Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Распылитель дизельной форсунки: особенности эксплуатации и ремонта

Большую часть проблем с дизельным двигателем можно выявить благодаря компьютерной диагностике. Что проверяют?

Например, как работает электроника, есть ли пропуски зажигания, каково давление топлива в системе. Этот процесс не терпит принятия быстрых решений, диагностика — вещь тонкая.

Диагностику топливных форсунок можно разделить на несколько этапов

Первым делом устанавливают, в норме ли ход анкера. Дальше — гидроплотность, где проверяется, как ведёт себя форсунка при подаче топлива. Если и тут не нашлось неисправности, то на следующем этапе происходит процесс, при котором имитируется работа дизельного двигателя.

При большом давлении проще выявить, пропускает или нет форсунка топливо. В случае пропуска она подлежит разборке или замене.

Простыми словами, при впрыске топливо под давлением от топливной рампы идёт к игле в распылитель форсунки, а также в полость над плунжером.

Дальше происходит поднятие соленоида и открытие клапана, благодаря чему соединяются полость над плунжером и сливной канал.

Игла поднимается под давлением, в цилиндр впрыскивается топливо. Цикл завершается при возврате соленоида на место: клапан закрыт, давление в полости в норме, игла закрывает распылитель.

Вся соль в распылителе топливной форсунки

Эрозия отверстий в распылителе вызывает повышенный расход топлива и нарушение гидроплотности. Это является самой распространенной причиной неисправности форсунок.

В этом случае нет необходимости менять форсунку целиком. Достаточно заменить распылитель форсунки.

Правильно выбрать распылитель поможет памятка.

  1. Распылители различаются по цвету. Цвет обозначает расход топлива в минуту.
  2. Чтобы распылитель давал заявленный расход, следует приобретать его только у сертифицированного производителя.
  3. Распылитель выбирается с учётом нормы вылива таким образом, чтобы давление в системе соответствовало оптимальным значениям.

Регулярное сервисное обслуживание позволяет вовремя обнаружить проблемы и значительно экономит средства. Ремонт дизельного двигателя — удовольствие дорогое.

Насос-форсунки

Для снижения расхода топлива применяют форсунки, одновременно исполняющие две роли: насос и распылитель форсунки. Дизельный двигатель с насос-форсунками исключает общий топливный насос высокого давления, здесь каждый инжектор является ТНВД.

Такой подход приобрел популярность, потому что снижает уровень шума и повышает мощность дизельного двигателя.

Но есть и негативные моменты:

  • в насос-форсунке нельзя заменить распылитель, при поломке такая форсунка меняется целиком;
  • требуют использования только высококачественного топлива;
  • стоимость выше обычных форсунок.

В перспективе все дизельные двигатели перейдут на насос-форсунки. Одной из основных причин этого является экологичность таких устройств, крайне важная в современном мире.

Распылители дизельных форсунок

4.07.2020 / 20.01.2021   •   5797 / 1761

Распылитель является одной из важнейших составных деталей среди других элементов в устройстве дизельной форсунки. Распылители могут иметь разное количество распылительных отверстий, отличаться способом регулировки подачи топлива.

Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой Штифтовый распылитель . Дизельные моторы, которые устроены на основе непосредственного впрыска топлива, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями Без штифтовый распылитель . Число отверстий в таком распылителе колеблется от двух до шести.

Из-за занимаемого положения в камере сгорания распылитель форсунки дизеля постоянно подвергается тепловым и пульсирующим механическим. Игла распылителя за время всей своей жизни совершает более миллиарда ходов (открытие и закрытие). При этом ей необходимо держать давление равное примерно 200 БАРам и более, открывая и перекрывая ток жидкости. Во время эксплуатации распылитель изнашивается: его рабочие поверхности меняют геометрическую форму. При анализе состояния поверхностей, которые отработали свой ресурс, выяснилось что

основными видами износа, в результате которых распылитель теряет свою способность работать явились:

  1. Износ корпуса и уплотнительных конусов иголки;
  2. Износ направляющих цилиндрических поверхностей корпуса и иголки;
  3. Образование «заусениц» на торце иглы.

В подавляющем большинстве случаев на срок службы распылителя влияет первый из перечисленных видов. Износы уплотнительных конусов распылителей приводят к изменению точек контакта поверхностей и увеличивают гидравлическое сопротивление самих распылителей. Уплотнительные конусы иголок начинают прикасаться к корпусам распылителей не верхними кромками, а всей поверхностью. Это приводит к тому, что в моменты впрыскивания, попадающему к сопловым отверстиям распылителя дизтопливу, требуется преодолеть сужающееся кольцевидное пространство. Топливная жидкость теряет свою энергию, тратя её на преодоление трения о стенки коридора, и попадает в камеру сгорания не в виде тумана, а разнокалиберными струйками. Процесс смесеобразования постепенно нарушается и топливная жидкость начинает сгорать не полностью, а двигатель начинает дымить и теряет мощность.

Места характерных износов распылителя

Второй вид износа ведёт к существенному уменьшению гидравлической плотности распылителя. И при появлении чрезмерного зазора между работающими поверхностями значительная часть топлива, направляемая насосом высокого давления в цилиндр для сгорания, уходит через обратный трубопровод в бак топливной жидкости автомобиля, что ведёт к нарушению расчетных параметров, применяемых в отношении двигателя. В первую очередь двигатель станет неустойчиво работать на оборотах вхолостую.

Третий вид износа может стать причиной заклинивания иглы в корпусе распылителя и привести к его аварийной остановке. При анализе вышеизложенных причин образования износов напрашиваются

выводы:

  • Причину появления «заусениц» на торце иглы распылителя следует связывать с пластической деформацией металла, которая появляется вследствие циклических нагрузок (удары иглы о деталь, которая ограничивает высоту её же подъема). Это является следствием низкого качества материала иглы.
  • Износ направляющих цилиндрических поверхностей иглы и корпуса распылителя носит в себе абразивный характер. Эти поверхности изнашиваются вследствие попадания в зазор между ними мелких частичек. Наиболее сильно поверхности изнашиваются в их нижней части, т.к. по мере нисходящего движения по зазору абразивные частицы постепенно разрушаются и перестают царапать поверхности. Вышеописанный вид износа не присутствует на распылителях автомобилей, имеющих хорошую систему очистки топливной жидкости.
  • Механизм износа, касающийся уплотнительных конусов более сложен. Причиной их износа можно считать кавитацию. В местах нахождения уплотнительных поверхностей распылителя дизтопливо проходит через достаточно сильно суживающееся пространство, где скорость (v) его течения резко возрастает, а давление (р), по закону Бернулли, падает. Топливная жидкость в этих местах закипает, то есть образуется очень большое количество микропузырьков. Эти микропузырьки в момент прекращения потока жидкости захлопываются, потому что давление (р) в рассматриваемом объеме (V) резко возрастает. Теоретические основы этого явления широко известны и описаны в литературе. В процессе захлопывания пузырьки создают в своих микрообъемах огромное давление (р) и те из пузырьков, которые оказываются непосредственно на границе объема постепенно разрушают мельчайшие частицы металла. Усилителем (катализатором) этого явления становится наличие в дизтопливе микрочастичек воды. Вода катализирует вредное влияние кавитации в связи с тем,что её температура закипания значительно ниже, чем у фракций дизтоплива, и образование мелких пузырей происходит гораздо более интенсивно.
    Абсолютно устранить влияние кавитации (см.выше) на разрушение уплотнительных поверхностей распылителя почти невозможно. Вредные последствия данного явления можно лишь свести к минимуму применением для производства распылителей высококачественных и высокопрочных материалов, а также использованием хорошо очищенного дизтоплива.

Источники:

https://bustorgdetal.com/

Рекомендуем посетить раздел:

Большие форсунки, маленькие форсунки, мы любим все форсунки – Holders Diesel Performance

Еще один вопрос, который нам часто задают здесь, в Holders Diesel: «Какой размер форсунки мне выбрать, и, что более важно, какой размер форсунки?» В этой статье мы рассмотрим форсунки топливных форсунок.

 

Начнем с функции сопла. Что он вообще делает? Форсунка — это последняя часть форсунки перед поступлением топлива в цилиндр для сгорания. Основная функция форсунки — распылять топливо в цилиндре в распыленном состоянии (туман), чтобы его можно было легко воспламенить и сжечь, и, следовательно, запустить двигатель на полную мощность. Таким образом, очевидно, что меньшая форсунка будет иметь меньшие распылительные отверстия, а форсунка большего размера будет иметь более крупные распылительные отверстия. При одинаковом давлении впрыска меньшая форсунка будет лучше распылять топливо из-за меньших распылительных отверстий, в то время как большая форсунка также не будет распылять, но она будет подавать больше топлива за то же количество отведенного времени.

 

Что означают размеры сопла?   Ну, % от размера форсунки — это просто количество топлива, которое форсунка рассчитана на подачу по сравнению со стандартным размером. Для справки:

 

Запасы — потоки запасов

30% — Потоки на 30% больше, чем запасы

75% — Потоки на 75% больше, чем запасы

100% — Потоки на 100% больше, чем запасы

9000 через каждый размер сопла.

 

Почему распыление топлива так важно?   Когда ваше топливо хорошо распылено, оно сгорает лучше, чище и производит хорошую, чистую энергию. С хорошим распылением вы получите лучший расход топлива, меньше дыма и более низкую температуру выхлопных газов. По этой причине кто-то, кто использует свой грузовик в основном для буксировки или ежедневного вождения без особых модификаций, как правило, счастливее и лучше с меньшим соплом, таким как стандартный размер 30%.

 

Форсунка определяет только то, как быстро вы можете подать X количества топлива.   Это не заставляет «стандартную» топливную форсунку подавать больше топлива, чем она уже есть. Это просто меняет возможность опустошить этот инжектор за разное время. Независимо от того, кто настраивает автомобиль, вы не можете изменить механический размер форсунки с помощью настройки, он такой, какой он есть. Вы можете вернуть ширину импульса в настройках, но размеры форсунок не изменятся, поэтому топливо будет распыляться или распыляться по-разному.

 

Какая насадка подходит именно вам?   Ну, это во многом зависит от того, для чего вы используете свой грузовик и какой размер форсунки вас интересует.   Например, большинство наших клиентов с форсункой 6.0 Power Stroke 155–190 куб.см используют форсунки 30%, и это наша самая популярная форсунка. Эта форсунка достаточно мала, чтобы по-прежнему хорошо распылять топливо, но ее размер достаточно велик, чтобы иметь очень заметную разницу в мощности. Например, 30-процентная форсунка без проблем пропускает достаточно топлива, чтобы обеспечить мощность 600 лошадиных сил на задних колесах. Но настоящее преимущество этой форсунки заключается в том, что она достаточно мала, чтобы хорошо распылять топливо и хорошо работать при буксировке и ежедневном вождении, при этом работая чисто и прохладно. Форсунка 30% очень универсальна, поэтому она самая популярная.

 

Что делать, если вам нужно больше мощности, чем может дать насадка 30%?   Вот тут-то и приходят на помощь большие форсунки. Может пора увеличить размер форсунки, давайте поговорим о форсунке 75%. Обычно мы делаем это на наших топливных форсунках объемом 205 куб. см+, но мы можем приспособить любой размер, который вы задумаете. Форсунка топливной форсунки на 75% быстрее сливает топливо, поэтому вы можете впрыскивать топливо в цилиндр за более короткое время. Это значительно помогает увеличить мощность на более высоких оборотах. Это лучше всего подходит для дизельных грузовиков для соревнований или «горячих улиц». Тем не менее, жертва заключается в том, что, хотя вы вырабатываете больше мощности, грузовик, естественно, будет работать горячее и дымнее, поэтому он не будет таким удобным для буксировки или идеальным для ежедневного вождения. Как видите, с любым размером сопла, который вы выберете, есть некоторые преимущества и недостатки, и не существует универсального размера.

 

Короче говоря, просто помните, что чем меньше сопло, тем лучше распыление и лучше способность буксировать и поддерживать низкую температуру выхлопных газов, в то время как большее сопло дает больше мощности в сочетании с форсункой нужного размера. . Размер насадки, которую вы выбираете, должен отражать модификации вашего грузовика и то, для чего вы его используете. Вы всегда можете позвонить нам в магазин или написать нам по электронной почте, если у вас есть вопросы о конкретной настройке и использовании вашего грузовика. Просто проведите исследование и примите обоснованное решение о размере форсунки.

 

— Держатель Rykan

 

 

4 цилиндра 615 616 601 Форсунки дизельного топлива Mercedessource с теплозащитными экранами | Продукт

Мы хотим помочь вам улучшить работу вашего дизельного топлива. Если ваши наконечники инжектора изношены, вот мои рекомендации по замене. Эти наконечники для инжекторов изготавливаются в Германии в соответствии с высочайшими стандартами обработки и имеют более мелкий рисунок тумана, чем у наконечников Bosch. Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (расход топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее чем идеальными показателями сжатия. На своих дизелях я также заметил, что при установке этих насадок меньше заедает форсунка (стук). Всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана при замене топливных форсунок.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В наших письменных и видеоинструкциях, а также в наших старых видеороликах на YouTube эти насадки будут называться Monark. Они больше не продаются под маркой Monark, это точно такие же насадки, которые мы продавали на протяжении многих лет.

Включены частичные инструкции, охватывающие установку новых форсунок в держатели впрыска, но не охватывающие снятие с двигателя или проверку баланса давления в форсунках. Если вам нужны полные подробные инструкции по всем вопросам, связанным со снятием форсунок, очисткой бывших в употреблении форсунок, проверкой формы распыла и регулировкой баланса давления, то я настоятельно рекомендую вам приобрести мое полное руководство «Процедуры очистки и проверки дизельных форсунок». Перечисленный ниже в realted продуктах.

____________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После завершения покупки этого продукта вы ​​сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета (нажмите в моем аккаунте). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

_______________________________________________________________________________

В идеале при установке новых наконечников следует проверить давление и установить правильное давление сброса. Если поблизости есть ремонтная мастерская Bosch, вы можете поручить им это тестирование/настройку. Вы можете установить эти насадки, не проверяя регулировку, и во многих случаях они будут соответствовать допустимому диапазону давления/формы распыления. Это может быть предпочтительнее сильно изношенных топливных форсунок, но лучше проверить давление и отбалансировать форсунки, если можете.

Новый дизайн наконечника обеспечивает лучшую форму распыла (мелкий туман)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете SVO WVO или B100, они имеют широко разрекламированную спецификацию DN OSD 261. Они имеют недавно разработанный наконечник для современных видов топлива. Наконечники Bosch имеют несколько горизонтальных и вертикальных отверстий. Они легко подключаются к работающим SVO или B100. С этими форсунками у вас нет этой проблемы, и они производят более тонкий распыл для лучшего сгорания. Многие, в том числе и я, сообщали об отличных результатах при работе на топливе с более высокой вязкостью. Я считаю, что это необходимо, если вы используете отработанное растительное масло в качестве топлива.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: Каждый раз, когда вы снимаете и заменяете форсунки, вы должны заменять шайбы теплозащитного экрана под наконечниками. ЧЕТЫРЕ ТЕПЛОВЫХ ЩИТА В КОМПЛЕКТЕ С ЭТИМИ ФОРСУНКАМИ! Вам также, скорее всего, потребуется заменить резиновые шланги возврата топлива, соединенные с форсунками. Попытки повторно использовать старые закаленные шланги почти всегда приводят к утечкам. Мы продаем обратку инжектора в заводской оплетке, а также витон для биодизеля.

Я рекомендую иметь под рукой динамометрический ключ при ремонте форсунок. Если нет, мы предлагаем один по отличной цене. смотрите ниже в сопутствующих товарах для заказа. Используйте динамометрический ключ при очистке или восстановлении форсунок

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ : Вам понадобится мелкая наждачная бумага, чтобы притереть детали форсунки во время восстановления. У нас есть комплект, доступный отдельно, который гарантирует, что ваши половинки инжектора не протекают, когда вы собираете их вместе. Инструкции и советы прилагаются. (перечислены ниже в реальных продуктах)

Примечание. Этот комплект также можно использовать для устранения надоедливой утечки на существующих инжекторах 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

На исправность и долговечность ваших новых форсунок напрямую влияет чистота вашего дизельного топлива и его смазывающая способность. Любой мусор или сырая нефть в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть на новые форсунки и вызвать задиры, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на задиры на наконечниках форсунок).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *