Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в Перми

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2. 8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

8,5
10,3

9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Расход топлива Газель Некст (дизель) на 100 км

Одним из известных российских автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, является Газель Некст. Автомобиль очень быстро стал набирать популярность у своей целевой аудитории – предпринимателей, занимающийся перевозкой промышленной продукции. Расход топлива на Газели Некст, дизель снова стал одним из самых популярных.

На пути к такому успеху — gazelle Некст прошла несколько этапов испытаний. Сначала фирма выпустила в использование лишь несколько прототипов, поступивших в пользование постоянных крупных заказчиков для предварительного тестирования на год. После успешного прохождения теста – все те, кто пользовался автомобилем, оставляли положительные отзывы. Было принято решение выпустить новый, усовершенствованный, с учетом пожеланий клиентов, прототип и продать его на свободном рынке. Новая, усовершенствованная модель сразу же его завоевала.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.7d (дизель)8.5 л/100 км10.5 л/100 км9.4 л/100 км
2.7i (бензин)10. 1 л/100 км12.1 л/100 км11 л/100 км

Технические характе6ристики Газели Некст

  • газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
  • расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
  • двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.

Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.

Особенности функционала

Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л

. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.

Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2. 9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2. 3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.4 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.5 л124 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2. 9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.5 л152 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Показатели топливного расхода

  • минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л.;
  • среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
  • максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
  • напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
  • мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.

Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.

Расход на холостых

Какое количество топлива расходится, когда автомобиль просто стоит на месте с включенным двигателем. Особенно актуальна эта тема в зимнее время года, когда приходится по 15 минут, а иногда и дольше, разогревать ДВО. Во время разогрева топливо сжигается.

По сравнению с летним периодом, зимой бензина расходится в среднем на 20-30% больше.

Объем потребления топлива на холостых оборотах у Газели меньше, чем при движении, но этот расход стоит учитывать в бизнесе в зимний сезон.

Двигатель на бензине

Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.

Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.

Норма расхода топлива ГАЗ 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 БизнесРасход топлива, л/100 км
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» европлатформа, 3 мест.12,1
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» европлатформа, 6 мест.12,4
ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» бортовая платформа с тентом, 3 мест.13,1
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» промтоварный фургон, 3 мест.12,7
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» европлатформа, 3 мест.13,4
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» изотермический фургон, 3 мест.12,1
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест.12,4
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» промтоварный фургон, 6 мест.13,1
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» изотермический фургон, 6 мест.12,9
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» европлатформа, 6 мест.12,7
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» рефрижератор (сэндвич), 6 мест.12,1
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» рефрижератор (сэндвич), 3 мест.13,1
ГАЗ-33027 «ГАЗель Бизнес 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест.12,6
ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест.13,4

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.

Основные приемы

  • замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
  • поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
  • просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.

Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.

Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.

Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Корректировка стиля вождения

Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.

Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:

  • уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
  • норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
  • экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.

Расход топлива ГАЗ-3302

Бортовой малотоннажный грузовик «Газель 3302» – это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе. На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 (4025 на бензине А-76) и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор. Согласно паспортным данным, с «четыреста вторым» двигателем, работающим на 92-м бензине, автомобиль ГАЗ-3302 в средне должен расходовать топлива 11 л/100 км. Честно говоря, это более чем идеальный показатель, получить такой расход в реальности не получается никак. Даже на легковых «Волгах» бензин потребляется в большем количестве, и добиться этого показателя даже на машинах ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 удается не всегда. Нормальный показатель РТ на бортовом грузовике 3302 – 13-15 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации летом, зимой он может возрастать до 16-18 литров.
С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.

В технических данных для многих типов бензиновых двигателей указывается приблизительно один и тот же средний расход топлива, причем, он почти не зависит от типа кузова, будь то «Газель 2705» (фургон) или «Газель Фермер» 33023. По техническим данным средний РТ для «Газелей» с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-405 /406, ЗМЗ-402 находится в пределах 11-12,5 л/100 км, но точные показатели определить сложно – в разных источниках указываются цифры, отличающиеся друг от друга.

Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства «Газель Бизнес» – все дело в том, что для более нового поколения машин (а они пошли в серию после 2010 года) силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. Новая «Газель 405» с более экономичным двигателем стала сходить с конвейера с 2008 года, тогда же был модернизирован и ульяновский мотор.

Приемы с декором

Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер

, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.

Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин является основным транспортным топливом в США

В 2021 г. американцы использовали около 135 млрд галлонов бензина, в том числе 134,83 ​​млрд галлонов готового день — и около 0,18 млрд галлонов готового авиационного бензина. Автомобильный бензин является одним из основных видов топлива, потребляемых в США, и основным продуктом, производимым нефтеперерабатывающими заводами США. Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему.

Большая часть бензина используется в автомобилях и легких грузовиках

Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)

  • Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Транспортные средства и лодки для отдыха
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и ландшафтном дизайне
  • Электрогенераторы для переносных и аварийных источников питания

В 2021 году общее потребление бензина (в зависимости от содержания энергии) составляло около 58% от общего потребления энергии в транспортном секторе и 16% от общего потребления энергии в США, а также (в зависимости от объема) 45% от общего потребления нефти. 1

На автомобили малой грузоподъемности (автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) приходится около 91% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2

Больше всего бензина потребляют Техас и Калифорния

Объем общего потребления бензина различается в разных штатах, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.

Пять стран с наибольшим общим потреблением бензина, 2021 г.
Государственный млн баррелей/день млн галлонов/день Доля в общем потреблении бензина в США
Техас 0,92 38,55
11%
Калифорния 0,79 33,31 9%
Флорида 0,49 20,62 6%
Нью-Йорк 0,33 14. 01 4%
Грузия 0,32
13,65
4%

Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основного поставщика, по состоянию на 8 июня 2022 г.

1 Итого бензин включает готовый авиационный бензин и готовый автомобильный бензин, включая топливный этанол.

2 Оценки из Annual Energy Outlook 2022 , Базовый случай, Таблица 36, март 2022 г.

Последнее обновление: 9 июня 2022 г., самые последние данные доступны на момент обновления; данные за 2021 год предварительные.

Грузовой корабль на воздушной подушке 1400 кг.

Описание (скачать PDF презентацию)



Скоростной амфибийный грузопассажирский катер на воздушной подушке ПАРМА 15гр рассчитан на перевозку до 1,4 тонн груза. Судно на воздушной подушке относится к классу «грузовых» судов на воздушной подушке и предназначено для перевозки грузов над водоемами в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег.

Лодка способна преодолевать сглаженные уступы высотой до 60 см и не сглаженные – до 45 см. Катер способен развивать скорость до 75 км/ч на воде. Допускается эксплуатация при температуре наружного воздуха от -40°С до +30°С и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Суда на воздушной подушке во всех случаях загрузки могут эксплуатироваться на акваториях при волнении не более 1,2 м 1% готовности. Движение катера допускается при заданном волнении как в режиме воздушной подушки, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженному покрытию допускается эксплуатация на водоемах всех категорий.

Допускается эксплуатация на любой другой ровной твердой поверхности, на крайнем мелководье и заболоченной поверхности.

Основные размерения и характеристики

Габаритная длина корпуса, м 9.1
Наибольшая ширина корпуса (с навесными секциями), м 4.1
Высота подушки (клиренс), м 0,6
Пассажировместимость, чел. 1
Минимальный экипаж, чел. 1
Грузоподъемность, т 1,45
Служебная скорость (по воде), км/ч 45
Максимальная скорость (по воде), км/ч 70
Служебная скорость (по льду), км/ч 50
Запас топлива, л 300
Служебный расход топлива на воде, л/ч 24
Ресурс запаса топлива, ч 12
Безопасная высота волны, м 1,2
Надзор  Государственная инспекция малых судов (ГИСМС), судно специальной конструкции до 12 мест (судно на воздушной подушке)

Корпус

Корпус судна выполнен водонепроницаемым, разделен на 5 водонепроницаемых отсеков 5 водонепроницаемыми переборками. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Плоский прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается герметичность внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок.

Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой испытаний и табл. Коррозионная защита кузова обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Дополнительно предусматривается окраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.

Расположение

В передней части корабля на воздушной подушке находится пост управления с двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана. Есть грузовой отсек 2.9×1,8×0,6 мм за диспетчерской. Купе не имеет надстройки. Вместо него предусмотрен съемный тент. Подъемные сиденья можно установить вдоль бортов. Обшивка грузового отсека – рифленый алюминий. Для перевозки длинномерных грузов навесные секции выполнены из горизонтального гофрированного металла с грузовыми петлями. Ширина каждой секции 0,8 м.

Двигатель

 

На воздушной подушке установлены два двигателя американской марки Cummins ISF 2.8 мощностью 130 л.с. каждый. Возможно увеличение мощности до 150 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленчатого вала. Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail с электронным управлением, рядными цилиндрами и общими поршнями коленчатого вала, с одним верхним распределительным валом. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией закрытого типа. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением. Двигатель Kamins 2.8 (Cummins ISF 2.8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности, на коммерческие автомобили семейств «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT».

Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервису, а запчасти и расходники на него не дорогие и их легко найти в магазинах. На сегодняшний день можно смело сказать, что этот двигатель является самым массовым коммерческим дизелем в России. Двигатель оборудован системой помощи при низкотемпературном пуске. Для нагрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрен электрический змеевик. Топливный фильтр также имеет электрический обогрев. Двигатель Cummins ISF 2.8 отличается очень низким расходом топлива. Двигатели стандартно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением воздуха, подаваемого на наддув. Благодаря использованию турбонаддува удалось обеспечить высокую мощность и крутящий момент при достаточно малом объеме.

При этом наличие турбины не снижает экономичность двигателя – его расход топлива на автомобиль составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы. Двигатель имеет традиционную конструкцию. В основе лежит цельный блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка; в блоке используются вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндра.

Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна и интегрирован со шкивом датчика положения коленчатого вала и зубчатым диском. Распределительный вал один, расположен вверху. Мотор имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовленных из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Привод ГРМ – цепь. Двигатель оснащен топливной аппаратурой Bosch Common Rail, топливные форсунки расположены сверху, они установлены в центральной части цилиндра.

Это решение значительно упростило двигатель без значительного ухудшения его характеристик. В целом Cummins ISF 2.8 — простой, надежный и неприхотливый двигатель с хорошими характеристиками и адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и использованию проверенных временем решений удалось добиться высокого ресурса – производитель заявляет ресурс двигателя до 500 тыс. км (для легкового автомобиля), на практике двигатель может прослужить дольше при правильной эксплуатации и обслуживании. В настоящее время двигатель производится на совместном предприятии Cummins FOTON в Китае.

Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Cummins ISF 2,8 с 3129T
Количество двигателей, шт. 2
Мощность, л.с. (кВт) 130 (96) х2
Максимальная скорость, об/мин 3200
Рабочий объем, куб.см 2781
Степень сжатия 16:1
Топливная система Common Rail от Bosch
Максимальный расход топлива одного двигателя, кг/ч 21
Система охлаждения Жидкость
Ремонтный вес двигателя, кг 214

 

Гибкое ограждение

 

Амфибийные качества катера на воздушной подушке обеспечиваются отделением корпуса от экрана за счет удержания воздушной подушки под корпусом гибким ограждением. Высота подъема зависит от скорости нагнетателей (двигателей) и угла дифферента.

На СВП принята двухъярусная схема гибкого ограждения со съемными элементами по всему периметру нижнего яруса и с гибким приемником в верхнем ярусе. Такая схема позволяет съемным элементам оставаться эластичными. Те. при прохождении препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой, не сопротивляясь его удару. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, состоящий из множества самостоятельных элементов. Каждый элемент крепится к ствольной коробке четырьмя зажимами. Замена проста и не требует специальных инструментов или навыков.

Благодаря постоянному притоку воздуха в воздушном пространстве ВО сохранит способность перемещать корабль на воздушной подушке даже при потере всех съемных элементов. Материал ГО – прорезиненная ткань на основе каучукового нейлона. Эта ткань позволяет расширяться и принимать заданную форму при низких температурах. Максимально достижимая высота воздушной подушки составляет около 0,6 м. Высота воздушной подушки измеряется от опорной твердой поверхности до днища корпуса.

Пропеллеры и нагнетатели воздушных пузырей




В качестве движителей на СВП используются два четырехлопастных винта изменяемого шага в аэродинамических неподвижных насадках. Опорный узел винта изменяемого шага и механизм реверса расположены в пилонах каждого сопла. Лопасти воздушного винта изготовлены из стеклопластика, покрытого арамидом. Угол поворота лопастей винта контролируется указателями поворота, установленными на пульте управления.

В качестве воздуходувок на воздушной подушке предусмотрены два сдвоенных центробежных вентилятора. Нагнетатели воздушной подушки работают отдельно, каждый со своей стороны. Воздуходувки установлены на валах, поддерживаемых с обеих сторон самоустанавливающимися подшипниками. Воздуходувки изготовлены из стекловолокна, углеродного волокна и арамида. Раздельное управление скоростью нагнетателей (n1 и n2) и секционирование зон воздушной подушки позволяют создавать разное давление в левой половине P1 и правой половине P2.

Это свойство позволяет создавать искусственный берег, что очень помогает при маневрах и помогает нейтрализовать влияние боковых порывов ветра. В случае отказа двигателя или нагнетателя одной из сторон перемычка между зонами снимается и гибкое ограждение заполняется воздухом от работающего нагнетателя. Судно на воздушной подушке может продолжать движение на одном нагнетателе.

Управление

Путевое управление обеспечивается поворотом штурвала на посту управления и рулей, установленных в потоке за гребными винтами. Вращение рулей обеспечивает управление моментом с центром вращения в носовой части. Предусмотрено переключение гребных винтов изменяемого шага с ВПЕРЕД на НАЗАД. Переключение передач осуществляется как совместно, так и по отдельности педалями, расположенными у ног водителя. Раздельное переключение передач обеспечивает управление крутящим моментом с центром вращения в кормовой части.

Предусмотрено регулирование частоты вращения гребного винта, что обеспечивает разную тягу и создает управляющий момент с центром вращения в кормовой части. Возможность висения на воздушной подушке на малых скоростях обеспечивается установкой лопастей винта в несколько промежуточных положений в диапазоне углов от полного вперед до полного заднего. Предусмотрено смещение лопасти одного винта назад, соответствующее смещению лопасти другого винта вперед (работа в беспорядке). Дистанционное управление силовой установкой осуществляется рычагами, расположенными на пульте управления.

Регистрация

Судно на воздушной подушке разрешено использовать для перевозки грузов в личных и служебных целях без права коммерческой эксплуатации. Количество мест – 2. Купание разрешено – ВВП не выше «Р». Государственная инспекция малых судов (ГИСМС). Любительские права.

Транспортировка

Судно на воздушной подушке может перевозиться на специальном прицепе, в одном 40-футовом контейнере, автоприцепе с прицепом длиной 10 метров.

Системы

Судно на воздушной подушке оснащено следующими системами:

электрическая (12В, 2 батареи)

топливная (300 литров)

охлаждение двигателя нержавеющая)

вентиляция салона и моторного отсека

обшивка (баки по 150 литров в носу и корме)

рулевое управление (две группы за патрубками по 4 руля)

пожаротушение

прочее

Судно на воздушной подушке стандартно оборудовано: спасательными жилетами по количеству человек двумя ксеноновыми фарами на ручке двумя водовоздушными обогревателями от разных двигателей гребным винтом изменяемого шага омывателем ветрового стекла и дворниками индикатор триммера двумя включенными бортовые диагностические компьютеры Multitronics (обороты двигателя, напряжение, остаток топлива в баках, температура охлаждающей жидкости, ошибки) лопасти винта индикатор угла атаки индикатор «Пожар» в моторном отсеке электроусилители винт регулируемого шага насосы осушения воздуха магнитола, подстаканники , бардачки, прикуриватель, пепельница и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *