ГАЗ-2705 технические характеристики, двигатель и расход топлива, фото и размеры
ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.
Назначение
Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:
- «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
- «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
- Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
- АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.
Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.
«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.
Рестайлинговые изменения
С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.
«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.
Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.
Технические характеристики
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула – 4 х 2;
- грузоподъемность – 1350 кг;
- снаряженная масса – 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
- на заднюю ось – 950 кг;
- полная масса машины – 3500 кг;
- длина автомобиля, мм – 5500;
- высота, мм – 2274;
- ширина, мм – 2500;
- длина грузового отделения, мм – 3214;
- ширина грузового отделения, мм – 1719;
- высота грузового отсека, мм – 1515;
- клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм – 2900;
- ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
- передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний – дисковый невентилируемый;
- задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.
Силовая установка
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание – инжекторный впрыск;
- число цилиндров – 4;
- расположение – рядный;
- число клапанов – 16;
- мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм – 92;
- степень сжатия – 9,3;
- ход поршня – 86 мм;
- охлаждение – водяное;
- масса – 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.
Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:
- «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
- «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
- «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
- «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
- «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.
При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.
Трансмиссия
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.
Устройство
Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.
Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.
В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
Модификации
Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
Ремонт
В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.
В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.
«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и располо- жение цилинд- ров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
БАГЕМ | |||||
27851 (ш. ГАЗ-33023; ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,1 |
ВИС | |||||
234600 (ВАЗ-21214) | 4L | 81 | 1,69 | 5M | 11,1 |
23472-10-30 (ш. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183) | 4L | 81 | 1,596 | 5M | 9 |
ГАЗ | |||||
27057 (г/п; ЗМЗ-405220) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 15,8 |
2752 (ЗМЗ-40522А) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 13,6 |
232500 (Chrysler) | 4L | 2,429 | 5M | 15,5 | |
2705 (г/п; УМЗ-421600) | 4L | 102 | 2,89 | 5M | 15,4 |
2705 (г/п; УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,1 |
2705 (г/п; ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,5 |
2705 (Chrysler) | 4L | 133,3 | 2,429 | 5M | 14 |
2705-216 (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,6 |
2705-408 (ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,8 |
27057 (г/п; ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,8 |
27057 (г/п; ЗМЗ-40522R) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,5 |
270720 (ЗМЗ-40260) | 4L | 86 | 2,445 | 5M | 16 |
2747 (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,1 |
27471 (ЗМЗ-40522Р) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,1 |
27471-0000010 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,4 |
2752 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,1 |
2752 (г/п; ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,7 |
2752 (г/п; Chrysler) | 4L | 137 | 2,429 | 5M | 13 |
27527 (Cummins ISF2.8s3129T) | 4L | 120 | 2,781 | 5M | 11,5D |
2775 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 14,9 |
2775-0000010 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,4 |
278812 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,8 |
278814 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,7 |
2790-0000010 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,1 |
2818 (ЗМЗ-40522A) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 14,4 |
2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,4 |
2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 15,8 |
28180B (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,3 |
2834NA (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,6 |
2834NE (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 17,2 |
3302 (г/п; Andoria) | 4L | 90 | 2,417 | 5M | 12,4D |
3302 (ЗМЗ-40522) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 16 |
33027 (ЗМЗ-405221 | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 17 |
33081 «Садко» (г/п; Д245.7Е2) | 4L | 117 | 4,75 | 5M | 19,8D |
33104 «Валдай» (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 17,8D |
3897-000001-15 (Д-245.7Е2) | 4L | 117 | 4,75 | 5M | 17,9D |
4732-0000010-04 (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 16,8D |
473829 (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 18,0D |
КамАЗ | |||||
43118-10 (КамАЗ-740.31) | 8V | 245 | 10,85 | 5M | 32,0D |
5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 4L | 185 | 4,461 | 6M | 20,4D |
65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 8V | 280 | 11,76 | 10M | 29,4D |
МАЗ | |||||
630305-221 (ЯМЗ-238ДЕ2) | 8V | 330 | 14,86 | 6M | 36,4D |
6312А8 (ЯМЗ-6581.10) | 8V | 400 | 14,866 | 16M | 22,0D |
УАЗ | |||||
374195 (г/п; ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
390994 (г/п; УМЗ-4213ОН) | 4L | 99 | 2,89 | 4M | 15 |
390944 (г/п; УМЗ-42130Е) | 4L | 107 | 2,89 | 4M | 15,3 |
390994 «Фермер» (УМЗ-42130Н) | 4L | 104 | 2,89 | 4M | 15,1 |
390995 (г/п; ЗМЗ-409100) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
396254 (г/п; УМЗ-4213) | 4L | 107 | 2,89 | 4M | 14,7 |
396254 (г/п; УМЗ-42130Н) | 4L | 99 | 2,89 | 4M | 15,6 |
396255 (г/п; ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топлива | |||
1 | 2 | 3 | |||
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) | 19,5 | Д | |||
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9,3 | Б | |||
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 15,0 | Б | |||
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) | 11,3 | Д | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | 14,5 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) | 15,1 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) | 16,2 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,7 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 14,3 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,5 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) | 16,0 | Б | |||
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) | 17,4 | Б | |||
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2 464-140-5М) | 17,7 | Б | |||
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 17,1 | Б | |||
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,5 | Б | |||
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 15,0 | Б | |||
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 15,3 | Б | |||
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,0 | Б | |||
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,9 | Б | |||
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М | 15,9 | Б | |||
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,6 | Б | |||
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) | 17,3 | Б | |||
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) | 17,7 | Б | |||
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) | 16,2 | Б | |||
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 14,0 | Б | |||
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) | 13,5 | Б | |||
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 13,7 | Б | |||
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) | 15,4 | Б | |||
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М | 14,3 | Б | |||
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) | 15,4 | ||||
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,0 | Б | |||
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) | 15,3 | Б | |||
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 16,5 | Б | |||
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон. ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) | 19,0 | Б | |||
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-27071 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) | 17,5 | Б | |||
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) | 16,5 | Б | |||
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,2 | Б | |||
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 17,6 | Б | |||
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) | 17,8 | Д | |||
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,4 | Б | |||
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 | 23,0 | Б | |||
ГЗСА-37021, -37041 | 34,0 | СНГ | |||
ГЗСА-37022, -37042 | 24,0 | СПГ | |||
ГЗСА-3704 | 23,0 | Б | |||
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2)* | 27,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-37122 | 24 (23) | СПГ | |||
ГЗСА-3713, -3714 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-3716 | 28,0 | Б | |||
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) | 29,0 | Б | |||
ГЗСА (КозМЗ)-3719 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-3721 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-37231 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-3726 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-3742, -37421 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА-376820 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-3944 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-731*(1) | 29,0 | Б | |||
ГЗСА-890А | 34,0 | СНГ | |||
ГЗСА-891, -892, -893А | 23,0 | Б | |||
ГЗСА-891В, -893Б | 24,0 | СПГ | |||
ГЗСА-893АБ | 34,0 | СНГ | |||
ГЗСА-947 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА-949, -950 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-950А | 39,0 | СНГ | |||
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) | 11,4 | Д | |||
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) | 19,3 | Д | |||
ЕрАЗ-37111 | 28,0 | Б | |||
ЕрАЗ-37121 | 24,0 | Б | |||
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 | 15,0 | Б | |||
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В | 14,0 | Б | |||
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,5 | Б | |||
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 35,0 | Б | |||
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,1 | Д | |||
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,2 | Б | |||
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 17,7 | Д | |||
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,2 | Д | |||
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) | 26,5 | Д | |||
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 | 11,0 | Б | |||
ИЖ-2715011 | 15,0 | СНГ | |||
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) | 10,0 | Б | |||
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,4 | Б | |||
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) | 9,7 | Б | |||
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,5 | Б | |||
КавЗ-49471 | 53,0 | Б | |||
КавЗ-664 | 29,0 | Б | |||
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) | 32,0 | Д | |||
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 31,5 | Д | |||
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) | 30,6 | Д | |||
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) | 28,0 | Д | |||
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF | 46,5 | Д | |||
Кубань-Г1А1 | 28,0 | Б | |||
Кубань-Г1А2 | 30,0 | Б | |||
Кубанец-У1А | 18,0 | Б | |||
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) | 26,2 | Д | |||
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) | 25,0 | Д | |||
ЛуМЗ-890, -890Б | 34,0 | Б | |||
ЛуМЗ-945, -948 | 10,0 | Б | |||
ЛуМЗ-946, -949 | 15,0 | Б | |||
Мод. (КМЗ)-35101 | 27,0 | Б | |||
Мод. (ГЗСА)-3767 | 28 (27) | СПГ | |||
Мод. (КМЗ)-39011 | 24,0 | Б | |||
Мод. |
accountingsys.ru
Газель 2705 – Эксперт по топливу
Газель 2705 2.9 (МТ) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.5 л
- Загородный цикл: 7.9 л
- Смешанный цикл: 10.5 л
Газель 2705 (АТ) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.5 л
- Загородный цикл: 10.9 л
- Смешанный цикл: 13.2 л
Газель 2705 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 20.0 л
- Загородный цикл: 14.2 л
- Смешанный цикл: 17.0 л
Автозавод выпускает серию малотоннажных автомобилей как грузового, так и пассажирского типов. Основной отличительной чертой этой модели является наличие цельнометаллического кузова с 4 дверьми и рамного шасси. Эти автомобили собирают не только в России, но также и в зарубежных странах. Практически в одно время эта модель стала выпускаться с первыми автомобилями марки ГАЗ. Грузовики производились одновременно в нескольких еще странах, вследствие большого спроса на них, потому что они были очень экономичными, довольно дешевыми и компактными фургонами.
Спустя несколько лет массового производства, модель потерпела значительные изменения в плане внешнего вида. Были увеличены боковые зеркала, решетка радиатора была полностью переделана, а пластиковый бампер модернизирован. После этого автомобиль не модернизировался и до сих пор выпускается в таком виде.
Фургон может перевозить грузы, пассажиров, или же небольшую группу людей и какое-то количество груза. В связи с суровыми российскими условиями, разработчики подготовились и изготовили эту модель именно под эти условия. В снаряженном состоянии вес грузовика 2000 кг, а вся масса достигает 3500 кг.
Максимальная скорость, которую способен развивать фургон составляет 1150 км ч. При передвижении по городу, машина потребляет 11,5 л топлива. Эта газель выпускается с пятиступенчатой коробкой передач в комплектации. Пространство в салоне было относительно небольшое, но три человека могли с легкостью помещаться и даже передвигаться там.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
rashodspravka.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5540 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2020 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 9000 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ГАЗ-32213 технические характеристики, двигатель и расход топлива
Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.
История
«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.
В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.
Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.
Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.
Технические характеристики
Габаритные размеры модели Газ 322132:
- длина – 5500 мм;
- ширина – 2075 мм;
- высота – 2200 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- передняя колея – 1700 мм;
- задняя колея – 1560 мм.
Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.
Двигатель
Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:
- рабочий объем – 2,46 л;
- номинальная мощность – 133 л.с.;
- частота вращения – 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:
- рабочий объем – 2,43 л;
- номинальная мощность – 150 л.с.;
- частота вращения – до 5500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:
- рабочий объем – 2,13 л;
- номинальная мощность – 95 л.с.;
- частота вращения – до 3800 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 204 Нм.
Расход Топлива
Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794Задний ход — 3,28 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи:высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4) |
Подвеска: | |
— передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес |
Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении)19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5262499 |
Стартер | 5264447 |
Дополнительное реле стартера | 711.3747–02 |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90004 |
Погружной топливный модуль | 7Д5.883.049 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 235.3828000 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-74NR |
Фары: | |
— правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
— левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
— для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010–20 |
Комплект звуковых сигналов | 20.3721–01Г/201.3721–01Г |
Устройство
Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.
Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.
Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.
Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.
Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.
Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.
Салон
Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.
На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.
Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.
Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.
Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.
Шоферская роскошь
Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.
Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.
И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.
С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.
На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.
Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.
Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!
Модификации
Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.
Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.
Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) |
19,5 |
Д |
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) |
9,3 |
Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
15,0 |
Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) |
11,3 |
Д |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) |
15,1 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
14,7 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) |
17,4 |
Б |
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2, 464-140-5М) |
17,7 |
Б |
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
17,1 |
Б |
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
15,0 |
Б |
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
15,3 |
Б |
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) |
16,9 |
Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
15,9 |
Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,6 |
Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) |
17,3 |
Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) |
17,7 |
Б |
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
14,0 |
Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) |
13,5 |
Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
13,7 |
Б |
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон, ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) |
15,4 |
Б |
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) |
15,4 |
Б |
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) |
15,3 |
Б |
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) |
19,0 |
Б |
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) |
17,5 |
Б |
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
17,6 |
Б |
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) |
17,8 |
Д |
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,4 |
Б |
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 |
23,0 |
Б |
ГЗСА-37021, -37041 |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-37022, -37042 |
24,0 |
СПГ |
ГЗСА-3704 |
23,0 |
Б |
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2) |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-37122 |
24 (23) |
СПГ |
ГЗСА-3713, -3714 |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3716 |
28,0 |
Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3719 |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3721 |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-37231 |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3726 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-3742, -37421 |
29,0 |
Б |
ГЗСА-376820 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-3944 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-731*(1) |
29,0 |
Б |
ГЗСА-890А |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-891, -892, -893А |
23,0 |
Б |
ГЗСА-891В, -893Б |
24,0 |
СПГ |
ГЗСА-893АБ |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-947 |
29,0 |
Б |
ГЗСА-949, -950 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-950А |
39,0 |
СНГ |
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) |
11,4 |
Д |
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) |
19,3 |
Д |
ЕрАЗ-37111 |
28,0 |
Б |
ЕрАЗ-37121 |
24,0 |
Б |
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 |
15,0 |
Б |
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В |
14,0 |
Б |
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
34,5 |
Б |
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
35,0 |
Б |
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
15,1 |
Д |
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
34,2 |
Б |
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
17,7 |
Д |
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
15,2 |
Д |
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) |
26,5 |
Д |
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 |
11,0 |
Б |
ИЖ-2715011 |
15,0 |
СНГ |
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) |
10,0 |
Б |
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) |
9,4 |
Б |
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) |
9,7 |
Б |
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) |
9,5 |
Б |
КавЗ-49471 |
53,0 |
Б |
КавЗ-664 |
29,0 |
Б |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) |
32,0 |
Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) |
31,5 |
Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) |
30,6 |
Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) |
28,0 |
Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF) |
46,5 |
Д |
Кубань-Г1А1 |
28,0 |
Б |
Кубань-Г1А2 |
30,0 |
Б |
Кубанец-У1А |
18,0 |
Б |
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) |
26,2 |
Д |
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) |
25,0 |
Д |
ЛуМЗ-890, -890Б |
34,0 |
Б |
ЛуМЗ-945, -948 |
10,0 |
Б |
ЛуМЗ-946, -949 |
15,0 |
Б |
Мод. (КМЗ)-35101 |
27,0 |
Б |
Мод. (ГЗСА)-3767 |
28 (27) |
СПГ |
Мод. (КМЗ)-39011 |
24,0 |
Б |
Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 |
29,0 |
Б |
Мод. (КМЗ)-54423 |
28,0 |
Д |
Мод. (КозМЗ)-5703 |
28,0 |
Д |
Москвич-2733, -2734 |
11,0 |
Б |
НЗАС-3964*(4) |
29,0 |
Б |
НЗАС-4208 |
35,0 |
Д |
НЗАС-4947 |
53,0 |
Б |
НЗАС-4951 |
34,0 |
Д |
ПАЗ-3742 |
29,0 |
Б |
ПАЗ-37421 |
28,0 |
Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,0 |
Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) |
16,1 |
Б |
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 |
15,0 |
Б |
РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
15,3 |
Б |
РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) |
13,7 |
Д |
УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М) |
17,5 |
Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4М) |
17,6 |
Б |
УАЗ-374101, -396201 |
17,0 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) |
18,5 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) |
17,3 |
Б |
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) |
18,0 |
Б |
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М) |
17,0 |
Б |
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
29,9 |
Д |
Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
33,3 |
Д |
Урал-49472 |
53 |
Б |
buhpressa.ru