Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Распределитель зажигания трамблер ГАЗ 53 66 ПЕКАР бесконтактный

На нашем складе

Пе...ар

160359721010530646624...10 Распределитель...10100 р.Add

Пе...ар

141081524410530646624...10 Распределитель...11100 р.Add
На складе надёжного поставщика

Пе...ар

166761186910530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

150911040010530646624...10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ...12100 р.Add

Пе...ар

157887549010530646624...10 Распределитель...11100 р. Add
Запрошенный номер

Пе...ар

160359721010530646624...10 Распределитель...10100 р.Add

Пе...ар

161714447010530646624...10 Распределитель...13100 р.Add

Пе...ар

166761186910530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

144338251510530646624...10 Датчик-распределитель...13100 р.Add

Пе...ар

117106030510530646624...10 Распределитель...16100 р.Add

Пе...ар

151014563010530646624. ..10 Трамблер...15100 р.Add

Пе...ар

157000273110530646624...10 Датчик-распределитель...13100 р.Add

Пе...ар

148580923210530646624...10 2402.3706-10...15100 р.Add

Пе...ар

152498904910530646624...10 Датчик...11100 р.Add

Пе...ар

151014563010530646624...10 Трамблер...16100 р.Add

Пе...ар

141666814410530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

150959222410530646624. ..10 2402.3706-10...14100 р.Add

Пе...ар

151343791010530646624...10 Трамблер...110100 р.Add

Пе...ар

141666814410530646624...10 Распределитель...12100 р.Add

Пе...ар

156878706310530646624...10 Трамблер...12100 р.Add

Пе...ар

156878706310530646624...10 Трамблер...12100 р.Add

Пе...ар

154294543310530646624...10 Трамблер...16100 р.Add

Пе...ар

136124602010530646624. ..10 Трамблер...11100 р.Add

Пе...ар

157385901410530646624...10 Датчик...15100 р.Add

Пе...ар

160647830810530646624...10 Трамблер...13100 р.Add

Пе...ар

160647830810530646624...10 Трамблер...13100 р.Add

Пе...ар

140135580610530646624...10 Распределитель...19100 р.Add

Пе...ар

160647830810530646624...10 Трамблер...13100 р.Add

Пе...ар

167030873010530646624. ..10 Датчик-распределитель...17100 р.Add

Пе...ар

141617040310530646624...10
Трамблер...
12100 р.Add

Пе...ар

148917711010530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...18100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...17100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...17100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624. ..10 Распределитель...18100 р.Add

Пе...ар

154294543310530646624...10 Трамблер...16100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...16100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...18100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...110100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...19100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624. ..10 Распределитель...19100 р.Add

Пе...ар

149001154410530646624...10 Распределитель...19100 р.Add

Пе...ар

156357470910530646624...10 Датчик...116100 р.Add

Пе...ар

152939717810530646624...10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ...110100 р.Add

Пе...ар

156357470910530646624...10 Датчик...112100 р.Add

Пе...ар

163239953010530646624...10 распределитель...18100 р.Add

Пе...ар

166990962110530646624. ..10 Распределители...125100 р.Add

Пе...ар

166690404110530646624...10 2402.3706-10...16100 р.Add

Пе...ар

156357470910530646624...10 Датчик...116100 р.
Add

Пе...ар

166990962110530646624...10 Распределители...117100 р.Add

Пе...ар

157887549010530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

166990962110530646624...10 Распределители...125100 р.Add

Пе...ар

152654816810530646624. ..10 Распределитель...19100 р.Add

Пе...ар

152654854110530646624...10 Распределитель...15100 р.Add

Пе...ар

166700142010530646624...10 Трамблер...19100 р.Add

Пе...ар

115799501810530646624...10 Распределитель...13100 р.Add

Пе...ар

141081524410530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

167050507410530646624...10 2402.3706-10...14100 р.Add

Пе...ар

138422506010530646624. ..10 Распределитель...116100 р.Add

Пе...ар

160302073010530646624...10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ...110100 р.Add

Пе...ар

166752116610530646624...10 Распределитель...12100 р.Add

Пе...ар

138422506010530646624...10 Распределитель...110100 р.Add

Пе...ар

138422506010530646624...10 Распределитель...116100 р.Add

Пе...ар

119672911610530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

167050507410530646624. ..10 2402.3706-10...12100 р.Add

Пе...ар

164851422110530646624...10 Распределитель...14100 р.Add

Пе...ар

148299669110530646624...10 Распределитель...10100 р.Add

Пе...ар

166632203310530646624...10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ...18100 р.Add

Пе...ар

167011488810530646624...10 распределитель...19100 р.Add

Пе...ар

143482139510530646624...10 Распределитель...17100 р.Add

Пе...ар

150928559210530646624. ..10 Распределитель...14100 р.Add

Пе...ар

152955029110530646624...10 З/ПЕКАР/Распределитель...12100 р.Add

Пе...ар

151732712410530646624...10 Распределитель...14100 р.Add

Пе...ар

117274170510530646624...10 Распределитель...14100 р.Add

Пе...ар

166855201910530646624...10 Распределитель...14100 р.Add

Пе...ар

155637713210530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

165464210410530646624. ..10 Трамблер...118100 р.Add

Пе...ар

165464210410530646624...10 Трамблер...116100 р.Add

Пе...ар

158165549910530646624...10 Трамблер...18100 р.Add

Пе...ар

165464210410530646624...10 Трамблер...119100 р.Add

Пе...ар

162067964210530646624...10 Распределитель...15100 р.Add

Пе...ар

158165554110530646624...10 Трамблер...19100 р.Add

Пе...ар

151759162210530646624. ..10 Трамблер...19100 р.Add

Пе...ар

166399236210530646624...10 Распределитель...137100 р.Add

Пе...ар

166399236210530646624...10 Распределитель...133100 р.Add

Пе...ар

166399236210530646624...10 Распределитель...140100 р.Add

Пе...ар

159815458710530646624...10 Трамблер...14100 р.Add

Пе...ар

148983071510530646624...10 Распределитель...15100 р.Add

Пе...ар

167010582610530646624. ..10 Распределитель...17100 р.Add

Пе...ар

163648198110530646624...10 Распределитель...11100 р.Add

Пе...ар

167010582610530646624...10 Распределитель...18100 р.Add

Пе...ар

166409510110530646624...10 ПЕКАР...1-5100 р.Add

Пе...ар

151649420510530646624...10 Распределитель...118100 р.Add

Пе...ар

115217173810530646624...10 2402.3706-10...12100 р.Add

Пе...ар

152759510210530646624. ..10 2402.3706-10...12100 р.Add

Пе...ар

161380352610530646624...10 Трамблер...12100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Со...тэ

11643784095063608724...10 Трамблер...14100 р.Add

Со...тэ

11669074585063608724...10 Трамблер...10100 р.Add

Со...тэ

14108147775063608724...10 Распределитель...11100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Эл...ка

163508799512513119024...10 Датчик-распределитель. ..16100 р.Add

Тр...ал

163304470811302003824...10 Распределитель...111100 р.Add

Со...тэ

14867483385063608724...10 Распределитель...19100 р.Add

Со...тэ

14064740525063608724...10 Распределитель...111100 р.Add

Со...тэ

16597318045063608724...10 датчик-распределитель...11100 р.Add

Со...тэ

11525898175063608724...10 Датчик...15100 р.Add

Со...тэ

16597318135063608724...10 датчик-распределитель. ..16100 р.Add

Со...тэ

11643784095063608724...10 Трамблер...14100 р.Add

Со...тэ

14891606395063608724...10 Трамблёр...15100 р.Add

Со...тэ

16138427755063608724...10 Распределитель...12100 р.Add

Со...тэ

16511696545063608724...10 Распределитель...15100 р.Add

Со...тэ

14148881205063608724...10 Датчик...11100 р.Add

Па...

123884022811221511124...10 Распределитель. ..15100 р.Add

Со...тэ

15755947305063608724...10 Распределитель...11100 р.Add

Со...тэ

12085456955063608724...10 Датчик...15100 р.Add

Со...тэ

11008486755063608724...10 Распределитель...12100 р.Add

Со...тэ

15191132545063608724...10 Распределитель...11100 р.Add

Со...тэ

16088115595063608724...10 Распределитель...11100 р.Add

Со...тэ

13828351525063608724...10 Датчикраспределитель. ..116100 р.Add

Со...тэ

11639598765063608724...10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ...12100 р.Add

Со...тэ

15755947305063608724...10 Распределитель...12100 р.Add

Со...тэ

12943465225063608724...10 Датчик...15100 р.Add

Со...тэ

14207098445063608724...10 2402.3706-10`...18100 р.Add

Со...тэ

13544013575063608724...10 Распределитель...110100 р.Add

Со...тэ

11756951025063608724...10 Распределитель. ..11100 р.Add

Ро...ия

165347642010321141024...10 Распределитель...14100 р.Add

Со...тэ

13828351525063608724...10 Датчикраспределитель...112100 р.Add

Со...тэ

14302699825063608724...10 Трамблер...110100 р.Add

Со...тэ

165992959450636087'2...10 датчик-распределитель...17100 р.Add

Со...тэ

13828351525063608724...10 Датчикраспределитель...116100 р.Add

Со...тэ

13084220145063608724. ..10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ...110100 р.

Распределитель зажигания ГАЗ-3307,ГАЗ-53 бесконтактный СОАТЭ 24.3706-10/2402.3706-10

Характеристики: Распределитель зажигания ГАЗ-3307,ГАЗ-53 бесконтактный СОАТЭ

Код для заказа 017166
Артикул 24.3706-10/2402.3706-10
Артикул доп. 2402.3706-10, 24-3706-10
Каталожная группа Электрооборудование ..Электрооборудование
Торговая марка СОАТЭ
Ширина, м 0.17
Высота, м 0.28
Длина, м 0.18
Вес, кг 1.48
Количество в упаковке 2
Бренд (ТМ) СОАТЭ

Дополнительное описание:

Распределитель зажигания ГАЗ-3307,ГАЗ-53 б/к СОАТЭ
Установка - на двигателе.
Предназначение - 8-искровой распределитель зажигания предназначен для работы в бесконтактной, батарейной, неэкранированной системе зажигания 8-цилиндровых карбюраторных автомобильных двигателей с номинальным напряжением питания 12 В.
Работает в комплекте с катушкой зажигания Б116, коммутатором транзисторным 13.3734 или его модификацией, резистором добавочным 14.3729, вибратором аварийным 51.3747 или его модификацией.

Технические характеристики:
- температура окружающей среды -55° ... +80° С
- чередование искр равномерно через каждые 45 град, по валику распределителя.
- отклонение (асинхронизм) во всем диапазоне искрообразования не превышает 1°
- направление вращения валика датчика-распределителя со стороны бегунка правое.
- число искр за один оборот валика 8
- степень защиты 1Р54
- режим работы S1
- способ подавления радиопомех - частичная экранировка высоковольтной крышки и наличие помехоподавляющего резистора, встроенного в бегунок.
- величина сопротивления резистора С5-52, встроенного в бегунок, 5600 Ом.
- номинальное напряжение 12 В
- ресурс 250 000 км пробега автомобиля (не менее)
- вес: 1,99 кг.
В упаковке: 2 шт.

Использована информация: ЗАО "СОАТЭ" им.А.М.Мамонова

Применяемость:

ПАЗ-3205-110, ПАЗ-32053, ЗМЗ-5234.10, ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)

Аналоги (код товара):

727437, 700919

Интернет-магазин Автоопт - запчасти для грузовых автомобилей, тракторов, автобусов и спецтехники. Мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей для техники. Запчасти МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ВАЗ, а так же для корейских автомобилей HYUNDAI, KIA.

НОВИНКА! Автоопт - единственный диллер торговой марки MEGAPOWER в РБ. Грузовые запчасти MEGAPOWER - это амортизаторы, подвеска, сцепления, ТКР, ПГУ, цилиндры и многое другое!

Многолетний опыт работы в сфере подбора и продажи запчастей позволяет менеджерам нашего магазина автозапчастей в Минске квалифицированно проконсультировать вас при поиске и покупке необходимых запасных частей.

Уточнить актуальные цены и купить запчасти можно по телефону: +375 29 166-09-11 (A1)

Запросы, пожелания, предложения о сотрудничестве мы рады видеть по адресу: [email protected]

Станция технического обслуживания: г. Минск, переулок Софьи Ковалевской, 52, корп. 19, Телефон: +375 29 616-96-46

Порядок зажигания на ГАЗ-53, установка и регулировка СЗ своими руками

Каждый автолюбитель знает, что система зажигания в любом авто нужна для воспламенения горючей смеси в моторе. Не исключением являются и грузовые автомобили ГАЗ. В этой статье мы предлагаем узнать, какой порядок зажигания ГАЗ-53, с какими неисправностями может столкнуться автолюбитель и как производится его настройка.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные элементы системы

Чтобы знать, как правильно происходит регулировка и настройка системы, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с устройством. Грузовики ГАЗ-53 оснащаются бесконтактной СЗ.

Такая БСЗ является батарейной, поскольку в ней содержатся источники тока, в частности, речь идет о:

  • батарее АКБ;
  • самой катушке;
  • коммутаторном устройстве;
  • прерывателе-распределителе;
  • свечи;
  • элементе резисторе;
  • выключатель СЗ.
Тюнингованный грузовик ГАЗ-53

Любая СЗ грузовика ГАЗ включает в себя две цепи: высоко- и низковольтную.

Основные составляющие низковольтной сети такие:

  1. Аккумулятор на 12 вольт.
  2. Кабеля АКБ с клеммами. Данные кабеля являются многожильными и характеризуются большим сечением.
  3. Непосредственно замок, выполняющий функцию подачи питания на цепь.
  4. Бесконтактная схема на ГАЗ оснащается прибором прерывателя распределителя зажигания, монтируемым в трамблере. В том случае, если система будет контактной, то функцию данного компонента исполняет шкив трамблера, а также контакты. Кроме того, вместо прерывателя иногда монтируется датчик Холла.
  5. Коммутатор, предназначенный для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата.
  6. Сопротивление, предназначенное для обеспечения нормального запуска мотора и разгрузки работы катушки зажигания ГАЗ при работе силового агрегата на высоких оборотах. Благодаря этому компоненту катушка не может перегреваться.
  7. Первичная обмотка.

Что касается вторичного участка, то в его состав входят такие компоненты:

  • вторичная обмотка;
  • распределительный элемент, в состав которого входят шкив, крышка, а также бегунок;
  • высоковольтные провода, передающие сигнал на свечки;
  • свечки.

При активации замка на первичном участке в конструкции прерывателя начинает образовываться магнитное поле. Когда вал трамблера крутится, то на данном участке цепи ток прерывается, соответственно, образованное поле пропадает. В это время в обмотке вторичной цепи начинает появляться сигнал, который впоследствии расходится по цилиндрам.

Электросхема СЗ транспортного средства ГАЗ-53

Поломки системы

По каким причинам происходят сбои в работе устройства:

  1. Поломки коммутатора, который либо ломается, либо очень греется. Такая поломка считается «болезнью» для данных машин, об этом пишут водители в своих отзывах. Из-за перегрева перестает подаваться искра, а это приводит к тому, что мотор завести не получается. Только когда коммутатор остынет, мотор можно будет завести.
  2. Пробивающиеся высоковольтники. В том случае, если кабель плохо установленный в крышке, силовой агрегат может функционировать некорректно. Если осмотреть ДВС в темноте, можно увидеть пробивающий кабель за счет появления искр.
  3. Проблемы в функционировании прерывателя-распределителя, в частности, речь идет о подгорании его крышки. Следует отметить, что этот компонент конструкции иногда подгорает в том месте, где установлен уголь с пружиной. При проверке желательно обратить внимание состояние крышки 0 любые трещины и повреждения должны отсутствовать.
  4. Еще одной проблемой является подгорание контактов бегунка на трамблере.
  5. Проблемы в работе диафрагмы на вакуумном регуляторе — она может пропускать. Из-за этого мощность двигателя будет снижена, а если вы нажмете резко на газ, то машина как бы начнет «захлебываться».
  6. Перегревается непосредственно катушки. Такой тип поломки, как правило, свидетельствует о неработоспособностью катушки, иногда это может быть связано с коммутатором.
  7. Выход из строя свечей.
Распределительный элемент для ГАЗ-53

Самостоятельная регулировка

Если зажигание позднее, проблему можно решить своими силами. Чтобы произвести регулировку привода распределителя необходимо правильно установить и выставить метки.

Установка привода осуществляется следующим образом:

  1. Для начала следует устанавливать поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Коленвал проворачивается до того времени, пока не будут совмещены метки на его шкиве с меткой верхней точки.
  2. После коленвал проворачивается до того момента, когда метки на шкиве не будут совмещены с меткой 9 на указателе.
  3. Далее, следует ослабить винт фиксации верхней пластины корректора к прерывателю. Необходимо осуществить подключение контрольной лампы к клемме прерывателя и масса. Зажигание активируется, после чего корпус прерывателя проворачивается против стрелки часовой до тех пор, пока лампа не начнет гореть
  4. Далее, необходимо затянуть винт фиксации прерывателя и поставить ротор с крышкой. На участке пластины ротора подключается провод к свече первого цилиндра. Все остальные кабеля необходимо подключить к свечам по стрелке часов, при этом соблюдая порядок функционирования самих цилиндров. То есть первый, пятый, четвертый, второй, шестой, третий, седьмой и восьмой. Выставляя правильно зажигание, следует провернуть коленвал таким образом, чтобы метка на его валу не доходила до центральной метки на самом указателе ВМТ (автор видео — Наиль Порошин).

Часто бывает такое, что даже после проведения регулировки электронной СЗ мотор все равно перегревается. Силовой агрегат теряет тягу, начинает возрастать расход бензина, могут иметь место перебои в работе двигателя.

Проблему позволяет решить регулировка угла системы при запущенном ДВС:

  1. Когда силовой агрегат работает на холостых оборотах, нужно добраться до винта фиксации трамблера. С помощью гаечного ключа на 10 его ослабить.
  2. Затем несильно провернуть трамблер в направлении против часовой стрелки. Винт следует зафиксировать.
  3. Нажимая на педаль газа, проверьте приемистость силового агрегата. Если услышите, что силовой агрегат стал детонировать, то есть появился звон, трамблер отодвиньте назад. Практическим методом нужно выставить требуемый угол.
  4. После этого работу силового агрегата необходимо проверить во время езды. Если мотор стал работать в нормальном режиме, можно считать, что процесс регулировки успешно завершен.
 Загрузка ...

Видео «Установка привода трамблера на ГАЗ»

распределитель зажигания для Hon da CR V 2. 0L OEM TD 97U TD97U | распределитель зажигания |

Распределитель зажигания

для Hon-da CR - V 2.0L OEM TD-97U TD97U

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

Подходит для моделей автомобилей:

Уведомление:

Пожалуйста, подтвердите, что товар подходит для вашего автомобиля при покупке!

Пожалуйста, проверьте номер оригинальной детали или старую деталь.

Вы также можете позвонить своему местному дилеру.

Если вы не уверены, сообщите мне номер детали или пришлите мне несколько фотографий, спасибо!

Упаковка:

1 шт. В упаковке, сумке и коробке или в зависимости от требований клиентов

Доставка:

Мы можем отправить товары по DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS, авиа-отправление Почты Китая / авиапочтой Гонконга. Способы доставки зависят от вас.

ВНИМАНИЕ: вы из Российской Федерации или Беларуси, Украины, пожалуйста, выберите EMS, авиа-отправление Почты Китая.

Гарантия:

1, мы проверим товары перед отправкой, убедитесь, что они могут работать хорошо.

2, Мы профессионалы в области автозапчастей, работаем в основном 10 лет.

3, если есть какие-либо проблемы с нашими частями или любые другие проблемы с условиями оплаты,

, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы решим эту проблему в кратчайшие сроки.

Условия оплаты:

Если у вас есть вопросы, дайте нам знать.

Мы ответим вам в течение 24 часов (исключая выходные и праздничные дни).

Если наши продукты и услуги вас устраивают. Пожалуйста, оставьте 5-звездочный отзыв.

Если у вас возникнут вопросы при получении товара, не стесняйтесь сообщить мне,

мы сделаем все возможное, чтобы решить все проблемы.

Пожалуйста, дайте мне возможность компенсировать вам

Наконец, желаю вам приятных покупок, наилучших пожеланий!

Дистрибьютор

Системы зажигания 101 | 1А Авто

Назначение системы зажигания

Ваш автомобиль полагается на сгорание в цилиндрах двигателя чтобы это пошло. Тысячи маленьких взрывов заставят ваш двигатель и ваш автомобиль в движении. Для сгорания необходимы три вещи: топливо, сжатие и искра.Эта искра обеспечивается системой зажигания, и вы не сможете завести свой автомобиль или грузовик без нее.

Система, создающая эту искру, может показаться очень сложной. вам на первый взгляд, но как только мы пройдемся через это, вы должны гораздо лучше понять, как запускается ваш двигатель.

Типы систем зажигания

Большинство систем зажигания в истории автомобилестроения использовали распределитель для подачи электроэнергии в нужный цилиндр в нужное время.Больше В современных системах зажигания без распределителя или в системах прямого зажигания отсутствует механическое распределитель и использовать электронные датчики и компьютер автомобиля, двигатель блок управления (или ЭБУ) для управления моментом зажигания. В обеих этих системах цель состоит в том, чтобы свечи зажигания зажигали в правильном порядке и в идеале. время, чтобы сгорание происходило плавно, последовательно в каждом цилиндре.

Если вы готовы признать, что компьютеры - это коробки, полные магия, систему прямого зажигания можно понять достаточно легко.Электронный датчики передают информацию о положении коленвала и распредвала к ЭБУ. Это позволяет ЭБУ определять правильное время для зажигания. катушки (которые получают питание от батареи) для подачи питания на искру пробки. Катушки зажигания в этих типах систем могут быть установлены напрямую. на заглушку в крышке клапана, в так называемом установка катушка на вилке, или Могут быть блоки катушек зажигания, которые посылают питание на свечи зажигания через свечу зажигания. провода.

Как работают механические системы зажигания с распределителями

Системы механического зажигания, использующие распределители, немного сложнее и содержат большее количество деталей. Самый лучший способ понять это будет, если мы пройдемся по каждой части, начиная с аккумулятор, и заканчивая свечами зажигания.

Если вам просто нужны основы, вот гораздо более краткая пошаговая проверка системы зажигания. Аккумулятор обеспечивает подачу электричества низкого напряжения на катушку зажигания.Катушка зажигания преобразует электричество низкого напряжения в мощность высокого напряжения синхронизированными импульсами. Распределитель имеет вал, который вращается распределительным валом. Это перемещает другие части распределителя, которые вызывают импульс катушки зажигания, и посылает электричество по каждому проводу свечи зажигания по порядку. Электроэнергия проходит по проводам свечей зажигания к свечам зажигания и вызывает искры. Искры воспламеняют топливо и воздух в цилиндрах двигателя. Вот и все. Надеюсь, вы обнаружили, что это короче и легче для понимания.


Что делает аккумулятор

Аккумулятор в вашем автомобиле работает так же, как и многие другие аккумуляторы. Он может накапливать электричество и рассеивать его напрямую. текущий. Когда двигатель работает, он запускает генератор переменного тока, который генерирует электричество для подзарядки аккумулятора. Чтобы немного упростить, электрические энергия вызывает химическую реакцию в батарее. Таким образом, электрическая энергия получает хранится как химическая энергия.Когда необходимо разрядить аккумулятор, другой происходит химическая реакция, при которой высвобождается электрический заряд. Батарея подает двенадцать вольт постоянного тока. Чтобы добиться горения, однако на свече зажигания должно быть от 40 000 до 100 000 вольт. Как напряжение становится намного выше? Ответ кроется в катушке зажигания.

Что делает катушка зажигания

В то время как в более новых системах с катушкой на вилке используется одна катушка зажигания на цилиндр, механические системы зажигания полагаются на одну катушку для преобразования мощности от аккумуляторной батареи до высокого напряжения, необходимого для свечей зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор. Трансформаторы используются в многие электрические приложения. Повышающие трансформаторы преобразуют мощность из мощности станции на более высокое напряжение, чтобы он мог путешествовать на большие расстояния. Шаг вниз исполнители в бытовой технике снижают напряжение, подаваемое в ваш дом на меньший, который может выдержать ваша техника. Ваша катушка зажигания - это повышающий трансформатор.

Трансформаторы работают по принципу магнитной индукции.А Магнитное поле, движущееся по спиральному проводу, создаст в нем напряжение. В качестве оказывается, напряжение в витой проволоке также создает магнитное поле. В традиционный трансформатор, одна катушка, первичная обмотка, получает питание от внешний источник. Поскольку переменный ток постоянно меняется, магнитный поле, создаваемое первичной катушкой, постоянно движется. Это дает напряжение во вторичной обмотке.

Что это за напряжение, зависит от соотношения количества количество витков первичной обмотки равно количеству витков вторичной обмотки. Если вторичная катушка имеет вдвое больше витков, чем первичная, выходное напряжение будет вдвое больше входного напряжения. Если первичная катушка имеет вдвое больше витков, чем вторичной катушки, тогда выходное напряжение будет половиной входного напряжения. В автомобильная катушка зажигания, вторичная обмотка имеет десятки тысяч раз столько же витков, сколько в первичной катушке. Это обеспечивает большой скачок напряжения. что нужно свечам зажигания.

Если вы заметили, что наше обсуждение трансформаторов зависело от переменного тока и автомобильные аккумуляторы обеспечивают постоянный ток, тогда мы хвалим вас за вашу проницательность.Трансформаторы, которые мы обсуждали ранее, направлены на потушить постоянный поток энергии. Катушка зажигания предназначена для гашения дискретных разряды электричества. Для этого заряд первичной обмотки периодически срывается. Это разрушает магнитное поле первичной катушки. производит. Это действует как одно большое движение магнитного поля и вызывает вторичная катушка для создания одного всплеска энергии высокого напряжения за раз.

Теперь вам может быть интересно, что нарушает работу первичной катушки.В более современные системы, это обрабатывается компьютером для достижения более точных сроки. Первоначально это было достигнуто механическими средствами в распределитель.

Чем занимается дистрибьютор

Пока аккумулятор и катушка зажигания обеспечивают питание, дистрибьютор определяет, куда и когда идет эта мощность. Дистрибьютор нравится гаишник за электричество.

Распределитель содержит, среди прочего, ротор, который вращения, и ряд контактов, установленных на крышке распределителя.Мощность от Катушка зажигания подводится к ротору. Ротор вращается в такт двигатель. Когда конец ротора приближается к одному из контактов, возникает электрическая дуга. к контакту. Оттуда мощность передается по проводу свечи зажигания в связанная свеча зажигания. Это то, во сколько раз заряд каждой свечи зажигания.

Ротор должен вращаться синхронно с двигателем. Как это достигается довольно просто и элегантно. Ротор распределителя включается вал распределителя который соединен с распредвалом.Чем быстрее распредвал вращается - и, соответственно, чем быстрее открываются и закрываются клапаны - тем быстрее будет вращаться распределитель и тем быстрее будет последовательность искрообразования. идти. Это позволяет точно настроить клапаны, подающие топливо и воздух в цилиндры. распределитель, подающий искру.

Теперь, когда вы понимаете, как работает дистрибьютор, мы можем вернемся к вопросу о том, что создает периодические дискретные заряды от катушка зажигания.В распределителе есть прерыватель, который заземляет цепь первичной обмотки. Эта точка связана с землей с помощью рычага. В рычаг приводится в движение кулачком, соединенным с валом распределителя. Это открывает цепь первичной обмотки и вызывает коллапс, который вызывает высокое напряжение импульс во вторичной катушке.

Что делают свечи зажигания и их провода

Вы, вероятно, будете благодарны, услышав, что эти последние несколько детали довольно простые. Провода свечи зажигания или провода зажигания изолированы. провода, по которым подается питание на свечи зажигания. Свечи зажигания - вот что наконец производить искру, вызывающую возгорание.

Проводящий металлический сердечник проходит через изоляционную керамику. корпус свечи зажигания. Также есть электрод, который заземляется на металл. основание свечи зажигания, которая заземляется в блок цилиндров. Есть пробел между центральным сердечником и концом электрода. Электрические дуги через это разрыв, вызывающий искру.

Некоторые общие симптомы плохого дистрибьютора

Любая из частей системы зажигания может быть повреждена. и со временем изнашиваются. Ожидается, что многие из них даже ограничат жизни. Проблемы с разными частями зажигания могут вызвать схожие проблемы. Если у вас проблемы с трамблером, проводами свечей зажигания или искрой заглушки, результаты будут такими же. Время зажигания будет сброшено или один или несколько свечей зажигания могут вообще не давать искры. Это может привести к пропуски зажигания, плохая выработка мощности, плохой расход топлива и грубый холостой ход. В некоторых в случаях, когда вы вообще не сможете запустить двигатель. Неисправный Катушка зажигания или разряженная батарея также могут препятствовать запуску двигателя.

Поскольку результаты очень похожи, может быть трудно сказать какая часть вызывает вашу проблему. Хороший первый шаг в определении вашего Проблема заключается в визуальном осмотре деталей. Вы можете определить износ распределитель или трещины в крышке распределителя.Вы можете заметить трещины в изоляция провода свечи зажигания. Если вы удалите свечи зажигания, вы можете увидеть, что они изъедены, загрязнены, покрыты сажей или иным образом в плохой форме.

Вы также должны помнить, что многие из этих частей предполагается периодически заменять. Наиболее часто используемые типы свечей зажигания (иридиевые и платина) обычно имеют срок службы от 60 000 до 100 000 миль. Дистрибьютору системы зажигания, многие производители автомобилей рекомендуют проводить полную настройку каждые 30 000 км, что подразумевает замену крышки трамблера и ротора. В в общем, рекомендуется заменить провода свечи зажигания и распределитель, когда вы заменяете свечи зажигания.

Ремонт зажигания своими руками

Работа над собственной системой зажигания распределителя, вероятно, в пределах вашей досягаемости. Как мы уже упоминали, ожидается, что детали будут периодически заменены. Они удобно расположены над двигателем, что упрощает их для доступа.

Важно помнить, что провода свечи зажигания должны заменить в правильной конфигурации, иначе свечи зажигания будут искры порядка.Это вызовет целый ряд проблем с катушкой зажигания. Один способ избежать этого - наклеить помеченный флажок из ленты на каждый провод свечи зажигания, что поможет вам вспомнить, что есть что. Вы также можете заменяйте провода свечи зажигания по одному. Один важный совет по безопасности: перед работой с электрической системой следует отключить аккумулятор. Так пока вы работаете осторожно и организованно, настраивая зажигание должна быть относительно безболезненной и простой работой, особенно сейчас, когда вы понять, как все это работает вместе.

Имея Проблемы с вашей системой зажигания дистрибьютора?

Если у вас возникли проблемы с вашим дистрибьютором система зажигания, то вы попали в нужное место. 1A Auto - ваш источник на запасные части, чтобы вернуть вашу систему зажигания в рабочее состояние заказать снова! Ниже приведен список распространенных деталей системы зажигания распределителя, которые вам может потребоваться заменить.

Сопутствующие товары:

Распределитель

Дистрибьютор Ротор

Кепка дистрибьютора

Катушка зажигания

Свечи зажигания

Провода свечей зажигания

СЛУЖБА ДИСТРИБЬЮТОРА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

Дистрибьютор ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ.- Большинство электронных распределителей зажигания используют катушку датчика для определения скорости вращения и скорости спускового колеса. Катушка датчика посылает небольшие электрические импульсы на ЭБУ. Если распределитель не выдает эти электрические импульсы должным образом, система зажигания может выйти из строя.

Неисправность приемной катушки вызывает широкий спектр неисправностей двигателя, таких как остановка двигателя, потеря мощности или отсутствие запуска двигателя. Если небольшие обмотки в измерительной катушке сломаются, они вызовут проблемы только при определенных условиях.Важно знать, как проверить правильность работы приемной катушки.


ТЕСТ НАСОСНОГО КОЛЕСА ОМЕТРА сравнивает фактическое сопротивление срабатывания с характеристиками производителя. Если сопротивление слишком высокое или низкое, катушка датчика неисправна. Чтобы выполнить этот тест, подключите омметр к выходным выводам измерительной катушки. Подведите провод к катушке датчика и наблюдайте за показаниями дозатора. Это поможет найти любые обрывы в проводах к датчику. Также с помощью отвертки слегка постучите по катушке.Это действие обнаружит любой разрыв обмоток катушки.

Сопротивление катушки звукоснимателя колеблется от 250 до 1500 Ом, точные характеристики см. В руководстве по обслуживанию. Любое изменение показаний во время проверки сопротивления катушки датчика указывает на необходимость замены катушки. Инструкции по снятию и замене приемной катушки см. В руководстве по обслуживанию производителя.

После замены приемной катушки необходимо будет установить ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР НАБОРНОЙ КАТУШКИ.Воздушный зазор - это пространство между звукоснимателем и зубцом спускового колеса. Для получения точных показаний используйте НЕМАГНИТНЫЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК (пластиковый или латунный).

Направив один зуб колеса спускового крючка на звукоснимающую катушку, вставьте немагнитный щуп нужной толщины между спусковым колесом и звукоснимателем. Перемещайте приемную катушку внутрь или наружу, пока не будет установлен правильный воздушный зазор. Затяните винты приемной катушки и дважды проверьте настройку воздушного зазора.

Момент зажигания
Система зажигания должна быть синхронизирована так, чтобы искры прыгали через зазоры свечей зажигания точно в нужный момент. Регулировка распределителя на двигателе таким образом, чтобы искра возникла в это правильное время, называется установкой угла опережения зажигания. Время зажигания обычно устанавливается на холостом ходу или на скорости, указанной производителем двигателя. Перед измерением времени работы двигателя отсоедините и заглушите шланг опережения вакуума, идущий к распределителю. Это предотвращает работу вакуума и искажение показаний. Регулировка производится ослаблением прижимного винта распределителя и поворотом распределителя в его креплении.

Поворот корпуса распределителя против вращения вала распределителя УПРОЩАЕТ ВРЕМЯ. Вращение корпуса распределителя при вращении вала УМЕНЬШАЕТ ГРМ. См. Рисунок 2-53.

Когда установка угла опережения зажигания СЛИШКОМ ПОВЫШЕНА, двигатель может страдать от искры или звона. Когда установка угла опережения зажигания СЛИШКОМ ЗАДНЯЕТСЯ, двигатель будет иметь низкую экономию топлива и мощность и будет очень

.

Рисунок 2-53. - Определение направления вращения ротора.

тормозит при разгоне. В случае крайней задержки пламя сгорания, выходящее из открытого выпускного клапана, может привести к перегреву двигателя и растрескиванию выпускных коллекторов.

Используется индикатор времени для измерения угла опережения зажигания. Обычно он имеет три вывода - два небольших вывода, которые подключаются к батарее, и один вывод большего размера, который подключается к проводу свечи зажигания НОМЕР ОДИН. В зависимости от типа таймерной лампы большой провод может зажиматься вокруг провода вилки (индуктивный тип), или может потребоваться непосредственное подключение к металлическому зажиму провода вилки (традиционный тип).

Нарисуйте мелом линию над правильной отметкой времени. Так будет легче увидеть. Метки синхронизации могут быть либо на передней крышке в гармоническом балансе двигателя, либо на маховике двигателя.

При работающем двигателе направьте мигающую лампу синхронизации на метку синхронизации и контрольный указатель. Мигающий индикатор времени покажет, что метка стоит на месте. Если метка синхронизации и указатель не совпадают, поверните распределитель в его креплении, пока метка синхронизации и указатель не совпадут.Затяните прижимной винт распределителя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Держите руки и провода индикатора времени от вентилятора двигателя и ремней. Вращающийся вентилятор и ремни могут повредить свет или нанести серьезную травму.

После первоначальной установки угла опережения зажигания следует проверить, работает ли механизм автоматической подачи. Это можно сделать, удерживая мигание индикатора хронометража нацеленным на метку хронометража и постепенно увеличивая скорость. Если механизм подачи работает, временная метка должна двигаться от указателя.Если временная метка не перемещается при увеличении скорости или колеблется, а затем внезапно подскакивает, механизм подачи неисправен и его следует либо отремонтировать, либо заменить.

Замените вакуумную линию распределителя и проверьте, соответствует ли время по-прежнему спецификациям производителя. Если синхронизация НЕ опережает время, когда вакуумная линия подключена, а дроссельная заслонка немного приоткрыта, это означает, что устройство или трубопровод подачи вакуума неисправны.

В большинстве систем зажигания с компьютерным управлением не предусмотрена регулировка времени.Однако у некоторых есть крошечный винт или рычаг на компьютере для небольших изменений угла опережения зажигания.

Система зажигания с компьютерным управлением имеет так называемое БАЗОВОЕ РЕЖИМ. Базовая синхронизация - это момент зажигания без опережения, управляемой компьютером. Базовая синхронизация проверяется путем отсоединения разъема в жгуте проводов компьютера. Этот проводной разъем можно найти на двигателе или рядом с ним, а иногда и рядом с распределителем. В базовом режиме синхронизации можно использовать обычную лампу для измерения времени зажигания.Если угол опережения зажигания неправильный, вы можете в некоторых случаях повернуть распределитель или переместить крепление датчика частоты вращения двигателя или положения коленвала. Если базовую синхронизацию невозможно отрегулировать, необходимо заменить электронный блок управления или другие компоненты. Всегда обращайтесь к руководству производителя по обслуживанию при синхронизации системы зажигания с компьютерным управлением.

Система зажигания без распределителя (DIS)

- заменяет распределителя

Система зажигания без распределителя (DIS) - заменяет распределитель

Системы зажигания превратились в полностью твердотельную электронную систему без движущихся частей.

Следовательно, система зажигания без распределителя.

Итак, отсутствие распределителя означает, что нет крышки распределителя или ротора, который нужно заменить. Кроме того, нет проблемного вакуума или механических механизмов продвижения, которые могли бы вызвать проблемы с синхронизацией.

Системы зажигания без распределителя (DIS) управляются бортовым компьютером. Вместо дистрибьютора; для новой системы есть несколько катушек.

Компоненты системы зажигания без распределителя (DIS):

  • Катушки зажигания
  • Свеча зажигания
  • Модуль управления зажиганием (ICM) или блок управления зажиганием
  • Выключатель зажигания
  • Аккумулятор
  • Пусковое устройство коленчатого вала
  • Пусковое устройство распределительного вала
Изображение распределительной системы зажигания

Развитие систем зажигания дало ряд преимуществ.Даже в этом случае это не означает, что они безотказны. Неудачи могут происходить и происходят по разным причинам.

Итак, знание того, как определять и диагностировать общие (DIS) проблемы, может избавить вас от множества догадок. Это поможет, когда в следующий раз ваш двигатель запустится, но не запустится; или тот, который работает, но отсутствует.

Если двигатель заводится, но не запускается; это топливо, зажигание или компрессия? Зажигание обычно проверяется проще всего из трех. На большинстве двигателей все, что вам нужно сделать, это отсоединить провод от вилки; и проверьте наличие искры при запуске двигателя.В системах зажигания без распределителя зажигания (COP); здесь нет проводов для вилок, поэтому вам нужно снять катушку и использовать провод или адаптер для проверки искры.

Тестирование системы зажигания без распределителя (DIS)

Если в одном цилиндре нет искры, попробуйте другой. Отсутствие искры в каком-либо цилиндре, скорее всего, укажет; вышедший из строя модуль (DIS) или датчик положения коленчатого вала (CKP). Многие двигатели с электронным впрыском топлива также используют сигнал датчика положения коленчатого вала для запуска форсунок.Итак, если нет искры и работы инжектора; проблема скорее всего в датчике положения кривошипа. Отсутствие искры в одном или двух цилиндрах с общей катушкой; сказал бы вам, что катушка, вероятно, вышла из строя.

Катушки в системе (DIS) работают так же, как и в обычных системах зажигания. Итак, тестирование по сути то же самое. Но симптомы управляемости, вызванные слабой или мертвой катушкой, будут ограничены; на один или два цилиндра; а не все цилиндры.

А выходное напряжение датчика низкого давления (MAP); или датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холодный; позволит больше искры, чем обычно.Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с детонацией (искровой детонацией), когда двигатель находится под нагрузкой. Также неисправный датчик детонации (KS) или неработающий клапан (EGR).


Высокое выходное напряжение (MAP) или неправильно настроенный датчик положения дроссельной заслонки могут иметь противоположный эффект. Это приведет к тому, что система контроля искры будет замедлять синхронизацию больше, чем обычно. Задержка времени приведет к снижению производительности и экономии топлива.

Заключение

Не забывайте, что обычные проблемы с вторичным зажиганием также могут вызывать пропуски зажигания, как и обычная система зажигания. Плохой провод свечи зажигания или загрязненная свеча зажигания будут действовать как слабая или неисправная катушка (DIS).

Развитие систем зажигания дало ряд преимуществ. Водители с более новыми системами получают более высокую топливную экономичность, более надежную работу и меньшие затраты на техническое обслуживание.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

CNGEurope Природный газ для автомобилей

Карта станций СПГ и СПГ в Европе
База данных Последнее обновление: Декабрь , 2020


Сжатый природный газ, или КПГ, представляет собой природный газ под давлением, которое составляет:

ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫЙ
Сжатый природный газ (СПГ) - это наиболее экологически чистое альтернативное топливо из имеющихся.Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), выделяют на 30% меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.
ДЕШЕВЛЕ
Использование топлива на сжатом природном газе значительно снижает затраты владельцев транспортных средств. На природный газ в среднем на 40-60% меньше, чем на дизельное топливо или бензин (в зависимости от местных рынков).
БЕЗОПАСНОСТЬ
Сжатый природный газ нетоксичен и быстро рассеивается. Он имеет более высокую температуру возгорания, чем бензин и дизельное топливо, что снижает вероятность случайного возгорания.
QUIET
Двигатели, работающие на природном газе, могут снизить уровень шума на 50% по сравнению с дизельными двигателями. Это продлит срок службы вашего двигателя и сэкономит много денег.

Сжиженный природный газ СПГ - это природный газ, состоящий преимущественно из метана:

преобразован в жидкую форму путем охлаждения примерно до -162 ° C для облегчения хранения или транспортировки. В газообразном состоянии занимает около 1/600 объема природного газа имеет большее уменьшение объема, чем сжатый природный газ (КПГ), так что удельная энергия СПГ равна 2.В 4 раза больше, чем у КПГ или на 60 процентов у дизельного топлива.
относительно высокая стоимость производства и необходимость хранения его в дорогих криогенных резервуарах. эффективен для транспортировки на большие расстояния, где нет трубопроводов.
  • Австрия
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Эстония
  • Франция
  • Финляндия
  • Грузия
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Италия
  • Латвия
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Северная Македония
  • Молдова
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Российская Федерация
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Турция
  • Украина
  • Соединенное Королевство

Мы строим правильную карту АГНКС, поэтому, если у вас есть дополнительная информация о работающих / неработающих / отсутствующих станциях, перечисленных на нашей карте, заполните контактную форму или отправьте нам электронное письмо.


Количество станций КПГ и средние цены в Европе по странам
Страна Последнее изменение Станции Средняя цена
Австрия 10.2019 170 1,1 € / кг
Беларусь 03.2017 44 0,23 € / м 3 0,32 € / кг (0,55BYN / м 3 )
Бельгия 2.2020 102 L-газ: 0,86 € / кг
H-газ: 0,98 € / кг
Босния и Герцеговина 9.2020 3
Болгария 10.2019 118 0,74 € / кг
Хорватия 07.2020 3 0.94 € / кг
Чешская Республика 6.2018 171 0.97 € / кг
Дания 4. 2019 17 1.6 € / кг
Эстония 5.2020 20 0,8 € / кг
биометан 0,86 € / кг
Финляндия 2.2020 41 1,34 € / кг (био)
1,21 € / кг (CNG)
Франция 2.2020 77 1,25 € / кг
Германия 2.2018 868 H-1.08 € / кг
L-0.95 € / кг
Великобритания 10.2017 6 0,78 € / кг
Греция 12.2020 22 0.834 € / кг
Венгрия 10.2020 21 0,95 € / кг
Исландия 05.2017 5 1.31 € / кг
Италия 10.2020 1063 0,97 € / кг
Латвия 8. 2020 3
Лихтенштейн 05.2017 2 1,33 € / кг
Литва 5.2020 6 0,72 € / м 3
Люксембург 6.2019 2 0,68 € / кг
Северная Македония 7.2020 8 0,58 € / кг
Молдова 12.2020 20 0,40 € / кг
Норвегия 5.2020 21 1.77 € / кг
Нидерланды 10.2020 177 1.18 € / кг
Польша 7.2019 23 CNG - 0,87 € / м 3
LNG-1,08 € / кг
Португалия 12.2020 10 СПГ - 0,92 евро / м 3
СПГ - 1,1 евро / кг
Румыния 12. 2018 3 0.94 € / кг
Россия 04.2017 235 0,27 € / м 3
Сербия 8.2020 25 0.80 € / кг
Словакия 12.2019 13 1.2 € / кг
Словения 9.2020 5 0,92 € / кг
Испания 11.2020 65 0.94 € / кг
Швеция 11.2018 174 1.87 € / кг
(18SEK)
Швейцария 3.2018 146 1.32 € / кг
Турция 6.2019 20 0,54 € / м 3
Украина 7.2019 207 0,54 € / м 3



© 2011

Распределитель систем зажигания

Распределитель - это сердце системы зажигания. Его три основные функции - запускать зажигание катушки зажигания, управлять опережением синхронизации и направлять или распределять высоковольтный выход катушки на отдельные свечи зажигания.

В более старых приложениях с системами зажигания с прерывателем, точки контакта включают и выключают первичное напряжение катушки зажигания. Штыри установлены на подвижной пластине в корпусе распределителя. Лепестки кулачков на валу распределителя вращаются против пластикового блока в точках, открывая и закрывая точки. В более новых приложениях с электронными системами зажигания распределитель содержит магнитный датчик или переключатель на эффекте Холла вместо точек для генерации сигнала для модуля зажигания (который включает и выключает катушку).Во многих случаях сам модуль зажигания также расположен внутри распределителя (GM HEI) или установлен на корпусе распределителя (Ford TFI).

ИЗНОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Износ в ведущей шестерне распределителя может вызвать люфт, который может замедлить синхронизацию, в то время как изношенные втулки вала распределителя (часто возникающие в результате нечастой замены масла и накопления лака на валу) могут привести к нестабильному синхронизацию. Оба условия могут повлиять на работу двигателя, экономию топлива и выбросы.Если распределитель изношен, замена - единственный вариант ремонта.

SPARK ADVANCE

Что касается синхронизации, распределитель в более старых приложениях имеет как центробежный механизм продвижения, так и диафрагму вакуума. Грузики и пружины в механизме центробежного опережения увеличивают опережение при увеличении частоты вращения двигателя. Износ втулки, ржавчина, слабые или сломанные пружины могут привести к ускорению центробежного механизма продвижения или замедлению синхронизации. Смазка механизма высокотемпературной диэлектрической смазкой и / или замена слабых или сломанных пружин может решить проблему заедания, но изношенные втулки требуют замены распределителя.

Диафрагма опережения вакуума вращает пластину прерывателя, чтобы опередить синхронизацию, когда всасываемый вакуум высокий, чтобы улучшить экономию топлива, и замедляет синхронизацию, когда двигатель находится под большой нагрузкой, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация). Если диафрагма не выдерживает вакуума, диафрагму необходимо заменить (если имеется отдельно).

РОТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И КРЫШКА

Ротор распределителя направляет выход высокого напряжения катушки зажигания на различные клеммы свечи зажигания в крышке распределителя.Состояние крышки и ротора очень важно, как и «воздушный зазор» или расстояние между концом ротора и выводами крышки. Если крышка или ротор треснуты, изношены, изношены или имеют угольные дорожки, необходимо заменить один или оба компонента.

Иногда дистрибьютор "ест" заглушки. Часто это происходит из-за чрезмерного осевого люфта в распределительном валу. Слишком большой осевой люфт позволяет ротору упираться в крышку и изнашивать центральную кнопку. Ротор может даже коснуться клемм и повредить или сломать крышку.Установка прокладок на вал распределителя может уменьшить осевой люфт, но также может потребоваться замена.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Если вашему двигателю нужен дистрибьютор, покупка восстановленного агрегата обычно может сэкономить вам деньги по сравнению с покупкой нового.

Подержанный дистрибьютор из автомобиля с малым пробегом на свалке должен быть в порядке, но вам, возможно, придется купить для него новую крышку и ротор. Остерегайтесь бывших в употреблении дистрибьюторов на сменных встречах, потому что они могли быть изменены для двигателя с высокими характеристиками и будут иметь неправильные кривые опережения зажигания для стандартного двигателя.

Старые распределители точки прерывания обычно поставляются в комплекте с новыми точками, конденсатором, ротором и крышкой. Точки обычно настраиваются заранее, так что устройство можно сразу бросить и установить время. Некоторые из новых электронных распределителей поставляются в комплекте с модулем, ротором и крышкой, а другие нет.

При установке модуля зажигания GM HEI и Ford TFI в распределитель или на него следует обратить внимание на один очень важный момент: нанесите слой диэлектрической смазки на нижнюю часть модуля.Смазка необходима для отвода тепла от модуля. Забудьте о смазке, и модуль, скорее всего, выйдет из строя через несколько тысяч миль.

Индексное положение распределителя очень важно, потому что оно должно быть правильно выровнено с распределительным валом для правильного момента зажигания. Прежде чем снимать старый распределитель, проверните двигатель, пока поршень № 1 не окажется в верхней мертвой точке (используйте установочные метки на шкиве коленчатого вала). Снимите колпачок и посмотрите, совмещен ли ротор с выводом колпачка для поршня №1.Если это не так, поверните коленчатый вал на 180 градусов, чтобы он совместился с выводом свечи зажигания №1. Затем снимите прижимную гайку и зажим распределителя, отметьте, куда направлено опережение вакуума, затем вытащите распределитель из двигателя.

При установке нового распределителя выровняйте подачу вакуума в том же направлении, что и старый распределитель, поверните вал так, чтобы ротор был направлен примерно в то же место, что и клемма свечи зажигания №1, затем сдвиньте распределитель в двигатель.Угол ведущих шестерен приведет к небольшому вращению ротора, и распределитель полностью войдет в двигатель. Заменить зажим и гайку прижима распределителя, но не затягивать.

Запустите двигатель и используйте индикатор времени, чтобы отрегулировать синхронизацию в соответствии со спецификациями (обычно от 6 до 10 градусов при отсоединенном и подключенном шланге опережения вакуума при скорости холостого хода от 550 до 650 об / мин). Обратитесь к наклейке на выбросы под капотом, руководству по обслуживанию или информации об онлайн-сервисе, чтобы узнать о временных характеристиках и процедурах для вашего двигателя, потому что они действительно сильно различаются.Если двигатель имеет компьютерное управление синхронизацией зажигания, регулировка невозможна. Просто заблокируйте дистрибьютора.


Замена дистрибьютора

Вот небольшой видеоролик о том, как установить дистрибьютора:


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть видео установки дистрибьютора на YouTube .



Другие статьи о зажигании:

Приказы Chevy на увольнение

Приказы на увольнение Chrysler

Приказы на увольнение Ford

Свечи зажигания: вся необходимая информация

Не пренебрегайте свечами зажигания

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменять

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Системы зажигания без распределителя

Системы зажигания с катушкой над свечой

Системы зажигания с несколькими катушками

Диагностика и тестирование катушки зажигания

Диагностика двигателя, который не запускается

Устранение неисправностей Прерывистые проблемы с двигателем

Искровой детонация (детонация)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *