Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60 — ООО «Bekole Biznes» ГАЗ Узбекистан
Характеристики
Автомобиль | A65R33 |
Отличительные черты | Автобус ГАЗель Next для городских перевозок c двигателем Evotech (А274) |
Двигатель | А274 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 4056 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2691 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | — |
передних колес | 1456 |
задних колес | 2600 |
База, мм | 3745 |
Габаритные размеры, мм | — |
длина | 6415 |
ширина по кабине | 2513 |
высота по кабине | 2837 |
высота по тенту | — |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 9,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 12,1 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | — |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | — |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | — |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 16 |
Пассажировместимость | 17 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | — |
длина | — |
ширина | — |
высота | 1900 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 |
Количество газовых баллонов, шт. | — |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Пассажирский микроавтобус Газель-Next | ЗСТ
Описание
Новый микроавтобус ГАЗель Некст
Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.
Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.
Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Видео новой ГАЗели Next
youtube.com/embed/mRJ8PoRly2E?enablejsapi=1″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно
Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.
На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.
Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | ГАЗель NEXT | Автобус малого класса | 16+1+1 | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A65R33-60 | ГАЗель NEXT | Автобус малого класса | 16+1+1 | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A65R35-60 | ГАЗель NEXT | Автобус малого класса | 16+1+1 | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A64R42-70 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline городской | 18+1+1 | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A64R45-50 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline городской | 18+1+1 | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A63R42-70 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline пригородный | 18+0+1 | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A63R45-50 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline пригородный | 18+0+1 | 4×2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Модель | Автобус малого класса* | Автобус Citiline пригородный/городской** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 16+1+1 17 | 18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг*** | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1456 2600 | 1465/1489 2827/2763 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 22 9 | 22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
* A65R33-61
** A63R42-10/A64R42-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins
Двигатели
Модель двигателя | Cummins ISF2.8s4R148* | Cummins ISF2.8s4R129** | Evotech А274* | Evotech А275 с LPG (Пропан)*** |
---|---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 4500 | 750±50 3600 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 8,5 11,5 | 9,8 12,1 | 9,8 12,1 |
* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)
** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок
*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)
Чертежи и размеры
Автобус малого класса
Скачать чертеж
Автобус CITILINE
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | Автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R32) | Автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R33/А65R35) |
---|---|---|
Маршрутный компьютер | + | + |
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | + | + |
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | + | + |
Предпусковой подогреватель | + | — |
Круиз-контроль | + | — |
Тормозная система с АБС | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Брызговики задних колес | + | + |
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей) | + | + |
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический) | + | + |
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей) | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Дополнительный отопитель | + | + |
Открывание задних дверей до 180° | + | + |
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой | + | + |
Форточки салона | + | + |
Подбутыльники / подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л) | + | + |
Автоматическая подножка сдвижной двери | + | + |
Окна в задних дверях | + | + |
Стационарная дополнительная подножка задних дверей | + | + |
Розетка 12 В в панели приборов | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Поручни по салону | + | + |
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. | + | + |
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями | + | + |
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи | + | + |
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине) | + | + |
Консоль потолочная | + | + |
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле | + | + |
Комплект дверных карманов | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Зеркало салонное | О | О |
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани | О | О |
Тахограф | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О | — |
Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT CITILINE
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | Городской автобус (A64R42/A64R45) | Пригородный автобус (A63R42/A63R45) |
---|---|---|
Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из винилискожи | + | — |
Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из неворсовой ткани | О | + |
Двухточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях | — | + |
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке | + | — |
Травмобезопасные поручни на пассажирских сиденьях (устанавливаются на все сиденья, кроме заднего ряда) | + | + |
Горизонтальный поручень по салону | + | — |
Остекление салона из теплопоглощающего стекла | + | + |
Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами | + | + |
Внутреннее светодиодное освещение | + | + |
Кнопки вызова и световое табло | + | + |
Аварийно-вентиляционный люк | + | + |
Штатный отопитель в панели приборов | + | + |
Дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения, в передней части салона | + | + |
Водительское сиденье «Стандарт» (с раздельной регулировкой по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона) | + | + |
Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков) | + | + |
Предпусковой подогреватель | +/- | +/- |
Усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Аккумуляторная батарея с повышенной емкостью (85 А•ч) | +/- | +/- |
Тахограф | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Независимый воздушный отопитель в задней части салона | О | О |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №1» | ||
Водительское сиденье «Люкс» (с регулировками «Стандарт», подлокотником с левой стороны, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Салонное зеркало | О | О |
Электроподогрев зеркал заднего вида | О | О |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №2» | ||
Рейсоуказатель с подсветкой, установленный на верхней облицовке ветрового окна | О | О |
Звукоусиливающее устройство с микрофоном и двумя громкоговорителями в пассажирском салоне | О | О |
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Центр данных по альтернативным видам топлива: общественный транспорт
Пассажирские мили на галлон
Пассажирские мили на галлон (pmg) — это показатель для сравнения поездок пассажирских транспортных средств по видам транспорта. Эффективность транспортной системы увеличивается по мере увеличения количества пассажиров или по мере увеличения экономии топлива транспортного средства для каждого вида транспорта.
Автомобиль – в среднем по стране | 27,5 | 1,5 | 42,4 |
---|---|---|---|
Автомобиль – высокая вместимость | 27,5 | 5 | 137,5 |
Пикап – в среднем по стране | 20,2 | 1,8 | 36,4 |
Пикап – высокая вместимость | 20,2 | 5 | 101 |
Транзитный автобус – в среднем по стране** | 3,4 | 7,7 | 26,4 |
Транзитный автобус – большой пассажиропоток | 3,4 | 40 | 137,2 |
Транзитный поезд – в среднем по стране** | 6 | 23,5 | 141 |
Транзитный поезд – большое количество пассажиров | 6 | 100 | 600 |
* Все топливо конвертируется в галлоны бензина на основе содержания энергии. Для поездов большую часть этого топлива составляет электричество.
** Среднее количество пассажиров по стране взято из таблицы 2.13 Справочника по транспортной энергии.
Общественный транспорт в США включает автобусы, скоростной автобусный транспорт, троллейбусы, железнодорожный транспорт и паромы. Транзитные автобусы особенно хорошо подходят для альтернативных видов топлива, и почти 60% из них работают на этих экономичных вариантах с низким уровнем выбросов. Поскольку транзитные автобусы могут перевозить больше пассажиров, у них есть потенциал для достижения более высокого пассажиро-миля на галлон.
Количество пассажиров определяет качество и влияние общественного транспорта. Более высокий пассажиропоток может привести к увеличению частоты обслуживания и эффективности за счет сокращения пробега транспортных средств (VMT), заторов и топлива, используемого частными транспортными средствами. Пандемия COVID-19 оказала сильное влияние на пассажиропоток, доходы и деятельность общественного транспорта, но многие передовые и основные работники продолжают пользоваться общественным транспортом для поездок на работу. Двухпартийный закон об инфраструктуре от 2021 года выделяет средства на поддержку восстановления работы общественного транспорта и решает четыре приоритетные задачи: безопасность, модернизация, климат и справедливость. Лица, принимающие корпоративные решения, и специалисты по транспортному планированию могут использовать следующие стратегии, чтобы помочь увеличить число пассажиров.
Удобство
Создание удобного общественного транспорта может быть хорошим способом для планировщиков транспорта увеличить пассажиропоток. Выделенные полосы или полосы «скоростного автобусного сообщения» и использование полос для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) могут сократить время в пути на общественном транспорте. Эффективный общественный транспорт также более удобен, когда люди находят его предсказуемым. Поставщики общественного транспорта могут сделать свои услуги более предсказуемыми, публикуя расписания и сообщая об обновлениях статуса. Частое обновление статуса службы и предоставление этих обновлений с помощью легкодоступных мобильных приложений, таких как Google Maps, также повышает предсказуемость. Некоторые поставщики общественного транспорта используют системы геотрекинга, такие как NextBus, чтобы помочь пассажирам отслеживать расписание и задержки. Поставщики общественного транспорта также могут сделать свои услуги более удобными, предлагая гибкие варианты оплаты, такие как услуги на основе приложений, которые интегрируют оплату ряда вариантов мобильности, таких как микромобильность и заказ такси, в рамках общей платежной платформы.
Еще один способ облегчить пассажиропоток в общественном транспорте — помочь людям завершить первый или последний этап поездки и добраться до остановки общественного транспорта. Ключевым моментом является помощь пассажирам в объединении нескольких видов транспорта. Некоторые агентства общественного транспорта предлагают мобильные приложения для продажи билетов или предварительно загруженные транспортные карты. В некоторых случаях они совместимы с системами проката велосипедов или другими услугами микромобильности. Предоставление места для хранения велосипедов или самокатов в автобусах или на транзитных станциях также может помочь путешественникам легко перемещаться между видами транспорта. Агентства общественного транспорта также формируют партнерские отношения с транспортными сетевыми компаниями и поставщиками микромобильности, чтобы улучшить выбор мобильности для клиентов.
Общественное мнение
Пандемия COVID-19 резко повлияла на общественное мнение об общих видах транспорта. Аргоннская национальная лаборатория в составе консорциума SMART Mobility Consortium Министерства энергетики США работала с Управлением транспорта Чикаго и Министерством транспорта Чикаго, чтобы проанализировать, как возможные будущие сценарии могут повлиять на посадку автобусов и поездов, заторы, потребление энергии, выбросы, экономику. , и справедливость. Они также количественно оценили индивидуальное и одновременное воздействие основных рычагов, таких как сокращение услуг, удаленная работа, восприятие рисков и ограничения нагрузки. На основе дюжины сценариев исследователи определили, что, если общественное мнение о риске сохранится, а сотрудники продолжат работать удаленно хотя бы один день в неделю, снижение количества пассажиров вызовет снижение скорости автомобиля на 22% и увеличение времени в пути на 8,5 минут, а также с использованием дополнительных 500 000 галлонов топлива в день и 15-минутным увеличением времени в пути для одиночных пассажирских транспортных средств из-за заторов. Это может быть связано с сочетанием меньшего количества транзитных транспортных средств из-за снижения пассажиропотока и увеличения количества одноместных транспортных средств на дороге из-за восприятия риска и сокращения расписания транзитных перевозок.
Одно исследование, проведенное в период с апреля по июнь 2020 года в Чикаго, показало, что 77% респондентов считают, что общественный транспорт сопряжен с «высоким» или «очень высоким» риском заражения COVID-19, по сравнению с 6% для личного транспорта, хотя Поведение, связанное с восприятием риска, варьировалось в зависимости от многих факторов, включая социально-демографические переменные, состояние здоровья, искусственную среду, распространение вируса и поведение в поездках. Чтобы уменьшить этот страх, улучшить репутацию общественного транспорта в свете COVID-19 и повысить уровень комфорта пассажиров, агентства общественного транспорта могут продолжать разрабатывать новые методы безопасности и стандарты чистоты, которые отвечают текущим рекомендациям по охране здоровья и общественным опасениям. Кроме того, рекламные кампании также доказали свою эффективность в улучшении репутации общественного транспорта и поддержке пассажиропотока, например, «We Got You!» в метро Fort Worth Trinity Metro. видео- и цифровая рекламная кампания для увеличения количества пассажиров и укрепления доверия клиентов перед лицом опасений COVID.
Парковки для парковки
Парковки для парковки удобно расположены рядом с дорогами, широко используемыми пассажирами, и часто рядом с остановками общественного транспорта. На этих участках удобно встречаться с партнерами по райдшерингу или переключаться с одного вида транспорта на другой. Специалисты по транспортному планированию могут помочь пассажирам с пользой воспользоваться парковками, упростив доступ к информации в Интернете. Например, на веб-сайте Регионального транспортного округа Денвера (RTD) представлены интерактивные карты парковок и список с информацией о сборах, парковочных местах и маршрутах общественного транспорта. Участки и переулки «целуй и катайся» облегчают быструю пересадку к общественному транспорту и ожидающему транспортному средству и обратно.
Стратегии работодателей
Все большее число работодателей предлагают преимущества мобильности в рамках новой тенденции стимулирования или иной поддержки сотрудников в изучении энергоэффективных вариантов поездок на работу. Пакеты преимуществ мобильности сотрудников могут включать различные варианты, в том числе бесплатные или субсидируемые транзитные проездные и членство в системах микромобильности. Эти типы стимулов также могут быть полезны для противодействия сокращению количества пассажиров в общественном транспорте, которое было задокументировано с начала пандемии COVID-19.пандемия.
Сотрудники могут извлечь выгоду из таких программ за счет снижения затрат на поездки на работу и обратно, снижения потребности в собственном транспортном средстве и возможности использовать время, которое в противном случае было бы потрачено на пилотирование транспортного средства. Работодатели могут извлечь выгоду из того, что у них будет больше возможностей нанимать и удерживать талантливых работников, сокращать инвестиции в частную автостоянку и создавать образ энергосознания. Пропуска сотрудников и транспортные субсидии являются эффективными стимулами для корпоративных лиц, принимающих решения, для увеличения пассажиропотока общественного транспорта, экономии топлива и снижения VMT. Компенсация работодателя за транзит может иметь налоговые льготы. Узнайте больше о таких льготах от Службы внутренних доходов США.
Дополнительная информация
Дополнительная информация и ресурсы об общественном транспорте:
- Американская ассоциация общественного транспорта, обеспечивающая защиту интересов, исследования, техническую экспертизу, развитие рабочей силы и возможности обучения для своих членов, включая агентства, представляющие все виды общественного транспорта.
- Федеральное транспортное управление Министерства транспорта США, которое работает над совершенствованием систем общественного транспорта Америки и предоставляет информацию о пунктах, связанных с общественным транспортом, в двухпартийном Законе об инфраструктуре.