Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 3,5 тонн

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 3,5 тонн (до 13,5м³)
  • Технические характеристики
Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927
1927
Объем грузового салона, куб. м 11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5 2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550 1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148

Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n min. хх ) 750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n max. хх ) 4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL

Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 830±50
повышенная (n пов. хх ) 4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275

Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 800±50 800±50
повышенная (n пов. хх ) 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус ЦМФ на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в Перми

Модель A65R22/ A65R23 A65R32/ A65R33 A62R32/ A62R33 A65R52

Модель A65R22/ A65R23 A65R32/ A65R33 A62R32/ A62R33 A65R52
Пассажировместимость, чел. 14 17 16 22
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14 или 16 16 19
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг 4200 4200 4200 4950
Масса снаряженного автомобиля, кг 2780/2650 3010/2880 3010/2880 3215
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1620 1650 1650 1650
заднюю 2670 2670 2670 3300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5 6,5 6,8
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5/9,8 8,5/9,8 8,5/9,8 9,0
80 км/ч 10,3/12,1 10,3/12,1 10,3/12,1 11,5
Максимальная скорость, км/ч 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний 24/10 24/10 24/10 22/8

Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Время смены |

66-я выставка коммерческих автомобилей IAA 2016 отразила изменения, которые переживает индустрия коммерческих автомобилей.

 Рассказ: Анирудх Рахеджа

Фото: Джаненрико Гриффини

66-я выставка коммерческих автомобилей IAA открыла свои двери для посетителей утром 21 сентября 2016 года в Ганновере, Германия. Погода в тот день была приятной, хотя и немного холодной по индийским меркам. Одна из крупнейших выставочных площадок в Германии, Hannover Messe, площадью более 2,7 млн ​​кв. м, привлекла на выставку 2013 экспонентов из 52 стран. Люди из индустрии коммерческих автомобилей со всего мира стекались на премьеру выставки. Они не были разочарованы. 66-я выставка IAA CV проливает свет на электромобильность, цифровое будущее и городскую логистику. Шоу подчеркнуло усилия, предпринимаемые для эффективного, безопасного, комфортного и экологичного будущего. Особое внимание было уделено инновационным решениям по снижению расхода топлива CV и, в свою очередь, уменьшению углеродного следа. Представленные все новые решения для подключения (программы управления автопарком, навигация, расширенные услуги по техническому обслуживанию и т. д.) выглядели многообещающе и повысят эффективность автомобильного транспорта. Основное внимание производителей оригинального оборудования (OEM) было направлено на оптимизацию передовых трансмиссий дизельных двигателей. Речь шла о внедрении альтернативных трансмиссий, включая газовые двигатели и электродвигатели. В Ганновере состоялось более 332 мировых премьер. Из них 100 были ориентированы на Европу. Более 70 процентов мировых премьер были произведены поставщиками. За девять дней шоу его посетили колоссальные 2,45 миллиона человек.

Iveco Z

Пожалуй, самым захватывающим дебютом на выставке IAA стал грузовик Iveco Z. Являясь воплощением более экологичного будущего, Iveco, как и другие компании, также использует усовершенствованные дизельные трансмиссии и газовые двигатели, стремясь снизить выбросы углекислого газа, потребление топлива и совокупную стоимость владения (TCO), связанную с автомобильным транспортом. Модель Z, имеющая более 29 патентов, представляет собой грузовик для дальних перевозок с нулевой ударной нагрузкой. Благодаря улучшенному сгоранию и уменьшенному трению в Z используется масло сверхнизкой вязкости. Силовой агрегат, работающий на биометановом СПГ, приводит грузовик Z в движение. Номинальная мощность составляет 460 л.с., а пиковый крутящий момент — 2000 Нм. Трансмиссия — 16-ступенчатый автомат с переключением под нагрузкой на верхних передачах. Грузовик Z, обеспечивающий нулевой выброс CO2, был разработан в тесном сотрудничестве с Petronas для масел с низкой вязкостью и Michelin для шин с метками RFID и датчиками системы контроля давления. Бак для СПГ оптимизирует пространство, даже несмотря на то, что экстремальные изменения геометрии трактора снижают коэффициент лобового сопротивления более чем на 30 процентов. Бортовая система Rankie Cycle использует выхлопные газы в качестве источника тепла для рекуперации энергии. Полностью оснащенный активными и превентивными технологиями безопасности, которые облегчают автоматизированное вождение, грузовик Z также имеет конструкцию кабины, ориентированную на водителя, которую можно реконфигурировать в соответствии с различными действиями в течение дня, чтобы максимизировать производительность и комфорт водителя.

Mercedes-Benz Urban eTruck и Fuso eCanter

«Мерседес-Бенц» добивается снижения расхода топлива с помощью шестирядного 12,8-литрового дизельного двигателя OM 471 последнего поколения и в следующем десятилетии делает ставку на чисто электрические грузовики. Представленный на выставке полностью электрический городской электрогрузовик Mercedes-Benz утверждает, что его производительность соответствует дизельному двигателю. Это другой подход по сравнению с тем, что было в последние несколько лет, когда Daimler, казалось, был заинтересован в разработке гибридной трансмиссии (дизельный двигатель в сочетании с электродвигателем) для развозных грузовиков средней грузоподъемности (Atego Hybrid). Трехосный городской электрогрузовик полной массой 26 тонн оснащен модульным литий-ионным аккумулятором мощностью 212 кВтч, разработанным Mercedes-Benz Energy GmbH. Грузовик с нулевым уровнем выбросов может проехать до 200 км на одной зарядке, что достаточно для развозки тяжелых грузов на короткие расстояния. Задний мост Urban eTruck с электроприводом соединен с электродвигателями, расположенными рядом со ступицами колес. Их максимальная мощность составляет 2×125 кВтч, а крутящий момент – 2×500 Нм. Работая в трех различных режимах: «автоматический», «маневренный» и «эко» в зависимости от целевого диапазона, а также для оптимизации использования энергии, eTruck оснащен прогностическим управлением трансмиссией, круиз-контролем, прогностическим управлением зарядом и телематикой FleetBoard для расширенного применения. достигать. Эти функции также помогают выполнять запланированные перевозки без развертывания дополнительного парка. Центральный дисплей отображает широкий спектр информации для водителя. Водителю также предоставляется вкладка, на которой он регулярно обновляет информацию о запасе хода и состоянии батареи.

Fuso eCanter, премьера которого состоялась в Ганновере, оснащен литий-ионным аккумулятором с водяным охлаждением. Пакет состоит из пяти блоков, по два с каждой стороны рамы и один в центре рамы сразу за кабиной для балансировки веса. С мощностью 70 кВтч eCanter может проехать 100 км за один раз. Аккумулятор полностью адаптируется к двум вариантам зарядки с использованием стандартной вилки Combo 2. До 80 % заряда аккумулятора можно получить менее чем за час на станции быстрой зарядки, а до 100 % — до семи часов от сети переменного тока. Синхронный электродвигатель eCanter имеет мощность 185 кВтч и крутящий момент 380 Нм. Передача мощности на заднюю ось eCanter осуществляется посредством одноступенчатой ​​коробки передач.

Фейслифтинг Volvo FH

Компания Volvo Trucks представила оптимизированную версию Volvo FH. Также была представлена ​​модель Volvo FH Performance. Volvo FH теперь будет доступен с улучшенным двигателем D13, соответствующим стандарту Euro VI, в сочетании с коробкой передач Volvo I-Shift. Обладая улучшенной аэродинамикой для повышения экономии топлива до трех процентов, Volvo FH будет иметь варианты мощностью 420 л.с. и 460 л.с. с инжектором Common Rail высокого давления для поддержки более высокой степени сжатия. Отчасти это связано с введением нового турбокомпрессора на модели FH мощностью 500 л.с. и FH мощностью 520 л.с. Специальная версия грузовика Volvo FH «Performance» представляет собой тягач с колесной формулой 4×2 с двигателем D13 мощностью 540 л. Трактор также оснащен динамическим рулевым управлением Volvo и независимой передней подвеской, что обеспечивает непревзойденный комфорт для водителей, работающих на дальних расстояниях. Отмечая полуторадесятилетнее путешествие с широко известной технологией I-shift, компания утверждает, что колоссальные 92% проданных в мире грузовиков оснащены технологией I-shift. В случае его европейского диапазона эта цифра возрастает до 95 процентов. Шведский гигант недавно представил коробку передач I-shift с понижающими передачами, которые обеспечивают лучший старт грузовых автомобилей с тяжелыми грузами даже в тяжелых условиях. «Для тяжелых операций, таких как перевозка леса, экономия может быть еще выше, если двигатель сочетается с трансмиссией I-Shift с понижающими передачами и тандемным подъемом оси», — сказал Клас Нильссон, президент Volvo Trucks. Более быстрая задняя ось позволяет грузовику двигаться с более высокой средней скоростью при более низких оборотах двигателя.

Scania демонстрирует новые модели S и R

После презентации новых серий S и R в Париже в прошлом месяце Scania доставила их в Ганновер, чтобы посетители выставки имели возможность их увидеть. Флагманский тяжелый тягач серии S, получивший награду International Truck Of The Years, был одним из четырех автомобилей Scania, представленных на выставке IAA в рамках модельного ряда следующего поколения. Новая линейка грузовиков, находящаяся между сериями S и R, оснащена кабинами собственной разработки и более эффективными силовыми агрегатами. Новые кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, и предлагают множество функций, включая плоский пол, увеличенную высоту потолка, эргономичные четыре ступеньки для входа и импровизированные сиденья размером 65 см. Доступные с боковыми подушками безопасности в качестве опции, красота грузовиков Scania нового поколения заключается в управляемости автомобиля. Оптимизация сидения была проведена за счет выдвижения лобового стекла вперед. Сдвиг в сторону привел к оптимизированному обзору дороги. Всего доступно 24 варианта между сериями S и R. Помимо таких функций, как шторки безопасности, грузовики также оснащены индивидуальной системой климат-контроля. Новый 13-литровый рядный двигатель Euro VI мощностью 500 л.с., который является одним из многих силовых агрегатов, которыми будет оснащаться линейка грузовиков нового поколения, обеспечивает трехпроцентную экономию топлива благодаря изменению технологии двигателя. Двухпроцентная экономия топлива достигается за счет превосходной аэродинамики. Модельный ряд грузовиков также оснащен новой тормозной системой промежуточного вала, которая сокращает время переключения передач на 0,4 секунды и повышает общую эффективность и производительность. Автобус Citywide LE, представленный Scania, представляет собой гибридную версию автобуса Citywide LE, оснащенного бензиновым двигателем Interlink HD и стандартного автобуса Scania Interlink HD. На выставке Scania объявила о гибких планах технического обслуживания своих грузовиков..

Транспортер MAN TGE

Компания MAN представила на выставке транспортер TGE. Грузовик имеет грузоподъемность до 1,5 тонны. Полная масса автомобиля составляет от 3 до 5,5 тонн. TGE получает совершенно новый двухлитровый турбодизельный двигатель с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Особенности TGE включают систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая использует цифровые датчики для автоматического сброса скорости. Мюнхенский производитель также представил оптимизированные версии двигателей D26 и D38. Оба двигателя, разработанные для обеспечения большего крутящего момента, оснащены реактивным каталитическим материалом для системы SCR, которая обеспечивает сгорание и очистку выхлопных газов, что оптимизировано для снижения расхода топлива. MAN также продемонстрировал электрический тягач (eTruck), предназначенный для ночных доставок в черте города. MAN также рассказал о платформе RIO в Ганновере. Это открытая платформа, использующая алгоритмы больших данных для улучшения логистической и транспортной экосистемы. Владельцы автопарков, даже со смешанным парком, смогут использовать общую платформу независимо от телематической системы или даже марки автомобиля. Каждая информация, полученная от транспортного средства, независимо от его типа, сочетается с данными о дорожном движении, погодными условиями и навигационными данными, чтобы предлагать рекомендации в режиме реального времени.

Грузовые автомобили нового поколения от ГАЗ

Российский гигант коммерческих автомобилей ГАЗ продемонстрировал на выставке IAA множество грузовых автомобилей и автобусов нового поколения. К ним относятся бортовые грузовики и фургоны полной массой 3,5 тонны, грузовики средней грузоподъемности полной массой 8,7 тонны, грузовые автомобили большой грузоподъемности полной массой от 13 до 34 тонн с колесной формулой 4×4, 6×6, 8×8, кроме малых, средних и микроавтобусы большого класса, междугородние и туристические автобусы. Разработанный для работы в экстремальных дорожных условиях и обеспечивающий устойчивость при максимальных нагрузках и климатических условиях, модельный ряд, представленный на выставке ГАЗ, был, мягко говоря, универсальным. Например, «ГАЗель Next» представляет собой рамный 5,5-тонный грузовой автомобиль с откидным бортом, оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF и рулевым управлением ZF. Амортизаторы — Mando, регулируемая рулевая колонка — CSA Castellon. ГАЗель Next также оснащена сцеплением Sach для повышения производительности; блокировка заднего моста Eaton, значительно улучшающая сцепление на грязных и скользких дорогах, и двухконтурная тормозная система с передним дисковым тормозом и увеличенными колодками. Среднетоннажный грузовик ГАЗа «ГАЗон Некст» полной массой 8,7 тонны предназначен для городских и междугородних маршрутов. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., хорошо оснащен рулевым управлением и сцеплением ZF, амортизаторами Tenneco и климатическими системами Delphi. Для удобства водителя кабина оснащена анатомическим сиденьем водителя с пневматической подвеской, регулировкой в ​​пяти направлениях и поясничной опорой. Специально разработанный для самосвалов самосвал «Урал Некст» оснащен двигателем ЯМЗ 536 мощностью 312 л.с. и имеет гидравлический механизм опрокидывания для грузоподъемности 10 т и объема загрузки 10,5 м3. Постоянный полный привод поддерживается шинами с регулируемым давлением, блокируемым межосевым дифференциалом в раздаточной коробке и колесными дифференциалами промежуточного и заднего мостов. Самосвал «Урал Некст» имеет более 400 модификаций для различных областей применения, включая самосвалы, топливозаправщики, пожарные машины и автобусы на базе грузовиков.

Renault представляет High Edition

Компания Renault Trucks представила на выставке IAA девять грузовиков, предназначенных для сегментов магистральных перевозок, строительства и дистрибуции. Renault также представляет свои хорошо известные раллийные грузовики. Изюминкой стала серия High Edition в линейке T-High. Версия была показана в разрезе, чтобы посетители выставки могли внимательно рассмотреть эргономику, дизайн и интерьер автомобиля. Преемник Renault Magnum, модельный ряд T-High, оснащен 13,0-литровым двигателем Common-Rail мощностью 520 л.с. Renault добавила плоский пол в свой модельный ряд T-High для беззаботного путешествия на дальние расстояния. Особенности линейки T-High включают кожаный руль, подлокотники, различные фонари для проходов и ночного вождения, кожаную обивку и многое другое. Другие функции включают пакет Fuel Eco+ для оптимизации расхода топлива, установленные на крыше и боковые дефлекторы для улучшения аэродинамики, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, дополнительные световые индикаторы и GPS. Элегантная черная окраска, алюминиевые диски и отделка под карбон грузовика T-High на выставке были по достоинству оценены посетителями шоу.

DAF Connect

На выставке компания DAF представила DAF Connect, систему управления автопарком. Обеспечивая оптимизацию автопарка, DAF Connect, помимо повышения эффективности логистики, помогает сосредоточиться на производительности водителя для снижения затрат на эффективность. Функция Live Fleet View предоставляет необходимую информацию, которая может обеспечить оптимальное планирование маршрута и планирование времени. Операторы могут получать самоопределяемые оповещения об отклонениях в местоположении, скорости, маршруте и расходе топлива. DAF Connect, который будет доступен с четвертого квартала 2016 года, также позволит клиентам воспользоваться индивидуальными услугами DAF, которые позволят перевозчикам составлять планы ремонта и технического обслуживания для обслуживания своего автопарка. Ричард Зинк, директор по продажам и маркетингу DAF Trucks, объявил, что они сотрудничают с независимыми поставщиками информации для управления автопарком, чтобы сделать систему открытой платформой. DAF продемонстрировал свой инновационный грузовик, демонстрирующий технологии нового поколения, включая гибридные и электрические. Компания также рассказала о своей работе в области рекуперации отработанного тепла, а также о подключенном и совместном вождении. На стенде DAF были представлены оптимизированные версии 4,5-литрового двигателя PACCAR PX-5 и 6,7-литрового двигателя PX7, которые были представлены в развозных грузовиках DAF серий LF и CF. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель PX-5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 210 л.с. и крутящий момент 850 Нм при 1200–1500 об/мин. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель РХ-7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 325 л.с. и максимальный крутящий момент 1200 Нм при 1100–1700 об/мин.0003

WABCO запускает OnGuardMax

Повышая уровень безопасности, эффективности и связи, Wabco Holdings Inc. запустила OnGuardMAX, передовую систему экстренного торможения (AEBS) для автобусов и грузовиков. Направленная на дальнейшее улучшение автоматизированного вождения, система оснащена камерой высокого разрешения и, в свою очередь, поддерживается радаром с частотой 77 ГГц. Система AEBS, способная работать даже в условиях плохой видимости, предупреждает водителя визуальными, акустическими и тактильными предупреждениями. Он применяет полные тормоза (даже на шоссе), когда замечает движущиеся или неподвижные автомобили впереди, если водитель не реагирует на предупреждения. Основанный на системе предотвращения столкновений OnGuard от Wabco, OnGuardMAX также оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC) с функцией Stop ‘n’ Go для достижения заданной скорости и поддержания безопасного расстояния от транспортного средства вокруг. Wabco также представила OnHand, автономное электропневматическое управление стояночным тормозом для грузовиков и автобусов. Всего три внутренних клапана и меньшее количество пневматических трубопроводов по сравнению с обычными органами управления стояночным тормозом повышают гибкость установки. Включая резервное торможение в случае отказа электрического рабочего тормоза, OnHand предлагает соответствующие опции, расширенную помощь при трогании на подъеме для наклонных дорог и антиблокировочную тормозную систему для дополнительного торможения. Подтверждая свою приверженность спасению пешеходов и велосипедистов в условиях городского движения, Wabco продемонстрировала свою систему OnCity Urban Turning Assist, единую сенсорную систему, основанную на технологии LiDAR. Система OnCity Urban Turning Assist может обнаруживать близлежащие объекты в поле зрения до 180 градусов, особенно те, которые расположены в слепой части автомобиля. Система отправляет звуковые сигналы водителю, чтобы защитить все, что находится в опасной близости от грузовика, до или во время поворота.

ZF Innovation Truck 2016

Компания ZF представила Innovation Truck 2016, оснащенный системами помощи при вождении. Грузовик оснащен первой в мире системой помощи при торможении и соответствующим аварийным рулевым управлением для тяжелых коммерческих автомобилей. В Innovation Truck 2016 объединены система помощи при вождении на шоссе (HDA) и система помощи при уклонении от маневрирования (EMA). Первый следит за тем, чтобы автомобиль оставался на дороге, и избегал последствий, вызванных отвлекающими факторами или невнимательностью. Последний определяет, применил ли водитель тормоза. В случае, если столкновение неизбежно, MEA берет на себя управление тягачом и прицепом в направлении жесткой обочины или движения водителя по свободной полосе движения. Он также оснащен системой маневрирования SafeRange, которая может повысить эффективность транспортного средства на терминалах. После приобретения TRW в 2015 году компания ZF значительно расширила ассортимент мехатронных систем. В августе 2016 года ZF приобрела 40-процентную долю в Ibeo, немецком эксперте в области датчиков, который занимается разработкой систем LIDAR для обеспечения безопасности транспортных средств. На выставке ZF объявила о создании технического центра в Хайдарабаде с инвестициями до 34 миллионов долларов США. Центр будет разрабатывать передовое программное обеспечение и электронику, и ожидается, что к 2020 году в нем будет работать 2500 инженеров9.0003

Индивидуальные решения от BorgWarner

Компания BorgWarner представила на выставке обновленный портфель коммерческих дизельных двигателей для тяжелых и легких условий эксплуатации. Компания представила новые модули рециркуляции отработавших газов (EGR), которые объединяют охладитель EGR, клапан EGR и перепускной клапан в единую систему, оптимизирующую рециркуляцию отработавших газов и повышающую эффективность. Предлагая индивидуальные решения для различных силовых агрегатов, таких как системы рециркуляции отработавших газов низкого и высокого давления, компания BorgWarner продемонстрировала систему, в которой охладитель рециркуляции отработавших газов изготовлен из коррозионностойких гибридных или гофрированных трубок из нержавеющей стали и оптимизирует теплопередачу. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов и приводы обеспечивают высокую пропускную способность и минимизируют коррозию. Управляемый насос охлаждающей жидкости, который компания BorgWarner продемонстрировала в Ганновере, снижает паразитные потери, оптимизирует температуру двигателя и снижает расход топлива на полтора процента по сравнению со стандартным насосом охлаждающей жидкости. Он также может похвастаться электронным вязкостным приводом и широкими возможностями модуляции, включая оптимальную работу независимо от частоты вращения двигателя для большей экономии.

Allison нацелена на повышение эффективности использования топлива

Американский производитель трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, Allison продемонстрировал технологию xFE и FuelSense, обещая улучшить топливную экономичность коммерческих автомобилей. Утверждается, что технология xFE позволяет сэкономить до семи процентов топлива в городских и маршрутных автобусах, где требуется постоянное изменение скорости. Программное обеспечение и система FuelSense с электронным управлением позволяют снизить расход топлива до 20%, что повышает эффективность. Используя запатентованную технологию Continuous Power Technology, Allison использует гидротрансформатор, который обеспечивает полное переключение передач и лучшее ускорение. Используя автоматическую коробку передач, Allison обещает свести к минимуму потери мощности, которые происходят в механической или автоматизированной механической коробке передач (АМТ), и обеспечить лучший контроль над автомобилем.

JOST расширяет свое портфолио

JOST представил оси для прицепов, разработанные под маркой JOST в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Это означало приобретение компанией JOST компании Mercedes-Benz Trailer Systems, что сделало ее одним из крупнейших производителей осей для прицепов в Европе. Специально разработанная для самосвалов и автоцистерн версия сверхлегкого седельно-сцепного устройства JSK 34 с датчиком JSK 34 впервые была представлена ​​на выставке. Широкий ассортимент продукции JOST, представленной на выставке IAA CV, включал в себя ряд шасси, в том числе шасси Modul E-Drive, которое было разработано специально для применений, в которых требуется частое сцепление и расцепление прицепа. Редуктор уменьшает разницу высот между прицепом и осями за счет пневматической подвески автомобиля и управляется кнопкой.

Серия модульных ламп Hella для коммерческих автомобилей

Hella представила серию модульных ламп для коммерческого транспорта. Он называется серией Shapeline и включает в себя задние фонари, стоп-сигналы, габаритные огни и указатели поворота в двух различных линиях дизайна: классическом прямолинейном стиле и динамичном изогнутом стиле. Серия модульных ламп с поддержкой нескольких вольт (12 и 24 вольта) поддерживается онлайн-конфигуратором, который позволяет дизайнерам и инженерам выбирать различные модули освещения для своих транспортных средств. Дизайн может быть передан Hella для дальнейшей разработки. Конфигуратор принимает действующие европейские нормы ECR R48 или американские нормы SAE.

Continental

Continental представила ContiConnect, систему информации и управления шинами, которая не только отслеживает, но также анализирует и сообщает о давлении и температуре в шинах с помощью своих датчиков ContiPressureCheck. При необходимости онлайн-портал также может предложить корректирующие меры для флота и будет запущен во втором квартале 2017 года на ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, рынках Америки и Европы.

Cummins

Ведущий производитель двигателей Cummins представил на выставке в Ганновере свои сверхмощные двигатели X12 (12 литров) и X15 (15 литров). Эти двигатели разработаны в соответствии с нормами EPA-GHG 2017 года для рынков Северной Америки и соответствуют стандарту Euro VI для международных норм. Компания также представила платформу серии G в виде рядных шестицилиндровых двигателей объемом 11 и 12 литров. Двигатели серии G соответствуют строгим нормам выбросов Евро. Двигатель ISG12 развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 2300 об/мин. Демонстрируя свое мастерство, Cummins также продемонстрировала новые технологии компонентов двигателя, такие как топливная система среднего диапазона и система доочистки выхлопных газов CompactBox.

Bridgestone

Компания Bridgestone продемонстрировала свою инновационную систему мониторинга шин Tirematics на выставке IAA Commercial Vehicles 2016. Tirematics включает в себя все решения Bridgestone для подключенных шин; по сути, ИТ-системы, которые используют датчики для удаленного мониторинга, передачи и анализа информации в реальном времени, такой как давление и температура в шинах коммерческих грузовиков и автобусов. Решение Tirematics для автопарков обеспечивает дополнительные преимущества для операторов автопарков, поскольку они используют упреждающий подход к обслуживанию шин до того, как возникнут серьезные проблемы. Это также помогает сократить время простоя транспортных средств и количество поломок на дорогах, оптимизируя при этом срок службы шин и экономию топлива. «Bridgestone Tirematics — это практичное и экономичное решение, ориентированное на автопарк, которое оказывает большое влияние на характеристики шин, экономию топлива и предотвращение поломок», — сказал Нил Первес, старший менеджер бизнес-систем по решениям, Bridgestone Europe.

Модульная система CR нового поколения Delphi для легковых автомобилей

На выставке IAA компания Delphi представила модульную систему впрыска топлива со сверхвысокой точностью, основанную на проверенной технологии Common Rail Euro VI. Обещая существенное снижение выбросов, экономию топлива и плавность хода при сохранении исключительной надежности, в основе системы лежит новаторская форсунка, которая предоставляет блоку управления информацию о работе форсунки в режиме реального времени. Система не имеет дополнительных проводов и не требует дополнительных интерфейсов или места для упаковки. Данные от форсунки позволяют реализовать управление с обратной связью, которое постоянно отслеживает и оптимизирует события впрыска, чтобы компенсировать меняющиеся условия, включая износ по мере старения автомобиля. Система с замкнутым контуром исключает калибровку форсунки, чтобы компенсировать дрейф при использовании. Можно указать меньшие события впрыска, в то время как система устраняет необходимость сканирования кода характеристики форсунки, когда форсунка установлена. Модульная система, способная охватывать как тяжелые, так и средние двигатели, позволяет использовать от 0,7 литров на цилиндр до 3,0 литров на цилиндр и выше. Особое внимание было уделено выбору и проверке материалов по всем известным мировым спецификациям топлива, что позволяет применять их во всем мире.

Технология будущего от Bosch

Компания Bosch представила большие дисплеи и сенсорные экраны, которые находят применение в грузовиках для таких функций, как приоритетные предупреждения. Инновационный сенсорный экран neoSense дает пользователям тактильную обратную связь, а кнопки сенсорного экрана кажутся реальными, поэтому водители могут управлять ими, не глядя. Преимуществами являются простое управление, интуитивно понятная навигация по меню и меньше отвлекающих факторов. Дисплеи и экран могут быть интегрированы со смартфонами. Решение на основе камеры от Bosch на выставке IAA полностью заменяет OVRM. Это решение, получившее название Mirror Cam System, снижает сопротивление ветру и экономит топливо. Видеодатчики могут быть встроены в кабину водителя; на шоссе водитель может видеть дальше позади автомобиля. Блок управления подключением (CCU) представляет собой центральное решение для подключения транспортных средств, которое обменивается данными через беспроводной модуль, оснащенный собственной SIM-картой, и при необходимости может определять положение автомобиля с помощью GPS. CCU доступен как в качестве оригинального оборудования, так и в качестве решения для модернизации. Портфолио электронных горизонтов, которое Bosch расширяет, включает данные в режиме реального времени. Это позволяет системе управления двигателем и трансмиссией учитывать строительные участки, пробки или даже участки обледенения и автоматически регулировать скорость автомобиля заранее, что еще больше снижает расход топлива, тем самым повышая эффективность. Bosch также продемонстрировала безопасную парковку для грузовиков на основе приложений, информационно-развлекательную систему для автобусов, а также глаза (камеру) и уши (радарные датчики) для вспомогательного и автоматизированного вождения.

Hendrickson уделяет особое внимание легкости и комфорту

Компания Hendrickson Truck Commercial Vehicle Systems выпустила заднюю пневматическую подвеску в конфигурациях с одной осью от 9,5 до 13 тонн и с тандемной осью от 19 до 21 тонны. Он легкий, прочный и удобный для использования на шоссе. Утверждается, что использование усовершенствованного композитного пружинного материала способствует снижению веса до 50% по сравнению со стальной однолистовой рессорой для повышения усталостной прочности. Luxair, пневматическая подвеска ведущего моста премиум-класса, предназначена для быстро меняющегося рынка автобусов. В нем используются пневматические пружины большого объема, и, как утверждается, он обеспечивает комфорт пассажиров, превосходную управляемость и меньшие ударные нагрузки, вызванные дорогой. Показанный Softek NXT представляет собой систему с однолистовой подвеской и управляемой осью, предназначенную для тяжелых грузовых автомобилей. Говорят, что его легкая конструкция (5,4-5,7 тонны) способствует лучшей экономии топлива и грузоподъемности. Steertek NXT — это сборная передняя управляемая ось, доступная в диапазоне от 7 до 11 тонн. Он легкий и прочный. Это хорошая альтернатива кованой двутавровой балке и по сравнению с ней весит 18 кг.

——————————————

При участии Джаненрико Гриффини

ГАЗ представляет «ГАЗель NEXT CNG» с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

Carmudi PH 20 октября 2018 г.

ГАЗ , ведущий российский производитель газовых коммерческих автомобилей и один из ведущих производителей в сегменте LCV в Европе, представил новую модификацию «ГАЗель NEXT », оснащенную модернизированным газобензиновым двигателем EvoTech 3. 0 .

Увеличение кубатуры силового агрегата до 3,0 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя—EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе— 109 л.с.), а максимальный полезный крутящий момент достигает 252 Нм с (225 Нм на сжатом газе). «ГАЗель NEXT CNG» была представлена ​​на VIII Международном газовом форуме, который прошел в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью. Сжатый газ является наиболее экономичным видом топлива, используемым на коммерческом транспорте. Его использование обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 40-50 процентов (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки блока цилиндров и поршня. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) м3. Запас хода автомобиля на топливе — до 750 км, в том числе 300 км — на газу. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН №110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа при повреждении газовой трубки), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 °С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

Кармуди ПХ 20 октября 2018 г. Читать все

Избранные статьи

  • Последний
  • популярные
  • Корпорация NLEX устанавливает дополнительные пункты взимания платы за использование солнечной энергии

    Рубен Манахан IV . Сегодня

  • Нефтяные компании PH снизят цены на насосы как минимум на 1,20 песо/л на этой неделе

    Рубен Манахан IV . Сегодня

  • Toyota PH помогает клиентам получить выгодные предложения в рамках акции за март 2023 г.

    Рубен Манахан IV . Сегодня

  • Honda Cars PH продолжает работу по обеспечению безопасности дорожного движения для молодежи

    Ruben Manahan IV . Сегодня

  • VICOAP преуменьшает возможную фальсификацию в результатах PMVIC

    Рубен Манахан IV . Сегодня

  • Специальные разрешения PUV на Страстную неделю 2023 изменены

    Рубен Манахан IV . Сегодня

  • SYM PH распаковывает Jet X 150

    Paulo Papa . 14 марта 2023 г.

  • Новый Mitsubishi Xpander Cross: что в салоне?

    Пауло Папа . 13 марта 2023 г.

  • Foton Motor PH представляет первый в стране малотоннажный грузовик EV

    Ruben Manahan IV . 15 марта 2023 г.

  • Закон о регулировании старинных транспортных средств IRR подписан

    Рубен Манахан IV . 13 марта 2023 г.

  • Правительство PH рассматривает больше цифровых транзакций LTO

    Paulo Papa . 13 марта 2023 г.

  • Kia PH возвращает «Каргадо Караван» для K2500

    Рубен Манахан IV . 14 марта 2023 г.

Рекомендуемые статьи для вас

  • Hyundai запускает мобильный офис

    Paulo Papa . 20 декабря 2022 г.

  • Hyundai поставляет грузовики Xcient Fuel Cell в Израиль

    Paulo Papa . 16 декабря 2022 г.

  • Грузовики на топливных элементах Hyundai Xcient преодолели 5 миллионов километров в Швейцарии

    Пауло Папа . 03 ноября 2022 г.

  • Хино проводит «реформы», объявляет об отставке руководителей после скандала с выбросами

    Пауло Папа . 11 октября 2022 г.

  • Toyota продолжит поддержку Hino на фоне «строгого» порядка исправления

    Пауло Папа . 12 сентября 2022 г.

  • Toyota публикует заявление о результатах выбросов Hino

    Пауло Папа . 24 августа 2022 г.

Читать все

Автомобильные товары от Zigwheels

  • Новости
  • Артикул Характеристика
  • Консультативные истории
  • Дорожный тест
  • Daihatsu сохраняет 1,0-литровый двигатель в Ayla; сделает ли Toyota то же самое для следующего поколения Wigo в PH?

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Передвижные патрули будут развернуты вдоль автобусного пути EDSA для ликвидации уголовных дел

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • LTO сотрудничает с полицией Илокос-Норте для сокращения дорожно-транспортных происшествий

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Обновленный Isuzu mu-X тайно дебютирует в PH

    Дилан Афуанг . Сегодня

  • Отчет: Минимальная ставка для джипни обратно в P9 в апреле

    Дилан Афуанг . Сегодня

  • Какие автомобили в будущем Mitsubishi?

    Дилан Афуанг . 14 марта 2023 г.

  • Женщины высказались: Kia Niro признан лучшим автомобилем 2023 года на WWCOTY

    Дилан Афуанг . 09 марта 2023 г.

  • Развитие ретро-темы: Suzuki AU представляет Jimny Heritage Edition

    Dylan Afuang . 08 марта 2023 г.

  • Бриллиантовый юбилей: Mitsubishi Motors PH отмечает 60-летие

    Дилан Афуанг . 08 марта 2023 г.

  • Испытайте роскошное обслуживание клиентов и Omotenashi с программой аккредитованных дилеров Lexus

    Рой Роблес . 07 марта 2023 г.

  • Головные (новые) колеса: как купить идеальный новый автомобиль

    Дилан Афуанг . 28 февраля 2023 г.

  • Что означает PRNDL в автомобилях с автоматической коробкой передач?

    Хейзел Николь Карреон . 28 февраля 2023 г.

  • Как продлить регистрацию автомобиля через онлайн-канал LTO

    Дилан Афуанг . 27 февраля 2023 г.

  • Вот штрафы и нарушения по единой билетной системе

    Дилан Афуанг . 08 февраля 2023 г.

  • Можете ли вы водить свой новый автомобиль без OR/CR?

    Хейзел Николь Карреон . 08 февраля 2023 г.

  • Старый, но все еще золотой: Mitsubishi Mirage 2023 хэтчбек

    Элвин Рейес . 01 марта 2023 г.

  • Первая поездка | 2023 Киа EV6 GT-Line | Постмодернистская философия

    Рой Роблес .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *