Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Раскоксовка и замена поршневых колец

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Ни для кого не секрет: «Чем больше километров проехал автомобиль, тем больше износ и его двигателя». Как показывает многолетний опыт наших специалистов, ни какие чудодейственные присадки не смогут остановить этот необратимый процесс.


Однако мало кто знает, что основной причиной выхода из строя цилиндропоршневой группы, является отложения нагара в камере сгорания.

Нагар образуются в процессе горения топлива и моторного масла, что в конечном счете ухудшает работу двигателя.

Особенно опасен нагар на поршневых кольцах, который еще называется кокс.

Поэтому, если ваш автомобиль стал много есть масло и с выхлопной трубы повалил черный дым, не думайте, что пришло время капитального ремонта двигателя. По статистике, в 90% случаев можно обойтись такой недорогой процедурой, такой как раскоксовка поршневых колец.

Установлено, что каждая десятая неисправность мотора связано именно с закоксовкой.

Поэтому специалисты нашей автостанции рекомендуют очищать поршень и кольца от нагара после каждых 30 тыс. км. пробега. Это особенно важно, если вы часто используете некачественное топливо и предпочитаете активный стиль езды.

Автосервис MaxiMotors оказывает услуги по раскоксовке и замене поршневых колец на бензиновых и дизельных двигателях всех модификаций, как отечественных, так и зарубежных производителей.

Преимущество услуги

Реальная альтернатива капитальному ремонту.

При периодической очистке от нагара цилиндропоршневой группы, в несколько раз увеличивается пробег двигателя.

Низкая стоимость.

Современное оборудование для проведения таких работ.

Данную процедуру проводят опытные мотористы.

Гарантия на все услуги.


Цена

Стоимость услуги по раскоксовке поршневых колец, рассчитывается от объема и марки ремонтируемого двигателя, а также от времени и сложности производимых работ.

Приблизительную стоимость можно узнать, если позвонить дежурному мастеру.

Зачем нужно проводить раскоксовку поршневых колец

Данная процедура позволяет:

  • Предотвратить более дорогой ремонт двигателя;
  • Увеличивает срок его эксплуатации;
  • Позволяет отсрочить капремонт;
  • Уменьшает расход масла, топлива.

Если вовремя не произвести раскоксовку поршневых колец, то накопившиеся отложения уменьшают объем камеры сгорания, что приводит к ухудшению теплопроводности и в конечном итоге к ускоренному износу цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).


Последствием также будут:

  • Уменьшение зазора от кольца поршня;
  • Прогорание клапанов;
  • Прогорание маслосъемных колпачков;
  • Уменьшение компрессии;
  • Появление детонации.

Признаки, закоксовки поршневых колец
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Увеличился расход масла и топлива;
  • Мотор стал неровно работать на холостом ходу;
  • Появились проблему с запуском двигателя в морозную погоду;
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

Основные причины закоксовки
  • Используется некачественное топливо;
  • Заливается не соответствующее данному двигателю моторное масло;
  • Нарушение сроков замены масла;
  • Преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси. Не правильно выставлено зажигание;
  • Городской цикл: пробки, короткие поездки;
  • Активный стиль езды;
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых погодных и дорожных условиях.

Уважаемые автолюбители!

Постоянно следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, вовремя проходите ТО и компьютерную диагностику!

Не забывайте! При сильном износе цилиндропоршневой группы, раскоксовкой поршневых колец и заменой маслосъемных колпачков уже не обойтись.

В этом случае потребуется только капитальный ремонт двигателя.

Если не хотите доводить мотор до такого состояния, при первых признаках его неисправности (повышенный расход масла, черный дым) скорее езжайте в автосервис.

В этом случае ремонт вам обойдется на порядок дешевле!

Скидка 10% на шиномонтаж.

Раскоксойл Валера — ВМПАВТО

Описание

Почему угарает масло?

Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.

Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.

Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.

Как устранить причину?

Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы. 

При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец. 

Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.


Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения

Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.

Раскоксовывывает, а не промывает

Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.


Частые вопросы

1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка. 

2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить. 
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений. 

3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка». 

4. Куда попадают отложения после раствореня? 
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры. 

5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).

Применение

Инструкция

Применять при температуре продукта выше +10°С.

  1. Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
  3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
  4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр
    до полного остывания двигателя
    (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
  5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.

theLambro.com — Декокс для двигателя

Мастерская — Декокс для двигателя

Информация в этом разделе относится к Lambretta 175 Li Series 1 и 2, однако между этими моделями и другими моделями трехколесных автомобилей Lambretta/Lambro есть много общего.

Эта информация и прилагаемые изображения взяты из «Инструкций для ремонтных мастерских» для этих моделей, опубликованных в 1963 году. Она предназначена для информационных целей, и мы рекомендуем обратиться за профессиональной консультацией, прежде чем предпринимать какие-либо действия, описанные в разделе «Мастерская».

Удаление нагара из двухтактного двигателя является очень важной операцией и должно выполняться с максимальной осторожностью в связи с разрушительным воздействием нагара на работу двигателя.

Детали, в основном задействованные в операции удаления кокса:

— Выпускное отверстие цилиндра
— Канавки поршневых колец
— Камера сгорания в головке цилиндра
— Головка поршня

Очистка выпускного отверстия цилиндра имеет фундаментальное образующиеся там отложения приводят к уменьшению площади выхлопа, что создает повышенное сопротивление выходу продуктов сгорания из цилиндра.

Это сопротивление можно перевести как потерю полезного объема цилиндра и, следовательно, уменьшение выходной мощности в момент удельного потребления. Кроме того, это также приведет к перегреву с опасностью отрыва фрагментов углерода, что приведет к образованию царапин на корпусе цилиндра и заклиниванию поршня.

Очистка канавок поршневых колец также очень важна, поскольку грязные поверхности способствуют прилипанию негорючих остатков топлива и масла.

Из-за температуры, развиваемой на цилиндре, эти остатки образуют отложения, которые могут снизить эластичность колец настолько, что это может привести к их прилипанию.

Эти условия также могут привести к потере мощности, перегреву и возможному заклиниванию.

Очистка днища поршня и головки блока цилиндров необходима, поскольку нагар имеет низкий коэффициент теплопередачи и, следовательно, влияет на охлаждение головки и поршня и приводит к неправильной работе свечи зажигания.

Перегрев углеродистых отложений в связи с их низкой теплопроводностью может вызвать в определенных зонах заметное повышение температуры, что за счет уменьшения объема камеры сгорания и, следовательно, последующего повышения степени сжатия может привести к о преждевременном зажигании или самовозгорании, которые проявляются аномальными шумами двигателя и увеличивают нагрузку на двигатель.

ОПЕРАЦИИ
Мы даем вам иллюстрированные детали операций, необходимых для правильного удаления кокса из двигателей Lambretta, чтобы облегчить и упростить выполнение.

1

Снимите головку и цилиндр

2

Демонтируйте поршень, удалив два поршневых пальца и стопорные кольца, и вытолкните палец, надавив на него стержнем или с помощью съемника поршневого пальца.

3

Очистите выпускное отверстие цилиндра, соскоблив его тонким скребком, чтобы удалить нагар. Очистите цилиндр и порт бензином и высушите струей воздуха.

4

Очистите прокладку выхлопной трубы и убедитесь, что она еще в рабочем состоянии. В противном случае замените новым, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между цилиндром и выхлопной трубой. При установке прокладки убедитесь, что она установлена ​​правильно, отверстие в прокладке должно точно совпадать с контуром выпускного отверстия на цилиндре.

5

Для очистки поршня ; проверить работоспособность и качество колец; снимите кольца, разместив их на верстаке, чтобы можно было установить их в исходные канавки.

Промойте поршень бензином, соскоблите и удалите нагар с днища поршня, очистите днище тонким лезвием, не используйте наждачную ткань, так как наждачная пыль и металлическая пыль от наждака могут прилипнуть к поршню и оторваться во время бега.

С помощью куска старого кольца (рис. 77) очистите кольцевые канавки его сломанным краем. Промыть поршень и кольца бензином и просушить сжатым воздухом.

Проверьте зазор между кольцами и канавками, вращая каждое кольцо в соответствующей канавке (Рис. 78). Проверить стопорные штифты поршневых колец

Для проверки зазора поршневого кольца вставьте каждое кольцо в цилиндр перпендикулярно отверстию. Зазор в кольце не должен быть меньше 0,3 мм (0,012). Если зазор больше 0,6 мм (0,024 дюйма), замените кольцо. Установите кольца в соответствующие канавки.

6

Очистите головку блока цилиндров, удалите нагар из камеры сгорания и очистите ее поверхность изогнутым скребком.
Промойте бензином и высушите.

 

Технологии декоксования | Flowserve

Ведущие в отрасли системы удаления кокса

Самые передовые в мире гидравлические системы удаления кокса от Flowserve обеспечивают более 200 нефтеперерабатывающих заводов оптимизированной производительностью, повышенной надежностью и беспрецедентной безопасностью персонала.

Независимо от того, требуется ли вашей установке коксоудаления (DCU) новое оборудование, модернизация системы или запасные части, мы можем предоставить комплексное и проверенное решение по всему миру вместе с превосходной послепродажной поддержкой, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и прибыльность вашей работы.

Наши инженеры проектируют и изготавливают каждую систему удаления кокса так, чтобы она оптимально соответствовала уникальным характеристикам конфигурации DCU вашего предприятия и исходных сланцев.

по умолчанию

Пионер систем коксоудаления

Мы опираемся на более чем 80-летний опыт коксоудаления от наших традиционных брендов Worthington®, Pacific® и IDP®; Компания Flowserve Worthington спроектировала и изготовила оборудование для первой в мире гидравлической установки удаления кокса. С тех пор мы добились значительного прогресса в интегрированных системах, состоящих из оборудования для коксоудаления, струйных насосов и средств управления, которые максимально повышают надежность, минимизируют затраты на техническое обслуживание и могут помочь вам реализовать безотказную безопасность DCU.

Посмотрите наше видео с обзором системы декоксования.

 

Узнайте больше о том, как компания Flowserve может помочь вам повысить производительность нефтеперерабатывающих заводов благодаря проверенному опыту в области оборудования и систем коксоудаления.

Струйный насос

Самый большой насос на вашем нефтеперерабатывающем заводе должен быть самым надежным. Насос Flowserve WIK является лидером отрасли с документально подтвержденным сроком службы более 10 лет до обслуживания. №

Струйный насос хорошо подходит для специальных целей, не требует щадящих усилий и требует высокой удельной мощности. Он создан, чтобы соответствовать стандарту ISO 13709 или превосходить его./API 610 (BB5).

 

Смотреть видео

  • Обзор струйного насоса

Узнайте больше о нашем струйном насосе

Клапан управления удалением нагара

  9000 5

Клапан управления декоксованием (DCV) от Flowserve отличается проверенной простой конструкцией с минимальными перемещениями. частей для обеспечения экономичной и бесперебойной работы. Этот единственный клапан управляет потоком высокоэнергетического струйного насоса и выполняет три различные функции: 

  1. Регулирование рециркуляции (байпаса) потока для защиты насоса
  2. Предварительное заполнение линий и шлангов коксоудаления с заданным расходом для предотвращения гидравлического удара
  3. Полный поток к соплам инструментов для удаления кокса; очень низкий перепад давления (высокий Kv [Cv]) при полном потоке для снижения энергопотребления

Когда требуется техническое обслуживание, конструкция картриджа сводит к минимуму время простоя; быстрая замена может быть выполнена на месте менее чем за день без необходимости отсоединения каких-либо фланцев проточного тракта.

 

Смотреть видео

  • Клапан управления удалением кокса

Узнайте больше о наших клапанах управления удалением кокса

Вращающееся соединение

Flowserve Вращающееся соединение подает воду из шланга для удаления кокса на бурильную колонну и вращает всю бурильную колонну. и сборка режущего инструмента. Он механически прикреплен к траверсе, чтобы его можно было опускать и поднимать во время работы.

Система уплотнения позволяет воде под высоким давлением из струйного насоса проходить во вращающуюся бурильную колонну без утечек. Шланг для коксоудаления под высоким давлением соединяет стационарный стояк промывочной воды на шланговой палубе с коленчатым впускным патрубком на вращающемся соединении. Это гибкое соединение позволяет опускать и поднимать весь узел удаления кокса.

 

Смотреть видео

  • Обзор вращающегося соединения
  • Замена уплотнения
  • Варианты привода

Узнайте больше о вращающемся соединении

Режущий инструмент

AutoShift Тонкий комбинированный режущий инструмент от Flowserve и упрощает процессов, сокращает время цикла и, самое главное, повышает безопасность. Дополнительные преимущества:

  • Прочная конструкция для предотвращения повреждения инструмента
  • Узкий профиль для уменьшения застревания инструментов
  • Гибкость перехода к свободному застреванию инструментов
  • Простота обслуживания благодаря заменяемым на месте соплам

Комбинированные режущие инструменты более старых моделей от Flowserve, такие как инструменты Rotaryshift и Flowserve стандартного диаметра Pacific, могут быть модернизирован до технологии AutoShift Slim с помощью комплекта модернизации, который включает в себя форсунки новой конструкции и монтажную пластину, которая подходит для существующих корпусов комбинированных инструментов Flowserve.

 

Смотреть видео

  • Обзор режущего инструмента
  • Модернизация и модернизация
  • Замена сопла

Узнайте больше об AutoShift Slim

Дополнительное оборудование 90 005

Помимо того, что Flowserve является мировым лидером в области технологии бочковых насосов, компания Flowserve продолжает производительность и надежность дополнительного оборудования для обеспечения полной системы коксоудаления.

  • Запорные и выпускные клапаны
  • Шланги высокого давления для удаления кокса
  • Направляющие бурильной колонны
  • Системы лебедок, включая консоль
  • Блоки шкивов, шкивы и тросы
  • Корпуса режущих инструментов
  • Фиксирующие механизмы
  • Масляные салазки
  • Пульты оператора
  • Укрытия оператора
  • Бесконтактные концевые выключатели
  • Тензиометры и контрольно-измерительные приборы
  • Трубчатые стальные бурильные штанги с резьбой
  • Инструменты для технического обслуживания

 

Смотреть видео

  • Обзор дополнительного оборудования

Откройте для себя больше о дополнительном оборудовании

Crosshead — Free Fall Arrestor

Крестовая голова и свободное падение Arrestor Muit .

Устройство защиты от свободного падения обеспечивает безопасную работу, предотвращая свободное падение режущего оборудования в случае выхода из строя подвески. Встроенная в крейцкопф, для активации не требуется никаких электрических или пневматических соединений. Крейцкопф спроектирован таким образом, чтобы безопасно воспринимать все крутящие нагрузки, обычно возникающие при резке.

Фиксирующие механизмы Flowserve позволяют убирать крейцкопф (за трос или за рельс), когда он не используется, обеспечивая безопасный и практичный способ снять натяжение троса и лебедки (доступно пневматическое и электрическое управление).

 

Смотреть видео

  • Обзор устройства защиты от свободного падения

Узнайте больше о траверсе и устройстве защиты от свободного падения

Элементы управления (автоматизация)

9 0010 Автоматическая резка кокса может быть достигнута благодаря достижениям в режущем инструменте с дистанционным управлением.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *