Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проточка тормозных дисков на заказ в Москве

Эксплуатация машины невозможна без надежной, эффективной системы торможения. Грузовые или легковые автомобили нуждаются в постоянном контроле работы тормозов. Только проточка тормозных дисков, выполненная хорошо подготовленным специалистом гарантирует безопасность, комфортность путешествия, своевременную доставку грузов. Наше производство в Москве оснащено современными станками. Прекрасно подготовленный персонал с большим опытом работы пользуется инновационными методиками. Поэтому в Москве цена обточки тормозных дисков минимальная при неизменно высоком качестве.

Проточка тормозных дисков

Состояние автотрасс, особенно за городом оставляет желать лучшего. Бережное отношение к автомобилю не спасает его от многочисленных повреждений ходовой. Рекомендации специалистов сводятся к простым постулатам.

  1. Почувствовали, что при наборе скорости или езде по ровной трассе вибрация руля требует больших усилий для удержания машины необходимо проточить тормозные диски как можно быстрей.
  2. При торможении появились резкие удары в педаль, а автомобиль начинает заносить, не думайте, сколько стоит проточить тормозные диски в Москве. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Чем быстрее воспользуетесь услугами профессионалов, тем меньше опасностей будет подстерегать вас в пути. Это тот случай, когда стоимость услуги не так важна. Последствия могут оказаться катастрофическими. Подумайте о близких, детях, родственниках которых вы возите на автомобиле.

Что дает проточка диска?

Проточка тормозных дисков на станке

Интенсивная, долгая эксплуатация транспортного средства независимо от его модели, надежности, качества обязательно оставит следы на ступице. Появляются бугры, выемки, неровности, затрудняющие нормальную работу тормозов. Мы готовы проделать работу максимально быстро под ключ. Мы избавим от деформации, приведем поврежденные участки в порядок, отшлифуем поверхность до зеркального блеска. Качественная проточка тормозных дисков позволит:

  • значительно увеличит площадь соприкосновения колодок с диском. Это сократит тормозной путь, до безопасного;
  • исправление поверхности рабочего элемента увеличивает эксплуатационный потенциал;
  • избавляет от вибрации рулевой колонки или ударов в педаль при резком торможении;
  • токарная обработка тормозных дисков помогает навсегда избавиться от скрипа, скрежета, других посторонних звуков при остановке;
  • снизит опасность попадания в аварию.

Не откладывайте в долгий ящик обращение в мастерскую, если вы дорожите здоровьем. Доступная стоимость минимизирует финансовые затраты постоянным и оптовым заказчикам. Мы с одинаковым уважением относимся к частникам и крупным подрядчикам, всегда готовы оказать нужную помощь.

  • Проточка барабанов. Что мы используем для проточки

Как мы протачиваем?

Стоимость проточки тормозных дисков определяется после выполнения компьютерной диагностики показывающей, в каком состояние находятся тормоза. Мастер, опираясь на имеющиеся данные, выбирает методику дальнейшей работы. На токарном станке обрабатывается поверхность диска. Металл утратит бугристость, исчезнет налет ржавчины, пропадут выбоины, каверны. Можно будет без опасений отправляться в любое длительное путешествие.

  1. Цена проточки тормозных дисков перфорированных определяется на месте поле диагностики, визуального осмотра.
  2. Машина готовится к ремонту, ставится на домкрат, снимаются колеса.
  3. Необходимо проверить какова толщина рабочей поверхности, возможность обточки.
  4. Требуется учитывать рекомендации завода производителя, чтобы не нарушать норм безопасной эксплуатации.
  5. Обработка выполняется на специальном оборудовании, гарантирующем высокую точность, качество.
  6. Завершив работу, диски очищаются от пыли, обезжириваются.
  7. Проводится диагностирование состояния после ремонта.
  8. Ставятся на место колеса, автомобиль снимается с домкрата.
  9. Клиенту остается оплатить выставленный счет, где указаны виды выполненных работ.

Сколько стоит проточка тормозного диска?

Индивидуальная работа с каждым посетителем дает возможность предлагать минимальные цены в Москве. Мы делаем проточки со снятием или без, для разных видов автомобилей, любых марок, годов выпуска. Получить всю необходимую информацию можно у администратора по телефону или заполнив формуляр заказа на сайте. Специалист подробно ответит на любые вопросы, назначит удобное время для посещения мастера или отправит его по адресу заказчика для осмотра транспортного средства.

Проточка тормозных дисков | Автосервис в Тушино, Митино

В каком случае может потребоваться проточка тормозных дисков? Чаще всего это сильная вибрация педали тормоза при торможении, особенно с больших скоростей. Нередко это бывает вызвано короблением поверхности диска вследствие резкого охлаждения сильно разогретых тормозов, например, при проезде через глубокую лужу. Вернуть тормозную систему в исправное состояние можно с помощью проточки тормозных дисков. Микрометром измеряется кривизна поверхности диска, если она значительная — выполняется проточка. При этом должен оставаться запас до минимально допустимой толщины тормозного диска. Проточка выполняется без снятия колеса, именно под геометрию его вращения на ступице. Таким способом поверхность тормозного диска опять делается ровной и вибрация тормозной педали устраняется.

Поверхность тормозного диска до проточки

Тормозной диск в начале проточки. Хорошо заметна сильная неровность поверхности при вращении диска на ступице. Резцы уже начали стачивать одну сторону диска и в то же время еще не достают до противоположной. Так как мы не можем за один раз снимать слишком большой слой металла с диска, для его полного выравнивания требуется несколько проходов проточки от середины к краю.

Поверхность тормозного диска после проточки. Не всегда удается полностью выровнять тормозной диск за один проход. Проточка повторяется, пока измерение не покажет отсутствие биения участков тормозного диска, которые соприкасаются с тормозными колодками.

Поверхность перфорированного тормозного диска до проточки.

Поверхность перфорированного тормозного диска после проточки. Наружная кромка, оставлена необработанной. Для того, чтобы зашлифовать и этот участок тоже, пришлось бы срезать слишком большой слой металла с тормозного диска. В этом случае его толщина  будет меньше предельно допустимой. Решено остановиться на достигнутом, так как выровнен практически весь диск, а край не соприкасается с тормозными колодками.

 

При выполнении проточки тормозного диска необходимо также заменить тормозные колодки на новые. Старые, независимо от их пробега, уже сточены неровно и быстро приведут выровненную поверхность диска в непригодное состояние!

Проточка обычных и перфорированных тормозных дисков производится без снятия с автомобиля. В большинстве случаев на обработку одного обычного диска уходит не более 30 минут (без учета времени на снятие/установку колеса и тормозного суппорта). Проточка перфорированного тормозного диска занимает больше времени, так как две стороны обрабатываются последовательно, а не одновременно.

Шаг номер один: установка адаптера на ступицу колеса.

 
В процессе расточки тормозной диск приводится во вращение электромотором станка. Для этого вал электромотора соединяется со ступицей автомобиля при помощи специального переходника, который прикручивается вместо снятого колеса. Из набора мы подбираем переходник, соответствующий типу и размерам колесного крепежа автомобиля. Затем тщательно устанавливаем его на ступицу, при необходимости используя дополнительные проставки. После этого надежно прикручиваем переходник соответствующим количеством болтов или гаек. Используется либо родной крепеж (предпочтительнее), либо входящий в комплект станка.

Шаг номер два: установка станка в рабочее положение.
Вначале станок на подвижной опоре придвигается к ступице, выравнивается относительно нее и стыкуется с адаптером. Некоторое время уходит на то, чтобы тщательно совместить оси станка и колеса, чтобы избежать повреждений фланца при работе. При этом, с помощью регулировок по высоте и углам обеспечивается вращение диска без биений.

После того, как станок соединен со ступицей, выполняем установку механизмов станка (головка с резцами, концевой автоматический выключатель реза и т. д.) в рабочие положения. При этом проверяем, чтобы на пути движущихся частей станка не было никаких помех.

Шаг номер три: точная калибровка станка перед проточкой.
На данном этапе происходит холостая прокрутка диска электромотором, без выполнения реза. При этом встроенный в станок компьютер измеряет суммарный уровень люфтов и боковых биений в системе вал – диск – резец и пытается с помощью точной подстройки свести их к минимуму. В дальнейшем это обеспечит наиболее точную обработку поверхности диска. Иногда у компьютера не получается с первого раза снизить биения до приемлемого уровня. В этом случае калибровка выполняется повторно, может даже потребоваться ослабить соединение вала с переходником и снова закрепить вал под другим углом.

Шаг номер четыре: проточка диска.
После удачной калибровки и согласования перемещений механизмов станка можно переходить непосредственно к обработке поверхности диска. Резка выполняется от центра тормозного диска к его краю. Мы задаем глубину резки, подводим резцы в начальное положение и запускаем процесс. Проточка обычного диска длится до тридцати минут, на перфорированный уходит в два раза больше времени, так как наружняя и тыльная стороны обрабатываются не одновременно, а по очереди.

Цена проточки тормозных дисков зависит от:

  • класса автомобиля — тормозные системы кроссоверов, внедорожников, как и сами автомобили имеют гораздо большую массу и размеры, так как работают в более напряженных условиях, чем у легковых автомобилей. Соответственно, работать с ними сложнее чем с автомобилями малого и среднего класса. 
  • размера тормозных дисков — чем шире диск, тем больше поверхность, которую требуется обработать. При проточке больших тормозных дисков внедорожников, спорткаров с мощными тормозами, резцы станка изнашиваются гораздо быстрее и требуют более частой замены. 
  • типа тормозных дисков — наличие перфорации (отверстий или прорезей) в поверхности не позволяет выполнять проточку обеих сторон тормозного диска одновременно. Каждую сторону требуется точить отдельно, что усложняет работу и увеличивает цену проточки тормозного диска. 

На автомобили, оснащенные нештатными тормозными системами (тюнинг, спорткары, эксклюзивные модели), действуют договорные цены! Уточнить цену основных и дополнительных работ по проточке тормозных дисков для вашего автомобиля, записаться на диагностику и ремонт вы можете у мастеров нашего автосервиса по телефону. Звоните!

Для проточки дисков можно подъехать в наши сервисы

Тормозные диски трутся? — Как исправить

Каньон Центр поддержки Часто задаваемые вопросы и статьи поддержки Статьи поддержки

Сложность

Легкий

Эти вакансии доступны всем, кто увлекается ездой на велосипеде. Вам потребуются только стандартные инструменты, такие как шестигранные ключи, плоскогубцы или отвертки. В этой категории вы найдете все основные регулировки для вашего велосипеда.

Дисковые тормоза нередко издают скрип и скрежет, особенно на новых велосипедах. Вот несколько советов, как минимизировать эти шумы:

  • Если вы проехали на велосипеде менее 300 км, значит, тормоза еще не полностью нажаты. В этом случае весьма вероятно, что шумы исчезнут сами по себе, если вы проедете больше.

  • Распространенная причина скрипа дисковых тормозов – загрязнение тормозные роторы. Чтобы очистить их, снимите колеса и тщательно промойте роторы водой или специальным чистящим средством из хорошего веломагазина (Изображение 1). Замасленные роторы нуждаются в очень тщательной очистке, однако замасленные тормозные колодки не подлежат очистке и подлежат замене. В этом случае обратитесь напрямую в службу поддержки Canyon. Контакт

  • Скребущие или скрежещущие звуки возникают, если тормозные диски не отцентрованы должным образом между тормозными колодками. Часто это происходит из-за того, что тормозные суппорты не точно отцентрированы. Чтобы исправить это, ослабьте винты, крепящие суппорт к вилке/раме, и потяните тормозной рычаг. Плотно затянув рычаг, снова плотно затяните винты. (рис. 2 и 3).

  • Отшлифуйте тормозные колодки (рис. 4)

  • Проверьте, правильно ли затянуты все болты и винты, соединяющие корпус втулки с тормозным диском. Также убедитесь, что вы соблюдаете ограничение крутящего момента в 6 Нм. Не поворачивайте винты, если они уже затянуты. Изображение 4

  • Дисковые тормоза на новый велосипед
    Нередко дисковые тормоза нового велосипеда издают скрипящие звуки, особенно при прохождении поворотов, при езде вне седла или при других экстремальных нагрузках. При таких обстоятельствах также может возникать громкий писк. Это не означает автоматически, что тормоз плохо отрегулирован. Новые дисковые тормоза необходимо обкатать. Если тормоз лишь изредка слегка царапает, часто лучше просто смириться с этим шумом. Иногда зазор между тормозными колодками и диском настолько мал, что колодки неизбежно слегка царапают диск. Особенно, когда велосипед оснащен очень тонкими дисками, иногда может случиться так, что диск будет издавать щелкающие звуки.

    Новые тормозные колодки и диски всегда нужно обкатывать, когда они совершенно новые. Торможение позволяет колодкам и диску привыкнуть друг к другу. Это может занять до 300 км езды, поэтому в течение этих первых 300 км воздержитесь от резкого торможения. Также избегайте постоянного торможения на длинных спусках и по возможности тормозите плавно.

Рекомендация: Быстросъемные рычаги всегда должны быть направлены назад. В противном случае рычаг может зацепить ветки.

Опасность:

  • Края тормозных дисков очень острые. Будьте особенно осторожны, чтобы не порезать пальцы!
  • Тщательно очистите тормозные диски и полностью удалите смазку или масло с компонентов тормоза.
  • Если тормозная жидкость вытекает или тормоза или шланг повреждены, немедленно прекратите использование велосипеда. В этом случае обратитесь напрямую в службу поддержки Canyon. Контакт

Отказ от ответственности

Компания Canyon постоянно стремится обеспечить качество и точность информации, содержащейся в этом Центре технической поддержки. Любой ремонт или регулировка, которые вы выполняете на своем велосипеде, полностью на ваш страх и риск. Если вы сомневаетесь, что делать, отправьте велосипед в Каньон или отдайте его другому квалифицированному специалисту. Canyon не дает никаких гарантий и не несет ответственности за какую-либо информацию, содержащуюся в этом Центре технической поддержки.

Когда следует заменить тормозные диски?

Опубликовано Джастин Бруннер

В идеале вы должны заменять тормозные диски каждый раз при замене тормозных колодок. Это гарантирует, что новые колодки и роторы смогут стыковаться друг с другом заподлицо. По мере того, как ваши тормозные колодки изнашиваются, изнашиваются и ваши роторы, и канавка, созданная старыми колодками в роторах, не обязательно совпадает с местом, где будут сидеть ваши новые колодки. Это может привести к тому, что колодки будут иметь лишь частичный контакт с поверхностью тормозных дисков, особенно если новые колодки теперь упираются в края канавок, оставленных старыми. Таким образом, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль имеет наилучшую тормозную способность при торможении, вы должны заменять тормозные диски каждый раз, когда покупаете новые колодки.

Могу ли я просто вернуть их на поверхность?

Замените тормозные диски до того, как появятся какие-либо признаки неисправности. Проверяйте тормоза каждые 6000-10000 миль.

Да, при определенных условиях. Возможно, вы сможете избежать проблем, связанных с тем, как ваши колодки соединяются с тормозными дисками, заменив поверхность или «повернув» ваши тормозные диски. Это услуга, которую механики выполняют с помощью специального станка для шлифовки тормозов. Чтобы восстановить поверхность тормозного диска, техник должен установить его на специализированный шлифовальный станок, который будет шлифовать неровную поверхность старого тормозного диска до тех пор, пока он не станет плоским и гладким. Технические специалисты ближайшего сервисного центра Blain’s Farm & Fleet будут рады выполнить эту услугу.

Однако не все использованные тормозные диски следует обтачивать. При использовании тормозных дисков металл медленно изнашивается, а диск становится все тоньше и тоньше. Вращение ротора стачивает еще больше металла, чтобы сгладить поверхность. Таким образом, если вы шлифуете ротор, который уже слишком изношен, вы приближаетесь к опасному уровню износа. Когда тормозные диски полностью изношены, плоская поверхность, с которой соприкасаются тормозные колодки, уступает место ребрам, удерживающим вместе две половины диска ротора. Торможение с вашими тормозными дисками в этом состоянии очень быстро разрушит ваши тормозные колодки. Чтобы избежать этого, технические специалисты измеряют оставшуюся толщину ротора, чтобы определить, безопасно ли его шлифовать. Измерив это, механик может посоветовать вам просто заменить тормозные диски, а не заставлять их крутить.

Экономическая эффективность также является проблемой при повороте тормозных дисков. Базовые тормозные диски теперь стоят почти столько же, сколько большинство автомастерских берут за точение старых, а замена тормозных дисков экономит время ожидания, пока машина не отшлифует их до гладкости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *