AUTO.RIA – Топ-10 рамных внедорожников с пробегом
Мир любит кроссоверы. Их выбирают, чтобы сесть чуть выше и проехать чуть дальше, производители считают прибыли, а вот классические рамные внедорожники из-за них оказались на грани вымирания. К счастью, их все еще немало на нашем сайте. При всех своих достоинствах такие машины становятся редкостью и остаются востребованными преимущественно у касты фанатов или принципиальных почитателей всего «старого-доброго». Мы разобрались, в чем же прелесть подобных авто, а также определили 10 самых популярных по просмотрам рамных внедорожников в каталогах AUTO.RIA.
Далее подробно о таких внедорожниках:
Nissan Terrano
Toyota 4Runner
SsangYong Rexton
Cadillac Escalade
Hyundai Terracan
Toyota Land Cruiser Prado
Jeep Cherokee
Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Patrol
Opel Frontera
Если вкратце, у них имеется несколько характерных преимуществ.
Кроме того, сегодняшние герои идеально подходят для буксировки, эксплуатации в сложных условиях и, само собой, путешествий по бездорожью. Прочная рама принимает на себя львиную долю нагрузок, блокировка дифференциалов позволяет месить грязь там, где остановившихся на полпути городских на кроссовере не видно даже в бинокль. Что ж, пора представить десятку внедорожников, каждый из которых обладает вышеперечисленными качествами. Кроме того, все они являются лидерами AUTO.RIA, когда речь идет о популярности среди потенциальных покупателей.
10 местоNissan Terrano
На десятом месте по просмотрам находится внедорожник, который кроме всех уже названных достоинств обладает еще одним, делающим Nissan Terrano ходовым товаром на б/у рынке.
Toyota 4Runner
Внедорожник на базе легендарного пикапа Toyota Hilux очень востребован в Украине, хоть и встречается довольно редко. Дело в том, что в нашей стране 4Runner официально не продается, так что и каталоги AUTO.RIA им не перенасыщены. Тем не менее, интерес к каждому 4Runner крайне велик. Настолько велик, что он умудрился обосноваться на 9 месте по просмотрам
SsangYong Rexton
SsangYong Rexton — классический внедорожник южнокорейской компании, которая решила сделать модель более комфортабельной, не упустив из виду привычные характеристики авто данного класса.
Эта машина создана на базе Mercedes-Benz M-Class и даже двигатели для нее собраны по лицензии немецкого производителя. Кроме того, в лучшие годы автопроизводства Украины Rexton собирали в цехах Кременчугского автосборочного завода, что положительно сказалось на его стоимости. Сейчас модель готовится шагнуть в будущее — SsangYong анонсировал выход нового поколения уже в этом году. А пока что ранние версии машины штурмуют рынок подержанных авто. Притом, судя по нашей статистике, довольно успешно.
Cadillac Escalade
А вот на этом рамном монстре даже думать не стоит о покорении диких степей. Не потому, что это невозможно в принципе, просто инженеры General Motors задумывали его совсем для других целей. Бренд Cadillac является премиальным подразделением американской корпорации, а значит, все машины марки прежде всего обеспечивают комфорт и безопасность. Кстати, Escalade уже давно верно служит правительству США, где машину используют для транспортировки важных госслужащих и в президентском кортеже, да и реперы средней руки котируют.
Но следует ясно осознавать, что покупка и содержание Escalade — крайне затратное мероприятие. В этой категории американский люкс-внедорожник занимает почетное первое место в нашем сегодняшнем чарте.
Hyundai Terracan
Название этого уже многими забытого автомобиля происходит от слов «Терра» (земля) и «Хан» (правитель
Toyota Land Cruiser Prado
Один из самых популярных игроков рынка подержанных авто Украины – Toyota Land Cruiser Prado – в нашей стране обычно используется не совсем по назначению.
Его владельцами чаще становятся не путешественники, а судьи и прокуроры наравне с представителями криминального мира. И все же, это рамный внедорожник, который изначально (в 1987 году) задумывался именно как вездеход. Авто строили на той же платформе, что и вышеупомянутый Toyota 4Runner, однако в случае с Land Cruiser Prado автопроизводитель постарался сделать его чуть комфортнее грузовика. С каждым новым поклонением удобств становилось все больше, но вместе с тем росла и цена. Впрочем, предложений о продаже этой модели так много, что при желании найти машину подешевле сможет практически каждый – другое дело, в каком она будет состоянии.
Jeep Cherokee
Компания Jeep долгие годы работала над своим внедорожным имиджем, и сложно найти более удачный пример успеха в этом направлении. Теперь даже название марки стало нарицательным, ведь «джипами» у нас все еще кличут все крупные полноприводные машины, а любителей залезть на своих железных конях в болото по самые уши называют «джиперами».
Mitsubishi Pajero Sport
Открывает тройку лидеров по просмотрам еще один рамный внедорожник из Японии, который и в грязи испачкаться не боится, и по городу провезти с относительным комфортом может. Mitsubishi Pajero Sport, который в свое время был построен на базе пикапа L200, представлен в каталогах в довольно широком спектре. Внимательно пролистав предложения, можно купить б/у Mitsubishi Pajero Sport за 7 500 долларов. Конечно, есть версии и подороже, к которым также внимательно присматриваются наши читатели.
2 местоNissan Patrol
Один из наиболее авторитетных вездеходов недавнего прошлого нынче превратился в помпезный и комфортный вагон для любителей всего большого.
Opel Frontera
В этом году больше всего читательских «лайков» получил немецкий автомобиль с японскими корнями Opel Frontera – он оказался самым востребованным внедорожником на нашем сайте.![]()
Хук в фару. При каких ударах в ДТП рамные внедорожники становятся опасными? | Безопасность | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
4014
Пресс-служба Jeep
Принято считать, что рамные внедорожники гораздо безопаснее легковых машин.
Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.
Малый удар оказался опасным
С 2017 года институт тестирует рамные внедорожники и пикапы и всегда сталкивается с неожиданными результатами. Такие автомобили разбиваются гораздо серьезнее кроссоверов и даже компактных седанов. На этот раз провалил испытания легендарный Jeep Wrangler. При проведении апрельского краш-теста с малым перекрытием автомобиль перевернулся.
Краш-тест с частичным — 25-процентным — перекрытием был разработан американским институтом дорожной безопасности IIHS в 2012 году, чтобы воспроизвести ситуации касательных столкновений, которые происходят при попытках водителей уклониться от лобовых аварий. В этом случае удар наносится в фару, а не прямо в бампер, как на официальных тестах Euro NCAP или NHTSA. Результаты оказались ошеломляющими. Проникающий удар в стойку двери проходил мимо лонжеронов и иных элементов конструкции, рассчитанных на поглощение энергии удара, и бил в крепкую стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. Ее прочности не хватало, чтобы удержать удар. В результате целостность силового кокона кабины нарушалась и люди оказывались в опасности. Двери срывало с креплений, и возникал риск выпадения водителя или пассажира наружу.
Прыгающий внедорожник
После начала применения методики IIHS (с 2012 года) автопроизводители стали усиливать конструкции кузовов. Проще всего это было сделать с легковыми автомобилями. С 2015 года они уже относительно хорошо переживали краш-тесты с 25-процентным перекрытием, чего нельзя сказать о рамных внедорожниках. Их конструктивные особенности делают затруднительной разработку столь же безопасных кабин, как и на седанах.
Дело в том, что рама, придающая жесткость машине и позволяющая ей хорошо ездить по бездорожью, не может столь же эффективно отрабатывать касательные удары разных направлений.
Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся. Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.
Можно ли сделать раму безопасной?
Неоднозначные результаты показывают и другие рамные автомобили. Ford F-150 на краш-тестах в 2015 году фактически сложился при ударе с 25-процентным перекрытием. Двери сорвало с петель, а стойка была вогнута внутрь кабины на 83 см. Однако при фронтальном ударе рама полностью поглотила удар. Позднее автомобиль был переделан, и на краш-тестах 2019 года он получил оценку «хорошо». Однако водительская дверь была сильно повреждена, как и нижняя часть стойки крыши. Небольшое увеличение энергии удара привело бы к ее срыву.
Плохой результат показал также рамный пикап Toyota Tundra, кабина которого деформировалась сильнее, чем у Ford F-150. Манекены летели мимо подушек безопасности и бились головами о незащищенные панели кузова. Кроме того, деформированная кабина могла зажать ноги.
В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до начала проведения обязательных тестов IIHS, не рассчитывался на удары о столбы и встречные касательные столкновения. Такие столкновения для них опаснее, чем лобовые удары о стену на скорости в 64 км/ч.
Сейчас автопроизводители перерабатывают конструкции внедорожников с учетом полученных от IIHS данных. Характерен пример Ford F-150, который в 2015 году провалил этот тест, показав значительные повреждения кабины. Тогда приборная панель и стойка двери вмялись в салон на 33-38 сантиметров. Однако на тестах 2019 года модернизированная конструкция выдержала удар. Исправить ситуацию позволила полностью переделанная кабина. Инженеры смогли так укрепить кокон, чтобы он смог распределять энергию по всей своей поверхности.
Представители концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) после ознакомления с результатами краш-тестов Jeep Wrangler отказались вносить изменения в конструкцию машины, заявив, что переворачиваемость при ударе компенсируется другими системами безопасности. Другими словами, они просто махнули рукой. Конструкция рамного автомобиля не позволяет быстро победить эту техническую проблему. Инженерам проще отказаться от рамы, чем бесконечно укреплять будку кабины.Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.
А вот другие компании активно переводят свои полноразмерные SUV с рамных платформ на несущие кузовы. Так поступают Nissan и Land Rover, переделавшие Pathfinder и Discovery. И эти машины уже могут выполнить строгие требования по пассивной безопасности.
автомобилибезопасностьвнедорожникикраш-тест
Следующий материал
Новости СМИ2
Lexus LX 570 2019 возрождает рамный внедорожник
Опубликовано вАвтомобили к Приглашенный автор WIДЕТРОЙТ. Я думал, что большие спортивные внедорожники с кузовом на раме уже устарели. Но я был неправ. Проведя неделю за тестовым вождением Lexus LX 570 2019 года, я узнал, что это все еще вызывающий восхищение автомобиль.
Не раз у меня спрашивали ключи, то ли я на ней ехал.
В течение недели, проведенной с LX, я обнаружил, что это вместительный мощный спортивный внедорожник. Под капотом находился 5,7-литровый безнаддувный V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.
Это не должно иметь значения в этом ценовом диапазоне, но для справки, оценка EPA для этого LX 570 составляла 13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон в смешанном цикле.
Девяносто процентов крутящего момента доступно при относительно низких 3600 об/мин. Двигатель агрегатировался с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот LX мог буксировать до 7000 фунтов.
У меня не было планов тянуть что-либо, но мощность и крутящий момент заставили мою тестовую машину немедленно реагировать на мои действия. Я думал, что поворачивать было хорошо; они отлично поработали с подвеской. Было очень мало случаев, когда я очень хорошо чувствовал вес и управляемость LX. Не так много раз полноразмерный роскошный автомобиль ощущался как грузовик.
LX был внедорожником во всех смыслах этого слова. Иными словами, это действительно был автомобиль, способный передвигаться по бездорожью. У него было пять настроек для бездорожья: камень, камень и грязь, магнат, рыхлая скала, грязь и песок.
Для того, что Lexus назвал ползком на малой скорости, использовалась пониженная передача. LX также имел систему помощи при повороте, рулевое управление с переменным передаточным числом и систему помощи при старте в гору. Все это конечно же было для настоящего бездорожья, а не для езды по газону.
Конечно, у LX была решетка радиатора, которая стала синонимом Lexus.
У него были 20-дюймовые колеса с пятью спицами и два ряда сидений; доступны три ряда.
Было множество функций безопасности, включая предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и круиз-контроль с радаром на любой скорости.
Я обнаружил, что предупреждение о выходе из полосы движения мягкое, но эффективное. Это важно для полноразмерного внедорожника, такого как LX 570. Из-за своего размера он будет вылетать за пределы полосы движения. Предупреждение информирует водителя, таким образом, о полосе движения, и оно недостаточно надежно, чтобы заставить вас его отключить. Это очень важно для автомобиля такого размера. Адаптивный круиз-контроль также был частью пакета.
Внутри Lexus 2019 года царила атмосфера сдержанной элегантности. Повсюду была тонкая кожаная отделка, швы и отделка деревянным шпоном. Поскольку есть пять вариантов, трудно сказать, какой тип у меня был, но я предполагаю, что это темно-коричневый орех.
Там было много прямых углов, а интерьер был олдскульным. Инструменты были аналоговыми, как и часы. Впереди и сзади были сиденья с подогревом и охлаждением. Сиденье водителя с электроприводом регулировалось по 14 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом по 12 параметрам и задние сиденья с электроприводом по двум параметрам. Боковые окна второго ряда имели ручные защитные экраны, а также был люк в крыше. Сзади также имелся климат-контроль.
Откройте центральную консоль и там был лоток, который можно было вытащить; под ним обнаружилось складское помещение, настолько глубокое, что оно походило на пещеру.
Lexus — единственный известный мне автопроизводитель, который сочетает климат-контроль с подогревом сидений и рулевого колеса. Его называют Климатическим консьержем, и он следит за температурой четырех отдельных климатических зон и регулирует не только вентиляторы, но и температуру сидений и руля.
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади был стандартным.
Чтобы водитель не отвлекался от дороги, LX 570 выводит больше информации прямо в поле зрения благодаря доступному цветному проекционному дисплею. Он показывает скорость автомобиля, динамические информационные значки радиолокационного круиз-контроля и интуитивно понятную систему помощи при парковке. В моем тестовом автомобиле его не было.
Но у него была камера панорамного обзора, помогающая маневрировать прицепом, просматривать окружающий ландшафт при движении по бездорожью и помогать осматривать пространство вокруг автомобиля при парковке. Камера проецирует изображение на 12,3-дюймовый навигационный экран, который может отображать несколько видов, чтобы помочь водителю.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран управляется с помощью того, что Lexus называет удаленным сенсорным интерфейсом. На английском языке это мышь, а экран можно разделить на три части, такие как навигация, аудио и климат-контроль.
Единственное, что мне не понравилось, так это руль из дерева и кожи.
И дело было не в LX — я еще не встречал деревянного руля, который бы мне понравился. Их трудно держать, так как они могут быть скользкими, и, когда это важно, они могут стоить вам драгоценного времени, которое может уберечь вас от аварии. Но это я.
Конечно, не обошлось и без того, что стало нормальным комфортом для существ: спутниковое радио, голосовое управление, Bluetooth, разъем 12 В и USB-разъемы. За $88,195, у Lexus LX 570 2019 года были все прибамбасы и реквизиты, которые исходят от того, чтобы быть автомобилем стремления.
Фрэнк С. Вашингтон — редактор сайта AboutThatCar.com.
Tagged: aboutthatcar.com, обзоры автомобилей, Фрэнк С. Вашингтон, LexusЭтот корреспондент является приглашенным автором The Washington Informer. WI Guest Author: еще
Новое изобретение внедорожника для CUV World
Пять пассажирских мест Blazer между Equinox и Traverse
Связанное видео
Мы знали, что это произойдет.
Chevrolet сделал Equinox меньше, поэтому в линейке кроссоверов между ним и полноразмерным Traverse образовалась дыра среднего размера. И разговоры о возвращении имени Blazer уже давно вовсю ходят.
Компания General Motors наконец-то дала нам первый взгляд на Chevrolet Blazer 2019 года на мероприятии в Атланте, но, в отличие от Blazers прошлого, это не рамный внедорожник, не двухдверный и не двухдверный. иметь съемную крышу. Вместо этого он основан на той же архитектуре C1, что и другие автомобильные кроссоверы, включая Cadillac XT5 и GMC Acadia. Одно отличие: более широкая гусеница, чтобы придать ей больше объема и характера.
Кроссовер с пятью пассажирами выпускается в трех комплектациях, включая более спортивную затемненную версию RS и более высококлассную версию Premier с дополнительными 21-дюймовыми колесами вместо стандартных 18-дюймовых. Chevy постарался придать каждой отделке особый вид, изменив решетки и детали отделки.
Название Blazer, которое восходит к 1969 году, не использовалось с 2005 года, но автомобильная промышленность переживает фазу ретро, возвращаются другие заброшенные имена, включая Ford Bronco, Lincoln Continental и Mitsubishi Eclipse Cross.
Автопроизводители экономят массу средств на маркетинге, когда перепрофилируют известные имена, и они показали, что не стесняются ставить прошлые имена на автомобили, сильно отличающиеся от их первоначальных тезок.
«Я не думаю, что имя будет отброшено», — сказал Алан Бейти, президент GM North America и глава Global Chevrolet. В 2003 году почти 70 процентов сегмента среднеразмерных внедорожников имели кузов на раме, но сегодня более 90 процентов имеют цельный кузов, потому что именно этого хотят клиенты. По его словам, Chevy не хотел зацикливаться на наследии, и пикап Colorado создан для тех, кто хочет кузов на раме.
Blazer 2019 года имеет мало общего со своим предшественником, двухдверным внедорожником на базе грузовика, но «у Blazer есть характер», — сказал Джон Кафаро, исполнительный директор Global Chevrolet Design. Кроссовер имеет высокую поясную линию, более смелую переднюю часть, двойные выхлопные патрубки и встроенный спойлер на задней двери.
Линии заняты, особенно задняя панель с черной отделкой, подметающей до спойлера, чтобы создать вид парящей крыши.
Главный дизайнер Майк Симко сказал, что в дизайне не использовались реплики Blazer. Цель состояла в том, чтобы создать характер Blazer, сочетающий в себе смелость и спорт.
Базовым двигателем является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GM мощностью 193 л. Оба работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и имеют технологию «старт-стоп». Планов по добавлению гибрида нет.
Также опционально предлагается полный привод, включая систему полного привода с двойным сцеплением в комплектациях RS и Premier. Blazer может буксировать до 4500 фунтов с двигателем V-6. Выберите вид сцепки, чтобы точно подтянуть сцепку к прицепу.
Особенности, которые оценят покупатели, включают в себя мягкую область коленей, круглые вентиляционные отверстия и доступный панорамный люк с электроприводом и двойным остеклением.
Есть автоматическое рулевое колесо с подогревом и автоматизированные передние сиденья с подогревом/охлаждением, в то время как сиденья второго ряда складываются, сдвигаются на 5,5 дюйма и регулируются. Вы можете использовать брелок для ключей, чтобы опустить окна и выпустить тепло перед тем, как сесть в автомобиль.
Имеется перчаточный ящик с электронным замком и новая система управления грузом, стандартная для RS и Premier, с поручнями и грузовыми ограждениями для удержания снаряжения на месте. Задняя дверь открывается без помощи рук.
Для подключения есть 8-дюймовый сенсорный экран и 4G LTE Wi-Fi. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Розетки хорошо расположены над прорезиненным ковриком для беспроводной зарядки. Внутри приятная контрастная строчка и акценты на вентиляционных отверстиях и переключателе передач. Центральная консоль в версии Premium имеет блестящую черную глянцевую отделку.
Blazer 2019 года поступит в продажу в начале 2019 года в надежде привлечь более молодого покупателя со средним семейным доходом в 135 000 долларов.
Он будет построен на заводе Ramos Arizpe в Мексике. Линейка внедорожников Chevrolet теперь будет включать в себя, от самых маленьких до самых больших: Trax, Equinox, Blazer, Traverse, а также Tahoe и Suburban на базе грузовиков.
Trending Pages
Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендованные статьи MotorTrend
Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы собирали наши
Сотрудники Motor Trend|
Нагнетатель Tesla V3, протестирован
Брайан Вэнс |
Hyundai Sonata Hybrid 2020 года с крышей из солнечных панелей
Стефан Огбац |
Toyota Supra 2020 года поступит в дилерские центры
Келли Лин |

Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.
В этом случае удар наносится в фару, а не прямо в бампер, как на официальных тестах Euro NCAP или NHTSA. Результаты оказались ошеломляющими. Проникающий удар в стойку двери проходил мимо лонжеронов и иных элементов конструкции, рассчитанных на поглощение энергии удара, и бил в крепкую стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. Ее прочности не хватало, чтобы удержать удар. В результате целостность силового кокона кабины нарушалась и люди оказывались в опасности. Двери срывало с креплений, и возникал риск выпадения водителя или пассажира наружу.
Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся. Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.
Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.