Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газовое оборудование на автомобиль Газель с завода. Установить ГБО на Газель Бизнес. Мифы о ГБО

Цена на бензин в стране, на мой взгляд, не увеличивает доходы наших автомобилистов. Будь дело рассмотрено — 30 рублей за литр! Езда на легковом автомобиле возможно и не сломается, а вот на грузовике… газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, LiQuefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Место поиска прямой выгоды для Callon.

Предложения по установке газонаполненного оборудования (ГБО) не менее отладки. Но у всех машин с ГБО, которое монтируется вне завода, полно недостатков. Конструктив — как, скажем, калибровка подачи топлива. Технологический — криво шланг провел, редуктор поставили неудачно, цилиндр не так закрепил. Взгляните на любую газовую «Гасселку» и обязательно увидите: баллон или многостворчатые стенды для габаритов. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Словом, настал момент, когда машины пошли к дилерам с красными заводскими баллонами под брюхом.

Летом 2010 г. — бортовой ( ВР, 2011 г., № 6: «План Б» ), а теперь и весь модельный ряд: с удлиненной базой и двойной кабиной, фургон, автобус.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Мы посмотрели, как ведут себя боковые заводские автомобили с ГБО. В очередной раз выбор газового партнера ОМВЛ оказался оптимальным.

Из Италии на конвейер поступает практически все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, и их пришлось поискать. Среди сотен предложений только брянские «шарики» делают контейнеры, сертифицированные по всем правилам.

Совместно со специалистами ОМВЛ Гасовы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное, чтобы российская компания «ИТЭЛМА» Нижний Новгород разработала единый блок управления двигателем для бензина и газа. Раньше на газовых машинах было два блока. Возникли трудности и в алгоритме двигателя, и в диагностике. Мы сделали что-то по мелочи. Допустим, передвинули переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики уровня газа и бензина объединены в одну штатную стрелку в щитке приборов.

Газель Газель сертифицирована по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписались: «Двухтопливный автомобиль». Владельцу любой газовой «Газели» не придется бегать по ГИБДД — искать своих ребят, чтобы внести изменения в техраспределение, оказать давление или пройти техосмотр.

Естественно гарантия распространяется на заводской газ автомат или 100000 км. Бывает, что с мотором, реагирующим на газ.

Полный газ

Если бы не контрольная лампа, указывающая на то, что двигатель заводится в двигатель, ей богу, не заметил бы разницы между бензином и пропан-бутаном. Газель на Газе тащит не хуже. Наверное разницу почувствуете, если его скачать.

Хотя больше внимания уделял качеству настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным сбоку, иногда «проваливается» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно прерывается перебоями. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, провалов при разгоне не было, хлопка при сбросе.

Расход (относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настраивать систему (в обычных мастерских, как правило, не заморачиваются). Однако при таком расходе транспортировка выгодна.

Машины с ГБО, разумеется, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядный — на 29, а фургон — на 30 тысяч. Но стоимость этой «опции» окупится менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

Производим диагностику, тюнинг и ремонт битопливных газелей с заводским ГБО ГБО.

Предлагаем МАР датчики 5WK96841 для заводского ГБО Газель от 1500 до 4000 рублей с гарантией от 1 до 12 месяцев.

Заводское ГБО отличается от обычного тем, что бензиновые и газовые форсунки управляются одним блоком управления Микас 12.

Для работы с заводским ГБО Газель требуется специальная программа диагностики. Такая программа есть далеко не у всех. Не только в газовой диагностике, но и у официальных дилеров газа.

Многие владельцы Газелей с заводским ГБО сталкивались с проблемой диагностики. Зачастую единственным выходом из ситуации становилась замена заводского ГБО на обычное.

Сейчас в городе Казани эти проблемы решены.

В нашем распоряжении появилась программа автосканирования с модулем диагностики газели с блоком управления Bit Fuel Микас 12.

Некоторые цены на Бит Топливо Микас 12 в Казани:

  • Подключение диагностика. Чтение и сброс ошибок по бензину и газу — 500 руб.
  • Выявление причины неисправности в случае ее появления после сброса ошибок — от 1000 руб.
  • Установка газовых форсунок — 1000 руб.
  • Настройка редуктора давления — 500 руб.

Прежде чем менять заводское ГБО на обычное — свяжитесь с нами.

Возможно, мы сможем отремонтировать вашу машину.

Если ремонт невозможен или нецелесообразен — мы заменим заводское ГБО на привычных для Вас условиях с учетом ранее проведенных работ по диагностике заводского ГБО.

Стоимость замены заводского ГБО на обычное ГБО 4 поколения Didjitronics (STG-300) составит 9,000 руб.

В стоимость работ входит головной комплект ГБО за исключением редуктора и форсунок, установка и подключение газоблока, настройка системы и гарантия 6 месяцев на поставляемые комплектующие (ЭБУ газа, МАР датчик, кнопка переключения газа, датчик температуры редуктора, проводка редуктора).

Установка газобаллонного оборудования на Газели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году «Группа ГАЗ» приступила к серийному выпуску специальных газовых двигателей и газомоторных газелей, о которых пойдет речь в этой статье.

История Газелей с ГБО

Газели с газовым оборудованием — привычная картина на отечественных дорогах, однако до недавнего времени это были автомобили, на которых ГБО устанавливалось параллельно штатной бензиновой топливной системе сторонних фирм. И только в последний год стали появляться газели со штатным ГБО, установленным на заводе-изготовителе.

Почему не рванул газ с массовым выпуском газомоторных машин? Все дело в том, что это не просто установка ГБО, а еще и двигатель, созданный специально для работы на природном газе или пропан-бутановой смеси. Так, для производства газомоторных грузовиков необходимо было разработать новые агрегаты, узлы и запчасти Газели, которых еще не было.

Впервые этот вопрос был решен в 2011 году, когда на базе известного ульяновского двигателя УМЗ-4216 инженерами Группы ГАЗ и научно-производственного предприятия «Инж-КА» был создан газобензиновый двигатель «Бит Топливо». УМЗ-421647. Новый двигатель показали в 2012 году, и с этого же времени начался выпуск машин, оснащенных этой силовой установкой. Именно этот двигатель стал основой для газовых газелей нового поколения, которые в настоящее время получают все более широкое распространение.

Преимущества газовых двигателей

О преимуществах газомоторных автомобилей мы уже рассказывали («Газомотор КАМАЗ: очевидная польза инноваций»), поэтому здесь лишь вкратце расскажу, чем обладают Газели с газозамещающим двигателем УМНС-421647 .

Экономическая выгода. Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при несколько большем расходе (газа расходуется, в среднем, в 1,1-1,5 раза больше, чем бензина) выливается в заметную экономию средств. Особенно релите экономию на годовом пробеге более 30 тыс. км, а при пробеге 500 тыс. км сэкономленных денег хватит на покупку нового автомобиля.

Увеличение ресурса двигателя. При сгорании газа образуется меньше вредных соединений и твердых частиц, в связи с чем на деталях двигателя не образуются нагары, что в целом продлевает срок службы силовой установки. Соответственно, снижаются затраты на замену масла, ремонт и другие работы по обслуживанию мотора.

Экологическая безопасность. Этот фактор действительно больше интересует, но газовые двигатели оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. В частности, двигатель UMW-421647 соответствует экологическим нормам Евро-4.

Так бензиновые двигатели работают лучше и дольше, экономят деньги и при этом меньше вредят природе. А вместе с высокими техническими характеристиками они составляют серьезную конкуренцию обычным бензиновым и дизельным двигателям больших и малых грузовиков.

Бензиновый двигатель УМЗ-421647

УМС-421647 — четырехцилиндровый бензиновый (бензиновый) инжекторный двигатель, развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 220,5 Н·м. Отвечает экологическим стандартам Евро-4. Двигатель разработан на базе мотора UMW-4216, изменены фазы газораспределения, заменены новые узлы, переработаны узлы клапанного механизма. В связи с этими изменениями не все запчасти на газель с бензиновыми двигателями подходят для новых автомобилей с бензиновым двигателем.

Всего доступно три модификации двигателя: одна без компрессора и две — с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены поликлиновым приводом и комплектующими Delphi (форсунки и «Педаль газа»), а также имеют кронштейн для ГУРа.

Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.

Модельный ряд газелей с ГБО

Первые газели с газобензиновыми двигателями (Газель ГБО) были изготовлены еще в конце 2012 — начале 2013 года, но это была предварительно седьмая партия из десяти машин для испытаний. Весной 2013 года начался серийный выпуск газомоторных автомобилей «Газель Бизнес», и на сегодняшний день двигателями УМЗ-421647 оснащаются следующие машины:

Бортовой газ-3302;
— Грузовые автомобили с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 «Фермер»;
— цельнометаллические фургоны ГАЗ-2795;
— Микроавтобусы ГАЗ-3221.

Все автомобили по характеристикам мало чем отличаются от своих бензиновых собратьев, однако в газомоторные газели внесен ряд конструктивных изменений по установке нового двигателя и компонентов ГБО. Поэтому многие запчасти на газель с газовым и бензиновым двигателями идентичны, что облегчает ремонт автомобиля, хотя иногда приходится искать оригинальные запчасти для грузовиков с ГБО.

Газели имеют большие перспективы в нашей стране, они уже вызвали интерес у перевозчиков и других компаний, использующих в своей работе малотоннажные грузовики. Интерес обусловлен тем, что новые автомобили обещают значительную экономию средств при сохранении объема и темпа перевозки грузов и людей. Поэтому можно ожидать как расширения модельного ряда гиббиков с ГБО, так и увеличения их продаж.

«Бизнес» переходит на газ

Сейчас установка газового напольного оборудования Модификации, предназначенные для работы на газу, выполняются непосредственно на конвейере

текст: Бибичев Михаил / 25.02.2011

© Моисев Сергей

  • ГАЗ-33025-288 «Газель Бизнес»
  • ПОЛНАЯ МАССА:
    3 500 кг
  • Начало продаж: 2010
  • ЦЕНА: около 471 000 руб.

Популярный полуприцеп российского производства «Газель», который в начале 2010 года был глубоко модернизирован с добавлением приставки «Бизнес», получил еще одно нововведение. сейчас устанавливаю Оборудование газового пола Модификации, предназначенные для работы на газе, выполняются непосредственно на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование.


© Сергей Моисев

В последние годы наблюдается стремительный рост количества автомобилей, работающих на газу, причем не только легковых, но и коммерческих. Причиной этого является бесконечный рост цен на бензин, в то время как газовое топливо остается дешевле почти в два раза. Если раньше владельцам транспортных средств приходилось устанавливать ГБО на своих «железных коней» исключительно кустарным способом, то сегодня ситуация кардинально меняется. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газонаполненным оборудованием, которое устанавливается прямо на заводском конвейере. Следует отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО сохраняются в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании машин. Примером такого положения вещей может быть сравнительно недавно побывавший в гостях тестовый Mercedes-Benz Sprinter NGT с битопливным двигателем и ГБО, работающий как на газу, так и на традиционном бензине.

Ведущий российский производитель коммерческой техники — Горьковский автозавод также не остался в стороне от этих процессов и предложил клиентам аналогичный автомобиль. А если точнее, то модернизированный полуприцепной грузовик «

Газель бизнес » с двухтопливным двигателем УМВ-42167 и газонаполненным оборудованием. В результате этой работы автомобиль теперь может эксплуатироваться как на бензине, так и на сжиженном газ(пропан-бутан).Нужно отметить,что это не первый случай в истории отечественного автопрома,когда на заводском конвейере устанавливается ГБО,с сохранением всех гарантийных обязательств,достаточно вспомнить советский раз и тот же газ.


© Сергей Моисев

Впервые на выставке «Комртец 2010» был представлен прототип «Газели Бизнес» с ГБО. Также было объявлено о начале серийного производства. Кстати, мы уже не раз рассказывали о модернизированной «Газели Бизнес», ее дизельная версия с двигателем Cummins теперь добралась и до модели, оснащенной ГБО.

Для ознакомления нам предоставили ГАЗ-3302 Газель Бизнес с ГБО, стандартной колесной базой и штатной грузовой платформой. Явных внешних отличий газовой версии от базовой модели мы не обнаружили, за исключением 100-литрового газового баллона для голубого топлива, установленного с правой стороны, сразу за кабиной под грузовой платформой. Кабина также не претерпела изменений — обычная полноценная трехместная кабина с новой передней панелью. Смена «рациона» двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины. Для этого на панели приборов есть дополнительная клавиша с указателем уровня газа в баллоне. Вот, собственно, и все отличия.


© Сергей Моисеев


© Сергей Моисеев

Как мы уже отмечали, под капотом ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» с ГБО используется модернизированный Ульяновский силовой агрегат УМПС-42167. Его мощность при работе на бензине составляет 107 л. от. При 4000 мин-1 крутящий момент составляет 220,5 Нм при 2500 мин-1. При работе на газовом топливе мощность падает до 99 л.

от. При 4000 мин-1 крутящий момент составляет 200 Нм при 2500 мин-1.

УМЗ-42167, в отличие от предыдущих модификаций, помимо обычной системы питания, рассчитанной на работу на бензине, оснащен системой распределенной подачи газа 4-го поколения. Газовое оборудование производит итальянская компания OMVL, которая является поставщиком большинства ведущих мировых автопроизводителей. Компания не только разработала газонаполненное оборудование для «Газели Бизнес», но и приняла участие в организации его монтажа совместно с газовиками. Ко всему прочему, ОМВЛ провела тренинг газового дилера по послепродажному обслуживанию этих автомобилей. Многолетний опыт ОМВЛ в разработке ГБО дает основания полагать, что надежность и безопасность оборудования, используемого на модернизированных «Газель Бизнес», будет на уровне лучших зарубежных образцов.


© Сергей Моисев

Вообще следует отметить, что вся газовая магистраль газопровода была объединена с бензиновой, фактически выполнена в виде единых коммуникаций. По мнению специалистов, это основное преимущество, которое положительно отличает автомобиль с ГБО от автомобиля, переделанного в кустарное производство.

После небольшой поездки на машине особых нюансов в его работе мы не уловили. В принципе, ощущения от поездки остались такими же, как и на обычной бензиновой версии, которую мы тестировали в Нижнем в начале 2010 года9.0003


© Сергей Моисев

Хорошая обзорность, легкий руль, вибрация и шум, конечно, есть, но не значительные. Ходы рычага КП бодрые, но передачи включаются хорошо и без усилий. Тормоза вполне предсказуемы. Единственное, что не понравилось, так это слабая динамика разгона, а учитывая то, что при работе на газу мощность двигателя падает, то разгон становится еще более вялым. Тем не менее, для коммерческого автомобиля этот фактор далеко не самый важный, так как он создан не для уличных гонок, а для повседневной работы. Переключение двигателя с бензина на газ происходит автоматически. Те. После запуска двигателя при прогреве автомобиля (особенно зимой) он сам переключается на газ. Кнопка, расположенная в кабине на передней панели, служит для принудительного переключения газа.


© Сергей Моисеев

Таким образом, по расчетам производителей, стоимость владения «Газель Бизнес» с газонаполненным оборудованием по сравнению с бензиновым вариантом снизится на 20%. А стоимость топлива при работе на сжиженном газе снизится на 35-40%, так как газ почти в два раза дешевле бензина. Кроме того, использование газа исключает появление нагара и смывание масляных пленок со стенок цилиндропоршневой группы и тем самым продлевает срок службы двигателя. Не забываем про гарантию, что на сам автомобиль 2 года или 80 тыс. км пробега, а на двигатель и ГБО 100 тыс. км.

Остается добавить, что стоимость газовой версии «Газели Бизнес» составляет 471 000 рублей, а бензиновой — 445 000. Разница небольшая — всего 26 000 рублей, но учитывая все вышеперечисленное стоит посмотреть на первый вариант. В частности, кто будет использовать машину как «рабочую лошадку» при больших пробегах: можно существенно снизить расходы на топливо. Кстати, запаса газа более чем достаточно.

примечание

Надежно. Электронный блок, отвечающий за подачу бензина и газа, производства ОМВЛ

УДОБНО. Переключение режимов двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины.

Автомобиль предоставляется
Официальный представитель ГАЗ —
Автосалон «Автомаш».

У нас действительно самые выгодные цены На установку ГБО на Газель! Почему?

  • — Работаем с 1997 года, имеем огромный опыт, который помогает в работе!
  • -Хрен у нас на территории есть газовая заправка;
  • — Наборы и баллоны всегда под рукой;
  • — Работаем быстро: Установка ГБО на Газель от 3-х часов!
  • — Сахарницы позволяют установить ГБО на Газель любой длины и высоты !

И только так мы можем предложить лучшие цены и условия по установке газового оборудования на Газель! Звоните, записывайтесь в удобное для вас время!

Регистрация ГБО в ГИБДД на Газель:

С 2016 года ввели новые правила, по которым нужно регистрировать ГБО — больше всего проблем у владельцев Газелей, т. к. Баллоны на виду, они их не скрывают. Мы готовы помочь — оформим для вас все необходимые бумаги. Также действуют специальные предложения на новые баллоны, с помощью которых вы можете зарегистрировать ГБО (в случае, если ваш баллон выпущен до 2015 года и на него нет паспорта Таможенного союза.

Калон 130 литров — всего 4000 рублей! Есть цены по лучшей цене.

Помощь в оформлении ГБО на Вашу Газель:

  • -Оформление всех документов со скидкой;
  • Установка\Демонтаж ГБО, при необходимости — от 3000 руб (По правилам, если у вас уже установлено ГБО — то для постановки на учет нужно его снять и сначала предъявить инспектору машину без ГБО)

Окончательная стоимость установки газового оборудования на Газели зависит от пожеланий клиента, выбора баллона и места его установки — типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

Фото Модель Цилиндры Цена
Газель (стандарт, удлиненная база, фургон) Установка на раму 80, 103, 130 литров

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

Борт-фермер Газель удлиненный (на стандартный борт не устанавливается) 103 литра

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

Газель 330202 (Газель с удлиненной базой) Установка на раму Балон 200 л 200 литров

Карбюратор 22000.

Форсунка 4 поколения 27000

Автобус Газель 95 л спаренный вместо запаски 95 (спаренный) вместо запасного

Карбюратор 20000.

Форсунка 4 поколения 27000

Газель 3-7 мест (Комби) баллон вместо рессор 95 л в паре или в салоне 103-130 л вдоль поперечной перегородки или над аркой левого колеса 95 (распыленный) вместо свободного времени 103 130 л в грузовом отсеке

Карбюратор 20000.

Форсунка 4 поколения 27000

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

ГБО на Газель Бизнес

Форсунка 4 поколения 25000

Соболь 3-7 мест. В грузовом отсеке 103-130 литров над аркой левого колеса или по поперечной перегородке. 103 130 литров в грузовом отсеке

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

ГБО на Газель Некст

Форсунка 4 поколения 25000

На газель можно поставить что угодно: ГББА 2 поколения, ГБО 4 поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: Газели ездят на всех типах ГБО, то же хорошо, но есть нюансы.

Сторонники установки 2 поколения считаются спасёнными — значит по полной! И действительно, цена установки ГБО 2 поколения на Газель существенно меньше 4-го, но стоит знать какой дроссель стоит, например 40524 Она пластиковая (достаточно одного хорошего хлопка).

Хлопка во впускном тракте в оборудовании 4-го поколения нет, в отличие от 2-го поколения. И кислородный датчик 405 двигатель 1500 руб. Стоит (если нет: Перед дроссельной заслонкой, после воздушного фильтра, пластиковая трубка, на ней крепится датчик, датчик расхода воздуха иногда называют кислородным датчиком.) При хлопке датчик слетает (живой с ручкой) на расстоянии 1500 метров (т.е. руб.) Это происходит на ГБО 2-го поколения. 4-го поколения нет. Настройки оборудования 4-го поколения зашиты в их блок управления (мозги). Ни одна йота не изменит характеристики работы газового оборудования с течением времени. Главные аргументы – практичность, экономичность, надежность. Цена не его коню.

Расход газа зависит от регулировок, манеры езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные о расходе у всех, кто устанавливал ГБО, могут отличаться). Комплект реальных данных:

  • 4 поколение кушает баллон 130л на 700-750 км , 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, город 18-20 литров.
  • В городе 18-19 газ бензин 13.5-14.5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двигатель.
  • На карбюратор УМЗ 4215 расход 15-16л.
  • По трассе в среднем около 10л/100км. Бензин заказать 13л

На ЗМЗ 405 (Евро-3) с лямдой и катализатором Есть два варианта прошивки контроллера: первый, шить программу без лямбды, то есть перевести машину на норм Р-83. Второе, можно шить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двукратность. В пути будут программно отключены и форсунки. Если бы Микас 11 пришлось бы попотеть. Нужно ставить вариатор (октан корректор) иначе на Микасе 11 больше 80 машин не разгоняется.

Не рекомендуется врезать в карбюратор газели «ниппели» подачи газа на место смесителя, так как они не могут правильно подавать топливно-воздушную смесь на всех режимах работы двигателя и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу топлива при езде на бензине и являются технологическими нарушениями. Гэпы
Candleen рекомендуются от 0,75 до 0,85 лучше выбирать средние.

Метановая система очень дорогая в установке, но экономия дает в два раза меньше денег, по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше дэн чем с бензиновым. Дороговизна установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (на метане их нужно больше). Однако эта установка окупается для Газелей так же, как и пропановое ГБО.

Газовые баллоны для газелей

На грузовые автомобили устанавливаются преимущественно цилиндрические баллоны. Объем может быть разным: от 50л до 200л — Все зависит от возможности установки ГБО в другое место на Газели. На легковом или грузопассажирском может быть «Газель». Установлен баллон вместо запаски, внизу в задней части.

Окупаемость ГБО на Газель.

Современные «Газели» оснащаются двигателями Евро-3, на которые предполагается установка инжекторного ГБО («Четвертое поколение»). Стоимость установки комплекта такого оборудования составляет примерно 25 000 рублей.

Средний расход бензина на Газелях около 15 л/100 км. В настоящее время цена бензина АИ-92 в центральном районе составляет примерно 27 руб/л, газа – 14 руб/л.

Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В четвертом поколении газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Допустим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» в сутки «накатывают» существенно больше). Так что фактически срок окупаемости будет еще меньше.

Итак, за какое время окупится установка ГБО при указанных условиях?

1 Цена одного литра бензина А-92, руб. 27,5
2 Цена 1 литра газа, руб. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *