Рама легкового автомобиля | Виды рам автомобилей
Многолетние исследования показали, что во время движения автомобиля на кузов воздействуют неуправляемые силы, пропорциональные массе автомобиля в данный момент и его скорости, которые действуют в трех направлениях — вертикальном, горизонтальном и фронтальном — и вызывают такие виды деформации элементов кузова, как сгибание, сжатие, скручивание. Задачей ремонтных работ является восстановление запроектированной выносливости составных элементов кузова согласно установкам производителя. Технология ремонтных работ должна быть такой, чтобы выносливость отремонтированных частей соответствовала неремонтированным частям автомобиля.
У автомобилей с несущим кузовом функции рамы либо выполняет сам кузов, либо рама (или заменяющие ее подрамники) конструктивно объединена с кузовом и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности. Обычно кузов крепится к раме при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций.
К раме автомобиля крепятся все агрегаты: двигатель, трансмиссия, мосты, подвески. Вместе они образуют шасси. Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая может существовать и передвигаться отдельно от кузова.
В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Отдельную раму часто имеют и «жесткие» внедорожники.
Различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решетчатые (они же трубчатые).
Лонжеронная рама с Х-образной поперечиной
Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Форма и конструкция лонжеронов и поперечин могут быть различными; различают трубчатые, К-образные и Х-образные поперечины.
Лонжероны, как правило, в сечении представляют собой швеллер, причем длина сечения обычно меняется: в наиболее нагруженных участках высота сечения зачастую увеличена. Они могут располагаться и параллельно, и под некоторым углом друг относительно друга.Периферийные рамы
Иногда рассматриваются как разновидность лонжеронных. У такой рамы расстояние между лонжеронами в центральной части увеличено настолько, что при установке кузова они оказываются непосредственно за порогами дверей. Так как в местах перехода от обычного расстояния между лонжеронами к увеличенному рама ослабляется, в таких местах добавляют специальные коробчатые усиления, в англоязычных странах называемые термином torque box.
Это решение позволяет существенно опустить пол кузова, разместив его полностью между лонжеронами, а следовательно — уменьшить общую высоту автомобиля. Поэтому периферийные рамы широко применялись на американских легковых автомобилях начиная с шестидесятых годов.
Хребтовые рамы
Этот тип рамы был разработан чехословацкой фирмой «Татра» в двадцатые годы и является характерной конструктивной особенностью большинства ее автомобилей.
Главным конструктивным элементом такой рамы является центральная трансмиссионная труба, жестко объединяющая картеры двигателя и узлов силовой передачи — сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи (или главных передач — на многоосных автомобилях), внутри которой расположен тонкий вал, заменяющий в этой конструкции карданный. Необходима независимая подвеска всех колес.
Преимущество такой схемы — высокая крутильная жесткость; кроме того, она позволяет легко создавать модификации автомобилей с различным количеством ведущих мостов. Однако ремонт заключенных в раме агрегатов крайне затруднен. Поэтому такой тип рамы применяется очень редко, а на легковых автомобилях совершенно вышел из употребления.
Вильчато-хребтовые рамы
Разновидность хребтовой рамы, у которой передняя, иногда задняя части представляют собой вилки, образованные двумя лонжеронами и служащие для крепления двигателя и агрегатов.
В отличие от хребтовой рамы, картеры узлов силовой передачи как правило (но не всегда) выполняются отдельными, при необходимости в нем используется обычный карданный вал. Такую раму имели в числе прочих представительские автомобили «Татра» от Т77 до Т613.
К этому же типу часто относят и Х-образные рамы, которые некоторыми источниками рассматриваются как разновидность лонжеронных. У них лонжероны в центральной части очень сильно приближены друг к другу и образуют закрытый трубчатый профиль. Такая рама использовалась на советских автомобилях «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-14 высшего класса.
Несущее основание
Эта рама объединена с полом кузова для повышения жесткости.
Такую конструкцию имели в числе прочих «Фольксваген Жук» и автобус ЛАЗ-695. В настоящее время эта схема считается достаточно перспективной благодаря возможности на одном и том же несущем основании строить самые разные автомобили, как на платформе.
Решетчатые
Также называются трубчатыми (tubular frame) или пространственными (spaceframe).
Решетчатые рамы имеют вид пространственной фермы, обладающей очень высоким отношением крутильной жесткости к массе (то есть они легки и очень прочны на кручение).
Такие рамы применяют либо на спортивных и гоночных автомобилях, для которых важна малая масса при высокой прочности, либо на автобусах, для угловатых кузовов которых она очень удобна и технологична в производстве.
Когда же заходит речь о технологии ремонта, нередко возникает вопрос о том, как ремонтировать или менять элемент, являющийся по своим конструктивным особенностям несущим. Например, рассмотрим фронтальную под углом деформацию передней части автомобиля, при которой деформированы передняя панель, капот, крыло, брызговик и лонжерон. Из них в данном узле можно выделить два съемных элемента – крыло и капот – и три или более сварных – рамка радиатора, брызговик, лонжерон. Во время проведения ремонтных работ деформированных элементов необходимо обеспечить функции, заложенные производителем (симметрия конструкции, симметрия формы кузова и его элементов, безопасность пассажиров во время движения и прочее).
Поэтому, если принимаем ремонт брызговика и крыла, тогда капот, рамка радиатора и лонжерон должны быть заменены. При замене капота есть возможность контроля за отремонтированной поверхностью крыла в месте примыкания к капоту, контроля расположения рамки радиатора при ее замене и примыкания к ней отремонтированного брызговика. При замене рамки радиатора существует возможность контроля геометрии проема капота, правильности примыкания брызговика к верхней части.
При замене лонжерона надо обеспечить прочность данного узла, ослабленного ремонтом брызговика и крыла. В этом случае необходимо учитывать, что условно к крылу и брызговику будет применен ремонт без нагревания и сваривания. В случае если к одному из ремонтируемых элементов будет применено нагревание для усадки металла или сваривание разрыва или технологического разреза, то другой элемент должен быть заменен новым. В данном случае наиболее целесообразно с экономической точки зрения выполнить замену крыла. Если же принимается решение о ремонте лонжерона в сборе, то есть самого лонжерона П-образной формы с незначительным подогревом, то при правке должен быть заменен усилитель, будь то отдельный усилитель, являющийся усилителем брызговик или иной элемент.
Необходимо также помнить, что хотя заводом-производителем конструкционная выносливость элементов кузова запроектирована на коэффициент безопасности n = 1,3–1,5, а для краев корпуса, которые поддаются совокупному действию турбулентных сил, образованных коробкой передач и колесами во время движения, коэффициент безопасности равен даже 1,5–2,0, не имея надлежащего оснащения, технологических карт и диаграмм распределения нагрузок при ДТП, мы не можем определить, как фактор ремонта повлияет на безопасность пассажиров при деформации в дальнейшем.
Учитывая, что технология ремонтных работ должна привести выносливость отремонтированных частей автомобиля в соответствовие с неремонтированными, идеальным вариантом ремонта данного узла будет замена всех элементов, которые невозможно исправить без применения нагревания или сваривания технологических разрезов.
Пример ремонта лонжерона на рамном автомобиле
Правый лонжерон под полом пассажирского сиденья поражен сквозной коррозией до такой степени, что кронштейны рычагов переднего моста не только не способны выполнять свои функции, но и отрываются.
Для ремонта куплен б/у лонжерон с брызговиком, из которого были вырезаны нужные части.
Для того чтобы надежно поставить подпорку под порог, его пришлось заменить, а также частично заменить пол.
После этого снимаются рычаги переднего моста, поврежденная часть лонжерона вырезается и заменяется. Работа это непростая, потому что вырезы для распределения нагрузки сделаны сложными, иногда доступ к ним для сварки затруднен, а накладывать швы необходимо с обеих сторон.
На фото показан усилитель пола, на который приваривается накладка, привариваемая к лонжерону.
Привариваем ремонтные части к полу, защищаем швы герметиком со всех сторон.
На все ремонтируемые места наносим антигравийное покрытие, проводим внутреннюю антикоррозионную обработку порога и лонжерона и получаем результат ремонта.
Если результатом столкновения автомобиля стала значительная деформация, сначала необходимо снять механические агрегаты – только так можно тщательно выправить складки и заменить детали, которые ремонту не подлежат. Кроме того, это позволит снять остаточные напряжения, которые могут возникнуть и оставаться после правки. При движении автомобиля остаточные напряжения могут вызвать напряжения в креплениях амортизаторов и втулок, а иногда и их разрывы.
Но в некоторых случаях предварительное выпрямление кузова с установленными механическими агрегатами может облегчить доступ к агрегатам, подлежащим снятию, например к двигательному агрегату у автомобилей с передним приводом, к переднему или заднему мосту. В данном случае необходимо позаботиться о замене крепежных болтов и амортизаторов. Эту операцию выполняют на стенде.
Если удар в передний или задний полумост вызвал деформацию основания кузова, можно также произвести выпрямление кузова, фиксируя (зацепляя) механизм растяжки за механические агрегаты, как, например, обода колес или рычаги подвесок, получившие деформацию. Правка производится в направлении, прямо противоположном удару. Выполнение такой операции возможно лишь в том случае, когда удар пришелся непосредственно в передний или задний полумост, и его замена необходима.
Также обязательно надо заменить шаровые опоры и рулевые тяги. Правка с помощью домкрата или иного гидравлического механизма применяется для восстановления формы или выпрямления деформированной детали. Однако, приступая к работе, не стоит забывать, что при очень резкой правке детали кузова может произойти деформация соседней зоны. Поэтому при растяжении, т. е. одновременно с действием домкрата, рекомендуется сопровождать восстановление линейности кузова выстукиванием складок. А после проведения вытяжки с помощью домкрата необходимо снять все внутренние напряжения посредством выстукивания (с помощью рихтовочного молотка) всего участка, подвергшегося правке.
Чтобы быть уверенным в том, что впоследствии не произойдут обратные перемещения выправленных участков кузова, обусловленных остаточными напряжениями, выстукивание поверхности производят через деревянную подкладку в направлении удара. Если при этом выпрямленный кузов не изменяет свою форму, то операция правки выполнена правильно. В противном случае следует снова произвести правку до получения геометрии в пределах допусков, установленных изготовителем автомобиля.
Если автомобиль получил боковой удар, это вызывает деформацию основания кузова, сопровождающуюся уменьшением длины кузова со стороны поврежденной поверхности, которую легко определить. При правке на стенде исполнитель должен учесть это обстоятельство. На практике правка осуществляется растяжкой в двух направлениях одновременно: боковой и продольной, что обеспечивает возможность восстановления первоначальной геометрии основания кузова.
Примером восстановления боковой поверхности является выправка средней стойки, которую обматывают тянущей цепью. Для предохранения стойки от повреждения и равномерного распределения усилия между стойкой и цепью прокладывают деревянную планку.
Продольное растяжение, выполняемое одновременно с боковым, может производиться различными способами. Если деформация сосредоточена в нижней части кузова, производят непосредственную выправку основания, закрепляя зажимы за отбортовку порогов. Домкрат помещается между двумя зажимами и под давлением перемещает их в продольном направлении по мере осуществления одновременной боковой растяжки. Если деформация сосредоточена в верхней части кузова, растяжка производится в продольном направлении с передней и задней частей кузова.
Работы по выправлению и проверке новых лонжеронов обязательно должны быть произведены на точном оборудовании, которое имеется только в мастерских.
В любом случае диагностику геометрии лучше всего производить на хорошем оборудовании, о выборе которого речь пойдет в следующем номере.
При подготовке статьи использованы материалы из открытых источников в соответствии с GNU Free Documentation License.
Рама автомобиля. Основные виды рамных конструкций
Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.
В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.
Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.
Лонжеронные рамы
В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости. Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.
Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников – автомобилей, обладающих повышенной проходимостью. За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.
Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.
Хребтовые рамы
Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.
Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.
Вильчато-хребтовые рамы
Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.
Периферийные рамы
Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.
Решетчатые рамы
Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.
К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.
Share
Поделиться
Google Meet теперь может автоматически кадрировать вас, когда вы не можете кадрировать себя
Автор Арол Райт
Всегда держите себя в центре
Google стремится добавлять новые функции в Meet, постепенно объединяя платформу со своим приложением для видеозвонков один на один, Google Duo. В конце концов, это одно из наиболее широко используемых приложений для видеоконференций как для работы, так и для учебы. Во-первых, Meet предоставила нескольким соведущим новые функции, облегчающие звонки. Теперь он хочет, чтобы вы всегда были в центре внимания с помощью новой функции автоматического кадрирования вызовов, чтобы сделать вас более заметными для других дежурных.
Как было объявлено Google во время мероприятия Cloud Next ’22 и более подробно объяснено в сообщении в блоге, в ближайшие дни компания развернет новую функцию автоматического кадрирования для бизнес-пользователей. Всякий раз, когда вы участвуете в видеоконференции и смотрите не по центру своей камеры, Google Meet автоматически переформатирует ваш видеопоток, чтобы вы выглядели по центру.
Источник: Google
Автоматическое кадрирование будет происходить только один раз во время разговора, поэтому камера не будет постоянно следовать за вами или перекадрировать кадр самостоятельно, в отличие от функции Apple Center Stage. отводя фокус камеры от вас. Однако вы сможете вручную изменить кадр видео в любое время во время звонка, зайдя в настройки.
Функция начала внедряться и будет продолжаться в течение следующего месяца, в зависимости от того, используете ли вы домен быстрого или запланированного выпуска. Эта функция доступна тем, кто использует большинство тарифных планов Google Workspace Business, Education и Enterprise, за исключением Workplace Essentials, Business Starter, Education Fundamentals, Frontline и Nonprofits, а также устаревших клиентов G Suite и, конечно же, обычных пользователей. . Странное исключение из ожидаемого исключения заключается в том, что подписчики Google One с тарифным планом с объемом хранилища 2 ТБ или более будут иметь доступ к автоматическому кадрированию.
После развертывания эта функция будет отключена по умолчанию — вам нужно будет включать ее вручную всякий раз, когда она появится у вас.
Это может быть хорошим дополнением к вашему следующему рабочему видеозвонку, поэтому, если у вас есть подходящая учетная запись, обязательно следите за ней.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости
- Приложения
- Google Встреча
Об авторе
Ароль — технический журналист и сотрудник Android Police. Впервые он начал писать онлайн для недолговечного портала испаноязычного игрового форума Emudesc в 2013 году. Спустя годы, в 2017 году, он начал свою карьеру в технической журналистике, работая на небольшом сайте Pixel Spot, ориентированном на Google. В том же году он перешел на должность писателя новостей и статей в XDA Developers, где проработал до 2021 года, прежде чем перейти в AP. Эрол привносит в свои произведения пятидесятилетний писательский опыт и случайные горячие точки. Хотя в глубине души он любит технологии, он держит телефоны Android и смартфоны в целом близко к сердцу. Обычно вы найдете его освещающим новости, хотя он также иногда пишет о сделках, руководстве покупателя, инструкциях по размещению и сводке новостей. В дополнение к своей роли в AP, Арол также является штатным автором дочернего сайта MakeUseOf, где он пишет в основном о компьютерах. Он также студент аптеки. Когда он не пишет, вы, вероятно, обнаружите, что он ходит в спортзал, пытается найти новое хобби, читает учебники или путешествует. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected].
Автоматические машины для правки рам на продажу
Машины для правки рам Black Jack
(770) 934-7987
[email protected]
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Заголовок слайда
Машина векторной тяги Блэкджека позволяет делать до 5 тяг одновременно в любом месте. Никаких громоздких башен, которые можно толкать и мешать. Проще говоря, наша машина для производства каркасов автомобилей проста в использовании, мощна и быстра.
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Заголовок слайда
Три выдвижения в сторону для установки в автомастерской
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Заголовок слайда
Извлечение поворота из рельса
Кнопка
Название слайда
Кнопка
Три вытягивания в стороны и удлинение коромысла.
Три вытягивания в стороны и продольные вытягивания коромысла.
Кнопка
Название слайда
Выпрямитель для рамы Blackjack может справляться с большим натяжением лучше, чем любая другая машина для рам.
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Подумываете о покупке Cheetah или Star-O-Liner, Signature или другого почтового автомата?
Отличие Black Jack:
- Наш ручной работы инструмент для ремонта автомобильной рамы прослужит вам десятилетия.
- В отличие от наших конкурентов Black Jack предоставляет 360 доступ к транспортному средству.
- Оборудование для динамического ремонта, которое также производит общее техническое обслуживание на одном дыхании !
- Проводим обучение на месте в вашем магазине!
- Вы получите пожизненную поддержку от команды Блэк Джек!
- Сделано в Америке с использованием американской стали!
В Black Jack мы производим The 3 Pull Black Jack, The 5 Pull Deluxe Black Jack и Super Jack. А лл гидравлические, привод на ремонт рамы автомобиля машины. Автомобили, грузовики и даже мотоциклы ежедневно ремонтируются на нашем станке в более чем 500 кузовных мастерских по всей стране.
Наш дизайн облегчает работу с автомобилем!
Наш центральный ножничный подъемник обеспечивает доступ на 360 градусов снизу не только для сложной тяги вниз, но и упрощает замену масла, работу тормозов и другие типичные ремонтные работы. Black Jack — это многофункциональный инструмент, который превратит вашу мастерскую в настоящую ремонтную мастерскую с полным спектром услуг.
Не зацикливайтесь на башенной машине, занимающей место в вашем магазине.
Закажите демонстрацию, и мы приедем к вам в магазин!
Не местный? Давайте зум! Мы проведем живую демонстрацию для вашего кузовного цеха.
От Техаса до Калифорнии, Блэк Джек побеждает их всех безоговорочно.
Или позвоните 770-934-7987 , чтобы поговорить с нашей компетентной командой.
Каркасная машина BlackJack надежна, компактна, универсальна и безопасна в использовании. Что еще вы могли бы попросить? Свяжитесь с нами сегодня, и один из наших опытных торговых представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы.
Смотреть Блэкджек в действии
youtube.com/embed/98zZ3aQLeIk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Мы являемся единственным производителем, который предлагает обучение специалистов в вашем магазине во время поставки каждой из наших рамных машин. Особенности нашей машины с рамой:
- Грузоподъемность 12000 фунтов
- Полностью гидравлическая конструкция
- Доступ на 360° к автомобилю на раме
- Подходит для кузовного цеха любого стандартного размера
- Выберите модель с 3-мя векторами, 5-ю тягами или Super Jack
- Доска для инструментов со всем необходимым
Рамная машина BlackJack надежна, компактна, универсальна и безопасна в использовании. Что еще вы могли бы попросить? Свяжитесь с нами сегодня по телефону 770-934-7987 , и один из наших опытных торговых представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы.
Следите за нами в предпочитаемой вами социальной сети
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
Название слайда
Напишите здесь свою подпись
Кнопка
★ ★ ★ ★ ★
«Эксперты в отрасли на протяжении многих лет.