Рама vs Несущий кузов — Автокадабра
Frantic
Старокадабра
Всем доброго времени суток.
Недавно с товарищем начали выбирать оффроад транспортное средство, которое до оффроада должно доехать по шоссе. Стала интересная разница Рама vs Несущий кузов вне оффроада.
Почитал матчасть. Безоговорочно рама для оффроада почти обязательное требование. О плюсах рамы брошу немного материала под катом.
Интересно следующее, чем отличается поведение рамного внедорожника с весом 1,8 тонны от внедорожника с несущим кузовом и таким же весом по трассе со скоростью 100 км в час?
(пост больше интересен комментариями гуру.)
Для тех кто не в теме. Рамная конструкция, это когда в основе автомобиля стоит рама из швеллеров, к которой крепиться вся ходовая, двигатель. Сверху крепиться кузов.
несущий кузов — это когда в сам кузов внедрена несущая конструкция лонжеронов, которые заменяют полноценную раму.
Информация из Википедии
Преимущества
— Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
— При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
— Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
— На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
— Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
— Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;
Делаем выводы: жесткость, неубиваемость, простота…что собственно и нужно для оффроада
Недостатки
— Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
— Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;
— ???
61 комментарий нравится избранное #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Вышли за рамки Что ждет любителей внедорожников в ближайшем будущем: Lenta.ru
Популярный миф гласит, что у настоящего внедорожника должна быть рама. Однако все больше моделей со сменой поколения отказываются от рамы даже в усеченном виде в пользу несущего кузова. «Лента.ру» разобралась, почему рама постепенно превращается в атавизм и в чем преимущества несущего кузова для внедорожника.
На протяжении столетий конструкция транспортных средств — от самых первых до самых современных, — как ни удивительно, не менялась. В основе — рама, на которую устанавливался кузов, а снизу закреплялись оси. Как ни странно, после перехода с конной тяги на двигатель внутреннего сгорания мало что изменилось. Безлошадные экипажи продолжали создавать по тому же принципу. Рамная конструкция была привычна, понятна и дешева.
Первые альтернативы раме появились только в середине 1930-х годов, когда сразу несколько европейских производителей предложили автомобили с несущим кузовом. Главное отличие такой конструкции в том, что нагрузку воспринимает каждый элемент кузова, а не только лежащая в его основе рама. Довольно быстро стало ясно, что преимуществ у рамы не так уж много, поэтому в 1950-е годы от нее начали стремительно отказываться и в США, и в Европе, и в Советском Союзе. Причем несущий кузовов получили не только компактные машины, как это было изначально, но и огромные представительские седаны.
В итоге по эту сторону Атлантики от рамы к 1970-м годам отказались практически все автопроизводители, за исключением некоторых производителей лимузинов. В США держались дольше, но и там к началу 1980-х годов почти все легковые модели получили несущий кузов, а рамные автомобили предназначались лишь для самой консервативной и возрастной публики. Исключением долгое время оставались коммерческие автомобили да внедорожники. Но и они в XXI веке все чаще переходят на конструкцию с несущим кузовом. В чем же его преимущества?
Легкость бытия
Собственно, главный минус рамы — это ее вес. Переход на несущий кузов сразу помогает сбросить 150-200 килограммов, что критически важно для любого автомобиля. Постепенный отказ от рамы, который продиктован и временем, и развитием технологий, улучшает динамику, экономичность и снижает вредные выбросы.
Большая масса, в свою очередь, требует иных, более жестких настроек подвески, без которых кренов не избежать, поэтому у рамных автомобилей зачастую или хуже плавность хода, или заметны сильные крены. Понятно, что инженеры стараются найти баланс, но в любом случае поведение рамного автомобиля на дороге отличается от движения машины с несущим кузовом в худшую сторону.
Это приводит к тому, что в дело чаще вступают современные системы безопасности, которые вынуждены одергивать автомобиль, не давая ему перевернуться или вылететь с дороги. Так что говорить об удовольствии от активного вождения не приходится — в большинстве случаев рамный автомобиль обеспечивает спокойное и не слишком динамичное перемещение в пространстве.
Но есть у рамной конструкции и косвенные недостатки. Так, у рамных автомобилей выше центр тяжести, из-за чего страдает управляемость и устойчивость. В салоне из-за высокого уровня пола (по сравнению с машинами с несущим кузовом он выше на пять-десять сантиметров) водитель и пассажиры сидят с высоко поднятыми коленями, доступ в салон затруднен — ноги приходится поднимать выше, да и объем багажника меньше.
Почему не все отказываются от рамы?
Зачастую это объясняется консервативностью и принципиальностью клиентов, которые десятилетиями покупали автомобили с рамой и просто привыкли к ним. Отказ от рамы в прошлом чаще всего приходился на топливные кризисы и периоды ужесточения экологических норм — то есть отчасти был вынужденным.
Однако у рамы, безусловно, есть и свои козыри в рукаве. Во-первых, рамный автомобиль проще конструировать. При создании новой модели совершенно не обязательно заново разрабатывать раму, а развязанный от силовых нагрузок кузов проще и дешевле разработать.
Неслучайно в 1950-1970-е годы, когда большинство легковых автомобилей в США были рамными, в гамме каждого производителя можно было увидеть едва ли не все типы кузовов — от фургона до кабриолета, установленные на одну и ту же раму. Также у рамного автомобиля, при прочих равных, выше грузоподъемность, поэтому практически все средне- и полноразмерные пикапы в мире сохраняют рамную конструкцию. Держатся за раму и производители грузовиков.
Производители внедорожников в конце 1980-х постепенно начали переходить на интегрированную раму, которую, в отличие от классической, нельзя было отделить от кузова, а сама она была тоньше и легче. У машин с такой конструкцией кузов принимал на себя часть силовой нагрузки, но ему все еще помогала рама.
Пожалуй, единственным плюсом рамной конструкции для пассажирских машин является возможность лучше изолировать кузов от вибраций агрегатов и дорожных шумов, ведь двигатель, элементы трансмиссии и подвеска крепятся не к кузову, а непосредственно к раме.
Раньше уровень развития металлургии не позволял придать несущему кузову такую же жесткость, как автомобилю с рамной конструкцией, но в XXI веке произошел настоящий прорыв: появились новые сорта высокопрочной стали и алюминия, что привело к росту жесткости несущих кузовов. Это положительным образом сказалось и на управляемости автомобиля, и на грузоподъемности, и на его поведении на бездорожье.
Например, у Land Rover Discovery 3 с интегрированной рамой жесткость на кручение составляла 15 тысяч Ньютон-метров на градус, а у Discovery пятого поколения с несущим кузовом — уже 23 тысячи Ньютон-метров на градус. А у нового Defender — 29 Ньютон-метров на градус, что в три раза жестче модели с рамной конструкцией.
Применение таких металлов и сплавов требует многомиллионных инвестиций, поэтому некоторые масс-бренды продолжают производить рамные автомобили, чтобы не удорожать производство.
Дополнительные нюансы
Для инженеров рама — не только радость от общего упрощения задачи, но и дополнительные проблемы. Во-первых, во время краш-тестов и реальных аварий у рамных машин есть слабое место — крепления кузова к раме. Зачастую от сильных ударов кузов срывается с рамы и устремляется вперед. Не имея достаточной жесткости, кузов рамного автомобиля сильнее деформируется, подвергая угрозе жизнь и здоровье сидящих в салоне людей.
Во-вторых, в случае неудачного удара ремонтировать придется не только кузов, но и раму. То же самое касается и защиты от коррозии: появление ржавчины на раме — распространенная проблема в российских условиях. Рама находится под кузовом, и на нее попадает вся грязь, влага и реагенты, а отмыть ее практически невозможно из-за затрудненного доступа. Все это приводит к возникновению очагов коррозии. Зачастую рама сгнивает до такого состояния, что требуется ее замена, хотя на кузове ржавчины может вообще не быть.
Естественно, давно известны способы защиты рамы от ржавчины. Но хорошая антикоррозийная обработка требует снятия кузова с рамы, а это очень дорогостоящая операция, которую выполняют далеко не в каждом сервисном центре.
Все меньше моделей сохраняют такую конструкцию. Сначала от рамы начали отказываться автомобили, ориентированные на семейных клиентов, которые больше времени проводят на асфальте. Например, с появлением пятого поколения от рамы отказался Land Rover Discovery.
Теперь очередь дошла и до внедорожников, владельцы которых значительную часть времени проводят на грунтовых дорогах или даже вне дорог. Ярким примером стал новый Land Rover Defender, который был и остается по сей день образцом настоящего внедорожника.
Прогресс не остановить, а с учетом все ожесточающихся норм по расходу топлива и вредным выбросам рамные автомобили рискуют полностью исчезнуть уже к середине XXI века. Но пока процесс замещения идет постепенно, и привычный для многих кузов еще поживет.
Ультразвуковая липосакция, Крутое моделирование, Моделирование мышц
Ваш путь
Процедуры для достижения тела вашей мечты уже здесь!
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Ваше тело
Ультразвуковая липосакция
В здоровом теле здоровый дух
body»
Процедура для удаления жира с живота
Подтяжка лица
Средство для удаления целлюлита
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЛИПОСАКЦИЯ
6 Обработки
Anti Gening Skin Care
8 очков.
Посмотреть наши предложения
Большое внимание к деталям и очень хорошо осведомлены. Я добавил дополнительные процедуры.
Дэвид Дж
Счастливый клиентЗашел на гидро. Косметолог был нежным и очень вежливым. Самое приятное чувство лежать в полусне и обращаться с ним как с ребенком — рекомендуется на 100% !! Мне очень понравился сервис и лечение, которое я получил в тот день, когда хотел!! Я возвращаюсь после лета для обслуживания. Спасибо, дамы!!
Виктория Л.
Счастливый клиентЯ не могу сказать достаточно хороших слов о своем опыте. Мне нравится, как каждый сеанс настраивается в соответствии с потребностями моей кожи. Я всегда чувствую себя прекрасно после этого, и моя кожа не чувствовала себя такой приятной с тех пор, как я был ребенком.
Я люблю Body Frame. Это такая теплая и заботливая среда, где я могу расслабиться в руках превосходного персонала, который позаботится о моих потребностях в уходе за кожей!
Кэролайн Д
Счастливый клиентЯвляюсь клиентом Body Frame уже несколько месяцев. Она отлично заботилась обо мне до и после операции. Спасибо за все, что вы делаете!
Такиша Р.
Счастливый клиентУ меня был отличный опыт с ней этим утром, и я вернусь для дальнейших процедур.
Сьюзан С
Счастливый клиентБольшое внимание к деталям и очень хорошо осведомлен. Я добавил дополнительные процедуры.
Дэвид Дж.
Счастливый клиентКакой скрытый драгоценный камень!! Отлично
Томас Х.
Счастливый клиентТакая забота и понимание того, что вам нужно, и никаких простоев или боли.
Дебора Ф.
Счастливый клиентМне нравится прогресс, который я вижу всего за несколько посещений!!!
Уже после нескольких процедур видны потрясающие результаты!!!
Памела Х.
Счастливый клиентЯ понятия не имел, чего ожидать, кроме как читать отзывы. Место легкодоступно. Бизнес находится в доме, но очень профессионально и чисто. Косметолог был восхитительным и помогал объяснить каждый шаг. Я сразу увидела результаты после процедуры для лица. Рада, что прошла процедуру и планирую стать постоянным клиентом.
Джейн Б
Счастливый клиентПервый опыт был отличным, и косметолог был очень приятным и очень профессиональным. Был в первый раз, но обязательно вернусь
Шана Б
Счастливый клиентУ меня был отличный первый сеанс! Я потерял дюйм в талии, и я взволнован для моей следующей встречи! Настоятельно рекомендуется!
Дэни В.
Счастливый клиентЯ очень люблю это место. Аромат и тихая музыка расслабляли. Мой косметолог увлечен своей работой и отлично отвечает на вопросы. Она позаботилась обо мне 💯% с моей первой процедуры. Я не могу дождаться следующего приема. Слава!!
Конни К.
Счастливый клиентМой косметолог очень терпелив и полон решимости помочь мне достичь желаемого результата.
Дженифер В
Счастливый клиентЯ закончил 1-е лечение. (4x), и есть заметная разница в жиростойкой области, которая была обработана.
Кристина Л.
Счастливый клиентЭто выдающееся место. У меня было несколько различных процедур, и каждая из них давала постепенные улучшения. У меня было три разных косметолога, и все они были замечательными. У меня было несколько операций и процедур, проведенных за эти годы у разных поставщиков, и технологии и эстетика, предоставленные в Body Frame, являются лучшими! Вы не будете разочарованы, если попробуете их.
Элиза К
Счастливый клиент — Вена, ВирджинияМне очень понравился сеанс. Мой косметолог заставил меня чувствовать себя комфортно в моей коже. Она была приятной, веселой и очень поддерживала мои цели по снижению веса.
Линь
Счастливый клиент — Вена, ВирджинияВладелец очень профессионален. Мой косметолог очень хорошо осведомлен и следит за тем, чтобы вам было комфортно, а также дает советы по домашнему уходу. Определенно рекомендую!
Сакенна
Счастливый клиент8216 Старая улица здания суда
Vienna, VA 22182
(703) -568-1024
Открытая карта
Mondern-Fridai
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье с 11:00 до 15:00
Книга сейчас
Сервисы
Connect
Управление согласием
Калькулятор размеров корпуса
Автор Mariamy Chrdileli
Отзыв от Anna Szczepanek, PhD и Steven Wooding
Последнее обновление: 24 октября 2022 г.
Содержание:- Что такое размер корпуса?
- Как измерить размер корпуса?
- Как работает калькулятор каркаса кузова?
- Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать в Omni калькулятор размеров тела , удобный инструмент, который поможет вам определить размер вашего тела с помощью простых входных данных, таких как пол, рост и окружность запястья. Возьмите измерительную ленту и приходите, чтобы узнать размер тела, как рассчитать размер тела, измерить окружность запястья и многое другое!
Какой размер корпуса?
Размер корпуса часто используется в качестве неофициального определения состава тела , который корректируется по массе скелета. Поскольку многие предписания по массе тела, такие как индекс массы тела (ИМТ), не учитывают уровень жира в организме, расчет размера тела может быть ценным фактором, определяющим телосложение. Действительно, исследования показывают, что 9Телосложение 0205 размер тела связано с жировыми отложениями и безжировой массой.
Индекс размера корпуса может быть малым, средним или большим. Хотя обратите внимание, что индекс, скорее всего, не связан с плотностью или прочностью ваших костей. Продолжайте читать, чтобы узнать, как измерить размер тела!
Если вас интересует расчет индекса массы тела или безжирового индекса массы, посетите калькулятор ИМТ Omni и калькулятор безжирового индекса массы соответственно.
Как измерить размер тела?
Для расчета размера корпуса сначала необходимо измерить обхват запястья и свой рост. Использование размера запястья при определении телосложения является обычным явлением, поскольку запястья в основном свободны от жира и мышц. Чтобы измерить окружность запястья:
- Возьмите гибкую , но нерастяжимую измерительную ленту предпочтительно шириной 0,7 см или 0,3 дюйма.
- Оберните измерительную ленту по окружности запястья, чуть выше узловатой кости, пока она не перекроется.
- Запишите разницу между нулевым концом ленты и оставшейся лентой.
После измерения размера и роста запястья вы можете
Размер тела = рост / окружность запястья
Где и окружность запястья, и рост указаны в дюймы.
Вы можете проверить, к какой категории подходит ваш индекс каркаса тела, используя приведенные ниже отдельные таблицы для мужчин и женщин.
Для мужчин:
Индекс рамы кузова | Размер корпуса |
---|---|
r > 10,4 | Маленькая рамка |
г = 9,6-10,4 | Средняя рама |
r < 9,6 | Большая рама |
Для женщин:
Индекс рамы кузова | Размер корпуса |
---|---|
р > 11 | Маленькая рамка |
г = 10,1-11,0 | Средняя рама |
r < 10,1 | Большая рама |
Звучит громоздко? Не волнуйся; наш калькулятор сделает всю работу за вас! 👩🏫 Если вы заинтересованы в подсчете процента жира в организме, калькулятор жировых отложений кожи — это удобный и информативный инструмент, позволяющий узнать, как рассчитать процент жира в организме с помощью штангенциркуля!
Как работает калькулятор каркаса кузова?
Пользоваться калькулятором каркаса кузова очень просто! Укажите ваш пол, рост и обхват запястья, и калькулятор определит индекс вашего телосложения и размерную категорию , к которой вы подходите.
Ваше удобство! 📏
FAQ
Что считается средним телосложением?
Следующие размеры ниже считаются средний размер кузова.
Женщины:
Рост | Размер запястья | |
---|---|---|
До 5’2» | от 5,5 до 5,75 дюйма | |
5’2»-5’5» | от 6 до 6,26 дюйма | |
Более 5 футов 5 дюймов | от 6,26 до 6,4 дюйма |
Мужчины:
Рост | Размер запястья | |
---|---|---|
5 футов 5 дюймов или выше | от 6,5 до 7,5″ |
Существует ли идеальный вес и размер корпуса?
Не существует точного способа определить идеальный вес или размер тела, поскольку состав тела у всех разный. Например, люди с высокой мускулатурой могут иметь высокий индекс массы тела, поскольку мышцы плотнее жира и занимают меньше места. Однако мускулистое тело не представляет опасности для здоровья.
Связан ли размер тела с ИМТ?
Размер корпуса часто соответствует ИМТ. Однако имейте в виду, что даже если ваш ИМТ находится в пределах нормы и у вас высокий уровень жира в организме, вы все еще можете подвергаться риску развития заболеваний, таких как диабет 2 типа, болезни артерий, болезни сердца и некоторые виды рака. .
Какой у меня размер тела, если мой рост 6 футов и окружность запястья 5,5 дюйма?
Чтобы узнать размер корпуса , вы должны:
- Преобразовать ваш рост в дюймы; 6 футов это 72 дюйма.
- Разделите свой рост в дюймах на обхват запястья; результат должен быть 13.
- Вот и все! Индекс размера тела 13 у мужчин и женщин указывает на маленькое телосложение .