Рамный или несущий? Какой тип кузова лучше для внедорожника и почему
Споров по поводу того, какая конструкция автомобильного кузова лучше — рамная или несущая, становится все меньше. Использование современных материалов и передовые методы проектирования позволяют создавать структуры, обеспечивающие несущему кузову и легкость, и прочность. И не случайно новейшие Land Rover Defender и Land Rover Discovery имеют в своей конструкции именно несущие кузова. А ведь эти автомобили — признанные покорители бездорожья.
Станислав Шустицкий
Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок? В этом случае рама действительно позволит обеспечить повышенную грузоподъемность, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, лонжероны — это дополнительный демпфирующий элемент, который экранирует шумы и вибрации от дороги. В случае с несущими кузовами конструкторам придется озаботиться дополнительной шумо- и виброизоляцией. Немаловажен и другой момент: кузов для рамных машин легче модифицировать, то есть у разработчиков появляется больше возможностей для расширения модельной гаммы, базирующейся на одной платформе.
На «стапелях» сборочного конвейера —кузова нового Land Rover Defender.
В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой — только рама потянет килограммов на 200. Понятно, что это не буквальная разница в весе, так как сам несущий кузов, с набором усиливающих его элементов, тоже не легок. Но, тем не менее, несущая конструкция легче рамной. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля, при равной «энерговооруженности», будут выше. Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Здесь хорошим примером могут служить спорткары с каркасом безопасности. Такой «монолит» создает максимально жесткую связь между передней и задней подвесками, позволяет очень точно настроить характеристики амортизаторов, обеспечивает отличную обратную связь… Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом.
Так собирались рамные конструкции первых Defender.Еще больший вклад несущий кузов вносит в повышение уровня пассивной безопасности. На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов. Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.
Так изнутри выглядит структура современного несущего кузова. Лонжероны, коробы, усилители… И комбинации различных материалов.Многие считают, что «рамники» долговечнее. Но и в этом случае все не так просто. Во-первых, сама рама подвержена коррозии. Во-вторых, удары, пришедшиеся в определенные зоны рамы, могут привести к ее деформации, а значит и замене. А эта операция потребует и времени, и значительных финансовых вложений. Что касается кузова, то его долговечность зависит от того, насколько хорошо он защищен от коррозии, и этот момент, конечно же, в большинстве случаев учитывается. Например, производятся различные виды оцинковки, а при конструировании стараются исключить возникновение гальванических пар (как, к примеру, при непосредственном контакте стали и алюминия — комбинации материалов, все шире и шире используемой в современном автомобилестроении). Да что там современные, высокотехнологичные кузова — по нашим дорогам еще вовсю бегают ВАЗ-2121 «Нива» с несущими кузовами, которым от рождения по три десятка лет.
Внедорожные возможности нового Land Rover Defender. A: угол съезда 40°. B: угол рампы 28° (для версии 90 — 31°). C: угол въезда 38°. D: боковые воздухозаборники помогают автомобилю преодолевать брод глубиной до 900 мм.Структура кузова нового Land Rover Defender. A: 29 000 Нм/град. Самый жесткий алюминиевый кузов Land Rover.B: до 18 тонн рывковой нагрузки, приложенной к буксирным крюкам. C: структура в три раза более жесткая, чем традиционная рамная конструкция. D: до 300 кг статической нагрузки на крышу и до 168 кг динамической нагрузки на крышу. E: до семи тонн вертикальной нагрузки на подвеску.Инженеры компании Jaguar Land Rover имеют богатый опыт проектирования как рамных конструкций, так и несущих кузовов, и возможностей для сравнения характеристик у них более чем достаточно. Кстати, в автомобилях Land Rover использовались и «переходные» варианты, такие как интегрированная рама. По сути это — силовой каркас, повторяющий геометрию кузовных элементов. В ходе испытаний выяснилось, что жесткость кузова с интегрированной рамой Land Rover Discovery третьего поколения составляет 15 000 Нм/град., что само по себе отличный результат. Но прогресс не стоит на месте: у более свежего несущего кузова Discovery пятого поколения этот показатель в полтора раза выше: 23 000 Нм/град. А новый Defender и вовсе бьет все рекорды, демонстрируя 29 000 Нм/град. Согласитесь, весьма неплохой аргумент.
Юрий Овчинников,
организатор трофи-рейда Ladoga Trophy
По поводу рамной конструкции я бы не был столь категоричен, как многие из моих друзей-джиперов. Если ездить по пересеченной местности «не включая голову», с жесткими динамическими нагрузками, то да, наверное, здесь предпочтение может быть отдано раме. Что касается живучести кузовов, то в обоих случаях все будет зависеть от того, насколько хорошо они защищены от коррозии. Любая рама, несмотря на свою массивность, активно ржавеет. Я обратил на это внимание еще на моделях Toyota Land Cruiser 60 и Land Cruiser 40, несмотря на то что рама последней имела вентиляционные отверстия. И еще пример. Три года назад я купил 13‑летний Land Rover, номер на раме которого еле-еле читался в боковом свете. А через год номер и вовсе исчез. При авариях достаточно часты деформации рамы, а это весьма дорогостоящий ремонт, кроме того, нередки случаи, когда кузов после жесткого удара слетает с рамы. Я уже не говорю о «перевертышах». Да, старый рамный Land Rover Defender был очень популярен среди любителей езды по бездорожью. Приобретали его, во-первых, за имидж, во-вторых, за отличную проходимость, которую, в свою очередь, обеспечивали оптимальная артикуляция мостов и большие ходы подвески. Но, с моей точки зрения, самое важное оружие джипера в борьбе за проходимость — это правильное давление в шинах. И еще знание «матчасти» — если в момент преодоления препятствия, особенно в каменистой местности, ты точно знаешь, где у тебя находится «яблоко» редуктора моста, то с таким бездорожьем ты справишься. И рама здесь абсолютно не при чем.
blockХочу получать самые интересные статьи
Что такое рамный кузов?
Рамный кузов — что это такое?
Рамный кузов — это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. Такая конструкция характерна для внедорожников и служит их основным отличием от кроссоверов, имеющих в основном несущий кузов (подробнее о несущем кузове читайте тут>>)
В автомобилях с рамным кузовом двигатель и шассии крепятся непосредственно к раме, а уже сверху на все это одевается сам кузов.
Достоинства авто с рамным кузовом:
— ходовая рамных авто считается более долговечной
— идеально подходят для буксировки и эксплуатации в сложных условиях
— рамные авто легче восстанавливать после ДТП
— при езде по бездорожью нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов рамные
— рамные внедорожники легко поддаются тюнингу (колеса увеличенного радиуса, «лифтование»)
Недостатки авто с рамным кузовом:
— рама существенно увеличивает массу автомобиля
— увеличение массы означает увеличение расхода топлива
— по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
— зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации рама снижает полезный объем салона.
Существуют также автомобили с интегрированной рамой, когда рама имеет с кузовом неразборное сварное соединение. От несущего кузова такая конструкция отличается тем, что имеет цельные лонжероны, идущие от переда до зада автомобиля. По сравнению с рамным кузовом, автомобили с интегрированной рамой сложнее восстановить после ДТП и они хуже востпринимают нагрузки, возникающие при езде по тяжелому бездорожью
Сейчас автопроизводители все чаще заменяют рамный кузов своих внедорожников на интегрированную рами или вообще несущий кузов. Причина проста: это позволяет удешевить автомобили, снизить их массу, а значит и потребление топлива.
Рекомендуем также почитать:
• Военные внедорожники разных стран мира
• Все существующие типы кузова автомобилей, их классификация и отличия
Вернуться к списку всех автотерминов>>
Рама – это навсегда: почему автомобили с несущим кузовом никогда не вытеснят рамные
Первые серийные автомобили с несущим кузовом появились еще в 30-х годах прошлого века, а в 2011-м сошел с конвейера последний рамный седан Ford Crown Victoria. Но рамы никуда не денутся, и мы объясним, почему.
Предтечи
К тому времени у многих марок стали появляться массовые модели, производство которых стремились удешевить и упростить в числе прочего и за счет снижения материалоемкости и упрощения технологии сборки. Распространенные тогда конструкции с рамным шасси и кузовами на деревянном каркасе к этому не располагали, и, несмотря на более высокую цену стали, кузовостроение переориентировалось с древесины на металл.
Кузова стали варить из штампованных металлических деталей. Конструкторам, получившим в свое распоряжение технологии штамповки каркасных деталей нужного профиля и прочности, оставалось лишь усилить пространственную конструкцию кузова до той степени, чтобы она могла нести на себе узлы и агрегаты всего автомобиля.
Методики расчета и технологии металлообработки к тому времени достигли того уровня, когда стало возможным при массовом производстве достигать небольшого веса и достаточной жесткости трехмерной системы.
Lancia Lambda Torpedo 4 Series 1922-1924
Так, собственно, и родился несущий кузов автомобиля. Первые безрамные серийные легковушки — итальянская Lancia Lambda (1922 г.) с открытым кузовом «торпедо». Потом были компактный седан Opel Olympia (1935) и ставший впоследствии легендарным переднеприводный Citroen 7 Traction Avante (1934). Они показали, что рама для массовой легковой машины вовсе необязательна. Но эти автомобили были сродни сегодняшней Tesla или BMW i8. О них знали все, но имели очень немногие.
Перелом
К середине ХХ столетия обозначилось еще одно существенное преимущество цельнометаллического несущего кузова перед рамной конструкцией. Общественность начала заботиться о пассивной безопасности транспортных средств. Краш-тесты показали, что машины с лонжеронной рамой опасны при самых распространенных столкновениях — фронтальных.
Слишком жесткая рама не позволяла «передку» автомобиля деформироваться и в нужной степени поглотить энергию удара, в итоге пассажиры в салоне получали смертельно опасные травмы от удара о детали интерьера.
У безрамного автомобиля оказалось гораздо проще рассчитать зоны деформации для самых «популярных» типов столкновений и обеспечить сохранность «обитаемой капсулы». Несущий кузов также позволял конструкторам при его существенном смятии от лобового удара направить тяжелый силовой агрегат под днище, а не в салон, как нередко происходило у рамной конструкции, закрытой снизу жесткими лонжеронами.
Таким образом, сформировался целый комплекс причин, приведших к отходу от широкого применения рамных конструкций:
1. Появление технологий производства несущих кузовов небольшой массы и достаточной жесткости;
2. Борьба за облегчение автомобилей;
3. Стремление увеличить полезный объем кузова;
4. Желание улучшить управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести;
5. Повышение требований к пассивной безопасности автомобиля.
Автомобиль Nash 1942 г. На рисунке выделены усилители кузова.
Долгое расставание
Мир легковых автомобилей расставался с рамами не спеша. В Европе это происходило по мере смены моделей в производственной программе ведущих автомобильных марок, то есть относительно быстро. А вот в Новом Свете процесс затянулся всерьез.
Стремительное развитие потребительского рынка в послевоенной Америке привело к частому, буквально ежегодному обновлению модельных линеек. Непрерывная работа над рестайлингами и сменой моделей облегчалась благодаря рамным конструкциям американских машин: оставляя шасси неизменным многие годы, конструкторы обновляли только кузов.
К тому же рамной архитектуре как нельзя лучше соответствовала концепция американских дорожных дредноутов в целом: высокие требования к плавности хода, большие габариты (длина до 5,5 м, ширина до 2 м), тихоходные многолитровые двигатели (объем до 5-6 л), значительная масса (более 2 т), которая порой выдавалась рекламистами тех лет за достоинство.
Ford Crown Victoria police interceptor
По указанным причинам рамные конструкции продержались в американском автопроме вплоть до 2011 года, когда был закрыт завод, выпускавший последнего из полноразмерных могикан — Ford Crown Victoria, который мы все знаем по американским боевикам 1990-х и 2000-х годов как основной транспорт полиции.
Машина была прочной, выносливой и комфортабельной, хотя по нынешним меркам при существенных габаритах (5,4 х 2,0 х 1,5 м) не могла похвастать соответствующим пространством в салоне. Следующий полицейский Ford — седан Taurus Police Interceptor (о нем мы писали в статье про американские модели, которые нельзя купить в России) — выполнен уже по цельнонесущей схеме.
А как же офф-роуд?
Не так все просто сложилось в сообществе автомобилей-внедорожников: лишить их рамы без существенных потерь оказалось сложнее. Как минимум потому, что езда по плохим дорогам или бездорожью так или иначе предполагает частое «вывешивание» машины — ее диагональный перекос.
Чтобы обеспечить при этом сохранение геометрии несущего кузова, необходимо значительно усиливать его за счет дополнительных косынок, распорок, более мощных балок. В противном случае неизбежны перекосы проемов с невозможностью открыть или закрыть дверь, а то и усталостные трещины в самых нагруженных местах. Ситуация усугубляется тем, что большинство внедорожников имеют крупные пятидверные кузова, обеспечить пространственную жесткость которых еще труднее.
В общем, полностью «забрать» раму у больших внедорожников конструкторы не смогли — ее сделали интегрированной. Иначе говоря, облегченные части обычной рамы встроили в силовой каркас кузова. В первую очередь это были продольные лонжероны, развитые до трехмерной формы в определенных «районах» кузова. Так сделали создатели третьего поколения Land Rover Discovery (2004 г.) или Suzuki Grand Vitara (2005 г.) второй генерации.
Suzuki Grand Vitara и Land Rover DiscoveryА одним из пионеров интегрированной рамы среди бескомпромиссных внедорожников был советский вездеход ЛуАЗ-969. При рождении в 1966 г. «Волынянка» получила легкий открытый кузов, в днище которого была вварена лонжеронная рама из продольных и поперечных балок. Подробно об истории этого удивительного автомобиля мы уже писали.
Следует отметить, что лишаясь рамы, представители славного племени суровых «проходимцев» рискуют потерять возможность иметь много близких «родственников» — определенное количество вариаций кузовов и моделей. Ведь именно рамное шасси облегчает создание «одноплатформенных» семейств, включающих автомобили с разной базой, трех- и пятидверным кузовами, а то и с кузовом «пикап».
Например, как у Land Rover Defender, Mitsubishi L200/Pajero Sport, Nissan Pick Up/Navara/Pathfinder. И еще один «приговор» с точки зрения записных джиперов — невозможность отлифтовать, то есть поднять кузов над рамой, чтобы повысить проходимость за счет колес большего диаметра.
Рама’s not dead
Впрочем, анализ эволюции автомобилей показывает, что отказ от отдельных рам — не более чем историческая «погрешность», обусловленная смещением потребительского интереса в сторону кроссоверов.
На сегодняшний день список «интеграторов» насчитывает около полудюжины моделей, эксплуатируемых по большей части в городах и на асфальтовых шоссе, — Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara, Daihatsu Terios, Land Rover Discovery. А настоящие суровые внедорожники остаются с рамами, и тенденции отказа от них не наблюдается.
Более того, есть примеры, когда вчерашние безрамные автомобили становятся рамными, как например, «региональный» австралийский Ford Territory/Everest с несущим кузовом, превращаясь в новую глобальную модель американской марки, получает мощное рамное шасси от пикапа Ranger. А Nissan обещает в следующем году представить новый рамный внедорожник на базе пикапа Navara NP 300 взамен ушедшего в «безрамники» Pathfinder .
Неужели рамы — это навсегда? Похоже, что так. Суперсовременный и целиком электрический BMW i3 при своем модном карбоновом кузове-монококе базируется на внушительной алюминиевой пространственной раме… А о том, что такое пространственная рама и чем она отличается от обычной, мы уже говорили в нашей статье по классификации рам.
Читайте также:
Рама vs Несущий кузов — Автокадабра
Всем доброго времени суток.Недавно с товарищем начали выбирать оффроад транспортное средство, которое до оффроада должно доехать по шоссе. Стала интересная разница Рама vs Несущий кузов вне оффроада.
Почитал матчасть. Безоговорочно рама для оффроада почти обязательное требование. О плюсах рамы брошу немного материала под катом.
Интересно следующее, чем отличается поведение рамного внедорожника с весом 1,8 тонны от внедорожника с несущим кузовом и таким же весом по трассе со скоростью 100 км в час?
(пост больше интересен комментариями гуру.)
Для тех кто не в теме. Рамная конструкция, это когда в основе автомобиля стоит рама из швеллеров, к которой крепиться вся ходовая, двигатель. Сверху крепиться кузов.
несущий кузов — это когда в сам кузов внедрена несущая конструкция лонжеронов, которые заменяют полноценную раму.
Информация из Википедии
Преимущества
— Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
— При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
— Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
— На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
— Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
— Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
— Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;
Делаем выводы: жесткость, неубиваемость, простота…что собственно и нужно для оффроада
Недостатки
— Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
— Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;
— ???
Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре — Новости — О компании
Toyota официально подтвердила запуск нового рамного внедорожника Fortuner в России, намеченный на октябрь 2017 года.
Toyota Fortuner станет второй на российском рынке моделью компании, построенной на платформе IMV с задачей обеспечить максимальную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях.
Покупателям будет предложено второе поколение модели, которое выгодно отличается обновленным дизайном экстерьера, просторным и комфортным салоном и современным оснащением.
Линейка двигателей Toyota Fortuner для российского рынка будет включать надежный и тяговитый 2,8-литровый турбодизельный двигатель серии GD (Global Diesel) и проверенный бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE.
Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года.
Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux 8-го поколения, в ее основе — наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.
Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.
Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить и без того выдающиеся внедорожные характеристики. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.
В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.
Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор. Экстерьер Toyota Fortuner второго поколения отвечает двум основным требованиям: не ограничивать геометрическую проходимость и оставаться узнаваемым в модельном ряду. Передний бампер сложной формы расположен высоко и отличается коротким свесом. Силуэт внедорожника оживляют выразительные рельефные линии на боковинах кузова и оригинальная асимметричная подоконная линия.
Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд — в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.
Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7″ сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.
Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.
Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.
РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК TOYOTA FORTUNER! — Специальные предложения
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Рама или несущий кузов – что лучше?
Фото: https://quto.ru/
Все внедорожники можно разделить на две группы, одни имеют рамную конструкцию, а вторые построены на базе несущего кузова. Любители поездок по бездорожью уверяют, что ничего лучше и надёжнее рамы нет, так как несущий кузов не способен выдерживать значительные нагрузки. Действительно ли внедорожники без рамы не способны ездить по серьёзному бездорожью?
Рама это прошлый век?
Многие производители именитых внедорожников отказались от использования рамы в своих машинах. Например, последнее обновление Land Rover Defender имеет несущий кузов. Однако отправлять рамную конструкцию на покой ещё рано. Именно такое решение позволяет добиться максимальной грузоподъёмности от автомобиля. Кроме того, рамные внедорожники позволяют добиться значительно больших ходов подвески, что крайне важно при езде по пересечённой местности. Да, дорабатывать рамную машину под различные задачи намного проще и дешевле, ведь её кузов — всего лишь надстройка над крепкой рамой.
Фото: https://www.drive2.ru/
Но есть у рамы и недостатки
Однако переход от рамы к несущему кузову сделан не просто так, ведь у рамной конструкции есть существенные недостатки. Во-первых, это большой вес. Машине приходится возить лишние 200 килограмм, что влечёт за собой больший расход топлива. Во-вторых, динамика и управляемость машины. Рамные внедорожники не отличаются хорошими скоростными характеристиками, да довольно посредственно управляются из-за сильной валкости кузова. В-третьих, безопасность машины при ДТП. Кто бы что ни говорил, но рамная машина значительно проигрывает в безопасности своим собратьям с несущими кузовами.
Фото: https://motor1.com/
Все основные преимущества рамы раскрываются только в условиях сильного бездорожья. При обычной городской езде рамная конструкция скорее недостаток, чем польза. Несущие кузова оказываются намного долговечнеее и надёжнее, так как менее подвержены коррозии благодаря оцинковке, чего нельзя сказать о рамных машинах. Но самое важное, что инженеры научились проектировать несущие кузова таким образом, чтобы они могли выдерживать значительные нагрузки на кручение. Это достигается сочетанием различных сортов стали, поэтому при выборе современного внедорожника нет смысла рассматривать только рамные машины. Напомним, мы рассказывали о экономичных внедорожниках — как выбрать тот, что не разорит вас на топливе?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Четыре признака деформации рамы вашего автомобиля
После автомобильной аварии рама вашего автомобиля может быть повреждена, даже если он выглядит в хорошем состоянии. Ваша рама помогает обезопасить всех пассажиров вашего автомобиля после столкновения. Из-за этого, если вы видите признаки повреждения, вам нужно будет сделать ремонт раньше, чем позже. Это несколько предупреждающих знаков о том, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт рамы.
1. Повреждения видны под автомобилем
Если вы хотите отчетливо видеть раму вашего автомобиля, самое простое, что можно сделать, — это залезть под машину.Вы можете видеть части рамы снизу шасси. Используйте фонарик, чтобы проверить, нет ли на раме трещин или изгибов. Если повреждение серьезное, возможно, потребуется приварить новый материал к раме вашего автомобиля.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, есть и другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание. Например, вы должны проверить, не поцарапана ли рамка или нет ли ее цвета. Это могут быть признаки того, что были предприняты попытки ремонта рамы.Каркас автомобиля можно согнуть, придав ему нужную форму, но это не обязательно решит проблему. Рама может разрушиться при ударе, а это значит, что пассажиры не получат необходимой защиты.
2. Компоненты, которые не подходят
Если рама нагрета, она может больше не подходить к вашему автомобилю. Это легко заметить, если посмотреть на двери автомобиля. Если двери не закрываются должным образом и вы не видите видимых проблем с защелками, необходимо осмотреть раму.Также возможно, что вы увидите промежутки между рамой вашего автомобиля и дверями, когда закроете их.
Изогнутая рама также может вызвать зазоры между панелями кузова автомобиля. Возможно, что при давлении на панели они могут вмятины или сдвинуться. Еще один предупреждающий знак — когда у вас изогнутые бамперы.
3. Повреждения от ударов и подвески
Если рама вашего автомобиля находится в хорошем рабочем состоянии, вес автомобиля будет равномерно распределен по всей системе подвески.Если рама изогнута, это может создать проблемы с балансировкой. Это означает, что на одну сторону можно положить больше веса, чем на другую. Если вы начинаете замечать вибрацию на одной стороне вашего автомобиля или если вы замечаете, что амортизаторы необходимо амортизировать на определенной стороне вашего автомобиля, возможно, корень проблемы заключается в изогнутой раме.
4. Невозможно перенастроить автомобиль
Если рама автомобиля изогнута, он не сможет оставаться в горизонтальном положении. Вы замечали, что ваш автомобиль тянется в сторону, даже если колесо не движется? Если это так, вам следует назначить встречу в автомагазине, чтобы вы могли провести корректировку.Если ваши колеса не могут быть выровнены должным образом или ваш автомобиль тянет, когда вы выезжаете из автомастерской, вашим следующим шагом будет попросить кого-нибудь взглянуть на раму.
Когда изогнутая рама вызывает смещение транспортного средства, это может стать причиной того, что часто называют «ходьбой краба». Когда вы пытаетесь ехать по прямой дороге, вы можете заметить, что ваш автомобиль слегка повернут влево или вправо. Обнаружить это не всегда легко, но вы можете проверить, есть ли у вас эта проблема, если перейдете мокрую дорогу.Если вы видите диагональные дорожки вместо прямых, значит, ваша рама нуждается в проверке.
Если вы знакомы с признаками погнутой рамы, вы сможете решить проблему до того, как она вызовет у вас проблемы. Если вы попали в автомобильную аварию или у вас есть подержанный автомобиль, как можно скорее доставьте его в Bills Auto Body. Таким образом, один из наших технических специалистов сможет осмотреть вашу раму и решить любые проблемы, связанные с безопасностью.
Что это значит и в чем разница?
По мере того, как покупатели автомобилей начинают искать свою следующую машину, они обязательно сталкиваются с бесчисленными терминами автомобильного жаргона.ABS, CVT, трансмиссия, PHEV, крутящий момент и обороты — вот лишь некоторые из этих слов в длинном списке. Во время вашего исследования обязательно появятся два общих автомобильных термина, относящиеся к конструкции транспортного средства: цельный и кузов на раме.
Эти два термина относятся к раме транспортного средства (также известной как шасси). Они напрямую влияют на стиль автомобилей и их характеристики, особенно в сегментах внедорожников и грузовиков. Мы объясним, что означает каждый термин и как каждый из них повлияет на ваше повседневное вождение.
Что такое автомобиль с кузовом на раме?
Для начала представьте, что рама — это хребет автомобиля.Это жесткая основа, к которой крепится все остальное. Например, на нем установлен двигатель и трансмиссия. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, напоминающая горизонтальную лестницу, к которой затем прикреплялись колеса. Большая кабина для сидения, или корпус, затем располагается поверх горизонтальной рамы. По сути, эта дизайнерская идея актуальна и сегодня. Впрочем, современные рамы явно усложнились. Со временем, по мере развития производства, большинство легковых автомобилей (и даже многие внедорожники) отошли от этого стиля рамы.Однако до сих пор существует множество внедорожников, которые сохраняют конструкцию кузова на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США являются рамными.
(изображение через Facebook)
Преимущества кузова на раме
Причина, по которой кузов на раме остается популярной для грузовиков, связана с некоторыми преимуществами этой конструкции шасси. Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, выше и имеют больший дорожный просвет, что обеспечивает истинные внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью.Представьте себе внедорожник на неровной местности. Отдельные шины могут находиться на разной высоте по сравнению с другими из-за камней или грязи. Транспортное средство может легче сгибаться и уступать дорогу разной высоте местности. Лестничные рамы также позволяют буксировать более тяжелые грузы.
Для автопроизводителей автомобили с кузовом на раме легче перепроектировать и модифицировать. Одна и та же рама может использоваться снова и снова, с изменениями только прикрепленного к ней тела. Это приводит к снижению затрат на дизайн и производство.Кроме того, владельцы могут посчитать, что автомобили с кузовом на раме проще и дешевле ремонтировать после аварии, если не повреждена вся рама.
Недостатки кузова на раме
В то же время у этого стиля оправы есть несколько явных недостатков. Транспортные средства с кузовом на раме часто тяжелее и потребляют больше топлива. Кроме того, они получают более низкие баллы по результатам краш-тестов, потому что у них нет четких зон деформации. Кроме того, опрокидывание транспортного средства представляет собой особую проблему, поскольку эти автомобили имеют больший дорожный просвет и более высокий центр тяжести.Это особенно актуально, когда речь идет о поворотах на высоких скоростях.
Что такое автомобиль Unibody?
Большинство легковых автомобилей в США и даже многие внедорожники отказались от моделей кузова на раме из-за этих недостатков. Вместо этого автопроизводители перешли на дизайн unibody. Вместо независимой горизонтальной рамы с корпусом, прикрепленным сверху, цельные конструкции имеют корпус в виде клетки, который объединяет корпус и раму в единое целое. Вот почему в последние годы наблюдается бум кроссоверов-внедорожников.Они имеют цельную конструкцию, находясь на уровне, близком к высоте внедорожника, чтобы смягчить недостатки, присущие традиционным внедорожникам с кузовом на раме.
(изображение через Facebook)
Преимущества Unibody
Преимущество автомобилейUnibody в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Это приводит к лучшим показателям экономии топлива. После энергетических кризисов 1970-х и 2000-х годов и установленных правительством стандартов экономии топлива автопроизводители выбрали цельные рамы из-за экономии топлива.Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее подверженными опрокидыванию транспортного средства.
КонструкцииUnibody также получают более высокие оценки при испытаниях на безопасность при столкновении. Они не только более жесткие, поскольку состоят из единого блока, но и обычно включают в свою конструкцию «зону раздавливания». Это позволяет раме автомобиля поглощать удар при столкновении и даже иметь определенное пространство, в котором она может смяться, одновременно защищая пассажирский салон.
Недостатки Unibody
Для автопроизводителей создание совершенно нового автомобиля требует полного изменения конструкции цельной рамы.Это может означать более дорогой дизайн и предварительные производственные затраты при переходе от старой модели к новой. Однако, когда производство запущено и запущено, их строительство становится дешевле из-за меньшего количества деталей.
Для потребителей это также может означать более высокие затраты на ремонт в случае столкновения, особенно если повреждена рама, поскольку это большая и всеобъемлющая единица. Вот почему вы видите много стилей кузова на раме в отраслях, которые в значительной степени зависят от транспортных средств (например, такси, лимузины и машины скорой помощи).Поскольку они более жесткие по конструкции, моноблоки также не лучший выбор, когда дело касается бездорожья или буксировки большого веса.
Что это значит для обычного водителя?
Как это повлияет на процесс покупки автомобиля? Если в первую очередь вас привлекает дизайн, вы можете заметить, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. Дизайн Unibody более динамичен. Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — прекрасный тому пример. Эти два автомобиля с кузовом на раме имеют большой дорожный просвет, большие квадратные конструкции с широкой стойкой.Сравните это с недавно выпущенным цельным пиджаком Chevy или Jeep Compass. Blazer имеет более узкую и агрессивную решетку радиатора с широкими боковыми линиями и перевернутой задней частью по сравнению с прямым Tahoe. В отличие от буквальных пропорций коробки Wrangler, у Compass более пологое лобовое стекло и наклонная вниз линия крыши.
(изображение через Facebook)
АвтомобилиUnibody управляются гораздо больше как седаны, поэтому многие покупатели стекаются к кроссоверам-внедорожникам.Honda CR-V и Toyota RAV4 — прекрасные тому примеры. У них есть пространство и обзор, как у внедорожника, с управляемостью и экономией топлива седана благодаря их цельному дизайну. Toyota Sequoia, с другой стороны, имеет худшую экономию топлива и больший крен кузова, хотя у нее также больше грузового пространства.
Для покупателей, которым нужен рабочий грузовик, лучше всего подойдут варианты кузова на раме, такие как Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado или Ford F-150. Они обладают высокой буксировочной способностью и лучше двигаются по бездорожью, чем их цельнометаллические конкуренты.Грузовики среднего размера, такие как Honda Ridgeline, предстоящий Hyundai Santa Cruz или Ford Maverick, больше ориентированы на ежедневную езду по городу с возможностью работы от случая к случаю. У них большая экономия топлива благодаря несущему корпусу, но они менее утилитарны, чем их аналоги с кузовом на раме.
Купите металлическую рамку для лицензии в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта.Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общие гарантийные обязательства
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда говорят покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Правка рамы | JP Авто Кузов
Наше прецизионное цельное рамное оборудование (Winner Grabber) в сочетании с измерительной системой Car-O-Liner гарантирует, что мы будем соответствовать заводским спецификациям в пределах 1/100 дюйма.Кроме того, наша компьютеризированная система смешивания красок и окрасочная камера Unicure позволяют нам точно подобрать цвет и красоту оригинальной отделки вашего автомобиля.
В JP Auto Body мы вложили средства в реконструкцию с учетом передовых технологий и расширение производственных мощностей. Одним из важных элементов нашего оборудования является стойка Car-O-Liner Frame Rack, сертифицированная BMW и Mercedes Benz. Более 30 лет Car-O-Liner предоставляет автомобильной промышленности безопасные и прибыльные системы ремонта при столкновении.По всему миру используется более 45 000 систем ремонта столкновений Car-O-Liner, две из которых находятся прямо здесь, в JP Auto Body.
ПродукцияCar-O-Liner известна своим высоким качеством, передовыми технологиями и эргономичным дизайном. Оборудование Car-O-Liner для ремонта столкновений является лучшим, самым простым в освоении, самым простым в использовании и самым производительным. Поскольку каркасные стойки Car-O-Liner очень хорошо спроектированы, бригада по ремонту кузовов в JP Auto Body может работать намного быстрее и эффективнее, чем на аналогичном оборудовании.Стойки для рамы Car-O-Liner являются частью процессов, которые мы используем, чтобы вывести вас и ваш автомобиль обратно на дорогу быстрее, чем на любом другом предприятии по ремонту кузовов на полуострове Монтерей.
Car-O-Liner позволяет нам работать более точно, следя за тем, чтобы ваш автомобиль соответствовал заводским спецификациям. Используя раму Car-O-Liner и систему структурного выравнивания, мы можем диагностировать повреждения, выполняя очень точные трехмерные измерения и сравнивая их с заводскими спецификациями. Мы можем с особой точностью определить, не выровнена ли часть цельного корпуса.Кроме того, поскольку наши две стойки Car-O-Liner Frame имеют сертификаты BMW и Mercedes Benz, мы можем с уверенностью восстановить любой автомобиль BMW или Mercedes Benz до заводских характеристик.
Если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии, позвоните сегодня, чтобы назначить оценку по телефону (650) 877-9777
Выпрямление и ремонт рамы в парке Сент-Луис
Выпрямление и ремонт рамы
Automobile Service Co. — это мастерская по правке рам в Сент-Луис-Парк, Миннесота, которая предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей, поврежденных в результате столкновения.Обычно рама — это наиболее поврежденная часть автомобиля, и для восстановления ее первоначального вида требуется квалифицированный профессионал. Попав в аварию, вы можете задаться вопросом, неисправен ли ваш автомобиль, но, обладая нашим опытом в области выпрямления рамы, мы вам поможем! Вы можете даже не заметить повреждений автомобиля, пока не поедете на нем после столкновения и не почувствуете изменения в его работе. Помимо вмятин, царапин и вмятин, рамы также могут иметь внутренние повреждения, которые влияют на другие части автомобиля.Выпрямление рамы помогает обеспечить безопасную работу за рулем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об этом процессе и дать нам возможность внести необходимые корректировки в нашем цехе правки рам.
Нужен ремонт рамы? Свяжитесь с нашим специализированным магазином рам
Когда дело доходит до ремонта рамы, некоторые детали необходимо стратегически удалить и заменить, чтобы должным образом выровнять все поврежденные участки. Небольшой отбойник можно отремонтировать мгновенно, но ремонт рамы требует внимания специалистов.Мы с гордостью обслуживаем Saint Louis Park, Edina, Hopkins, Golden Valley, New Hope и прилегающие районы. Так как мы являемся одним из немногих рамных магазинов в районе метро, которые обслуживают малые, средние и крупногабаритные автомобили, клиенты приходят отовсюду и полагаются на нас в том, что мы сделаем работу правильно с первого раза. Мы с гордостью обслуживаем Saint Louis Park, Edina, Hopkins, Golden Valley, New Hope и прилегающие районы.
Наша команда сертифицированных специалистов полностью посвятила себя приведению вашего автомобиля в рабочее состояние.Кроме того, важно, чтобы все проблемы немедленно рассматривались. Неспособность обратиться за профессиональным ремонтом рамы в конечном итоге может стоить вам и потенциально привести к:
- Износу шин
- Проблемы с подвеской
- Неравномерное рулевое управление
| Мы разработали механизм IFF + (интеллектуальный поиск кадров), который интеллектуально ищет фотографии, слайды и диафильмы, лежащие на планшете или держателе пленки.Все рамки изображений теперь идеально найдены. Кроме того, опция начала кадра гарантирует, что изображения не будут обрезаны во время сканирования. Храните изображения на жестком диске быстро и надежно с помощью SilverFast Archive Suite . Дополнительные экспертные функции SilverFast Archive Suite * Вылет рамы Укажите нестандартный размер рамы Кроме того, вы можете задать нестандартный размер изображения. Для этого введите желаемую ширину кадра изображения для диафильмов в миллиметрах в поле «Найти кадры: размер изображения диафильма». Если вам также требуется определенное фиксированное расстояние между отдельными изображениями, используйте настройку «Найти кадры: размер промежутка между кинопленкой». Также обратите внимание на наш фильм, в котором эти специальные дополнительные опции рассматриваются более подробно. * Примечание. Эти дополнительные функции включены в SilverFast Ai Studio, HDR Studio и Archive Suite. |
Рама шасси и направляющие | Подрамники, крестовины — CARiD.com
Рамки — не очень привлекательные детали. У них нет привлекательности хрома, экзотического освещения или деталей исполнения. И поскольку они обычно скрыты из виду, о них также редко вспоминают, но без них ваш автомобиль или грузовик не смог бы работать. В вашем автомобиле есть множество рам, обеспечивающих опоры и места для установки других деталей, в том числе рамы складного верха, рам сидений и оконных рам.Но рама шасси — безусловно, самая важная рама в вашем автомобиле. Мы предлагаем сменные подрамники, поперечины и направляющие рамы для легковых и грузовых автомобилей последних моделей, а также популярных классических и маслкаров.
Рама шасси — это фундамент вашего автомобиля. Здесь монтируются кузов, трансмиссия и компоненты подвески. Если есть структурная проблема, вызванная ржавчиной, трещинами или другими повреждениями, управление автомобилем может быть небезопасным. Если возникнут проблемы с размерами, вызванные ржавчиной или физической силой, например столкновением, это может повлиять на работу и внешний вид автомобиля.Ржавая или изогнутая рама автомобиля не позволяет кузову сидеть должным образом, трансмиссия может выйти из строя, что повлияет на переключение передач, а также на другие функции, а регулировка углов установки колес может быть некорректной, что отрицательно скажется на управляемости и шинах. носить.
Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы. Даже если размеры будут немного отличаться, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна. И внутри элементов рамы может быть обширное коррозионное повреждение, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать ремонт или восстановление на таком фундаменте.У вас могут возникнуть проблемы того же типа с использованной рамой или дешевой заменой. Вы не знаете историю бывшей в употреблении рамы, и транспортное средство, на котором она была изготовлена, тоже могло попасть в аварию. И дешевую замену рамы можно было сделать плохо. Мы предлагаем сменные подрамники и направляющие рамы для автомобилей поздних моделей от ведущих поставщиков, а также для популярных классических и маслкаров от фирм, специализирующихся на восстановлении деталей.
Наши рамы шасси и рельсы для поздних моделей легковых и грузовых автомобилей изготавливаются по размерам оригинального оборудования из той же толщины стали и подходят, функционируют и выглядят так же, как оригинальное оборудование.Детали для реставрации бесконечно проверяются на качество и оригинальность как покупателями, так и судьями. Мы даем вам лучшее из обеих функций. Многие из реставрационных деталей, которые мы предлагаем для классических и маслкаров, были одобрены производителями оригинального оборудования и имеют лицензию на продажу в качестве оригинальных запасных частей. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для создания рам, которые идентичны заводским оригиналам по точности размеров, качеству трофеев и идеальной подгонке и отделке.
В дополнение к деталям рамы, таким как подрамники, К-образные элементы, поперечины, поперечные рельсы, поперечные пороги и коробки крутящего момента, у нас также есть необходимые детали для сборки кузова с рамой, включая скобы, кронштейны, крепления, втулки и крепеж шасси. . Наборы оборудования, которые мы предлагаем, предназначены для конкретного автомобиля, поэтому вы получите все необходимое для выполнения работы и вам не придется тратить бесчисленные часы на поиск нужных гаек и болтов или попытки восстановить изношенные и ржавые крепежные детали.