Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?

Рубрика: Двигатель

Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).

Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.

Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.

Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.

Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.

Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.

Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.

Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.

Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).

Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).

Дизельный двигатель УАЗ Патриот

На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:

  • российский ЗМЗ
  • зарубежный Iveco.

Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.

Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.

Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.

Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.

Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.

При 3,5 тысячах оборотов, он развивает мощность 113 л.с. Патриотом с движком ЗМЗ, развивается предельная скорость до 135 км/ч. На трассе он расходует до 9,5 л. на 100 км.

Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.

Если же нужен УАЗ Патриот, имеющий наибольшую мощность, и расход топлива не имеет особого значения, то лучше выбирать бензиновый двигатель.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Дизельный двигатель УАЗ Патриот — характеристики, обслуживание, ремонт

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье.

В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

Содержание

  1. Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот
  2. Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
  3. Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции
  4. Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  5. Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  6. Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
  7. Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция
  8. Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек.

Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.

Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч.

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции

Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л. с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина.

По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

  1. Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.
    Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
  4. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
  5. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
  6. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
  7. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
  8. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
  9. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
  10. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
  11. Отведите трос в сторону.
  12. Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
  13. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
  14. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
  15. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
  16. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
  17. Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
  18. Отсоедините штекера  катушек зажигания.
  19. Отсоедините провода от стартера
  20. Отсоедините провода от генератора
  21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
  22. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
  23. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
  24. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
  25. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
  26. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
  27. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
  28. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
  29. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
  30. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
  31. Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

 

Расход дизельного топлива: Джип — Патриот — Патриот

Дизель, 2008 г., 103 кВт (140 л.с.), инструкция

Пользователь: Мемфис1337

евро
Расход: 7,55 л/100км 24,353 км и 1,839 л
CO 2 эмиссия:   199 г/км 24,353 км и 4,854 кг
Стоимость топлива:   8,52 евро/100 км 23 701 км и 2 019

Записи 42 — 13 из 42

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
22. 05.2017 51.556 1.478,0 110,00

125,00 7,44
09.04.2017 50.078 993,0 75,76

92,21 7,63
01.03.2017 49.085 585,0 48,33

55,05 8,26
13.02.2017 48.500 609,0 47,42

56,43 7,79
25. 01.2017 47.891 91,0 47,00

52,59 8,29
24.01.2017 47.800 1.629,0 95,63

123,01
03.01.2017 46.171 81,0 47,35

56,77 7,48
02.01.2017 46.090 648,0 7,20

10,00
07. 12.2016 45.442 653,0 48,98

53,83 7,50
20.11.2016 44.789 617,0 47,86

51,16 7,76
06.10.2016 44.172 638,0 47,74

51,03 7,48
16.09.2016 43.534 665,0 50,20

52,16 7,55
10. 09.2016 42.869 602,0 46,37

50,96 7,70
19.08.2016 42.267 704,0 48,69

50,59 6,92
12.08.2016 41.563 98,0 48,13

52,89 7,13
10.08.2016 41.465 695,0 8,42

10,02
19. 07.2016 40.770 595,0 48,08

52,84 8,08
02.07.2016 40.175 967,0 77,21

79,52 7,98
05.06.2016 39.208 551,0 44,60

51,69 8,09
19.05.2016 38.657 195,0 49,57

53,98 7,93
14. 05.2016 38.462 581,0 11,93

15,02
18.04.2016 37.881 622,0 49,83

52,77 8,01
30.03.2016 37.259 634,0 50,05

48,50 7,89
03.03.2016 36.625 124,0 48,04

47,03 7,55
02. 03.2016 36.501 626,0 8,56

10,00
28.02.2016 35.875 296,0 23,71

26,53 8,01
15.02.2016 35.579 628,0 47,86

46,85 7,62
19.01.2016 34.951 620,0 47,62

45,19 7,68
15. 12.2015 34.331 648,0 47,83

46,83 7,38
17.11.2015 33.683 690,0 48,79

62,40 7,07

Jeep Patriot 2007 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы варианты фото

Долговечные, запчасти по приемлемым ценам. Не нравится радиус поворота.
читать все отзывы о Jeep Patriot

Это поколение Jeep Patriot выпускалось с января 2007 года по январь 2010 года. Мы можем предоставить информацию о 5 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался с передним приводом (4 версии) и с полным (4×4) приводом (1 версия) .

Этот джип доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 литра и мощностью от 158 до 174 9 л.с.0125 л.с. un один дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 140 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (4 версии) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Все Jeep Patriot 2007 фото

Сравнение Jeep Patriot с другими автомобилями

Jeep Patriot 2007 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,9 до 8,8 литров на 100км, а для дизеля — примерно 6,6 л на 100 км . Самая экономичная версия Jeep Patriot с бензиновым двигателем – это Jeep Patriot 2.4i, потребляющий 7,9 литров на 100 км.

Jeep Patriot 2007 Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляет примерно 206 граммов на километр , а для дизельного двигателя — примерно  177 граммов на километр .

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,7 секунды имеет версию Jeep Patriot 2.4i, Jeep Patriot 2.0 TDI медленнее и достигает этой скорости всего за 11 секунд.

Длина Jeep Patriot составляет 441 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Jeep Patriot примерно на 1 см длиннее Toyota RAV4, но на 11 см короче Honda CR-V. Полная масса Jeep Patriot составляет от 1890 до 2000 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

Этот джип относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 4900 $. Пользователи подсчитали стоимость владения Jeep Patriot для этого поколения получил среднюю стоимость 2400 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 54%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 25% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Jeep Patriot для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Jeep Patriot.

В отзывах пользователей Jeep Patriot получил средний балл 8.7 (из 10) — выше среднего показателя для автомобилей того же года (8,1). 67% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Джип Патриот модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Сила Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Джип Патриот 2007 2.0 TDI Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2.0 Дизель 140 л.с. 6,6 л/100 км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Джип Патриот 2007 2. 0i Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2.4 Бензин 158 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Джип Патриот 2007 2.0i Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2.4 Бензин 158 л.с. Автомат Передний привод (FWD)
Джип Патриот 2007 2.4i Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2.4 Бензин 174 л.с. 7,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Джип Патриот 2007 2.4i 4WD Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2. 4 Бензин 174 л.с. 8,8 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)

Jeep Patriot цены

Jeep Patriot 2007-2010 цена кроссовера в Латвии от 2900$ до 7000$ .
По сравнению с аналогами Jeep Patriot цена очень низкая — Jeep Patriot примерно на 41 процент дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены кроссоверов 2007 — 2010 годов). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Jeep Patriot выше среднего (см. ниже), так что этот Jeep может стать удачной покупкой.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Jeep Patriot 2009 цена 3300 $ 5500 $ 7000 $
Джип Патриот 2008 цена 4700 $ 5000 $ 5500 $
Джип Патриот 2007 цена 2900 $ 4300 $ 5500 $

Jeep Patriot общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Jeep Patriot? Пользователи подсчитали стоимость владения Jeep Patriot для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год, и 0,20 € стоимости за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Jeep Patriot, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Джип Патриот 2007 Джип Патриот 2008 Джип Патриот 2009 Джип Патриот 2010

Джип Патриот пробег

Для приблизительного расчета пробега Jeep Patriot выберите год выпуска
2007 2008 2009 2010

Добавить отзыв о Джип Патриот

Комплектация Jeep Patriot 2007 (опция)

Процент Jeep Patriot с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
100% Круиз-контроль
79% Релинги (перила)
79% Регулируемое рулевое колесо
79% Контроль давления в шинах
63% Краска металлик
58% Кожаная обивка
46% Подогрев сидений
44% Климат-контроль
40% Датчик дождя
27% Люк
19% Зеркала с затемнением
15% Дополнительный нагрев
13% Датчики парковки задние
13%

Jeep Patriot 2007 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Ниссан Х-Трейл 2007 Сравнить Jeep Patriot 2007 и Nissan X-Trail 2007

Джип Командир 2006 Сравнить Jeep Patriot 2007 и Jeep Commander 2006

Хонда CR-V 2007 Сравнить Jeep Patriot 2007 и Honda CR-V 2007

Додж Калибр 2006 Сравнить Jeep Patriot 2007 и Dodge Caliber 2006

Мицубиси Аутлендер 2005 Сравнить Jeep Patriot 2007 и Mitsubishi Outlander 2005

Хендай Тусон 2004 Сравнить Jeep Patriot 2007 и Hyundai Tucson 2004

Сравнить Jeep Patriot 2007 с другими автомобилями

Джип Патриот отзывы

Джип Патриот 2007 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 9 лет) Владелец: 40 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 299. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *