Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402: характеристики, особенности, описание

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

Автор slesar На чтение 8 мин. Опубликовано

ГАЗ-3110 – российский автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две кузовные модификации – седан и универсал. В конструктивном плане 3110 является глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна конкурировать с более современными автомобилями. Но не смотря на это, ГАЗ-3110 оставался самым доступным представителем бизнес-класса. Преемником ГАЗ-3110 является улучшенная модификация ГАЗ-31105 с обновленным дизайном и моторами.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;

ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

ГАЗ-3110 отзывы владельцев

С двигателем ЗМЗ-402

  • Олег, Калининград. Достойная машина, большая и комфортная. Езжу на Волге каждый день и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня есть немалый опыт работы в автосервисе. К тому же, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. Короче, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе тачка потребляет 14 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая комфортная российская машина. У нее непробиваемая подвеска, которая отрабатывает любые неровности. В общем, я покупкой доволен. У меня версия в кузове четырехдверный седан, с 2,4-литровым двигателем ЗМЗ-402. Его мощности в 90 лошадей хватает. Движок бодрый и тяговитый, с запасливым крутящим моментом. Также похвалю просторный салон и большой багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и универсальные возможности этой тачки. В городе машина потребляет 14 литров на сотню, за городом укладываюсь в 10 литров.
  • Александр, Ростов. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90-сильным мотором и механической КПП. Машина досталась от отца, до сих пор на ходу при пробеге 170 тысяч км. Менять не собираюсь, пока все устраивает. Расход до 14 литров на сотню.
  • Владислав, Нижний Новгород. Давно мечтал о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве вдоволь начитался тест-драйвов с этой машиной. И не смотря на недостатки, все равно хотел ее купить. И вот подвернулся мне случай. Взял Волгу в 2016 году, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. Пока что доволен, расход в городе 14 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Долго думал, что купить – В 2012 году стоял выбор между Chery Easter и проверенной временем Волгой. От китайца можно ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие бизнес-класса. А про Волгу нашим спецам все известно, и можно как следует сэкономить. Машина потребляет 13-14 литров. Версия 2007 года, покупал с пробегом 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, полет нормальный.
  • Руслан, Новосибирск. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и современной молодежи я его советовать не собираюсь. Хотя мне всего 31 год, но я многому научился у отца. Тачка с 402-м мотором и механикой, потребляет в среднем 12 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Томск. Волга-3110 в моем владении уже 15 лет, машина многое повидала на своем веку. Активно используется в хозяйственных делах, в основном на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, правда для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 потребляет от 12 до 14 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Магнитогорск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-литровым мотором, мощностью 90 лошадей. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения плавные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на полную раскрывает потенциал 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, но смысл в этом моторе есть. Максимальная скорость с ним составляет 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса. На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и вообще не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 раскрывается в полной красе. Расход 92-го бензина составляет 13-14 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Неплохой автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу обслуживаю сам. 402-й мотор работает без нареканий, он надежный и неприхотливый. Расход топлива на уровне 14 литров по городу.
  • Михаил, Тверская область. ГАЗ-3110 – достойный представитель своего класса по меркам 1990-ых годов. Для своего времени – отличный автомобиль. Он надежный, если правильно за ним ухаживать. С мотором 2,4 л в городе укладываюсь в 14 литров.

С двигателем ЗМЗ-406

  • Игорь, Санкт-Петербург. ГАЗ-3110 мне понравился, покупал его на замену ВАЗ-2107. Само собой, эту тачку нет смысла сравнивать с иномарками, но я все же попытаюсь. Мне доводилось некоторое время доводилось ездить на Renault Logan. Этот француз вписывается в ценовую категорию Волги, и поэтому сравнение можно считать адекватным. Волга однозначно лучше в плане комфорта. К тому же, у российской машины лучше динамика и разгонный потенциал, больше багажник, а в салоне – чуть ли не королевский простор. Логан более выносливый, надежный и экономичный, хотя расходы на обслуживание примерно одинаковые. Ну разве что для Волги надо больше топлива. Кстати, мой бизнес-седан потребляет в пределах 14 литров, это норма для такого класса. Машину обслуживаю сам, так что проблем с надежностью не вижу.
  • Елена, Екатеринославль. Волга мне досталась от мужа, тачка необходима для поездок на работу и домой. И все, больше ничего мне не надо от этого ведра. 406-мотор справляется со своими задачами, только вот кушает немало. Средний расход доходит до 14 литров, радует хоть можно баловаться 92-м бензином.
  • Алексей, Рязань. Приобрел Волгу-3110 чисто для себя, под свои нужды и потребности. Тачкой очень доволен. В ней уютно, прям как дома. Все такое родное, отечественное. Без всяких изысков и трудоемких элементов. Обслуживать машину легко, это как конструктор – он рассыпался, а ты его потом собираешь. Вот так и с Волгой. Тачка потребляет 14 литров на сотню. Похвалю мощный 406-ой мотор.
  • Сергей, Владимирская область. Моя Волга проехала 250 тысяч км, полет нормальный. С надежностью полный порядок, автомобиль стоит своих денег. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором, с которым разгон до первой сотни достигается за 11-12 секунд, и я этого никак не ожидал от такой рухляди.
  • Инна, Иркутск. Я являюсь владельцем ГАЗ-3110 2006 года, с бензиновым ДВС ЗМЗ-406, с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Машина надежная и неприхотливая, легко поддается кустарному ремонту. В городе укладываюсь в 14 л/100 км.
  • Станислав, Магнитогорск. 110-ая Волга досталась мне по наследству, это достойный представитель советского автопрома. Именно советского, поскольку машина почти не отличается от 24-ой версии. Ну разве что дизайн более современный, и мотор мощный. Кстати, его объем составляет 2,2 литра, а мощность порядка 145 лошадиных сил, что весьма неплохо. Разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость порядка 180 км/час. С динамикой проблем нет. А что касается надежности, здесь Волга однозначный аутсайдер. Поломки случаются постоянно, а ехать в сервис не всегда охота. Поэтому автомобиль лучше уметь обслуживать самому. В городском цикле укладываюсь в 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пенза. У меня ГАЗ-3110 2007 года выпуска, проехал 100 тысяч км. Машине уже считай десять лет, но Волга себя проявила с хорошей стороны. Берегу тачку, как зеницу ока – обслуживаю современно, и покупаю только новые запчасти, ведь для этой легенды мне ничего не жалко. Волга потребляет в пределах 12-14 л/100 км.
  • Виталий, Подмосковье. Волга – стоящий автомобиль. Его стоит покупать, если вы рукастый парень и не боитесь копаться в грязи. 110-ая пригодится в хозяйственных и семейных делах, за счет своей непробиваемой подвески. Похвалю мощный 406-й мотор с отдачей 140 лошадей. Он потребляет 14-15 литров при динамичной езде.
  • Олег, Тамбов. Волга 3110 в моем пользовании десять лет, тачка куплена в 2007 году. Машина ведет себя на удивление предсказуемо, главное – проводить техосмотр перед каждым выездом. Желательно это делать утром, чтоб потом не забыть. Но у меня это уже выработалось в привычку. Волга – достойный автомобиль, при правильном обслуживании прослужит не одну сотню тысяч км. С мощным 406-м мотором и механикой потребляет 14 литров на сотню.
  • Михаил, Ленинградская область. Волга – стильный и брутальный автомобиль, я прям тащусь от больших ретро-машин 1980-ых и 90-ых годов. Машиной в целом доволен, ремонтирую сам. Запчасти дешевые, покупаю на разборке. В городе укладываюсь в 13-14 литров с 406-м мотором.

Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг

ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д.

Модернизации подверглись все основные узлы и механизмы силового агрегата.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 402 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
КонфигурацияL
Система питаниякарбюратор
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндров, мм92
Максимальная степень сжатия смеси8.2
Объем двигателя, л2.5
Электросхемастандартного типа
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500 и 90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин182/2500 и 172/2500*
Вес двигателя, кг181 и 184**
Расход топлива (город), л/100 км13.5
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Замена масла проводится, км10 000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода200
— на практике~200
Тюнинг
— потенциал~200
— без потери ресурса~120-130

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Устанавливался на автомобили «Волга», «ГАЗель», микроавтобусы «Латвия» и частично на авто Ульяновского автозавода.

Описание (конструкция, модификации, неисправности, обслуживание)

Двигатель ЗМЗ 402 классифицируется на отдельные модификации по степени сжатия топливной смеси.

Поскольку турбомодификаций таких моторов не существует, то все они делятся на три основные типа:

  • ЗМЗ 402.1,
  • ЗМЗ 402.2,
  • ЗМЗ 402.

Соответственно, степень сжатия у них варьируется от 6,7 до 8,2.

На ЗМЗ 402 регулировка клапанов осуществляется согласно установленному регламенту. Для лучшей герметичности блок двигателя, отлитый из алюминиевого сплава, обрабатывается специальным веществом.

Основным преимуществом этого мотора является простота конструкции: он неприхотлив в обслуживании и достаточно вынослив. Несмотря на это, существует и минус – высокая вероятность перегрева во время работы.

Простота конструкции силового агрегата позволяет осуществлять его ремонт в обычных гаражных мастерских, не прибегая к помощи профессиональных квалифицированных специалистов. Эксплуатируется такая модификация двигателя на протяжении длительного времени.

Минусом конструкции принято считать задний сальник коленвала, который представляет собой веревку, пропитанную графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин. Соответственно, он не способен выдерживать нагрузку при работе на высоких оборотах коленчатого вала. Приводило это в большинстве случаев к выходу мотора из строя по причине нехватки смазочного материала в общей системе.

Помимо этого, в двигателе ЗМЗ 402 имелись и существенные недоработки. С такими можно было столкнуться, к примеру, в навесном оборудовании: карбюратор не был корректно настроен на подачу топлива. Последствием этого становился перерасход топливной смеси и неровная работа мотора на холостых оборотах. В результате это приводило к тому, что некоторые автовладельцы подвергали силовой агрегат тюнингу, устанавливая на него карбюратор от «Жигулей».

Нередко можно столкнуться с тем, что некоторые автовладельцы устанавливали на подобный двигатель инжектор. Впрочем, подобное изменение не нашло широкого распространения: конечный результат не оправдывал вложенных в процесс средств.

Основные недостатки двигателя

Из-за некоторых особенностей конструкции считается, что двигатели 402 морально устарели:

  • Основными недостатками агрегата в целом считаются – приводы клапанов штангового типа и гильзы с недостаточным уровнем фиксации.

Несмотря на это, на многих суперкарах устанавливаются системы, аналогичные системам на двигателе ЗМЗ 402.

Некоторые специалисты не советуют эксплуатировать такой мотор на оборотах коленчатого вала, превышающих три тысячи: используемые в конструкции штанговые приводы не рассчитаны на стол высокие нагрузки из-за недостаточного зазора клапанов, в отличие от тех же суперкаров с аналогичными системами узлов. По этой причине проводить регулировку клапанов сложнее.

Несмотря на это, на ограниченных оборотах коленчатого вала двигатель ЗМЗ 402 инжектор способен создавать достаточную тягу. Особенностью такого мотора считается повышенная прочность конструкции.

  • Еще одним недостатком силового агрегата считается деформация приводящих клапана в движение штанг и залипание самих клапанов.

Впрочем, основной причиной возникновения подобных проблем является неквалифицированное вмешательство в механизмы и узлы мотора.

  • Отсутствие сальника в задней части коленчатого вала приводит к тому, что при увеличении количества оборотов свыше установленной нормы повышается давление моторного масла, что становится причиной выдавливания смазочного материала через заменяющий сальник герметик.

Двигатель ЗМЗ 402 обладает правильной геометрией и достаточно тяжелой поршневой системой. Несмотря на то, что ход поршня не отличается величиной и составляет 92 миллиметра, мотор обеспечивает достаточный уровень тяги.

По сравнению с зарубежным автопромом, ход поршня в крайслеровском аналоге больше всего лишь на 8 миллиметров.

Проведение тюнинга

Многие специалисты придерживаются мнения, что двигатель ЗМЗ 402 не поддается тюнингу, поскольку рассчитан на низовую тягу при крутящем моменте на низких оборотах.

Но для повышения его производительности и эксплуатации можно выделить ряд существенных доработок:

  • Как говорилось выше, мотор отличается неплохой геометрией. По этой причине мощность двигателя, по сути, почти полностью зависит от расположения фаз газораспределительного вала. Фазы вала устанавливаются в нейтральном положении. Тяга двигателя на холостых оборотах находится в прямой зависимости от выхлопной системы.
  • По причине особой конструкции выхлопной системы на автомобилях с двигателем ЗМЗ 402 инжектор, превысить отметку в четыре тысячи оборотов силовой агрегат просто не способен. Чтобы снять данное ограничение на обороты, с него снимается резонатор и создается прямоточная выхлопная система. Проведение такой доработки позволит значительно повысить мощность мотора на уровне от трех тысяч оборотов коленчатого вала и выше.
  • Подобные изменения требуют перенастройки карбюратора под увеличенное количество оборотов и установки более легкого «серединного» вала.

Несмотря на проведение подобных улучшений, на высоких оборотах мотор не будет иметь тяги, аналогичной той, что фиксируется на низких оборотах. Причиной этого становится необычная конструкция головной части цилиндров: так называемая «голова» имеет горизонтально расположенные каналы. Это приводит к тому, что при повышении оборотов поршневая система не получает необходимого количества топливной смеси, в отличие от работы на пониженных оборотах.

По сути, это и является фактором, по которому определяется верхний предел мотора в районе пяти-шести тысяч оборотов коленчатого вала в минуту.

Увеличение мощности двигателя

Чтобы значительно повысить мощность мотора, установленную на нем поршневую систему меняют на аналогичную стомиллиметровую, что приводит к увеличению его объема.

Впрочем, здесь есть и свой минус: такое изменение приводит к увеличению расхода топлива, который и без этого является слишком большим.

Существует еще один эффективный способ тюнинга двигателя ЗМЗ 402 инжектор. С этой целью на месте соединения головки блока цилиндров и впускного коллектора стачиваются металлические выступы и проводится полировка всех впускных каналов.

Конечно, такие доработки слегка изменят ситуацию к лучшему, но не стоит ждать от них чего-то невероятного: вряд ли они оправдают ожиданий автовладельцев.

Причиной этого является то, что подобные доработки направлены на снижение сопротивления движущихся деталей, несмотря на то, что в самой системе двигателя оно и так минимально. Исключением является, разве что, выхлопная система 402 двигателя.

Расход топлива

Огромнейшим минусом двигателя ЗМЗ 402 инжектор, по мнению многих водителей, является его высокий расход топлива.

Минимальная величина расхода на сто километров составляет тринадцать литров. Собственно, по этой причине многие владельцы автомобилей «УАЗ», «Газель», «Волга» задаются вопросом: почему при столь высоком расходе топлива силовой агрегат не выдает достаточного уровня мощности?

Причиной этого являются устаревшие технологии, используемые при создании 402 двигателя на инжекторе, позаимствованные еще с 50-х годов прошлого века у зарубежных автоконцернов.

Выбор моторного масла

По сути, в двигатели ЗМЗ 402 заливают только минеральное масло. Остальные разновидности смазочных материалов – синтетические и полусинтетические – из-за входящих в их состав компонентов разъедают используемый в системе герметик, который представляет собой обычную веревку, пропитанную специальным веществом.

Впрочем, далеко не всегда это подтверждается: качественные синтетические масла могут значительно увеличить ресурс любого мотора, и 402 двигатель на инжекторе не является исключением.

Необходимость в проведении капитального ремонта

Специалисты автосервисов нередко предупреждают, что после проведения капитального ремонта ресурса двигателя ЗМЗ 402 инжектор хватит только на пятьдесят тысяч километров. Вопрос весьма спорный и зависит от многих обстоятельств.

Одно из них – качество установленных на автомобиль запасных деталей. Все же, отправляя силовой агрегат на ремонт незнакомому мастеру, нельзя заранее предугадать, какого качества детали будут установлены.

По сути, недобросовестное выполнение мастерами собственной работы и приводит к появлению подобных мнений и снижению ресурса двигателя. На самом деле качественно проведенный капитальный ремонт позволяет мотору пройти порядка 80 процентов от заложенного в него ресурса.

Модификации мотора и на какие автомобили устанавливаются

Автомобильный двигатель ЗМЗ 402 инжектор подобной модификации устанавливается в основном на легковые автомобили «Волга» и микроавтобусы «РАФ». Зарекомендовал он себя как качественный и надежный, но слишком прожорливый в плане потребления топлива.

  • Модификация ЗМЗ 4021.1

Силовой агрегат карбюраторного типа, который устанавливался на автомобили «Волга», микроавтобусы «ГАЗ» и автомобили с повышенной проходимостью, производством которых занимается Ульяновский автомобильный завод – УАЗ 402 двигатель.

  • Модификация ЗМЗ 4025.1

Аналогичный карбюраторный двигатель бензинового типа, клапаны в котором располагаются в верхней части головки цилиндров. Устанавливался в основном на микроавтобусы семейства «ГАЗ» и 402 двигатель Газель.

  • Модификация ЗМЗ 4026.1

Карбюраторный движок, в верхней части которого располагаются впускные и выпускные клапаны. Устанавливался в основном на автомобили небольшой грузоподъемности – микроавтобусы «ГАЗ» и ГАЗ-33021, можно встретить двигатель газель 402.

Поскольку с 2013 года на территории России вступил в действие закон, согласно которому автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4 (теперь уже Евро-5), была произведена модификация ЗМЗ 402, и ему на смену пришел ЗМЗ 4052.2, который соответствует требуемому классу экологической безопасности.

Изменения последней выпущенной модификации

Последняя версия мотора включает в себя следующие изменения:

  1. Существенное изменение крышки клапанов, благодаря чему обеспечивается полная их герметичность.
  2. Измененная система вентиляции, повышенная эффективность дроссельной трубки. Благодаря этому количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ сократилось вдвое. Свою роль в этом сыграла и измененная система зубчатого приведения в действие газораспределения мотора.
  3. Функция регулировки системы зажигания.

Новая версия двигателя успешно прошла все испытания и была установлена на ГАЗ-2705.

По сравнению с предыдущими модификациями перевыпущенный силовой агрегат показал себя с лучшей стороны:

  • значительно снизился расход топлива,
  • повысилась мощность,
  • улучшился уровень экологичности.

Устанавливаться новая версия будет на все автомобили, выпускаемые ООО «ГАЗ».

Как уменьшить расход топлива и бензина на автомобилях ГАЗ и Газель

Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора,  установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.

Содержание статьи

Уменьшаем расход топлива на «Газели»

Первое, что советуют для экономии топлива на «Газели», – переходить с бензина на газ. Но замена горючего еще не означает уменьшения потребления, кроме того эта процедура не всегда проходит без последствий – машина иногда перестает «тянуть». Однако в целом газовое оборудование считается на 30% более экономически выгодным, что особенно заметно при движении по трассе.

Так для бензиновой «Газели» 3302 с 402-ым двигателем заявленный расход при движении 60 км/ч составляет 10л/100 км, а фактический в городских условиях – порядка 20 литров бензина и 25 литров газа. Более экономными считаются модели «Газели», вышедшие после 2010 года – дизельная «Бизнес» и «Некст». Современные инжекторные двигатели расходуют около 12 л с близким расходом для газа и бензина. При прочих равных, 406 двигатель потребляет немного меньше, 402-ого, но и с 402-ым «настроенный» автомобиль показывает приемлемое потребление.

Например,  «Газель» со 402-ым мотором на газовом оборудовании на трассе при скорости 90 км/ч и при полной загрузке «съедает» около 22 л газа. А при работе на стоянке со включенными печками и телевизором – еще 1 л/ ч газа.

Такой расход становится возможен благодаря:

  • качественно настроенному редуктору,
  • подаче уже горячего воздуха от выхлопного коллектора в воздушный фильтр (при охлажденной подаче расход топлива выше),
  • зазорам между клапанами – для всех: 0,3-0,35-0,4 – что защищает от прогорания без потери мощности,
  • зазорам между свечами – 1,50 мм и качеству свечей (плохие могут существенно увеличить расход),
  • плавной работе педали газа (предпочтительно – первой камерой карбюратора), с разгоном оборотов до 3000 (при открывании второй камеры на газу должен чувствоваться провал мощности, и если его нет, то это говорит о том, что смесь богатая, а расход повышенный),
  • выбору хвостовиков (на 8 зубов – для 402-го и на 9 зубов – для 405 и 406 двигателей),
  • давлению в шинах порядка 3,5 атм. на всех колесах (при весе 3 и 4,5 тонны для пустой и загруженной машины соответственно),
  • подбору протекторов (на опасной «лысой» потребление топлива уменьшается).

Уменьшаем потребление горючего на автомобилях ГАЗ

Установка на ГАЗ 24 карбюратора от «семерки» ВАЗ (сопровождающаяся небольшой потерей мощности) – частый, но не единственный способ экономии горючего. Помимо этого, автолюбители:

  • переустанавливают от «Москвича» карбюратор с механическим «включением» второй камеры ДААЗ-2140-1107010-70, жиклеры и воздушные фильтры,
  • оснащают подающий жиклер тонким проводом,
  • во вторую камеру карбюратора ставят малый диффузор (от ВАЗ 2107),
  • заливают энергосберегающее синтетическое масло в коробку передач.

Предполагается при этом, что установлены и экономайзер ЭПХХ (принудительного холостого хода), и бесконтактная система зажигания. В рассуждениях о том, как уменьшить расход топлива в «Волге» с V8, иногда упоминают ГАЗ 53 и трансмиссию от него с несинхронизированными нижними передачами. Но этот способ считается сомнительным. К тому же степень унификации грузовиков (несмотря на кажущееся конструктивное сходство) низкая.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано Обновлено

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

&&&&&&&&&&&& &&&&& aaBPL3M_Df.aM099VM: BFB && BJO & m4bIk7p-I & AG & & Lb & V & J_k & b3 & р & я & W & Bl & BqIM &&& Z &&& р & Rlfl_-D3M & H & I7 & KL & JHoESRpo_HUn && NSES && rhhHha & qAQalacP & G & Spq & Q & ГИ && sBM89crTcI9ZPJCHaD-52rq & Q & V &&& ZEDds &&&&&& Я &&: OoGCorZ & U && & dHU8Z2 && ГИ.N__e && F & ja.PBnW & Т.Н. &&&& ВЗ && б & BO1 & O & kP4Sq &

& hk9 & д &&& hp65SCF & СПН-6: S &&&& А: & т & bs9JHQh & R && AnSo & P && & QG && H & А9 & F & I && &&& N && NB & ВБД &&& h.V0uS & U5 &&& && е & O8XC & я & Sg & W &&& aB9HU763fj2drrBi & SS312 & пара-нитробензол &:. KP_EM1u7Vn.6bQcoCW & DP & QH & XGofl && и др && QW5Qqj &&&&&&&&&&&&& г &&&&&&&&&&&&&& WR && п & & & CO & п &&& Я && HMU &&& _ 6-6 & олам & QY9: & & PdGriBdmbH &&&&&&&& U5H7.MC & I &&&&&& U &&& _ & е & п &&&& WI & Е &&&& Я & Eps & I & J &&&&&&&&&&&&&&&&&& _ & e_3 && Р & Е &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&: &&&&&&&&&&&&&&&&&& & jO40T9 && Иуэ & FJD && T2W & X2MI8 & D & I &&& PdGriBdmbHX4Eh9 &&& J-м && WTg0 && B &&& J-м & O & Зи: & кВт & QFRfV &&: с L3 && я & B & && J-м &&: & s & K0Dg_4V14JG7A && JI: _ &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& WSI8 && J &&& О && Я &&& ВХ && п && Nhg0L & ELG &&& Ш

&&& q1I8 &&& & DCB && Rj & C: US-c7r5G &&& Е &&

Расчеты расхода мазута на судах: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судна - одна из наиболее важных задач, за которые отвечает главный инженер.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и главный инженер должен отчитываться перед ними каждый день с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и потребностях в следующем рейсе.

Примененный метод измерения для корабля кратко описан в этой статье. В описании объясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. Д.

Измерение и учет расхода мазута

Если расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. Д.)), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12 часов (полдень) среднего времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отбытия (как указано в отчете о прибытии), в электронная таблица Excel, содержащая все правильные формулы расчета.

Кредит: Wikimedia / Mtaylor 848

Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150C X [1 - {(температура топлива (0C) - 150C) X 0.00065}]) следует использовать для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива. Для этого в таблице Excel предоставлена ​​таблица расчетов.

Связанное чтение: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на кораблях

В дополнение к отчетам о расходе топлива каждый полдень, а также по прибытии и отбытии судна, также необходимо записывать показания расходомера при следующих событиях:

• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива

Прочтите по теме: Процедура замены топлива для судового главного и вспомогательного двигателей

Топливо, перелившееся из сливного бака или сливного бака мазута обратно в топливный / отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местонахождении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из путевого расхода топлива.

Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами, или когда расходомеры не работают, должен выполняться мониторинг бункерного топливного бака на борту.

В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием данных зондирования / незаполненного объема или показаний указателя уровня, должны быть записаны в журнале зондирования машинного отделения. Расходы должны регистрироваться в таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно определяться периодически, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

Количества могут быть определены с использованием фиксированной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом заходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может отличаться в зависимости от политики Компании)
• Предварительная бункеровка / разгрузка
• После бункеровки / разборки
• Минимум один раз в семь дней

Связанное чтение: 20 пунктов, которые инженеры на борту корабля должны учитывать при планировании дальнего плавания

Отчеты о местонахождении, прибытии и отбытии

Отчеты о местонахождении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством сообщения данных, связанных с MRV, включая потребление топлива, работу транспорта и другие данные, связанные с рейсом.

Отчет о местонахождении должен подаваться каждый день в 12.00. (полдень) время судна, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть промежутка более 24 часов (среднее время судна).

Как правило, если перерыв составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить недостающий отчет (с перерывом не более 24 часов.) первый.

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для определенного порта / места) находится:

- Все пришвартованы к причалу / буйным швартовкам / SBM (при швартовке напрямую, без якорной стоянки), или
- Стоят на якоре (т.е. «поставлены на якорь») в пределах порта, или
- Стоят на якоре (т.е. ) за пределами порта, или
- Стоянка на якоре в районе лифта, или
- Все швартовка к более легкому судну (при швартовке непосредственно к более легкому судну, без постановки на якорь), или
- Прибытие в зону облегчения (если дрейфует, без якоря в ожидании лихорадки)

Отчет об отправлении должен быть представлен для окончательного выхода из порта.«Конечная отправка из порта» означает отход от последней:

- Причал / швартовка буев / SBM (все ярусы отстранены), или
- Якорная стоянка в пределах порта (якорная нагрузка), или
- Якорная стоянка за пределами порта (якорная платформа в прибрежной зоне), или
- Место стоянки (все шнуры, снятые с лихтера / якорного груза)

Прочтите по теме: 7 важных моментов для безопасных операций по разгрузке судов

За отчетом о прибытии в конкретный порт или прибрежное местоположение должен следовать отчет об отправлении из того же порта или из того же морского местоположения.Невозможно отправить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного местоположения отличается от названия в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении, должны быть заполнены другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные и квартальные отчеты в соответствии с форматами, установленными в инфраструктуре отчетности компании для судов.

Определение бункерного топлива и топлива в цистернах

Количество заправленного топлива, как указано в накладной на поставку бункерного топлива (BDN), должно проверяться путем замера всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применения соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получения количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество бункерованного топлива на судне - это разница между количеством топлива до и после бункеровки.

Судовая цифра считается официальным количеством бункерованного топлива и является количеством, указанным судовым персоналом в отчете об отправлении.

Письменные записи, показывающие промеры до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие количество судна в метрических тоннах заправленного бункером, должны храниться на борту.

Температуру топлива в баках следует определять с помощью датчиков температуры в баках, если они есть, или с помощью переносных устройств измерения температуры, если они есть.Если датчики не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры сторон бака с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках перед заправкой. и топлива, хранящегося в каждом баке.

Плотность заправленного топлива следует получить из BDN.

Плотность смешанного топлива в баках получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.

Связанное чтение: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива следует скорректировать с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или эквивалентного программного обеспечения, включающего эти таблицы, или формулы: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150 ° C X [1- {(T0C - 150C) X 0,00065}] , где T0C - температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи, все танки на барже должны быть проверены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также необходимо проверять на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись о результатах этих зондирований и проверок бесплатной воды.

Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункерах.

Количество топлива (в тоннах) во всех бункерных цистернах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования только что заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после бункеровки) для учета возможное оседание топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

По теме Прочтите: Злоупотребления в бункеровочных операциях Seafar

2 Основы потребления топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4 117

л.с.

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (SUV) и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A - фронтальная область, r o - коэффициент сопротивления качению шины, g - гравитационная постоянная, I w - полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ - конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55% UDDS плюс 45% HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не обязана обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты α ' и β' также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ' равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения - с

.

gps с обзорами расхода топлива - интернет-магазины и обзоры gps с расходом топлива на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для GPS с расходом топлива.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый GPS-приемник с расходом топлива вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили данные о расходе топлива на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в GPS и расходе топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести GPS с расходом топлива по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества - Отличные предложения по расходу топлива от мировых продавцов по расходу топлива

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место по расходу топлива.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ по расходу топлива в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили топливо на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в расходе топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить это for fuel fuel по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Гарантия топливной эффективности

Как часто контролируется эффективность использования топлива?
Топливная эффективность контролируется ежеквартально. Показатели возмещения по программе фиксируются и выплачиваются дважды в год, с 1 июля и 31 декабря.

Что происходит, если CareTrack ссылается на то, что номинальные для машины уровни топлива превышают указанные для модели уровни топлива?
Группа Volvo CareTrack измеряет потребление, используя данные отчета об использовании машины Volvo CareTrack. Команда также проанализирует историю эксплуатации и проинформирует вашего дилера и обслуживающий персонал Volvo Construction Equipment о возможных областях улучшения, включая консультации по эксплуатации и обучение. Ваш дилер свяжется с вами и сообщит подробности и возместит вам расходы в зависимости от программы в виде кредита на запчасти.

Когда запускается активация программы для каждой машины?
Машины должны быть зарегистрированы в программе в течение 30 дней с даты продажи, чтобы соответствовать требованиям.

Как мне зарегистрироваться в программе?
Ваш дилер поможет вам заполнить регистрационную форму в программе гарантии эффективности использования топлива. Формы регистрации должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected]

Можно ли передать гарантию топливной эффективности другому клиенту?
Нет. Гарантия не подлежит передаче другому лицу и предоставляется в США.Только С. и Канада.

Где я могу узнать больше об этом предложении?

Электронная почта: [email protected]
Обратитесь в отдел продаж Volvo или в Hilton Wood, специалист по телематической поддержке

Подходящие машины:
Новые экскаваторы, сочлененные самосвалы и колесные погрузчики, приобретенные у дилеров Volvo Construction Equipment. Чтобы соответствовать требованиям, машины должны иметь подписку CareTrack.

Программная гарантия распространяется на машины со сроком службы до 5000 часов или двух лет с даты покупки покупателем, в зависимости от того, что наступит раньше.

Соответствующие модели:

Модели A25F, A25G, A30F, A30G, A35F, A35G, A35F FS, A35G FS, A40F, A40G, A40F FS, A40G FS EC220D, EC220E, EC250D, EC250E, EC30040, ECD300E, EC3 EC350E EC380D, EC380E, EC480D, EC380E, EC700C, EC750E L150G, L150H, L180G, L180H, L220G, L220H, L250G, L250H и L350F квалифицированы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *