Раскоксовка двигателя в Минске [американская технология BG]
Что такое раскоксовка двигателяРаскоксовка двигателя — процедура, которая способна продлить срок службы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других важнейших элементов двигателя без капитального ремонта, за счёт удаления нагара и отложений с ЦПГ.
Как делается раскоксовка двигателя. Реальная история
Почему загрязняется двигательОсновной источник образования нагара в цилиндрах двигателя — попавшее в камеру масло, которое прогорает вместе с топливом. Масло может попасть в камеру сгорания, просочившись из-под колец поршня или маслосъёмных колпачков.
Даже при использовании высококачественного топлива и масла со временем в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар, а некоторые подвижные металлические элементы внутри мотора покрываются вязким налётом (лаками). Система подачи масла выходит из строя из-за образования шламов — результата полимеризации отработавшего или испорченного масла.
Образование нагара ускоряется в разы, если:
- двигатель регулярно перегревается или работает в высокотемпературном режиме, как двигатели BMW — масло стареет быстрее, теряет вязкость, образует полимерные отложения на деталях ЦПГ и системы смазки;
- двигатель эксплуатируется в условиях низких температур, и образующийся при сгорании топлива водяной пар контактирует с холодным маслом, вызывая образование шламов в картере;
- двигатель эксплуатируется в режиме городской езды, то есть короткие поезди чередуются с простаиванием в пробках, топливо сгорает не эффективно и не полностью;
- моторное масло сомнительного качества или меняется не по регламенту, то есть двигатель работает на старом масле
- изношен турбокомпрессор и в масло попадают горячие выхлопные газы, изменяя его свойства;
- используется некачественное топливо, которое полностью не прогорает;
- образуется сажа из-за падения компрессии или позднего впрыска на дизельных ДВС.
Во всех этих случаях, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой группы, камеры сгорания, системы смазки и других важнейших элементов двигателя, появятся очевидные последствия неисправной работы ДВС и возникнет необходимость дорогостоящего ремонта.
Не важно, дизельный двигатель или бензиновый, активное образование нагара и общий износ ЦПГ сокращают ресурс мотора.
Особую опасность представляют отложения на разных участках поршня, на обратной стороне впускного клапана. Это вызывает износ цилиндров, закупорку маслоотводящих каналов, обеднение топливной смеси, падение компрессии и детонацию в цилиндрах. Отложения на днище поршня нарушают теплоотвод и могут вызвать прогар клапана и оплавление поршня, вплоть до полного его разрушения.
Если ситуация запущена, детали ЦПГ сильно изношены, раскоксовка двигателя даст только временный эффект, придётся заниматься капитальным ремонтом двигателя. При более благоприятном прогнозе, понадобится вместе с раскоксовкой заменить компрессионные и маслосъёмные кольца.
В каких случаях раскоксовка необходимаПроизводить раскоксовку поршневых колец и других деталей ЦПГ рекомендуется в случаях, когда:
- происходит резкое увеличение расхода масла, так называемый «масложор»;
- увеличивается дымность выхлопа, в салоне появляется запах гари, что говорит о неполном сгорании топлива в двигателе;
- двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, с трудом запускается «на холодную»;
- падают тяговые характеристики мотора из-за снижения компрессии в цилиндрах.
Мастера рекомендуют не доводить ситуацию до серьёзных неисправностей, а проводить профилактическую мягкую очистку ЦПГ каждые 20 тысяч километров. Снятие нагара и коксовых отложений с помощью специализированного оборудования рекомендуется делать каждые 60 тыс. км или при появлении неисправностей.
Когда лучше проводить процедуруРаскоксовку ЦПГ двигателя рекомендуют проводить при появлении указанных неисправностей.
Если планировать заранее, то в идеале самое подходящее время — после зимы, когда нагар образуется особенно интенсивно по причинам:- езды с непрогретым двигателем
- запуска «на холодную»
- простаивания в пробках
- работы мотора на холостом ходу
- влияния морозов
Также рекомендуется проводить профессиональную раскоксовку ЦПГ перед масляным сервисом, то есть когда планируется замена моторного масла и фильтра.
Какие способы раскоксовки существуютСамый дорогостоящий и трудоёмкий способ очистки двигателя от нагара и других отложений связан с его разборкой. Это имеет смысл только если планируется заменять изношенные кольца и элементы ЦПГ.
Для очистки двигателя от нагара и продуктов горения без разборки существует 2 стратегии — жёсткая и мягкая раскоксовка. Оба они работают за счёт специальных средств, которые химически растворяют нагар или повышают температуру вспышки в камере сгорания для удаления отложений, но достигается такой результат разными путями.
Мягкая очистка. Подразумевает добавление в систему смазки двигателя промывочного средства с эффектом декарбонизации нагаров, например, BG 109.
Добавляют присадку, когда перед плановой заменой масла остаётся около 200 км пробега. Автомобиль всё это время эксплуатируется в щадящем режиме, без выхода на высокие обороты и не допуская перегрева. Жидкость циркулирует в системе, очищая маслосъёмные кольца и компрессионные кольца, и удаляется вместе с отработанным маслом при замене.
Основной недостаток метода — нет возможности удалить нагар и отложения со стенок камеры сгорания и клапанов.
То есть мягкая очистка — это простая и бюджетная профилактика, которая препятствует загрязнению мотора, предотвращает карбонизацию нижних поршневых колец и уменьшает расход масла на угар. Но с серьёзными проблемами такая очищающая присадка не справится.
Жёсткая очистка. Подразумевает подачу очищающего средства через топливную систему. Такой способ позволяет прочистить топливные форсунки, впускные клапана, раскоксовать верхние компрессионные кольца, удалить нагар со стенок камеры сгорания и выпускные клапаны.
Жёсткая очистка может проводиться примитивно вручную или с использованием высокотехнологичного оборудования. Процессы похожи, но технология выполнения и эффективность кардинально разные.
Ручной способ:
- требуется снять свечи зажигания или форсунки на камерах сгорания
- цилиндры приводятся в среднее положение
- в камеры сгорания прогретого мотора подаётся очищающая жидкость
- свечи или форсунки возвращают на место, неплотно закрутив
- выжидают положенное время — от получаса до 12 часов
- свечи / форсунки выкручивают
- очиститель вместе с растворёнными отложениями удаляется шприцом и за счёт прокручивания стартером без свечей
- двигатель работает с переменными оборотами
- производится замена масла.
Именно такой способ применяется в большинстве автомастерских. А в советские времена автолюбители проводили такую раскоксовку прямо в гараже, заливая в цилиндры «ядрёную» смесь керосина и ацетона.
Недостатки ручного способа жёсткой очистки:
- недостаточное очищение стенок камеры сгорания и клапанов, то есть состав туда не проникает;
- если температура низкая и мотор быстро остывает, эффективность снижается ещё больше;
- не у каждого типа двигателя есть удобный доступ к камерам сгорания, например, в оппозитных и V-образных двигателях таким способом очистить цилиндры невозможно без специального сервисного оборудования.
На сегодняшний день две крупные компании, BG и Wynn’s предлагают специальные средства, которые используются вместе с профессиональным оборудование для жёсткой раскоксовки ЦПГ двигателя.
Профессиональная раскоксовка (автохимия + специальное оборудование + квалифицированный персонал) даёт шанс на излечение даже тем моторам, которые уже отправили на переборку.
Раскоксовка двигателя по рекомендациям американской компании BG — современная технологическая процедура, которая поддерживает чистоту камер сгорания и деталей ЦПГ у ДВС любого типа.
В основе метода — комплексная система очистки двигателя без необходимости его разбора.
При использовании технологии BG очистку проходят:
- поршневые кольца
- камеры сгорания
- клапаны
- головки поршней
В каждом конкретном случае мастер устанавливает индивидуальный комплекс работ. Основанием служит трёхуровневая диагностика двигателя.
После окончания процедуры диагностика мотора подтверждает эффективность очистки.
Комплексная раскоксовка двигателя происходит при помощи аппарата BG 9408 Squid.
Очищающая жидкость BG 211 подаётся из аппарата по специальным адаптерам, которые устанавливают на место свечей зажигания или форсунок прямо в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом есть блок управления стартером, он «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, например, каждые 10 минут.
В результате поршни и кольца двигаются, жидкость проникает глубоко в детали ЦПГ. Так удаётся достичь полной и качественной раскоксовки — размягчения нагара, сажи и других отложений на кольцах, стенках цилиндров, разных участках поршней.
После повторения нескольких циклов такой аппаратной очистки, система продувается изнутри, и продукты коксовых отложений удаляются вместе со старым маслом, для чего в него заливается очищающая присадка.
Заключающий этап работ — масляный сервис. В свежее масло добавляется кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), который придаёт смазке термальную и антиокислительную стабильность, защищает пакет присадок в масле и снижает трение в двигателе, увеличивая его ресурс.
Аппаратная очистка ЦПГ двигателя по технологии BG — эффективная мера профилактики и восстановления нормальных параметров работы мотора, которую рекомендуется проводить каждые 100 тыс. км пробега.
Такая технология доступна только для профессионального применения на автосервисах и СТО, поскольку используемая техника:
- дорогостоящая
- требует квалифицированного обращения.
Комплексная раскоксовка ЦПГ двигателя по технологии компании BG приносит реальные результаты:
- восстановление компрессии в цилиндрах
- увеличение динамики мотора
- борьба с «масложором»
- нормализация расхода топлива
- устранение дымного выхлопа, возврат к прежним экологическим показателям выхлопа ДВС
Самый важный итог применения технологии BG — сохранение ресурса двигателя, недопущение поломок и дальнейшего ускоренного износа деталей, замена и ремонт которых требуют проведения капитального ремонта.
Автохимия американского производителя BG зарекомендовала себя на рынке за счёт:
- своей доступности — в качестве профилактики поддержания чистоты ЦПГ используется «великая тройка» BG — восстановитель компрессии BG 109, кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208; причём все эти составы могут использоваться самостоятельно
- доказанной эффективности — её используют в северных регионах, где из-за холодных, до -50 градусов, зим, машины стоят ночами с запущенными на холостом ходу моторами, и от последствий активного нагарообразования и капремонта ЦПГ спасает только технология профессиональной очистки;
- технологий, позволяющих производить профессиональное обслуживание двигателя автомобиля без разбора его узлов и агрегатов и тем самым существенно экономить.
Все эти качества сделали автохимию BG оставаться лидером рынка, востребованным как у мастеров автосервисов и дилерских центров, так и обычных автовладельцев, которые занимаются профилактикой проблем с двигателем самостоятельно.
Регулярная очистка элементов цилиндро-поршневой группы двигателя и системы смазки по технологии BG избавляет владельца от необходимости разбора двигателя и продлевает его ресурс.
Средства для раскоксовки EDIAL, XADO, LAVR, GREENOL REANIMATOR
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя нельзя, для профилактики это делается каждые 40000 км.
История вопроса
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.
Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.
С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.
С тех времен современная автохимия, такая как EDIAL, XADO, LAVR ML-202, GREENOL REANIMATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя, а заодно ответить на самые часто задаваемые вопросы о нашем препарате.
Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна
Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.
Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей.
Спору нет, EDIAL, XADO, LAVR ML-202, GREENOL REANIMATOR препараты практически легендарные. Но до «живой воды» из народных сказок ему далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML-202 их устранит. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.
Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.
Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему.
Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.
Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры.
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.
Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела.
Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей. Откроем маленький секрет: совсем скоро будет выпущена усиленная модификация препарата для автосервисов, чтобы процедура раскоксовывания занимала меньше времени.
Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит.
Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.
Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.
Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т. д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.
Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах.
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ML-202 не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.
Миф 10. После процедуры двигатель не запустится.
Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров. .
Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!
Источник http://www.lavr.ru/pages/publications/10-mifov-o-raskoksovke-dvigatelya/
2-тактный-заменитель масла — Google Поиск
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Что можно использовать для замены масла для 2-тактных двигателей | 2 Цикл Альтернатива?
theyardandgarden.com › Инструменты
Растительное масло — хороший заменитель масла, но с некоторыми оговорками. Касторовое масло классифицируется как растительное масло, и, как мы знаем, такие производители, как Valvoline, …
Ähnliche Fragen
Что можно использовать вместо масла для двухтактных двигателей?
В чем разница между маслом для двухтактных двигателей и обычным моторным маслом?
Можно ли использовать обычное моторное масло для двухтактного масла?
Как сделать собственное масло для двухтактных двигателей?
