Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Японская классификация автомобилей в мире Список

Post Views: 986

Класс легкового автомобиля — это принадлежность модели машины к определенному сегменту авторынка по габаритам кузова. В зависимости от страны-производителя, на планете существует несколько видов классификации машин. Япония не исключение! Японская классификация автомобилей в мире широко известна. Классификация автомобилей в Японии — 3х классовая. И это самая простая систематизация легковых авто, основанная на размерах кузова и объеме двигателя.

Японские автомобили. Классификация

Японская классификация автомобилей в мире

Японские автомобили по достоинству завоевали популярность у автолюбителей всего мира. И так же как у конкурентов из Европы и США, существует классификация автомобилей в Японии. 

Классификация автомобилей в Японии

Японская классификация автомобилей в мире — это точность и простота.

Машины производства Японии бывают трех классов :

  1. Мини – небольшие автомобили, с объемом двигателя до 0,6 литра. Длина до 3300 см, ширина до 1400 см.
  2. Малые – с объемом двигателя до 2,0 литров. Длина до 4700 см, ширина до 1700 см.
  3. Стандартные
    – все остальные автомобили.

Японская классификация автомобилей в мире Список

В Японии различают 13 классов легковых автомобилей:

1. Класс A (mini cars)

Суперкомпактные автомобили для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / RR. 

FF — переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR — переднее расположение двигателя, базовый задний привод

2. Класс B (small cars)

Полноценные малогабаритные автомобили для города. Вмещают до 4 человек. В кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.

3. Класс C (medium cars)

Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек.  
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.

4. Класс C+

Модели у которых добавлены дорогие элементы (например кожаные сиденья), которые  в классе С отсутствуют.

5. Класс D (large cars)

Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Тип кузова — седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / FR (премиум).

6. Класс D+

Модели у которых добавлены дорогие элементы (например кожаные сиденья), которые  в классе D отсутствуют.

7. Клас E (executive cars)

Бизнес-класс — автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан, универсал. Компоновка — FF / FR.

8. Класс E+

Топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца, которого возит водитель.

9. Класс F (luxury cars)

Представительский класс — автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан. Компоновка — FR.

10. Класс G/H

Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей классов B и E.

11. Класс M (multi purpose cars)

Минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило — на базе легковых автомобилей FF компоновки.

  • M1 — микровэны — фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. 
  • M2 — компактвэны — на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. 
  • M3 — минивэны — на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. 
12. Класс L

Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.

  • L1 — малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
  • L2 — средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
  • L3 — большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).
13. Класс J (sport utility cars)

Автомобили повышенной проходимости джипы (suv, внедорожники) и паркетники (crossover). Компоновка — FF/FR.

Паркетники:
  • J0 (small utility vehicles) — компактные паркетники на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2.   
  • J1 (compact utility vehicles) — малые «паркетники» на базе B/C-класса. 
  • J2 — среднеразмерные «паркетники» на базе C/D-класса. 
  • J3 — полноразмерные «паркетники» на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). 
 
Джипы:
  • J4 — компактные и малые «джипы» — отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители — Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara. 
  • J5 — полноценные средние «джипы», которые по своему уровню делятся еще на несколько типов: универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками, рамные джипы с задним мостом и кондовые джипы на базе пикапов.
  • J6 — тяжелые «джипы» — большие рамные джипы с одним или двумя мостами.

 

ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Топ 17 кей-каров из Японии

Япония – это Родина удивительных вещей. Вещей, которые могли придумать только в этой стране и которые известны на весь мир. Сегодня придётся сильно постараться, чтобы найти человека, который не пробовал суши или ничего не слышал про аниме. К числу таких вещей относятся и кей-кары.

Это компактные, экономичные машинки, для использования которых в Японии не требуется наличие удостоверения для парковочного места. К тому же их владельцы пользуются налоговыми и страховыми льготами.

Конечно, специфичность и небольшие размеры не дают им сравниться по популярности с шедеврами японской кухни и мультипликацией. Однако, кей-кары давно завоевали прочные позиции на Азиатском рынке и всё чаще становятся выбором водителей Европейских стран, в том числе и России.

Появились они в 1949 году по инициативе правительства и должны были соответствовать определённым требованиям к объёму двигателя и габаритам кузова.

С тех пор нормативы несколько раз пересматривались, пока не остановились на редакции от 1 октября 1998 года, который действует и по сей день. Сегодня, чтобы автомобиль считался Keijidosha (именно так звучит кей-кар по-японски), он должен быть длиной не более 3,4 метра, шириной не более 1,48 метров и высотой не более 2 метров. Объём двигателя не более 660 кубических см и мощность не выше 6 лошадиных сил. К типу кузова ограничений не предусмотрено.

Вы встретите фургоны, мини-грузовички и даже кабриолеты. Поэтому в стране восходящего солнца кей-кары широко используются и как личный транспорт, и как коммерческий. Узнать их не трудно по жёлтым номерным знакам.

Suzuki Wagon R

Сегодня их Wagon R остаётся одним из самых популярных в Японии. Сегодня вышло уже 6 поколение. Удачная конструкция помогла хорошим продажам на международном рынке. Особенно Wagon R полюбился в Индии. Выпускаются как праворульные, так и леворульные экземпляры. Отдельного внимания заслуживает трансформация салона, шумоизоляция и низкий расход топлива.

Suzuki Alto

Не меньшим успехом пользуется платформенник Suzuki Alto. Очень лёгкий, минималистичный, воплощение доступности и экономичности. Есть несколько комплектаций, в том числе грузопассажирская ван, а так же милая версия лапин для авто-леди. Что интересно, в самых свежих Alto присутствует вариант с роботизированной трансмиссией.

Honda N-Box

Другой бестселлер принадлежит авторству Honda. Традиционная для кей-каров форма кузова в купе с симпатичной передней частью. Сдвижные двери, отличная обзорность и богатое оснащение – вот её ключевые моменты.

В салоне очень много места, задние пассажиры размещаются по-королевски. Сиденье можно по-разному двигать и складывать, что повышает грузовые возможности N-Box. Во всех версиях теперь полностью светодиодные фары и комплекс электронных помощников Honda Sensing. Адаптивный круиз контроль, системы слежения за разметкой и прочее. Автомобиль имеет высокие оценки безопасности.

Daihatsu Tanto

Здесь японский производитель применил целый ряд фишек. Капот, передние крылья, задняя дверь и лючок бензобака сделаны из синтетических смол. Это снизило вес и, соответственно, расход топлива. Отсутствует левая центральная стойка кузова. При открытии передней раздвижной двери образуется огромный проём, это очень практично. Удобство в погрузке и посадке добавляет низкий пол. Сиденья имеют много положений и регулировок. Комплекс Smart Assistant.

Электронные системы облегчают жизнь водителю и в разы повышают безопасность. Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми.

Daihatsu Move

За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.

Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Вместительный салон богат множеством отсеков для вещей: кармашки, бардачки + лотки под передним пассажирским сиденьем и под задними креслами.

Позаботились и об умных технологиях: в базе есть ABS и VSC, air bag и активные подголовники. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее.

Daihatsu Mira

Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами. Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности.

Subaru R2

Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга.

При небольшом весе (порядка 800 кг) R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод.

Кстати, в продаже есть младший брат R2, Subaru R1, двухдверный вариант модели с укороченной колёсной базой и уменьшенным кузовом.

Nissan Moco

Он производится по OEM контракту между Nissan и Suzuki и является прямым родственником MR Vegas. Небольшие различия между ними заключаются в архитектуре передней части, фар и бампера. Кузов, как правило, окрашен ярко, а в оформлении интерьера преобладают пастельные тона, бежевый или розовый. Безусловно, разработчики ориентировались на авто-леди.

Однако, за кажущиеся игрушечной внешностью скрывается взрослое оснащение. В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат.

Nissan Dayz

Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске. Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые.

В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники. Продвинутые технологии оказывают неоценимую помощь водителю и в разы повышают безопасность.

Внутри Dayz радует стильным интерьером, у него сенсорный климат контроль, мультируль и вообще он производит впечатление люкс автомобиля. Создатели особенно гордятся расстоянием между сиденьями первого и второго ряда. Места здесь и вправду как в Седане бизнес-класса. Силовая установка предлагается бензиновая или версии мягкий гибрид.

Suzuki Jimny

Несмотря на размеры это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и подключаемым полным приводом. История модели уходит корнями в 70-е годы прошлого века. Благодаря надёжности и отличной проходимости заслужил народную любовь и признание в нашей стране. Очень популярен для тюнинга и участия в соревнованиях. В оснащении не найти изысков, однако у Jimny есть всё необходимое для поездки: удобный салон, аудиосистема и кондиционер.

Suzuki Hustler

Этот компактный, харизматичный кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже успел попасть в 10-ку самых популярных кей-каров, а в 2015-ом году был выбран автомобилем года.

Компания Suzuki ориентировалась на любителей активного отдыха и, особенно, на молодёжь. Поэтому Hustler вместе с необычным дизайном получил целую гамму ярких расцветок и интересную отделку салона. 2019 год ознаменовался выходом 2-ого поколения, которое сделало машину ещё привлекательнее.

Внутри много свободного пространства, сиденье переднего пассажира можно превратить в обеденный столик. Мотор ставится без надува или турбо, при чём свежей генерации он всегда работает в паре с электромотором. Трансмиссия вариаторная, либо механическая для ценителей.

В этой статье вы можете подробнее прочитать конкретно про эту модель, а так же советую посмотреть видео-обзор на нашем Ютуб канале Carvisor.

Nissan Kix

Это маленький внедорожник от Nissan и никто иной, как близнец Mitsubishi Pajero Mini. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором. Подключаемый полный привод, пониженная передача + большой дорожный просвет обеспечивают ему отличную проходимость. Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура.

Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы. По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых.

Suzuki Carry Truck

Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства. Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал.

Daihatsu Hijet

Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением.

С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Наряду с фургоном можно выбрать грузовик Daihatsu Hijet Truck, либо его аналог от Toyota Pixis Truck.

Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так.

Daihatsu Copen

Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара. Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. 100 км в час он набирает за 9.5 секунд.

Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика.

Honda S660

Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт. Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов. Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем.

Трансмиссия 6-тиступеньчатая механическая или вариаторная.

Mitsubishi I – Miev

За основу был взят бензиновый мини-кар Mitsubishi I, на который разместили электрическую силовую установку и высоковольтную батарею. Массовый выпуск стартовал в 2010-ом году. И с тех пор электромобиль завоевал определенную популярность, как на Родине, так и за её пределами. Кстати, I – Miev единственный кей-кар, который официально поставляется в Россию.

Батареи хватает на пробег 100 км, что вполне достаточно для использования в городе. На полную зарядку требуется от 6 до 8 часов обычной розетки. Постепенно число зарядных станций в нашей стране увеличивается, поэтому электромобили становятся всё востребованными. И этот симпатяга от Mitsubishi – не исключение.

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками люди, которые разрабатывают Type Rs на грани одержимости в отслеживании инженерных настроек для точности вождения. Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее. Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленная оболочка или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький Civic EK9 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Британии с четырехфарной модели DC2 Integra Type R, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

Это заложило основу, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R массовым сознанием. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

Реклама — Страница продолжается ниже 1989 год был часто упоминается в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы A, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

Вам может понравиться

10 недооцененных подержанных хот-хэтчей менее чем за 15 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

Вот 10 семиместных или выше электромобилей, доступных сейчас или в ближайшем будущем

60-летие Lamborghini: 60 лет попаданий… и пропускает

машина?

  • Mitsubishi Evo

    НАШ ВЫБОР: 1999 Mitsubishi Evo VI Томми Мякинен

    Evo и Impreza были лучшими из заклятых врагов, совладельцами ралли девяностых, и они жили в качестве дорожных ракет. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать умопомрачительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Продолжение страницы ниже атор с соединениями Lotus. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей. Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года (спецификация для Великобритании)

    Оглядываясь назад, мы хотим, чтобы мы были добры к оригинальному поколению A40/A50 1978–81 годов. Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно. Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [ кашель Nissan GT-R кашель ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и образов. Летите незаметно на серебристом фургоне или езжайте на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они подошли к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за рамки взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта банши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. и неудачные альбомы. Середина восьмидесятых 300ZX была низкой точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание. Затем он сделал передышку и еще один поворот с более тугим nat-asp 350Z, а затем 370Z.

    Реклама — Продолжение страницы ниже унд. Мазда увидела разрыв. MX-5 — это не адаптированный люк, а полностью самоотверженное усилие, вознагражденное миллионом — миллионом — продаж с тех пор. Он просто попал в точку, как красивый объект и практичный повседневный автомобиль, надежная машина и совершенно приятная поездка. Никакое поколение не является разочарованием, хотя, если мы придирчивы, второе немного менее определено. Даже складная жесткая крыша не идет вразрез.

  • Top Gear Advice

    Следующая статья

    Электрический

    Лучшие японские спортивные автомобили — самые быстрые японские автомобили

    | Списки автомобилей

    Если вы ищете развлечений, практичности или головокружительной скорости, для вас есть японский спортивный автомобиль

    Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители в стране восходящего солнца знают, как получить тоже весело. За прошедшие годы появилось несколько легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. более. Эти классические японские автомобили отличались точной управляемостью, респектабельной мощностью и непревзойденным участием водителя, не говоря уже о вышеупомянутой надежности и доступной цене. Некоторые из сегодняшних спортивных японских автомобилей являются фаворитами среди Редакторы MotorTrend , и мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль. Эти японские спортивные автомобили заслуживают внимания.

    Nissan GT-R

    Даже спустя более чем десятилетие продаж Nissan GT-R R35 продолжает оставаться грозным противником, особенно среди других современных японских спортивных автомобилей. Годзилла остается одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, со временем 0-60, таким же, как у Bugatti Veyron. В поворотах он демонстрирует торцевое сцепление, зависая со средней поперечной перегрузкой до 1,06 на трелевке. GT-R может быть таким же быстрым, как и старый, но он остается одним из лучших японских спортивных автомобилей всех времен. Мы надеемся, что Nissan выпустит легендарный R36.

    Acura NSX

    Японская легенда о гонках с экзотическими характеристиками живет в гибридной форме. Acura вложила все, что знала, в современное возрождение NSX, создав шедевр с карбоновой отделкой и твин-турбо V-6 с усиленным аккумулятором посередине. В общем, эта установка хороша для 573 л.с. и стремительного ускорения. Пуристы могут сожалеть об утрате оригинального NSX легкого кузова и доступной механической коробки передач, но, как мы убедились во время поездки по его родной стране, Японии, сегодняшний автомобиль доставляет «радость на трассе» и доказывает, что «технологии и эмоции могут счастливо сосуществовать».

    Toyota 86/Subaru BRZ

    Знаешь, куда веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно? Сядьте за руль Toyota 86 для доказательства. Этот небольшой спортивный японский автомобиль развивает мощность около 200 л.с. и разгоняется до 60 миль в час примерно за 7 секунд; многие современные кроссоверы быстрее. Но стремление к ускорению испаряется, как только вы показываете 86 извилистую дорогу; его шасси возвышенное, коммуникативное и неуклонное в своем стремлении вызвать улыбку у водителя. «Мне нравится, что у него достаточно кренов кузова, чтобы поворот на скорости 30 миль в час ощущался как поворот на скорости 60 миль в час», — сказали мы о 86 TRD Special Edition. Эй, медленная машина быстрее, чем быстрая машина медленнее, верно?

    Subaru WRX STI

    Сегодняшние японские дорожные раллийные автомобили могут быть не такими технически подкованными, как некоторые конкуренты, но это означает, что они менее подвержены цифровой фильтрации, чем другие. Слегка запаздывающий оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, зазубренная шестиступенчатая механическая коробка передач и фирменный полный привод начинают казаться немного устаревшими в современном мире гибридной помощи и молниеносной автоматики. Тем не менее, эти черты делают его забавным в освежающе олдскульном стиле. Это японский спортивный автомобиль? Это остается спорным, но мы думаем, что он определенно наследует дух старых японских автомобилей.

    Nissan 370Z

    Nissan 370Z завоевал множество поклонников благодаря своему лихому внешнему виду и спортивной динамике вождения. Хотя это довольно забавно и показало солидные цифры, у него скудный интерьер и отсутствуют современные технологии безопасности. Это неудивительно, учитывая его возраст; он дебютировал в 2009 году. Официальной информации о замене 370Z также не было. Другие заднеприводные купе, кажется, предлагают лучшую цену, но если вам нравится дух японских спортивных автомобилей и хриплый звук выхлопа 370Z, он все еще здесь для вас.

    Toyota Supra

    Мы знаем, о чем вы думаете: это действительно японский спортивный автомобиль ? Мы говорим да; у него на бампере значок Toyota, к черту детали BMW сзади. Независимо от национальности, это потрясающий автомобиль с турбированным рядным шестицилиндровым двигателем и фантастически сбалансированным шасси. Скептики будут присутствовать до тех пор, пока Mk V Supra будет продаваться, но мы просто укажем на цифры и напомним им, что она превзошла уважаемых конкурентов, рожденных и выросших на земле ее, гм, кузена.

    Mazda MX-5

    Легкий вес, задний привод и бесконечная высота над головой: это секретный рецепт, который делает Miata великолепной. MX-5 никогда не был самым быстрым, самым мощным и определенно не самым роскошным японским спортивным автомобилем, но он определенно является одним из самых забавных. Мы смело провозгласили: «Это по-прежнему лучший спортивный автомобиль в мире по соотношению цены и качества, точка. Вы не можете получить больше удовольствия на каждый потраченный доллар». Для тени выше 30 000 долларов это перспектива, которую открыло для себя множество людей — на самом деле, намного больше миллиона.

    Lexus RC F

    Lexus RC F — это что-то вроде сегментного сгибателя; это что-то среднее между роскошным гранд-турером, мускулистым маслкаром и (предполагаемым) трековым инструментом. В пузыре этот японский автомобиль с высокими характеристиками великолепен, но затем сравнение с легкостью или скоростью европейских соперников начинает приносить популярность. RC F Track Edition сбрасывает несколько фунтов здесь или несколько десятых там, но мы не совсем уверены, что он предназначен для тяжелых дней горячей притирки. Тем не менее, это по-прежнему быстро, громко, весело и является уникальным предложением в сегменте, переполненном легендарными табличками с именами.

    Honda Civic Type R

    Civic пользуется плохой репутацией. Передний привод имеет плохую репутацию. Однако водите Honda Civic Type R, и вы удивитесь, почему любой из них считается плохим. CTR великолепен, со всем сцеплением, балансом, мощностью и вовлеченностью, о которых вы когда-либо могли мечтать. Кроме того, это по-прежнему хэтчбек Civic, поэтому под задней дверью багажного отделения с крыльями достаточно грузового пространства для повседневных нужд. Его родной брат Civic Si также доставляет свой собственный набор острых ощущений, разделяя мощность с турбонаддувом и плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы большие поклонники этих доступных спортивных японских автомобилей.

    Infiniti Q60 Red Sport 400

    Нынешний самый спортивный автомобиль Infiniti больше склоняется к гранд туреру, но его 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом делает его привлекательным выбором для покупателей спортивных японских автомобилей. Двигатель Q60 Red Sport 400 кажется мощным и отзывчивым, а его стремительный стиль весьма характерен. Однако покажите ему несколько поворотов, и Q60 Red Sport споткнется. Наше мнение: «Он кажется очень спортивным, разогнавшись примерно до восьми десятых, но после этого все начинает разваливаться». Не помогает и непредсказуемая адаптивная система рулевого управления Infiniti. Это может не быть проблемой для тех, кто хочет быстрое и удобное купе для повседневной езды. Что касается остальных из нас, то мы очень хотим, чтобы Infiniti присоединился к настоящим японским автомобилям с высокими характеристиками, выпустив что-то вроде Q60 Project Black S.

    Топ-10 лучших японских спортивных автомобилей, продаваемых сегодня если их автомобили имели

  • 2023 BMW M2 Первый тест: мы знали, что это будет хорошо… Но *это* хорошо?
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • 2023 VinFast VF8 Первый диск: возврат отправителю
  • Рекомендуемые материалы MotorTrend

    Только тип R! 400 R-spec Honda собираются в Японии

    Родрез |

    Что такое SH-AWD? Расшифровка наименее изученного Acura Acura

    Alex Leanse |

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *