Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива и масла после удаления катализатора

Как меняется расход топлива и моторного масла после удаления катализатора – на сколько увеличится, последствия выбивания нейтрализатора выхлопных газов и аспекты правильной настройки. 
Даже в старых автомобилях при изменении сопротивления выпускной системы, либо при выведении сапуна из воздушного фильтра в атмосферу, начинались проблемы со смесью, выкидывало масло и так далее. 

Современный мотор – это вообще идеально выверенный и рассчитанный механизм. Его система питания и выпускной тракт изначально рассчитан на сопротивление выхлопной системы, которое создает катализатор. 

На примере Киа Рио с двигателем 1,6: 

 С катализаторомБез катализатора
Расход топлива, л / 100км7.811-12
Расход масла, л / 1000 кмДо 0,5 по нормеОт 1 до 3
 
Отсюда – повышенные расход масла и бензина, которые можно увидеть в таблице, причем это еще достаточно лояльный вариант. 

Почему вырос расход масла

При вырезании катализатора начинается разбалансировка двигателя, ГБЦ которого проектировалась про работу с сопротивлением. Когда человек сбрасывает газ при спуске с горы, либо просто перед светофором, тормозя двигателем, в выпускном тракте образуется разряжение. Из-за этого масло начинает кидать через сальники клапанов. Особенно, если они изношены. 
На каких автомобилях начинается жор масла. На Киа, Хендай, Тойота (особенно с моторами MZ), Вольво — особенно, на других — часто. 

Учитывая, что нередко вырезать катализатор предлагает автосервис, то его “мастера” часто разводят человека на замену маслосъемных колпачков, а то и капитальный ремонт двигателя, мотивируя это тем, что пыль из катализатора попала в камеру сгорания, и убила поршневую. После ремонта, естественно, двигатель продолжает жрать масло. 

Что делать. Самый лучший выход – это установить катализатор назад. Либо, если он очень дорогой, поставить примерно аналогичный.

Чтобы не было проблем при замене, стоит вместо кислородного датчика ввернуть манометр, и измерить давление, которое создается в выпускном коллекторе на разных режимах. Потом уже подбирать универсальный катализатор под эти значения. 

Установка пламегасителя вместо катализатора не дает особого сопротивления, и проблема остается. 

Опасно ли это? Безусловно, двигатель быстрее изнашивается, на клапанах может образовываться нагар с последующим прогоранием, у некоторых даже обламываются юбки поршней. Долго так ездить нельзя, особенно, если расход составляет больше 1 литра на 200-500 километров. 

И еще про повышенный аппетит

После удаления начинает расти расход бензина в силу переизбытка кислорода в выпускной системе. Лямбда-зонд считывает показатели, а компьютер в ответ на это дает команду на обогащение смеси. 

Езда на богатой смеси не только убивает свечи и способствует образованию нагара, но и не дает двигателю выйти на рабочую температуру, нормально тянуть и так далее. У водителя плавают обороты, он не может завестись на горячую, двигатель троит, идет вибрация.
Что при этом делать? Если лямбда-зонд один, то часто можно обойтись перепрошивкой системы. Если их два, то на второй ставят обманку, а потом снова занимаются кропотливой прошивкой. 

Добиться нормальных параметров с вырезанным катализаторов сложно, хотя на многих марках эта процедура уже отработана. Не исключены и проблемы с ТО. 

В принципе, проблем с удалением столько, что вообще не стоит этим заниматься, особенно, в расчете на “тюнинг”, что автомобиль “задышит” и поедет. Прибавление мощности измеряли на стенде, там максимум 2-3 лошадиные силы. На старых карбюраторных автомобилях, где можно подстроить смесь вручную, поиграть с профилем иглы, претворить в жизнь такой “тюнинг” несколько проще.

Многие скажут, что после всех настроек расход упал, и машина стала ездить лучше, но, к сожалению, на значительном количестве современных автомобилей, добиться этого нереально. 

Теги:

катализаторы

Проверил расход масла на Ладе Весте. После удаления катализатора проехал 1000 км | Стиль «Х»

Сегодня решил сделать обзор о расходе масла на Ладе Весте после удаления катализатора. Ходит такая легенда, как будто после этого сильно повышается «масложор». Посмотрим, так это или нет.

Поставил машину на ровное место. Проехал после установки вставки Субару Саунд немногим более 1500 км. 1000 км назад я подлил максимальный уровень масла, и сегодня покажу вам, какой получился расход за этот пробег.

В Весту заливал масло Шелл. Не знаю, почему, но мой двигатель его любит потреблять. Еще до удаления катализатора расход на этом масле был примерно 400 г на 1000 км. До этого заливал другие масла, на них расход был максимум 300 г.

Многие спрашивают, как изменилась динамика после удаления катализатора и прошивки на Евро-2. Скажу сразу, что динамика стала лучше. Особенно подхват идет с 3000 оборотов. Такое впечатление, как будто установили маленькую турбинку. Не знаю, с чем это связано. Возможно, надо делать уже персональную прошивку, чтобы динамика была на всем диапазоне оборотов.

Проверим уровень масла

Взял тряпочку, чтобы протереть щуп. Первый раз воткнул щуп, но почему-то плохо видно уровень.

Такое впечатление, что масло осталось на прежнем уровне. Хотя, такого не должно быть. Попробовал измерить еще раз.

Ушло масла максимум 200 граммов. Может быть машина стоит под уклоном, посмотрел, вроде нормально.

Что можно сказать? Получается, что расход масла стал даже меньше. Конечно, замерять лучше где-то на асфальте.

Что говорят, что после удаления катализатора повышается расход масла – ничего подобного.

Посмотрел, что произошло с термолентой. Она была красная, уже практически обгорела, цвет поменяла на белый.

Говорили, что хомуты пригорят. Они только цвет немного поменяли. Пока все идеально. Многие из вас еще не знают, для чего я это обмотал.

Во-первых, чтобы уменьшить резонанс. Во-вторых, чтобы уменьшить температуру в подкапотном пространстве. На днях также поменяю впуск.

Поставлю нового образца. Там теперь стоит новая подушка. Также обкатаю, посмотрю, как она себя ведет.

Надеюсь, что все понятно объяснил. Если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Напишите свое мнение про удаление катализатора. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать интересные обзоры, которые выходят ежедневно.

Мифы про удаление катализатора на Ладе Весте и Гранте

Расход топлива после удаления катализатора. Увеличится или уменьшится?

Современные автомобиля выпускают с высокотехничной электроникой, которая рассчитывает степень обогащения топливно-воздушной смеси на основе ряда данных. При удалении каталитического нейтрализатора из выхлопной системы, некоторые данные изменяются. Отсюда распространенная проблема многих автомобилистов — большой расход после удаления катализатора.

Как изменяется расход после удаления катализатора

Однозначно обрисовать ситуацию по расходу ГСМ для всех автомобилей невозможно, так как каждый случай уникальный. На потребление ГСМ после вырезания автоката оказывают влияние такие факторы:

  • марка автомобиля;
  • место выпуска и сборки;
  • качество используемого топлива;
  • общий пробег;
  • исправность, отлаженная работа ДВС;
  • исправность кислородных датчиков;
  • класс экологической безопасности (Евро 1-6).

Главный момент, отчего падает расход топлива после удаления катализатора или повышается – это способ удаления и мероприятия по адаптации выхлопной системы к работе в новых условиях.

Повышается ли расход после удаления?

Если каталитический нейтрализатор был забит и его удалили для нормального выхода выхлопных газов из системы, то мощность двигателя возрастет, улучшиться динамика и управляемость. Но как это отразится на потреблении ГСМ? Есть 2 варианта:

  • потребление бензина нормализуется, если автокат был заменен новым, ремонтным или был установлен пламегаситель с обманками, произведена прошивка ЭБУ;
  • расход возрастет на 10-15%, если автокат удалили, а на его место врезали пустую колбу без внутренних сот или отрезок металлической трубы, при этом никаких мероприятий для адаптации авто к работе без нейтрализатора не проводилось.
Почему после удаления катализатора увеличился расход топлива?

Во втором случае, когда разрушенный или забитый керамический блок нейтрализатора убирают и ничего не ставят взамен, происходит следующее:

  • в выхлопную систему попадают отработанные газы в натуральном составе и не подвергаются очищению в нейтрализаторе;
  • новый состав газов фиксирует кислородный датчик и передает блоку управления;
  • в ответ электроника обогащает смесь;
  • расход бензина после удаления катализатора растет, потребление масла увеличивается в 2-3 раза;
  • на свечах образуется нагар, их приходится менять чаще;
  • из-за замасленных свечей ДВС не может выйти на высокие обороты, двигатель может троить, появляется дополнительная вибрация, зажигание срабатывает не с первого раза.

Также стоит учитывать изменение давления в выхлопной системе, которое было рассчитано на работу автоката. Он снижал скорость выхлопа, рассекая поток на мелкие струи, которые вынуждено замедлялись и разогревались в нейтрализаторе. Двигатель был настроен на работу с сопротивлением в выходном узле, после его изменения происходит изменение баланса. Это провоцирует проникновение масла через сальники (особенно при их износе), если водитель производит торможение двигателем при крутом спуске или резко останавливается на светофоре.

Как нормализовать расход после вырезания автоката?

Самый простой способ снизить расход бензина и масла – установить каталитический конвертер обратно. Если покупка новой детали не входит в планы из-за высокой стоимости, можно рассмотреть вариант ремонтного или универсального автоката.

Второй вариант – грамотно провести тюнинг после удаления. Обратиться в сервис для измерения давления в выходном узле, установить пламегаситель с нужным выходным и выходным отверстием, обеспечивающим правильное противодавление. Подкорректировать данные кислородных датчиков при помощи обманок или провести прошивку ЭБУ.

Что происходит после удаления катализатора

09.06.2019

Содержание статьи:

У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).

Почему появляется ошибка Check

Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.


Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?

Проблема: увеличивается расход масла

Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.

Решение

Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.

Появляется неприятный запах

Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).


Чего еще ожидать после удаления катализатора?

  • На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон).
  • Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто.
  • Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).

Зачем нужна перепрошивка

Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.

Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.

Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Что происходит с расходом топлива?

На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.

Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.


Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.

Удаление катализатора приводит к увеличению расхода масла, миф или реальность

Основное предназначение автомобильного катализатора – очистка выхлопных газов от вредных примесей, что снижает негативное влияние на экологию. Несмотря на это, удаление данного элемента обладает многочисленными плюсами. Кроме этого, многими водителями было замечено увеличение мощности функционирования мотора. Но зачастую после данной процедуры наблюдается возникновение неприятного запаха, появление дыма, а на панели приборов загорается функция Check Engine, что заставляет нервничать многих автовладельцев.

Чем вызвано появление ошибки чека

К возникновению данной ошибки приводит не только удаленный катализатор. Она появляется по причине забивания пор, расположенных внутри данного агрегата, их оплавления. Зачастую при этом снижается тяга, возникает троение, проблемы при запуске.

Если замечены все эти неполадки, значит в камеру сгорания возвращаются выхлопные газы, что ведет к снижению эффективности поступающего горючего. Автомобильная электроника за счет датчика кислорода (или как его еще называют лямбда-зонда), находящегося за катализатором, оперативно реагирует на это. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов, с сигнализированием о сбоях в работе. Зачастую данную проблему решают путем установки обманки, после того как кат удаляется.

После удаления ката для полноценного решения проблемы, рекомендуется выполнить перепрошивку. Процедура представляет собой перепрограммирование программы расчета топливной, воздушной смеси, которая используется по умолчанию. Иногда процедуру перепрошивки делают совместно с удалением ЭБУ, но для некоторых авто, исходя из их конструктивных особенностей, это не требуется. Помимо этого, также наблюдаются другие проблемы.

Увеличение расхода масла. Это явление достаточно распространенное. Оно возникает при снижении давления. Поэтому при сбросе газа внутри выпускного коллектора происходит образование сильного разряжения, и система, чтобы компенсировать это, потребляет большее количество смазочного материала. Решить данную проблему можно сменив моторное масло на жидкость более высокого качества, или на продукт другого производителя. Кроме этого, целесообразным будет проверить цилиндры на задиры, прочистить вентиляционную систему картера.

Появление неприятных запахов. Очень часто, если отсутствует данный элемент выхлопной системы, выхлопы изменяют запах. Он будет ощущаться и снаружи транспортного средства, и внутри него при открытых окнах.

Кроме этого, на месте, где должен находится катализатор, владельцы авто также могут слышать не характерный звон.

Что бывает после удаления катализатора. Какие ошибки

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для снижения токсичности отработанных выпускных газов двигателя, но в российских условиях элемент выхлопной системы часто забивается шлаком и выходит из строя.

Новые катализаторы стоят дорого, и многие автовладельцы стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить вместо него «обманку». Нужно ли вырезать этот элемент, и что бывает после удаления катализатора, мы рассмотрим в этой статье.

Минусы удаления катализатора


Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

Ошибка после удаления катализатора


На многих современных электронных системах управления двигателем установлены различные датчики, следящие за составом топливной смеси. Кислородные датчики (лямбда-зонды) всегда идут в паре с катализатором, причем, устанавливаются обычно два датчика:

  • первый из них стоит перед катализаторной банкой, он корректирует подачу топлива и подает сигнал на блок управления двигателем;
  • второй лямбда-зонд стоит после катализатора, он служит для диагностики — определяет качественный состав выхлопных газов.

Если в такой выхлопной системе удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления примет сигнал и сообщит водителю об ошибке — после удаления катализатора на панели приборов загорится сигнальная лампа Check Engine.

Расход топлива после удаления катализатора


Многие автовладельцы часто задают вопрос — может ли увеличиться расход топлива после удаления катализатора? Если каталитический нейтрализатор просто вырезали, лямбда зонд, установленный после катализаторной вставки, будет сигнализировать об ошибке, и ЭБУ переведет топливную систему в аварийный режим:

  • двигатель потеряет мощность;
  • возрастет расход топлива.

Но авторемонтники научились обманывать систему — они перепрошивают блок управления, исключают из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго датчика в системе нет, поэтому сведения об ошибке не появляются, и двигатель внутреннего сгорания работает нормальном режиме. С «обманкой» расход топлива после удаления катализатора практически такой же, как и с каталитическим нейтрализатором, единственное различие — выброс токсичных веществ в атмосферу с вырезанным КН увеличивается.

Перепрошивка после удаления катализатора


Когда из выхлопной системы автомобиля удаляется неисправный катализатор, машина «оживает» — появляется динамика. Для того чтобы убрать ошибки в ЭСУД (электронной системе управления), блок перепрошивают под «Евро-2». В России пока еще такая система работает — нормы экологии не такие жесткие как в Европе. Если в системе установлен только один лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не требуется.

Дымит после удаления катализатора


Катализатор меняется в том случае, если он выходит из строя и не дает двигателю работать в нормальном режиме. Обычный повышенная дымность наблюдается на автомобилях с установленным неисправным нейтрализатором, а после удаления КН дым пропадает. Тем не менее, нередко автовладельцы жалуются, что машина дымит и после удаления катализатора. Причин такого явления может быть несколько:

  • не сделана перепрошивка, и не установлена «обманка» после удаления КН;
  • есть неисправности в ЭСУД (не работает один из датчиков), имеются проблемы с самим блоком управления;
  • залегли поршневые кольца;
  • не отрегулирован угол опережения зажигания (оно установлено слишком позднее).

Если из трубы глушителя идет черный дым — это означает, что топливная смесь обогащенная, идет перерасход топлива. Как правило, клубы черного дыма из трубы вылетают при резком нажатии на педаль газа, если открутить свечи зажигания, они будут в черном налете.

В современных системах угол опережения зажигания регулируется с помощью диагностического оборудования — ноутбуков, автомобильных сканеров. Причиной перерасхода горючего и появления черного дыма из глушителя может быть выход из строя датчиков:

  • расхода воздуха;
  • абсолютного давления;
  • положения распредвала.

Если неустойчивая работа мотора сопровождается сизым дымом из глушителя, неисправность не связана с топливной системой и глушителем, причину повышенной дымности следует искать в поршневой группе:

  • перегреты или изношены поршневые кольца;
  • лопнули перегородки колец на поршнях;
  • требуется замена маслосъемных колпачков.

Звук после удаления катализатора


Нередко после удаления катализатора работа двигателя сопровождается неприятным звуком, исходящим из выхлопной системы. Причиной этого звука может быть:

  • пустотелость внутри банки — керамику из катализатора вырезали, а железный корпус заварили и просто установили на место;
  • установленный пламегаситель не надлежащего качества, он слишком «пустой»;
  • при удалении катализатора плохо заварили корпус, он негерметичный, и поэтому сечет;
  • при установке пламегасителя плохо состыковали элементы выхлопной системы.

Чтобы не переделывать работу, лучше сразу устанавливать качественные пламегасители, просто заваренная пустая банка катализатора долго не прослужит и доставит автовладельцу немало хлопот:

  • в салон будет попадать запах отработанных газов;
  • появится неприятный звук под капотом;
  • банка быстро прогорит от высокой температуры.

Удаление катализатора своими руками


Нередко автомобилистами задается вопрос — нужно ли удалять катализатор? Некоторые водители считают, что проделывание дыры в керамике КН прибавляет мощности двигателю, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны — удалять нужно только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор можно своими руками, но для выполнения работы понадобится сварочное оборудование и болгарка.

На многих современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтобы удалить керамику из такого КН, необходимо:

  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;
  • болгаркой разрезать корпус нейтрализатора;
  • удалить из банки все внутренности;
  • заварить корпус, установить коллектор на место.

Следует учитывать, что такое мера — временная, для нормальной работы двигателя необходимо устанавливать пламегаситель, а еще лучше — новый катализатор.

Раскоксовка LAVR — какую выбрать

Лучшим способом продления срока эксплуатации двигателя является проведение ему раскоксовки, так как необходимость в данной процедуре возникает у каждого силового агрегата. Обусловлено это требовательностью мотора к техническим жидкостям, режимам эксплуатации, а также к соблюдению мер по обслуживанию. Ни для кого не секрет, что даже самое качественное топливо или масло, образуют смолы и кокс, которые накапливаются на поршнях и стенках камеры сгорания.

У компании LAVR есть целая линейка препаратов, которые используются для раскоксовки двигателей – это пять средств, три из которых жидкости, а два аэрозоли. Ввиду такого многообразия, многие спрашивают, какую раскоксовку от LAVR выбрать – здесь все зависит от типа двигателя, а также от проблемы, с которой столкнулся владелец. Сегодня мы расскажем про свои средства подробнее, дадим ответ на данный вопрос, ведь правильный выбор раскоксовки и грамотное проведение процедуры – залог успешного результата.


Небольшой перерасход масла

Если вы столкнулись с небольшим перерасходом масла, а также умеренным отклонением давления от нормы на 15 – 20%, то использовать стоит классическую раскоксовку ML202 от LAVR. Многочисленные тесты, а также собственный опыт, дают нам возможность назвать следующие значения перерасхода, которые являются небольшими:

  1. у атмосферных двигателей средний показатель 100 миллилитров на 1000 километров,
  2. у моторов с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров.

Помните, что некоторые агрегаты по своей конструкции склонны к ненормированному расходу, а некоторые начинают расходовать больше масла из-за пробега. Информацию об этом легко найти для любого конкретного двигателя, однако порой цифры завышены. 


Продолжая разговор про состав ML202 от LAVR, отметим, что в зависимости от степени загрязнения двигателя, время воздействия раскоксовки может быть различным – от 1 до 12 часов. Однако, помните, что даже длительное воздействие абсолютно безопасно для резиновых уплотнителей, краски или антифрикционных покрытий – это позволяет очищать ЦПГ, а также промывать масляную систему. Помимо этого, о мягкости состава можно судить по следующему факту: лишь после применения раскоксовки ML202 автомобиль можно эксплуатировать на повышенных оборотах.

Таким образом, препарат ML202 – это идеальное средство, которое подойдет при небольшом перерасходе масла, когда упала мощность, изменилось давление в цилиндрах, но, если это произошло впервые.


Повышенный расход масла

Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда загрязненный двигатель долго работает в экстремальном режиме, либо загрязнение возникло и развилось очень быстро. Для таких случаев идеально подойдет усиленная формула раскоксовки ML203 от LAVR.

Классическая формула, которая доказала свою эффективность за много лет использования, была усилена с целью повышения эффективности, а также скорости воздействия на отложения. Препарат отлично подойдет для устранения повышенного расхода масла:

  1. у атмосферных моторов до 400 миллилитров на 1000 километров,
  2. у двигателей с турбиной до 1000 миллилитров на 1000 километров.

Средство способно за 30 – 60 минут нормализовать давление, даже если отклонилось от нормы на 20 – 25%.

Сочетание с промывкой двигателя при использовании ML203 другое – сначала выполняется промывка, затем раскоксовка, а затем смена масла. После процедуры нельзя нагружать двигатель, повышенные обороты можно использовать лишь через 15 километров для прочистки цилиндров.


Агрегаты грузовых автомобилей или спецтехники часто сталкиваются с повышенными нагрузками, поэтому не меньше нуждаются в правильной раскоксовке. Для таких целей отлично подойдет состав ML203 Truck от LAVR, разработанный для коммерческого транспорта.


Риск капитального ремонта двигателя

2020 год привнес в ассортимент компании LAVR специальную раскоксовку ML204, которая предназначена для чрезмерно загрязненных моторов. Состав разработан с целью отсрочить капитальный ремонт, чтобы владелец мог получить адекватное представление о состоянии ЦПГ, либо окончательно убедился в необходимости ремонта.

Раскоксовка подходит для транспортных средств с большим пробегом, а также с проблемами в ЦПГ, он эффективно борется с повышенным расходом масла:

  1. более 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферных агрегатов,
  2. более 1000 миллилитров на 1000 километров у турбированных моторов.

Раскоксовка эффективна даже при полном залегании поршневых колец, а также при отклонении компрессии на 25 и более процентов от нормы.

ML204 от LAVR отличается прекрасной проникающей способностью потому процедура проводится лишь при снятом поддоне картера, даже, если он не окрашен. Делать так нужно из-за нескольких факторов:

  • по окончанию процедуры состав нужно полностью удалить со всех доступных узлов двигателя,
  • важно полностью исключить влияние состава на любые окрашенные детали.


Если говорить о времени действия препарата, то оно может разниться от 60 до 90 минут – все зависит от силы залегания колец. После раскоксовки мы рекомендуем промыть систему смазки старым или специальным промывочным маслом, которое поможет лучше удалить препарат. Первые 15 километров не нагружайте двигатель, а затем можете повышать обороты.

Конечно, некоторым особенности применения раскоксовки ML204 от LAVR могут показаться более сложными, однако это все равно проще и дешевле, нежели проведение капитального ремонта.

Подводя промежуточный итог по жидкостным средствам, стоит отметить, что они созданы для решения уже существующих проблем с двигателем. Помните, что раскоксовки ML202, ML203 и ML204 от LAVR влияют на вязкость масла, так как просачиваются в поддон картера – количество просачивающегося средства зависит от износа ЦПГ, а также степени закоксованности. В любом случае, после использования препаратов, обязательно замените масло, руководствуясь особенностями каждого состава.

  1. При выборе ML202, можете прогреть и запустить двигатель, а затем промыть масляную систему и сделать замену масла.
  2. При выборе ML203, используйте средство только на заглушенном двигателе, запуск мотора производите после замены масла.
  3. При выборе ML204, используйте препарат вообще без масла. После проведения процедуры, промойте систему старым или промывочным маслом, а лишь затем заправляйте новое.

Снизилась динамика авто

Любое транспортное средство с возрастом теряет динамику, так как загрязняется камера сгорания. Поможет в таком случае лишь комплексная очистка с удалением лаковых и смолистых загрязнений, а также кокса с поршней, компрессионных колец, тарелок клапанов, впускных или выпускных коллекторов. Такую очистку поможет провести пенная раскоксовка COMPLEX от LAVR.

Вопреки заявлениям многих производителей, ни одна жидкость после оседания не проникает к маслосъемным кольцам, чтобы побороть повышенный расход масла. Некоторые лишь частично устраняют масложор.

Препарат COMPLEX имеет другие достоинства, он отлично подойдет при сниженной динамике автомобиля, при отклонении давления от нормы на 10 – 15%, а также при сильном загрязнении камеры сгорания. Раскоксовка смягчает нагар, растворяет его – затем он легко откачивается из цилиндров вместе с осевшей пеной, а некоторые остатки догорают при первом запуске двигателя, так как они абсолютно безвредны для катализатора. 


Кроме того, густая и устойчивая пена прекрасно подойдет для раскоксовки оппозитных и V-образных агрегатов – проводите процедуру при температуре мотора не более 50°С, тогда процесс оседания пены не ускоряется.

При совмещении процедуры с промывкой агрегата, сначала выполните промывку, а затем используйте раскоксовку и замените масло. После очистки первые 15 километров не давайте повышенных оборотов двигателю.

Состав COMPLEX от LAVR способен эффективно бороться со следующими проблемами у двигателей, чей пробег превышает 100 000 километров: сниженная компрессия, пропавшая динамика, потеря приемистости. 


Склонность к закоксовке из-за конструкции

Некоторые современные агрегаты отличаются облегченными блоками цилиндров и уменьшенными поршнями. В таких двигателях снижен преднатяг колец, а каналы масляной системы более узкие, однако такие моторы часто работают на высоких оборотах при высокой температуре. Все ранее перечисленное приводит к повышению скорости возникновения нагара, а для профилактики подойдет революционная раскоксовка EXPRESS от LAVR.

Действует такой препарат всего 15 минут, но он максимально эффективен для борьбы с незначительно повышенным расходом масла. Кроме того, средство отлично проникает к поршневым кольцам, потому способно выравнивать давление внутри цилиндров, если его отклонение от нормы не превышает 10%.


Если говорить подробнее, то это классическая раскоксовка, но в формате аэрозоля, он распыляется в микродозах, а при соблюдении инструкции вовсе не попадает на поддон картера. Даже если EXPRESS от LAVR попадет в систему смазки, он выйдет вместе с выхлопными газами при первой поездке – именно поэтому, если между процедурами соблюдать интервал в 3000 километров, можно не менять после них масло. После использования состава, рекомендуется щадящий режим эксплуатации с постепенным повышением оборотов двигателя.

Таким образом, EXPRESS идеален при профилактике после использования жидких составов, а также для борьбы с легкими загрязнениями.


Итог

Три жидких раскоксовки от LAVR нацелены на решение различных по серьезности проблем двигателя, пенный препарат COMPLEX используется для очистки компрессионных колец, клапанов и камеры сгорания. Аэрозоль EXPRESS идеален для профилактики. Каждый состав решает свою задачу, поэтому важно правильно подобрать нужное средство из ассортимента компании LAVR, а также правильно провести процедуру.

При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к специалистам LAVR по телефону 8-800-100-67-65.

🥇 Оставить катализатор. Не отрезай!

В наши дни на просторах сети можно найти множество советов, где автомобилисты предлагают своим менее опытным коллегам срезать катализатор на автомобиле. Пришло время разобраться, почему этот элемент дизайна так раздражает некоторых водителей и почему на самом деле его стоит оставить на своем месте.

Первое и самое главное, чем так раздражает несчастный катализатор многих автомобилистов, — это его стоимость. А все потому, что в катализаторе используется дорогая платина.Именно поэтому мало кто хочет тратить огромные суммы на замену катализатора.

В результате многие водители просто решают снять деталь, а на ее место в глушителе установить огнетушитель. С одной стороны, ход хитрый и даже несколько разумный (небольшое увеличение силы). Хотя бы потому, что если сразу ничего не делать с проблемным элементом, то будет хуже. С другой стороны, лучше вообще этого не делать.

Во-первых, необходимо разъяснить простую истину о том, что автомобиль без катализатора становится намного «грязнее».Конечно, большинство людей не волнует какая-то экология. Если так, то стоит учесть, что без катализатора машина начнет хуже пахнуть.

Во-вторых, установка заменителя на лямбда-зонд нарушает коррекцию состава топливовоздушной смеси. Неправильная работа двигателя приводит к увеличению расхода топлива, в камере сгорания образуется большое количество сажи. Это, в свою очередь, чревато многочисленными негативными последствиями не только для самого агрегата, но и для других узлов.

В-третьих, удаление катализатора из выхлопной системы и установка заменителя на некоторых моделях приводит к повышенному расходу моторного масла. А это, в конце концов, дополнительные расходы в конечном итоге. Таким образом, совершенно очевидно, что лучше один раз потратиться на новый катализатор, чем через некоторое время решать многочисленные проблемы.

Одним из распространенных последствий удаления катализатора является повышенный расход масла. Это явление встречается не на всех двигателях, но в сети можно найти множество историй автовладельцев, столкнувшихся с подобной проблемой.Есть много предположений о причинах. Наиболее реалистично снижение противодавления в выхлопной системе. Катализатор создает противодавление, благодаря которому маслосъемные кольца исправно выполняют свою работу. Но без дизайна на некоторых автомобилях ситуация меняется.

Давайте посмотрим список моделей, на которых наблюдается повышенный расход масла после удаления катализатора:

  • Вся линейка двигателей Gamma от Kia / Hyundai. После удаления катализатора расход масла на исправном двигателе может достигать 1.5 литров на 10000 км. С другой стороны, оставлять катализатор тоже опасно, ведь до 2016 года существовала проблема с его разрушением и попаданием керамической пыли внутрь силового агрегата. Кто-то в группе риска, а кто-то предпочитает доливать масло.

  • автомобилей Volvo с двигателем B6324S (3,2 л). После удаления катализаторов автовладельцы сталкиваются с расходом моторного масла 1 литр на 1000 км. При этом поршневая группа находится в нормальном для своего пробега состоянии.

  • Японский двигатель 3MZFE страдает аналогичной проблемой, которая встречается на Toyota и Lexus середины нулевых годов. Расход моторного масла после удаления катализатора также достигает 1 литра на 1000 километров.

Следует тщательно контролировать процедуру удаления катализатора. Недопустимо наличие пыли в выхлопной системе до ее установки, в противном случае твердые частицы могут попасть в цилиндры. Рекомендуется установить пламегаситель, подходящий для конкретного двигателя.Это создаст достаточный уровень противодавления, который обеспечит минимальный расход моторного масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора: что это дает?

Если катализатор неисправен, то при его снятии двигатель автомобиля восстанавливает исходные, заводские параметры, он начинает легче «дышать», в результате снижается расход топлива и повышается мощность. В случаях, когда катализатор удаляется с целью модернизации выхлопной системы, эта процедура обычно дополняется установкой нового глушителя выхлопной трубы, который создает значительно меньше препятствий для выхлопных газов, чем катализатор.В сочетании с перепрошивкой силового агрегата (которая тоже выполняется) это приводит к увеличению мощности силового агрегата. Следует отметить, что этот способ тюнинга часто называют «любительским», потому что при настройке выхлопной системы, выполняемой профессионалами (используемой, например, для «доработки» спорткаров), производится множество расчетов и большое количество задействованы параметры. Профессиональная настройка выполняется только высококвалифицированными специалистами и стоит немалых сумм.

Удаление катализатора — это чаще всего необходимая мера, но иногда катализатор удаляют для доработки выхлопной системы.Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, а также значительного ухудшения динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда- или кислородный датчик. Датчик следит за состоянием выхлопа, если катализатор не работает, меняется состав выхлопа, на что сразу же реагирует лямбда и выдает соответствующую ошибку.

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый.Катализатор снимается по той причине, что стоимость нового достаточно высока, поэтому чаще всего при неисправности на его место устанавливают пламегаситель.

Удаление катализатора не может быть незаметным; многие описывают это по-разному. Некоторые говорят, что им казалось, что это был трейлер или якорь, от которого они избавились. Другие говорят, что у машины появилось второе дыхание, но всех их объединяет одно: значительное улучшение динамических характеристик. Удаление катализатора — крайняя мера, которая нежелательна, если двигатель работает должным образом.Кроме того, если финансовые возможности позволяют произвести полную замену катализатора на новый, то лучше сделать именно это, и в этом случае вам не придется мешать выхлопной системе, а также мозгу вашего автомобиля. Не потребуются никакие ухищрения и прочие «примочки», которых не избежать при удалении катализатора.

Каковы симптомы неисправного каталитического нейтрализатора?

8 августа 2018 г.

Время чтения: 2 минуты

Вы когда-нибудь убивали кошку? У меня есть.

Я говорю о каталитическом нейтрализаторе. Я не монстр!

Федеральное правительство требует, чтобы на каждом транспортном средстве сегодня был каталитический нейтрализатор. Это необходимо для защиты нашего воздуха от ядовитых загрязнителей, которые приводят к таким явлениям, как смог, кислотные дожди и болезни легких.

Если вы внимательно относитесь к техническому обслуживанию, каталитический нейтрализатор может прослужить 100 000 миль и более. Однако каталитический нейтрализатор может быть «отравлен» и выйти из строя задолго до 100 000 миль.Мы называем это «убийством кошки». Это печальный, досадный и дорогостоящий результат тяжелого вождения, нечастой замены масла и низкой эффективности топливной системы.

Если это случится с вами, то давайте просто скажем, что младшему, возможно, придется отложить выплату студенческой ссуды немного дольше.

Чрезмерный выхлоп

В нормальных условиях выхлопные газы автомобилей должны содержать небольшое количество несгоревшего топлива или углеводородов (HC), а также некоторые ядовитые вещества, такие как закись азота (NOx) и окись углерода (CO).

Если ваш автомобиль не сжигает топливо эффективно, вашему каталитическому нейтрализатору придется иметь дело с более ядовитыми неприятностями, чем он может справиться. Со временем перегрузка этими загрязнителями может привести к преждевременной смерти вашего каталитического нейтрализатора.

Загрязнение масла

Каталитический нейтрализатор также может быть поврежден испарившимся моторным маслом. Пары масла обычно остаются внутри двигателя. Но чрезмерное количество паров попадает в камеру сгорания, где они смешиваются с топливом.Поскольку пары масла тяжелее топлива, они не сгорают полностью.

Пары масла все еще должны выходить из двигателя, поэтому они попадают в каталитический нейтрализатор вместе с выхлопными газами (ядовитые гадости). Когда это происходит, это лишь вопрос времени, когда масло полностью забивает преобразователь, вызывая его перегрев и выход из строя.

Если каталитический нейтрализатор не работает должным образом, мощность двигателя может снизиться, потребление топлива может увеличиться, а количество ядовитых газов, выходящих из двигателя, не уменьшится.На данный момент единственное решение — дорогостоящая замена каталитического нейтрализатора.

Придайте своему двигателю немного тонкости! Чтобы случайно не убить кошку, нужно сделать две вещи: защитить топливную систему и предотвратить загрязнение масла.

Используйте очиститель топливной системы, чтобы содержать двигатель в чистоте и не выделять ядовитые вещества. Кроме того, добавьте присадку к маслу, чтобы усилить масло, и очиститель двигателя, чтобы уменьшить количество нежелательного масла, возвращающегося обратно в каталитический нейтрализатор.

Майкл Беллуомо
Менеджер по техническому обслуживанию
30-летний опыт работы в технологиях топлива и смазочных материалов

Расход моторного масла — куда это делось и почему

Расход моторного масла — куда оно идет и почему

Итак, расход моторного масла теперь увеличивается, так как интервалы замены масла увеличиваются.

Но большинство современных двигателей не страдают от расхода моторного масла.Вот почему многие автовладельцы забывают регулярно проверять свой уровень.
В результате системы предупреждения об уровне масла становятся стандартным оборудованием многих автомобилей. Большинство современных двигателей используют менее половины кварты масла на расстояние от 3000 до 5000 миль.

Кроме того, у некоторых почти нет расхода моторного масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла, естественно, возрастают. Таким образом, в большинстве случаев двигатель, работающий на масле, загрязняет свечи зажигания.

Загрязненные свечи зажигания

Это, в свою очередь, вызовет пропуски зажигания; более высокие выбросы и, вероятно, повреждение каталитического нейтрализатора.

Чрезмерный расход моторного масла также сокращает срок службы; кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы. Итак, как двигатели изнашиваются, совокупные потери от внешних и внутренних утечек масла; только добавит к увеличению расхода моторного масла.

Внешние источники потребления нефти:
  • Сальник коленвала
  • Прокладка поддона
  • Прокладка крышки привода ГРМ
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладки клапанной крышки
  • Прокладка впускного коллектора
  • Турбокомпрессор

Источники внутреннего потребления нефти:

Итак, большой клуб голубого масляного дыма из выхлопной трубы; после продолжительного простоя; обычно указывает на внутренний расход моторного масла.

Некоторые причины могут включать:

  • Изношенные поршневые кольца
  • Износ уплотнений клапана
  • Утечка, прокладки впускного коллектора
  • Засорение, отверстия для слива масла сзади
Синий масляный дым из выхлопной трубы

Итак, как моторное масло может попасть в камеру сгорания?

Следовательно, изношенные или треснувшие уплотнения штока впускного клапана могут; утечка масла через направляющие клапана. Кроме того, свечи зажигания могут показывать скопление масляной золы; на стороне электрода, обращенной к впускным клапанам.

Изношенные или потрескавшиеся уплотнения штока впускного клапана

Утечка масла через направляющие выпускного клапана встречается не так часто; поскольку нормальный поток выхлопных газов создает положительное давление. С другой стороны, большая часть расхода масла; через поршни и поршневые кольца.

Цилиндры промытые топливом

Итак, есть условие, которое способствует расходу моторного масла; обычно называется «промывка топливом». Это вызвано затоплением двигателя; при первоначальном запуске или в начале эксплуатации только что отремонтированного двигателя.

Это явление может привести к очень серьезным повреждениям:

Поврежденное отверстие цилиндра

При затоплении из-за неисправности топливной системы избыток топлива; смывает масляную пленку со стенок цилиндров. В результате происходит контакт металла с металлом и задиры. Это состояние аналогично сухому запуску, а также иногда его называют.

Уплотнение поршневого кольца

Промывка маслом указывает на то, что моторное масло прошло через поршневые кольца.Итак, чтобы лучше понять расход масла, связанный с кольцом; давайте посмотрим на конструкцию поршня и поршневого кольца.

Поршневые кольца

Например, многие верхние кольца плоские; с выпуклым или бочкообразным внешним краем. Вот почему неправильная установка кольца — еще один источник этой проблемы.

Зазор подшипника коленчатого вала и расход масла

Итак, поршень и цилиндр смазываются разбрызгиванием; масло проходит через шатунный подшипник на стенку цилиндра.В результате сказывается чрезмерный люфт шатунного подшипника, расход масла.

Чрезмерный зазор подшипников

И, что особенно важно, на двигателях с большим пробегом или неправильно отремонтированных двигателях. Кроме того, удвоение зазора в шатунном подшипнике приведет к: увеличьте поток масла к поршневым кольцам в 4 раза. В результате резко возрастает расход масла.

Проблемы с моторными маслами высокой вязкости

Таким образом, использование высоковязкого масла может помешать поршневым кольцам низкого натяжения; соприкасаясь со стенкой цилиндра; что может увеличить расход масла.Кроме того, моторное масло стекает с коленчатого вала; не только смазывает кольца, но; также охлаждает их. И, поскольку масло с высокой вязкостью снижает поток масла; через шатунный подшипник; это отрицательно повлияет на смазку и охлаждение цилиндров.

Итак, пока пытаемся уменьшить поток масла к поршневым кольцам; масляная пленка все еще должна доходить до самого верха стенки цилиндра. Следовательно, универсальные масла с высокой вязкостью; может недостаточно смазывать верхнее и второе поршневые кольца; особенно при холодных пусках.

Итак, температура вспышки масла должна быть достаточно высокой; чтобы противостоять испарению при высоких температурах стенок цилиндра. Следовательно, использование несинтетических базовых масел в синтетических приложениях; позволяет этой масляной пленке выгорать во время горения.

Поврежденные канавки поршневых колец

Практически во всех случаях синтетические масла защищают верхний цилиндр. А также защищает верхнее и второе поршневые кольца от; мгновенная микросварка к стенке цилиндра; в условиях движения с высокой нагрузкой.Итак, по мере того, как мили накапливают синтетические масла; не допускайте попадания на поршни лаковых отложений; что может вызвать деформацию поршневых колец с низким натяжением; втыкаются в их пазы.

Основные советы:
  • Все двигатели потребляют масло. Итак, всегда проверяйте уровень масла; до слива масла. Кроме того, сравните пробег на одометре с пробегом на наклейке со смазкой; оценить двигатель, расход масла.
  • Масло течет под уклон. Используйте яркий фонарик, чтобы проверить двигатель на герметичность.Начиная с крышек распредвала или коромысел.
  • Если из-под колокола капает масло; помните, что масло в АКПП обычно красное. Однако моторное масло бывает черного или коричневого цвета. Итак, проверьте уровень обоих; чтобы помочь определить источник утечки.
  • Расход масла без видимого масляного дыма; часто указывает на разрушенные расширители маслосъемных колец или изношенные маслосъемные кольца.
  • Плохая смазка может вызвать деформацию современных поршневых колец; перегреваются и теряют напряжение.В сочетании с излишним лаком; поршневые кольца могут застрять в сложенном положении.
  • Чрезмерный прорыв компрессионного кольца; заставит моторное масло попасть во впускной воздуховод или впускной коллектор.
  • Также сочетание низкой скорости вождения и пренебрежения заменой масла; на двигателях переменного объема; может привести к застреванию поршневых колец в канавках; на цилиндрах дезактивации.
  • Отложения масляной золы на свечах зажигания и перед кислородными датчиками; являются лучшими индикаторами чрезмерного внутреннего расхода масла.

Заключение

Предотвращение расхода моторного масла сейчас еще более важно. Потому что многие современные модели автомобилей имеют; увеличенные интервалы замены масла. Так что проверяйте уровень и состояние моторного масла чаще; не реже одного-двух раз в месяц. Наконец, при необходимости замените масло; не ждите рекомендованного производителем интервала.

Спасибо!

Я зашел на ваш сайт, когда …

Есть разные «уровни» инструментов.

Низкие инструменты просто считывают коды и, возможно, позволяют их очистить. Они не будут связываться с другими модулями, которые не требуются по стандартам. Таким образом, вы получаете P0301 и, возможно, определение, что это означает пропуск зажигания, обнаруженный в первом цилиндре.
Ваш код-ключ попадает в эту область. (30-50 долларов США).

Далее у вас есть инструменты, которые могут считывать коды из большего количества модулей. У них также могут быть ограниченные возможности передачи данных в реальном времени. С ними вы все равно получите P0301, но вы можете войти и увидеть данные моментального снимка (данные, которые сохраняются, чтобы показать, что делал автомобиль, когда он установил последний обнаруженный код), а также возможность видеть мониторы пропусков зажигания и другие живые данные, такие как температура двигателя, положение дроссельной заслонки и другие.
Topdon OBDscan + попадает в эту группу. (75–300 долларов).

Далее вы переходите к инструментам профессионального уровня нижнего уровня. Они делают все, что делают более низкие модели, но предлагают больший охват модулей и данных в реальном времени, а также некоторые ограниченные возможности с двунаправленным управлением (они могут включать свет, перемещать индикаторы приборной панели, сбрасывать стоп-сигналы и т. Д.). Некоторые из них работают на ПК с адаптер или автономные блоки.
Что-то вроде AutoXray AX7000 (400–1000 долларов) или базовой версии AutoEnginuitys.

Теперь у вас есть инструменты, которые используются в недилерских магазинах или в качестве личного подразделения технических специалистов в дилерских центрах. Они делают намного больше, чем инструменты более низкого уровня. Предоставляет вам доступ к большинству модулей и элементов управления для нескольких линий транспортных средств. Кроме того, у большинства из них есть доступ в Интернет, и они могут предоставить вам ссылки на сайты услуг и справочные форумы, а также программы для популярных модулей и некоторые ключи.
Это не типичные поделки.
К этому классу относятся Snap-On Verus или Solus, Macs Determinator, OTC Oncore.Начальная цена от 1200 до 10 000 долларов за одну полностью загруженную машину.

Последние являются настоящими дилерскими машинами. GM Tech3, Tech3 Win, Fords NGS и IDS, WiTech для Chrysler / Jeep — вот лишь некоторые из них.
В этом классе сами машины не очень дороги, от 5 000 до 10 000 долларов, но они работают по подписке. Средняя цена составляет около 1200 долларов в месяц за полный доступ и возможности программирования. Это инструменты, когда речь идет о поддерживаемых ими марках.Вы можете получить доступ к каждому модулю, скрытым OEM-кодам, запрограммировать все, что вам нужно. Однако, если вы не являетесь дилером и не нуждаетесь во всех этих способностях, это очень дорогой инструмент.

Что касается меня, у меня есть пара юнитов второго уровня, чтобы делать быстрые полевые сканирования аукционов или подержанных автомобилей, просто чтобы увидеть, какие коды могут быть скрыты или если все сброшено, что, возможно, я должен пройти.
У меня также есть Verus Pro и новый Autel, с которым я играю. Пока они шея и шея. Большая разница в цене и поддержке.У каждого из них есть дела, которые они делают лучше, чем другие.

Что бы я порекомендовал? Что вы читаете о том, для чего вам нужен инструмент, и решаете, сколько вы хотите узнать о том, что означают все данные. Это может занять некоторое время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 24 января 2017 г., 11:53

5 основных симптомов неисправности каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля.

Основная задача каталитического нейтрализатора — преобразовывать вредные выбросы и загрязняющие вещества выхлопных газов автомобилей в соединения, не наносящие вреда окружающей среде. В самом металлическом баллоне платина и палладий — металлы, которые действуют как химические катализаторы — покрывают керамические соты или керамические шарики в кожухе, прикрепленном к выхлопной трубе.

Здесь монооксид углерода превращается в диоксид углерода, углеводороды — в диоксид углерода и воду, а оксиды азота — обратно в азот и кислород.

Обычно каталитический нейтрализатор служит на протяжении всего срока службы автомобиля, но иногда он может выйти из строя и потребовать замены.Обычно это происходит в старых автомобилях, когда каталитический нейтрализатор забивается. В результате выхлопные газы автомобиля не проходят через глушитель, а затем выходят из автомобиля. Со временем в вашем автомобиле могут также использоваться все металлы, которые действуют как катализаторы в преобразователе, что может привести к его выходу из строя.

Как узнать, нужно ли отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор? Вот пять распространенных симптомов неисправного или неисправного каталитического нейтрализатора.

# 1: Вы не прошли тест на выбросы загрязняющих веществ.

В большинстве штатов, включая Огайо, выбросы вашего автомобиля необходимо проверять ежегодно, чтобы убедиться, что все работает правильно. Каталитический нейтрализатор — это основной компонент вашего автомобиля, отвечающий за контроль выбросов двигателя. Повышение уровня выбросов углерода из выхлопных газов — частый признак того, что каталитический нейтрализатор может выйти из строя. Причиной этого может быть загрязнение химических механизмов внутри каталитического нейтрализатора антифризом или моторным маслом.

# 2: Ваш индикатор проверки двигателя горит.

Ваша бортовая диагностическая система, которая входит в стандартную комплектацию всех легковых и грузовых автомобилей, произведенных с 1996 года, автоматически проверяет каталитический нейтрализатор. Датчики кислорода и соотношения воздух-топливо контролируют эффективность каталитического нейтрализатора, отслеживая уровень газа в выхлопных газах. Если из выхлопной трубы выходит слишком много загрязнений, загорится индикатор проверки двигателя.

Самая частая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — выход из строя соответствующей детали — чаще всего неисправная свеча зажигания.(Плохие свечи могут привести к перегреву несгоревшего газа внутри каталитического нейтрализатора.) Эти свечи недороги и их легко заменить, поэтому, если у вас неисправная свеча зажигания, обязательно позаботьтесь о ней, прежде чем она приведет к повреждению. Прочтите сообщение в нашем блоге по этой теме, чтобы узнать, как (и когда) менять свечи зажигания.

# 3: Топливная эффективность резко падает.

Если вы заметили внезапное уменьшение расхода топлива, это может быть признаком засорения каталитического нейтрализатора или, возможно, неисправности.Когда ваш двигатель получает меньше кислорода — или когда возникает сопротивление в выхлопном тракте — ваш двигатель должен работать больше, что в конечном итоге потребляет больше топлива, в результате чего вы получаете меньше миль на галлон.

# 4: Когда вы нажимаете педаль газа, вы не едете быстрее.

Пониженная мощность двигателя — это красный признак того, что с каталитическим нейтрализатором что-то не так. Когда выхлопные газы застревают перед каталитическим нейтрализатором, ваш двигатель может работать менее эффективно.

Это повышенное противодавление может фактически привести к полной остановке двигателя. Ваш автомобиль может дергаться или вести себя так, как будто в вашей системе есть воздушная пробка. Часто, когда вы нажимаете на педаль газа, в машине будет казаться, что в двигатель не поступает топливо.

# 5: Ваш автомобиль не заводится легко — или вообще не заводится.

Если каталитический нейтрализатор забит и выхлопные газы не могут пройти к глушителю и выйти из задней части автомобиля, это может вызвать заглох двигателя из-за повышенного противодавления выхлопных газов.Если ваш автомобиль в течение нескольких минут после запуска работает нормально, но затем начинает разбрызгиваться или вообще глохнуть, это может быть ваш каталитический нейтрализатор.

Если вы думаете, что ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя, важно попросить механика осмотреть его, прежде чем проблема усугубится и не приведет к более обширным и дорогостоящим повреждениям вашей выхлопной системы. Ваш механик может проверить ваши выбросы, чтобы увидеть, не забит ли каталитический нейтрализатор, или он может удалить его, а затем проверить изменение производительности вашего двигателя.

Иногда, когда есть подозрение на засорение нейтрализатора, механик может временно снять кислородный датчик с выхлопной трубы перед каталитическим нейтрализатором и проверить, нет ли в результате каких-либо изменений в работе.

Каталитический нейтрализатор требует правильной смеси выхлопных газов при правильной температуре. Все, что вызывает изменение смеси или температуры, может привести к тому, что преобразователь будет работать менее эффективно и быстрее выйти из строя.

У вас проблемы с выбросами, и вы думаете, что это может быть ваш каталитический нейтрализатор? Ваши датчики выхлопа работают правильно? Зайдите сегодня в одну из наших шести авторемонтных мастерских в Кливленде, штат Огайо, и попросите одного из наших опытных техников взглянуть на нее.

Расход моторного масла — Джеймс о двигателях # 1

Через формы обратной связи на веб-сайте Bell мы получаем всевозможные запросы о проблемах с топливом и двигателях от широкой общественности. Некоторые из них описывают механические проблемы, с которыми сталкиваются люди — проблемы, которые, хотя и являются общими для отрасли, требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет дать правильный совет.

В этой серии статей главный механик Bell Джеймс Данст обсуждает наиболее распространенные механические проблемы, о которых его спрашивают.Он обсуждает причины, что (и если что) можно с ними сделать, а также любые дополнительные вопросы, которые, вероятно, задаст механик, пытаясь правильно диагностировать или устранить такую ​​проблему.

Общая проблема: расход моторного масла

Что на самом деле вызывает эту проблему?

Двигатель может потреблять масло только двумя способами: при сжигании и утечке. Если в двигателе горит масло, это может указывать на несколько различных проблем в двигателе. Во-первых, масло проходит через поршневые кольца и попадает в камеру сгорания.Масло может течь по направляющим клапана или протекать через турбонагнетатель вала, если автомобиль оборудован им. А если нужно долить масло, значит, где-то есть утечка масла. Любой из этих двух последних пунктов указывает на негерметичное уплотнение в двигателе.

Как механик диагностирует проблему? Какие вопросы они зададут?

Один из способов определить, являются ли уплотнения направляющей клапана проблемой, — запустить двигатель после того, как он простоял всю ночь, и понаблюдать за выбросами из выхлопной трубы.Если при первом запуске двигателя вы видите взрыв голубоватого дыма, но затем он быстро рассеивается, это означает, что масло проходит через уплотнения клапана. Когда двигатель выключается и оставляется на некоторое время, масло стекает по направляющим клапана и скапливается на верхней стороне клапанов. Когда вы впервые запускаете двигатель утром, масло, скопившееся на клапанах, сгорает, вызывая временные голубоватые выбросы из выхлопной трубы.

Чтобы определить, являются ли поршневые кольца проблемой, важно знать, не перегревался ли двигатель.Если двигатель перегревается, поршневые кольца могут потерять натяжение из-за избыточного тепла. Поршневые кольца должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить хорошее «кольцевое уплотнение», если вы когда-нибудь слышали этот термин. Если двигатель перегревается, он может начать расходовать масло, потому что кольца теряют свое натяжение и больше не могут препятствовать попаданию масла в камеру сгорания. Хорошим индикатором этого является скопление черного углерода на свечах зажигания и непрерывный синий дым, исходящий из выхлопной трубы.Это не похоже на проблему с уплотнением клапана, когда синий дым будет виден из выхлопных газов в течение короткого периода времени при первом запуске двигателя утром. Дым не уходит через короткий промежуток времени. Если проблема заключается в поршневых кольцах, потребуется капитальный ремонт двигателя для замены колец.

Если ваш двигатель оснащен турбонагнетателем и вы считаете, что расход масла может быть связан с неисправностью в нем, вам следует проверить воздуховыпускную трубу на предмет остатков масла. Когда вал турбонагнетателя изнашивается и начинает раскачиваться, уплотнения не смогут удерживать масло в турбонагнетателе.Турбонагнетатели не имеют подшипников, потому что при использовании они вращаются с высокой скоростью. Центральный вал турбонагнетателя плавает на сплошной масляной пленке, перекачиваемой к нему под давлением. Обычно масло возвращается обратно в картер. Если масло протекает через уплотнения вала, оно попадает прямо во впускной коллектор и в камеры сгорания. Вы увидите много непрерывного синего дыма, когда он сгорит.

Имейте в виду, что если речь идет о турбонагнетателях, если есть какие-либо признаки неисправности или повреждения, их необходимо немедленно отремонтировать.Если они разойдутся (а многие турбонагнетатели работают со скоростью 100 000 об / мин), металлические части могут попасть в двигатель. Если это произойдет, ваш автомобиль ждет серьезный отказ двигателя.

Что самое худшее, что может случиться, если вы его не почините?

Утечка масла — серьезная проблема, поскольку она потенциально может способствовать потере смазки в двигателе. Это настолько серьезная проблема, насколько это возможно, поскольку это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Насколько вероятно, что это произойдет, зависит от того, насколько серьезна утечка масла.В лучшем случае постепенная потеря объема масла с течением времени означает, что меньше масла доступно для смазки и рассеивания тепла для двигателя, что означает, что существующее масло должно работать более интенсивно и с большей вероятностью будет образовывать вредный масляный осадок в двигателе.

Как найти утечку масла

Иногда вы знаете, что автомобиль потребляет больше масла, чем обычно, по вашему опыту. Это может быть даже утечка масла. Но трудно перейти от этого к успешному устранению, если вы не знаете, где находится утечка масла.

Утечки масла можно определить, положив чистый кусок картона на землю под двигателем. Это даст вам приблизительное представление о том, где на двигателе нужно искать утечку. Если на двигателе обнаружено избыточное количество масла, можно использовать очиститель двигателя для удаления масла, что поможет найти утечку.

На что обращают внимание механики при устранении утечек масла?

Общее правило — всегда устранять в первую очередь самую большую утечку масла, потому что у вас может быть несколько утечек.Масло, стекающее из верхней части двигателя, может замаскировать утечку из нижнего компонента.

Повторная затяжка масляных поддонов, крышек клапанов, впускных коллекторов или других предметов, имеющих уплотнительные прокладки, обычно не устраняет утечки масла. Часто утечки масла вызваны чрезмерной затяжкой компонентов двигателя с помощью прокладок. Чрезмерное затягивание может привести к расколу прокладки или ее смещению. Протекающие прокладки в большинстве случаев необходимо будет заменить.

Наконец, в вашем местном магазине автозапчастей есть продукты, рекламируемые как средства для устранения утечек масла.Эти присадки для остановки утечки моторного масла обычно не работают.

Может ли утечка масла вызвать проблемы с производительностью?

Ответ на этот вопрос — да, для топливных систем с компьютерным управлением, которыми сегодня пользуется большинство транспортных средств. Основная задача компьютера в наших автомобилях — обеспечить соотношение воздух-топливо 14,7, что необходимо для правильной работы каталитического нейтрализатора. Компьютер использует кислородный датчик в выхлопной системе для управления этим соотношением воздух-топливо. Высокие показания этого датчика указывают на богатое топливо, а низкие показания указывают на бедное состояние.Задача компьютеров состоит в том, чтобы удерживать его посередине, которая не является богатой или бедной и обеспечивает соотношение воздух-топливо 14,7.

Датчик кислорода должен видеть разницу в кислороде между выхлопными газами и наружным воздухом, чтобы выдавать сигналы напряжения, считываемые компьютером как богатые или обедненные. Проба наружного воздуха попадает в датчик между проводами на задней стороне датчика. Если что-либо препятствует прохождению пробы наружного воздуха, это может сильно повлиять на производительность и расход топлива. Утечка масла из задней части клапанных крышек или впускного коллектора может привести к образованию дыма, если оно капает на выхлопную систему.Это может помешать работе кислородного датчика, что повлияет на то, что компьютер делает с соотношением топлива, что приведет к ухудшению управляемости. Здесь применяется компьютерный термин «мусор на входе — мусор на выходе».

Этот пост был опубликован 24 марта 2015 г. и обновлен 24 марта 2015 г.

Увеличивает ли двигатель потребление топлива после удаления каталитического нейтрализатора? — MVOrganizing

При снятии каталитического нейтрализатора двигатель потребляет больше топлива?

Некоторые автомобили расходуют больше топлива.Некоторые автовладельцы испытывают повышенный расход топлива после снятия каталитических нейтрализаторов. Объяснение этому заключается в том, что показания датчиков O2 на их автомобиле неверны, что приводит к увеличению расхода топлива.

Снятие каталитического нейтрализатора увеличит мощность и расход топлива?

Новый каталитический нейтрализатор не сильно повлияет на расход топлива. С другой стороны, если каталитический нейтрализатор забит или забит, его снятие или замена может дать вам небольшое увеличение экономии топлива, а также увеличение мощности.Если он подключен, экономия топлива и мощность увеличатся.

Могу ли я заменить каталитический нейтрализатор на прямой трубопровод?

Если вам нужно заменить дорогой каталитический нейтрализатор, убедитесь, что вы заменили его на прямую трубу. Если ваш автомобиль работает нормально, необходимо заменить контрольную трубку.

Будет ли автомобиль работать лучше без каталитического нейтрализатора?

Но отвечу прямо на ваш вопрос: ваш автомобиль все равно будет нормально работать без установленных каталитических нейтрализаторов.Кошки на самом деле никак не помогают двигателю работать. Все, что они делают, это убирают выбросы.

Что произойдет, если я не заменю каталитический нейтрализатор?

Когда преобразователь впервые начинает проявлять признаки неисправности, это не сразу влияет на двигатель. Однако, если его не остановить, он в конечном итоге выйдет из строя и разрушится, забив выхлоп, что снизит производительность автомобиля и ограничит срок службы двигателя.

Как долго можно ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?

Каталитический нейтрализатор можно эксплуатировать бесконечно Движение с плохим каталитическим нейтрализатором не слишком опасно.Если некоторые мелкие детали вашего каталитического нейтрализатора засорены, вы все равно можете водить машину в обычном режиме.

Какие признаки неисправности каталитического нейтрализатора?

Среди симптомов неисправного каталитического нейтрализатора:

  • Низкая работа двигателя.
  • Пониженный разгон.
  • Темный дым выхлопных газов.
  • Запах серы или тухлых яиц из выхлопа.
  • Перегрев под автомобилем.

Какие признаки засорения каталитического нейтрализатора?

Вот несколько общих признаков засорения каталитического нейтрализатора:

  • Низкая экономия топлива и плохая работа двигателя.
  • Затруднение при запуске двигателя и его остановка.
  • Горит контрольная лампа неисправности.
  • Неудачный тест на выбросы.
  • Использование вакуумметра.
  • Испытания на противодавление.
  • Другие способы проверки противодавления.

Могу ли я ударить по каталитическому нейтрализатору молотком?

Вы можете взять резиновый молоток и осторожно ударить по каталитическому нейтрализатору и прислушаться, чтобы убедиться, что внутри него нет незакрепленных деталей.Если вы найдете такую ​​деталь в выхлопной системе, пора заменить каталитический нейтрализатор.

Чем пахнет забитый каталитический нейтрализатор?

Правильно работающий каталитический нейтрализатор преобразует сероводород в диоксид серы без запаха. При выходе из строя вы можете почувствовать запах серы, похожий на запах тухлого яйца, исходящий из выхлопной трубы. Несгоревшее топливо, оставшееся в выхлопе из-за неисправного каталитического нейтрализатора, создает запах и может даже вызвать темный дым выхлопных газов.

Как звучит звук при засорении каталитического нейтрализатора?

Дребезжащие шумы.Каталитический нейтрализатор состоит из небольших компонентов в форме сот, которые при поломке могут издавать дребезжащий звук. Если у вас сломан каталитический нейтрализатор, этот грохот должен быть самым громким при запуске автомобиля и со временем станет еще хуже.

Можно ли починить дребезжащий катализатор?

Тепловой экран каталитического нейтрализатора также может начать дребезжать. Вы можете решить проблему, скрутив зажимы для шлангов вместе, чтобы получился гигантский зажим для шланга, который подходит для теплозащитного экрана.Просто поверните его вниз, пока он не станет достаточно туго, чтобы щит не двигался.

Могу ли я прочистить каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор можно очистить, если он не засорен слишком сильно. Если он настолько забит, что двигатель вообще не запустится, вам, вероятно, придется его заменить. Возможно, вам удастся найти механика, который специализируется на вашей марке и модели автомобиля, который сможет прочистить такой преобразователь.

Какие 3 основных неисправности каталитического нейтрализатора?

Большинство отказов каталитического нейтрализатора попадают в одну из трех категорий: перегретые, оплавленные или сломанные преобразователи.Покрытый / загрязненный маслом субстрат.

Улучшит ли производительность новый каталитический нейтрализатор?

Как каталитический нейтрализатор улучшает работу? Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть автомобиля. Уменьшает количество опасных соединений в выхлопе, таких как углеводороды. При этом увеличивается расход топлива и производительность автомобиля.

Почему каталитический нейтрализатор стоит денег?

Каталитические нейтрализаторы содержат металлы платиновой группы, которые имеют очень низкую цену, что делает их выгодным приобретением для компаний, занимающихся переработкой.Каталитические нейтрализаторы состоят из множества драгоценных и ценных металлов, включая палладий, родий, платину.

Могут ли свечи зажигания влиять на каталитический нейтрализатор?

Неправильная топливно-воздушная смесь, неправильный выбор времени или пропуски зажигания в свечах зажигания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора или к худшему. Свечи зажигания, которые не загораются и не пропускают зажигание, заставляют несгоревшее топливо попасть в выхлопную систему.

Могут ли присадки к топливу повредить каталитический нейтрализатор?

То же самое произойдет, если используются присадки к топливу, которые не подходят для использования с каталитическим нейтрализатором.Наиболее частая причина — попадание несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Также неисправные свечи зажигания и провода могут привести к пропуску зажигания в двигателе и разрушению каталитического нейтрализатора.

Сколько лет прослужит каталитический нейтрализатор?

10 лет

Могу ли я залить Cataclean полностью?

Рекомендуется заполнить его как минимум на три четверти. Шаг 5: Если были коды ошибок, проехать на автомобиле не менее 50 миль, чтобы сбросить OBDII.

Действительно ли работает очиститель каталитического нейтрализатора?

Очиститель каталитического нейтрализатора удаляет нагар в двигателе и выхлопной системе.Итак, ответ: да, очиститель каталитического нейтрализатора работает каждый раз, когда вы его используете, чтобы удалить углеродные отложения. Регулярное использование поможет очистить эти стойкие отложения и предотвратить образование нового углерода.

Какой очиститель каталитического нейтрализатора лучше всего?

8 лучших очистителей каталитического нейтрализатора (для забитых кошек)

  • № 1 — Катаклиновый очиститель двигателя и каталитического нейтрализатора.
  • № 2 — Формула системы контроля выбросов CRC «Гарантированное соответствие».
  • № 3 — Припой CAT-1.
  • № 4 — Очиститель кислородного датчика и каталитического нейтрализатора Oxicat.
  • # 5 — Hi-Gear HG3270s.
  • # 6 — Кувалда Run-Rite Kit.

Есть ли присадка к топливу, которая поможет очистить каталитический нейтрализатор?

Mr. Gasket Cataclean — это очиститель топливной и выхлопной систем, который снижает накопление углерода и очищает каталитический нейтрализатор, кислородные датчики, топливные форсунки и головки цилиндров вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *