Вред рассыпавшегося катализатора миф или реальность? / Чип-Тюнинг Удаление катализатора
- Опубликовано 22.02.2019
- 3398 просмотров
Всем привет! Надоели эти вопросы клиентов по поводу того, что чем вредит разрушенный катализатор. Обычно люди начинают гуглить и находят статьи и видео «специалистов» с драйва и ютуба которые высказывают свои теории и утверждают: что т.к в выхлопе давление, пыль ни как не может попасть в двигатель, хотя у производителей автомобилей к примеру марки Toyota есть техническая нота по этому факту, т.е на дилерском сервисном центре при обнаружении разрушенного катализатора рекомендуется произвести осмотр блока двигателя на предмет задиров, такие рекомендации есть не только у Toyota но и у других концернов. Часто попадаются автомобили Kia/Hyundai у которых катализатор сыплется уже на пробеге 30000. Виной всему в первую очередь качество топлива, во вторую автовладельцы часто экономят на замене и выборе свечей зажигания, т. е когда свечной зазор увеличивается топливо в цилиндре сгорает не полностью, в итоге остатки топливовоздушной смеси попадают на разогретый порядка 400 градусов катализатор где они воспламеняются тем самым его разрушая.
Теперь к сути, начнем с простого. Автомобили, которые оборудованы клапаном EGR и турбонаддувом, для наддува используется энергия выхлопных газов, EGR в целях снижения токсичности на определенных режимах работы двигателя возвращает отработанные газы во впускной коллектор для дожигания остатков токсичной для экологии смеси, теперь давайте представим, сажевый фильтр или катализатор рассыпался и пыль за счет давления выхлопных газов летит в турбину или канал EGR летит обратно во впуск, соответственно все это оказывается в цилиндре. На своем опыте встречал порчу турбины на а/м Ford Transit в результате воздействия пыли с катализатора, при чем на стороннем сервисе заменили аж 3 турбины за свой счет, в итоге клиент приехал к нам и причина была найдена, оказывается всего лишь надо было удалить катализатор и прошить автомобиль под нормы токсичности евро 2, при этом был отключен клапан EGR, т.е автомобиль на определенных режимах начал работать на чистом кислороде.
С EGR и турбонаддувом разобрались, теперь разберемся с таким понятием как перекрытие клапанов. По сути это когда впускной клапан открывается рано, а выпускной поздно в момент подхода поршня к ВМТ, в этот момент и впуск и выпуск отрыты, такой принцип используется на автомобилях с изменяемыми фазами ГРМ, по сути это сделано инженерами автоконцернов для увеличения динамики и экономичности двигателя, но с другой стороны в этот момент в камере сгорания возникает сильное разряжение и тут опять часть выхлопа с другого цилиндра вместе с пылью от катализатора попадает во впуск, т.
Ну и далее перейдем к двигателям где перекрытие клапанов не используется, для рассмотрения возьмем человеческий организм, если у Вас заложен нос, то начинает болеть голова или чувствуется некий дискомфорт, примерно тоже самое происходит и с двигателем, впуск есть, а выпуска нет, соответственно за счет противодавления в цилиндре увеличивается температура сгорания и энергия выхлопных газов направлена в обратную сторону, автомобиль теряет динамику, остатки топлива догорают перед выпускным коллектором что очень сильно снижает ресурс ДВС.
С Вас никто не вытягивает деньги, мы хотим как лучше для Вас и Вашего автомобиля.
причины поломок и их устранение
Все автомобили, сходящие сегодня с заводских конвейеров, снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, и Опель Астра H не является исключением. Нельзя сказать, чтобы этот элемент являлся для автомобиля жизненно важным, но он необходим из-за экологических требований, предъявляемых к современным авто.
Подробнее про нейтрализатор и его функции, чтобы понять требуется ли удаление катализатора Опель Астра H
Главное назначение катализатора – очистка выхлопных газов автомобиля от токсинов, в первую очередь, оксидов углерода и азота, которые не только крайне вредны для человека и, вообще, окружающей среды, но и, как утверждают ученые, разрушают озоновый слой Земли. Нейтрализация этих соединений осуществляется в процессе химической реакции, происходящей в катализаторе под влиянием так называемого каталитического слоя, в состав которого входят редкоземельные и драгоценные металлы, в частности, золото и платина (именно их наличие и делает катализатор столь дорогим прибором).
Есть у автомобильного катализатора и еще несколько немаловажных функций:
- очистка выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц;
- охлаждение выхлопных газов и замедление их скорости;
- гашение резонансных колебаний, вызываемых их потоком.
При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо
Важно! Удаление катализатора Опель Астра H, вернее, его замена на другой агрегат, способный качественно исполнять большую часть его функций, самому автомобилю нисколько не повредит. А вот качество выхлопа машины по ряду параметров заметно ухудшится.
Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.
Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:
- Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.
- Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
- И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.
Важно! К сожалению, вышедший из строя катализатор ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Его можно только либо заменить на новый, либо установить вместо него значительно менее дорогой, но при этом более долговечный пламегаситель.
Удаление катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя
Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно. При этом достоинства пламегасителя очевидны:
- адсорбцию твердых частиц выхлопных газов это устройство выполняет даже лучше пламегасителя, поэтому визуально дым из выхлопной трубы автомобиля, предварительно прошедший очистку в пламегасителе, будет выглядеть более чистым и прозрачным;
- гасит резонансные колебания выхлопных газов пламегаситель тоже более полно, нежели катализатор – в результате шум работающего мотора станет более тихим, что тоже не может не радовать хозяина автомобиля;
- проходимость пламегасителя несколько выше, нежели других аналогичных устройств, так что давление во всей выхлопной системе будет ниже, соответственно, двигатель сможет работать с большим КПД. Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто;
- если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше;
- и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией.
Производим удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель
Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Опель Астра Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить. Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене.
Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Астра H
Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров:
- Тип пламегасителя. Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров. Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.
- Его пропускную способность. Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу.
- Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место. Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.
Важно! Какой бы пламегаситель, производя удаление катализатора Астра Н, вы не выбрали, остерегайтесь изделий кустарного производства. Внешне и даже конструкционно они могут ничем не отличаться от заводских, но качество материалов, из которых такой агрегат изготовлен, вряд ли позволит ему прослужить долго.
При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: нержавеющая (из нее изготавливают внешний корпус агрегата) и легированная огнеупорная (она служит для производства внутреннего корпуса, дабы тот мог противостоять раскаленным выхлопным газам).
Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд
Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления – ЭБУ. Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.
Такие обманки существуют двух типов: механические и электронные. Несмотря на то, что принципы их действия разные, обе они достаточно надежные. Разные мастера отдают предпочтение разным устройствам, так что единого мнения о том, какая обманка лучше, не существует.
Удаление катализатора Астра Н нужно доверять профессионалам
Не подлежит сомнению одно: и удаление катализатора Опель Астра H, и установку пламегасителя, и монтаж обманки правильнее доверить опытному мастеру автосервиса, нежели делать это самому. Уж слишком велик риск ошибки на каждом из этих этапов модернизации выхлопной системы автомобиля.
Атомы кислорода не действуют в одиночку
Тонкий танец воды и кислорода на золотых поверхностях
Кеннет Мэдсен
Вода помогает кислороду перемещаться по поверхности золота. Вода приближается к поверхности возле кислородного острова (слева). Затем вода расщепляется с образованием двух гидроксильных групп (посередине). Группы перемещаются по поверхности, пока не рекомбинируются, оставляя кислород в другом месте и выталкивая молекулу воды с поверхности (справа). Воспроизведено с разрешения Физическая химия Химическая физика Общества владельцев (см. «Дополнительную информацию»)
Что происходит, когда встречаются воздух, вода и металл? Если вы когда-нибудь видели ржавую старую машину, грохочущую по дороге, вы знаете, что результат не очень хорош. Просто от воздействия воды и воздуха твердое железо, из которого состоит корпус, может рассыпаться и деформироваться по мере того, как берет свое начало коррозия. Это яркий пример того, насколько сильными могут быть взаимодействия между водой, кислородом и металлами. Как оказалось, эти взаимодействия имеют важные последствия, помимо разрушения семейного универсала. Одним из наиболее важных мест, где проявляются эти эффекты, является катализ.
Катализаторы используются в промышленности для ускорения, обычно медленно протекающих химических реакций. Производство удобрений и пластмасс, а также переработка ископаемого топлива зависят от металлических катализаторов. К сожалению, их улучшение остается серьезной научной задачей. Ключевой вопрос заключается в том, что крошечные изменения на поверхности катализаторов могут резко изменить их характеристики. Это иллюстрируется в случае золотых катализаторов. Золото, которое обычно химически инертно, действует как катализатор, когда атомы кислорода прилипают к его поверхности. Эта каталитическая активность может повышаться еще больше при добавлении небольшого количества воды. На самом деле вода может увеличить каталитическую активность на золотых поверхностях более чем в 100 раз9.0005
Чтобы расшифровать, что происходит на этих поверхностях, ученые из Исследовательского центра Energy Frontier «Интегрированные мезомасштабные архитектуры для устойчивого катализа» (IMASC) попытались исследовать фундаментальные молекулярные взаимодействия, которые происходят на золотом катализаторе, отслеживая движение отдельных атомов кислорода. Используя эту систему в качестве модели для многих других металлических катализаторов, команда IMASC использовала комбинацию микроскопии, изотопных исследований и теоретических расчетов, чтобы определить влияние воды на поверхность и то, как этот эффект улучшает катализ.
На микроскопическом уровне кислород прилипает к золотым поверхностям в процессе, называемом адсорбцией. Эти адсорбированные атомы кислорода слипаются на поверхности, образуя небольшие островки зигзагообразной формы. Чтобы увидеть эти особенности на поверхности, исследователи использовали микроскоп сверхвысокого разрешения, называемый сканирующим туннельным микроскопом. Это позволило им не только найти эти острова, но и определить отдельные атомы внутри них. Измеряя изменяющиеся размеры этих островков, исследователи определили, сколько атомов кислорода перемещается по поверхности, что дает представление о том, насколько подвижны эти атомы. Когда вода отсутствует на поверхности, очень мало атомов кислорода движется при температуре 170 Кельвинов (или около -150 градусов по Фаренгейту). Однако по мере добавления воды к поверхности размер островков колеблется гораздо быстрее, что указывает на то, что атомы кислорода гораздо более подвижны, танцуя по поверхности от островка к островку.
Микроскопические данные показали, что вода облегчает перемещение кислорода по поверхности, но почему? Используя воду со специально помеченным кислородом, исследователи стремились разработать более точное представление о том, что происходит с отдельными молекулами на поверхности. Они обнаружили, что меченый кислород, происходящий из воды, обменивается с кислородом, уже адсорбированным на поверхности. Это говорит о том, что молекулы воды не остаются целыми в процессе миграции кислорода. Скорее вода в какой-то момент распадается, позволяя атому кислорода адсорбироваться на поверхности.
Затем команда использовала вычислительный метод, называемый теорией функционала плотности, чтобы определить, какие химические превращения могут соответствовать их экспериментальным данным. Результаты вычислений показывают, что расщепление воды на части в присутствии поверхностно-связанного кислорода может происходить относительно легко. Это расщепление образует две гидроксильные (ОН) группы на поверхности, и хотя кислород очень сильно связывается с поверхностью, гидроксил связывается слабо. Это свидетельство позволило исследователям определить пошаговый процесс, описывающий движение кислорода по поверхности.
Процесс начинается, когда вода приближается к поверхности золота. Молекула воды слабо притягивается к атомам кислорода на краях островков. Когда вода подходит достаточно близко к кислороду, она расщепляется с образованием двух гидроксильных групп. Эти гидроксильные группы слабо связываются с поверхностью, что позволяет им двигаться намного быстрее, чем атомы кислорода. Гидроксилы перемещаются, пока не найдут другой гидроксил, с которым можно соединиться. Рекомбинация двух гидроксилов оставляет атом кислорода на поверхности, удаляя при этом молекулу воды.
Этот пошаговый процесс согласуется с экспериментальными результатами и дает представление о совместной роли воды и кислорода в катализе на металлических поверхностях. Исходя из этого механизма, повышенную каталитическую активность в присутствии воды можно объяснить двумя эффектами. Во-первых, образующиеся при миграции поверхностные гидроксилы гораздо более каталитически активны, чем металлическое золото и адсорбированный кислород. Во-вторых, повышенная подвижность атомов кислорода удерживает реактивные атомы кислорода рассеянными по поверхности, а не агрегированными в большие островки. Этот анализ показывает, насколько важно точно понимать, что происходит на поверхности катализаторов, поскольку даже самые незначительные изменения могут резко увеличить каталитическую активность. Он также демонстрирует возможности сочетания чувствительных экспериментальных методов, таких как микроскопия, с теоретическим моделированием для изучения физического мира.
Дополнительная информация
Сюй Ф., Л. Фампиу, Ч. Р. О’Коннор, С. Каракалос, Ф. Хибель, Э. Каширас, Р. Дж. Мэдикс и К. М. Френд. 2018. «Вода способствует миграции кислорода на поверхности золота». Физическая химия Химическая физика 20:2196. DOI: 10.1039/c7cp06451a
Благодарности
Эта работа была поддержана в рамках Интегрированных мезомасштабных архитектур для устойчивого катализа (IMASC), исследовательского центра Energy Frontier, финансируемого Министерством энергетики, Управлением науки, фундаментальных энергетических наук.
Об авторе(ах):
Кеннет Мэдсен — доктор философии. студент Иллинойсского университета в Урбана-Шампейн под руководством Эндрю А. Гевирта и член Центра электрохимической энергетики (CEES), исследовательского центра Energy Frontier. Его исследования сосредоточены на катодных покрытиях для стабилизации высоковольтных литий-ионных аккумуляторов.
То, как кислород скользит по поверхности, дает представление о тонких взаимодействиях на поверхности катализатора
Как вода помогает кислороду перемещаться по поверхности золота. Вода приближается к поверхности возле кислородного острова (слева). Затем вода разделяется на две группы (средние). Эти группы перемещаются, пока не объединятся, оставив кислород в другом месте и оттолкнув молекулу воды (справа). Изображение предоставлено Натаном Джонсоном, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория
.
Когда дело доходит до производства многих основных продуктов, которые мы используем каждый день, катализаторы имеют большое значение. Более эффективный катализатор может привести к более быстрому промышленному производству и меньшему количеству отходов. Сложность в создании лучших катализаторов состоит в том, чтобы знать, как они работают в деталях. Маленькие детали имеют большое значение. В исследовательском центре Energy Frontier «Интегрированные мезомасштабные архитектуры для устойчивого катализа» (IMASC) ученые обнаружили одну такую деталь: пошаговый танец атомов кислорода на поверхности золотого катализатора. Кислород, который делает золото активным катализатором, обычно плотно прилегает к поверхности; однако в присутствии воды он может двигаться гораздо быстрее. Вода превращает поверхностный кислород в гидроксильные (кислород + водород) группы. Эти гидроксилы свободно прикрепляются к поверхности, позволяя им скользить по ней. Этот танец удерживает реактивные атомы кислорода рассеянными по поверхности золота, а не слипающимися в островки, где они менее активны. Такие знания о катализаторах на атомарном уровне помогают ученым написать руководство по созданию лучших катализаторов. Гарвардский университет возглавляет IMASC.
Дополнительная информация
Сюй Ф., Л. Фампиу, Ч. Р. О’Коннор, С. Каракалос, Ф. Хибель, Э. Каширас, Р. Дж. Мэдикс и К. М. Френд. 2018. «Вода способствует миграции кислорода на поверхности золота». Физическая химия Химическая физика 20:2196. DOI: 10.1039/c7cp06451a
3 ключа к успешному и прибыльному строительному проекту
В строительных проектах много движущихся частей. Существуют сотни переменных, заказов на изменение, проблем проектирования и непредвиденных обстоятельств, которые могут повлиять на ваш проект, и мы даже не упомянули, что происходит на пересечении владельцев бизнеса, дизайнеров, инженеров и небольшой армии субподрядчиков, необходимых для завершить проект.
Все очень быстро усложняется, и любой уровень неясности становится трением, которое замедляет ваш строительный проект.
Чтобы добиться успеха, генеральные подрядчики должны иметь опыт выполнения строительных проектов вовремя, в рамках бюджета и с высочайшим качеством. Истинный успех проекта также измеряется плавным переходом к владельцу бизнеса, который дает ему возможность эффективно управлять операциями, техническим обслуживанием и ремонтом в течение длительного времени после того, как подрядчики покинут строительную площадку.
Успех строительного проекта с помощью Catalyst
Мы в Catalyst считаем, что три ключевых фактора — своевременность и соответствие бюджету, высокое качество и беспрепятственная передача объекта после завершения проекта. Catalyst USA предлагает три инструмента управления строительными проектами, которые помогут вам добиться успеха:
- Oracle Primavera Cloud
- Oracle Primavera P6 EPPM
- Elecosoft PowerProject
Являясь ведущим дистрибьютором этих продуктов, Catalyst USA обеспечивает долгосрочную ценность за пределами продажа с обучением и программной поддержкой.
1. Выполнение проектов в срок и в рамках бюджета
Крайне важно держать обе руки на штурвале управления проектами во время строительных работ, когда рельсы времени и денег часто узки, с пагубными последствиями пересечения.
Чтобы успешно вести этот поезд, вы должны тесно координировать деятельность множества различных организаций, постоянно сохраняя контроль и видимость. Это позволяет вам снизить уровень риска и свести к минимуму влияние непредвиденных событий, которые могут быстро поглотить все бюджеты и сроки и подорвать успех проекта.
Ведение тщательного и четкого финансового учета на протяжении всего жизненного цикла строительного проекта крайне важно для понимания и контроля денежных потоков и обеспечения стабильной прибыли.
Использование унифицированной программной системы, такой как Oracle Primavera Cloud, Oracle Primavera P6 или Elecosoft PowerProject, в течение всего жизненного цикла проекта позволяет использовать единый источник достоверной информации, на который можно ссылаться для всей информации, связанной с затратами (бюджет, фактическая стоимость , субподряды и изменения). Это гарантирует, что финансовое состояние проекта всегда будет понятно, что позволит вам вовремя и в рамках бюджета.
2. Гарантия высокого качества работы – каждый раз
Бессмысленно требовать своевременности и соблюдения бюджета, если вы экономите на этом. Строительные компании должны гарантировать своим потенциальным клиентам и клиентам выполнение высококачественных строительных проектов каждый раз, когда их нанимают на работу.
Один из самых важных способов сохранить баланс проекта и не отклоняться от графика и бюджета без ущерба для качества — это постоянно и четко общаться с членами вашей команды, субподрядчиками, владельцами бизнеса и заинтересованными сторонами на протяжении всего строительного проекта.
Использование нескольких разрозненных инструментов, таких как разрозненные электронные таблицы и электронные письма, рассеивает информацию о проекте, снижая видимость и подотчетность между проектными группами. Это отсутствие прозрачности часто приводит к тому, что проблемы упускаются из виду гораздо позже в проекте, когда их устранение становится более сложным и дорогостоящим.
Консолидация всей проектной группы на единой платформе для коммуникации устраняет риск провала системы контроля качества за счет обеспечения единообразного обзора информации на 360 градусов.
Благодаря таким инструментам, как Oracle Primavera Cloud, Oracle Primavera P6 и Elecosoft PowerProject, вся команда проекта может использовать одну и ту же систему, начиная с проверки проекта. Это устраняет необходимость использования нескольких разрозненных систем и обеспечивает единообразную видимость информации на протяжении всего расширенного жизненного цикла команды и проекта.
3. Обеспечение плавного перехода по завершении проекта
Последним ключом к реализации успешного и прибыльного строительного проекта является обеспечение плавного перехода от строительной компании к владельцам бизнеса.
Если владельцу бизнеса вручается фрагментированный или запутанный пакет проекта, что мешает ему эффективно управлять операциями, техническим обслуживанием и будущим ремонтом, он вряд ли предоставит вам полное одобрение, что может повредить репутации вашего строительного бизнеса и повлиять на конкурентоспособность предложений в будущем.
Тщательное ведение записей на единой платформе на всех этапах жизненного цикла проекта — лучший способ быть в курсе всех деталей и позволяет эффективно завершать проект без необходимости поиска в разрозненных системах, чтобы собрать воедино успешный проект. пакет передачи.
С Oracle Primavera Cloud, Oracle Primavera P6 и Elecosoft PowerProject у вас есть единая система записи, содержащая планы и модели, а также всю другую вспомогательную информацию. Таким образом, пакет передачи накапливается по мере продвижения проекта. Эта автоматизация устраняет время, необходимое для ручного создания пакета передачи с нуля, когда используется несколько систем.
Почему стоит выбрать Catalyst USA
Catalyst USA поможет вам создать процессы, получить представление о проекте и оптимизировать бизнес, чтобы вы могли гарантировать своим клиентам успешный и прибыльный строительный проект.
Когда вы выбираете нас в качестве дистрибьютора Oracle Primavera Cloud, Oracle Primavera P6 или Elecosoft PowerProject, вы получаете больше, чем надежное программное обеспечение — вы получаете надежного партнера, который неустанно стремится к успеху ваших строительных проектов.
Мы являемся экспертами в этих программных системах. В то время как Oracle и Elecosoft не предоставляют достаточной поддержки для своего программного обеспечения, когда оно оказывается в руках клиента, Catalyst — это универсальный магазин для лицензирования, поддержки и обучения. Мы оказываем поддержку своевременно и можем решить практически любой вопрос.
Мы предоставляем опытных консультантов для оценки того, что уже есть у наших клиентов, помогаем им внедрить программное обеспечение, обучаем сотрудников его использованию и контролируем процесс развертывания. Наша цель — изменить культуру внутри компании, чтобы все могли использовать это программное обеспечение для управления проектами.
Большинство других курсов обучения работе с системами Oracle и Elecosoft проходят в формате «перевернуть страницу». Наши инструкторы используют более интерактивный, реалистичный метод, потому что у нас есть отраслевые знания, и нам нужно время, чтобы понять, как наши клиенты работают изо дня в день.