Заменитель масла для 2-тактных двигателей (есть ли такой?) — Survival Freedom
survivalfreedom. com ›
Существует несколько заменителей масла для 2-тактных двигателей. Лучшей заменой является масло для 4-тактных двигателей, но хорошими альтернативами могут быть моторное масло, судовое масло и растительное масло.
Чем можно заменить масло для 2-тактных двигателей? — Quora
www.quora.com › Что можно использовать в качестве замены масла для двухтактных двигателей
Многие небольшие двигатели теперь поставляются с маслом 10W-30 или 10W-40 . Моющее автомобильное масло подойдет. Вам не нужно специальное масло для газонокосилок в 2 раза дешевле. …
Могу ли я использовать автомобильное моторное масло для двухтактного двигателя в экстренной ситуации? — Quora
Если нет другого выбора, могу ли я использовать моторное/моторное масло в качестве замены …
Что входит в состав масла для двухтактных двигателей? — Quora
Если бы вы залили обычное масло в двухтактный скутер и завели его, как бы…
Weitere Ergebnisse von www. quora.com
Смешивание (т.е. приготовление своими руками) собственного масла для двухтактных двигателей?
bobistheoilguy.com › форумы › темы › blending-i…
13.06.2021 · Решил посмотреть листы паспортов безопасности на самые популярные масла для 2-тактных двигателей … МОЖЕТ (или не может) быть хорошей заменой для коммерческого 2-тактного масла.
Что можно использовать вместо масла для двухтактных двигателей? — Зона интервью
www.interviewarea.com › часто задаваемые вопросы
Существует несколько заменителей масла для 2-тактных двигателей. Лучшей заменой является масло для 4-тактных двигателей, но хорошими альтернативами могут быть моторное масло, судовое масло и растительное масло.
Можно ли использовать растительное масло вместо масла для двухтактных двигателей? — YouTube
www.youtube.com › смотреть
14.09.2017 · Хорошо, давайте посмотрим, работает ли растительное масло вместо масла для 2-тактных двигателей. .. PO BOX:RustySkull ProductionsPO …
Добавлено: 8:58
Прислано: 14.09.2017
Может ли четырехтактное масло повредить двухтактный двигатель? Давайте узнаем! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
09.07.2018 · Может ли 4-тактное масло в 2-тактном двигателе повредиться? Мы проверили способность масла для 4-тактных двигателей …
Dauer: 8:29
Прислан: 09.07.2018
Заменитель масла для двухтактных двигателей — HomeOwnersHub
www.homeownershub.com › Ремонт дома
02.07. · В нем также говорится, что растительное масло работает, пока двигатель большую часть времени остается теплым, поскольку оно «затвердевает, когда становится холодно» (к счастью, вы обычно используете …
Замена масла для 2-тактных двигателей? | Форумы Hearth.com Главная
www.hearth.com › … › The Gear
29.10.2012 · Так интересно, в крайнем случае или в чрезвычайной ситуации, могу ли я смешать обычное моторное масло с бензином и использовать в бензопилах или другие двухтактные двигатели?
Масло для двухтактных двигателей своими руками — Группы Google
groups. google.com › alt.scooter
Предположим, что у вас есть двухтактный двигатель, и вы не можете достать масло для двухтактного двигателя. Что могло бы быть хорошей заменой … с таким сложным запахом, как масло для 2-тактных двигателей, было бы так просто?
Ähnlichesuchanfragen
Можно ли использовать 10w30 вместо масла для 2-тактных двигателей
трансмиссионную жидкость в качестве масла для 2-тактных двигателей
Можно ли использовать масло для 2-тактных двигателей в качестве моторного масла
Можно ли использовать 5W30 вместо растительного масла для 2-тактных двигателей
3 9 Масло для 2-тактных двигателей
Заменитель масла для 2-тактных двигателей Lawn Boy
Могу ли я использовать масло SAE 30 вместо масла для 2-тактных двигателей
Заменитель масла для 2-тактных двигателей Yamalube
poussières de Coke — Перевод на английский язык — примеры французского
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
пуссьеры
пыль грязь пыльный
кокс
кокса удара кокса
réduction de la quantité de soufre entrante par la réduction de la consommation de кока-кола
снижение ввода серы за счет минимизации расхода коксовой мелочи
По поводу, в 2014 г., года создания лювра, жителя Чикаго, où vit Claire Pentecost, манифест для льюттера против poussières de coca de petrole Issues d’amas de stockage qui загрязняющие вещества в зонах de соперничать
В 2014 году, когда была создана работа, жители Чикаго, родного города Клэр Пентекост, протестовали против пыльные отвалы нефтепродуктов кокса загрязняющие районы города.
Другие результаты
В основе готового продукта пуссьера кока-колы .
За счет снижения расхода коксовой мелочи .
Ces mecs ont sniffé jusqu’à la dernière poussière de coca .
Эти ребята нюхали каждые гран кокса .
De la poussière de coke , de la coke huileuse et des dechets plastiques peuvent être utilisés comme matériau à base de carbone.
В качестве углеродного материала можно использовать коксовую пыль , масло кокс и отходы пластмасс.
Noir de carbone, poussière de coca ou de charbon. грамм
Углерод сажа, кокс или уголь пыль . грамм
Ликвидация de la poussière de coca résultant des opérations telles que le stockage et le broyage
Удаление коксовая пыль от таких операций, как хранение кокса и измельчение
Les Morceaux de Coke Trop Gros Sont retournés au Concasseur alors Que Les Morceaux Trop Petits, Qu’on Appelle Poussière de Coke , Sont recyclés dans les of à Coke , ut ut ut ut ut ut ut ut ut ut ut ut ourseble orseblible unseble orseblible.
Крупногабаритный кокс возвращается в дробилку, в то время как малоразмерный кокс, известный как коксовая мелочь перерабатывается в коксовые печи , используется в качестве топлива на аглофабрике или продается.
Afin de réduire les émissions atmosphériques de poussières d’une unité de factory de pâte (удаление de la poussière de coca résultant d’opérations telles que le stockage et le broyage состоят из M4901 кокса), utiliser un filter à manches.
Чтобы уменьшить пыль выбросы в воздух от установки по производству пасты (удаление коксовой пыли от таких операций, как хранение кокса и измельчение ), НДТ заключается в использовании рукавного фильтра.
Группа F Poussières Conductrices ( poussière de уголь, уголь, poussière de coca и т. д.)
Группа F Проводящая Углеродистая пыль (сажа, уголь, коксовая пыль и т.д.)
Elle est convaincue que les mesures d’atténuation proposées par CNRL родственники à la prévention des incendies, à l’eau de ruissellement et à l’elimination des poussières permettront de stocker le coke àre deère manile et le pas nuire à l’environnement.
Группа считает, что смягчающие меры, предлагаемые CNRL для предотвращения пожаров, стока и контроль пыли приведет к тому, что кокс и сера будут храниться экологически безопасным способом.
À noter qu’il s’agit ici de coca utilisé comme source d’energie et non de « poussière de carbone» или «charbon de Fourneau» pouvant constituer une matière première.
В отношении этого фактора производства следует обратить особое внимание будет выплачивается тот факт, что этот кокс используется в качестве источника энергии, а не « углеродная пыль » или «печный уголь», которые могут представлять собой входное сырье.
Наблюдение за выбросами, содержащимися в других материалах, утилизируемых в рамках процессов, включая кокс , графит и порошок houille, действует в соответствии с разделом 5 приложения II.
Выбросы от других технологических материалов, включая 9Кокс 0163 , графит и угольная пыль подлежат контролю в соответствии с разделом 5 Приложения II.
Кушетка poussière de plusieurs centimètres recouvrait la vallée.
Слой пыли толщиной в несколько сантиметров покрыл долину.
La particule est composée de poussières de различные вещества.
Твердые частицы состоят из частиц различных веществ.
Élimine facilement les résidus de saleté, poussière de ciment et rouille.
Легко удаляет остатки грязи, цемента , порошка и ржавчины.
Elle концерн également le traitement des poussières de четыре.
Изобретение также касается обработки дымовой пыли .
Les roulements sont doublés pour empêcher la poussière de s’infiltrer.
Подшипники имеют двойное уплотнение для предотвращения попадания пыли из .
Вступает в силу на poussière de la rivière sur un clavier d’ordinateur.
Эффектно между пылью с рекой на клавиатуре компьютера.
L’anneau empêche la poussière de Coller aux griffes.
Кольцо предотвращает прилипание грязи к зажимам .
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.