Радиатор отопителя Газель Бизнес со спиралью (турбулизатор) (алюминий) (пр-во Авто Престиж)
Авто Престиж / 2705-8101060 / 373155
Радиатор отопителя Газель Бизнес (алюминий) (пр-во Авто Престиж)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Радиатор отопителя Газель Бизнес (алюминий) (пр-во Авто Престиж) / Авто Престиж / 2705-8101060 Отзывы 0 302.1 UAHЦена
302,10 грнНа складе Наличие:
LUZAR / 33027-8101060-10 / 225160
Радиатор отопителя Газель Бизнес (алюминий) (пр-во LUZAR)
Купить в г.Цена
927,00 грнНа складе Наличие:
Иран / 2705-8101060 / 377346
Радиатор отопителя Газель Бизнес 2-х рядный (медь) (пр-во Иран)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Радиатор отопителя Газель Бизнес 2-х рядный (медь) (пр-во Иран) / Иран / 2705-8101060 Отзывы 0 1168.5 UAHЦена
1 168,50 грнНа складе Наличие:
АВТОРАД / 2705-8101060 / 353772
Радиатор отопителя Газель NEXT,Бизнес (алюм. ) (пр-во АВТОРАД) поставщ. конвеера ГАЗ!!
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Радиатор отопителя Газель NEXT,Бизнес (алюм.) (пр-во АВТОРАД) поставщ. конвеера ГАЗ!! / АВТОРАД / 2705-8101060 Отзывы 0 289.54 UAHЦена
289,54 грнПод заказ Наличие:
Авто Престиж / 2705-8101060 / 376697
Радиатор отопителя Газель NEXT,Бизнес (алюм.) со спиралью (турбулизатор) (пр-во Авто Престиж) поврежденная упак.
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Радиатор отопителя Газель NEXT,Бизнес (алюм.) со спиралью (турбулизатор) (пр-во Авто Престиж) поврежденная упак. / Авто Престиж / 2705-8101060 Отзывы 0 364.8 UAHЦена
364,80 грнПод заказ Наличие:
Расходные материалы
Украина / АМА-1 / 376181
Аптечка автомобильная легковые автомобили АМА-1 черная (мягкая упак.) (пр-во Украина)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Аптечка автомобильная легковые автомобили АМА-1 черная (мягкая упак.) (пр-во Украина) / Украина / АМА-1 Отзывы 0 98.62 UAHЦена
98,62 грнНа складе Наличие:
3M / 0,13Х19ММ / 031104
Изолента черная L18м (пр-во 3M)
Купить в г. Харькове (доставка по Украине) Изолента черная L18м (пр-во 3M) / 3M / 0,13х19мм Отзывы 0 19.76 UAHЦена
19,76 грнОжидается Наличие:
Sibiria / G12 / 298325
Антифриз красный -40°С G12 (1кг) (пр-во Sibiria)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Антифриз красный -40°С G12 (1кг) (пр-во Sibiria) / Sibiria / G12 Отзывы 0 78.16 UAHЦена
78,16 грнНа складе Наличие:
Doloni / 10К4210 / 383507
Перчатки рабочие трикотажные с ПВХ точкой (оранжевые) (эконом) (пр-во Doloni)
Купить в г. Харькове (доставка по Украине) Перчатки рабочие трикотажные с ПВХ точкой (оранжевые) (эконом) (пр-во Doloni) / Doloni / 10К4210 Отзывы 0 12.5 UAHЦена
12,50 грнОжидается Наличие:
Кросс-коды
Артикул | Бренд |
---|
Характеристики со склада поставщика
Наименование | Радиатор отопителя Газель Бизнес со спиралью (турбулизатор) (алюминий) (пр-во Авто Престиж) |
Артикул | 2705-8101060 |
Бренд | Авто Престиж |
Категории | ГАЗ, Газель NEXT, Газель-БИЗНЕС, Газель-Рута. |
Склад | Статус М / |
Срок поставки | Ожидается |
Кол-во в упаковке | 1 шт |
Вес [кг] | 0.78 |
Габариты ВxШxД [см] | 5.5 x16.5 x35.5 |
Высота [см] | |
Ширина [см] | 16.5 |
Длина [см] | 35. 5 |
Применяемость
ГАЗ, Газель NEXT, Газель-БИЗНЕС, Газель-Рута.
Описание товара :
На данный товар пока нет отзывов, оставте свой отзыв.
Как сделать печку на Газель Бизнес
Содержание
- Принцип работы отопителя
- Диагностика
- Ремонт
Отопитель является одним из компонентов системы охлаждения двигателя. Обеспечивает подачу подогретого до заданной температуры свежего воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Вся прелесть его творчества ощущается в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже нуля. Но, как и у любого механизма, у него есть свой ресурс, который со временем заканчивается. Но его можно продлить при регулярном обслуживании.
Принцип работы отопителя
Побочным действием двигателя является выделение тепла за счет сгорания топлива и трения деталей. Система охлаждения двигателя отводит тепло от очень горячих деталей через охлаждающую жидкость. Он путешествует по дорогам и, отдав тепло в атмосферу, возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом (помпой), который приводится в движение шкивом коленчатого вала через ременную передачу. Также в моделях с двумя отопителями устанавливается дополнительный электронасос для лучшей циркуляции теплоносителя по системе. Для быстрого прогрева двигателя в системе предусмотрено два контура (малый и большой). Между ними находится термостат, открывающий путь большому контуру при достижении охлаждающей жидкостью температуры, на которую она установлена. Большой контур имеет в своем контуре радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Нагреватель включен в малую цепь. При исправной работе на горячем двигателе печка греется.
Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, крана и блока управления. Горячая охлаждающая жидкость двигателя поступает через патрубки в печку, а после выделения тепла возвращается обратно. Для лучшей производительности отопитель оснащен электродвигателем с крыльчаткой, которая продувает через соты радиатора холодный воздух и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в уже прогретый салон. Демпферы могут направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется клапаном, который пропускает определенное количество теплоносителя через печку. Все настройки производятся с блока управления.
Диагностика
Причин, по которым не работает печка Газель Бизнес, может быть много. А для успешного ремонта необходимо сначала выявить причину неисправности, а уж потом приступать к ее устранению:
- Первым делом нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а так как нагреватель является высшей точкой, то и «пробка» будет на нем.
- Далее необходимо проверить температуру охлаждающей жидкости. В холодное время года двигатель интенсивно охлаждается и не успевает набрать температуру. Датчик температуры может быть неисправен и показывать неверное значение температуры.
- Тогда нужно проверить радиатор в салоне, он забит и через себя может не проходить достаточное количество охлаждающей жидкости. Убедиться в этом можно, протестировав форсунки на входе и выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если впуск горячий, а выпуск холодный, то причина в забитом радиаторе.
- Если впускной патрубок тоже холодный, то нужно проверить патрубок идущий на радиатор из моторного отсека к крану. Если жарко, значит сломан кран.
- Ну а если труба крана холодная, то вариантов больше
- первое, на что стоит поверить, это термостат. Это можно сделать при работающем, но не прогретом двигателе. Начните и проверьте поверхность до и после термостата. Поверхность перед термостатом должна нагреваться, а после него должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата греется, то проблема в термостате.
- насос неисправен. Заклинило, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого ТЭН может остывать.
- пробита прокладка между блоком и ГБЦ. Эта неисправность также влияет на работу отопителя и всего двигателя в целом. Сопровождается палками белого пара из выхлопной трубы и уменьшением охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В некоторых случаях антифриз может вытекать из расширительного бачка.
Ремонт
После диагностики приступаем к ремонту:
- Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, то его необходимо нормализовать, предварительно устранив утечки жидкости, если они есть. Вынуть заглушку можно, сдвинув трубки по всей их длине при работающем двигателе. Или поставить машину перед горкой и увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин. Также есть способ прокачать систему давлением воздуха. Необходимо снять верхнюю трубку с расширительного бачка и опустить ее в пустую емкость. Далее довести уровень охлаждающей жидкости до полного бачка и, подключив ручной насос к свободному штуцеру, накачать воздух в бачок до нижней метки. Затем слейте антифриз из тары обратно в бачок и повторите процедуру. Следует повторить 2-3 раза.
- Если трубы еле теплые, а датчик показывает 90°С, то скорее всего неисправен датчик температуры или термометр. Их необходимо заменить. В сильные морозы (выше -20) можно закрыть часть радиатора (не более 50%), тогда двигатель будет лучше прогреваться и медленнее остывать.
- Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не работает, то нужно заменить на новую.
- Смеситель может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. В Gazelle Business кран крутит электродвигатель. Поэтому нужно сначала проверить узел, и если он исправен, приступить к замене крана. Либо он не открывается до конца, либо застревает до упора в одном положении, и это может вызвать прилив холодного воздуха.
- Для замены термостата необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить крышку и заменить ее новой, так как этот механизм не ремонтопригоден.
- Насос также необходимо демонтировать и заменить на новый. Это очень важный элемент, и из-за его неправильной эксплуатации может выйти из строя весь двигатель, так как нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, и не может быть эффективно отведено тепло от очень горячих деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
- Самое страшное, что может случиться со сломанным шарниром, — это гидравлический удар. При попытке поршня сжать жидкость на все механизмы ДВС ложится повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего двигателя, поэтому такую неисправность необходимо немедленно устранять. В этом случае запрещается продолжать движение из-за мощности двигателя. Такой ремонт проводится только с участием специалистов, так как нужна проточка ГБЦ, все остальное можно сделать своими силами.
Причин, по которым не работает печка Газель Бизнес, множество. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте можно устранить проблему самостоятельно и с небольшими финансовыми вложениями.
Радиаторы и системы отопления XIX века
Брайан Робертс
Каталог седельного котла Hartley & Сагден, Галифакс, 1872 г. (Все иллюстрации: CIBSE). Наследство Архивы группы) |
В этой статье представлен иллюстрированный план систем отопления во время Викторианская и эдвардианская эпохи. Его Цель состоит в том, чтобы предоставить простое руководство, которое поможет исследователи исторических зданий узнают некоторые из видов раннего отопительного оборудования которые еще могут существовать.
Исследование исторического отопления оборудование обычно запускается на месте, когда само здание переделывается, реставрируется или снесли. Серьезной проблемой часто является понять, что выживает, оценить его значимость и принимать взвешенные решения о том, что делать дальше. Варианты варьируются от повторное использование, сохранение на месте, удаление в более безопасное сайт или, к сожалению, в некоторых обстоятельствах, чтобы тщательно записывать перед уничтожением.
Исследователи, столкнувшиеся с этим выбором, могут включают владельца или арендатора, архитекторов, строители, консультанты по услугам или подрядчики, и должностные лица органов местного самоуправления (особенно природоохранных служб), ни один из которых не может иметь необходимые специальные знания. Один возможное решение — обратиться за советом к лицо или организация, знающие это поле, где такой человек может быть найден. Другой подход, часто ограниченный коммерческие и временные ограничения, заключается в поиске для всех сопутствующих документов и чертежей. Информация может быть доступна на месте, на региональном или национальном уровне, в библиотеках, офисы звукозаписи или специализированные веб-сайты.
Следующие источники могут помочь в с указанием возраста, типа, производителя и значение различного отопительного оборудования:
- архитектурно-строительный проект, строительные или записи чертежей
- документов, касающихся тендера характеристики и вопросы, стоимость отчеты, отчеты и корреспонденция, записи о вводе в эксплуатацию и эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию
- Детали шильдика – производитель и серийные номера со ссылкой на каталоги производителей
- номеров патентов – см. Записи Патентного ведомства
- современных фотографий которые при ближайшем рассмотрении могут раскрыть важные детали
- сделок, сборников, журналов и журналы соответствующих профессиональных учреждения, такие как Чартерный Институт строительных услуг Инженеры (CIBSE), торговые ассоциации такие как здание и Ассоциация инженерных служб (ранее «Отопление и вентиляция»). Ассоциация подрядчиков) и различные отраслевые издания
- историй компаний, которые можно богатые источники информации об их продукты, клиенты, проекты и мероприятия.
ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Фасад печи Хадена, теперь служит частным письмом. ящик, недалеко от Бристоля (Все фото на этой странице: Франк Ferris, CIBSE Heritage Group) | |
Воздухонагреватель Gurney в аббатстве Тьюксбери, , установлен около 1875 г., переоборудован на газовое отопление в 1987 г. | |
Воздухонагреватель Grundy, церковь Святого Павла, Дептфорд, Лондон |
Количество фирм, занимающихся изготовление и монтаж отопления оборудования и аксессуаров во время Викторианский и эдвардианский периоды были значительный. Количество моделей или выкройки того или иного предмета, например радиаторов, часто исчисляется многими сотнями.
Самый простой вид отопления (кроме открытый огонь) — печь. Самый ранний викторианский печи были чугунные, с дверцей в которые могли питаться твердым топливом, обычно углем. Низкоуровневая дверь зольника позволяет пепел, камни и другие остатки, подлежащие удалению. Меньше печи можно было перемещать и ставить на место цельным куском, требующим только соединения дымоход, выходящий на улицу. Эти печи были отдельно стоящая в отапливаемом помещении. Большие печи собирались секциями. Другие печи были установлены отдельно. камера с подачей холодного воздуха и отводом нагретого воздуха напрямую или через кладка воздуховодов, к обслуживаемому пространству. Примеры оба типа все еще можно найти, часто в соборы и церкви. Некоторые до сих пор используются были переведены на сжигание нефти или газа.
Система отопления (в отличие от автономной такой прибор, как плита) требует формы теплопроизводящего аппарата (обычно котла), средства распределения тепла (трубы или воздуховоды) и теплоизлучатели в помещении, которое он обслуживает. Типы системы отопления в 19 веке включала пар, горячая вода низкого давления и высокого или горячая вода среднего давления. Отопление горячей водой котлы были изготовлены в количестве от около 1860 г. и далее (см. первую иллюстрацию). Первыми комнатными обогревателями были трубчатые змеевики, часто в декоративных футлярах. Радиаторы были введен в 1880-х годах.
ПЕЧИ ОТОПИТЕЛЬНЫЕ
Печи каменные из кирпича, глиняные и фарфор использовался более тысячи лет в Северной Европе. Закрытые металлические печи были разработаны на территории современной Германии в 15 века и улучшилась в течение следующих 200 лет, распространившись по континентальной Европе. Но Британия предпочитала открытый огонь.
В Англии около 1609 г. печи были привезены из Голландии для обогрева оранжевые дворянские дома (слово «печка» может быть голландского происхождения и первым английским отапливаемые теплицы на самом деле назывались печами.)
В 1790-х годах граф Румфорд изобрел металлическая плита, а Уильям Стратт с Чарльзом Сильвестр установил своего Кокла (или Белпера) печь в лазарете Дерби. Эта кукольная печь состоял из круглого железного горшка с закругленным купол. Топливо расходовалось на решетке на в нижней части топки уголь или кокс добавлен через дверцу для зарядки сбоку. Воздух для горения подавался по воздуховоду в камера под решеткой.
Запатентована печь с принудительным обогревом воздуха Бенфорд Дикон в 1812 году с помощью вентилятора приводится в действие нисходящим весом и используется при Олд Бейли. Во второй половине 19 в. ст., вентиляционные и другие улучшенные решетки (различие между решетками и печами не всегда понятно) были представлены сэром Дуглас Гальтон, Джордж Дженнингс (Лондон решетка), T Elsey (патент Ллойда решетка), Д.О. Бойд (Hygiastic решетка) и фирма из Шорланда (Манчестерская решетка).
В 1818 году маркиз де Шабанн представил свою печь Calorifere (воздухонагреватель печь) из Франции. Незадолго до этого, в 1816 г. фирма G & J Haden начала свою деятельность в Троубридже для возведения паровых машин Boulton & Watt в Западной стране. В пределах несколько лет Haden занималась производством отопительных печи для церквей и загородных домов дворянства. Между 1824 и 19 гг.14 они изготовлено и установлено около 7 тыс. печи (справа, верхнее фото). Представлены Atkins & Marriot их терморегулируемая печь в 1825 году, а затем у печи-термометра доктора Нила Арнотта (Чрезвычайный врач королевы Виктории) в 1834 году. В 1830-е годы также развивались знаменитой печи «Черепаха» (последняя иллюстрация на странице) Чарльза Portway, который продолжал производить некоторые 17 000 единиц.
Использование воздухонагревателя значительно выросло с середины 19 век с огромной волной викторианского церковного строительства и строительство многих и разнообразных учреждений – тюрьмы, больницы, школы, работные дома и приюты. Примерно в это же время доктор Голдсуорти Гурни вынес большую печь, которая носит его имя (справа, средний рисунок). Позже он был продан Лондонской организацией по потеплению и вентиляции Компания, которая в 1897 утверждал, что использовано для обогрева 22 соборов и более 10 000 церквей, школ и других зданий (соборы, отапливаемые печами Герни, включают Честер, Эксетер, Глостер, Линкольн, Солсбери и Святого Павла). Лондонское потепление также было агент Шуберских, Саламандры и аналогичные печи непрерывного горения, которые только требуется дозаправка раз в сутки. Другие печи более позднего викторианского периода включал саксонский Thermhydric Снелла, Calorigen мистера Джорджа, Euthermic доктора Бонда, манчестерская печь Шорланд и Замысловатая печь Иосифа Константин.
Еще один известный производитель был Джон Гранди (вверху справа, внизу) из Лондона. который основал металлургический завод Тилдесли, Манчестер (Гранди был первым президентом института отопления и вентиляции инженеров в 1898 г.). Продукты Grundy включены дымососные решетки Гелиос и Сириус и отопительно-вентиляционная печь Hestia. Тем не менее, увеличение потребления горячей воды системы отопления и внедрение радиатор вскоре вызвал заметное снижение использование тепловентиляторов.
РАДИАТОРЫ
Чугунный кожух радиатора с мраморной столешницей в доме Лангидрок, Корнуолл (Фото: Фрэнк Феррис, Группа наследия CIBSE) | ||
Радиаторы, змеевики и змеевики от 1900 каталог Mackenzie & Moncur, Эдинбург | Водонагреватель с декоративными вертикальными трубками от Винсента Скиннера нашли в бристольской церкви (Фото: Фрэнк Феррис, CIBSE Heritage Group) |
Термин «радиатор» является неправильным, поскольку для колонные радиаторы около 70 процентов тепла выход осуществляется конвекцией (от циркуляции теплого воздуха), а не излучения. Развитие и массовое производство радиаторов было Американский феномен, первые патенты датируется примерно 1841 годом. Ранние радиаторы представляли собой «теплораспределители» различной формы, смесь труб и металлических пластин. Потом пришел внедрение вертикальных кованых сварные трубы, закрепленные между горизонтальным верхом и нижние заголовки. За ними последовали тип «петлевой трубки», перевернутая U, прикрепленная к опорная плита, используемая как для пара, так и для горячей воды. Таскер в Филадельфии запатентовал примитивный секционный радиатор 1858 года. Это заводская масса производство радиаторных секций, которые могут быть связаны между собой, что отличает их из змеевиков труб.
Другим пионером был Джозеф Нейсон, который провел время, работая в Англии с А. М. Перкинс. Именно Перкинс разработал высоконапорная система водяного отопления в 1831 г., в котором использовался твердотопливный кирпич. печь или металлическая камера, содержащая извилистый змеевик мелкопроходной шовно-сварной кованая труба. Стенка толщиной 6 мм, трубы могли работать при температура приближается к 170°C и давление близко к 15-кратному атмосферному давлению. система получила быстрое признание и была установлены во многих важных зданиях, но опасения страховых компаний привели к система работает при более низких температурах и давления, а позже в значительной степени снято с производства. Тем не менее, модифицированные системы, переоборудованные для сжигания мазута, все еще можно найти в продаже. количество церквей и часовен (ниже). трубы малого диаметра были распределены вокруг пространство, подлежащее отапливанию, иногда поднимающееся в банки спиральных катушек, как современный радиатор.
До 1892 г. многочисленные американские производители выпускают различные конструкции, много очень декоративных, но в этом году три основных производителя объединились создать Американскую Радиаторную Компанию. Эта фирма, торгующая в Великобритании как National Radiator Company открыла завод в Халле. в начале 1900-х, где они производили Идеальные радиаторы. В течение 1890s, радиаторы Американское производство было импортировано в Великобритании, но с начала века отечественное производство радиаторов стал преобладающим. Часто были радиаторы. в декоративных кожухах (вверху, верхнее фото).
Ранние британские патенты на горячую воду радиаторы включают радиаторы Кита (1882 и 1884 г.), Уотерс (1882 г.), Кэннон (1887 г.) и Куча (1887 г. ). В конце 19век, один эксперт утверждал, что британская конструкция радиатора отставал от нынешнего американского предложения. Однако это мнение было основано на внешний вид, а не техническое производительность. Британские проекты, как правило, простой, хотя были и исключения. Американские были богато украшены. Постепенно, усовершенствования технологии литейного производства необходимо сделать более сложные отливки. Радиаторы наличие одного, двух и трех столбцов стал доступным. К 1917, радиаторы с четырьмя использовались колонки.
Трубы отопления системы Perkins в приходской церкви св. Брутон, Сомерсет (Фото: Джонатан Тейлор) |
Хотя, вероятно, некоторые 50 лет назад это было только в начале 20 века, что вентиляция радиатор получил признание. Идея было компенсировать отсутствие вентиляции обычным «прямым» излучателем. По сути, нижняя часть радиатора была заглушена от проникновения комнатного воздуха, а свежий воздух был подается в основание радиатора по каналу в стене за ним. Это были иногда называются «косвенными» излучателями, если они расположены вне отапливаемого помещения.
В 1904 году претензии и встречные претензии по поводу установки радиаторов Великобритания изобиловала. Признавая, что пар радиаторы были американского производства, фирмы Лонгден в Шеффилде утверждал, что играл большая роль во внедрении водяных радиаторов на британский рынок. Россер и Рассел из Лондон утверждал, что они были первоначальными изобретателями вентиляционный радиатор, но дату не назвал. Другие претенденты включают The Thames Bank. Iron Company и Weekes & Company. случай остается недоказанным, но одним из первых представляет собой вентиляционный радиатор, представленный Уолтер Джонс в 1881 году. Его конструкция радиатора была в том же году награжден серебряной медалью.
Количество и разнообразие стилей радиаторов и имена шаблонов доступны как викторианский эпоха подошла к концу ошеломляюще. В 1891 году Кит рекламировал как Универсальное и декоративное, в то время как Coalbrookdale Co перечислила свои Hydro-Caloric (Патент Хипа). К 1897 году американец Radiator Co продвигала в Лондоне свою Национальная одиночная колонна и рококо. Х. Мунцинг в Лондоне импортировал разнообразие американских радиаторов, включая Royal Юнион, Коронет, Юнион и Патент Уолворт. Лонгден из Шеффилда представил Солнечный луч (Патент Лида). Вонтнер-Смит Грей из Лондона был Финсбери, в то время как Литейный завод Луга из Мэнсфилда стал графом и пэром. Другие британские компании просто рекламировали их радиаторы как «декоративные» или «специальные», включая такие фирмы, как Haden of Trowbridge, Уильямс из Рединга и Thames Bank Iron и WG Cannon, оба в Лондоне. Другое раннее Британские производители включают Beeston, Crane, Хартли и Сагден, Ламбис, Национальный радиатор (позже Ideal Standard), Винсент Скиннер (выше справа) и У. М. Грэм.
В 1906 году Лондонский каталог В листинге American Radiator Company: Astro Качающаяся больница, круговая, колониальная стена, Угловой, Изогнутый, Детройт, Эксельсиор, Итальянский, Национальный, Бесподобный, Совершенство, Примус, Рококо, и санитарный штифт. Многие из них пришли в выбор высоты, ширины, номеров столбцов/ устройств, а также в «дымоходных», «вентиляционных» и «невентилируемые» конструкции. (См. рекомендуемые Чтение источников дополнительной информации о марки и стили викторианской и эдвардианской эпохи радиаторы и печи).
КОНСЕРВАЦИЯ
Патентная печь Portway Tortoise с медленным горением, хранящаяся в церкви Святого Леонарда, Родни Сток в Сомерсете (Фото: Фрэнк Феррис, CIBSE Heritage Group) |
Ранние радиаторы и системы отопления особое историческое значение как само по себе, так и как часть характера и значения здания. Если здание внесено в список, разрешение местного органа власти (внесено в список разрешение на строительство) потребуется для любых изменений, которые затрагивают характер здания как памятник архитектуры. Это может включать демонтаж любой части системы отопления, включая сам котел, но это не значит, что здание должно продолжать отапливаться устаревшая или неэффективная система.
Устойчивость важна хорошо зарекомендовали себя, а использование эффективного производства тепла является ключевым элементом в устойчивой адаптации исторических зданий. В некоторых случаях это можно адаптировать существующую систему к новой и более эффективный источник тепла. В других случаях может потребоваться оставить существующие устройства на месте и запустить вместе с ними новую систему, обслуживание существующих воздуховодов и приборов.
Какой бы подход ни был выбран, очень важно обратиться за профессиональной консультацией от квалифицированного консультанта, привыкшего иметь дело с исторической тканью. Отопительное оборудование разрешается эксплуатировать, открывать или демонтировать только компетентными инженерами, знакомыми с процедурами охраны здоровья и техники безопасности наличие соответствующих инструментов и оборудования. Излишне говорить, что вращение оборудования, трубопроводов высокого давления, топливных систем, паровых и электрических системы могут быть опасны.
Рекомендуемая литература
Н.С. Биллингтон и Б.М. Робертс, Building Services Engineering: Обзор разработки , Pergamon Press, London, 1982
B Roberts, The Quest for Comfort , CIBSE, London, 1997
B Roberts, Отопление и вентиляция: исторические инженерные системы зданий и оборудование , English Heritage, Лондон, 2008 г.
Следующие книги доступны на странице электронных книг Чартерного института Веб-сайт Building Services Engineers Heritage Group:
Ретроспектива радиаторов
Партия котлов
Записи и документация
Building Services Heritage 902 79
См. также следующие разделы веб-сайта hevac-heritage: «Здания с историческим оборудованием», «Историческое оборудование» и «Викторианские инженеры-теплотехники».