|
|
|
Ресурсные испытания радиатора LUZAR, микроавтобус «ГАЗель-Next», 10 920км.
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Мострансавто» продолжает ресурсные испытания радиатора системы охлаждения двигателя LUZAR, стартера и генератора StartVOLT
Позади остался достаточно сложный для двигателя летний период эксплуатации, когда для поддержания оптимальной рабочей температуры от системы охлаждения требовалась максимальная отдача и обеспечение эффективного отвода тепла. При передвижении машины на низких скоростях радиатор не обдувается набегающим потоком воздуха, как это происходит при движении машины по трассе. Основная нагрузка по нагнетанию воздуха ложится на штатные вентиляторы. Большое значение в обеспечении оптимального температурного режима имеют рабочие характеристики радиатора системы охлаждения. Как известно, работа силового агрегата в предельных тепловых режимах (ниже или выше оптимального значения) приводит как к перерасходу топлива, так и снижению ресурса ДВС. Напомним, что переданный транспортной компании АО «Мострансавто» для испытаний радиатор системы охлаждения двигателя LRc 0322b создавался для установки на автомобили «ГАЗель-Next» с двигателем Cummins ISF 2.8. Он производится по технологии «Ноколок», которая подразумевает использование двухрядной алюминиевой трубчато-ленточной сердцевины. Благодаря данной конструктивной особенности, а также ряду других решений, радиатор способен эффективно рассеивать тепловую энергию, не допуская выхода температуры рабочей жидкости за предельные значения даже при пиковых нагрузках на систему охлаждения. Впереди не менее сложный – зимний период эксплуатации. Он характерен как большим количеством грязи, которая будет оседать на радиаторе и забивать его соты, препятствуя тем самым прохождению воздуха и теплообмену, так и большому количеству соли, которая будет оседать на конструктивных элементах радиатора. А как известно, противогололедные реагенты негативно взаимодействуют с алюминиевыми сплавами, вызывая их коррозию и разрушение. Следовательно, у нас появляется возможность проверить, как обстоят дела с коррозионной стойкостью у испытуемого радиатора и насколько снизится его эффективность при засорении сот грязью. Разумеется, транспортная компания будет обслуживать машины согласно плану ТО и производить мойку автобуса, в том числе и сбивать грязь с радиатора системы охлаждения. Это позволит поддерживать его работоспособность на требуемом уровне эффективности. Низкие температуры, повышенная влажность воздуха, пары противогололедных реагентов окажут негативное воздействие и на испытуемые агрегаты электрооборудования – стартер и генератор. Нагрузка на генератор в зимнее время возрастет, так как из-за сокращения светлого времени суток световые приборы на транспортном средстве будут включены более продолжительное время. При этом электрооборудование автобуса и так сильно нагружено, так как помимо штатных потребителей электроэнергии на машине есть еще и системы видеонаблюдения, безналичной оплаты проезда, аудиоинформирования пассажиров и так далее. При этом, чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже принимает заряд аккумуляторная батарея. Словом, зимой генератору придется работать с максимальной отдачей. Благо, его характеристики по выдаваемому напряжению на разных режимах работы мотора (оборотах коленчатого вала), которые были сняты инженерами автопредприятия, дают уверенность в том, что агрегат легко справится даже с пиковой нагрузкой. Что касается стартера, то по утрам ему придется работать в режиме максимальной мощности, проворачивая коленчатый вал промерзшего за ночь мотора и обеспечивая пусковые обороты коленчатого вала.
Мнения
Игорь Явдощук
директор по маркетингу бренда StartVOLT
– Оценивая целесообразность ремонта стартеров и генераторов, важно понимать, что именно вышло из строя в агрегате, при каких условиях и на какой наработке (пробеге) это произошло. Так, если у генератора вышел из строя только регулятор напряжения, то его замена обойдется в два-три раза дешевле, нежели покупка нового агрегата. Однако не будем отрицать того, что качество ремонта зависит не только от применяемых запасных частей, но и от профессионализма мастеров, которые выполняют работу. Подчеркну – я не ставлю под сомнение компетенцию сотрудников специализированных мастерских по ремонту генераторов и стартеров. Однако если мастера задались целью максимально снизить стоимость ремонта агрегатов (в том числе, по требованию клиента), то достигают этого, в большинстве случаев, за счет использования запасных частей невысокого качества. По отношению к таким ответственным агрегатам, как стартер и генератор, это недопустимо! Не станем забывать и то, что важно не только качественно отремонтировать агрегаты, но и выяснить причину выхода их из строя, устранить ее.
Если говорить об основных причинах выхода из строя стартеров и генераторов, то их можно разделить на две группы. Первая – производственные дефекты, в том числе вызванные низким качеством комплектующих. Не случайно ведущие производители генераторов и стартеров уделяют особое внимание подбору поставщиков подшипников, регуляторов напряжения, диодных мостов, «бендиксов», втягивающих реле, щеточных узлов и т.д. и внедряют в производственную цепь пооперационный контроль. Потребители продукции StartVOLT могут быть уверены не только в том, что приобретаемые ими агрегаты собраны из комплектующих высокого качества, но и в том, что они прошли 100 %-ый выходной контроль. В комплект к каждому генератору и стартеру StartVOLT прилагается индивидуальный технический паспорт с результатами теста конкретного изделия, который был проведен на специализированном стенде. Данный подход к производству позволяет нам предоставлять на продукцию расширенную двухгодичную гарантию, которая действует с момента продажи агрегата. Вторая группа причин, которые приводят к выходу из строя генераторов и стартеров – эксплуатационные. Они связаны с неисправностями автомобиля, но никак не с качеством генератора или стартера. Так, если у генератора преждевременно вышел из строя подшипник, установленный на носке вала на который монтируется шкив, то это не означает, что он был низкого качества. В большом количестве случаев неисправность была вызвана превышением усилия натяжки приводного ремня. Вообще, ошибки монтажа агрегатов, которые приводят к выходу их из строя, явление достаточно частое. Выход из строя регулятора напряжения или диодного моста может быть связан с неисправностью АКБ или силовой электропроводки. Так, при отказе аккумулятора нагрузка на генератор возрастает, что сокращает срок его службы. Если венец маховика изношен или поврежден, есть проблемы с силовой электропроводкой, контакты клемм подключения втягивающего реле («пятаки») окислены, то это может привести к работе стартера в предельных режимах, что также негативно отразится на ресурсе агрегата.
Мнения
Петр Нечипоренко
коммерческий директор УК «Карвиль»
– При выходе из строя радиатора системы охлаждения двигателя у владельца автомобиля возникает вопрос о возможности и целесообразности его ремонта. В пользу ремонта звучат следующие аргументы: мы имеем дело с редкой моделью радиатора, которую невозможно оперативно приобрести на замену вышедшему из строя, ремонт это необходимость, вызванная особыми обстоятельствами – любой ценой завершить рейс и доставить груз в пункт назначения в обозначенные договором на перевозку сроки. Разумеется, ремонт радиатора в большинстве случаев обходится дешевле покупки нового агрегата. Однако следует понимать, что отремонтированный радиатор по своим эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам может значительно уступать новому. Также ремонт радиатора теряет всякий смысл, если он был вызван его естественным износом. Как показывает практика, через короткое время отремонтированный радиатор снова потечет и потребует внимания технической службы автопредприятия. Повторный ремонт с демонтажем/монтажом радиатора с автомобиля и простоем подвижного состава в ремонте – это прямые убытки автопредприятия. И, наконец, даже опытный мастер не сможет отремонтировать радиатор так, чтобы обеспечить его надежную работу. Таким образом, ремонт радиатора временно устраняет причину течи и позволяет лишь «отодвинуть» срок замены агрегата. Ремонт радиатора может быть оправдан, когда речь идет о новом агрегате, который вышел из строя по причине механического воздействия, а не потек в результате естественного износа.
В ближайших планах компании LUZAR расширить номенклатуру производимых радиаторов для грузовых автомобилей. В частности, речь идет
о производстве аналогов импортных радиаторов «65115 тип Modine» и «65115 тип Behr» для автомобилей КАМАЗ. Выбор на данные модели пал не случайно – импортные радиаторы сложно найти в продаже, а стоимость их высока. Также мы планируем начать производство всей линейки интеркулеров для автомобилей МАЗ. Сейчас в продуктовой линейке LUZAR представлено три интеркулера для минских грузовиков и один для автобусов МАЗ. В ближайшем будущем ассортимент пополниться еще четырьмя моделями. Отмечу, что «МАЗовские» интеркулеры отличаются только подводящими патрубками и расположением кронштейнов крепления. Основа радиаторов идентичная. Для автомобилей МАЗ с двигателями Deutz и Cummins налажен выпуск радиатора охлаждения с номером 630333. Для машин семейства
ГАЗ 3309 Евро‑3 и Евро‑4 стартовало производство радиаторов без заливной горловины. Таким образом, линейка «ГАЗоновских» радиаторов LUZAR закрыта по всем позициям. До конца 2019 года мы представим потребителям новые радиаторы для тракторов МТЗ‑1523 и МТЗ‑2022 – в дополнение к уже выпускаемым LUZAR радиаторам МТЗ‑80/80 и МТЗ‑1221/1321. В планах компании усилить свои позиции в сегменте «сельхоз» и «спецтех» радиаторов.
Максим Ловяго
заместитель главного инженера АО «Мострансавто»
– С момента начала эксплуатации тестируемых агрегатов автобус ГАЗель А64R 42 (2016 года выпуска) прошел 11 тыс. км. Данный пробег был набран за 54 дня. Фактически стартер осуществил 216 пусков двигателя. Никаких неисправностей агрегата или посторонних звуков при пуске ДВС отмечено не было. Генератор также работает без нареканий. Повышенных шумов, мерцания фар головного света и фонарей – не отмечается. Стоит заметить, что транспортные средства, стоящие на балансе нашего автопредприятия, энергонагружены. Так, на автобусах установлены системы видеонаблюдения, безналичной оплаты проезда, аудиоинформирования пассажиров, которые являются потребителями электроэнергии. Согласно данным диагностики, испытуемый генератор на холостом ходу выдает напряжение 14,3, а при полной нагрузке – 14,1 Вольт. Для сравнения, штатный генератор при тех же условиях выдает 13,9 и 13,5 Вольт. Что касается радиатора охлаждения, то к нему претензий нет – течи отсутствуют, температура охлаждающей жидкости в пределах нормы.
Информация
- Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT, (производство и поставки автомобильных запчастей, автоаксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» состоит из более 150 компаний, работающих во всех регионах РФ и странах СНГ. На рынке автомобильных комплектующих бренд LUZAR известен с 2003 года. Под ним производятся радиаторы и иные компоненты систем охлаждения для легковых и коммерческих автомобилей отечественного и импортного производства.
Бренды УК «КАРВИЛЬ»:
LUZAR – детали системы охлаждения
AIRLINE – автомобильные аксессуары
TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрика - В состав акционерного общества «Мострансавто» входит 31 эксплуатационный филиал. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов (ЛиАЗ 4292-60, ЛиАЗ 5290-60, ЛиАЗ 5292-22, ЛиАЗ 5250 Вояж, ГОЛАЗ 622810-0000010, Hyundai Universe Space Luxury, Газель A64R 42 NEXT, Луидор‑2250DS, ПАЗ 320445-04 Вектор NEXT и др.). На сегодняшний день «Мострансавто» является лидером пассажирских перевозок Московской области. За минувший год предприятие перевезло порядка 500 млн. человек. В «Мострансавто» трудится свыше 18 тысяч человек (45 % работников – водители автобусов). Предприятие обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения.
В 2018 году «Мострансавто» удалось добиться положительной динамики развития основных производственных направлений. Благодаря обновлению автопарка в рамках программы правительства Московской области средний возраст подвижного состава был снижен с 6,7 до 3,2 лет. В автопарк «Мострансавто» поступило 1 758 новых транспортных средств. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья и оснащены кондиционерами. В том же году «Мострансавто» заняло второе место национальной премии «Транспортная безопасность России‑2018». Были проведены работы по оснащению восьми автовокзалов предприятия современным оборудованием, обеспечивающим транспортную безопасность и антитеррористическую защищенность объектов транспортной инфраструктуры. «Мострансавто» регулярно получает статус официального перевозчика на мероприятиях, требующих высококачественного транспортного обеспечения. В частности, предприятие осуществляло перевозку олимпийцев и гостей Зимних Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи.
Радиатор отопителя ГАЗ-2705,3302,2752,Соболь(2х ряд.) | АСП Мастер
Описание:
Теплоотдача Расход воды 539 кг/ч, воздуха 287 кг/ч, 3,3 кВт
Габариты 52*186*297
Рядность 2
Радиатор отопителя — это теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Радиатор отопителя аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
Для работы отопителя необходим постоянный нагрев радиатора — это достигается его подключением к жидкостной системе охлаждения двигателя. Радиатор отопителя подключается к системе параллельно основному радиатору. Для подключения в выпускном патрубке двигателя или корпусе термостата, а также в подводящей трубе помпы предусмотрены специальные штуцеры — к ним присоединяются шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости.
Радиатор отопителя включен в первый (малый) контур системы охлаждения двигателя, в то время, как основной радиатор охлаждения двигателя находится во втором (большом) контуре. То есть, при запуске холодного двигателя теплоноситель проходит только по водяной рубашке двигателя и радиатору отопителя, но не поступает в основной радиатор. Подобное подключение дает возможность обогревать салон сразу после запуска двигателя.
Как и в основном радиаторе системы охлаждения, в радиаторе отопителя предусмотрена возможность подключения пароотводящей трубки, соединенной с расширительным бачком. Через данную трубку от радиатора отопителя отводится перегретая вода и пар в случае чрезмерного роста температуры.
Казалось, можно бы обогревать салон автомобиля тем теплом, что выделяется на основном радиаторе охлаждения двигателя? Ведь это тепло — даровое, и оно бесполезно уходит в атмосферу, хотя можно было бы использовать для отопления. Все дело в том, что воздух, проходящий через основной радиатор, загрязнен пылью и различными примесями, и его подача в салон будет наносить вред. Наличие отдельного отопителя со своим радиатором и вентилятором позволяет использовать фильтр для очистки воздуха, а также легко регулировать температуру воздуха и интенсивность его нагрева. Все это можно было бы реализовать и на основе радиатора охлаждения двигателя, однако такой отопитель имел бы более сложную конструкцию и меньшую эффективность работы.
При выборе радиатора нужно обращать внимание на три вещи:
• Количество пластин и плотность их установки;
• Прочность пластин;
• Наличие или отсутствие завихрителей в радиаторах с круглыми трубками
У качественных радиаторов пластин много и установлены они плотно, в низкокачественных радиаторах пластин меньше, а расстояние между ними больше. Сами же пластины в качественных радиаторах имеют высокую прочность, они деформируются только при относительно сильных ударах. В некачественных радиаторах пластины зачастую мнутся от простого надавливания пальцами — легко представить, как ухудшатся характеристики такого радиатора во время его установки и подключения.
Для проверки наличия турбулизаторов нужно потрясти радиатор — если турбулизаторы есть, то они с отчётливым стуком будут биться о стенки трубок. Если же завихрители так себя не обнаруживают, то их может и совсем не быть — такое характерно для самых дешевых радиаторов, зачастую имеющих сомнительное происхождение. Однако такой способ не всегда позволяет узнать правду, сегодня турбулизаторы часто производятся из мягких материалов, и они просто не издают заметного стука при ударе о стенки трубок.
При правильном выборе радиатор отопителя будет обеспечивать салон автомобиля теплом даже в самые сильные морозы без риска поломки. А так как в нашем климате езда без печки зимой чревата самыми серьезными проблемами (в первую очередь — для жизни и здоровья человека), то выбору и покупке радиатора отопителя нужно уделять самое серьезное внимание.
Покупая радиаторы у нас вы никогда не приобретете контрафактную продукцию
Прием металла в Москве дорого | Сдать металлолом от 1 кг и тонны
| Мы готовы предложить выгодное коммерческое предложение конкретно под ваш случай. Что бы узнать максимальную цену, свяжитесь с Нами по номеру: +7 (495) 749-94-93 | Оформить заявку |
Компания «Втортехмикс» осуществляет прием лома черных и цветных металлов, кабелей, отработанных АКБ на выгодных условиях. Мы работаем с частными лицами и организациями, скупаем изделия в любых объемах. Решение задач по переработке лома с предприятий и строительных площадок мы берем на себя.
Пункт приема металлолома
Компания «ВТМ» осуществляет прием черного и цветного металла, кабелей в оплетках и без изоляции для вторичной переработки. Выполняем скупку цветных радиаторов, аккумуляторов и радиолома, а также демонтаж промышленного оборудования, кранов, гаражей, ангаров и других металлоконструкций. Мы оказываем полный спектр сопутствующих услуг: выезд к месту складирования металлических отходов, резку, взвешивание, вывоз.
Принципы работы, которых придерживается наша компания:
- деятельность лицензирована. Прием металла осуществляется по всем требованиям закона;
- вы можете сдать металлолом официально по договору. Клиентам выдаются всех необходимые финансовые документы;
- современные технологии переработки безвредны для экологии. Помимо этого, использование вторсырья практически в полтора раза снижает выработку горных пород.
Сдать металлолом можно в ближайшем пункте приема сети. Точки оснащены современным высокоточным оборудованием. Прозрачность расчетов гарантируют фиксированные тарифы.
С целью экономии времени можно заказать вывоз лома. В распоряжении компании автопарк грузовой техники и полностью укомплектованные бригады рабочих. Сдать металл можно в любое удобное время. Специалисты выполняют всю работу по демонтажу, взвешиванию, резке и погрузке сырья в кратчайшие сроки. Услуга позволяет получить очищенную от хлама площадку и дополнительный доход.
В пункте приема металлолом разделяется на группы. Очищается от неметаллических частей, загрязнений, посторонних примесей. В специальной лаборатории есть возможность определить точный состав.
В пунктах действуют ограничения по приему металлолома. В сделке будет отказано при попытке сдать:
- токсичные или взрывоопасные изделия, с повышенным радиационным фоном;
- материалы с признаками кражи;
- специальную технику;
- памятники.
Расчет стоимости металлолома
Каждая полученная партия оценивается индивидуально. Специалисты «ВТМ» подходят к задаче объективно и в соответствии с действующими стандартами. При приеме они учитывают внешний вид, качество, состояние металлоконструкций, наличие пятен ГСМ, ржавчины и окислений, грязи. Чем чище сырье, тем выше тарифы.
Для того чтобы не потерять прибыль, рекомендуется сдавать металл в переработку сразу после списания. Хранение на открытом воздухе приводит к ухудшению характеристик.
Как сдать металлолом?
Лом цветного и черного металла можно сдать двумя способами: заказав услугу вывоза или отправив груз самостоятельно на один из наших пунктов. Вторсырье сортируется, чтобы отделить посторонние включения: ржавчину, мусор, снег. Далее выполняется взвешивание, как правило, для этого используются высокоточные автомобильные или крановые весы. Весоизмерительное оборудование, устанавливаемое в пунктах приема металла компании «ВТМ», регулярно проходит поверку.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Представитель юрлица в обязательном порядке получает приемо-сдаточный акт с указанием вида и массы лома, степени его засоренности, стоимости.
Что принимают пункты?
Вы можете сдать любой черный и цветной металлолом, прием которого разрешен законодательством:
- кухонный и иной инвентарь;
- приборы, используемые в системах отопления и водоснабжения;
- строительные и слесарные инструменты и приспособления;
- отходы строительства;
- скобяные и ножевые изделия;
- электротовары;
- канцелярские принадлежности, предметы домашнего обихода;
- сельскохозяйственный инвентарь;
- снаряжение для охоты и рыбной ловли.
Напоминаем, что сдать на металл автотехнику можно только при наличии документов, подтверждающих собственность: ПТС, СТС либо справки об утилизации.
Прием металлолома в Подольске ДОРОГО: цена за 1 кг и тонну
Какой лом мы не принимаем
Как избавиться от ненужных вещей и заработать на этом деньги, не нарушая законов? Прежде, чем сдать металлолом, нужно убедиться, что соблюдаются правила, закрепленные законодательством РФ для сферы сбора вторсырья. Прием лома отдельных видов может осуществляться только при наличии у вас соответствующих удостоверений. Бумаги, подтверждающие право собственности (или другие документы) обязательны в случаях сдачи:
- Автомобиля.
- Цветного или черного металла, который может относиться к культурным, историческим ценностям.
- Железнодорожного лома.
- Имущества, которое принадлежит коммунальным службам, муниципалитету.
Также вы не сможете продать металлолом, который содержит взрывоопасные вещества или компоненты, которые легко воспламеняются. Это разнообразные боеприпасы, огнетушители, канистры из под бензина, газовые баллоны. Не подлежат покупке изделия, содержащие ядовитые отходы, химикаты, радиоактивные вещества. То есть металлоприемка не сможет взять у вас аккумуляторы с не слитым электролитом, радиационный лом. А также емкости, в которых хранились нефтепродукты или ядовитые вещества.
Прием металла рядом со мной
В процессе деятельности довольно многих предприятий и организаций образуются отходы в виде лома. Это разнообразные отходы или остатки производства, бракованные изделия или детали, устаревшее оборудование, сломанная, пришедшая в негодность техника. Если избавиться от лома, можно не только освободить место на территории предприятия. Но получить прибыль, сохранить окружающую среду, экологическое равновесие в природе. К тому же это способ поддержать экономику страны, ведь вторичная переработка сырья обходится государству намного дешевле, чем получение металла из недр земли.
Компания, принимающая лом в Подольске уже не один год – это «ЛомовЪ». У нас есть розничная и оптовая скупка металла. Можно сдать 1 кг, 1 тонну, стоимость в любом случае высокая. Осуществляем демонтаж, вывоз своим транспортом с вашего адреса. То есть, избавляем от малейших трудностей, связанных с металлоприемом. Просто позвоните нашему оператору по телефону +7 (499) 380-84-18, обсудите детали, ждите сотрудников компании с техникой в удобное для вас время. А если вы хотите посетить пункт приема металлолома самостоятельно, смотрите наши отделения на карте.
Система отопления газель 406 схема фото
Система охлаждения ЗМЗ-406: принцип работы
Продукция, выпускаемая на Заволжском моторном заводе, известна всем и даже тем людям, которые очень далеки от автомобилей. Продукция завода – это бензиновые двигатели, которые затем будут установлены на автомобили моделей «Газель» и «Волга». В ЗМЗ-406 впервые применили систему распределенного топливного впрыска. Это дало толчок к совершенствованию других систем. Особое значения в работе имеет система охлаждения ЗМЗ-406. Она не дает мотору разогреваться до критических температур.
Схема системы охлаждения ЗМЗ-406
Она является закрытой, жидкостной и состоит из стандартных узлов и элементов, которые входят в систему охлаждения любого другого двигателя. Система включает в себя термостат, радиатор, патрубки, рубашку охлаждения, помпу и другие элементы.
Также есть и другие детали. Это сливной кран на блоке цилиндров, радиатор отопителя, кран отопителя и электромотор, узел подогрева дросселя, датчики температуры, вентилятор, клапаны термостата.
Термостат
Он в системе охлаждения ЗМЗ-406 играет роль клапана, перенаправляющего охлаждающую жидкость с малого круга на большой. Двигатель рассчитан на работу при температурах от 87 до 103 градусов.
В процессе прогрева двигателя термостат закрыт, что дает возможность быстрее прогреть ДВС до его рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 60 градусов, термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу системы охлаждения через радиатор.
Многие водители автомобилей, оснащенных этими двигателями, считают, что термостат – это слабое звено в схеме системы охлаждения. Часто узел заклинивает и мотор подвергается перегреву либо не греется вовсе. Решением проблемы служит полная замена термостата.
Термостат распределяет потоки охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана – байпасный и основной. Схема работы термостата следующая.
Когда мотор не прогрет, то основной клапан еще закрыт. Жидкость движется по малому кругу, который начинается в рубашке охлаждения и ГБЦ, а затем проходит мимо радиатора. При этом тосол будет возвращаться обратно к помпе.
Когда будет достигнута рабочая температура, откроется основной клапан, а байпасный закроется. Когда температура достигнет температуры 94°С, основной клапан откроется полностью. Жидкость будет двигаться по рубашке в блоке. Затем пойдет через основной клапан, а далее в радиатор. Это большой круг системы охлаждения ЗМЗ-406.
Насос заставляет охлаждающую жидкость двигаться, или же циркулировать, по системе. Находится помпа в блоке цилиндров, а в действие приводится посредством ремня. Крутящий момент забирается с коленчатого вала двигателя. Ресурс помпы для этих двигателей составляет около 100 тысяч километров. Но по причине некачественных запчастей ресурс может быть значительно меньше.
Помпа чаще всего неразборная, современная, поэтому при выходе насоса из строя следует менять узел в сборе.
Вентилятор и радиатор
Эти элементы в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-406 нужны, чтобы обеспечить надежное охлаждение самого мотора. Радиатор при движении автомобиля может охлаждаться от встречного потока воздуха. Но летом жарко и радиатору помогает вентилятор.
Радиатор на данных двигателях алюминиевый, 3-х рядный, чтобы обеспечить максимальное охлаждение тосола или антифриза. Вентилятор на нем включается посредством датчика температуры, который установлен в блоке цилиндров на карбюраторной версии, а на инжекторной имеется датчик в блоке и электронный блок, который также управляет вентилятором.
Датчики температуры – это одна из причин головной боли владельцев автомобилей с ЗМЗ-406.
Патрубки и рубашка охлаждения
Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. По причине изношенных патрубков тосол может уходить из системы и двигатель может перегреваться.
По рубашке охлаждения в блоке циркулирует антифриз, поглощающий тепло. Затем по ней жидкость выводится в радиатор. По причине пробоя рубашки охлаждения может случиться гидроудар. Это очень опасное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.
Расширительный бачок
Это емкость из пластика, расположенная выше, чем все остальные элементы в системе. Бачок выполняет множество функций, но самое главное – это уровень жидкости. Кроме того, в бачок выдавливается лишняя жидкость.
Пробка расширительного бачка
Несмотря на то что пробка маленькая, роль ее в охлаждающей системе очень большая. Через нее выдавливается давление, а также кипящий тосол в случае перегрева двигателя. Внутри пробки установлен специальный клапан, за счет которого и стравливается лишнее давление.
В пробке имеется два клапана и каждый из них выполняет свою отдельную функцию. Так, выпускной клапан пробки нужен для работы с избыточным давлением, когда двигатель нагрет. Впускной откроется, если давление пониженное (то есть мотор остывает).
Датчик температуры
Это единственная электронная часть системы охлаждения инжекторного двигателя ЗМЗ-406, которая считывает температуру и отдает эту информацию в ЭБУ. Затем блок управления принимает решение о включении вентилятора.
Нужно заметить, что неисправный датчик температуры может принести много проблем. На основании информации с этого элемента также готовится топливная смесь. Также данные о температуре влияют и на другие системы в двигателе.
Принцип действия
Выше уже было рассмотрено, как устроена система охлаждения инжекторного ЗМЗ-406. Но познакомиться подробнее с принципом работы все-таки не будет лишним.
Камеры сгорания окружены рубашкой, по которой проходит тосол, антифриз или вода. Все эти жидкости отбирают тепло и переносят его к радиатору, откуда тепло передается в атмосферу. Жидкость в процессе работы постоянно циркулирует и тем самым поддерживает оптимальную температуру мотора. Тосол, антифриз и вода при работе образуют накипь, которая может серьезно мешать функционированию всей системы в целом.
Вода в принципе не может быть чистой – она включает соли, различные примеси и агрессивные вещества. Когда температура повышается, все это может выпадать в осадок и образуется накипь в системе охлаждения. Антифризы накипи не образуют, но в процессе эксплуатации разлагаются. Продукты разложения не лучшим образом виляют на механизмы.
Возможности для тюнинга
Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.
Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.
С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.
Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях». Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.
Заключение
Для двигателей ЗМЗ-406 система охлаждения очень важна. Поэтому необходимо знать, как она работает и из чего состоит. Идеально работающая система поможет избежать губительных для мотора перегревов, а владельца обезопасит от больших денежных затрат за капитальный ремонт. Многие знают, как отечественные авто склонны к перегреву. Чтобы этого не допускать, важно следить за исправностью всех составляющих системы, контролировать уровень тосола и вовремя его менять. Тогда проблем с перегревом не будет возникать.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406 — это комплекс узлов и агрегатов, предназначенных для охлаждения силового агрегата транспортного средства, а также поддержания рабочей температуры.
Технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей Горьковского автомобильного завода, но система охлаждения Газель 406, ничем не отличается от смонтированных на Соболе или Волге.
Двигатель с маркировкой ЗМЗ 406 обладает высокими техническими характеристиками, но как показывает практика, имеет конструктивный недостаток в области системы охлаждения — термостат. Но, о всём по порядку.
Схема системы охлаждения
Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.
Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406 1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;
А — термостат закрыт; В — термостат открыт
Детали и запчасти: описание
Многие автолюбители знакомы с элементами охлаждающей системы моторов. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой. Итак, разберём предназначение отдельных элементов системы охлаждения мотора ЗМЗ 406.
Термостат
Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.
При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.
Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.
А — термостат закрыт; В — термостат открыт
Водяной насос
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.
Радиатор и вентилятор
Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.
Радиатор системы охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.
Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.
По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар.
Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.
Вывод
Если судить, по отзывам автолюбителей, то система охлаждения ЗМЗ 406 считается одной из самых надёжных, что выпускал Заволжский завод. Система охлаждения Газель немного адаптирована, чтобы выдерживать большие нагрузки. А вот на Соболе, все было без изменений, так как на Волге.
Система охлаждения 406 двигатель фото
Вас интересует: Система охлаждения 406 двигатель фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().- Двигатель 406.2 разбока,сборка, ремонт и обслуживание. Система… источник
- газель дв. 406 карбюратор источник
- Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября… источник
- устройство двигателя змз-406 | Автолюбители источник
- Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей… источник
- описание системы охлаждения на автомобиле Волга ГАЗ 31105 источник
- размещение силового агрегата в моторном отсеке и основные элементы… источник
- устройство двигателя змз-406 | Автолюбители источник
- Газель болотная источник
- Волга с двигателем Chrysler источник
- Радиатор двигателей: I-ЗМЗ-406 с электровентилятором, II-ЗМЗ-406 и… источник
| Для перехода в меню нажмите кнопку — |
Система охлаждения двигателя Газель 405
Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.
Характеристика системы охлаждения
На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.
Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.
Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.
Схема системы охлаждения
Схема охлаждения двигателя 405 достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства ЗМЗ. Система охлаждения двигателя Газель 405 выглядит следующим образом:
Состав системы охлаждения Газели
Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.
Радиатор
Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.
Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.
Электровентилятор
На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.
Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.
Термостат
Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.
Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.
Датчик температуры
Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.
Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.
Расширительный бачок
Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.
Пробка расширительного бачка
Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.
Водяной насос
Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.
Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.
Патрубки
На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.
Радиатор печки
Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.
Ремонт основных узлов
Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Демонтируется приводной ремень.
- Откручиваются болты крепления водяного насоса.
- Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
- Устанавливаем ремень на посадочное место.
- Заливаем ОЖ в систему.
Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.
В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.
Вывод
Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.
Вывоз строительного мусора, ветхой мебели и различного хлама в Перми.
После ремонта, строительных работ, обновления интерьера квартиры или офиса неизбежно остается мусор и различный хлам, вывоз которого требует затрат и времени. Согласно новой системе утилизации и обращения с отходами — самостоятельно это осуществить крайне сложно. Но есть решение проще!
Позвоните в Хламовоз или сделайте заявку на сайте и мы вывезем мусор из квартиры, офиса, дома, дачи или гаража силами собственных грузчиков и используя свой транспорт. Забудьте о проблемах со строительными отходами, старой мебелью и прочим накопившемся хламом, позвонив нашему оператору по телефону +7(342) 205-85-25.
Преимущества услуги вывоза мусора в Хламовозе
Работа под ключ. По договору мы берем на себя проблемы с погрузкой и транспортировкой отходов 5 класса опасности до утилизатора т.е полигона ТБО. У нас есть машины и грузчики. В зависимости от типа отходов и их количества, используется газель с грузоподъемностью 1,5 тонны, небольшие трехтонные грузовики или самосвалы, способные вывезти до 20 тонн.
Быстро и чисто. При оказании услуг по вывозу мусора на свалку наши сотрудники не оставляют за собой грязи. После окончания работ вы получаете чистое помещение. Это особенно важно при уборке после ремонтных и строительных работ.
Клиентоориентированный подход. Мы идем навстречу заказчику в вопросах ценообразования и состава работ. Если вы хотите сэкономить на услугах грузчиков, мы предоставим машину для транспортировки собранных отходов. Если заказчик хочет поручить нам полный цикл работ — мы сделаем все сами.
Забота об экологии-Это не пустые слова! В цену вывоза мусора входит утилизационный сбор установленый Правительством Пермского Края согласно природоохранного законодательства. Утилизация производится на официальном полигоне для уничтожения твердых бытовых отходов. Материалы подлежащие вторичному использованию, сортируются и отправляются на перерабатывающие предприятия.
Полный список услуг по вывозу мусора приведен на нашем сайте. Список отходов 5 класса опасности которые мы имеем право транспортировать до утилизатора, включает:
Строительные отходы -(бой крипича, плитка, фаянс, штукатурка, гипс и пр)
Работая с «Хламовоз», вы не только приводите в порядок свою квартиру офис или приусадебный участок но и помогаете экологии. Бумага, пластик, картон и десятки других видов отходов не гниют на свалке, а приносят пользу, подвергаясь вторичной переработке. Вместе мы сделаем наш город чище и обеспечим безопасное будущее новых поколений жителей Перми!
Первоклассный радиатор для газели с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение
Получите самое новаторское. gazelle radiator на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. газель радиатор дать не имеет себе равных и их мощности просто захватывают дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Радиатор газель не только долговечен, но и очень эффективен в своем деле.Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.
The. Радиатор газель доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям разных пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор газель невероятно сконструирован для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Радиатор газель гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.
На Alibaba.com вы найдете. Радиатор газель отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. Радиатор газель редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. газель радиатор в рекомендуемых рабочих уровнях, потому что некоторые действия могут быть предприняты владельцем транспортного средства, например, оценка уровня охлаждающей жидкости радиатора.
Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. газель радиатор в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. радиатор газель оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих вложений.
ГАЗель 3302 «Бизнес-класс» Отопитель
Газель 3302 «Бизнес-класс» Отопитель | Наименование товара | |
2705-8101060 | OEM | |
255 * 133 * 36 | Размер сердечника радиатора | |
35 мм | Размер нагревательной трубки радиатора | |
9 1 рядов Число рядов нагревательных трубок | ||
AL | Материал сердечника радиатора | |
PA66-GFF30 | Материал резервуара радиатора | |
| -3105105000 | РАДИАТОР КООШЕШ Технический номер | |
Отопитель выпускается для установки на автомобили ГАЗель 3302 «Бизнес-класс» и подключается к двигателю через удобный шланг и хомуты немецкого типа. . Для оптимальной работы и увеличения срока службы заправляйте радиатор смесью воды вместе со стандартным антифризом и жидкостью, препятствующей кипению. Отопитель автомобилей ГАЗель 3302 «Бизнес-класс» изготовлен из материалов высочайшего качества и оптимизирован для повышения функциональности системы отопления автомобиля. Продукция компании «КУШЕШ РАДИАТОР Ко.» покрываются гарантией сроком на один год. КООШЕШ РАДИАТОР Ко.получила обязательную стандартную сертификацию от ISIRI (Институт стандартов и промышленных исследований Ирана) и имеет сертификат «Национальной зеленой индустрии» в категории «производство автомобильных радиаторов». | ||
Ключевые слова
Газель 3302 «Бизнес-класс» Автономный обогреватель.Как установить радиатор самостоятельно? Газель: замена радиатора своими руками
Изношенные шланги или неисправный радиатор Газель становятся основной причиной утечки жидкости в салоне автомобиля.В этом случае потребуется приобрести комплект трубок и новый охладитель нагревателя. Медный радиатор считается более эффективным, но имеет более высокую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.
Характеристики
Замена радиатора Газель своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модель старого образца (старше модификации Бизнес) снимать всю панель не обязательно. Деталь находится за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать.Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальных креплениях (заглушках).
Перед тем, как приступить к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь прикручивается тремя винтами. После снятия старого элемента нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и других загрязнений. Одновременно с радиатором следует поменять патрубки, что продлит срок эксплуатации нового элемента.
По окончании работ заливается новый антифриз или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Для этого откройте выпускной кран.
Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406
Заменить сам радиатор Газель достаточно просто. Поэтапно производить следующие манипуляции:
- Отсоединить разъем электродвигателя вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
- Ослабьте зажим и снимите шланг сверху и снизу трубы.
- Снимите пароотводчик и снимите радиатор.
- При необходимости можно заменить амортизирующие подушки.
- Отвинтите гайки крепления ЭВ (4 шт.).
- Снимите электровентилятор и датчик его включения.
- Снимите заглушку и резиновое уплотнение.
- Сливной кран и крепежная скоба снимаются со старого радиатора.
- Все элементы монтируются на новую деталь, которая монтируется в обратном порядке.
Как установить радиатор Газель Бизнес
В этом случае задача выглядит немного иначе, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие действия:
- Отверткой ослабить хомут и снять шланг подключения к расширительному бачку, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
- Снимите крепежные гайки и сдвиньте крышку в сторону.
- Снимите радиатор и кожух вентилятора.
- Снимите пробку, сливной кран и монтажный кронштейн.
- Переставьте эти элементы на новый радиатор.
- Собрать в зеркальной последовательности.
Характеристики и применение
Радиатор Газель имеет следующие технические характеристики:
- Материал и вид исполнения — паяная модель из сплава латуни и меди.
- Номер строки — три.
- Мощность теплоотдачи 83 кВт.
- Вес стандартной модификации — семь килограммов.
- Производитель — компания Автомаш Радиатор.
Рассматриваемая вариация используется в автомобилях ГАЗель-бизнес-класса (силовой агрегат — ЮМЗ-4216). Кроме того, существуют аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Варианты алюминия: 33027 — 1301010 / 1301010-33.
Модернизация
Автомобиль Газель, популярный в бытовом пространстве, установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, в этой части можно модернизировать.Ниже описан процесс улучшения рассматриваемого сайта.
Из-за определенных конструктивных недостатков систем отопления автомобиль Газель не сильно греется, зимой холодно, особенно при движении по открытой местности. Это связано с тем, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Опытные водители часто на морозе подстригают их изолентой или ветошью. Фактически, вы можете быть уверены, что тепло не только уходит, но и приходит.
Для этого потребуется установка дополнительного радиаторного элемента на входе в стандартную топку.Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросы, демонтируется основной радиатор и устанавливается дополнительный аналог на воздухозаборной части. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что требуется, — это отрезать фурнитуру.
Эффективность настройки
После завершения установки дополнительной установки вы также можете адаптировать электронасос. Он установлен под капотом, за краном управления отопителем и перед штатным радиатором.
Включить можно прямо с приборной панели, достаточно вывести соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных элемента радиатора соединены последовательно. При срабатывании дополнительного насоса циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, отлично прогревает салон автомобиля. Если на улице очень холодно и двигатель сильно теряет тепло, просто выключите насос. После установки подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.
Ниже графически представлены габариты радиатора Газель.
Достоинства и недостатки
При замене радиаторного блока автомобиля Газель следует учитывать условия эксплуатации автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, но они более устойчивы к разрыву и коррозии. К тому же они быстро нагреваются и хорошо держат температуру.
Варианты из алюминия подходят для умеренного климата, где нет резких перепадов температуры.В суровом климате лучше использовать доработанную модель с дополнительным радиатором и помпой.
Для самостоятельной замены рассматриваемого узла необходимо запастись набором отверток, гаечных ключей, плоскогубцев, новых хомутов, лома, либо небольшого лома.
Доработка
Радиатор Газель самостоятельно заменить несложно. Не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием этого агрегата, так как он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках протечки или в случае явных признаков износа конструкции рекомендуется заменить деталь.Выполнив все эти действия, с этой работой справится даже начинающий автомобилист.
способов обогреть ваш офис открытой планировки
Офисы открытой планировки становятся все более распространенными и быстро становятся популярными благодаря многочисленным преимуществам, которые они предоставляют. Наличие всех сотрудников, работающих в одном помещении, может способствовать производительности, внутренней синергии и может отражать ваш бизнес-бренд, помогая вашей компании расти и развиваться.
Хотя офис открытой планировки дает множество преимуществ, регулировать его температуру может быть невероятно сложно.Обеспечение комфорта сотрудников в отношении температуры имеет важное значение для здорового рабочего места, и с приближением зимы стоит позаботиться о том, чтобы ваше рабочее место с открытой планировкой было хорошо отапливаемым, чтобы согревать людей. Чтобы ваши сотрудники могли согреться зимой, рассмотрите следующие способы обогрева офиса открытой планировки.
Центральное отопление
Центральное отопление может отлично поддерживать тепло в комнате, но когда пространство большое и открытое, может быть трудно эффективно рассеивать тепло.Столы, расположенные ближе к стенам и на которых установлены радиаторы, скорее всего, будут получать гораздо больше тепла, чем столы, расположенные по центру комнаты.
Еще одна проблема, связанная с центральным отоплением, заключается в том, что если вы находитесь в арендованном офисе, температуру в помещении можно контролировать с помощью администрации здания, что означает, что вы не можете установить температуру в помещении в соответствии с вашими потребностями.
Фото EvanHahn / CC BY
Кондиционер
Хотя многие привыкли к кондиционированию воздуха как к способу охлаждения помещений, многие системы, установленные в офисах, также могут обеспечивать тепло.В больших офисах с открытой планировкой лучше всего, если эти устройства будут устанавливаться с перерывами, чтобы их можно было слышать, чтобы тепло могло распределяться равномерно.
При использовании системы кондиционирования воздуха лучше не размещать столы непосредственно под или рядом с ними, так как в этом случае сотрудникам будет слишком жарко или холодно. Вместо этого просто поставьте столы достаточно близко к устройствам, чтобы они могли ощутить преимущества.
Переносные обогреватели
Чтобы добавить тепла в комнату с открытой планировкой, стоит купить несколько переносных обогревателей и разместить их в местах, куда не проникает тепло.Убедитесь, что вы покупаете обогреватели хорошего качества и регулярно проверяете их PAT.
Такие бренды, как Dyson, производят портативные обогреватели, которые эффективно распространяют теплый воздух и могут использоваться для кондиционирования летом. Они также представлены в различных современных стилях, поэтому хорошо подходят для предприятий, которые регулярно проводят встречи с клиентами внутри компании.
При использовании переносных обогревателей следует обучать сотрудников безопасному использованию, чтобы свести к минимуму риск того, что они останутся включенными, когда офис закрыт, и убедитесь, что в них нет легковоспламеняющихся предметов.
Использование передвижных перегородок может быть экономичным способом поддержания температуры на рабочем месте. Офисные перегородки могут помочь сохранить тепло в помещении, поэтому в сочетании с любым из вышеперечисленных методов обогрева в офисе с открытой планировкой может оставаться тепло. Использование передвижных перегородок вместо постоянных приспособлений или добавление стен позволяет вам и дальше пользоваться преимуществами пространства открытой планировки.
Требования законодательства
Не существует закона Великобритании, который устанавливает минимальную температуру на рабочем месте, однако HSE рекомендует, чтобы на рабочих местах была минимальная температура 16 ° C.Если вас беспокоит поддержание температуры в офисе, вы можете провести оценку риска теплового комфорта и регулярно контролировать температуру в офисе с помощью комнатного термометра. Размещение термометров в комнате, в том числе возле выходов и входов, может помочь вам контролировать температуру в течение дня и обеспечить эффективное отопление помещения.
Gazelle Office — это опытные дизайнеры офисов из Бристоля, которые могут помочь предприятиям создать комфортный офис для своих сотрудников.Для получения дополнительной информации о наших услугах и о том, как мы можем помочь, позвоните нам по телефону 0117 955 3668 или отправьте нам электронное письмо.
Крышка радиатора для ГАЗ ГАЗЕЛЬ 01.1993 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
единиц обогрева для викторианской эпохи
Мы купили наш Victorian как раз вовремя, чтобы испытать самую холодную зиму в Чикаго за всю историю наблюдений.В подвале даже труба лопнула! (Хотя, честно говоря, это случилось со многими домами в этом районе. В нашем старом доме тоже лопнула труба, с которой у нас никогда не было проблем с отоплением.) После того, как наши окна были закрыты пластиковой пленкой, в доме стало намного теплее. , и мы также отремонтировали наш старый котел и удалили воздух из радиаторов. Тем не менее, дом по-прежнему изо всех сил пытался удержаться на первом этаже от середины до шестидесятых, в то время как наверху было комфортно тепло, а на третьем — жарко.Итак, до наступления новой зимы мы кое-что сделали с системой отопления дома.
Котел еще жив, но дымоход требует капитального ремонта. Мы могли бы добавить футеровку, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию, но возраст и состояние кирпича сделали бы эту работу дорогостоящей и сложной. Другим вариантом примерно за ту же цену была замена старого котла на новый, более энергоэффективный и с возможностью вентиляции с боковой стороны дома, поэтому мы и поступили именно так.Заодно заменили и водонагреватель. Во время нашего осмотра дома была выявлена проблема с оформлением проекта: для дома такого размера не хватило вместимости, и за последние два месяца эту вещь также пришлось ремонтировать дважды. Эти три фактора подтолкнули нас к замене. Мы выбрали водонагреватель косвенного нагрева, который теперь подключен к нашему новому бойлеру, поэтому он совмещен с радиаторной системой для более быстрого нагрева и большей эффективности.
О, приготовьтесь к еще нескольким фотографиям, достойным Pinterest!
Такая красивая, правда? Наш подвал — жемчужина.
И у нас остался только счетчик газа! Викторианский дом был разделен на квартиры в 1930-х годах (обычное дело в эпоху депрессии), и до того момента, как он был продан, он все еще был многоквартирным домом. Остались и жилой, и коммерческий счет для газа, и объединение их в один жилой счет (который имеет значительно более низкие ставки) представлял собой процесс длинных . Много бюрократии и обручей, через которые придется прыгнуть, а расходы на изменение маршрута труб — это ответственность владельца дома.Мы начали процесс сразу, когда переехали год назад, и это заняло добрых десять месяцев.
И последняя модернизация нашей системы отопления. Нас предостерегали от использования клапанов на наших радиаторах, потому что, когда они такие же старые, как наш, отложения минералов и коррозия могут привести к их поломке в процессе эксплуатации. Радиаторы горячей воды либо включены, либо выключены — средней регулировки нет — так что у нас всю зиму работали все. На третьем этаже было тостов . Теперь мы добавили термостатические радиаторные клапаны к каждому из шести радиаторов на третьем этаже и к двум из них на втором этаже (в комнатах, которые всегда были теплее остальных).Они некрасивые, но они автоматически выключают радиаторы, когда температура в помещении становится достаточно высокой, чтобы тепло можно было направить туда, где оно необходимо. Клапаны в настоящее время установлены на 68, но мы поэкспериментируем, чтобы увидеть, что лучше всего, когда придет зима — все они могут быть настроены индивидуально.
Брэндон и я теперь можем принимать душ последовательно, не заканчиваясь горячей водой, а между новыми клапанами и бойлером мы должны увидеть более равномерное и эффективное отопление этой зимой.Это, а также отмена коммерческого учета также приведет к снижению счетов за отопление. Работа над внутренностями дома не дает лучших снимков, но мы рады, что работа была сделана.
GAZELLE PANELVAN RADIATOR ВЕРХНИЙ ШЛАНГ 3302421303010 — ЭЛИБУЮК ОТОМОТИВ
Мы гордимся тем, что обрабатываем ваши заказы быстро и эффективно, при этом большинство заказов отправляется в течение 24 часов с момента их размещения; однако обработка некоторых заказов может занять до 48 часов.В случае непредвиденных задержек вы получите уведомление в течение 48 часов с момента размещения заказа.
ВСЕ ЗАКАЗЫ:
Все заказы отправляются с использованием системы отслеживания заказов и требуют подписи на месте доставки. Учтите это при выборе адреса / места доставки.
Способ доставки, время и стоимость
Международная доставка
Стандартная / экспресс-доставка через TNT 2-7 рабочих дней * БЕСПЛАТНО
Стандартная доставка через PTT International 2-8 недель * БЕСПЛАТНО
Иногда мы используем PTT International, когда доставка осуществляется трудно справиться с геологическими соображениями или дорого через TNT.В таком случае мы хотели бы связаться с вами для объяснения ситуации.
Вы спешите? К сожалению, вам придется взимать дополнительную плату за доставку.
* Обратите внимание: заказы, размещенные после 14:00 пятницы, будут обработаны на следующий рабочий день. Таким образом, заказы будут обработаны / отправлены в понедельник для доставки во вторник.
** Заказы, размещенные в пятницу до 14:00, будут обработаны в тот же день и, как ожидается, будут доставлены в понедельник (кроме государственных праздников).
Как отследить ваш заказ
Вы можете отследить свой заказ на сайте TNT.
https://www.tnt.com/
Вы также можете отслеживать свой заказ, используя номер для отслеживания и ссылку в электронном письме с подтверждением отправки. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Elibuyuk Otomotiv, чтобы проверить статус своего заказа.
Когда будет отправлен мой заказ?
Мы стремимся отправлять заказы, размещенные до 14:00 того же дня. Несмотря на то, что мы используем все разумные средства, чтобы гарантировать доставку вашего заказа в указанные сроки, мы не можем принять на себя ответственность за задержку доставки из-за обстоятельств, не зависящих от нас.Мы проинформируем вас о любой неожиданной задержке. В период распродаж или высокой нагрузки доставка может занять 5-7 рабочих дней.
Что делать, если меня не будет дома, когда они рожают?
Мы рекомендуем использовать адрес доставки, по которому будет кто-то, кого можно будет получить и расписаться в доставке. Для многих наших клиентов это может быть рабочий адрес. Однако, если вас нет дома, служба доставки обычно оставляет карточку «Что-то для вас». Затем вы можете забрать его в своем почтовом отделении TNT или повторно оформить доставку онлайн на удобное для вас время.
Elibuyuk Otomotiv не несет ответственности за какие-либо инструкции по доставке, предоставленные компанией-доставщиком заказчиком. Если вы оставите инструкции с просьбой оставить посылку в другом месте, которое вы считаете «безопасным», например, в сарае, гараже или у соседа, мы не несем ответственности, если вы не получите свою посылку.
.