Рамный кузов vs Несущий кузов: В чем разница?
Сегодня мы разберемся с различием рамной конструкции и кузовной конструкции автомобилей. У автомобилей с кузовом на раме шасси является отдельной частью и крепится к кузову, в то время как в «Unibody» конструкции рама и шасси автомобиля выполнены как единое целое.
Содержание:
- Рамная конструкция:
- Преимущества рамных автомобилей
- Недостатки рамных автомобилей
- Подробнее о конструкции кузова на раме
- Кузовная конструкция:
- Преимущества кузовных автомобилей
- Каковы недостатки несущего кузова?
- Подробнее о кузовной конструкции
- Итоги: Что выбрать?
Большинство грузовых автомобилей и некоторые внедорожники имеют рамную конструкцию, в то время как легковые автомобили, минивэны и большинство внедорожников, называемых кроссоверами, имеют кузовную конструкцию.
Рамная конструкция:
Преимущества рамных автомобилей:
Несмотря на то, что некоторые считают автомобили с кузовом на раме «старой школой» и устаревшей технологией, они имеют ряд преимуществ перед автомобилями с несущим кузовом.
Внедорожные возможности:
Одна из основных причин, по которой многие пикапы и некоторые внедорожники, такие как Jeep Wrangler, настолько хороши на бездорожье, заключается в использовании рамной конструкции кузова. В отличие от безрамной, конструкция кузова на раме допускает определенный уровень изгиба кузова. Шасси под кузовом позволяет силам скручивания, возникающим при движении по неровной местности, изгибать кузов автомобиля, не причиняя ему вреда.
Это не означает, что автомобили с кузовом не могут ездить по бездорожью, но это означает, что те же силы скручивания передаются через весь автомобиль. Таким образом, вероятность деформации кузовного автомобиля гораздо возрастает.
Тяговое усилие и грузоподъемность:
Еще одна причина, по которой пикапы часто производятся с отдельной рамой заключается в том, что они могут тянуть и буксировать больше чем автомобили с кузовом без рамы. Та же гибкость и прочность, которая позволяет им легче преодолевать пересеченную местность, также позволяет им буксировать более тяжелые прицепы.
Менее затратный производственный процесс:
Автомобили с кузовом на раме обычно менее дороги в производстве благодаря своей конструкции из двух частей. Одно шасси и трансмиссия могут быть использованы в нескольких различных кузовах для создания различных автомобилей. В конструкции с кузовом, состоящим из двух частей, для производства разных автомобилей или даже одной и той же модели автомобиля в разных размерах необходимо изготавливать больше разных узлов и деталей.
Общая прочность:
Помимо транспортировки, буксировки и езды по бездорожью, автомобили с рамным кузовом, как правило, более прочные. Это одна из причин, почему Ford Crown Victoria Police Interceptor так любили правоохранительные органы в США, несмотря на их медлительность. Они выдерживали огромные нагрузки, и многие из них, которые все еще находятся на дорогах, служат подтверждением их общей прочности. Кроме того, если какая-то запчасть автомобиля повреждена, ее легче заменить.
Недостатки рамных автомобилей:
Существует несколько недостатков конструкции кузова на раме, многие из которых способствуют тому, что на современном автомобильном рынке гораздо более распространены автомобили с несущим кузовом.
Вес:
Поскольку для создания автомобиля используются две детали, они тяжелее, чем единый блок, из которого состоит большинство кузовных автомобилей.
Менее комфортная управляемость:
За прочность и надежность приходится платить. Если вы слышали фразу «едет как грузовик», то это потому, что грузовики и внедорожники с рамой, как правило, менее комфортны на дороге. Они также не так хорошо управляются и имеют большую склонность к опрокидыванию из-за увеличенного дорожного просвета и более высокого центра тяжести.
Сложнее обеспечить безопасность:
Рамные авто, как правило, менее безопасны, чем автомобили с кузовом без рамы. В их конструкцию сложнее интегрировать современные системы безопасности, включая сминаемые зоны. Это не означает, что они небезопасны, поскольку современные технологии сделали автомобили намного безопаснее, чем они были раньше. Это просто означает, что они обычно не так безопасны, как их кузовные аналоги.
Подробнее о конструкции кузова на раме:
Существует несколько различных видов рамной конструкции:
- лестничная рама;
- пространственная рама;
- периметральная рама;
- X-образная рама;
- хребтовое шасси.
Из-за многих ограничений в сфере автомобилестроения и безопасности в частности, популярность рамных автомобилей, особенно внедорожников, в последние годы снизилась. Тем не менее, до сих пор существует немало моделей, использующих эту конструкцию.
Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Toyota Sequoia, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 300, Nissan Armada и Lexus LX600 — вот некоторые из рамных внедорожников, которые все еще доступны для покупки из салона.
Такие пикапы, как Ford F-150, RAM 1500, Toyota Tundra, Nissan Navara, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma, Toyota Hilux, Ford Ranger и Mitsubishi L200 также построены с использованием конструкции «кузов на раме».
Кузовная конструкция:
Кузовные автомобили — это автомобили, у которых кузов и шасси выполнены в едином корпусе, что отличает их от автомобилей с рамной конструкцией. В настоящее время они являются более распространенными на рынке, поскольку обычно обеспечивают более комфортную управляемость, меньший вес и лучшую безопасность, хотя у них есть как плюсы, так и недостатки.
Преимущества кузовных автомобилей:
Топливная эффективность:
Поскольку они, как правило, легче, чем автомобили с рамой, кузовные авто имеют тенденцию к лучшей экономии топлива, что является прямым результатом. Это одна из главных причин, по которой кроссоверы-внедорожники стали так популярны среди производителей и покупателей.
Безопасность:
Еще одна огромная причина, по которой большинство машин перешли на кузовные конструкции — это преимущества в плане безопасности. Интегрировать сминаемые зоны и элементы безопасности в авто с несущим кузовом гораздо проще.
Динамика вождения:
В отличие от более серьезных внедорожников, таких как Jeep Wrangler и пикапов как новая Tacoma, даже маломощные легковые авто и внедорожники с кузовной конструкцией обладают лучшей управляемостью нежели их собратья на базе рамы. Большинство из них также предлагают более комфортную подвеску, даже если это большие кроссоверы-внедорожники.
Кроссоверы-внедорожники популярны именно из-за этого факта. Благодаря своей конструкции вы можете получить автомобиль, близкий по размерам к пикапу, с удобствами, присущими легковому автомобилю.
Каковы недостатки несущего кузова?
Меньшая прочность:
Большинство людей никогда не будут ездить на своем автомобиле по чему-то большему, чем неровная грунтовая дорога. Многие кроссоверы-внедорожники и даже легковые автомобили и минивэны также предлагают полноприводную трансмиссию на случай неблагоприятной погоды. Поскольку большинство дорожных автомобилей являются именно такими, этот недостаток является меньшей проблемой, чем, например, недостатки динамики вождения для рамных автомобилей.
Затраты на ремонт и производство:
Стоимость ремонта являются гораздо более серьезной проблемой для автомобилей с кузовом. Когда происходит повреждение, оно может затронуть большую часть автомобиля, поскольку любое повреждение затрагивает весь кузов. В случае серьезных повреждений может потребоваться полная реконструкция нескольких частей кузова, чтобы вернуть автомобиль в нормальное рабочее и визуальное состояние.
Несмотря на то, что их дороже проектировать, они также более дороги в производстве. Это связано с тем, что для каждой новой модели автомобиля необходимо вносить изменения. Даже два крайне похожих автомобиля на одной платформе могут быть изготовлены по-разному, поскольку малейшие изменения в конструкции затрагивают прочность кузова.
Подробнее о кузовной конструкции:
Большинство современных автомобилей используют моноблочную конструкцию (Unibody), но некоторые автомобили, особенно суперкары, используют монокок — тип пространственной конструкции, в которой панели кузова являются несущими, структурно цельными компонентами.
Примеры автомобилей с кузовной конструкцией: Toyota Camry, Audi A3 и Mercedes E-Class. Внедорожники с кузовом, называемые кроссоверами, включают Toyota Rav4, Hyundai Creta, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Audi Q3, Honda Pilot и Ford Kuga.
К известным безрамным пикапам относятся Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Fiat Toro. Хотя эти автомобили подвергаются критике за низкую тяговую и грузоподъемность, они все же достаточно мощные и комфортабельные для выполнения большинства задач, для которых нужны пикапы.
Подводя итог: Что купить — рамный внедорожник или кузовной?
Итак, для тех, кому нужен автомобиль для работы или для езды по бездорожью, рамный кузов может быть лучшим выбором. Рамные внедорожники и пикапы имеют более высокий клиренс, что позволяет им проехать по неровной местности без повреждения нижней части автомобиля. Они также имеют более высокую грузоподъемность и могут буксировать тяжелые грузы. Если для вас важна высокая проходимость и надежность конструкции — рамный внедорожник будет правильным решением.
Для тех, кто ищет универсальное авто для езды по городу или на дальние расстояния, кузовные автомобили будут лучшим выбором. Они легче и имеют более низкий центр тяжести, что позволяет им быть более маневренными и управляться лучше, что обеспечивает более комфортную езду на дальние расстояния. Они также могут быть более безопасными, потому что современные технологии позволяют интегрировать элементы безопасности непосредственно в кузов автомобиля.
Подписывайтесь на наши соцсети
Автор: Максим Перепелица
Вышли за рамки Что ждет любителей внедорожников в ближайшем будущем: Lenta.
ruПопулярный миф гласит, что у настоящего внедорожника должна быть рама. Однако все больше моделей со сменой поколения отказываются от рамы даже в усеченном виде в пользу несущего кузова. «Лента.ру» разобралась, почему рама постепенно превращается в атавизм и в чем преимущества несущего кузова для внедорожника.
На протяжении столетий конструкция транспортных средств — от самых первых до самых современных, — как ни удивительно, не менялась. В основе — рама, на которую устанавливался кузов, а снизу закреплялись оси. Как ни странно, после перехода с конной тяги на двигатель внутреннего сгорания мало что изменилось. Безлошадные экипажи продолжали создавать по тому же принципу. Рамная конструкция была привычна, понятна и дешева.
Первые альтернативы раме появились только в середине 1930-х годов, когда сразу несколько европейских производителей предложили автомобили с несущим кузовом. Главное отличие такой конструкции в том, что нагрузку воспринимает каждый элемент кузова, а не только лежащая в его основе рама. Довольно быстро стало ясно, что преимуществ у рамы не так уж много, поэтому в 1950-е годы от нее начали стремительно отказываться и в США, и в Европе, и в Советском Союзе. Причем несущий кузовов получили не только компактные машины, как это было изначально, но и огромные представительские седаны.
В итоге по эту сторону Атлантики от рамы к 1970-м годам отказались практически все автопроизводители, за исключением некоторых производителей лимузинов. В США держались дольше, но и там к началу 1980-х годов почти все легковые модели получили несущий кузов, а рамные автомобили предназначались лишь для самой консервативной и возрастной публики. Исключением долгое время оставались коммерческие автомобили да внедорожники. Но и они в XXI веке все чаще переходят на конструкцию с несущим кузовом. В чем же его преимущества?
Легкость бытия
Собственно, главный минус рамы — это ее вес. Переход на несущий кузов сразу помогает сбросить 150-200 килограммов, что критически важно для любого автомобиля. Постепенный отказ от рамы, который продиктован и временем, и развитием технологий, улучшает динамику, экономичность и снижает вредные выбросы.
Большая масса, в свою очередь, требует иных, более жестких настроек подвески, без которых кренов не избежать, поэтому у рамных автомобилей зачастую или хуже плавность хода, или заметны сильные крены. Понятно, что инженеры стараются найти баланс, но в любом случае поведение рамного автомобиля на дороге отличается от движения машины с несущим кузовом в худшую сторону.
Это приводит к тому, что в дело чаще вступают современные системы безопасности, которые вынуждены одергивать автомобиль, не давая ему перевернуться или вылететь с дороги. Так что говорить об удовольствии от активного вождения не приходится — в большинстве случаев рамный автомобиль обеспечивает спокойное и не слишком динамичное перемещение в пространстве.
Но есть у рамной конструкции и косвенные недостатки. Так, у рамных автомобилей выше центр тяжести, из-за чего страдает управляемость и устойчивость. В салоне из-за высокого уровня пола (по сравнению с машинами с несущим кузовом он выше на пять-десять сантиметров) водитель и пассажиры сидят с высоко поднятыми коленями, доступ в салон затруднен — ноги приходится поднимать выше, да и объем багажника меньше.
Почему не все отказываются от рамы?
Зачастую это объясняется консервативностью и принципиальностью клиентов, которые десятилетиями покупали автомобили с рамой и просто привыкли к ним. Отказ от рамы в прошлом чаще всего приходился на топливные кризисы и периоды ужесточения экологических норм — то есть отчасти был вынужденным.
Однако у рамы, безусловно, есть и свои козыри в рукаве. Во-первых, рамный автомобиль проще конструировать. При создании новой модели совершенно не обязательно заново разрабатывать раму, а развязанный от силовых нагрузок кузов проще и дешевле разработать.
Неслучайно в 1950-1970-е годы, когда большинство легковых автомобилей в США были рамными, в гамме каждого производителя можно было увидеть едва ли не все типы кузовов — от фургона до кабриолета, установленные на одну и ту же раму. Также у рамного автомобиля, при прочих равных, выше грузоподъемность, поэтому практически все средне- и полноразмерные пикапы в мире сохраняют рамную конструкцию. Держатся за раму и производители грузовиков.
Производители внедорожников в конце 1980-х постепенно начали переходить на интегрированную раму, которую, в отличие от классической, нельзя было отделить от кузова, а сама она была тоньше и легче. У машин с такой конструкцией кузов принимал на себя часть силовой нагрузки, но ему все еще помогала рама.
Пожалуй, единственным плюсом рамной конструкции для пассажирских машин является возможность лучше изолировать кузов от вибраций агрегатов и дорожных шумов, ведь двигатель, элементы трансмиссии и подвеска крепятся не к кузову, а непосредственно к раме.
Раньше уровень развития металлургии не позволял придать несущему кузову такую же жесткость, как автомобилю с рамной конструкцией, но в XXI веке произошел настоящий прорыв: появились новые сорта высокопрочной стали и алюминия, что привело к росту жесткости несущих кузовов. Это положительным образом сказалось и на управляемости автомобиля, и на грузоподъемности, и на его поведении на бездорожье.
Например, у Land Rover Discovery 3 с интегрированной рамой жесткость на кручение составляла 15 тысяч Ньютон-метров на градус, а у Discovery пятого поколения с несущим кузовом — уже 23 тысячи Ньютон-метров на градус. А у нового Defender — 29 Ньютон-метров на градус, что в три раза жестче модели с рамной конструкцией.
Применение таких металлов и сплавов требует многомиллионных инвестиций, поэтому некоторые масс-бренды продолжают производить рамные автомобили, чтобы не удорожать производство.
Дополнительные нюансы
Для инженеров рама — не только радость от общего упрощения задачи, но и дополнительные проблемы. Во-первых, во время краш-тестов и реальных аварий у рамных машин есть слабое место — крепления кузова к раме. Зачастую от сильных ударов кузов срывается с рамы и устремляется вперед. Не имея достаточной жесткости, кузов рамного автомобиля сильнее деформируется, подвергая угрозе жизнь и здоровье сидящих в салоне людей.
Во-вторых, в случае неудачного удара ремонтировать придется не только кузов, но и раму. То же самое касается и защиты от коррозии: появление ржавчины на раме — распространенная проблема в российских условиях. Рама находится под кузовом, и на нее попадает вся грязь, влага и реагенты, а отмыть ее практически невозможно из-за затрудненного доступа. Все это приводит к возникновению очагов коррозии. Зачастую рама сгнивает до такого состояния, что требуется ее замена, хотя на кузове ржавчины может вообще не быть.
Естественно, давно известны способы защиты рамы от ржавчины. Но хорошая антикоррозийная обработка требует снятия кузова с рамы, а это очень дорогостоящая операция, которую выполняют далеко не в каждом сервисном центре.
Все меньше моделей сохраняют такую конструкцию. Сначала от рамы начали отказываться автомобили, ориентированные на семейных клиентов, которые больше времени проводят на асфальте. Например, с появлением пятого поколения от рамы отказался Land Rover Discovery.
Теперь очередь дошла и до внедорожников, владельцы которых значительную часть времени проводят на грунтовых дорогах или даже вне дорог. Ярким примером стал новый Land Rover Defender, который был и остается по сей день образцом настоящего внедорожника.
Прогресс не остановить, а с учетом все ожесточающихся норм по расходу топлива и вредным выбросам рамные автомобили рискуют полностью исчезнуть уже к середине XXI века. Но пока процесс замещения идет постепенно, и привычный для многих кузов еще поживет.
Калькулятор размеров корпуса
Создано Mariamy Chrdileli
Отзыв от Anna Szczepanek, PhD и Steven Wooding
Последнее обновление: 05 июня 2023 г.
Содержание:- Что такое размер корпуса?
- Как измерить размер тела?
- Как работает калькулятор каркаса кузова?
- Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать в калькулятор размера тела Omni , удобный инструмент, который поможет вам определить размер вашего тела с помощью простых входных данных, таких как пол, рост и окружность запястья. Возьмите измерительную ленту и приходите, чтобы узнать размер тела, как рассчитать размер тела, измерить окружность запястья и многое другое!
Какой размер корпуса?
Размер тела часто используется в качестве неофициального определения состава тела , который корректируется по массе скелета. Поскольку многие предписания по массе тела, такие как индекс массы тела (ИМТ), не учитывают уровень жира в организме, расчет размера тела может быть ценным фактором, определяющим телосложение. Действительно, исследования показывают, что 9Телосложение 0019 с размером тела связано с жировыми отложениями и безжировой массой.
Индекс размера тела может быть малым, средним или большим. Хотя обратите внимание, что индекс скорее всего не связан с плотностью или прочностью ваших костей. Продолжайте читать, чтобы узнать, как измерить размер тела!
Если вас интересует расчет индекса массы тела или безжирового индекса массы, посетите калькулятор ИМТ Omni и калькулятор безжирового индекса массы соответственно.
Как измерить размер тела?
Чтобы рассчитать размер корпуса, сначала измерьте обхват запястья и свой рост. Использование размера запястья при определении телосложения является обычным явлением, поскольку запястья в основном свободны от жира и мышц. Чтобы измерить окружность запястья:
- Возьмите гибкую , но нерастяжимую измерительную ленту предпочтительно шириной 0,7 см или 0,3 дюйма.
- Оберните измерительную ленту по окружности запястья, чуть выше узловатой кости, пока она не перекроется.
- Запишите разницу между нулевым концом ленты и оставшейся лентой.
После измерения размера и роста запястья вы можете рассчитать индекс размера тела , используя простую формулу:
Размер тела = рост / окружность запястья
Где и окружность запястья, и рост указаны в дюймы.
Вы можете проверить, к какой категории подходит ваш индекс телосложения, используя приведенные ниже отдельные таблицы для мужчин и женщин.
Для мужчин:
Индекс рамы кузова | Размер рамы |
---|---|
r > 10,4 | Малая рама |
r = 9,6- 10,4 | Средняя рама |
r < 9,6 | Большая рама |
Для женщин:
Индекс рамы кузова | Размер рамы кузова |
---|---|
r > 11 90 098 | Малая рама |
r = 10,1-11,0 | Средняя рама |
r < 10,1 | Большая рама |
Звучит громоздко? Не волнуйся; наш калькулятор сделает всю работу за вас! 👩🏫 Если вы заинтересованы в подсчете процента жира в организме, калькулятор жировых отложений кожи — это удобный и информативный инструмент, позволяющий узнать, как рассчитать процент жира в организме с помощью калипера кожных складок!
Как работает калькулятор каркаса кузова?
Пользоваться калькулятором каркаса кузова очень просто! Укажите ваш пол, рост и обхват запястья, и калькулятор определит индекс вашего телосложения и размерную категорию , к которой вы подходите. Ваше удобство! 📏
FAQ
Что считается средним телосложением?
Следующие размеры ниже считаются средний размер кузова.
Женщины:
Рост | Размер запястья | |
---|---|---|
Менее 5 футов 2 дюйма | 5,5–5,75 дюйма | |
5′2″-5′5″ | от 6 до 6,26″ | |
Более 5′5″ | 90 095 |
Мужчины:
Рост | Размер запястья | |
---|---|---|
5 футов 5 дюймов или выше | 6,5–7,5 дюймов |
Есть ли идеальный вес и размер тела?
Не существует точного способа определить идеальный вес или размер тела, поскольку состав тела у всех разный. Например, люди с высокой мускулатурой могут иметь высокий индекс массы тела, поскольку мышцы плотнее жира и занимают меньше места. Однако мускулистое тело не представляет опасности для здоровья.
Связан ли размер тела с ИМТ?
Размер корпуса часто соответствует ИМТ. Однако имейте в виду, что даже если ваш ИМТ находится в пределах нормы и у вас высокий уровень жира в организме, вы все еще можете подвергаться риску развития таких заболеваний, как диабет 2 типа, болезни артерий, болезни сердца и некоторые виды рака. .
Какой у меня размер тела, если мой рост 6 футов и окружность запястья 5,5 дюйма?
Чтобы узнать свой размер корпуса , вы должны:
- Преобразовать ваш рост в дюймы; 6 футов это 72 дюйма.
- Разделите свой рост в дюймах на обхват запястья; результат должен быть 13.
- Вот и все! Индекс размера тела 13 у мужчин и женщин указывает на маленькое телосложение .
Мариами Хрдилели
Пол
Рост
Окружность запястья
Индекс размера корпуса
Посмотрите 17 похожих калькуляторов параметров тела 📏
Индекс формы тела (ABSI)Скорректированный вес телаBAI… Еще 14
Ультразвуковая липосакция, Прохладная лепка, Моделирование мышц
Ваш путь
Процедуры для достижения вашей мечты тело здесь!
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Ваше тело
Ультразвуковая липосакция
В здоровом теле здоровый дух
тело»
Процедура для удаления жира с живота
Подтяжка лица
Средство для удаления целлюлита
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЛИПОСАКЦИЯ
6 процедур
омолаживающий уход за кожей
8-точечная подтяжка лица
омолаживающий уход за кожей
9000 3Коллагеновая процедура для лица
МАССАЖ ТЕЛА
Лимфодренаж
Забронировать
Посмотреть наши предложения
Большое внимание к деталям и очень хорошо осведомлен. Я добавил дополнительные процедуры.
Дэвид Дж.
Счастливый клиент Зашел на гидро. Косметолог был нежным и очень вежливым. Самое приятное чувство лежать в полусне и обращаться с ним как с ребенком — рекомендуется на 100% !! Мне очень понравился сервис и лечение, которое я получил в тот день, когда хотел!! Я возвращаюсь после лета для обслуживания. Спасибо, дамы!!Виктория Л.
Счастливый клиентЯ не могу сказать достаточно хороших слов о своем опыте. Мне нравится, как каждый сеанс настраивается в соответствии с потребностями моей кожи. Я всегда чувствую себя прекрасно после этого, и моя кожа не чувствовала себя такой приятной с тех пор, как я был ребенком.
Я люблю каркас кузова. Это такая теплая и заботливая среда, где я могу расслабиться в руках превосходного персонала, который позаботится о моих потребностях в уходе за кожей!
Кэролайн Д
Счастливый клиентЯвляюсь клиентом Body Frame уже несколько месяцев. Она отлично заботилась обо мне до и после операции.
Такиша Р.
Счастливый клиентУ меня был отличный опыт с ней этим утром, и я вернусь для дальнейших процедур.
Сьюзан С
Счастливый клиентБольшое внимание к деталям и очень хорошо осведомлен. Я добавил дополнительные процедуры.
Дэвид Дж.
Счастливый клиентКакой скрытый драгоценный камень!! Отлично
Томас Х.
Счастливый клиентТакая забота и понимание того, что вам нужно, и никаких простоев или боли.
Дебора Ф.
Счастливый клиентМне нравится прогресс, который я вижу всего за несколько посещений!!!
Уже после нескольких процедур видны потрясающие результаты!!!
Памела Х.
Счастливый клиентЯ понятия не имел, чего ожидать, кроме как читать отзывы. Место легкодоступно. Бизнес находится в доме, но очень профессионально и чисто. Косметолог был восхитительным и помогал объяснить каждый шаг. Я сразу увидела результаты после процедуры для лица.
Рада, что прошла процедуру и планирую стать постоянным клиентом.Джейн Б
Счастливый клиентПервый опыт был отличным, и косметолог был очень приятным и очень профессиональным. Был в первый раз, но обязательно вернусь
Шана Б
Счастливый клиентУ меня был отличный первый сеанс! Я потерял дюйм в талии, и я взволнован для моей следующей встречи! Настоятельно рекомендуется!
Дэни В.
Счастливый клиентЯ очень люблю это место. Аромат и тихая музыка расслабляли. Мой косметолог увлечен своей работой и отлично отвечает на вопросы. Она позаботилась обо мне 💯% с моей первой процедуры. Я не могу дождаться следующего приема. Слава!!
Конни К.
Счастливый клиентМой косметолог очень терпелив и полон решимости помочь мне добиться желаемого результата.
Дженифер В
Счастливый клиентЯ закончил 1-е лечение. (4x), и есть заметная разница в жирной области, которая была обработана. Это определенно работает!! -Кристи