Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Спрос на бензин в США достиг пика. Водители выиграют в долгосрочной перспективе, но сначала испытают некоторую краткосрочную боль.

Эта долгожданная веха показывает, что экологически безопасные инициативы, реализованные более десяти лет назад, наконец-то перешагнули порог США. Американские водители проезжают больше миль с меньшим расходом топлива, чем когда-либо, благодаря поколению автомобилей с более эффективными двигателями, а также новым электромобилям. Правительство прогнозирует дальнейшее снижение спроса на бензин в этом и следующем году.

Будущее имеет два направления: краткосрочная боль, за которой следуют десятилетия экономических и экологических выгод.

В ближайшие несколько лет топливная промышленность готова сократить предложение быстрее, чем упадет спрос, поскольку все больше заводов будет закрыто или переведено на более мелкие предприятия по производству биотоплива. Результатом могут быть перебои с производством бензина, скачки цен или даже ограниченные простои из-за несоответствия. Как это ни парадоксально для водителей, медленная смерть от бензина сделает ее болезненной.

В долгосрочной перспективе падение спроса на бензин в конечном итоге будет означать снижение цен и снижение выбросов, что, безусловно, является хорошей новостью для окружающей среды, поскольку транспорт является основным источником выбросов парниковых газов в США.

Пик бензина «будет иметь серьезные последствия для потребителей, инфляции и политики», — сказал Марк Финли, научный сотрудник Института государственной политики Бейкера при Университете Райса. «В целом, большое дело — со временем».

Одна из странных особенностей бензинового пика заключается в том, что спрос на него по-прежнему высок. Потребление начало стабилизироваться за годы до пандемии. Даже сейчас, когда он падает, он не падает с обрыва и все еще находится на том уровне, который исторически считался бы высоким.

В то же время нефтеперерабатывающие заводы, перерабатывающие сырую нефть в пригодное для использования топливо, уже сокращают расходы, чтобы оставаться прибыльными. Потери поставок усугубились из-за остановок, вызванных пандемией. Поскольку бензиновым заводам суждено стать нерентабельными бесхозными активами по мере снижения спроса, сейчас мало стимулов для увеличения их производства.

Проще говоря, нефтеперерабатывающая промышленность рискует уйти от бензина быстрее, чем потребители.

Это последний пример тернистого пути глобального энергетического перехода. В то время как большинство цен за последние несколько месяцев успокоились, толчки на рынках природного газа, электроэнергии и топлива, вероятно, будут с нами в течение следующих нескольких лет, поскольку инвестиции перетекают из ископаемого топлива в технологии экологически чистой энергии. И это также подчеркивает, почему инфляцию, вызванную энергоносителями, стало труднее контролировать — даже периоды относительной стабильности, вероятно, будут перемежаться неустойчивыми скачками цен, что значительно усложнит работу Федеральной резервной системы.

Что происходит с поставками?

Нефтеперерабатывающие заводы уже сократили свои производственные мощности более чем на 1 миллион баррелей в день, что составляет примерно 5% от общего объема производства в США.

Это сокращение помогло поднять розничные цены на бензин до рекордно высокого уровня в 2022 году и заставило водителей в некоторых частях страны стоять в очередях, чтобы заправиться во время худших кризисов 2021 года. зависимость от бензина сохранится.

«Потребуются десятилетия, чтобы транспортные средства, работающие на газе, уехали в закат», — сказал Роб Джексон, профессор системных наук о Земле в Стэнфордском университете.

Проблемы с поставками в последние дни привели к тому, что спред бензинового крэка — показатель прибыльности превращения сырой нефти в топливо — в Нью-Йорке поднялся до уровней, невиданных с прошлого лета.

Насколько упадет спрос в США?

Управление энергетической информации прогнозирует небольшое снижение на 2023 год, прогнозируя падение менее чем на 1% до 8,74 млн баррелей в день.

Мэтью Парри, глава отдела долгосрочного прогнозирования в консалтинговой компании Energy Aspects, говорит, что со временем снижение станет более заметным. Он прогнозирует, что потребление упадет примерно на 15% в период с 2022 по 2027 год, а общее снижение составит около 1,4 млн баррелей в день за этот период.

«Именно постоянная замена старых автомобилей на более экономичные способствует неуклонному снижению расхода бензина на милю», — сказала Линда Гизеке, аналитик консалтинговой компании ESAI.

Экономия топлива в США в 2021 году достигла рекордных 25,42 миль на галлон, а предварительные данные за 2022 год показывают еще больший скачок до 26,36, по данным Агентства по охране окружающей среды. Это результаты жестких стандартов расхода топлива, которые Барак Обама назвал «предвестником перемен» еще в 2009 году.. Президент Джо Байден выдвинул еще более агрессивные цели, а Закон о снижении инфляции его администрации выделяет 374 миллиарда долларов на расходы, связанные с климатом, в том числе на электромобили.

Как долго продержатся шишки?

Трудно точно предсказать, когда спрос и предложение выровняются, отчасти потому, что это будет зависеть от того, как быстро потребители будут покупать новые экономичные автомобили и электромобили.

По данным исследовательской компании LMC Automotive, в 2022 году на автомобили, работающие на полном или частичном электричестве, будет приходиться более 17% продаж автомобилей в США по сравнению с 3,3% шесть лет назад. Но пока на долю электромобилей приходится менее 1% всех транспортных средств на дорогах.

Сокращение потребности в топливе — долгая игра. Чтобы представить в перспективе, сколько времени требуется, чтобы парк обновился: даже если все автомобили, продаваемые сегодня в США, являются электромобилями, по оценкам Джона, электромобилям потребуется девять лет, чтобы заменить только половину автомобилей на дорогах США. Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива.

Что это означает для инфляции?

На бензин приходится около 4% индекса потребительских цен. Но затраты на топливо занимают гораздо большее место в сознании потребителей, многим из которых приходится еженедельно заправлять свои баки. Чтобы понять огромную роль бензина в экономике, просто подумайте о чрезвычайных шагах, которые администрация Байдена предприняла за последние несколько лет, чтобы держать цены под контролем: президент приказал высвободить огромные резервы из стратегических запасов нефти и умолял американскую нефть. бурильщикам увеличить добычу, хотя этот шаг противоречил его программе, ориентированной на климат.

Краткосрочные скачки цен в следующие несколько лет будут по-прежнему вызывать головную боль у политиков. Но если немного уменьшить масштаб, долгосрочное снижение спроса на топливо в конечном итоге поможет контролировать расходы.

«Политика бензина также изменится», — сказал Финли из Университета Райса.

– При содействии Кита Нотона.

Узнайте, как ориентироваться и укреплять доверие к своему бизнесу с The Trust Factor, еженедельным информационным бюллетенем, в котором исследуется, что нужно лидерам для достижения успеха. Подпишите здесь.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотр изображения

Среднегодовой расход топлива по типу транспортного средства

Транзитный автобус Грузовик класса 8 Мусоровоз Пункт. Шаттл Грузовик доставки Школьный автобус Легкий грузовик/фургон Автомобиль Мотоцикл
Годовой расход топлива (GGE) 13329.36326156665 11817.51412429378 10088.78127522195 4156.638418079096 1898.763169949611 1937.046004842615 659,6 473,8429752066116 52,54545454545455

Источник:

  • Федеральное управление автомобильных дорог Дорожная статистика 2016 г., таблица VM-1.
  • Гордон, Дебора, Джульетта Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc., 2003 г.
  • Рассчитано на основе статистики, содержащейся в Книге фактов об общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 г.
  • Американский совет школьных автобусов. Национальные данные о топливе для школьных автобусов.

На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на одно транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах. Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовой расход топлива транспортным средством, являются средний пробег в милях за год (корреляционный) и экономия топлива транспортного средства (обратно корреляционный). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за их циклов движения с частыми остановками и больших нагрузок, потребляют в среднем больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива. Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за больших нагрузок и частых ездовых циклов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *