Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ-2705 технические характеристики, двигатель и расход топлива, фото и размеры

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм
    – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Газель 2705 расход топлива на 100 км

*(1) ГЗСА — Горьковский завод специализированных автомобилей

*(2) КМЗ — Каспийский машиностроительный завод

*(3) КозМЗ — Козельский машиностроительный завод

*(4) НЗАС — Нефтекамский завод автосамосвалов

Модель, марка, модификация автомобиля Число и располо-
жение цилинд-
ров
Мощность двигателя,
л.с.
Рабочий объем,
л
КПП Базовая
норма
расхода
топлива,
л/100 км
1 2 3 4 5 6
БАГЕМ
27851 (ш. ГАЗ-33023; ЗМЗ-40524) 4L 123,8 2,464 5M 16,1
ВИС
234600 (ВАЗ-21214) 4L 81 1,69 5M 11,1
23472-10-30 (ш. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183) 4L 81 1,596 5M 9
ГАЗ
27057 (г/п; ЗМЗ-405220) 4L 145 2,464 5M 15,8
2752 (ЗМЗ-40522А) 4L 145 2,464 5M 13,6
232500 (Chrysler) 4L 133,3 2,429 5M 15,5
2705 (г/п; УМЗ-421600) 4L 102 2,89 5M 15,4
2705 (г/п; УМЗ-4216) 4L 107 2,89 5M 15,1
2705 (г/п; ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 14,5
2705 (Chrysler) 4L 133,3 2,429 5M 14
2705-216 (УМЗ-4216) 4L 107 2,89 5M 14,6
2705-408 (ЗМЗ-40524) 4L 123,8 2,464 5M 14,8
27057 (г/п; ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 16,8
27057 (г/п; ЗМЗ-40522R) 4L 140 2,464 5M 16,5
270720 (ЗМЗ-40260) 4L 86 2,445 5M 16
2747 (УМЗ-4216) 4L 107 2,89 5M 15,1
27471 (ЗМЗ-40522Р) 4L 140 2,464 5M 16,1
27471-0000010 (УМЗ-421600) 4L 107 2,89 5M 15,4
2752 (УМЗ-421600) 4L 107 2,89 5M 14,1
2752 (г/п; ЗМЗ-40524) 4L 123,8 2,464 5M 14,7
2752 (г/п; Chrysler) 4L 137 2,429 5M 13
27527 (Cummins ISF2.8s3129T) 4L 120 2,781 5M 11,5D
2775 (ЗМЗ-405220) 4L 140 2,464 5M 14,9
2775-0000010 (ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 14,4
278812 (УМЗ-421600) 4L 107 2,89 5M 14,8
278814 (ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 15,7
2790-0000010 (ЗМЗ-405220) 4L 140 2,464 5M 16,1
2818 (ЗМЗ-40522A) 4L 145 2,464 5M 14,4
2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 16,4
2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) 4L 140 2,464 5M 15,8
28180B (ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 15,3
2834NA (ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 15,6
2834NE (УМЗ-4216) 4L 107 2,89 5M 17,2
3302 (г/п; Andoria) 4L 90 2,417 5M 12,4D
3302 (ЗМЗ-40522) 4L 145 2,464 5M 16
33027 (ЗМЗ-405221 4L 145 2,464 5M 17
33081 "Садко" (г/п; Д245.7Е2) 4L 117 4,75 5M 19,8D
33104 "Валдай" (Д-245.7ЕЗ) 4L 119 4,75 5M 17,8D
3897-000001-15 (Д-245.7Е2) 4L 117 4,75 5M 17,9D
4732-0000010-04 (Д-245.7ЕЗ) 4L 119 4,75 5M 16,8D
473829 (Д-245.7ЕЗ) 4L 119 4,75 5M 18,0D
КамАЗ
43118-10 (КамАЗ-740.31) 8V 245 10,85 5M 32,0D
5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) 4L 185 4,461 6M 20,4D
65110 СГИ (КамАЗ-740.62) 8V 280 11,76 10M 29,4D
МАЗ
630305-221 (ЯМЗ-238ДЕ2) 8V 330 14,86 6M 36,4D
6312А8 (ЯМЗ-6581.10) 8V 400 14,866 16M 22,0D
УАЗ
374195 (г/п; ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 4M 14,9
390994 (г/п; УМЗ-4213ОН) 4L 99 2,89 4M 15
390944 (г/п; УМЗ-42130Е) 4L 107 2,89 4M 15,3
390994 "Фермер" (УМЗ-42130Н) 4L 104 2,89 4M 15,1
390995 (г/п; ЗМЗ-409100) 4L 112 2,693 4M 14,9
396254 (г/п; УМЗ-4213) 4L 107 2,89 4M 14,7
396254 (г/п; УМЗ-42130Н) 4L 99 2,89 4M 15,6
396255 (г/п; ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 4M 14,9
Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма,
л/100 км
Топлива
1 2 3
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) 19,5 Д
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) 9,3 Б
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 15,0 Б
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) 11,3 Д
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) 14,5 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) 15,1 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) 16,2 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 14,7 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 14,3 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 14,5 Б
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) 16,0 Б
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) 17,4 Б
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2 464-140-5М) 17,7 Б
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 17,1 Б
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,5 Б
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) 15,0 Б
ГАЗ-2705-034 "Комби" (г/п ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 15,3 Б
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 16,0 Б
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) 16,9 Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М 15,9 Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,6 Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) 17,3 Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) 17,7 Б
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) 16,2 Б
ГАЗ-2752 "Соболь" (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) 14,0 Б
ГАЗ-2752 "Соболь" (г/п ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) 13,5 Б
ГАЗ-2752 "Соболь" (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 13,7 Б
ГАЗ-2752-0000010"Бизон-2000" (брон ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) 15,4 Б
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М 14,3 Б
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) 15,4 Б
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) 16,0 Б
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) 15,3 Б
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 16,5 Б
ГАЗ-33021 "Ратник" (брон. ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) 19,0 Б
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-27071 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) 17,5 Б
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) 16,5 Б
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 16,2 Б
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 17,6 Б
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) 17,8 Д
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,4 Б
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 23,0 Б
ГЗСА-37021, -37041 34,0 СНГ
ГЗСА-37022, -37042 24,0 СПГ
ГЗСА-3704 23,0 Б
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2)* 27,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-37122 24 (23) СПГ
ГЗСА-3713, -3714 29,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-3716 28,0 Б
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) 29,0 Б
ГЗСА (КозМЗ)-3719 29,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-3721 27,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-37231 27,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-3726 27,0 Б
ГЗСА-3742, -37421 29,0 Б
ГЗСА-376820 27,0 Б
ГЗСА-3944 27,0 Б
ГЗСА-731*(1) 29,0 Б
ГЗСА-890А 34,0 СНГ
ГЗСА-891, -892, -893А 23,0 Б
ГЗСА-891В, -893Б 24,0 СПГ
ГЗСА-893АБ 34,0 СНГ
ГЗСА-947 29,0 Б
ГЗСА-949, -950 27,0 Б
ГЗСА-950А 39,0 СНГ
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) 11,4 Д
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) 19,3 Д
ЕрАЗ-37111 28,0 Б
ЕрАЗ-37121 24,0 Б
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 15,0 Б
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В 14,0 Б
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 34,5 Б
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 35,0 Б
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) 15,1 Д
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 34,2 Б
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) 17,7 Д
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) 15,2 Д
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) 26,5 Д
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 11,0 Б
ИЖ-2715011 15,0 СНГ
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) 10,0 Б
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) 9,4 Б
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) 9,7 Б
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) 9,5 Б
КавЗ-49471 53,0 Б
КавЗ-664 29,0 Б
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) 32,0 Д
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 31,5 Д
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 30,6 Д
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 28,0 Д
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF 46,5 Д
Кубань-Г1А1 28,0 Б
Кубань-Г1А2 30,0 Б
Кубанец-У1А 18,0 Б
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) 26,2 Д
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) 25,0 Д
ЛуМЗ-890, -890Б 34,0 Б
ЛуМЗ-945, -948 10,0 Б
ЛуМЗ-946, -949 15,0 Б
Мод. (КМЗ)-35101 27,0 Б
Мод. (ГЗСА)-3767 28 (27) СПГ
Мод. (КМЗ)-39011 24,0 Б
Мод.

accountingsys.ru

Газель 2705 – Эксперт по топливу

Газель 2705 2.9 (МТ) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Газель 2705 (АТ) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.5 л
  • Загородный цикл: 10.9 л
  • Смешанный цикл: 13.2 л

Газель 2705 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 20.0 л
  • Загородный цикл: 14.2 л
  • Смешанный цикл: 17.0 л

Автозавод выпускает серию малотоннажных автомобилей как грузового, так и пассажирского типов. Основной отличительной чертой этой модели является наличие цельнометаллического кузова с 4 дверьми и рамного шасси. Эти автомобили собирают не только в России, но также и в зарубежных странах. Практически в одно время эта модель стала выпускаться с первыми автомобилями марки ГАЗ. Грузовики производились одновременно в нескольких еще странах, вследствие большого спроса на них, потому что они были очень экономичными, довольно дешевыми и компактными фургонами.

Спустя несколько лет массового производства, модель потерпела значительные изменения в плане внешнего вида. Были увеличены боковые зеркала, решетка радиатора была полностью переделана, а пластиковый бампер модернизирован. После этого автомобиль не модернизировался и до сих пор выпускается в таком виде.

Фургон может перевозить грузы, пассажиров, или же небольшую группу людей и какое-то количество груза. В связи с суровыми российскими условиями, разработчики подготовились и изготовили эту модель именно под эти условия. В снаряженном состоянии вес грузовика 2000 кг, а вся масса достигает 3500 кг.

Максимальная скорость, которую способен развивать фургон составляет 1150 км ч. При передвижении по городу, машина потребляет 11,5 л топлива. Эта газель выпускается с пятиступенчатой коробкой передач в комплектации. Пространство в салоне было относительно небольшое, но три человека могли с легкостью помещаться и даже передвигаться там.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

rashodspravka.ru

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2705 2.5 фургон цельнометаллический 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: фургон цельнометаллический
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2460
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 35
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5540
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 3
Размер шин: 175/80 R16
Снаряженная масса, кг: 2020
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 9000
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ГАЗ-32213 технические характеристики, двигатель и расход топлива

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.

ГАЗ-32213

Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.

Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели Газ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Двигатель

Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи:высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
Подвеска:
 — передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
 — задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
 — передних колесДисковые
 — задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
 — правая0301215 202 или 1512.3775000
 — левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
 — для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
 — для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

ГАЗ-32213

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

ГАЗ-32213 салон

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение Нормы расхода топлив на фургоны

БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M)

19,5

Д

 

ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)

9,3

Б

 

ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М)

15,0

Б

ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М)

11,3

Д

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М)

14,5

Б

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М)

15,1

Б

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М)

16,2

Б

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М)

14,7

Б

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М)

14,3

Б

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М)

14,5

Б

ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М)

16,0

Б

ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М)

17,4

Б

ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2, 464-140-5М)

17,7

Б

ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М)

17,1

Б

ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М)

16,5

Б

ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М)

15,0

Б

ГАЗ-2705-034 "Комби" (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М)

15,3

Б

ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М)

16,0

Б

ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М)

16,9

Б

ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М)

15,9

Б

ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М)

16,6

Б

ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М)

17,3

Б

ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М)

17,7

Б

ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М)

16,2

Б

ГАЗ-2752 "Соболь" (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М)

14,0

Б

ГАЗ-2752 "Соболь" (г/п; ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М)

13,5

Б

ГАЗ-2752 "Соболь" (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М)

13,7

Б

ГАЗ-2752-0000010"Бизон-2000" (брон, ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М)

15,4

Б

ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М)

14,3

Б

ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М)

15,4

Б

ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М)

16,0

Б

ГАЗ-2968 О'гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М)

15,3

Б

ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М)

16,5

Б

ГАЗ-33021 "Ратник" (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М)

19,0

Б

ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М)

17,5

Б

ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М)

16,5

Б

ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М)

16,2

Б

ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М)

17,6

Б

ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М)

17,8

Д

ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М)

16,4

Б

 

ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712

23,0

Б

ГЗСА-37021, -37041

34,0

СНГ

ГЗСА-37022, -37042

24,0

СПГ

ГЗСА-3704

23,0

Б

ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2)

27,0

Б

ГЗСА (КМЗ)-37122

24 (23)

СПГ

ГЗСА-3713, -3714

29,0

Б

ГЗСА (КМЗ)-3716

28,0

Б

ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3)

29,0

Б

ГЗСА (КозМЗ)-3719

29,0

Б

ГЗСА (КМЗ)-3721

27,0

Б

ГЗСА (КМЗ)-37231

27,0

Б

ГЗСА (КМЗ)-3726

27,0

Б

ГЗСА-3742, -37421

29,0

Б

ГЗСА-376820

27,0

Б

ГЗСА-3944

27,0

Б

ГЗСА-731*(1)

29,0

Б

ГЗСА-890А

34,0

СНГ

ГЗСА-891, -892, -893А

23,0

Б

ГЗСА-891В, -893Б

24,0

СПГ

ГЗСА-893АБ

34,0

СНГ

ГЗСА-947

29,0

Б

ГЗСА-949, -950

27,0

Б

ГЗСА-950А

39,0

СНГ

 

ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)

11,4

Д

ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M)

19,3

Д

 

ЕрАЗ-37111

28,0

Б

ЕрАЗ-37121

24,0

Б

ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305

15,0

Б

ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В

14,0

Б

 

ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М)

34,5

Б

ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М)

35,0

Б

ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М)

15,1

Д

ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М)

34,2

Б

ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М)

17,7

Д

ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М)

15,2

Д

ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М)

26,5

Д

 

ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01

11,0

Б

ИЖ-2715011

15,0

СНГ

ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М)

10,0

Б

ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М)

9,4

Б

ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М)

9,7

Б

ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М)

9,5

Б

 

КавЗ-49471

53,0

Б

КавЗ-664

29,0

Б

 

КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М)

32,0

Д

КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М)

31,5

Д

КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М)

30,6

Д

КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)

28,0

Д

КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF)

46,5

Д

 

Кубань-Г1А1

28,0

Б

Кубань-Г1А2

30,0

Б

Кубанец-У1А

18,0

Б

 

МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М)

26,2

Д

МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М)

25,0

Д

 

ЛуМЗ-890, -890Б

34,0

Б

ЛуМЗ-945, -948

10,0

Б

ЛуМЗ-946, -949

15,0

Б

 

Мод. (КМЗ)-35101

27,0

Б

Мод. (ГЗСА)-3767

28 (27)

СПГ

Мод. (КМЗ)-39011

24,0

Б

Мод. (КозМЗ)-39021, -39031

29,0

Б

Мод. (КМЗ)-54423

28,0

Д

Мод. (КозМЗ)-5703

28,0

Д

 

Москвич-2733, -2734

11,0

Б

 

НЗАС-3964*(4)

29,0

Б

НЗАС-4208

35,0

Д

НЗАС-4947

53,0

Б

НЗАС-4951

34,0

Д

 

ПАЗ-3742

29,0

Б

ПАЗ-37421

28,0

Б

 

Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М)

16,0

Б

Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М)

16,1

Б

 

РАФ-22031-1, -22035, -22035-01

15,0

Б

 

РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М)

15,3

Б

РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М)

13,7

Д

     

УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М)

17,5

Б

УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М)

16,5

Б

УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М)

16,8

Б

УАЗ-3741 "ДИСА-1912 Заслон" (4L-2,445-92-4М)

17,6

Б

УАЗ-374101, -396201

17,0

Б

УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М)

16,5

Б

УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М)

18,5

Б

УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М)

17,3

Б

УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М)

16,8

Б

УАЗ-39099 "Фермер" (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М)

18,0

Б

УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М)

17,0

Б

 

Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М)

29,9

Д

Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М)

33,3

Д

Урал-49472

53

Б

buhpressa.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *