Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Раскоксовка поршневых колец в СПб

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Ни для кого не секрет: «Чем больше километров проехал автомобиль, тем больше износ и его двигателя». Как показывает многолетний опыт наших специалистов, ни какие чудодейственные присадки не смогут остановить этот необратимый процесс.


Однако мало кто знает, что основной причиной выхода из строя цилиндропоршневой группы, является отложения нагара в камере сгорания.

Нагар образуются в процессе горения топлива и моторного масла, что в конечном счете ухудшает работу двигателя.

Особенно опасен нагар на поршневых кольцах, который еще называется кокс.

Поэтому, если ваш автомобиль стал много есть масло и с выхлопной трубы повалил черный дым, не думайте, что пришло время капитального ремонта двигателя. По статистике, в 90% случаев можно обойтись такой недорогой процедурой, такой как раскоксовка поршневых колец.

Установлено, что каждая десятая неисправность мотора связано именно с закоксовкой.

Поэтому специалисты нашей автостанции рекомендуют очищать поршень и кольца от нагара после каждых 30 тыс. км. пробега. Это особенно важно, если вы часто используете некачественное топливо и предпочитаете активный стиль езды.

Автосервис MaxiMotors оказывает услуги по раскоксовке и замене поршневых колец на бензиновых и дизельных двигателях всех модификаций, как отечественных, так и зарубежных производителей.

Преимущество услуги

Реальная альтернатива капитальному ремонту.

При периодической очистке от нагара цилиндропоршневой группы, в несколько раз увеличивается пробег двигателя.

Низкая стоимость.

Современное оборудование для проведения таких работ.

Данную процедуру проводят опытные мотористы.

Гарантия на все услуги.


Цена

Стоимость услуги по раскоксовке поршневых колец, рассчитывается от объема и марки ремонтируемого двигателя, а также от времени и сложности производимых работ.

Приблизительную стоимость можно узнать, если позвонить дежурному мастеру.

Зачем нужно проводить раскоксовку поршневых колец

Данная процедура позволяет:

  • Предотвратить более дорогой ремонт двигателя;
  • Увеличивает срок его эксплуатации;
  • Позволяет отсрочить капремонт;
  • Уменьшает расход масла, топлива.

Если вовремя не произвести раскоксовку поршневых колец, то накопившиеся отложения уменьшают объем камеры сгорания, что приводит к ухудшению теплопроводности и в конечном итоге к ускоренному износу цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).


Последствием также будут:

  • Уменьшение зазора от кольца поршня;
  • Прогорание клапанов;
  • Прогорание маслосъемных колпачков;
  • Уменьшение компрессии;
  • Появление детонации.

Признаки, закоксовки поршневых колец
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Увеличился расход масла и топлива;
  • Мотор стал неровно работать на холостом ходу;
  • Появились проблему с запуском двигателя в морозную погоду;
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

Основные причины закоксовки
  • Используется некачественное топливо;
  • Заливается не соответствующее данному двигателю моторное масло;
  • Нарушение сроков замены масла;
  • Преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси. Не правильно выставлено зажигание;
  • Городской цикл: пробки, короткие поездки;
  • Активный стиль езды;
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых погодных и дорожных условиях.

Уважаемые автолюбители!

Постоянно следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, вовремя проходите ТО и компьютерную диагностику!

Не забывайте! При сильном износе цилиндропоршневой группы, раскоксовкой поршневых колец и заменой маслосъемных колпачков уже не обойтись.

В этом случае потребуется только капитальный ремонт двигателя.

Если не хотите доводить мотор до такого состояния, при первых признаках его неисправности (повышенный расход масла, черный дым) скорее езжайте в автосервис.

В этом случае ремонт вам обойдется на порядок дешевле!

Скидка 10% на шиномонтаж.

Раскоксовка Поршневых Колец двигателя в Кемерово

  •    Раскоксовка двигателя по технологии BG
  •    Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?
  •    Способы раскоксовки двигателя
  •    Преимущества раскоксовки по технологии BG
  •    Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Раскоксовка двигателя по технологии BG

В рабочих камерах цилиндров двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси. При этом образуются многочисленные побочные продукты горения. На стенках цилиндров, рабочих поверхностях клапанов, поршней и маслосъемных колец появляется нагар, оседают лаковые отложения. Все это накапливается и “утолщается”, что может стать причиной заклинивания мотора.

Раскоксовка — химический процесс промывки (очистки) и вывода из цилиндропоршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма скопившихся вредных примесей и отложений. Правильная и качественная раскоксовка возможна только в автосервисах.


Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?

Специалисты-ремонтники рекомендуют проводить процедуру раскоксовки с наступлением тепла. И это не случайно. Зимой двигатель эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок: частые холодные запуски, утренняя езда на непрогретом моторе, “рваный” ритм движения в пробках. Это способствует быстрому образованию нагара на металлических частях ГРМ и поршневых колец.

Какие признаки указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя? Это могут быть:


  • • частый и как бы “необоснованный” перегрев мотора;
  • • устойчивый запах гари в салоне;
  • • повышенный расход масла и топлива;
  • • затрудненный запуск движка в холодную погоду.

Способы раскоксовки двигателя

До появления специальных химических присадок раскоксовка проводилась “ядреными” самодельными составами гаражных мастеровых. При этом не исключалась разборка движка и механическая чистка сложных участков.

Современные методы позволяют выполнять все этапы раскоксовки двигателя без его разборки. Это могут быть:

1.“Мягкая” раскоксовка

В залитое моторное масло добавляется химическая присадка с эффектом декарбонизации нагаров. Машину можно эксплуатировать, но в щадящем режиме. Через определенное время масло с добавкой сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое моторное масло. Такой способ обычно применяют перед плановым обслуживанием и для новых авто на гарантии.

2.“Жесткая” раскоксовка

Происходит со снятием свечей или форсунок на камерах сгорания. Заливается чистящий состав, поршни вручную коленвалом выставляются в среднее положение. Свечи (форсунки) неплотно закручиваются. Автомобиль стоит от получаса до двенадцати часов в зависимости от залитой присадки и степени закоксованности. В дальнейшем чистящая химия удаляется, меняется моторное масло.

Оба способа имеют существенный недостаток — в основном происходит раскоксовка поршневых колец двигателя, и в меньшей степени — стенок камер сгорания и поверхностей клапанов. Поможет ли такая раскоксовка восстановить эксплуатационные характеристики автомобиля — решает каждый водитель индивидуально.


Преимущества раскоксовки по технологии BG

Это современный метод декарбонизации двигателя без разбора. Достоинства метода:


  • Перед раскоксовкой проводится индукционный сервис системы воздухозабора с промытием впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.
  • Для декарбонизации применяются специально разработанные узкоспециализированные химические средства.
  • Используется оборудование для раскоксовки маслосъемных колец, деталей цилиндро-поршневой группы — блок BG 9408 с набором адаптеров для подключения к любому типу двигателя. При помощи этого устройства происходит автоматический поворот коленвала — улучшается распределение чистящих присадок.
  • Результат — повышается качество декарбонизации, двигатель возвращается к заводским характеристикам.

Раскоксовка по технологии BG — современный комплексный метод, который позволяет выполнить полную раскоксовку двигателя без его разбора.


Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Самостоятельная процедура раскоксовки двигателя со временем может серьезно ухудшить состояние движка. Дело в том, что промывочное масло не удаляет чистящее средство для раскоксовки полностью — на стенках цилиндров останется незначительный слой, который в дальнейшем будет взаимодействовать с новым маслом. Это негативно отражается на состоянии рабочих поверхностях деталей ГРМ. Подобная ситуация возможна и при проведении раскоксовки на СТО. Лишь раскоксовка по технологии BG способна полностью нейтрализовать вредное воздействие чистящих присадок. Мастера автоцентра “Бизон” прошли обучение работе на оборудовании для раскоксовки — блоке BG 9408, и проведут для вас качественную процедуру раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Автовладельцы могут воспользоваться нашими услугами в автосервисах на ул. Лермонтова и ул. Свободы. Получить подробную информацию и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.

Что это такое и почему это важно

KROFtools Технические советы

Вы когда-нибудь слышали об обезуглероживании?

Автомобиль в хорошем состоянии должен проехать шестизначный пробег, не требуя особого внимания. Однако естественно, что по мере старения производительность снижается, а компоненты изнашиваются.

Многие мастерские рекомендуют обезуглероживание для восстановления части утраченных характеристик, но что такое обезуглероживание двигателя и почему оно так важно? Есть ли способ избежать этого?

Читайте дальше, чтобы узнать.

Что такое обезуглероживание двигателя?

Декарбонизация двигателя необходима, когда необходимо удалить с поверхности его деталей излишки угля, образовавшиеся в результате сжигания топлива.

Этот процесс также известен как внутренняя очистка двигателя и должен выполняться на деталях, непосредственно контактирующих с процессом внутреннего сгорания.

Дизельные и бензиновые двигатели со временем накапливают нагар внутри цилиндров Это накопление нагара происходит по нескольким причинам:

  • Неправильное сжигание топлива.
  • Низкое качество топлива.
  • Накопление отходов за время использования транспортного средства.
  • Сгоревшее масло.

Угольные отложения в виде сажи вокруг выпускных клапанов, выхлопа, головки цилиндров, поршня и других деталей.

Процесс обезуглероживания двигателя включает в себя очистку от нагара, в том числе удаление нагара в головке цилиндров, а затем физическое удаление этих отложений с верхней части поршневых клапанов и камеры сгорания.

Этот процесс включает в себя обработку форсунок, клапанов, камер сгорания, коллекторов, клапана рециркуляции отработавших газов, турбонаддува и выхлопной линии, в том числе катализатора, сажевых фильтров и т.д.

Каково истинное значение обезуглероживания двигателя?

Чрезмерное нагарообразование двигателя может вызвать перегрев внутри цилиндра, в результате чего смесь сгорит раньше оптимального времени, что приведет к снижению мощности двигателя.

Этот процесс может помешать бесперебойной работе клапанов, что приведет к их неисправности.

Науглероживание также соединяет сегментные кольца, что делает невозможным их правильное смазывание и герметизацию сжатия цилиндра.

Помимо непредвиденных расходов, отсутствие обезуглероживания двигателя может даже стать причиной несчастных случаев.

Как определить необходимость обезуглероживания двигателя?

Простой способ определить наличие нагара на двигателе — снять выпускной коллектор и свечу зажигания. Если вы обнаружите, что на этих участках есть залежи угля, очень велика вероятность того, что внутри двигателя тоже есть отложения.

Существуют и другие симптомы, которые могут сигнализировать о необходимости обезуглероживания двигателя. Среди них:

  • Неравномерная медленная походка.
  • Взрывы в выхлопе.
  • Низкая мощность при обгоне и наборе высоты.
  • Тестообразные образования в картере и закупорка масляного насоса.
  • Аномальные шумы.

Как избежать необходимости декарбонизации?

Обугливания можно легко избежать, выполняя профилактическое и периодическое обслуживание. Кроме того, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить обугливание двигателя:

  1. Как только заведешь машину, двигайся. Ожидание прогрева двигателя расходует топливо и приводит к неправильной работе масляного насоса без смазки двигателя.
  2. Избегайте коротких поездок, поскольку они могут повредить двигатель, так как он не может достичь идеальной рабочей температуры.
  3. По возможности выбирайте топливо с добавками. Они содержат компоненты, очищающие топливопровод, впускной клапан и камеру сгорания.
  4. Периодически меняйте моторное масло.

Как раскоксовать двигатель?

Существует два способа обезуглероживания двигателя автомобиля: химическим или механическим способом. Выбор метода во многом будет зависеть от состояния двигателя.

  1. Механическое обезуглероживание

Механическая или физическая декарбонизация в основном проводится при избытке накопленного углерода в двигателе.

Эта процедура состоит из открытия головки, снятия впускных и выпускных клапанов и очистки коллекторов, клапанов и головок от нагара.

Физическое обезуглероживание представляет собой трудоемкий труд, связанный с высокими затратами, поскольку он требует больших трудозатрат. Поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание двигателя.

  1. Химическая декарбонизация

Химическое обезуглероживание выполняет внутреннюю очистку двигателя и является лучшим способом не прибегать к механическому обезуглероживанию.

В этом процессе внутренней очистки используется специальный очиститель.

Каковы преимущества декарбонизации?

Среди преимуществ декарбонизации мы выделяем следующие:

  • Экономия топлива.
  • Снижение выбросов парниковых газов до 70%;
  • Повышение производительности двигателя и, соответственно, большей мощности.
  • Увеличение срока службы автомобиля.

Если вы считаете, что двигатель вашего автомобиля не работает должным образом, обратитесь к своему доверенному механику. Возможно, вам нужна декарбонизация.

Вам нравится наш контент? Следите за нашей страницей в Facebook. Делимся новостями каждый день!

Что это такое и почему это важно?

Есть много слов, связанных с устойчивостью и изменением климата. Некоторые из них являются заезженными модными словечками, в то время как другие представляют собой осмысленные описания новых технологий и политики, способных помочь планете. Одним из самых сильных слов, связанных с решением проблемы глобального потепления, является декарбонизация, но это слово также используется для описания другого процесса, который имеет мало общего с изменением климата, но имеет прямое отношение к созданию более экономичных автомобилей.

В этой статье мы рассмотрим различия и сходства между обезуглероживанием двигателя и электричества. Что касается декарбонизации двигателя, мы объясним, что это влечет за собой, как это работает и как это относится к вашему двигателю и общему состоянию автомобиля. После этого мы также углубимся в проблемы и преимущества декарбонизации электроэнергии. Наконец, мы взглянем на будущее обезуглероживания — как с точки зрения двигателей, так и с точки зрения использования энергии.

Что означает декарбонизация?

Декарбонизация может означать две вещи: это может относиться к отказу от энергетических систем, которые производят двуокись углерода (CO2) и другие выбросы парниковых газов, или это может относиться к удалению нагара и углеродистых отложений из двигателей внутреннего сгорания. Хотя оба эти процесса включают удаление углерода, они делают это совершенно по-разному.

Энергетическая декарбонизация включает в себя изменение всей энергетической системы в попытке предотвратить попадание выбросов углерода в атмосферу до того, как они будут выпущены в атмосферу, и часть этого процесса также включает использование технологий улавливания углерода для удаления CO2 из воздуха после того, как он уже был выпущен. . Это включает в себя обезуглероживание энергосистем, обезуглероживание цепочек поставок и использование секвестрации углерода в целях достижения нулевых выбросов и углеродно-нейтральной глобальной экономики.

Декарбонизация двигателя сильно отличается и включает удаление углеродистых остатков, которые накапливаются в двигателях внутреннего сгорания из ископаемого топлива, выделяющего углерод при сгорании.

Что такое обезуглероживание двигателя?

Декарбонизация двигателя не подразумевает переход на электромобили во избежание выбросов углерода. Скорее, он включает в себя очистку от углеродистых остатков, оставшихся от обычной подачи топлива, используемой в камерах внутреннего сгорания. Углеродные отложения накапливаются в основном на головке блока цилиндров и поршнях традиционных двигателей, и их удаление помогает поддерживать правильную работу двигателя. Декарбонизация улучшает характеристики двигателя, так как снижает шум двигателя, уменьшает вибрацию и восстанавливает эффективность использования топлива. Он также обезуглероживает другие важные части двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы, и другие части автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.

Как работает обезуглероживание двигателя?

Существует два основных способа обезуглероживания двигателя автомобиля: механический и химический.

При механическом процессе двигатель обнажается, а нагар удаляется физически путем соскабливания. Это требует точной техники, поэтому обычно лучше оставить это компетентному, хорошо обученному механику. Если механическое соскабливание нагара выполнено неправильно, это может нанести вред вашему двигателю.

Использование химического процесса, однако, гораздо менее вредно для вашего двигателя. В нем используются растворители, которые просто добавляются в обычную подачу топлива, а затем растворяют углеродистые отложения, образовавшиеся в топливных форсунках, свечах зажигания, впускных клапанах и других местах, где образовался нагар. После того, как процесс удаляет углерод, он выпускается из выхлопной системы автомобиля.

Кто создал процесс обезуглероживания двигателя?

Первый патент на метод обезуглероживания двигателя был подан в 1915 Уильяма Э. Ахерна, и широко распространено мнение, что он считается изобретателем процесса. Более поздние процессы, которые улучшили этот первоначальный процесс, а именно химическое обезуглероживание, были разработаны гораздо позже. Но процесс механической декарбонизации Ахерна был первым, который был разработан коммерческим способом.

Требуется ли обезуглероживание двигателя?

С учетом современных двигателей и ограничений, наложенных на выбросы углерода при сжигании ископаемого топлива, вопрос о том, действительно ли двигатели должны проходить какой-либо процесс обезуглероживания, остается спорным. Учитывая, что большинство работающих в настоящее время двигателей (по крайней мере, тех, которые были произведены за последние 15–20 лет) соответствуют нормам по сокращению выбросов, количество углеродистых отложений, вероятно, будет очень низким, независимо от марки или модели автомобиля.

Однако есть еще обстоятельства, когда потребуется обезуглероживание — просто это сильно зависит от того, что машина демонстрирует во время движения. Автомобили с сильными углеродистыми отложениями обычно демонстрируют такие признаки, как детонация и давление сжатия, которые значительно превышают рекомендуемые уровни. Заметное снижение пробега или доступной мощности также может быть результатом сильного нагара в двигателе.

Одним из способов обезуглероживания двигателя без проведения полного механического или химического процесса является использование присадок к топливу в качестве профилактического обслуживания, например, при постоянной настройке двигателя. Они помогают не только удалить уже образовавшиеся углеродистые отложения, но и предотвратить их накопление.

Когда следует проводить обезуглероживание двигателя?

Если вы решите обезуглероживать двигатель, вам необходимо знать, когда это целесообразно. Подобно тому, как замена масла необходима через определенные промежутки времени, существуют определенные периоды для обезуглероживания двигателя.

Вы должны пройти первую процедуру декарбонизации на расстоянии или около 18 000 миль (30 000 км), но если вы проехали значительно дольше, не проходя первую процедуру, вам следует вообще ее избегать. Это связано с тем, что накопление углерода может быть в точке, где, если его удалить, он может создать зазор между стенкой цилиндра и поршнями, что приведет к детонации и снижению давления сжатия, что в конечном итоге ухудшит работу вашего автомобиля.

Также важно отметить, что вам не следует часто обезуглероживать двигатель; есть причина, по которой обезуглероживание отсутствует в обычных пакетах автосервиса. Обязательно изучите все возможные причины того, что ваш двигатель не работает оптимально, прежде чем выбрать обезуглероживание — и обязательно делайте это только в правильно обозначенные периоды пробега. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, поговорите с заслуживающим доверия механиком о ваших вариантах.

Стоит ли очищать двигатель от углерода?

Хотя обезуглероживание современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не гарантируется — и большинство производителей рекомендуют не делать этого, учитывая действующие строгие нормы выбросов, обеспечивающие низкий уровень углеродистых отложений — тем не менее, возможно, стоит удалить углерод из ваш двигатель в определенных ситуациях.

Если двигатель вашего автомобиля работает вяло и теряет экономию топлива, возможно, стоит выяснить, не является ли причиной накопление углерода. Если это так, и пробег не слишком велик, возможно, стоит изучить процессы обезуглероживания, чтобы улучшить работу вашего двигателя.

Что такое декарбонизация электроэнергии?

Декарбонизация электроэнергией имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие заключается в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых энергетических ресурсов, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, таких как ториевая энергия SMR или зеленый водород. Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие заключается в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых источников энергии, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, такими как ториевая энергия SMR или зеленый водород.

Что означает обезуглероживание электричества?

Суть в том, что независимо от того, какие ресурсы используются, обезуглероживание электричества влечет за собой отказ от использования энергии и других процессов, которые выделяют наиболее распространенный парниковый газ (ПГ): двуокись углерода.

Электрификация — это лучший путь перехода к энергетике, который мы в настоящее время должны попытаться выполнить в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Это не только легко интегрируется с глобальными экономическими секторами, но и рентабельно, и, самое главное, мы знаем, что это работает. Однако с электрификацией растет спрос на электроэнергию, а это означает, что требуется значительно больше электроэнергии. Фактически, некоторые люди предсказывают, что нам потребуется в два раза больше электроэнергии, чтобы покрыть полномасштабную электрификацию мировой экономики.

Обезвреживание производства электроэнергии во всем мире является сложной задачей, поскольку необходимо не только достичь 100% текущей мощности за счет возобновляемых источников энергии, но и в три раза превысить текущий уровень. Вот почему настоящая декарбонизация наших электрических сетей и энергетических систем не может полагаться только на возобновляемые источники энергии. Каждая форма альтернативной энергии, от небольшой атомной энергетики до метанола и всех форм водорода, должна быть использована, чтобы привести нас к точке, где выбросы углерода сведены к нулю, и мы достигнем мира с нулевым выбросом углерода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *