Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на прогреве (холостом ходу) в -20. Эксперимент Ремонт Рено.
содержание видео
Рейтинг: 4; Голоса: 2
Для тех кто зимой прогревает свой автомобиль, не лишним будет узнать, сколько же на самом деле двигатель расходует топлива за время прогрева. В этом эксперименте главную роль исполнил автомобиль Рено Логан 2007 года выпуска, в абсолютно исправном состоянии. Время работы двигателя для замера расхода 15 минут, запуск был произведен при температуре воздуха -20
Дата: 2019-06-26
← Проблема с холостыми. Стрим ремонт Рено.
Замена моторчика вентилятора печки Логан 2 →
Похожие видео
Полет на Эльбрус — билет в один конец. Полная версия. One way ticket to Elbrus (full version)
• Самолеты — Видео
Перегон техники по трассе в выходные — жесть! Уборка пшеницы на трёх John Deere S660.
• Будни Тракториста
Крузак? Какой Крузак? Новые внедорожники Tank и их альтернативы
• Авто. ру
Старая Тойота — худшая покупка! Ремонт дороже тачки: (
• Ильдар Автоподбор
Авторынок дубай оаэ — цены тачек, штрафы, налоги, цена бензина, перекупы арабы
• Настя Туман
Новый крутой кроссовер до 3 млн. Официально в россии. Первый тест чанган cs55plus
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 10
Alex Akhtapov
вообще на досуге считал. вот вы вычислили сколько при прогреве ест. вот примерно столько сожрет при обгоне. ибо при нажатие на педаль для обгона двиг начинает фигачить бензин с бешенной скоростью. (ради эксперимента подключите комп и выставте показатель расхода л/час. замерьте сколько времени у вас занял обгон. в прочем по графику сразу пуймете. и сделайте математику) так что показатель расхода на 100 км. это такая себе сказочка. аля лошади по капотом. гдето у красной зоны. и объем багажника в литрах) формульные данные которые к реалиям ооочень мало соприкасаются. зато маркетологи на этом навариваются)
Alex S
Вот и считаем средний расход зимой в зависимости от расстояния на которое вы обычно ездите. Так, 450 мл на прогреве. После этого вы куда то едете, допустим пробег короткий — 3 км. Допустим у вас расход двигателя — 7 л на 100 км. Тогда, на 3 км вы истратите при движении 210 мл. Теперь плюсуем 450 мл: 210 + 450 = 660мл. Но, на одометре добавилось всего 3 км. Итого получаем средний расход: 22 л/10 км. Вот вам и расход зимой и вечная тема на форумах — почему столько жрет. И никто не знает ответа. И также, обращаем внимание, на то, как некоторые пишут при продаже своих тазиков: 8 литров зимой с прогревами. Да, да. Можно ли верить этим людям?
Nikolay Popov
Вот это я понимаю тест хоть какие то более или менее достоверные данные. А не то что НК греть не нужно Почему? Да потому, или краской в воздухан прыскать начнут (а то и пердеть туда же) или с пеной у рта доказывают что они масла не бадяжат а вот другие бадяжат. Так что респект вам ребята. Всегда считал что если человек связан непосредственно с темой (так сказать на своей шкуре) то он больше знает, чем диванные войны из магаза, так они еще мне и доказывать пытаются что они сто раз сами (ставили, чинили, крутили) Не понятно только где и что. Одним словом продаваны.
R A
Для этих целей, быстрее и безопаснее использовать специализированную колбу для проверки давления в тс и промывки ижектора(с необходимыми переходниками. Подключается напрямую к топливной рампе. В каждом (уважающем себя) сервисе, она должна быть. А за показанное в видео вас могли бы наградить премией дарвина (статику никто не отменял. Ни в коем случае не повторяйте данный экспиремент
Vault-master
Не корректно на мой взглядХотя бы засняли бы допустим, на скольких минутах прогрева было 50гр, 70гр, 90гр двс, а так вроде прогрели, а до скольки град. прогрели, может там уже давно 90гр и вент. 3 раза включался: ) Нужно было замерить время и показать это, после скольки минут было 70гр, чтобы можно начать движение например и уже теплый воздух от печки идет. И за сколько до 90 прогрелась?
FspaceLOW
Спасибо за видос. Сам грею машину ежедневно минимум по 8-12 минут — это то время, которое мне требуется, чтобы добраться от дома или офиса до стоянки. И если в околонулевую температуру машина переходит на газ в течение 3-5 минут, то в мороз я иногда грел минут по 15, а потом приходил, и выяяснял, что ГБО еще не переключилось. Теперь ясно, куда делся бак 98. :D
Макс Петрович
интересный эксперимент, здорово но почему именно 15 минут по времени, а не по указателю температуры до прогрева до рабочей температуры засекались? и еще интересно сравнить этот расход с расходом (пусть за те же 15 минут) но при условии что авто будет не стоять а ехать. Вот это был бы по настоящему разносторонний эксперимент. Спасибо)
Ya DeZ
каким нужно быть дебилом что бы машину 15 минут греть. темпиратура в + вышла и езжай не газуй. Коробка всеравно холодная будет и через 15 минут прогрева движка. а то эти горе водятелы движок греют по 15 минут, свечи все коптят, а потом давай до 3-4тыс гнать, движок то горячий. А че еще и коробку нужно нагревать o0. видос соответствует описанию.
serg serg
У меня гольф 2 1987года мотор 1. 6 дизель, простой как трактор, летом слелал експеремент на расход на хх в итоге 350-400 грам/час, на витянутом подсосе (опережения зажигания)500грам/час, и пофик +30 или -20 за бортом. Неудобство что в мороз больше 20 долго греть приходитса, а если включитт печку на максимум то мотор остивает до белой щони гдето 50-60
sergei pripytnev
Да вы без нагрузки фиг мотор нагреете, пол часа минимум, тем более печка работает. Я свою при таком раскладе часа два должен тогда кочегарить. После запуска дистанционки у меня включается жопогрейка в нагрузку, после 40 градусов движка климат начинает подавать признаки жизни, и до прогрева при — 25 пол часа тарабанит
Греть на стоянке или в движении? Наконец найден ответ! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Некоторые производители говорят: греть не надо. Но весь жизненный опыт против!
Материалы по теме
ГБО зимой: главная опасность и 3 решения
При прогреве мотора зимой следует учитывать три фактора: экологию, экономию и ресурс двигателя. Золотую середину нашли эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС С-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.
Прогретым мотор становится тогда, когда все рабочие жидкости и детали достигают рабочей температуры и перестают расширяться. Первой прогревается охлаждающая жидкость, а последними — масло в поддоне картера и нейтрализатор.
В мороз масло может потерять текучесть, и силы трения в моторе возрастают. Следовательно, нужно узнать, как быстрее вывести мотор на нормальный уровень механических потерь. Без нагрузок двигатель греется дольше, а с нагрузками износ становится интенсивнее. И то, и то нехорошо. О силе трения нам подскажет расход топлива.
Наш эксперимент
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Мы взяли машину с мотором, который потребляет 0,6 литра бензина в час на холостом ходу, завели в мороз и стали прогревать на стоянке. Бортовой компьютер сразу показал расход топлива на уровне 2,5 л/ч. Уже через минуту расход снизился до 1,9 л/ч, а через 10 минут — до 0,9 л/ч. Еще через 10 минут расход упал до 0,8 л/ч. Тронувшись с места, при равномерном движении на скорости 50 км/ч отмечаем расход топлива на уровне 6,4…6,6 л на 100 км.
Если же завестись и сразу поехать, то расход бензина выйдет за рамки 10 л на 100 км. Снижаться он будет быстрее, чем на холостых оборотах. Через 20 минут расход достигнет 6,8 л на 100 км. В плюсе — сэкономленные 20 минут.
Пробуем средний вариант: греем мотор 5 минут. К моменту старта расход на холостых составит 1,3 л/ч, а в движении — 7,6 л на 100 км. Через 20 минут расход упадет до 6,6 л на 100 км.
В данном случае, напомним, расход топлива говорит о силе трения в моторе. Лучшие показатели — у первого и третьего вариантов, но третий позволяет также экономить время. Эксперты считают его предпочтительным.
А еще мы выяснили, как меняется содержание СН в выхлопных газах по мере прогрева каждым из трех озвученных способов.
Результаты замеров в полной версии статьи.Фото: Maxim Shklyaev / Unsplash
Наше новое видео
Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России
Тест ГАЗ Sobol NN с дизелем Cummins ISF 2.8
Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Сколько бензина уходит впустую, чтобы ваш автомобиль работал на холостом ходу?
Если вы часто ездите по городу и часто сталкиваетесь с интенсивным движением и светофорами, вы можете задаться вопросом, что более экономично: оставить машину на холостом ходу или выключить ее. Фактически, исследование Journal of Energy Policy , цитируемое журналом Engineering Explained, показало, что почти каждый опрошенный американец резко переоценивает время, в течение которого он должен работать на холостом ходу, прежде чем заглушить машину. Точно понимая, сколько топлива расходуется на холостом ходу, а не при перезапуске двигателя, вы можете стать более информированным и экономичным водителем.
Запуск автомобиля на холостом ходу
Хотя многие люди думают, что для перезапуска двигателя требуется больше топлива, чем для того, чтобы просто дать ему поработать на холостом ходу, на самом деле это не так. Исследование , проведенное журналом Energy Policy, показало, что в среднем люди считали более экономичным дать машине поработать три минуты на холостом ходу, прежде чем заглушить ее.
Однако, разделив количество топлива, которое требуется для запуска двигателя, на количество топлива, которое двигатель расходует в секунду на холостом ходу, вы можете определить, сколько секунд ваш двигатель может работать на холостом ходу, прежде чем он станет более экономичным, просто отключив двигатель. двигатель выключен. Правда? Работа на холостом ходу эффективна только в течение примерно семи секунд, после чего лучше заглушить двигатель.
Потраченное топливо
Пробка на 214 миль! @billneelynbc сообщает о хаотичной подготовке Бразилии к чемпионату мира по футболу http://t.co/U3qvOOwvzF pic.twitter.com/JuoW6PgJt0
— NBC News (@NBCNews) 11 июня 2014 г.
Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи в исследовании 2004 года Опубликованный в журнале SAE взял два идентичных автомобиля и оборудовал их расходомерами топлива, что позволило исследователям измерить количество топлива, используемого двигателями. Сначала они проанализировали обе машины, поскольку они работали на холостом ходу в течение 9 часов.0 минут — и, чтобы посмотреть, есть ли разница, исследователи поставили одну машину в режим «Парковка», а другую — в режим «Драйв». Они обнаружили, что автомобиль на холостом ходу потребляет в среднем 0,63 литра топлива в час. Вопреки распространенному мнению, установка автомобиля в паркинг не привела к значительному снижению расхода топлива.
Чтобы определить, действительно ли для запуска двигателя требуется больше топлива, чем для того, чтобы двигатель работал на холостом ходу, исследователи неоднократно останавливали и запускали один и тот же двигатель, пока не израсходовали то же количество топлива, которое было сожжено во время 90 минут автомобили простояли на холостом ходу. Они обнаружили, что для запуска 1,5-литрового двигателя требуется около 1,2 мл топлива — значительно меньше топлива, чем было бы использовано, если бы автомобиль оставался на холостом ходу в течение нескольких минут.
Технология Start-Stop
@Corteco_UK предупредила о пагубном влиянии технологии Stop Start на низкокачественные компоненты двигателя и контроля вибрации
— CompareNewTyres.com (@CompareNewTyres) 12 декабря 2018 г.
В заключительной части этого исследования исследователи хотели определить, действительно ли двигатели с системой старт-стоп экономят топливо. Одну из машин они оснастили двигателем «старт-стоп», а другую оставили ходить без переделок. Затем они взяли обе эти машины и погнали их по одним и тем же маршрутам, следя за тем, чтобы автомобили проходили через разные уровни трафика. После завершения этого эксперимента исследователи обнаружили, что автомобиль с системой «старт-стоп» был значительно более эффективным, экономя в среднем 8,7% топлива при интенсивном движении и от 4 до 6% топлива при легком движении по сравнению с автомобилем, который просто работал на холостом ходу.
Не позволяйте машине работать на холостом ходу
Хотя не все двигатели одинаковы, более крупным двигателям потребуется больше топлива как для перезапуска, так и для работы на холостом ходу, поэтому логично применить результаты исследования ко многим различным двигателям. Хотя постоянно глушить машину в пробке может быть невозможно, нет никаких сомнений в том, что точное понимание того, сколько топлива вы используете, полезно в долгосрочной перспективе, потому что, как выясняется, работа на холостом ходу просто тратит много энергии. больше топлива, чем думает большинство людей.
Потребление топлива грузовиком на холостом ходу сжигает вашу прибыль? Да (и не обязательно)
Обновлено в июле 2018 г.
Топливо, потребляемое грузовиком на холостом ходу, приводит к пустой трате денег и влияет на вашу прибыль.
За последнее десятилетие возросло внимание к перерасходу топлива, износу двигателя и общим затратам, связанным с простоем автомобиля на холостом ходу. В национальном масштабе грузовики ежегодно сжигают четыре миллиарда галлонов топлива на холостом ходу.
Сегодня дизельное топливо стоит около 2,65 долларов США за галлон; за последние пять лет средняя стоимость составляла 3,09 доллара США.за галлон. Таким образом, четыре миллиарда, умноженные на 3,09 доллара за галлон, составляют около 12 миллиардов долларов, которые тратятся каждый год на холостой ход.
Тем не менее, когда вы разбиваете это на грузовик на уровне доставки, слишком легко упустить из виду простои, потому что затраты кажутся такими маленькими. Водителю легко думать, что не повредит оставить двигатель включенным во время процесса погрузки, обслуживания или доставки (грузовик должен оставаться теплым, верно?). Или водитель может слушать радио с включенным кондиционером во время обеда.
Все эти мелочи складываются. То, что начинается с нескольких минут в день, превращается в часы в год и миллиарды потраченного впустую топлива. Продолжайте читать, чтобы узнать, как потребление топлива грузовиком на холостом ходу влияет на прибыль вашего автопарка и как с помощью правильных инструментов вы можете найти разумный выход.
Взгляд в общую картину расхода топлива грузовика на холостом ходуПрекратите то, что вы делаете. Встаньте и спуститесь на погрузочную площадку или во двор. Какие-нибудь грузовики сейчас стоят на холостом ходу? Если да, то вы сжигаете деньги.
Выйдите в поле и встретьтесь с одним из ваших грузовиков. Как долго он простаивает во время доставки или обслуживания? Секунды. Минуты. Часы. А теперь представьте расход топлива на холостом ходу за эту секунду, эту минуту и тот час.
Замените дизельное топливо долларовыми банкнотами и увидите, как каждый доллар медленно, но постоянно сгорает из ваших прибылей и убытков, увеличивая вашу прибыль не в ту сторону. Теперь умножьте это на каждый автомобиль в вашем автопарке, и вы поймете, сколько денег вы тратите впустую за всю жизнь.
Если ваши автомобили стоят на холостом ходу, они сжигают деньги
Так почему же ваша компания не осознала факты простоя — и что вы будете с этим делать?
Шокирующие факты и мифы о холостом ходу автопарка развеяныТеперь мы знаем, что холостой ход грузовых автомобилей сокращает вашу прибыль, но как еще это влияет на ваш автопарк? Давайте углубимся в цифры:
- .
Когда транспортное средство работает на холостом ходу, оно может потреблять один галлон топлива каждый час.
Американская ассоциация грузоперевозок заявляет, что один час работы на холостом ходу в день в течение одного года приводит к износу двигателя, эквивалентному 64 000 миль пробега.
Подавляющее большинство грузовых автомобилей простаивают на холостом ходу, когда не выполняются операции по доставке или обслуживанию (остановки грузовиков, перерывы водителя, пробки, стоянка на причале и т. д.).
Водители и рабочие останавливают работу двигателей по многим причинам, не вызывающим возражений со стороны их руководителей.
Перезапуск двигателя не сжигает топливо, чем оставление его на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше топлива, чем перезапуск двигателя.
Итак, если безделье так плохо, почему мы этим занимаемся?
Одной из распространенных причин, по которой люди оправдывают работу на холостом ходу, является поддержание комфортной температуры в кабине. Но в настоящее время большинство современных автомобилей могут иметь вспомогательные силовые установки, или, что еще лучше, можно легко изменить политику перерывов водителя, чтобы запретить перерывы в кабине.
Другие простаивают, потому что думают, что это поддерживает двигатель в тепле и уменьшает износ от многократных запусков и остановок двигателя. Однако это устаревшая концепция благодаря современным высокоэффективным стартерам и более качественной конструкции двигателей. Современные двигатели не нуждаются в таком же периоде прогрева, как старые двигатели. Чрезмерная работа на холостом ходу увеличивает затраты на техническое обслуживание намного выше, чем любые другие возможные затраты на техническое обслуживание, связанные с включением и выключением двигателя.
Из-за вредных привычек и устаревших убеждений грузовики простаивают от 40 до 60 процентов своего срока службы. Пренебрежение работой на холостом ходу увеличивает затраты и сокращает срок службы двигателя — неэффективность, которая в конечном итоге передается потребителям.
Косвенные последствия бездействия и скрытые вознаграждения за сокращение простояХотя вы можете легко увидеть прямое влияние бездействия на ваш автопарк, следует учитывать и косвенные эффекты. Углекислый газ, обычный выброс от работы грузовиков на холостом ходу, широко признан в качестве существенного фактора парникового эффекта и изменения климата.
Сосредоточив внимание на правительственных директивах и требованиях потребителей по сокращению выбросов, все компании должны сосредоточить усилия на устранении расточительного холостого хода.
Давление со стороны правительства и штрафыФедеральные, региональные и местные органы власти сосредоточены на сокращении выбросов углерода, а это означает, что рано или поздно будут введены требования по сокращению выбросов углерода.
И Министерство энергетики, и Агентство по охране окружающей среды уже разработали программы сокращения простоев. Министерство энергетики фокусируется на будущих технологиях для альтернативных и усовершенствованных транспортных средств, в то время как у Агентства по охране окружающей среды есть Программа проверки экологических технологий, Транспортное партнерство SmartWay, Типовой закон штата о холостом ходу и Чистый школьный автобус США.
Эти программы никуда не денутся, и в ближайшие годы к ним, скорее всего, присоединятся обязательные правила. Но вам нужно подчиняться не только федеральному правительству, многие штаты и местные органы власти также принимают меры.
Государственные и местные нормативные актыВсе штаты, кроме 11, имеют по крайней мере один стимул или закон для сокращения простоев. Например, штат Колорадо предоставляет налоговые льготы на альтернативное топливо и квалифицированные технологии снижения холостого хода. Программа грантов Green Truck предоставляет скидки до 25% коммерческим операторам между штатами, которые сокращают выбросы.
Местные организации и правительства также принимают участие, особенно в городских районах. Многие местные программы уже действуют для сокращения холостого хода, начиная от огромных городских сборов и заканчивая добровольными просьбами минимизировать выбросы.
Угроза репутации торговой маркиЧтобы добиться успеха, нужны годы, но достаточно нескольких ошибок, чтобы его запятнать. Ваши клиенты заботятся об окружающей среде. Так же, как и курение, праздность больше не является «крутой вещью». На самом деле, это может повредить вашей репутации.
Вы можете видеть, как доллары превращаются в дым, когда видите, как ваши грузовики работают на холостом ходу, но клиенты видят, как грузовик выбрасывает выхлопные газы на улицу с вашим большим логотипом, нарисованным сбоку. В наши дни, когда идентичность бренда так тщательно охраняется, это огромный риск.
Потребители могут легко изменить свою привязанность к компании, которая производит лучшее впечатление о заботе об окружающей среде и их здоровье. Если вашей организации нет, то вы отстаете.
Рассчитаем для Вас стоимость простоя грузовикаЕсть бесчисленное множество причин, по которым работа на холостом ходу вредна. Но чего это на самом деле стоит вам?
Во многих приведенных выше пунктах говорится об общем влиянии простоя грузовика, но они не детализируют отдельные грузовики и затрудняют перевод того, сколько стоит простой грузовик. Но с помощью простых расчетов и базовой математики мы можем оценить, во сколько вам обходится один грузовик, пока он стоит на холостом ходу.
Если вы думаете, что ваши водители простаивают по два часа в день, это будет стоить вам:
Неплохо, учитывая, что вы тратите всего 5 долларов 30 центов в день на топливо. Но когда вы сворачиваете его за год, вы теряете большую сумму.
И это консервативно. Более вероятным сценарием является то, что ваши грузовики работают на холостом ходу в течение дня, но водители пытаются заглушить двигатель, когда это возможно. Вот как это выглядит после шести часов работы на холостом ходу:
И некоторые грузовики могут интенсивно использоваться, фактически работать весь день, никогда не останавливаясь. Сюда может входить водитель, который оставляет грузовик на холостом ходу при каждой доставке, в сочетании с работниками двора, которые оставляют грузовик включенным во время процесса погрузки и подготовки.
Помните, это за грузовик. Умножьте любую предполагаемую стоимость топлива на холостом ходу на размер вашего автопарка, и вы получите картину.
Независимо от того, есть ли у вас парк из десяти или тысяч грузовиков, вы не можете позволить себе игнорировать холостой ход. И помните, это относится только к затратам на расход топлива — в него не входят дополнительные расходы на ремонт и техническое обслуживание из-за работы на холостом ходу, которые могут варьироваться от 500 до 2000 долларов в год, в зависимости от возраста и использования автомобиля.
Рациональное сокращение холостого ходаТеперь, когда мы поговорили до тошноты о том, во сколько обходится вам работа грузовика на холостом ходу, давайте рассмотрим некоторые способы уменьшить холостой ход, чтобы вы могли защитить свою прибыль:
Альтернативные автомобили и аксессуарыИх много других источников энергии, которые может использовать ваш грузовик, когда он не используется. На многих новых грузовиках уже установлены небольшие вспомогательные силовые установки (ВСУ), которые включены в стоимость покупки. Для более старых автомобилей возможна установка неоригинальных APU, и это следует рассмотреть.
Еще одним вариантом является использование автомобилей с гибридной технологией. Они предназначены для отключения двигателя при остановке, даже при остановке в пробке, наиболее сложном для ликвидации отрезке времени холостого хода.
Некоторые обычные автомобили также оснащены системой старт-стоп для отключения двигателя, когда он в противном случае работал бы на холостом ходу. Обычно они настроены на останов двигателя после пяти минут работы на холостом ходу, но на практике некоторые из них ненадежны и могут быть легко обойдены водителем.
Программы поощрения водителейНебольшой стимул никогда не помешает. Очень эффективным может быть наличие программы информирования водителей или программы поощрения для поощрения добровольного сокращения работы на холостом ходу. Во-первых, это информирует водителя о том, что холостой ход — это проблема, которую необходимо устранить. Во-вторых, добавление небольшого вознаграждения за это может повысить вероятность того, что водители будут подчиняться.
Использование телематикиПреимущества телематики широко известны, и одним из них является снижение холостого хода. Отслеживание ваших транспортных средств позволяет вам получить прямую связь с вашим грузовиком и вашим водителем. Уменьшить холостой ход намного проще, если вы можете отслеживать его в режиме реального времени.
Получите телематическую платформу для отслеживания ваших транспортных средств. Таким образом, вы получаете прямое подключение к двигателю для отслеживания работы двигателя на холостом ходу в режиме реального времени.
Но какой метод лучше?Каждый из вышеперечисленных методов может помочь вам достичь цели по снижению холостого хода. Но у всех есть свои проблемы — и затраты:
Активного участия водителя добиться трудно.
Интенсивный сбор данных Исследования времени/расстояния требуют времени.
Закупка новых транспортных средств стоит дорого и требует времени.
Изменить поведение водителя сложно, и оно будет основано на прямом наблюдении за водителем со стороны уже слишком занятого управления водителями.
Дело в том, что единственный метод, который приближает вас к решению проблемы холостого хода, — это использование телематики. Вы можете внести свой вклад, купив новые грузовики или заставив своих водителей попытаться прекратить работу на холостом ходу, но только телематика даст вам необходимые данные, а именно: 1) сколько времени происходит холостой ход и 2) какие водители и какие грузовики больше всего на холостом ходу.
Невозможно узнать это без телематики, которая дает исчерпывающие данные о том, что именно делает каждое транспортное средство и какой водитель связан с каким транспортным средством в течение дня.
Автомобильная телематика, такая как Omnitracs Roadnet Telematics, сочетает бортовой мониторинг и диагностику двигателя на основе GPS с простым в использовании программным обеспечением для составления карт и составления отчетов для отслеживания рабочих параметров и параметров использования, включая неисправности двигателя и время работы на холостом ходу. В результате вы получите четкое представление о рисках, производительности и состоянии технического обслуживания вашего автопарка, а также четкий путь к улучшению
Используя «Предупреждение о простое» в своих грузовиках, вы сможете сократить время простоя на 10–20 процентов в течение короткого промежутка времени. Это часто происходит при очень незначительном вмешательстве руководства или стандартов компании, потому что водители, которые больше всего бездействуют, быстро исправляются самостоятельно. Как отмечалось ранее, холостой ход можно отслеживать на уровне грузовика и связывать с конкретным водителем.
С помощью телематики Roadnet вместе с программой поведения водителя можно легко избавиться от лишнего холостого хода. У вас будут все данные, необходимые для принятия правильных решений, поскольку Roadnet Telematics отслеживает текущую и историческую активность. Вы можете отслеживать ежедневную активность и видеть тенденции или проблемные места за недели, месяцы и годы.
Телематика также дает возможность видеть ваши маршруты в режиме реального времени с помощью GPS-трекинга, управлять исключениями и убедиться, что ваш план маршрута так же хорош, как и реальность. Наличие информации о том, где находятся ваши водители, когда они будут осуществлять доставку и вносят ли они изменения в планы маршрутов, имеет решающее значение для оптимального управления.
Готовы положить конец расходу топлива грузовика на холостом ходу? Убедитесь сами: телематика позволяет сократить холостой ход. Нажмите здесь, чтобы посмотреть трехминутную демонстрацию о телематике Roadnet.
Итак, как работает телематика?Часто используется термин «телематика». Но как именно это работает? Давайте сделаем небольшой перерыв и взглянем на две основные части типичной телематической системы.
Оборудование для определения местоположенияТакже известное как блок определения местоположения транспортного средства или устройство слежения, оборудование для определения местоположения устанавливается непосредственно в транспортном средстве.
Для стандартного продукта слежения за транспортными средствами он устанавливается путем установки устройства с помощью простого трехпроводного соединения. Устройства слежения обычно требуют использования антенны, внешней по отношению к устройству, установленной на линии прямой видимости неба для получения оптимальных передач GPS.
Вторая антенна используется для передачи данных за пределы устройства, обычно через мобильную сеть передачи данных. Как уже говорилось, типичное оборудование для отслеживания для решения по управлению автопарком использует GPS для точного определения местоположения. Обновления передаются через регулярные промежутки времени или после и во время запуска события, такого как включение или выключение зажигания.
Данные о местоположении и поездках и телеметрияТелеметрические данные о безопасности автопарка и данные о поездках предоставляются пользователю поставщиком услуг через веб-сайт, где безопасный вход позволяет вам просматривать активность автопарка в реальном времени и/или в прошлом, используя цифровые данные. инструменты картографирования и отчетности.
Теперь вы знаете, что это такое, так почему же ваш флот должен использовать телематику?
Почему телематика?Вам нужна информация о ваших транспортных средствах и маршрутах в режиме реального времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка. С помощью телематики вы получаете именно это: взгляд изнутри на ваших водителей и день доставки, что позволяет вам принимать более взвешенные решения для вашего автопарка.
Телематика предоставляет персоналу вашего автопарка данные о транспортном средстве, что позволяет улучшить управление и более эффективное использование ресурсов автопарка. Обеспечивая прозрачность выполнения маршрута водителя, это значительно упрощает управление операциями. Телематика может стать ключом к созданию более эффективного, безопасного и прибыльного автопарка.
Отслеживание важной информации о автопаркеТелематика позволяет контролировать грузовики и получать информацию в режиме реального времени, что позволяет проводить упреждающее техническое обслуживание. Вы можете узнать в ту минуту, когда что-то не так с вашим грузовиком, что дает вам достаточно времени для ремонта до того, как произойдет поломка.
Он также дает вам возможность в любое время отслеживать местонахождение грузовиков и все ваши активы. Теперь, когда клиент звонит вам и интересуется, где его доставка, вы можете дать ему правильный ответ.
Доступ к показателям безопасности автопаркаС помощью подходящего телематического программного обеспечения менеджеры вашего автопарка могут регистрировать такие показатели вождения, как скорость, резкое торможение и другие опасные действия водителя. Это также инструмент, помогающий изменить поведение грузовика на дороге.
Вы можете помочь водителям выработать безопасные привычки, контролируя скорость и ограничивая работу в нерабочее время. Кроме того, постоянное наблюдение за водителями побуждает их быть на высоте.
Оптимизация управления парком транспортных средствОдной из основных целей телематики является облегчение работы менеджера автопарка. Телематика — это универсальное решение, от улучшения обслуживания клиентов с учетом времени движения и остановок в режиме реального времени до оптимизации эффективности маршрута с отчетами о соблюдении маршрута.
Менеджеры автопарка могут повысить ситуационную осведомленность, зная, где находится каждый водитель и транспортное средство в режиме реального времени. Все это в дополнение к его способности снижать холостой ход автомобиля и экономить расход топлива, что делает телематику легкой задачей.
Внедрение телематики и сокращение холостого хода уже сегодняПовышение безопасности водителей, снижение расхода топлива и снижение затрат на техническое обслуживание — все это достижимые цели. Телематика помогает устранить чрезмерный холостой ход, одновременно получая информацию о работе транспортных средств, управлении маршрутами, оптимизации автопарка и многом другом.
Факты доказаны, и есть возможность сэкономить. Расход топлива грузовика на холостом ходу дорого обходится вашему автопарку, а сокращение холостого хода может сэкономить вам большие деньги. Использование телематики позволяет вам убедиться, что ваши усилия выполняются разумно и легко.