Цифры и буквы в маркировке диска
Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует определённый тип размера диска, эти данные можно получить в сервисной книжке или на наклейке в проёме водительской двери рядом с информацией о размере и давлении шин. Несоблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества автомобиля или на быстрый износ подвески. Выбирая диски на автомобиль, надо уметь «читать» цифры и буквы в маркировке.
Рассмотрим маркировку дисков на примере популярного на сегодняшний день автомобиля Kia Rio new. Производитель рекомендует для установки диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54,1. Давайте разберёмся и расшифруем эту надпись, а для начала глянем на главные размеры диска.
6J15
Цифра 6 означает, что ширина обода равна шести дюймам. J– указывает, что размер дан в дюймах, 15 – это диаметр обода в дюймах.
PCD 4-100
Эти цифры указывают, что на диске 4 отверстия под болты крепления и межболтовое расстояние 100 миллиметров.
Et-48
Самый важный параметр указывает «вылет» диска. Не соблюдение этого параметра может впоследствии повлечь за собой много проблем.
Вылет меньше рекомендованного делает колёсную базу шире, увеличивая тем самым нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Также при уменьшении вылета колёса могут задевать за арки крыльев. Вылет больше рекомендованного смещает колёса вовнутрь, уменьшая тем самым устойчивость автомобиля. Также при увеличенном вылете колёсный диск может цеплять суппорт. Не поддавайтесь на ухищрения продавцов, выбирайте вылет, указанный производителем вашего автомобиля.
DIA 54,1
Это посадочный диаметр диска. Если это значение меньше указанного производителем, диск просто не налезет на ступицу. Когда это значение больше – это не так страшно, такой диск можно установить, но потребуются проставочные (центровочные) кольца. Следует учесть, что даже при применении проставочных колец может наблюдаться дисбаланс отбалансированного колеса.
Некоторые специалисты полагают, что центровочные кольца – аксессуар бесполезный. Почему? Дело в том, что центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.
Ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками всё обстоит точно так же). Колесо село на своё место безупречно, тут никаких вопросов нет.
Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением.
Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом – без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встаёт строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!
Центровка конусами (или полусферами) – это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах приём, и в случае c колёсами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепёж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль.
Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение. Отсюда возникает умозаключение, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.
Это ещё более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.
Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия, то есть из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдалённо сходные с теми, которые испытывает колёсный диск в движении.
Получается, что на кольцо действуют чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьёзно бы деформировало – так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.
Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несёт на себе никаких следов давления и ударов… Причина в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и только они. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биение колеса, ни на прочность крепления.
Поэтому можно спокойно приобретать и ставить нештатные колёса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия не нужны.
Однако существуют хитрые болты крепления колёс – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий, и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колёса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо. В подобных случаях желательны центрирующие кольца для литых дисков из термостойкого поликарбоната и алюминия.
Вне зависимости от того, умеете вы читать маркировку дисков колёс для автомобиля или нет, за руль имеет право садиться лишь тот, кто обладает водительскими правами. Когда последние ещё и международного образца, это крайне удобно и практично. Международное водительское удостоверение легко оформить на нашем сайте. Не упускайте такую возможность!
Маркировка литых дисков: как расшифровать?
Колёсные диски
Как расшифровывается маркировка литых дисков? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, планирующие установку новых колёс на свою машину.
При подборе дисков на тот или иной автомобиль необходимо обязательно знать параметры, по которым подходят диски. Все они зашифрованы в маркировке.
Из этой статьи вы узнаете:
- Где искать маркировку?
- Что означает маркировка на дисках?
- J
- h3 (hump)
- D
- PCD
- ET
Маркировка точно указывает те самые параметры, которые обеспечивают должное поведение машины на дороге и ресурс ходовой части. Однако, иногда бывает сложно узнать параметры установленных на автомобиль колесных дисков, поэтому необходимо каким то образом самостоятельно выяснять их. Как это сделать?
Где искать маркировку?
Маркировочный код должен располагаться на колесном диске, как правило его указывает производитель в нескольких местах:
- В районе ступичного центровочного кольца либо в плоскости, где сопрягается ступица и колесный диск, причем как с внутренней стороны, так и с наружной.
- В пределах периметра обода диска (снаружи или внутри).
Что означает маркировка на дисках?
Маркировка может быть самой различной по внешнему виду и включать в себя большое количество символов, но в основном, необходимо выделить только ключевые параметры диска.
Пример типичной маркировки: 6,5J×16 h3 5×114,3 ET45 D64,1
Разберем каждую составляющую этой маркировки по отдельности:
J
6,5J×16. Первая цифра с латинской буквой говорит о ширине обода диска, которая исчисляется в дюймах, а также маркировку закраины обода диска. Иногда можно встретить маркировку с двумя буквами JJ, что является признаком усиленного обода. Число 16 − это, собственно, диаметр колесного диска и он также измеряется дюймами, при этом учет величины не предусматривает высоту закраин колесного диска.
h3 (hump)
h3 (hump). Это литера обозначает выступ кольца (H) на посадочной площадке обода. Хампы необходимы для надежной и четкой фиксации бортов шин без камер при боковом воздействии (например в поворотах) и препятствуют оттоку воздушных масс из покрышки. В случае с индексом h3 необходимо подчеркнуть, что подобные выступы имеются уже на двух сторонах диска.
D
D64,1. Под данной маркировкой имеется ввиду диаметр центрального отверстия для ступицы колесного диска. Параметры отверстия измеряются с привалочной плоскости. DIA − один из ключевых индексов, которые определяют соответствие диска к конкретной машине. Если данный параметр точно совпал и на колесном диске, и на ступице, то в таком случае можно говорить об абсолютном центрировании колеса. Если же параметры на диске и ступице не совпадают, то финальное центрирование может быть обеспечено посредством сферических/конических форм у болтов крепления либо гаек, а также соответствующим им отверстий колесного диска. Еще один вариант − использование центровочных колец.
Идеальная посадка может быть обеспечена в случае установки оригинальных колесных дисков либо дисков, которые предписаны регламентом конкретного автопроизводителя. Зачастую производители колесных дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, что позволяет удешевить производство дисков и максимально их унифицировать со многими моделями автомобилей.
PCD
5×114,3. Первая цифра означает численность крепежных отверстий диска к ступице (5 болтов или 5 гаек). Вторая цифра − это показатель диаметра окружности отверстий (114,3 миллиметров) − PCD.
ET
ET Данный параметр расшифровывается как вылет колесного диска. Это расстояние между плоскостью симметрии дискового обода и креплением диска. Для каждой конкретной машины вылет устанавливается заводом-производителем.
Придерживаясь данных значений здесь http://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/porsche/ можно точно и безошибочно выбрать нужный колесный диск для своего автомобиля, который обеспечит стабильное поведение на дороге и продолжительный срок службы его ходовой части и рулевого управления.
Возможно вам будет интересно
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Расшифровка кодов краев тормозных колодок
Практически каждая устанавливаемая вами тормозная колодка или колодка имеет загадочный код, напечатанный на боковой стороне фрикционного материала или на опорной пластине. Для технического специалиста умение читать этот код, называемый «кодом края», так же важно, как десятичная система Дьюи для библиотекаря.
По коду можно определить, кто изготовил колодки и фрикционный материал, а также соответствуют ли они определенным экологическим стандартам. Edge Code — это язык, написанный инженерами, федеральными органами и отраслевыми ассоциациями. Как и любой язык, граничное кодирование имеет свою собственную «грамматику».
Первые несколько букв обычно указывают производителя. Некоторые компании используют свое полное название или аббревиатуру из двух или трех букв. Расшифровать буквы может быть сложно, и вам может понадобиться ключ. Агентство по соблюдению требований к оборудованию производителей автомобилей (AMECA) ведет список кодов производителей.
Используя список кодов кромок «DB», я могу сказать, что эта тормозная колодка была произведена Roulunds Braking. Но он был в коробке от Advance Auto Parts, что поднимает еще один вопрос. Многие марки тормозных колодок не производятся под тем названием, которое указано на упаковке. Некоторые из этих продуктов продаются под «частными торговыми марками», такими как WearEver. Но эти компании или розничные продавцы, продающие прокладки, обычно прилагают усилия, чтобы указать свое имя где-нибудь на прокладке. То же самое относится и к некоторым тормозным магистралям, в которых используются фрикционные материалы премиум-класса и специальные комплекты колодок для тяжелых условий эксплуатации. Следующий набор букв и цифр в большинстве случаев указывает номер соответствия состава фрикционного материала AMECA.
FF в конце кодового номера верхнего края представляет собой коэффициенты горячего и холодного трения. В коде кромки первая буква обозначает нормальный коэффициент трения (температура в диапазоне от 200°F до 400°F), а вторая буква указывает на горячий коэффициент трения (в диапазоне от 300°F до 650°F). Вы хотите, если возможно, сопоставить уровни горячего и холодного трения с оригинальными колодками. Если уровни трения не совпадают, это может нарушить тормозной баланс автомобиля.
Медь и кромка КодыСоставы фрикционных тормозов теперь подпадают под действие новых правил в Калифорнии и Вашингтоне, которые требуют поэтапного отказа от меди и других металлов, которые считаются потенциально вредными для окружающей среды. В результате эти правила, которые в настоящее время ограничены двумя штатами, затрагивают всех поставщиков транспортных услуг в Северной Америке, поскольку фрикционная промышленность переходит на составы с низким или нулевым содержанием меди во всех регионах. Кроме того, миллионы новых автомобилей, оснащенных тормозными колодками с низким или нулевым содержанием меди, уже продаются в США и Канаде.
Все тормозные колодки и колодки, изготовленные после 1 января 2014 г. и предназначенные для продажи в Калифорнии, должны иметь новую маркировку, указывающую на их соответствие этим нормативным актам штата в отношении фрикционных составов. В частности, на этих колодках маркировка представляет собой комбинацию букв и цифр, прикрепленных к концу кода кромки.
Теперь введите A, B и N — три новых обозначения соответствия от Ассоциации поставщиков послепродажного обслуживания автомобилей (AASA), которые соотносятся с различными этапами графика внедрения. Это листовые коды на коробке.
В Калифорнии и Вашингтоне все тормозные фрикционные материалы содержат не более 0,1% по весу асбестовых волокон, хрома, свинца и ртути и не более 0,01% по весу кадмия. К 2021 году содержание меди во всех тормозных фрикционных материалах должно составлять менее 5% по весу в обоих штатах. К 2025 году закон Калифорнии требует, чтобы содержание меди не превышало 0,5% по весу. Вашингтон примет дату для 0,5% меди по весу после технико-экономической оценки.
N19 в конце указывает на N уровней меди и изготовлен в 2019 году..Код N16 указывает на то, что тормозная колодка содержит 0,5% меди по весу и изготовлена в 2016 году.
Также имеется маркировка соответствия X или WX, которая указывает на освобождение от правил. В рекомендуемой структуре кода края числа, следующие за A, B или N, предназначены для датировки. Таким образом, N17 будет означать формулу «N», изготовленную в 2017 году.
Вы также можете увидеть необязательный набор из четырех цифр, размещенных либо до, либо после новой маркировки соответствия. В дополнение к краевым кодам, согласно законодательству штата Вашингтон, все тормозные колодки и колодки, изготовленные после 1 января 2015 года, должны иметь на упаковке значок в виде листочка, показывающий уровень соответствия нормам о фрикционных материалах.
A = Обозначает соответствие требованиям в отношении кадмия, хрома, свинца, ртути и асбеста.
B = Содержит от 0,5% до 5% меди по весу, а также уровни соответствия для сертификации A.
N = Содержит менее 0,5 % меди по весу, а также уровни соответствия для сертификации A.
Даже если вы не живете в Калифорнии или штате Вашингтон, вы увидите отметку в виде листа на тормозных колодках.
Master Power Brakes Часто задаваемые вопросы
Прокрутите страницу, чтобы просмотреть изображения, видео и другие материалы, которые помогут ответить на ваши вопросы.
Не хотите читать? Нажмите здесь, чтобы поговорить со специалистом.
Часто задаваемые вопросы о дисковых тормозах Почему дисковые тормоза лучше барабанных?
Сначала нужно понять, что делает тормозная система. При нажатии на педаль тормоза происходит гидравлическое событие, в результате которого фрикционный материал контактирует с обработанной поверхностью ротора или барабана.
Понимание этого процесса необходимо, чтобы понять, почему дисковые тормоза лучше барабанных. Барабанный тормоз на самом деле работает довольно хорошо с той простой точки зрения, что тормозная колодка, заклинивающая внутри барабана, может работать лучше, чем две тормозные колодки, сжимающие ротор. К сожалению, барабанный тормоз не может рассеивать тепло так же быстро, как дисковый. Таким образом, дисковые тормоза являются предпочтительной тормозной системой для большинства транспортных средств просто из-за эффективности. Тормозной диск с внутренней структурой вен фактически пропускает воздух из центра ротора и через вены для отвода тепла от тормозной системы.
Какие суппорта лучше — 4-поршневые или однопоршневые?
На этот вопрос действительно нет ответа, который будет актуален всегда.
Какое давление необходимо для дисковых тормозов?
На этот вопрос очень сложно ответить, поскольку необходимое давление будет зависеть от того, что требуется от тормозной системы. Если вы медленно тормозите транспортное средство, приближающееся к красному свету или знаку остановки, требуется гораздо более низкое, но постоянное давление в магистрали. Это может быть где-то около 750 фунтов на квадратный дюйм. Если ситуация представляет собой аварийную остановку при более высокой скорости, то может потребоваться давление в трубопроводе свыше 1500 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я использовать мастер барабанных тормозов для дисковых тормозов?
Возможно. Первое, что нужно проверить, это убедиться, что главный цилиндр может обеспечить надлежащий объем для тормозной системы. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это также посмотреть, есть ли в главном цилиндре остаточный клапан. Если у него есть остаточный клапан, потребуется замена главного цилиндра на другой, поскольку остаточный клапан будет удерживать давление в магистрали и вызывать пробуксовку тормозов.
Могу ли я управлять дисковыми тормозами с помощью мастера ручного управления тормозами?
Да. Размер отверстия в мастере не может быть больше 1 дюйма, и ваше усилие на педали должно быть больше, чем у силовых тормозов.
Если я добавлю дисковые тормоза, мне понадобится пропорциональный клапан?
Да. пропорциональный клапан обязателен Без него ваша тормозная система не будет работать должным образом и безопасно
Могу ли я повторно использовать старый клапан барабанного тормоза при переходе на дисковые тормоза
Не рекомендуется Типичный четырехколесный Клапан барабанного тормоза обычно представляет собой не более чем распределительный блок и не обеспечивает надлежащих функций, необходимых для дисковой тормозной системы. 0003
Я переоборудовал свою машину на дисковые тормоза и теперь не могу нажимать на педаль. Он падает на пол независимо от того, сколько я истекаю кровью.
Проверьте ориентацию штуцера для выпуска воздуха на суппортах. Винт для выпуска воздуха должен находиться сверху в положении 12:00. В противном случае вы не сможете удалить весь воздух из системы.
Часто задаваемые вопросы о главных цилиндрах
Чем мастер дискового тормоза отличается от мастер барабанного тормоза?
Мастер барабанного тормоза отличается от мастера дискового тормоза двумя способами. Количество жидкости, которое должен перекачивать мастер барабанного тормоза, меньше, чем у дискового тормоза. Мастера барабанных тормозов имеют на выходе 10-фунтовые остаточные клапаны для поддержания остаточного давления на барабанах. Если вы используете мастер барабанного тормоза для дисковых тормозов, вы будете перемещать недостаточный объем жидкости, и дисковые тормоза будут тормозить из-за остаточных клапанов.
Что произойдет, если я использую главный цилиндр для барабанных тормозов без остаточного клапана?
У вас будет губчатая педаль, и вам придется качать педаль, чтобы получить хорошие тормоза.
У меня ручной тормоз и очень жесткая педаль. Почему?
Проверьте размер отверстия вашего мастера. Если он больше 1 дюйма, у вас будет очень жесткая педаль.
Какой размер отверстия вам нужен для ручных тормозов?
Обычно рекомендуется размер отверстия 1 дюйм или меньше. Это связано с тем, что главный цилиндр меньшего диаметра обеспечивает больший ход педали, чем главный цилиндр большего диаметра. Следовательно, потребуется больше усилий, если используется главный цилиндр слишком большого диаметра. Главный цилиндр меньшего диаметра будет обеспечивать такое же давление в трубопроводе при меньшем усилии на педали.
В чем разница между мастером силового тормоза и мастером ручного тормоза?
Главный цилиндр силового тормоза обычно имеет больший диаметр отверстия, чем главный цилиндр с ручным управлением. Это, конечно, зависит от суппорта, используемого на автомобиле.
Можно ли использовать шаблон для неглубоких отверстий в ручном тормозе?
Не рекомендуется. Отверстие в поршне должно быть глубоким, чтобы шток ручного толкателя не выпал.
Могу ли я использовать ручной мастер на бустере?
Да, можете. Однако имейте в виду одну вещь. Как правило, главный цилиндр с ручным управлением имеет более глубокое отверстие в поршне. Из-за этого может потребоваться пробка в задней части главного цилиндра или можно использовать более длинный штифт в усилителе, если усилитель это позволяет. Не забудьте проверить глубину поршня до пальца между усилителем и главным цилиндром. Для проверки можно использовать измеритель глубины штифта усилителя (номер по каталогу: AC2003) . Чтобы получить дополнительную помощь, посетите наш Запись в блоге на эту тему или видео ниже.
Могу ли я использовать мастер тормозов без усилителя?
Обычно нет. Размер отверстия будет слишком большим, что приведет к жесткой педали, а отверстие в поршне будет неглубоким, что приведет к выпадению толкателя.
Почему одна камера для жидкости больше другой в мастере диска/барабана?
Обычно из-за износа. По мере износа колодок дискового тормоза поршень (поршни) суппорта перемещаются наружу, чтобы оказаться ближе к ротору. Когда это происходит, требуется больше жидкости, и это приведет к тому, что уровень жидкости в главном цилиндре будет падать быстрее, чем в барабанной части, поэтому вам нужен больший резерв.
Должен ли я купить восстановленный или новый мастер?
Всегда пытайтесь использовать новый мастер. Восстановленные главные цилиндры, как правило, имеют высокую частоту отказов. Если единственный доступный вариант — перестроить или отремонтировать один, лучший способ — установить втулку из нержавеющей стали в канал ствола.
Как узнать, неисправен ли мой главный цилиндр?
Обычно педаль системы очень мягкая, и создается впечатление, что вы нажимаете на груду подушек. Кроме того, если вы держите ногу на педали тормоза, она обычно медленно опускается к полу, если она плохая.
Почему я должен отказаться от мастера с одним поршнем?
Безопасность. При переходе на сплит-систему практически исключается возможность полного отказа тормозов.
Могу ли я сам пересобрать мастер?
Да, но у вас должен быть правильный ремонтный комплект. Также проверьте канал ствола, чтобы убедиться, что на нем нет ямок или коррозии.
Я купил сменный мастер и он не похож на оригинал. Могу ли я использовать его?
Скорее всего, да. Многие мастера замены послепродажного обслуживания будут иметь другой внешний вид литья, но будут такими же внутри.
Нужно ли прокачивать главный цилиндр перед установкой на автомобиль?
Это не совсем обязательно, но настоятельно рекомендуется. Причина этого в том, что главный цилиндр обычно задерживает в себе изрядное количество воздуха. Чтобы прокачать его на машине, потребуется много дополнительных усилий, в которых нет необходимости. Мы рекомендуем использовать наш комплект для прокачки шприца (номер по каталогу: AC20010K) , поскольку он значительно упрощает работу.
Часто задаваемые вопросы по усилителям мощности
Требуется ли усилитель мощности с дисковыми тормозами?
Нет. Хотя усилитель мощности обеспечивает более приятное ощущение педали при нажатии, ручные тормоза работают нормально.
Каковы симптомы неисправности усилителя мощности?
Плохой усилитель мощности даст очень жесткую педаль, и вам будет казаться, что вам нужны две ноги, чтобы остановить машину.
Что делает бустер?
Усилитель тормозов помогает толкать поршень главного цилиндра при торможении.
Какое давление должно быть на колесах с усилителем мощности?
Обычно следует ожидать около 1000 psi. к колесам для дисковой тормозной системы. Для системы дисковых тормозов требуется такое давление, поэтому будьте осторожны при использовании 7-дюймового усилителя меньшего размера, который создает давление всего 900 фунтов на квадратный дюйм. в любой точке тормозной системы
Какой размер усилителя мне нужен?
Важно помнить, что при использовании вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов усилителя не может быть слишком много. Четырехколесные автомобили с барабанными тормозами — это другой сценарий, когда у вас может быть слишком много. Не выбирайте усилитель тормозов меньшего размера только потому, что он лучше подходит или выглядит круто. Использование слишком маленького усилителя фактически создаст условия вождения, которые будут хуже, чем худшие ручные тормоза. Для справки: маслкар отлично работает с 8-дюймовым усилителем с двойной диафрагмой.
Могу ли я использовать Ford Booster на автомобиле GM?
Если вы сможете правильно установить усилитель и соединить его с педалью, то любой усилитель можно использовать на любом типе автомобиля.
Какой вакуум необходим для правильной работы бустера?
Для правильной работы усилителя мощности требуется не менее 18 дюймов вакуума на холостом ходу в режиме парковки. Чем дальше от 18 дюймов становится вакуум, тем жестче становится педаль тормоза.
Что произойдет, если вакуум слишком низкий?
Если уровень вакуума слишком низкий, вы почувствуете, что педаль тугая, и вы почувствуете, что автомобиль не останавливается.
У меня коренной кулачок. Есть ли способ дополнить мой низкий вакуум двигателя?
Да. Мы предлагаем вакуумный насос с бесшумным приводом (номер по каталогу: AC9001K) , который будет постоянно обеспечивать вакуум 18 дюймов для усилителя тормозов. Это простая установка, требующая 12-вольтового подключения, и ее можно монтировать. в любом месте автомобиля.
Поможет ли запасная канистра?
В некоторой степени, но обычно они демонстрируют лишь умеренное увеличение эффективности торможения, так как двигатель постоянно не достигает достаточного уровня вакуума.
Какие у меня есть варианты, если я не хочу использовать вакуумный насос?
Не так много. Без дополнительного насоса единственный выбор — отказаться от бустера и перейти на ручной тормоза или какой-либо гидроусилитель
Как я узнаю, что мой бустер неисправен?
Плохой усилитель приводит к очень жесткой педали, и создается ощущение, что автомобиль не останавливается.
Как проверить правильность работы моего усилителя?
Выключите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить усилитель. Надавите на педаль с постоянным усилием и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься.
Есть ли способ уменьшить размер бустера и сохранить помощь?
Да. Используя бустер с двойной диафрагмой, вы можете поддерживать высокий уровень помощи при сохранении небольшого размера. Master Power Brakes предлагает 8-дюймовый усилитель с двойной диафрагмой, который подходит для большинства дорожных тяг и автомобилей GM.
Я установил большой блок, и усилитель ударил по клапанным крышкам. Что я могу сделать?
Мы предлагаем 8-дюймовый усилитель усилитель с двойной диафрагмой, который подходит для большинства автомобилей GM и Ford.
Нужен ли мне специальный усилитель с дисковыми тормозами на 4 колеса?
Основное соображение при использовании дисковых тормозов на 4 колесах заключается в том, что вы получаете большую помощь, обеспечиваемую усилителем тормозов. Не уменьшайте размер усилителя, установив 4-х колесный диск. Чем больше и больше диафрагм, чем у бустера, будет больше помощи по сравнению с его меньшим аналогом.
Когда я нажимаю на тормоз, педаль ощущается хорошо, но я не тормозю. Что может быть причиной этого?
Одной из причин этого является несоответствие между длиной штифта усилителя и глубиной поршневого отверстия главного цилиндра. Убедитесь, что отверстие не слишком глубокое для бустерного штифта.
Установил на машину новый усилитель и теперь тормоза тормозят. Почему?
Опять же, это может быть связано с несоответствием между бустерным штифтом и поршнем главного цилиндра. Это может быть вызвано слишком длинным штифтом.
Я установил силовые тормоза на свою оригинальную машину с ручным тормозом, и теперь они чрезвычайно чувствительны. Почему?
Вероятно, неправильный коэффициент педали. Транспортному средству с силовым тормозом требуется передаточное число педалей 4: 1. Многие автомобили с ручным тормозом имели передаточное отношение 6: 1. В некоторых приложениях на педали тормоза есть две точки крепления. Для силовых тормозов необходимо использовать нижнее крепежное отверстие. Использование верхнего отверстия сделает тормоза слишком чувствительными. Однако есть много автомобилей, которые будут использовать одно и то же отверстие как для силового, так и для ручного управления, поскольку усилитель тормозов с усилителем будет иметь коленчатый рычаг как часть монтажных кронштейнов, которые изменят автомобиль на правильное соотношение.
Усилители мощности плохо работают на моих автомобилях. Почему?
Вы, вероятно, получаете коррозионные пары обратно в бустер. Установите пароуловитель, и это должно решить проблему.
Могу ли я восстановить свой собственный бустер?
Это не очень хорошая идея. Внутри бустера есть много деталей, для сборки и повторной сборки которых потребуются специальные инструменты.
Часто задаваемые вопросы о клапанах
Что такое комбинированный клапан?
Комбинированный клапан — это именно то, что следует из названия… клапан, который сочетает в себе несколько функций.
Многие называют этот конкретный клапан Дозирующим Клапаном. Это не обязательно на 100% неверно, так как часть клапана выполняет эту функцию. Правильное и техническое название этого клапана — комбинированный клапан. Мы должны обсудить, почему он называется комбинированным клапаном. Как мы упоминали ранее, этот клапан выполняет комбинацию функций и состоит из нескольких разных сегментов, выполняющих множество различных функций. Есть реле перепада давления и клапан, дозирующий клапан и пропорциональный клапан.
Чтобы заглянуть внутрь комбинированного клапана, посмотрите на рисунок ниже:
Что делает пропорциональная часть комбинированного клапана?
Пропорциональный клапан, часть комбинированного клапана (показан выше и обозначен буквой A), используется для управления задними тормозами. Что делает пропорциональный клапан и когда он на самом деле работает, является одним из самых больших недоразумений в комбинированном клапане. В ситуации умеренного торможения линейное давление, создаваемое главным цилиндром, менее экстремально и поэтому полностью достигает суппортов или колесных цилиндров. Однако, когда тормоза действительно срабатывают и происходит аварийная остановка, именно тогда срабатывает пропорциональный клапан. При аварийной остановке пропорциональный клапан фактически снижает давление в магистрали к задним тормозам, пытаясь свести к минимуму блокировку задних тормозов, а также вероятность того, что задняя часть автомобиля пройдет переднюю часть автомобиля, что никогда не бывает ситуация, которую каждый хочет испытать.
Что делает дозирующий клапан?
В передней части комбинированного клапана (показан выше и обозначен буквой C), если используется комбинированный клапан, обозначенный как диск/барабан, находится дозирующий клапан. Дозирующий клапан, иногда называемый запорным клапаном, используется для регулирования давления, поступающего на передние колеса, когда тормоза изначально нажимаются в тормозной системе с использованием дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Из-за конструкции дисковых тормозов по сравнению с барабанными тормоза дисковые тормоза срабатывают быстрее, чем барабанные. Если это произойдет, автомобиль будет нырять носом при торможении. Чтобы предотвратить это, необходимо использовать дозирующий клапан. Он просто немного сдержит линейное давление, исходящее от главного цилиндра, позволяя задним тормозам срабатывать первыми. Общее время, в течение которого он удерживает передние тормоза, настолько незначительно, что водитель даже не осознает этого.
Дозирующий клапан становится менее обсуждаемым, если у вас есть автомобиль с дисковыми тормозами спереди и сзади. В этой ситуации вам не нужен дозирующий клапан, и поэтому вам понадобится комбинированный клапан, обозначенный как диск/диск. Эти клапаны в основном имеют открытую внутреннюю полость в передней части, которая в основном обеспечивает одинаковое линейное давление в одинаковое время как спереди, так и сзади.
В некоторых случаях дозирующий клапан необходим как отдельный элемент. Это может быть возможно в транспортном средстве с диском / барабаном, когда используется регулируемый пропорциональный клапан. В этой ситуации мы рекомендуем использовать наши Дозирующий клапан (арт.: VL3526K) .
Что означает срабатывание комбинированного клапана?
Центральная часть комбинированного клапана предназначена для обеспечения безопасности. Он называется реле перепада давления или клапаном. Его цель — предупредить водителя, если тормозная система потеряет давление в передней или задней части системы. Если произойдет потеря давления, баланс будет сброшен и позволит клапану двигаться. Когда он движется или когда некоторые люди называют это «сработал», внутренний клапан перемещается и блокирует нерабочий порт, позволяя человеку вернуться домой.
Прокачка тормозов также может привести к срабатыванию клапана. Чтобы разблокировать клапан, подойдите к противоположному концу транспортного средства, на котором можно споткнуться, и после того, как прокачаете тормоза и удерживая их, откройте выпускной винт, чтобы попытаться заставить центральный клапан двигаться в противоположном направлении. Как только давление в трубопроводе станет равным с обеих сторон, клапан снова отцентрируется. Это может занять несколько попыток.
Чтобы этого не произошло при прокачке тормозов, используйте наш Инструмент для прокачки (арт.: HW3350) . Посмотрите видео ниже, чтобы понять это полностью.
Что делает остаточный клапан?
Остаточные клапаны можно использовать двумя способами. Клапан на 10 фунтов используется для удержания остаточного давления в барабанных тормозах, чтобы колодки не приближались к барабанам, обеспечивая более жесткую педаль. Клапан на 2 фунта используется в диске, когда главный цилиндр находится ниже суппортов, чтобы предотвратить обратное откачивание жидкости из главного цилиндра. Наши остаточные клапаны доступны под артикулами: VL3702K (2 фунта) или VL3710K (10 фунтов).
Каковы симптомы неисправности остаточного клапана?
Тормоза будут очень мягкими, и вам нужно будет качать педаль, чтобы получить хорошие тормоза.
Должен ли я использовать регулируемый пропорциональный клапан?
Обычно мы подталкиваем клиента к комбинированному клапану VL3359K (диск/диск) или VL3360K (диск/барабан), но в некоторых ситуациях требуется регулируемый дозирующий клапан. Регулируемый клапан обеспечивает только функцию дозирования, а не необходимое дозирование. Самое главное, что нужно помнить, это то, что вы будете использовать один или другой, но никогда оба, и если вы решите использовать регулируемый пропорциональный клапан, устанавливайте его только на заднюю тормозную магистраль автомобиля.