Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402: характеристики, особенности, описание
Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.
Технические характеристики и описание
Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.
Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Расход топлива
Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.
Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.
Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.
Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.
ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) — 2055 2752 (7 мест) — 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / — | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | ||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Нормы расхода топлива для автомобилей общего пользования. Приложение №3.
Приложение №3
1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма л/100 км |
Вид топлива |
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М) |
8,5 |
АИ-92 |
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71-5М) |
9,0 |
АИ-92 |
ВАЗ-2105,-21051,-21053 |
8,5 |
АИ-92 |
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) |
8,5 |
АИ-92 |
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) |
9,0 |
АИ-92 |
ВАЗ-21061 |
9,0 |
АИ-92 |
ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М) |
9,0 |
АИ-92 |
ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М) |
8,6 |
АИ-92 |
ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М) |
8,9 |
АИ-92 |
ВАЗ-21074 (ВАЗ-21 06-4L-1,57-75,5-5М) |
8,5 |
АИ-92 |
ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M) |
8,0 |
АИ-92 |
ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M) |
7,7 |
АИ-92 |
ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5M) |
7,4 |
АИ-92 |
ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) |
7,5 |
АИ-92 |
ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5M) |
7,7 |
АИ-92 |
ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М) |
11,5 |
АИ-92 |
ВАЗ-21218 (BA3-21213-4L-1,69-79-5М) |
11,9 |
АИ-92 |
ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М) |
11,3 |
АИ-92 |
Нива Тайга ВАЗ – 21310 |
11,3 |
АИ-92 |
ВАЗ-2123 Нива-Шевроле |
12,2 |
АИ-95 |
УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092) |
16,5 |
АИ-80 |
УАЗ-469, -469А, -269Б; -315100, -315101, -31512-01, -315201 |
16,0 |
АИ-80 |
УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4M) |
15,5 |
АИ-80 |
УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M) |
16,7 |
АИ-80 |
УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M) |
14,5 |
АИ-80 |
УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M) |
15,9 |
АИ-80 |
УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M) |
15,3 |
АИ-80 |
ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4022) |
13,0 |
АИ-92 |
ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4062) |
12,5 |
АИ-92 |
ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4062) |
11,4 |
АИ-92 |
ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4026) |
13,0 |
АИ-92 |
ГАЗ-2705 |
21,1 |
АИ—92 |
ГАЗ-27057 |
22,0 |
АИ—92 |
ГАЗ-2752 |
20,3 |
АИ—92 |
ГАЗ-2705W |
22,5 |
АИ—92 |
ГАЗ-2705W7 |
22,5 |
АИ—92 |
2. Легковые автомобили зарубежного производства.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма, л/100 км |
Вид топлива |
ToyotaLandCruiser 200 |
21,0 |
АИ-95 |
ToyotaLandCruiser 120(Prado) |
19,0 |
АИ-95 |
ToyotaLandCruiser 100 |
13,5 |
ДТ |
Nissan patrol ELTGANCE |
25,0 |
ДТ |
Volvo C-80 |
9,4 |
АИ-95 |
Subaru Legacy 2,0LX Combi |
10.0 |
АИ—95 |
Hyundai HD(County) SWB |
18,0 |
АИ—95 |
FORD FOCUS (МКПП) |
9,4 |
АИ-95 |
FORD FOCUS (АКПП) |
10,6 |
АИ-95 |
FORD MONDEO |
11,5 |
АИ-95 |
FORD TRANZIT |
12,6 |
АИ-95 |
Nissan Patrol 4.8 ELEGANCE |
25,0 |
АИ-95 |
Kia Sorento (АКПП) |
11,0 |
ДТ |
Kia Sorento (МКПП) |
10,3 |
ДТ |
Subary Legacy 2.0 ( 4В-1,994-137-4А) |
8,8 |
АИ-95 |
3. Автобусы отечественные и стран СНГ.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма л/100 км |
Вид топлива |
|
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (3M3-4063-4L-2,32-110-4M) |
16,7 |
АИ-92 |
|
ГАЗ 32213 «Газель» |
16,2 |
АИ-92 |
|
ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) |
34,0 |
АИ-80 |
|
ПАЗ-320530 (ЗМЗ-5234) |
29,8 |
АИ-80 |
|
Волжанин |
38,5 |
ДТ |
|
ГолАЗ-4224 |
31,0 |
ДТ |
|
КАВЗ-685 |
30,0 |
АИ-80 |
|
РАФ-22031 |
15,0 |
АИ-80 |
|
УАЗ-452 |
17,0 |
АИ-80 |
|
HyndaiCounty |
18,0 |
ДТ |
|
4 . Грузовые автомобили
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно – км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на100 кмпробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах:
бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л.
При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах:
бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма л/100 км |
Вид топлива |
КамАЗ-53215 |
24,5 |
ДТ |
ГАЗ – 3302 «Газель» |
16,5 |
АИ-92 |
ЗИЛ-131 |
41,0 |
АИ-80 |
ЗИЛ-130 |
31,0 |
АИ—80 |
ГАЗ-3308 «Садко» водолазная |
18,5 |
ДТ |
ГАЗ-28181 «Садко» штабная |
26,4 |
АИ-92 |
ГАЗ-5204 |
22,0 |
АИ—92 |
ГАЗ-52-04 |
22,0 |
АИ—80 |
ГАЗ-66 |
28,0 |
Аи—80 |
ГАЗ-6601 |
28,0 |
АИ—80 |
5. Самосвалы
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма л/100 км |
Вид топлива |
МАЗ-5551 |
28,0 |
ДТ |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
37,0 |
ДТ |
КАМАЗ-5511 |
34,0 |
ДТ |
Для автомобилей самосвалов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую поездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки до 0,25л топлива на единицу самосвального подвижного состава.
6.Фургоны
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма л/100 км |
Вид топлива |
ГАЗ- 2705 «Газель» |
22,1 |
АИ-92 |
ГАЗ- 27057 «Газель» |
22,0 |
АИ-92 |
ГАЗ- 2752 «Соболь» |
20,3 |
АИ-92 |
ГАЗ-2752-714 |
14.0 |
АИ—92 |
ГАЗ – 27527 «Соболь» |
15,0 |
АИ-92 |
ГАЗ-2705W7 |
22.5 |
АИ-92 |
УАЗ-31512 |
15,1 |
АИ—80 |
УАЗ-3301 |
16,0 |
АИ—80 |
УАз-3909 |
17.3 |
АИ—80 |
УАЗ-3741 |
16,0 |
АИ—80 |
Для автомобилей-фургонов (специализированных автомобилей), нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям.
7. Мототехника
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма л/100 км |
Вид топлива |
Мотоцикл Ява-640 |
7,0 |
АИ-92 |
Мотоцикл Ява-350 |
4,0 |
АИ—92 |
Мотоцикл Днепр |
6,0 |
АИ—92 |
Мотоцикл Урал с коляской |
7,0 |
АИ—92 |
Мотоцикл Урал |
6,0 |
АИ—92 |
Снегоход «Рысь» |
22,0 |
АИ-92 |
Cнегоход «Буран» |
21,0 |
АИ-80 |
Cнегоход «Тайга» |
25,0 |
АИ-92 |
Снегоход « Ямаха» |
20,0 |
АИ-95 |
Причины повышенного расхода топлива — технические, эксплуатационные, вопросы и ответы
Когда экономическая ситуация становится хуже, появляется потребность хотя бы немного снизить расходы. Касается это всех сфер жизни: не остается в стороне и эксплуатация автомобиля. Особого внимания заслуживает потребление топлива, ведь чем реже придется посещать АЗС, тем больше денег можно сохранить в кошельке.
Причин увеличенного потребления много. Одни указывают на изменение условий эксплуатации, другие — на приближающуюся поломку авто. Поэтому при первых же признаках превышения нормы необходимо искать причину и принимать меры по устранению проблемы.
Основные причины
Эксплуатационные причины
Класс автомобиля и объем двигателя
Манера вождения
Перегруз автомобиля
Наличие устройств, которые потребляют электроэнергию
Метеоусловия
Качество ГСМ
Технические причины
Засорившийся топливный или воздушный фильтр
Неисправные свечи зажигания
Проблемы в электронном блоке
Выход из строя лямбда-зонда
Повреждение электрооборудования
Изношенность двигателя
Низкое давление в шинах
Неверная установка угла опережения зажигания
Неправильная регулировка хода и увеличенные обороты
Износ диска сцепления
Несоответствие компрессии определенным параметрам
Вопросы и ответы
При стандартных условиях эксплуатации расход топлива распределяется следующим образом:
-
60% приходится на определенный стиль езды;
-
15% тратится на кондиционер, который работает на максимуме;
-
12% сгорает, если было начато движение на автомобиле с непрогретым двигателем;
-
5% добавляется к общему расходу при езде с включенными фарами;
-
по 4% распределяется между движением с пониженным давлением в шинах и опусканием стекла на скорости более 50 км/ч.
Все причины можно разделить на две большие группы: эксплуатационные и те, которые зависят от технического состояния машины.
Эксплуатационные причины |
Технические причины |
класс автомобиля и объем мотора |
засорившийся топливный или воздушный фильтр |
манеру вождения |
неисправные свечи зажигания |
окружающий ландшафт |
проблемы в электронном блоке |
перегруз машины |
выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода) |
наличие различных устройств, которые предназначены для комфортного пребывания в автомобиле (гидроусилитель руля, электрообогрев, кондиционер, проигрыватель и тому подобные источники расхода энергии) |
неправильная регулировка хода и увеличенные обороты |
метеоусловия |
повреждение электрооборудования |
качество ГСМ |
изношенность двигателя |
|
низкое давление в шинах |
|
неверная установка угла опережения зажигания |
|
износ диска сцепления |
|
несоответствие компрессии определенным параметрам. |
Эксплуатационные причины
Рассмотрим более подробно факторы, которые оказывают влияние на расход ГСМ, а также способы их устранения.
Класс автомобиля и объем двигателя
На рынке представлен обширный ассортимент автомобилей. Друг от друга они отличаются типом кузова, размерами и конструктивными особенностями. Чем представительнее машина, тем, как правило, значительнее ее габариты и объем двигателя. Наименьший расход горючего у авто, которые относятся к классу «А» или «микролитражкам». Мощный двигатель, высокая проходимость, полный привод и большие размеры внедорожников, минивэнов и моделей классов «F», «M», «J», «S» требуют значительного потребления ГСМ. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными.
Манера вождения
«Прожорливость» двигателя возрастает при агрессивном вождении, активном ускорении и резком торможении. В этом случае перерасход топлива обеспечен, независимо от того, чем оснащен мотор: карбюратором или инжектором. Исправить ситуацию помогает плавная езда без рывков. Для снижения расхода лучше всего почаще двигаться накатом и без острой необходимости не нажимать педаль тормоза. Такая манера вождения помогает не только уменьшить расход бензина или солярки, но и продлить ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой.
Окружающий ландшафт
При спусках горючего тратится меньше, чем при подъеме. Не меньшее влияние оказывает высота атмосферного давления. Чем выше местность относительно уровня моря, тем перерасход топлива больше. Если предстоит поездка в горные или холмистые районы, то необходимо запастись горючим, а во время движения придерживаться экономичной манеры вождения, не допускать ускорения и по возможности избегать резкого торможения.
Перегруз автомобиля
Негативно сказывается на объеме потребляемого горючего превышение допустимой массы груза. Каждый центнер сверх нормы увеличивает расход топлива примерно на 10%, пустой верхний багажник — на 5%, полностью загруженный — на 40%. До 60% возрастает потребление горючего при наличии сзади прицепа. По возможности следует избегать перегруза, но в случае, если это невозможно, нужно заранее быть готовым к тому, что топлива потребуется гораздо больше, чем обычно.
Наличие устройств, которые потребляют электроэнергию
Поездка в автомобиле будет гораздо комфортнее при наличии кондиционера, музыкальной системы, зарядного устройства, электрообогрева сидений и стекол. Но вспомогательное навесное оборудование способно отобрать от мощности двигателя до 10%, что автоматически влечет за собой повышение расхода горючего. С целью экономии желательно не включать без необходимости электрооборудование, а при эксплуатации придерживаться рекомендаций производителя.
Метеоусловия
Одна из причин повышенного расхода бензина или солярки — неблагоприятные погодные условия. Сильный ветер, слишком низкая или высокая температура воздуха, снегопад, ливневый дождь — все это приводит к увеличению объема сгораемого горючего. По возможности лучше перенести поездку в такой ситуации. Еще одна причина отложить поездку: при движении во время непогоды не только расходуется больше бензина или солярки, но и повышается риск ДТП.
Качество ГСМ
Причина повышенного расхода топлива может заключаться в низком качестве горючего. При несоответствии нормам химического состава нефтепродукта происходит его нестабильное сгорание. В результате этого блок управления будет пытаться устранить неполадку, используя большее количество горючего.
Не меньше внимания следует уделять моторному маслу. Если смазка будет низкого качества или сильно загрязнена, то объем сгораемого топлива значительно увеличивается. Чтобы не допустить перерасход, необходимо следить за качеством бензина или солярки и моторного масла.
Технические причины
В любом автомобиле есть большое количество узлов и компонентов. Выход из строя некоторых из них способен привести к значительному повышению расхода горючего.
Засорившийся топливный или воздушный фильтр
Во время работы двигателя блок управления открывает форсунки, как только давление топлива опускается ниже нормы. В тех случаях, когда топливный фильтр забит, давление будет нестабильным. Горючее в камеру сгорания начнет поступать неравномерно, из-за чего его расход будет больше.
Одна из причин увеличенного расхода топлива — засоренный воздушный фильтр. Несвоевременная замена приводит к дефициту воздуха в топливно-воздушной смеси в цилиндрах, который компенсируется излишками горючего.
Во избежание подобных неприятностей необходимо каждые 15 тысяч километров пробега заменять воздушный фильтр. Периодичность замены топливного фильтра составляет 30–120 тысяч километров (более точные цифры указаны производителем в сопроводительной документации).
Неисправные свечи зажигания
Неправильно выставленный зазор, замасливание свечной поверхности или выработанный ресурс приводят к увеличению расхода топлива. Если нет желания переплачивать за бензин или солярку, то свечи зажигания следует заменять на новые каждые 30 тысяч километров пробега или при сильном износе. Не стоит экспериментировать и приобретать свечки наугад, самостоятельно подбирая их длину и величину зазора. Параметры должны соответствовать тем, которые прописаны в инструкции по эксплуатации.
Проблемы в электронном блоке
Режим работы двигателя в современном авто регулируется электронным блоком управления (ЭБУ). Компьютер анализирует показания различных датчиков и в зависимости от информации заставляет работать тот или иной исполнительный механизм. При некорректных данных ЭБУ выбирает ошибочную программу, из-за чего топливно-воздушная смесь сгорает неправильно, вызывая тем самым повышенный расход горючего. Исправить ситуацию поможет обращение в автосервис.
Выход из строя лямбда-зонда
Датчик предназначен для контроля количества кислорода в отработанных газах и поддержания определенных пропорций воздуха и топлива. Причиной повышенного расхода топлива становится нарушение соотношения 14,7 (кислород) :1 (бензин). Чаще всего выход из строя датчика кислорода объясняется нагаром на керамическом стержне. От него можно избавиться самостоятельно, используя ортофосфорную кислоту или с помощью сильного нагрева с последующим охлаждением.
Повреждение электрооборудования
Выход из строя аккумуляторной батареи, генератора, системы зажигания или компонентов электроники приводит к неправильной работе датчиков. Недостоверную информацию считывает компьютер и задает неправильный режим работы двигателя. Это приводит к повышенному расходу горючего. Исправить ситуацию при некоторых проблемах можно самостоятельно, но если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к специалистам на станцию техобслуживания.
Изношенность двигателя
В тех случаях, когда автомобиль неправильно эксплуатировали или его пробег достаточно большой, может наступить момент, когда процент износа двигателя достигнет критической отметки. Когда КПД мотора значительно понижается, это ведет к повышению расхода горючего. При незначительном износе исправить ситуацию помогут специальные присадки, которые добавляют в моторное масло. Если проблема серьезная, то может потребоваться ремонт в условиях сервиса.
Низкое давление в шинах
Если в шинах отмечается недостаток воздуха, то уровень сопротивления во время качения возрастает. Часть горючего при этом теряется на его преодоление, поэтому расход топлива повышается. От избытка давления тоже нет ничего хорошего: помимо потери управляемости, это приводит к преждевременному износу центра колеса. Увеличение расхода происходит при езде на шипованной резине в неподходящее для этого время года и слишком изношенных шинах. Избавиться от проблемы можно заменой покрышек при высокой степени износа или регулярным измерением давления в покрышках. При необходимости их накачивают. Желательно, чтобы показатель давления был на 0,5 Бар больше рекомендованного.
Неверная установка угла опережения зажигания
Угол выставляется для максимального использования мощности двигателя. Правильная настройка позволяет создать наиболее благоприятные условия для своевременного взрыва топливно-воздушной смеси. Если из-за качества ГСМ приходится изменять угол опережения, то расход топлива возрастает. Отрегулировать данный параметр можно самостоятельно, но при отсутствии навыка лучше обратиться в автосервис.
Неправильная регулировка хода и увеличенные обороты
Подсос воздуха с коллектора, утечка в вакуумной линии, неисправность системы зажигания и ряд других неисправностей могут стать причиной повышенного расхода горючего. Отрегулировать ход можно с помощью специального винта. В современных авто решением проблемы занимается бортовой компьютер.
Износ диска сцепления
В процессе эксплуатации диск сцепления понемногу изнашивается. Характерный признак этого — необходимость поддерживать высокие обороты, чтобы сдвинуться с места или переключиться на другую передачу. В результате расход топлива значительно увеличивается. Сцепление в таких случаях ремонтируют или заменяют полностью.
Несоответствие компрессии определенным параметрам
Отклонение от нормы приводит к тому, что двигателю для достижения нужного уровня мощности приходится расходовать больше горючего. Для повышения давления можно залить в цилиндры по 100 мл масла и затем периодически проворачивать коленвал. Более действенным способом считается применение смеси из моторного масла, ацетона и керосина в пропорции 1:1:1.
В большинстве случаев проблему перерасхода можно решить самостоятельно. Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание.
Видео по теме
Вопросы и ответы
-
Существуют ли способы уменьшения расхода горючего без посещения автосервиса?
-
Влияет ли стиль вождения на расход бензина или солярки?
-
Какие факторы влияют на расход бензина или солярки?
-
В последнее время заметил, что стал чаще заливать бензин. Езжу вроде по одному и тому же маршруту в одинаковых условиях. В чем может быть причина?
-
Стаж вождения у меня невелик, впервые планирую дальнюю поездку. Естественно, первое о чем задумался, сколько потребуется горючего. Можно ли как-то вычислить расход топлива по километражу?
-
Влияет ли размер колес на расход горючего?
-
Заметил, что как только начинаю чаще пользоваться кондиционером, так сразу же приходится чаще заезжать на заправку. На сколько же увеличивается тогда расход бензина?
-
Как влияет катализатор на расход горючего?
-
Слышал, что на машине с АКПП расход бензина выше, чем на авто с механикой. А есть ли способы снизить потребляемый объем горючего?
-
Влияет ли воздушный фильтр на расход горючего?
Каждому водителю под силу справиться с такой задачей при условии, что нет проблем с технической составляющей автомобиля. Для начала необходимо проверить состояние воздушного фильтра и уровень давления в шинах. При вождении следует придерживаться скоростного режима в пределах 80–90 км/ч, не допускать интенсивного старта или резкого торможения без необходимости. Не рекомендуется сильно нагружать авто и сильно увлекаться тюнингом.
Конечно! Существует даже понятие «экономичная манера езды». Считается, что наиболее оптимальным в плане расхода горючего будет размеренное движение без остановок на скорости примерно 90 км/ч. В городских условиях этот показатель будет равен 60 км/ч. При передвижении для экономии горючего нужно избегать форсированных перегазовок и старта, резкого торможения и ускорения.
Мощность двигателя, технические характеристики транспортного средства, скорость при движении, исправность автомобиля, условия эксплуатации, стиль езды, качество дорожного полотна — это еще далеко не полный перечень того, что способно оказывать влияние на уровень потребления топлива.
Для начала проверьте давление в шинах. Если там все в порядке, то загляните под капот. Повышенный расход может появиться в результате загрязнения топливного или воздушного фильтра, нагара на свечах зажигания, изменения угла опережения зажигания и ряда других причин, связанных с состоянием двигателя. Некачественное горючее или забитый вещами багажник также могут способствовать повышенному расходу бензина.
Самое простое — это дождаться, пока бак опустеет. После заправки записать объем залитого бензина и показатели пробега. Как только горючее закончится, посчитайте, сколько километров вы проехали на данном количестве. Далее делите литры на километраж и умножьте полученный результат на 100. Но помните, что в городе расход будет немного больше, чем на трассе.
Большее значение не у размера, а у массы колеса. Но тут все взаимосвязано: чем значительные габариты, тем больше вес колес и всего автомобиля в целом. В условиях города это ведет к увеличению расхода горючего. Но при езде на трассе большие размеры колес становятся преимуществом, ведь сопротивление качения уменьшается.
В зависимости от конструктивных особенностей авто и условий эксплуатации включение кондиционера приводит к повышенному расходу горючего. В среднем, это 300–500 мл бензина на 100 км плюсом к обычному объему.
Каталитическому нейтрализатору отводится значительная роль в выхлопной системе автомобиля. Он нужен для уменьшения токсичности выхлопных газов. При регулярной эксплуатации машины по разным причинам происходит забивание катализатора шлаком, что ведет к выходу этого узла из строя. В результате газы отводятся с большим сопротивлением, из-за чего расход бензина увеличивается.
Да, все верно. Транспортное средство с автоматической коробкой тратит на 10–15% топлива больше, чем с МКПП. Снизить показатели можно несколькими способами: использовать только качественные ГСМ, своевременно проходить техосмотр, периодически проверять давление в шинах. Но самое главное — нужно знать, как правильно эксплуатировать АКПП и с умом использовать специальные режимы езды.
Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от грязи и пыли. Засорение препятствует свободному доступу, из-за чего в топливно-воздушной смеси содержание кислорода будет ниже нормы. В результате снижается мощность автомобиля, но возрастает расход бензина.
Повышенный расход топлива
Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!
Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:
- Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!
2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.
- Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
- Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
- Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
- Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
- Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
- Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.
9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:
- в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
- механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
- устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
- воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
- автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
- Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.
Как сократить расход горючего?
Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:
- Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
- Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
- Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
- Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
- Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.
Как рассчитать потребление автомобилем горючего
Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.
|
|
Число мест | 3 |
Полная масса, кг | 10 000 |
Грузоподъемность, кг | 6200 |
Колесная база | 5150 |
Двигатель | ЯМЗ-53445 |
Экологический класс | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124,2 (168,9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200 – 2100 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 15,3/21,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/ задних колес | Дисковые |
Задняя подвеска | Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 265/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1980/1690 |
Радиус разворота, м, от | 9,1 |
Дорожный просвет | 207 |
Погрузочная высота, м | 935 – 1135 |
Двигатель: | Andoria ADCR турбодизель | |
Рабочий объем (куб. См) | 2637 | |
Макс. мощность (кВт) | 85 при 3700 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 256 при 2000 об / мин | |
Топливо | Дизель | |
Расход топлива город / трасса / смешанный (л / 100км) | 11,3 / 9,2 / 9,9 | |
Уровни CO2 город / шоссе / в смешанном цикле (г / км) | 290/235/255 | |
| | |
УМЗ 4216 AMCE4 16 клапанов | | |
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 95 при 5000 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 235 при 2500 об / мин | |
Топливо | бензин ВА95 | |
Расход топлива город / трасса / смешанный (л / 100км) | 20,6 / 10,9 / 14,5 | |
Уровни CO2 город / шоссе / в смешанном цикле (г / км) | 501/281/344 | |
| | |
| ||
Модель: | 4×2 с одной кабиной (3302) * | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1900 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3 | |
| Максимальная скорость (км / ч) | 120 |
| Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 3056 x 1943 |
| | |
| | |
| | |
| 4×2 с двойной кабиной (33023) * | |
| Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 |
| Грузоподъемность (кг) | 1700 |
| Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 |
| Вместимость | 6 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 120 |
| Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 2306 x 1943 |
| ||
| ||
4×2 Фургон (2705) | ||
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Грузоподъемность (кг) | 1350/1300 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3/7 (9) | |
Максимальная скорость (км / ч) | 120 | |
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 3,1 / 2 х 1,5 х 1,8 | |
| ||
4×4 с одной кабиной (33027) * | ||
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1680 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 3056 x 1943 | |
| ||
| | |
4×4 с двойной кабиной (330273) * | | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1480 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 6 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 2306 x 1943 | |
| ||
| | |
| Фургон 4×2 / 4×4 (2705/27057) | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1130/1080 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3/7 (9) | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина х Ширина, м) | 3,1 / 2 х 1,5 х 1,8 | |
| ||
| ||
| Фургон Соболь 4х4 (270527) | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 2800 | |
Полезная нагрузка (кг) | 350 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3/7 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Габаритные размеры грузового отсека (длина х ширина, м) | 2 х 1,5 х 1,8 | |
| ||
| ||
* — данные действительны для стального грузовика |
«Газель», куда не ездил ни один автопроизводитель
«Газель» весом всего 800 кг с трехцилиндровым двигателем объемом 85 л. С. Потребляет менее трех литров топлива на 100 км — с производительностью «Нормальный» двигатель мощностью 170 л.с.
По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.
Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который спроектирован таким образом, чтобы его бензиновый двигатель можно было снять и заменить на электрический и аккумулятор, увеличив вес всего на 110 кг.
Ориентировочная цена на «Газель», если бы она была построена во Франции, составила бы около 15 000 евро, что сопоставимо с ценой на Dacia Duster.
Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в продаже микрозаводов и комплектов для сборки на них, которые мы сделаем сами.Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год ».
Газель, немного похожая на универсал 1950-х годов, построена из запатентованного многослойного композитного материала, который в основном состоит из стекловолокна.
Детали склеиваются вместе с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются при создании коммерческих самолетов, таких как Boeing Dreamliner.
Ожидается, что в следующем году Gazelle получит разрешение на использование на французских дорогах.
Если все пойдет по плану, компания, основанная в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждую проданную машину.
Заводы будут доставлены в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственного помещения, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.
Когда эти автомобили будут собраны, пустой контейнер можно снять и заменить другим, полным комплектов. Компания Gazelle Tech уверена, что в начале 2019 года подпишет соглашение с партнером в Северной Африке о строительстве первого микрозавода.
Еще предстоит кое-что сделать: дорожный просвет, необходимый для менее развитых стран, на 4 см ниже запланированного. из-за недоразумения, а посадка и отделка панелей далека от того, что покупатели захотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.
В стандартную комплектацию автомобиля входят кондиционер и аудиосистема.
Когда Connexion посетил помещения компании в «зеленом» промышленном питомнике недалеко от Бордо, у тестовой машины возникла проблема с тросом сцепления, что означало только две пригодные для использования передачи, но этого было достаточно, чтобы господин Лаво взял нас за спина.
Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать пакеты обучения, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента.Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на местном уровне, более дешевый, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать ».
Расход топлива Daewoo Matiz. причины повышенного расхода бензина
Учитывая невысокую цену, практичность и небольшой расход топлива, Дэу Матиз является популярным автомобилем на дорогах России и Украины. Он идеален для города из-за своей компактности. В машине поместятся пять человек, а при необходимости можно перевезти крупногабаритный груз, если предварительно сложить задние сиденья.Да, багажник у машины очень маленький, однако модель позиционируется как городская экономичная машина.
Многие покупатели, которые только смотрят на эту машину, хотят знать, какой расход топлива у Daewoo Matiz, ведь объем двигателя машины составляет всего 0,8 литра. Отметим, что отзывы владельцев по вопросу расхода бензина очень противоречивые, поэтому попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Расход топлива на 100 км «Дэу Матиз»
Теоретически машина с 0.8-литровый двигатель должен потреблять 6 литров бензина на 100 км дороги в городских условиях. По трассе расход может упасть до 4,5-5 литров. Многие владельцы на автомобильных форумах жалуются, что их машина «кушает» около 9-10 литров на сотню. Это действительно возможно, и в этом нет ничего странного. При определенном стиле вождения расход бензина можно снизить до нормальных 6 литров. Но в первую очередь нужно посчитать, что это за «Дэу Матиз» именно по расходу топлива на 100 км.
Расходный чек
Для начала нужно израсходовать почти все топливо, которое есть в баке.Для этого нужно водить машину до тех пор, пока не загорится лампочка АЗС. Съездил на ближайшую заправку и заправился по максимуму. Чек необходимо сохранить, так как там будет указано, сколько литров было налито в бак. Скорее всего, покупка будет означать покупку 30 литров бензина, так как бак в Дэу Матиз имеет объем 35 литров. Лампочка «АЗС» загорается в тот момент, когда в баке остается около 5 литров топлива. Сразу после этого сбрасываем счетчик суточного пробега и приступаем к своим делам.
Когда снова загорится индикатор «Заправочная станция», нам нужно записать пройденный километраж. Итак выясняем, на сколько километров хватит 30 литров топлива. Далее в ходе несложных расчетов можно определить расход топлива Дэу Матиз на 100 км. Нам нужно умножить число на счетчике на количество литров заправленного топлива и разделить на 100. Допустим, на счетчике число 400. Учитывая тот факт, что мы ранее залили 30 литров бензина, формула будет выглядеть так:
400 х 30/100 = 7.5
Это означает, что расход топлива Дэу Матиз с 0,8-литровым двигателем составляет 7,5 л на 100 км пути. Стоит отметить, что подобный результат вполне приемлем, однако эта машина способна на большую экономию. Причина повышенного расхода в первую очередь в стиле вождения.
Сменить стиль вождения
Если после расчета расхода выяснилось, что автомобиль потребляет более 8 литров на сотню, то в первую очередь стоит изменить стиль вождения.Кто-то говорит, что двигатель нужно прогреть, и это поможет снизить расход, но на самом деле это не так.
Основная причина большого расхода — неправильный разгон. Следует учитывать, что с двигателем объемом 0,8 л машина просто не может быстро разогнаться, поэтому набирает скорость очень медленно. Водителям это не нравится; они прижимают педаль к полу, чтобы машина разгонялась быстрее. Автомобиль при этом немного ускоряется, но расход топлива сильно увеличивается.И так каждый раз, когда машина останавливается на светофоре или перед пешеходным переходом. Главное — набирать скорость постепенно, по мере увеличения оборотов двигателя. Необязательно нажимать педаль в пол, а переключать передачи желательно при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 оборотов в минуту.
Если следовать этому совету, расход топлива Дэу Матиз можно снизить на 30-35%. И стоит помнить, что на этой машине возможна экономичная езда на скорости 70-80 километров в час.При движении на более высоких скоростях расход топлива значительно увеличивается.
Неисправности
В редких случаях причиной повышенного расхода бензина является неисправность в топливной системе или двигателе. Причин, по которым машина может «съесть» бензин, очень много:
- Плохое топливо.
- Плохое моторное масло.
- Низкое давление в шинах.
- Неисправен датчик частоты вращения или датчик распределения коленчатого вала.
- Форсунки засорены и т. Д.
Также на расход бензина влияет использование кондиционера.В среднем работа кондиционера увеличивает расход бензина на 2 литра на 100 км. Поэтому не стоит удивляться повышенному расходу в том случае, если вы едете с постоянно включенным кондиционером.
Замена расходников
Некоторые владельцы в отзывах на форумах пишут, что снизить расход топлива «Дэу Матиз» удалось за счет замены расходных материалов: масляных, бензиновых и воздушных фильтров. Последние также играют важную роль в расходе бензина: например, при засорении воздушного фильтра бедная топливовоздушная смесь может поступать в камеру сгорания.В результате для нормальной работы двигателя требуется больше топлива.
Некачественное масло может увеличить силу трения деталей вместе, что также влечет за собой увеличение расхода бензина.
Заключение
Стоит отметить, что с двигателем 0,8 расход топлива Дэу Матиз (механика или автомат неважно) составляет 6-6,5 литров по городу, 5 литров по трассе. Это чрезвычайно экономичный автомобиль, и возмущение владельцев по поводу большого расхода можно понять.Ведь машина не должна потреблять столько топлива с таким слабым двигателем.
Если ни один из вышеперечисленных советов не помог снизить затраты, то нужно обращаться на СТО, где мастера почти наверняка сталкивались с подобными проблемами.
Результаты поиска Bentley Lugano
* Обозначает функцию, доступную не на всех рынках.Цикл движения NEDC — расход топлива в л / 100 км:
Mulsanne с увеличенной колесной базой — городские 24,3; Extra Urban 11.0; Комбинированный 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированные) 350 г / км
Mulsanne Speed - Городской 24.3; Extra Urban 11.0; Комбинированный 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированные) 350 г / км
Mulsanne — Городской 24,3; Extra Urban 11.0; Комбинированный 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированные) 350 г / км
Flying Spur — Городской 19,5; Extra Urban 10.7; Комбинированный 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированные) 320 г / км
Flying Spur V8 — Городской 16.5; Extra Urban 8.8; Комбинированный 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированные) 270 г / км
* Continental GT Mulliner — Городской 17.0; Extra Urban 9.3; Комбинированный 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированные) 278 г / км
* Continental GT Speed - Городской 19.5; Extra Urban 9.9; Комбинированный 13,5; Выбросы CO₂ (комбинированные) 308 г / км
* Continental GT — Городской 17.0; Extra Urban 9.3; Комбинированный 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированные) 278 г / км
* Continental GT Mulliner Convertible — Городской 17.2; Extra Urban 9.4; Комбинированный 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированные) 280 г / км
* Continental GT Speed Convertible — Городской 19,6; Extra Urban 10.3; Комбинированный 13,8; Выбросы CO₂ (комбинированные) 314 г / км
* Continental GT Convertible — Городской 17.2; Экстра городской 9.4; Комбинированный 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированные) 280 г / км
* Continental GT V8 Mulliner — Городской 16.2; Extra Urban 8.5; Комбинированный 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированные) 263 г / км
* Continental GT V8 — Городской 16.2; Extra Urban 8.5; Комбинированный 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированные) 263 г / км
* Continental GT V8 Mulliner Convertible — Городской 16.6; Extra Urban 8.9; Комбинированный 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированные) 266 г / км
* Continental GT V8 Convertible — Городской 16.6; Extra Urban 8.9; Комбинированный 11.7; Выбросы CO₂ (комбинированные) 266 г / км
* Bentayga Speed - Городской 19.7; Extra Urban 11.2; Комбинированный 14,3; Выбросы CO₂ (комбинированные) 325 г / км
Bentayga S — Городской 16,5; Extra Urban 9.3; Комбинированный 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированные) 272 г / км
Bentayga V8 — Городской 16,5; Extra Urban 9.3; Комбинированный 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированные) 272 г / км
Bentayga Hybrid — комбинированный, весовой 3,4; Комбинированный вес CO 77 г / км
Ездовой цикл WLTP — Расход топлива в л / 100 км:
Mulsanne Увеличенная колесная база — Низкая 29.8; Средний 17,4; Высокая 13,3; Очень высокий 13,0; комбинированный 16,2; комбинированный CO₂ 365 г / км; Запас хода 593км
Mulsanne Speed - низкая 29,8; Средний 17,4; Высокая 13,3; Очень высокий 13,0; комбинированный 16,2; комбинированный CO₂ 365 г / км; Запас хода 593 км
Mulsanne — низкий 29,8; Средний 17,4; Высокая 13,3; Очень высокий 13,0; комбинированный 16,2; комбинированный CO₂ 365 г / км; Запас хода 593км
Flying Spur — низкий 25,9; Средний 16,0; Высокая 12,6; Очень высокий 12,3; комбинированный 15,0; комбинированный CO₂ 340 г / км; Запас хода 600 км
Flying Spur V8 — низкий 20.0; Средний 13,3; Высокая 10,8; Очень высокий 11,2; комбинированный 12,7; комбинированный CO₂ 288 г / км; Запас хода 709 км
Continental GT Mulliner — низкий 22,3; Средний 13,9; Высокая 11,8; Очень высокий 11,7; комбинированный 13,6; комбинированный CO₂ 308 г / км; Запас хода 662км
Continental GT Speed - низкая 24,1; Средний 14,6; Высокая 11,7; Очень высокий 11,1; комбинированный 13,7; комбинированный CO₂ 311 г / км; Запас хода 656км
Continental GT — низкий 22,3; Средний 13,9; Высокая 11,8; Очень высокий 11,7; комбинированный 13,6; комбинированный CO₂ 308 г / км; Запас хода 662км
Continental GT Mulliner Convertible — Низкий 23.9; Средний 15,5; Высокая 12,8; Очень высокий 12,7; комбинированный 14,8; комбинированный CO₂ 336 г / км; Запас хода 608 км
Continental GT Speed Convertible — Низкий 24,4; Средний 15,0; Высокая 11,9; Очень высокий 11,6; комбинированный 14,1; комбинированный CO₂ 320 г / км; Запас хода 639 км
Continental GT Convertible — низкий 23,9; Средний 15,5; Высокая 12,8; Очень высокий 12,7; комбинированный 14,8; комбинированный CO₂ 336 г / км; Запас хода 608 км
Continental GT V8 Mulliner — низкий 19,4; Средний 12,5; Высокая 10,3; Очень высокий 10,7; комбинированный 12.1; комбинированный CO₂ 275 г / км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 — низкий 19,4; Средний 12,5; Высокая 10,3; Очень высокий 10,7; комбинированный 12,1; комбинированный CO₂ 275 г / км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 Mulliner Convertible — низкий 20,2; Средний 13,0; Высокая 10,7; Очень высокий 10,9; комбинированный 12,5; комбинированный CO₂ 284 г / км; Запас хода 720 км
Continental GT V8 Convertible — низкий 20,2; Средний 13,0; Высокая 10,7; Очень высокий 10,9; комбинированный 12,5; комбинированный CO₂ 284 г / км; Запас хода 720 км
Bentayga S — Низкий 20.9; Средний 13,2; Высокая 10,9; Очень высокий 11,8; комбинированный 13,0; комбинированный CO₂ 294 г / км; Запас хода 654 км
Bentayga V8 — Low 20,9; Средний 13,2; Высокая 10,9; Очень высокий 11,8; комбинированный 13,0; комбинированный CO₂ 294 г / км; Запас хода 654 км
Bentayga Hybrid — низкий 19,0; Средний 9,8; Высокая 9,6; Очень высокий 11,3; Комбинированный, взвешенный 3,4; Комбинированный выброс CO₂ 82 г / км; Комбинированный запас хода 693 км
* Данные о ездовом цикле NEDC применимы к следующим странам: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко и Россия.
Приведенные значения были рассчитаны с использованием предписанного метода измерения (§ 2 № 5, 6, 6, автомобиль EnVKV в действующей в настоящее время версии). Цифры не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Более подробную информацию об отдельных автомобилях можно получить у вашего дилера Bentley. Данные по расходу получены на основе стандартного оборудования. Специальное оборудование может повлиять на потребление и производительность.Расход топлива и выбросы CO2 автомобиля зависят не только от эффективного использования топлива автомобилем, но также зависят от стиля вождения и других нетехнических факторов. CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление. Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках и на сайте DAT.Разрешение споров онлайн в соответствии со ст. 14 Параграф 1 Регламента ODR: Европейская комиссия предоставляет платформу для разрешения споров в Интернете (ODR), которую вы можете найти по адресу http://ec.europa.eu/consumers/odr/.
© Авторское право Bentley Motors 2021
Зарегистрированный офис: Pyms Lane, Crewe, Cheshire, CW1 3PL, England. Зарегистрировано в Англии: номер 992897
ГАЗ и Africa Motors начали продажи коммерческих автомобилей
в Марокко.ГАЗ, ведущий производитель коммерческих автомобилей в России , совместно с Africa Motors (Auto Hall Group) , новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, приступили к реализации линейки коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT в Марокко.Первыми поступившими в продажу моделями , , , были шасси ГАЗель NEXT с дизельным двигателем 2,8 л и предлагалось с с одним gle рядный или двухкабинный. Универсальное базовое шасси от ГАЗель NEXT позволяет создавать более 100 типов специальных автомобилей . ГАЗель NEXT поступила в продажу в 50 Africa Motors дилерских магазинах по всей стране.
(Фото: https://mma.prnewswire.com/media/714093/GAZ_Morocco.jpg)
ГАЗель NEXT line — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе отличную функциональность и современные технические решения. Автомобили ГАЗель NEXT оснащаются дизельными двигателями объемом 2,8 литра. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 330 Нм. Расход топлива составляет 8,5 / 10,3 л на 100 км при скорости 60 и 80 км / ч соответственно.
Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу
«Вместе с нашим партнером Africa Motors мы сделали первый шаг — подписали дистрибьюторское соглашение и начали продажи шасси GAZelle NEXT в Марокко.В ближайшее время мы выведем на рынок полную линейку современной и многофункциональной ГАЗели NEXT, на базе которой может быть построено более 300 типов спецтехники. Мы также рассматриваем Марокко как важную веху в нашей экспортной стратегии, которая может помочь нам в дальнейшем развитии нашего бизнеса в африканских странах. И в этом вопросе мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с нашим партнером ».
Хамид Бенкиран, бренд-менеджер Africa Motors
« У нас большие амбиции в отношении ГАЗа в Марокко и Африке.Africa Motors хочет сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких коммерческих автомобилей в Марокко. Для достижения этой цели Africa Motors передает ГАЗу свой более чем 100-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, свой торговый и технический персонал, а также крупнейшую автомобильную сеть с более чем 50 точками продаж и обслуживания. Africa Motors покрывает всю территорию Королевства ».
ГАЗ ( http://www.gazglobal.com) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей, поставляющий свою продукцию в Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток, Европа и Азия.Продуктовый портфель компании включает легкие и средние грузовые автомобили, грузовики большой грузоподъемности, автобусы, двигатели и более 500 видов специальной техники.
ИСТОЧНИК ГАЗ
Инструмент для поиска оценок расхода топлива
Ошибка
Чтобы помочь вам сравнивать автомобили разных годов выпуска, рейтинги расхода топлива для автомобилей с 1995 по 2014 год были скорректированы с учетом 5-тактных испытаний.Обратите внимание, что это приблизительные значения, полученные на основе исходных оценок, а не в результате испытаний автомобиля.
Понимание таблицЕдиницы измерения: Л / 100 км / галлон (британские) миль на галлон (США)
Обычные / гибридные автомобили
Класс |
---|
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Городской л / 100 км |
---|
шоссе L / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Моя годовая стоимость топлива |
Городской л / 100 км |
---|
шоссе L / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Город кВтч / 100 км |
---|
Автомагистраль кВтч / 100 км |
Мой комбинированный кВтч / 100 км |
Город L e /100 км |
Шоссе L e /100 км |
Мой комбинированный L e /100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Комбинированный L e /100 км |
---|
Диапазон ( км ) |
Городской л / 100 км |
шоссе L / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Комбинированный L e /100 км |
---|
Диапазон ( км ) |
Городской л / 100 км |
шоссе L / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Сравнить автомобили
Ошибка
Чтобы помочь вам сравнивать автомобили разных годов выпуска, рейтинги расхода топлива для автомобилей с 1995 по 2014 год были скорректированы с учетом 5-тактных испытаний. Обратите внимание, что это приблизительные значения, полученные на основе исходных оценок, а не в результате испытаний автомобиля.
Единицы измерения: Л / 100 км / галлон (британские) миль на галлон (США)
Обычные / гибридные автомобили
Класс |
---|
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Городской л / 100 км |
---|
шоссе L / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Комбинированный L e /100 км |
---|
Диапазон ( км ) |
Городской л / 100 км |
шоссе L / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Город кВтч / 100 км |
---|
Автомагистраль кВтч / 100 км |
Мой комбинированный кВтч / 100 км |
Город L e /100 км |
Шоссе L e /100 км |
Мой комбинированный L e /100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |