Раскоксовка колец на двигателях toyota
Раскоксовка колец на двигателях toyota/ /
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.
Инструкция по применению
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания, для дизеля — форсунки или свечи накаливания.
- Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
- Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
- Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
- Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
- По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
- Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
- Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «ЛАВР» для очистки масляной системы двигателя.
При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Расход препарата — около 200 мл на четырехцилиндровый двигателя легкового автомобиля объемом до 2000 см3. В случае если ось цилиндров наклонена (например, V-образный двигатель) или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в днище поршня — объем заливаемой жидкости необходимо соответственно увеличить.
Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эферективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа.
Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов.
ТегиPhotoImpact X3, ван лов, антицеллюлитные упражнения
Раскоксовка двигателя Toyota, диагностика и ремонт / Двигатель (ДВС) раскоксовка / TorMotors
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Раскоксовка двигателя
Приобретайте только оригинальный технические жидкости, с гарантией качества. Поддельная продукция или «народные средства» могу навредить агрегату.
Процесс раскоксовки по этапам
Все о раскоксовке
«Мягкая» раскоксовка двигателя
Мягкая раскоксовка поршневых колец — это процесс очистки поршневой группы от нагара по средствам добавления очищающего средства в моторное масло.
Обычно промывка заливается за 100-200 км до замены моторного масла, и до самой процедуры замены двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах.
Состав очищающего средства размывает нагар с маслосъемных колец и поршневых канавок.
Основным минусом «мягких» раскоксовок является то, что такая раскоксовка не очищает от нагара камеру сгорания и клапана двигателя.
Такой метод применяется регулярно как профилактика для случаев когда загрязнение двигателя минимальны.
«Жесткая» раскоксовка двигателя
Жесткая раскоксовка двигателя широко распространена. Способ заключается в следующем: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается жидкость которая разъедает нагар на кольцах, цилиндрах и поршнях. После проведения процедуры в обязательном порядке меняется масло, масляный фильтр и свечи
Минусы «жесткой» раскоксовки
Очень важно правильно подобрать химию, одни сальвенты очень быстро проникают в картер двигателя и разъедают краску на поддоне (такой антикокс лучше использовать для двигателей с алюминиевыми поддонами), у других очищающих средств тяжело определить дозировку для хорошей очистки.
При сильном износе поршневых колец после раскоксовки может снизится компрессия, в таком случае придется проводить ремонт ДВС.
Раскоксовка оппозитного или V-образного двигателя
Конструкция двигателя имеет сильное значение на проведение очистки от нагара. В связи с особенностью конструкции оппозитных двигателей сложно выкручиваются свечи зажигания, и сложно залить антикокс в камеру сгорания, так же вызывает затруднение выставление поршней в среднее положение, сальвента требуется примерно в два раза больше.
Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона очистки — это маслосъемные кольца. Эффективный способ очистить их это применить присадку в масло и использовать очиститель.
Раскоксовка клапанов
При эксплуатации автомобиля в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), клапана легко обрастают нагаром.
Справится с нагаром клапанов может помочь регулярное применение чистящих присадок в топливо.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО двигатель закоксован
Увеличение расхода масла и топлива
Причины: В результате сгорания уровень масла в двигателе стремительно уменьшается. Из за неверного смесеобразования увеличивается расход топлива.
Черный выхлоп
Причины: Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла, которое попадает в камеру сгорания из за залегания поршневых колец.
Снижение компрессии
Причины: При залегании поршневых колец, обычным явлением будет снижение давления в цилиндре.
Снижается динамика и мощность автомобиля
Причины: Неправильное смесеобразование и сниженная компрессия приводят к снижению динамики автомобиля.
Причины образования нагара, лака, шлама в двигателе
Некачественное топливо и/или масло
Причины: Прогорающее масло или не сгоревшее топливо причины появления нагара на днище и стенке поршня, стенке камеры сгорания. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают лаком, ухудшая теплоотвод.
Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.
Эксплуатация автомобиля
Причины: Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.
Неверно подобранное моторное масло
Причины: Несоответствие применяемых масел допускам, ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец
Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.
узлы выходящие из строя из-за закоксовки
Отложения вокруг поршневых колец препятствуют их движению и прижиманию к стенкам цилиндра (поршневые кольца залипают и в итоге заклинивают). В результате заклинивания и затруднения движения колец, они не обеспечивают компрессию в цилиндрах, снижается мощность двигателя, возрастает прорыв газов в картер и расход масла.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ раскоксовки
Раскоксовка достаточно простое мероприятие, но её проведение без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей и жидкостей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для проведения раскоксовки двигателя, такие как:
- Моторные масла
- Средства для раскоксовки
- Масляные фильтры
- Свечи зажигания
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ раскоксовки
- Ключи и головки
- Компрессометр
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем техническое обслуживание автомобилей в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей и технических жидкостей для проведения ТО автомобилей всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт, раскоксовку двигателя и замену моторного масла, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Является ли функция самоочистки Toyota D-4S большой проблемой?
0 Факелы 0 Сигнальные ракеты ×
Теперь, когда Toyota Tacoma 2016 поступает в продажу у дилеров, нам интересно, сколько новых владельцев спрашивают о свистящем шуме при работе на холостом ходу и выключении грузовика? Сами запутались? Оставайтесь с нами.
В новом двигателе скрыта функция самоочистки, которая не получает широкой огласки. Следует ли ему привлечь больше внимания?
«Что мы делаем, так это то, что у нас есть прорезь на боковой стороне форсунки, и мы сдуваем этот углерод», — сказал Майк Свирс, главный инженер Toyota Tacoma, WardsAuto. «Если бы мы попытались использовать только высокое давление, используя только само сопло, вы бы очистили дно этого сопла.
«Но так как углерод растет снаружи и распространяется вокруг, вы все равно заткнете эту форсунку», — добавляет он. «Поэтому, очищая его снаружи, мы всегда получаем чистую форсунку».
Этот процесс происходит во время горячего холостого хода или при выключенном двигателе.
«Когда вы попадаете в ситуацию горячего холостого хода, система будет смотреть на время работы, количество циклов, через которые прошли форсунки, температуру форсунок, а затем переходит в режим самоочистки. «, — говорит Свирс. «Поскольку у нас есть впрыск через порт, я могу продолжать работать на холостом ходу без каких-либо побочных эффектов».
По сути, это та же идея, что и в самоочищающейся духовке, только без добавок.
Крупный план нагара на впускном клапане.
Эта технология использовалась в различных продуктах Toyota на протяжении многих лет, таких как Lexus GS 350 2005 года, Lexus IS 350 2006 года и нынешнее поколение обоих этих продуктов, а также в спортивных автомобилях RC и Scion FR-S согласноЗвук настолько тонкий, что мне пришлось приложить ухо к капоту, чтобы подобрать его и активно слушать, сидя на светофоре.
Отлично, Toyota Tacoma издает «шум», скажете вы. Ну, это немного сложнее, чем это. Нагар является большой проблемой для двигателей и усугубляется короткими поездками. Вы слышите об этой проблеме, когда ваш двигатель работает неровно, и, как правило, совет состоит в том, чтобы ненадолго выехать на межштатную автомагистраль, чтобы сжечь углеродистые отложения.
Разборка двигателя для испытаний на пытках в NAIAS 2011 — Техники Ford Motor Co. Крис Рахилл (слева) и Крис Браун разбирают двигатель грузовика Ford V6 EcoBoost F-150, который выдержал 10 лет износа и более 165 000 миль жестких, настоящих -мировое тестирование. Разборка, проведенная перед живой аудиторией в день открытия Североамериканского международного автосалона, позволила инженерам впервые заглянуть внутрь двигателя. Внутренние детали двигателя показали небольшой износ, несмотря на то, что они выдержали одни из самых жестких испытаний, которым когда-либо подвергался двигатель Ford. Фото: Сэм ВарнХаген/Ford Motor Co. (15.01.2011)
Другая часть этой головоломки – это усовершенствованные двигатели, такие как EcoBoost. Хотя слухи о чрезмерном накоплении углерода не подтвердились, накопление углерода действительно происходит. В 2011 году Ford разобрал «истязаемый» двигатель EcoBoost на Североамериканском международном автосалоне в рамках демонстрации. Согласно истории Pickuptrucks.
Стоит отметить, что двигатель EcoBoost по-прежнему работал, и накопление углерода не было проблемой. Тем не менее, длительное накопление углерода может снизить производительность двигателя, и именно поэтому технология D-4S теперь используется в Tacoma.
Наконец, еще одна проблема, на решение которой направлена технология Toyota D-4S, — это различия в качестве топлива. Большинство владельцев дизелей знают, что разница в качестве сильно влияет на мощность и экономию топлива. Низкое качество топлива также может привести к тому, что в клапанах останутся всевозможные химические вещества. Функция самоочистки Toyota сжигает эти загрязнения.
Что вы думаете? Это большое дело или просто тема для «автомобилистов»?
Поисковые слова, которые люди использовали для поиска этой страницы:
- https://tundraheadquarters com/toyotas-d-4s-self-cleaning-feature/
Обновите двигатель Toyota Prius и помогите снизить расход масла за меньшие деньги Чем 20 долларов
Питер Нилсон 6 июля 2021 г.
Если ваша Toyota Prius страдает от расхода масла и потери мощности, у меня есть для вас совет. Посмотрите, как 20 долларов могут улучшить состояние вашего двигателя и снизить расход масла.
Реклама
Toyota Prius — один из лучших гибридов на рынке. Однако быть лучшим не всегда означает быть совершенным. Поскольку Prius настолько надежен, иногда владельцы забывают, что ему нужно техническое обслуживание. Замена масла, срок которой истекает слишком далеко, означает больше, чем краткосрочные проблемы.
При разложении нефть превращается в затвердевшие углеродистые отложения. Эти отложения оседают на площадках поршневых колец, впускных и выпускных клапанах. Углерод поглощает топливо и приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Хуже всего, когда двигатель начинает потреблять масло.
Мой первый Prius потреблял 3 литра масла каждые 5000 миль. Я быстро понял, что при всех запусках и остановках двигателя масло может легко закупорить посадочные поверхности поршневых колец и попасть прямо в камеру сгорания.
Моей первой попыткой решить проблему была замена клапана PCV. Заклинивший PCV может привести к рециркуляции слишком большого количества масла через впускной коллектор и сгоранию в камере сгорания.
После того, как замена PCV не решила мою проблему (хотя немного помогла), я пошел другим путем. Я был связан с BG Products и их гибридным ремкомплектом.
Трехкомпонентная система сотворила чудеса с моим изношенным топливным баком и снизила расход на 1,5 литра на 5000 миль. Справедливое число, но я чувствую, что это могло бы быть лучше. Итак, что еще оставалось делать? Позже я найду отличное решение для ремонта двух проблем по цене одной, чем я и поделюсь с вами.
Как уменьшить или остановить потребление масла Toyota Prius
Оба метода, которые я объяснил, работают. Я сам видел результаты, но хочу дать вам еще одну серебряную пулю, которая также будет работать менее чем за 20 долларов.
CRC Очиститель турбокомпрессоров и впускных клапанов — ваш механик в банке. Состав (который, я уверен, имеет пропеллер 65) распыляется в корпус дроссельной заслонки, покрывая впускные клапаны и камеру сгорания.
Когда вся бутылка опустеет, вы позволяете «волшебному» раствору проникнуть глубоко в углерод внутри вашего двигателя. Часом позже выведите свой Prius на отличную трассу и выпустите углерод из выхлопной трубы.
Баллончик стоит в большинстве магазинов автозапчастей менее 20 долларов и очень эффективен для размягчения затвердевшего углерода. Как только углерод выходит из площадок поршневых колец, кольца могут обеспечить более плотное уплотнение в камере сгорания и препятствовать проникновению масла.
Заключение
Это не 100% гарантия полного прекращения потребления масла, это очень эффективно. Лучшее руководство, которое я могу дать любому, кто хочет максимально снизить расход масла без переборки двигателя, — это делать все три вещи, которые я затронул.
Замените PCV, выполните очистку впуска CRC, а затем закончите заменой свежего масла и обработкой BG. Хотя эти растворы не могут устранить повреждения, они помогут очистить внутренние компоненты, и иногда этого достаточно.
Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Вы также можете найти очиститель воздухозаборника CRC в NAPA, Autozone, Orielly, Advance Autoparts и других крупных магазинах запчастей.
Хорошей недели и помните: сегодняшнее приключение — это завтрашняя история. Посмотрите, что происходит с Prius и Reddit.
Взгляните на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.