10 рамных машин, набирающих сотню быстрее иных спорткаров
Mercedes-AMG G 63: 4,5 секунды до 100 км/ч
Тот факт, что в Штутгарте решили сохранить раму перерождённому «Гелику» (от прежней модели остались лишь дверные ручки, форсунки омывателей фар, кожух запаски и заводской индекс W463) удивил многих. Однако практика показала: ездовой комфорт и управляемость нового G-класса соответствуют уровню «несущих» конкурентов. А «заряженный» Mercedes-AMG G 63 c 585-сильной четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» еще и фантастически быстр. Разгоняясь до сотни за 4,5 секунды, этот «квадрат» оставляет позади Audi S5 и Maserati Quattroporte GTS.
GMC Syclone: 4,7 секунды до 100 км/ч
А теперь отмотаем время на три десятилетия назад и вспомним, что такое настоящая крутость. В 1991-м году чопорный и неповоротливый концерн General Motors внезапно вывел на рынок монстра GMC Syclone, представлявшего собой очень злую версию рабочей лошадки GMC S-15 (он же Chevrolet S-10). Пикап, оснащённый наддутой до 280 сил и 475 «ньютонов» 4,3-литровой «шестёркой» Vortec, полным приводом от автобуса Chevrolet Astro и 4-ступенчатым автоматом от «Корвета» разменивал сотню за 4,7 секунды – быстрее современницы Ferrari Testarossa.
А вот рулился так себе.
Range Rover Sport: 6,2 секунды до 100 км/ч
В отличие от большого «Рэйнджа», носившего раму более четырёх десятилетий, дебютировавший в 2005-м «Спорт» обошёлся одним поколением – о нём и рассказываем. Несмотря на неспортивную конструкцию, внедорожник из Солихалла оказался вполне конкурентоспособным на асфальте и необычайно крутым за его пределами. А топовая 510-сильная версия V8 Supercharged (SVR появился лишь в следующей генерации) справлялась с циклом 0-100 км/ч за 6,2 секунды – быстрее Mini JCW тех лет. Превосходный показатель для более чем 2,5-тонной машины!
Cadillac Escalade: 6,7 секунды до 100 км/ч
Ребята из General Motors отказываться от рамы лестничного типа не торопятся от слова «совсем»: дебютировавшее в 2014 году четвёртое поколение «Эскалейда» осталось верно классической схеме. И, надо сказать, природа этого мастодонта даёт о себе знать: игра неподрессоренных масс досаждает на всех типах неровностей, ездовой комфорт откровенно средний, а возможности 426-сильной «восьмёрки» явно превосходят таланты шасси.
Обладая снаряженной массой в 2,7 тонны, «американец» достигает 100 км/ч за 6,7 секунды. Это уровень базового Porsche Macan.
Jeep Wrangler: 6,8 секунды до 100 км/ч
У свежего (выпускается с 2017 года) «Рэнглера» с индексом JL диссонанс «тележки» и силовой установки вовсе возведён в абсолют: совладать с двухлитровой «турбочетвёркой» (272 л.с. и 400 Нм) пытаются неразрезные мосты и замшелый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Не облегчает задачу и колёсная база трехдверной версии (2,5 метра). Так что, прежде чем утапливать в пол педаль акселератора, – think twice. В кривых руках Wrangler играючи «встанет на уши». В умелых – объедет 211-сильный спортседан Infiniti Q50.
Mitsubishi Pajero Evolution: 8,2 секунды до 100 км/ч
Легендарные «эвики» были не только седанами и универсалами (не говорите, что и про пятидверки не знали). В 1997-м Mitsubishi выкатила омологационную версию Pajero Evolution, созданную для участия в Дакаре. И да – по сравнению с обычной модификацией ребята переработали вообще всё: поставили 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 280 сил, внедрили заднюю многорычажку и сразу два самоблока Torsen.
Разгон до сотни занимает 8,2 секунды. 3,8-литровому «Мустангу» тех лет требуется на две секунды больше.
Chevrolet Caprice: 8,3 секунды до 100 км/ч
Нет – мы не шутим. 5,5-метровая баржа по имени Caprice Classic действительно рамная (к слову, это последний рамный седан в истории Chevrolet) и действительно быстрая. Во всяком случае, если под её бесконечным капотом живёт 5,7-литровый атмосферный V8, выдающий 260 «коней» и 447 «ньютонов». Четвёртое поколение «Каприсов» выпускалось с 1990 по 1996 годы и широко использовалось американской полицией вплоть до начала нулевых. Разменивая сотню за 8,3 секунды, Chevy позволяет легко настичь родстер BMW Z3 с начальным 1,8-литровым мотором.
Toyota Land Cruiser 200: 8,6 секунды до 100 км/ч
«Двухсотка» появилась в далёком 2007-м, а рестайлинг образца 2016-го принёс лишь косметические изменения да современную мультимедийку. Но знаете, что? Все эти мелочи ничуть не мешают почти трехтонному рамному гиганту оставаться одним из бестселлеров марки и любимчиком тысяч людей по всему миру.
В активе модели – завидные внедорожные способности, высокая плавность хода на просёлке и бодрая разгонная динамика (8,6 секунды до сотни – это быстрее, чем умеет Mazda MX-5 третьего поколения). А вот асфальтовое поведение скверное.
Isuzu Vehicross: 8,9 секунды до 100 км/ч
Люди, не сведущие в тонкостях бейдж-инжиниринга, никогда не догадаются, что под футуристичным даже по нынешним меркам (про дебютный для модели 1997-й – вообще молчим) кузовом «Викросса» скрываются рама и агрегаты достаточно проходного Opel Frontera Sport. Обладая 3,2-литровым «шестигоршковым» мотором, состыкованным с 4-ступенчатым автоматом, Vehicross способен набрать 100 км/ч за 8,9 секунды и оставить позади купе Peugeot RCZ. Впрочем, нужно быть осторожным: отловить машину с короткой 2,3-метровой колёсной базой под силу не каждому.
Lamborghini LM002: 9,3 секунды до 100 км/ч
А вот и мясо не десерт: встречайте Lamborghini LM002, выпущенный тиражом 328 экземпляров (и это за восемь лет производства – с 1986-го по 1993-й)! Итальянский внедорожник, оснащённый 5,2-литровым 426-сильным V12 от суперкара Countach, разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды (это быстрее, чем DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее») и потребляет около 26 литров бензина в смешанном цикле.
Чтобы уважаемые покупатели могли ездить не только вокруг заправки, объём топливного бака пришлось поднять до феноменальных 290 литров.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
25 Апрель 2020 в 14:00
Автор: Михаил Кулешов
В современном мире, где несущими кузовами обзавелись даже такие внедорожные иконы, как Land Rover Defender, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, отношение к рамным автомобилям сложилось неоднозначное.
Над управляемостью и комфортом этих «динозавров» постоянно подтрунивают, а на владельцев (особенно тех, что используют машину для городских поездок) смотрят искоса. Но так ли страшна пресловутая рама, как стало модным считать?
В стремлении слегка пошатать устои небезосновательных стереотипов, мы поскрипели мозгом и вспомнили десять крутейших рамников, способных оставить за спиной некоторые спорткары. Несмотря на широкую географию производителей, принадлежность к разным эпохам и не всегда близкие типы кузова, их объединяют впечатляющая динамика и незыблемая харизма. Оставляйте убеждения за рамками этой страницы и листайте галерею — там круто!
Автор: Михаил Кулешов
Список авто на раме: самые популярные 🦈 avtoshark.com
Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.
Многим автовладельцам необходимо использовать свое транспортное средство для перевозки грузов по местности без дорог. Это требует надежности и стабильности, поэтому не будет лишним список авто на раме, удовлетворяющий данные запросы.
Что представляет собой рамная конструкция автомобиля
Изначально средством передвижения была обычная телега, колеса которой крепились к четырехугольной раме. С изобретением автомобиля к жесткому каркасу прикрепили мотор и другие необходимые комплектующие.
Принцип рамной конструкции автомобиля заключается в том, что все элементы для передвижения находятся на ней, а кузовные детали являются декором и без него машина спокойно может ехать. Иногда кузовные части усиливаются, повышая безопасность водителя и пассажиров, но за грузоподъемность и стабильность авто отвечает рама.
Самые популярные рамные внедорожники
Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.
Рейтинг внедорожников на раме
Toyota LC
Этот внедорожник, последняя модель (300) которого появилась летом 2021 года, возглавляет список авто на раме, как самый популярный. Обладает полным приводом и неразрезным мостом. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но объема хватает, чтобы заказать комплектацию дополнительного ряда сидений. Выглядит гармонично в городских условиях и на проселочной дороге. В процессе модернизаций практически не поменял массу.
Хаммер
Первая модель Хаммера была создана для военных нужд. С 2002 по 2010 выпускались модели для обычных автовладельцев с различными объемами двигателя, с закрытым кузовом и в форме пикапа. Были модификации с механической коробкой передач, что является редкостью для американского континента. Хаммер — полноприводной автомобиль с возможностью понижения передачи.
Wrangler
Джип Wrangler является культовым автомобилем. На постсоветском пространстве джипом называли любой внедорожник из-за высокой посадки и больших колес.
Круглые фары и 7 типичных вертикальных полосок на радиаторной решетке являются узнаваемой особенностью Jeep. В модификации «Сафари» можно снять двери, лобовое и крышу, поэтому механизм стеклоподъемников размещен рядом с коробкой передач.
Patrol
По информации специализированных журналов новый внедорожник Nissan Patrol перестал входить в разряд японских легковых авто на раме: теперь это кроссовер с усиленным кузовом. На самом деле все осталось по-прежнему, но в новой модификации исчез неразрезной мост и колеса крепятся на отдельной подвеске. Авто имеет крупные размеры, хорошо управляемо в условиях отсутствия дорог и заболоченной местности.
G-Class
Легендарный в народе «Гелик» от немецкого «Мерседес-Бенц» выпускается с конца 70-х годов прошлого века. За все годы внедорожник претерпел ряд усовершенствований, но сохранил высокое качество. Современные полноприводные модели оснащаются бензиновыми или турбодизельными двигателями. Детали салона соответствуют качеству представительского класса — дерево, нержавейка, сидения с подогревом, кожаная обивка.
Tahoe
Новая модель от Chevrolet, входящая в популярный список легковых машин на раме, несмотря на высокие ходовые качества, стоит дороговато для российского покупателя, но активно продается в США. Выпускается только с полным приводом и объемами двигателя 3, 5,3 и 6,2 литра. Разгоняется за 10 с. до 100 км/ч. Высокие надколесные дуги демонстрируют мощность автомобиля. Большой клиренс является доказательством хорошей проходимости. Для пассажиров все обустроено без изысков, но удобно.
Pajero
Появившийся в начале 80-х годов в линейке компании Mitsubishi этот вездеход неоднократно выигрывал в гонках Париж-Дакар и стал рекламной фишкой производителя. Его техническая и внешняя базы постоянно совершенствовались и улучшались. Изначально кузов был трехдверным, позже количество дверей увеличилось до 5. Двигатели ставятся бензиновые и дизельные.
Trailblazer
В своем классическом облике рамника данный автомобиль от Chevrolet выпускается сейчас только в Южной Америке, США и Китай производят под этим именем кроссовер с усиленным кузовом.
Обновленный дизайн сохранил вместительный салон на 7 пассажиров, турбодизельный двигатель из 4 цилиндров с автоматической коробкой передач (6 ступеней) и полным приводом.
Trailblazer
Mohave Kia
Придуманный для американских покупателей корейский внедорожник, не стал звездой авторынка США, но и не канул в лету. На внутреннем рынке его производят небольшими партиями 5- и 7-местным вариантами. Мотор не меняется с 2008 года: 3л, полноприводной автомат (8 передач). Рама усовершенствована для снижения вибраций. Колеса можно устанавливать 20-тидюймовые.
Японские рамные внедорожники
Автоконцерны Японии далеко не пионеры в производстве внедорожников, но с начала 50-х годов 20 века именно японские авто на раме стали доступны не только военным, но и обычным водителям.
Suzuki Jimny
Удобный из-за своего небольшого размера в городе, это настоящий трехдверный вездеход с жесткой рамой и полным приводом. Данный автомобиль подойдет мужчинам на все случаи жизни — в нем нет ничего женского, особенно в жестком контуре кузова.
Такой же простой и угловатый вид имеет 4-местный салон. Багажник меньше 100 литров, но его можно увеличить, сложив задние пассажирские кресла. Коробка передач механическая (5 ступеней) или автомат (4 диапазона).
Lexus
Этот представитель японской марки автомобилей на раме отличается стилем и надежностью. Широкая рама моделей после 2018 года добавляет устойчивости во время движения. Как все автомобили на раме с полным приводом, Лексус имеет хорошие качества внедорожника, а внедренные новые технологии помогают преодолевать песок, воду, грязь и каменную крошку.
Lexus GX
Внедорожник премиум-класса среднего размера успешно продается на авторынках США после Детройтской выставки 2002 года. Комплектуется только бензиновым мотором объемом 4,6-4,7 л. Расход топлива в городе почти 16 л, на трассе 13. Достаточно презентабелен внутри.
Mitsubishi Pajero Sport
Премьерный показ обновленного рамного внедорожника Pajero Sport от концерна Mitsubishi состоялся в июне 2019.
Он создан на базе пикапа той же марки. Теперь в нем появилась «умная» система открытия дверей с помощью мобильного приложения, парктроник и удерживание автомобиля на полосе. Доступна комплектация с механической коробкой передач (6 ступеней) или автоматом (8 диапазонов).
Mitsubishi L200
Узнаваемый на дорогах пикап Mitsubishi Pajero L200 пользуется спросом в сельской местности для перевозки грузов. Новые модели оснащены усиленной почти на 10% рамой, ступеньками для подъема в кабину, без которых попасть во внутрь может только спортсмен (60 см), амортизаторами нового поколения, сглаживающими рамную жесткость, качественным шумопоглощением кабины.
Infiniti QX80
Семиместный салон с тремя рядами сидений в совокупности с проходимостью по бездорожью делают этого японца достойной альтернативой минивэну. Первые поколения внедорожника, созданного автопроизводителем Nissan, имели объем двигателя 3,3 л. Последние — 5,6 л. В современных моделях несколько функций связаны со смартфоном.
Infiniti QX80
Китайские рамные автомобили
Список легковых машин на раме китайского производства невелик, так как все упирается в цену: автолюбители выбирают более дешевые кузовные конструкции. Но на мировом рынке стоимость китайских внедорожников выглядит привлекательней, чем у популярных автопроизводителей.
Haval H9
Выпускается компанией Great Wall Motor на двух заводах — в Китае и России (Тула). Этот внедорожник может составить конкуренцию Лэнд Крузеру Прадо от Тойота. Полноприводной с двухлитровым (бензин или дизель) мотором, расположенном в передней части автомобиля.
Great Wall Hover h4
Это классический представитель китайских авто на раме. Выпускалась в России в трех вариантах комплектации — от самой базовой до максимально комфортной. Стальная рама имеет тип «лестница». Впереди стоит независимая подвеска, сзади неразрезной мост. Багажник вмещает больше 400 литров груза с учетом всех пассажиров. При опущенных задних спинках сидений перевозить можно в 5 раз больше.
Great Wall SUV
Идеальный вариант в списке авто на раме по цене и качеству. Кузов цельный из стали. Мотор бензиновый 2,2 л, механическая коробка передач (5 ступеней). Владельцы негативно отзываются о плохой шумоизоляции и управляемости на высоких скоростях.
Great Wall Deer
Внедорожник с мужским характером, чувствующий себя уверенно при любой погоде на пересеченной местности. Имеет высокий клиренс, сглаживающий проезд по ямам. Для России комплектуется бензиновым мотором, но при желании можно установить дизельный. Салон удобный, изолированный от шума.
Российские рамные внедорожники
Отечественные вездеходы никогда не возглавляли список автомобилей с рамой, но имеют главный плюс — цена и возможность ремонта. В 1941 году на вооружении армии появился первый отечественный внедорожник ГАЗ 64.
УАЗ Patriot
Эта машина может преодолевать водные участки глубиной полметра. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, но коробка передач механическая.
Ручной тормоз отвечает за блокировку задних колес. Вариация с дизелем достигает скорости 135 км/ч.
УАЗ Hunter
Гражданский обновленный вариант УАЗ 469 изготавливается в Ульяновске. Модель получила новый, утяжеленный двигатель, из-за чего раму пришлось переделать. Форму кузова постарались максимально сохранить, чтобы УАЗ был узнаваемым. Оснащается системой ABS и блоком GLONASS.
ТаГАЗ
На Таганрогском автозаводе выпускались китайские и корейские аналоги внедорожников. Несмотря на надежность и вездеходность, автомобиль ТаГАЗ потребляет много топлива. Экипировка салона без излишеств. Багажник вмещает до 800 л.
ТаГАЗ
Другие модели
Список автомобилей с рамой заслуженно может дополнить внедорожник Ssang Yong Kyron (Южная Корея), бензиновые и дизельные двигатели для которого разрабатывались концерном «Мерседес- Бенц». Сколы на кузове долго не покрываются ржавчиной, а с рамой все наоборот. Во избежание конфликтных ситуаций с ГИБДД, при покупке автомобиля этой фирмы убедитесь, что номер рамы легко читается.
Преимущества и недостатки рамной конструкции
Покупая легковую машину на раме, нужно понимать, где она будет использоваться, так как подобная конструкция имеет определенные особенности.
| Плюсы | Минусы |
| Жесткость рамы при езде по сложным дорогам страхует кузов от деформации | Из-за большей массы машины за счет рамной конструкции увеличивается расход топлива |
| Позволяет перевозить тяжелые грузы | Пониженная маневренность |
| Больше возможностей для модернизации кузовной части автомобиля | Жесткая амортизация, снижающая комфорт пассажиров |
| Достаточно высокий просвет между нижней точкой автомобиля и дорогой, позволяющий использовать колеса разного диаметра | Сложно рассчитать зоны деформации автомашины в случае аварии |
| Рама поглощает шумы | Поломка рамы требует дорогостоящего ремонта |
Если использовать авто на раме в качестве помощника по перевозке грузов, то меньший объем салона, чем у кузовных аналогов, не будет являться недостатком.
Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших
Чем рамный внедорожник лучше кузовного
Современные технологии позволяют создавать кузовные конструкции легковых транспортных средств высокой проходимости безопасными и прочными.
Решая купить внедорожник с рамной конструкцией, следует выбирать проверенные временем модели с простой комплектацией. Это позволит безбоязненно уезжать в самые дальние от сервисных центров точки, не боясь возможной поломки.
Типы шасси и различные типы автомобилей в зависимости от типа кузова
Будь то человек или животное, у каждого есть скелет, чтобы придать ему желаемую форму и размер. Точно так же автомобили, которые есть в этом мире, имеют каркасную структуру, называемую шасси, которая придает им прочность и форму. В этой статье мы рассмотрим, что такое типы шасси и разные типы автомобилей.
Вы когда-нибудь замечали, что:
- Почему при столкновении транспортного средства, например, небольшого автомобиля, который раздавился полностью, а грузовика или большой машины не раздавился полностью?
2. Почему грузовики или большие автомобили вибрируют больше, чем маленькие автомобили?
3. Какой у вас автомобиль?
Независимо от того, есть ли у вас автомобили для бездорожья или для дорог, каждый тип состоит из шасси. Это самая важная часть автомобиля, без которой существование транспортного средства невозможно. Именно тип шасси определяет прочность транспортных средств.
Типы шасси Вы много раз слышали слово «шасси» в автомобилестроении, но до сих пор не понимаете его. Но сегодня я расскажу вам об этом. Шасси – это основа автомобиля. Состоит из двигателя,
система трансмиссии, тормозная система, система подвески, система рулевого управления, система охлаждения, колеса и т. д.
Существует два типа шасси:
шасси кузов выполнен в виде отдельного узла и затем соединен с лестничной рамой.
Он поддерживает все системы автомобиля, такие как двигатель, система трансмиссии, система рулевого управления, система подвески.
Преимущество
- Более высокая грузоподъемность и прочность
Недостаток
- Кузов легко вибрирует, а общая управляемость и плавность хода автомобиля ниже.
Используется в грузовиках, автобусах, внедорожниках и больших транспортных средствах.
2. Нетрадиционное или бескаркасное шасси В этом типе шасси лестничная рама отсутствует, и в качестве рамы выступает сам кузов. Он поддерживает все
систем в автомобиле, таких как двигатель, система трансмиссии, система рулевого управления, система подвески.
Преимущество
- Меньше стуков и скрипов.
- Удобство в обращении благодаря большей жесткости и весу кузова.
Недостаток
- Грузоподъемность ниже.

- Небезопасно в аварийном состоянии.
Используется в основном в хэтчбеках и седанах.
Читайте также:
- Различные типы двигателей
- Топ-5 самых быстрых автомобилей в мире
- Что такое гидравлическая тормозная система и как она работает?
Кузов автомобиля определяет доступное пространство для пассажиров и язык в автомобиле. На индийском рынке используются различные типы кузовов. И они приведены ниже.
1. ХэтчбекХэтчбеки — автомобили с отдельной моторной и пассажирской зонами (или двумя ящиками), багажная зона огорожена пассажирской зоной за задними сиденьями.
Пример : Nano, Indica, Jazz, Punto и т.д. отдельный.
Пример: Индиго Манза, Стремительный Дзире и т.д.
3. Универсал/универсал Универсалы или универсалы представляют собой модифицированные седаны, объединяющие багажник с пассажирским пространством и удлиняющие его до крыши.
Багажное отделение значительно больше и не имеет сидений третьего ряда. Это делает его удобным для переноски крупных предметов.
Пример: Indigo Marina, Octavia Combi и т. д.
4. Многоцелевой автомобиль (MPV) / Многоцелевой автомобиль (MUV)MPV (автомобили многоцелевого назначения) или MUV (автомобили многоцелевого назначения) могут иметь двигатель, пассажирское отделение и багажное отделение, объединенные вместе, или у них может быть отдельное моторное отделение, а пассажирское отделение и багажное отделение закрыты. MUV/MPV также может иметь третий ряд сидений. Эти автомобили двухколесные.
Пример: Sumo Grande, Tata Tavera, Tata Innova и т. д.
5. Внедорожник (внедорожник) Эти автомобили имеют большие шины, более высокую посадку, более высокий дорожный просвет. Зона двигателя отделена, а пассажирская и багажная зоны объединены вместе. Эти автомобили либо оснащены приводом на 4 колеса, либо опционально имеют привод на 4 колеса.
Пример: Сафари, Скорпион, Цыган, Фортунер.
6. ПикапЭти автомобили имеют большие шины, большую вместимость и больший дорожный просвет. Моторное отделение является отдельным, а пассажирский салон доступен в конфигурации с одинарной или двойной кабиной. Кроме того, за пассажирским салоном доступен отсек для загрузки багажа. Эти автомобили либо оснащены приводом на 4 колеса, либо опционально имеют привод на 4 колеса.
Пример: Xenon, Scorpio Getaway и т. д.
7. ФургонДвигатель расположен под пассажирским салоном. Фургоны также могут иметь третий ряд сидений. Они также выше и, как правило, более просторны.
Пример: Winger, Ace Magic, Omni и т.д.
Надеюсь, вы поняли, что такое шасси и какой у вас тип автомобиля.
Если вы нашли эту информацию полезной и ценной, не забудьте поставить лайк и поделиться ею.
Модели 4-дверных седанов Toyota | Toyota.com
Краткий обзор
Эти четырехдверные седаны не жертвуют стилем ради производительности, а их пробег составляет миль ( миль) и многое другое. Создайте свой идеальный четырехдверный автомобиль уже сегодня.
- Наслаждайтесь беззаботными поездками на работу с технологией активной безопасности, которая входит в стандартную комплектацию этих четырехдверных седанов.
- Создайте седан, соответствующий вашему стилю, с широкой гаммой цветов и отделкой ограниченным тиражом.
- Подойдите к вождению более практичным способом с шестиступенчатой механической коробкой передач, доступной для некоторых моделей.
- Выберите доступные четырехдверные гибридные и электрические модели, чтобы сократить расходы на топливо.

- Наслаждайтесь любимой музыкой в дороге с помощью новейших мультимедийных технологий.
- Добирайтесь туда, куда вам нужно, независимо от погоды с доступным полным приводом в некоторых четырехдверных седанах.
Toyota 4-дверный седан Особенности
Toyota Avalon
Этот 4-дверный седан имеет смелый дизайн снаружи и множество развлекательных возможностей внутри с 9-дюймовым. сенсорный экран и множество музыкальных приложений. Получите вдохновение от путешествия сегодня с четырехдверным автомобилем, который говорит с вами.
Откройте для себя Avalon
Toyota Corolla
Откройте для себя удовольствие от вождения этого стильного 4-дверного седана, доставляющего удовольствие от вождения. Его просторный салон, доступный кожаный руль и низкая агрессивная осанка выделяют его по всем правильным причинам.
Исследуйте Corolla
Hybrid доступны
$ 43,125, как показано
2022
Avalon
$ 36,825
ОБЕСПЕЧЕНИЕ Aerodynamic Form подходит для безупречной работы и обработки.
Подробнее
Гибрид
40 600 долларов США, как показано
2022
Avalon Гибрид
37 850 $
Откройте для себя потрясающую производительность, безупречную управляемость и передовой экологический дизайн с гибридной моделью этого 4-дверного седана Toyota. Узнайте больше о возможностях подключения и доступных технологиях этого 4-дверного седана.
Узнать больше
Доступен полный привод
36 270 долл. США, как показано на фотографии
2022
Camry
25 845 долл. США
Эта модель с акцентами на дверях и четырьмя жирными дверями производит впечатление. Его прочная, но легкая рама способствует превосходным ходовым качествам и управляемости 4-дверного седана.
Узнать больше
Гибрид
34 180 долл. США, как показано
2022
Camry Hybrid
27 980 долл.
США
Этот 4-дверный автомобиль отличается впечатляющей сбалансированной топливной экономичностью. Создайте и оцените свой экологически чувствительный 4-дверный седан сегодня и узнайте больше о его MPG на шоссе, оцененном EPA.
Подробнее
Доступен гибрид
26 325 долл. США, как показано
2022
Corolla
20 425 $
Этот 4-дверный седан настолько же эффективен, насколько и приятен в управлении. Исследуйте его спортивный интерьер, доступный 8-дюймовый. сенсорный дисплей, стандартный Toyota Safety Sense™ 2.0 (TSS 2.0), и другие.
Узнать больше
Гибрид
24 075 долл. США, как показано
2022
Corolla Hybrid
24 050 долл. США Запланируйте тест-драйв, чтобы лично убедиться в его просторном салоне и выдающихся характеристиках.



