Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка ГБО на Газель Next 2018г., 2.7л., 4 цилиндра, монтаж 21.07.2020 в Екатеринбурге

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на Газель

/

Установка ГБО на Газель Next

/

Установка ГБО на Газель Next 2018г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.05.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
Газель

Модель автомобиля
Next

Тип ГБО
4 поколение

Тип топлива
Метан

Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)

Год выпуска
2018г

Количество цилиндров
4

Объем двигателя
2.7

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 34 000 ₽

Раньше было дороже: 48000 ₽

Установить ГБО на Газель Next

Рассчитать стоимость

Установка газобаллонного оборудования на Газель Next 2018г.

, объем двигателя 2,7 л., Evotech 4 цилиндра 107 л.с. (Распределенный впрыск). Установлено ГБО 4-го поколения на метане LANDIRENZO (Италия). Цилиндрический ТИП2 120л. 27,5 куб, установлен в кузов, ВЗУ под капотом. Мультиклапан Евровентиль.

Дополнительное оборудование: Прошивка ЭБУ на ГАЗ.


Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 34 000

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо Газель Next на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14л на 100км

Какое оборудование мы можем установить:

Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200

ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на Газель Next (примеры работ)

30.12.2022

Установка ГБО на Swift и SX4 ГАЗ

Год выпуска: 2020
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 41 000 ₽

Смотреть подробности

22.05.2022

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

Год выпуска: 2019г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение

Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 185 000 ₽

Смотреть подробности

19.05.2022

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

Объем двигателя: 2. 7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 38 000 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Установка ГБО в Газель | ИталГаз

Установка ГБО в Газель | ИталГаз Ставрополь
  • Краснодар
  • +7 962 447-08-03Позвонить
  • +7 962 447-08-02Позвонить
  • +7 962 447-08-01Позвонить
  • 470 803Юго-запад
  • 470 802Северо-запад
  • 470 801Туапсинка
Газель 3221 (2005) 2. 2 л.

ГАЗ

Газель (2005) 3221 2.2 л.

Установка ГБО на Газель, работающего на природном газе, представлена на данном примере. Баллон с метаном не требует много места для размещения и оборудование 4 поколения дает минимальный расход топлива при максимальных нагрузках.
Узнать стоимость

Оставьте ваши контакты, и наш мастер подберет оптимальный вариант установки ГБО в ваш автомобиль

Газодизель — легкое решение


для тяжелого транспорта

Оснащение грузового транспорта газобаллонным оборудованием позволяет не только сэкономить значительное количество дизельного топлива, но и снизить уровень загрязнения воздуха. Установка ГБО на дизель производится по запатентованной технологии Dual-Fuel, ключевое преимущество которой состоит, в том, что она не требует полной модернизации топливной системы автомобиля.

Газодизель использует дизельное топливо для воспламенения газа, так как ни метан, ни пропан не могут загореться самостоятельно. В результате двигатель расходует минимальное количество горючего, основную часть цикла работая за счет сжигания газа. Благодаря частичной модернизации системы питания автомобиля сохраняется работоспособность таких функция, как круиз-контроль, электронное переключение передач и прочие.

В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

Преимущества газодизеля

  • Простота монтажа

    При установке ГБО на дизельный двигатель нет необходимости в полном переоборудовании системы питания. Благодаря технологии использования смешанного топлива в газораспределительный механизм вносятся лишь небольшие изменения. Более того, комплекты оборудования универсальны и подходят для любых дизельных двигателей. Переключить режим со смешанного на дизельный можно нажатием одной клавиши в кабине водителя. Узнать стоимость

  • Увеличение КПД

    и ресурса

    Во время работы в смешанном режиме дизельное топливо используется лишь для воспламенения газа. Следует отметить, что и метан, и пропан сгорают практически полностью (до 90% объема), и в результате дают большую мощность при меньших затратах. Работая на ГБО, двигатель подвергается меньшим нагрузкам и дольше сохраняет свою эффективность. В результате мощность мотора и крутящий момент увеличиваются на треть, а срок службы элементов системы питания возрастает на несколько лет.

  • Экономика

    и экология

    Использование газа в качестве основного топлива снижает в разы затраты на обеспечение автомобиля горючим. Благодаря тому, что в ГБО дизель применяется лишь в качестве воспламеняющего реагента, его требуется минимальное количество. Кроме того, для работы двигателя в штатном режиме газа требуется меньше, нежели дизельного горючего. Этот же принцип позволяет снизить уровень выделения выхлопных газов в атмосферу и уменьшить «углеродный след». Благодаря такой модернизации, уровень двигателя может достичь стандарта Евро-5.

Мы устанавливаем оборудование


ведущих производителей:

Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки «HomeCredit» и «Русский Стандарт» на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки «HomeCredit» и «Русский Стандарт» на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Подробнее

ИталГаз — лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

  • Италгаз

    Юго-запад

    ул. Доваторцев, 89
    Тел: +7 8652 57 11 00
    Тел: +7 9624 47 08 03

    Время работы: 8:00-18:00
    Сб: 8:00-13:00
    Вс: выходной

    Показать на карте
  • Италгаз

    Северо-запад

    пр-т Кулакова, 96а
    Тел: +7 8652 76 42 22
    Тел: +7 9624 47 08 02

    Время работы: 8:00-18:00
    Сб: 8:00-13:00
    Вс: выходной

    Показать на карте
  • Италгаз

    Туапсинка

    ул. Достоевского, 5
    Тел: +7 8652 29 00 09
    Тел: +7 9624 47 08 01

    Время работы: 8:00-18:00
    Сб: 8:00-13:00
    Вс: выходной

    Показать на карте
  • Компания входит в холдинг ИталГаз
  • Установка ГБО
  • Транспортный холод
  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Porsche будет производить топливо, «столь же чистое», как электромобили – DW – 06.

03.2021

Синтетическое топливо может помочь Porsche сохранить существующие модели на дорогах дольше Изображение: picture Alliance/dpa/C. Schmidt

Business

Nik Martin

6 марта 2021

Хотя немецкий производитель роскошных автомобилей вкладывает огромные средства в электромобили, Porsche заявляет, что его более чистое синтетическое топливо позволит производительный автомобиль диапазон, чтобы оставаться в дороге дольше.

https://p.dw.com/p/3qH01

Реклама

Переход на электромобили может быть главным приоритетом автомобильной промышленности, но Porsche смотрит на вещи немного по-другому, несмотря на то, что вложил миллиарды евро в электромобильность.

Имея существующий ассортимент роскошных, высокопроизводительных моделей немецкого автопроизводителя, рассчитанных на длительный срок, фирма ищет более экологичные способы гарантировать, что они могут оставаться на дорогах в условиях необходимости сокращения загрязнения от ископаемого топлива.

Введите электротопливо или eFuels, как его называет Porsche, — бензин на синтетическом метаноле, который будет производиться с использованием зеленого водорода с использованием возобновляемых источников энергии. Топливо будет гореть так же, как бензин, полученный из сырой нефти, но без огромных выбросов парниковых газов. Он может продаваться в существующей сети заправочных станций по всему миру, и владельцам Porsche не нужно будет модифицировать свои двигатели.

Представитель Porsche Петер Граве сообщил DW, что его топливо eFuels «позволит почти безвредно для климата эксплуатировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания». Автопроизводитель недавно заявил, что его электротопливо может сократить выбросы CO2 более чем на 85% и является более чистым, чем электромобиль, с учетом воздействия производства аккумуляторов на окружающую среду.

В декабре Porsche подтвердила, что станет основным заказчиком проекта eFuels, и заявила, что инвестирует 24 миллиона евро (28,6 миллиона долларов), а также еще 9 евро. миллионов от правительства Германии. В прошлом месяце Porsche заявила, что первое топливо будет готово в 2022 году.

Если полностью внедрить синтетический бензин , это поможет Porsche сэкономить миллионы евро на штрафах Европейского Союза, связанных с целями по изменению климата.

В 2014 году страны ЕС договорились, что к 2020 году автопроизводители должны ограничить выбросы CO2 до 95 граммов на километр для всего модельного ряда. В противном случае с этого года им грозят огромные штрафы.

Несмотря на то, что большинство автопроизводителей наблюдают огромный рост продаж экологически чистых электромобилей и гибридных автомобилей, их популярность недостаточна для соответствия новым критериям.

Porsche, Siemens и правительство Германии инвестировали в новый завод eFuels в Чили Изображение: Siemens Energy

Чили выбрана для строительства нового топливного завода

Для производства экологически чистого топлива строится новый завод промышленного масштаба под названием Haru Oni на юге Чили, воспользовавшись сильным ветром в этом регионе. В этом районе уже находится крупнейшая в Южной Америке ветряная электростанция.

«Юг Чили предлагает избыток экологически чистой возобновляемой энергии. Это важно для благоприятного баланса электронного топлива», — добавил Грэве. Well-to-wheel – это оценка воздействия продукта на окружающую среду на протяжении всего срока его службы.

Энергия ветра будет производить зеленый водород путем электролиза, который затем будет фильтроваться для получения синтетического метанола. Первоначально завод будет производить 130 000 литров (34 300 галлонов) в 2022 году, а к 2026 году он будет увеличен до 550 миллионов. 30-летнее отсутствие. F1 взяла на себя обязательство сделать синтетическое топливо частью спорта к 2025 году. Если пилотный проект будет успешным, это топливо также будет внедрено в существующий модельный ряд.

«В среднесрочной перспективе электронное топливо может связать будущее с традициями», — предсказал он. Согласно текущим оценкам, в 2040 году на дорогах все еще будут находиться десятки миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Может ли электронное топливо спасти двигатель?

Чтобы просмотреть это видео, включите JavaScript и подумайте об обновлении веб-браузера, который поддерживает видео в формате HTML5. В 2015 году Audi заявила, что расширит производство экологичного синтетического дизельного топлива после производства первой партии. Mercedes, с другой стороны, в прошлом году заявил, что электронное топливо не является жизнеспособным вариантом перед лицом перехода на электромобили.

Другие синтетические виды топлива могут быть получены из угля, природного газа или биомассы и могут быть получены несколькими способами.

В январе китайские ученые заявили, что создали синтетическое топливо буквально из воздуха, используя изменение температуры окружающей среды в течение дня для выработки устойчивой электроэнергии, которую затем можно использовать для производства метанола.

Электромобиль Porsche Taycan на выставке China International Import Expo в ноябре Изображение: VCG/MAXPPP/picture Alliance

Что насчет электромобилей?

Компания Porsche пояснила, что ее инвестиции в производство eFuels не заменят переход на электромобили.

«Электрическая мобильность по-прежнему имеет наивысший приоритет в Porsche», — настаивает Граве, добавляя, что компания рассматривает eFuels как полезное дополнение к своей электрической стратегии.

Компания Porsche заявила в своем финансовом отчете за 2020 год, что к 2025 году 50% ее модельного ряда будут электрическими или гибридными. . После запуска электрического Taycan в апреле. 2019, на этой неделе последовала электронная версия Cross Turismo. Компактный внедорожник Macan будет представлен в следующем году.

В прошлом месяце немецкие СМИ сообщили, что материнская компания Volkswagen рассматривает возможность листинга для Porsche, чтобы еще больше повысить способность инвестировать в программное обеспечение и электромобили.

Ежемесячный немецкий деловой журнал, Manager Magazin, сообщил, что на листинг может быть выставлено до 25% акций Porsche, что может стоить до 25 миллиардов евро, но IPO вряд ли состоится в 2021 году9.0005 Реклама

Пропустить следующий раздел Главные новости DW Страница 1 из 3

Пропустить следующий раздел Другие новости от DW На главную

Особенности установки, ремонта и отзывы

Стоимость бензина в нашей стране автомобилистов не радует. Да и владельцы коммерческого транспорта растерялись бы, если бы заправляли ГАЗель бензином. Но сегодня газ можно использовать в качестве топлива. Это существенно сэкономит бюджет и сократит расходы предприятия. Установка газового оборудования на ГАЗель сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.

Выгодно ли это?

А вот для установки ГБО надо, все тщательно продумать. «ГАЗель» — коммерческий транспорт, поэтому нужно точно знать, когда вложения окупятся. Для расчета существуют специальные калькуляторы. Но можно все сделать вручную.

Так, установленное газовое оборудование на «Газель» производства компании Digitronic, например, рассчитано на метан.
Работы по установке инжекторного двигателя обойдутся в 50 000 руб. Пробег автомобиля в сутки не менее 400 км. Расход топлива составляет 18 литров топлива. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране составляет около 35 рублей. 1 м 3 метан стоит всего 9 руб. Так, если машина будет работать на бензине, то стоимость одного только топлива составит 2160 рублей в сутки. А стоимость газовой заправки уйдет в смешные 648 рублей. Вы можете сэкономить около 1500 рублей в день. Так, установленное газовое оборудование на ГАЗель окупится чуть больше чем за месяц или 13 000 км. Дальше экономика пойдет в бюджет.

Оборудование для пропана

Метан полезен. Пропан тоже, но тут есть свои нюансы. Установка намного дешевле метана, а вот газ стоит около 15 руб. Его расход больше жидкого топлива примерно на 10%. На данное газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, поэтому окупится оно гораздо быстрее. Однако если приобретение делается впрок, то метан гораздо выгоднее.

Метан или пропан

Многие автомобилисты часто не знают, что выбрать перед переоборудованием своего автомобиля. Достоинства и недостатки есть как у первого, так и у второго варианта. Для коммерческих автомобилей следует более внимательно отнестись к этому моменту.

Если машина регулярно эксплуатируется на дальние расстояния, а по трассе нет АЗС, то метан не тот. Установленное на «ГАЗели» оборудование для метана имеет одну особенность – это топливо может немного влезать в баллон. Например, в баллоне, объем которого 60 литров, поместится всего 15 кубометров. м газа под давлением.

Небольшие пробеги от одной заправки, а также малая распространенность таких АГНКС делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих автомобилей для дальних перевозок. Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. Газовые заправки встречаются чаще, а топливо можно найти даже в небольших городах.

Мифы о ГБО

Газовое оборудование на «ГАЗель» ставят не многие. Почему? Из-за страха. Существуют определенные мифы об этом топливе. Разрушать эти мифы будем на примере пропана, а вот для метана — все равно.

Газ может взорваться

Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, пары бензина в баке должны взорваться даже быстрее, чем бензин в баке. Баллон рассчитан и изготовлен на давление 16 атм. Толщина его металла намного больше, чем стенки бензобака, а металл гораздо прочнее. В случае аварии риск разрушения баллона крайне мал.

От утечек на нем есть специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то в нем есть клапан для сброса избыточного давления. Он предупредит взрыв. Даже если есть небольшая утечка, для образования взрывоопасной смеси требуется много времени.

ГБО позволяет вдвое сократить расходы

Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любых других случаях такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, но его расход выше. Уровень зависит от типа оборудования и его комплектации.

Настройка — сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное газовое оборудование на «ГАЗель» приносило пользу, следует сразу найти качественный сервис. Тут будет намного проще тем, у кого уже поставлен автомобиль с завода с ГБО. Хороший вариант — установка и настройка оборудования в дилерских центрах. Там это сделают специалисты.

Газ — для бедных

На самом деле газ водят не бедные, а те люди, которым жалко платить лишние деньги. Чем больше машина и чем выше расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «ГАЗель», но и на большие и серьезные моторы дорогих автомобилей.

Услуга дорогая

Не бойся. Если установкой газового оборудования на «ГАЗель» занимались профессионалы, система долгие годы не потребует капитального ремонта. Что касается обслуживания, то оно требуется не чаще, чем для штатных ТВС.

Мощность двигателя снижена

Это действительно так. Характеристики газа и бензина разные. Но по замерам на стендах эта разница невелика — всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. Мощность и крутящий момент зависят от настройки. При большом желании профессионалы могут сделать снижение характеристик практически незаметным.

Газ вредит двигателю

Для некоторых моторов это действительно так. Поскольку время горения газа больше, выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не подгорели, следует контролировать зазоры. Еще один небольшой нюанс — неохлаждающие клапаны. Для этого оборудование оснащается системой подачи смазки в коллектор. Хотя для «ГАЗели» это неактуально.

Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Бензин не смывает масло, октановое число выше, в нем отсутствуют примеси, способные снизить ресурс узлов двигателя.

Железо

Среди наиболее распространенных на сегодняшний день моделей выделяют четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение является переходной моделью и используется крайне редко. Второе поколение имеет простое устройство.

Газовое оборудование автомобиля «ГАЗель» четвертого поколения качественное и работоспособное. Весь функционал и работа управляются электронным способом. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

Бензин в баке. В жидком виде он поступает в редуктор-испаритель по специальной магистрали. Элемент нагревается, испаряет газ и поддерживает его давление при любых условиях эксплуатации.

Испарившееся топливо поступает в фильтр тонкой очистки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *