Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики 4х4 автомобилей Газель БИЗНЕС 4WD

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

www.gaz59.ru

ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-2705

ГАЗ-27057

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2150 2310
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина, мм. 2000
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1500
Объем грузового отсека, куб.м.: 6
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

avtooverview.ru

Как выбрать Газель с полным приводом?

Плюсы «Газели» с полным приводом

Автомобили «Газель» славятся своей высокой эффективностью, универсальностью, проходимостью и адаптированностью к напряженной эксплуатации. Многие модели «Газелей» имеют полный привод, что, безусловно, заинтересует потенциальных покупателей, для которых важно доставить груз в любую точку страны. Полноприводный автомобиль «Газель» отлично проявит себя в сельской местности, где асфальтированных дорог зачастую нет. Простота устройства, надежность и быстрая окупаемость обеспечили полноприводным автомобилям «Газель» заслуженную популярность среди частных предпринимателей. Несмотря на то, что в настоящее время «Газель» 4 х 4 активно замещается более современными моделями зарубежных производителей, данные автомобили остаются очень востребованными за счет доступности и легкости в обслуживании. Широкий модельный ряд и многообразие функций разрешает каждому клиенту подобрать именно ту форму, которая нужна для его бизнеса. В настоящее время существует много фирм, готовых прийти на помощь вам в выборе газели 4х4, например http://dilergaz.ru/gazel-4×4/

Недостатки «Газели» с полным приводом

За долгий период своего существования модельному ряду «Газелей» пришлось претерпеть ряд некоторых изменений, которые принесли как новшества и явные улучшения, так и ряд проблем. Например, повышение эффективности отопительной системы привело к снижению ее надежности. Объединенные решетка радиатора и бампер усложняют ремонтные работы и являются причиной увеличения затрат на покупку поврежденных деталей.
Также все поколения «Газелей» страдают от перегрева двигателя. В последнее время очень «хромает» сцепление, которое приходится менять чуть ли не на первом же ТО. К недостаткам можно отнести также дешевый и жесткий пластик в кабине, некомфортные сидения и огрехи в сборке, отчего все детали кажутся хлипкими и неустойчивыми.
Также специалисты отмечают, что эксплуатация полноприводной «Газели» 4х4 в условиях бездорожья ведет к повышенному износу деталей в связи с высокой нагрузкой. Также в сложных дорожных условиях растет расход топлива.

Кому подойдет «Газель» 4х4 с полным приводом?

Наличие полного привода у автомобиля «Газель», безусловно, повышает проходимость и устойчивость машины в сложных условиях для езды, но снижает маневренность, делая машину более неповоротливой и грузной. Несмотря на это, полный привод вполне может оправдать себя в условиях осенней слякоти или заснеженных дорог. Не забывайте, что надеяться на заявленную высокую проходимость «Газели» 4х4 без особых навыков вождения полноприводных машин нельзя. То есть, прежде чем научиться управлять своим автомобилем, вы будете долго к нему привыкать. Исходя из всех особенностей полноприводных машин, можно сделать вывод, что покупка автомобиля «Газель» с полным приводом является оправданной в том случае, если для вас действительно немаловажны внедорожные качества транспортного средства.

Определяем цели при покупке машины

Если вы взвесили все плюсы и минусы и все же решили, что полноприводная «Газель» просто создана для вас, приступайте к выбору модели транспортного средства. Выбирая себе «Газель» 4х4 с полным приводом из доступного модельного ряда, задайте себе несколько вопросов, ответы на которые помогут вам найти транспортное средство с необходимыми функциями и характеристиками.

  1. Зачем вам нужен автомобиль?
  2. Как часто вы будете эксплуатировать автомобиль?
  3. Какой груз намереваетесь перевозить?
  4. Какой будет ориентировочный вес груза?
  5. Необходим ли дополнительный функционал?

В случае, если кроме грузоперевозок вам также необходимо перевозить пассажиров или рабочих, вам идеально подойдет «Фермер», который рассчитан на пять пассажиров и может вместить в себя одну тонну груза. Вариант автомобиля «Газель-фермер» с полным приводом станет идеальным вариантом, если вы планируете перевозить крупногабаритный груз (например, доски, трубы и другие строительные материалы) вместе с бригадой рабочих, при этом два места расположены спереди и четыре сзади.Полноприводный автомобиль «Газель-фермер» подойдет для любых дорог в любое время года. 

Выбираем вид топлива

Выбирая, на каком топливе будет работать ваше транспортное средство, тщательно определите для себя все положительные и отрицательные стороны вопроса. Возможность перевести свою «Газель» на газовое или дизельное топливо нередко выглядит очень соблазнительной для автовладельцев, но нередко чревата негативными последствиями. Несмотря на низкую стоимость газа по сравнению с бензином, его использование имеет ряд недостатков и может привести к различного рода поломкам и проблемам. Например, запуск холодного двигателя зимой на газу снижает срок службы редуктора. Также при переводе на газовое топливо мощность двигателя снижается на 5-15%.

На что еще обратить внимание при выборе автомобиля?

Определившись с выбором модели, которая будет на сто процентов отвечать вашим требованиям, можно приступить непосредственно к выбору транспортного средства. Если приобретается новая «Газель» с полным приводом, с ее техническим состоянием не будет никаких проблем. Если же вы намерены купить полноприводный автомобиль «Газель» с пробегом, необходимо все же обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Конечно, автомобили модельного ряда «Газель» хорошо поддаются ремонту, но все-таки существует ряд слабых мест и особенностей данных автомобилей, которые могут стать предметом торга либо отказа от сделки. Часть из них описана в разделе о недостатках «Газели» с полным приводом, здесь же мы подробнее остановимся на тех деталях, на которые следует обратить внимание непосредственно при встрече с продавцом при осмотре машины.
Итак, как выбрать «Газель» с полным приводом? Во-первых, обратите особое внимание на раму (особенно около кабины) на предмет сварки. Рама является слабым местом данных автомобилей и обычно ломается при чрезвычайно интенсивных нагрузках. Рекомендуется внимательно осмотреть зазоры арок, фар и порогов – желательно, чтобы они были симметричными. 
Проверьте, чтобы на кузове не было следов гнили. Обратите внимание на то, что бы рессоры иподрессорники не были прямыми, а подушки — с трещинами.
Заглянув под капот, в первую очередь осмотрите транспортное средство на предмет наличия масленых потеков и следов герметика на стыке шлангов – в норме их не должно быть. Не забывайте, что при интенсивной эксплуатации транспортного средства на главном цилиндре сцепления нередко образуются трещины. Заведите двигатель, чтобы проверить его на наличие посторонних шумов при работе.
Для того, чтобы проверить задний мост, попросите проехаться на машине и разгоните ее. При его неисправности вы услышите характерный вой или гул. Задний мост – это слабое место «Газелей», появившееся из-за нарушений технологий при производстве. Также обязательно проверьте, чтобы при переключении скоростей не было хруста и рывков. Педаль тормоза не должна свободно падать в пол, необходимо, чтобы она создавала достаточно упругое сопротивление.
Надеемся, что наши советы помогли вам разобраться в особенностях автомобилей «Газель» и сделать свой выбор. Если нет, достаточно поискать информацию в поиске.

osoko.ru

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

ГАЗ Соболь 2752 расход топлива на 100 км. бензин и дизель

Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.

ГАЗ Соболь 2752

На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
  • бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л.с.

Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь

  • Георгий, Пермь. Ездим на рабочем грузопассажирском Соболе 2008 года выпуска. Катается уже 3 года, довольно неплохо. Про внешний вид говорить не буду, кто не знает «Газель»? В эксплуатации по механической части довольно неплох, по дизайну комфорт не особо. На больших скоростях начинает вилять, нужно быть осторожными. Расходует бензина около 30 литров на сто километров.
  • Иван, Кемерово. Купил Соболь для дальних путешествий, чтобы помещались все вещи. Машина 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра, стоит газовое оборудование. Так как брал подержанную, пришлось сделать некоторые вложения, но без этого никак. Зато теперь ездим с комфортом, много места, сиденья удобные. Расход газа — от 17-ти до 21 литра на 100 км в городских условиях.
  • Михаил, Санкт-Петербург. У меня большая семья — 5 человек. Выбирал машину для совместных поездок. Купил Соболь 2010 года, дизельный мотор 2.8 литра. На данный момент отъездил три года, пробег составил 32 тысячи километров. После предыдущего хозяина многое поменял, теперь машина работает без проблем. Ездим всей семьей далеко и надолго. Потребление топлива — около 15 литров.
  • Владислав, Москва. Купил Соболь 2015 года, на бензине. Машина нужна и для работы, и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажный отсек отдельный. Машина свое отрабатывает по полной. Больших проблем не наблюдалось, а по мелочам — на то она и наша техника, чтобы с ней что-то делать. Расходую около 20 литров на трассе в теплую погоду.
  • Сергей, Петропавловск-Камчатский. У меня ГАЗ Соболь 2013 года, дизельный мотор. За два года разочароваться не успел, автомобиль для своей стоимости довольно неплох. Очень теплый, удобная высокая посадка, поломки только по мелочам. Топлива потребляет от 12-ти литров на трассе, до 16-ти в городе.
  • Антон, Зеленоград. Купил Соболь для работы и вот уже катаюсь 2 года. Покупал новым, но, как и любые автомобили, сделанные на наших просторах, работы над ним хватает. Но, что удивительно, особо серьезных проблем не наблюдал. Запчасти можно найти везде, за приемлемую цену. Так, как у меня стоит ГБО, затраты на расход, соответственно, снижаются. На 100 км трачу около 19 литров газа.
  • Константин, Кострома. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. Ездила исправно до 30000 км. Потом начались небольшие проблемы: разболтались гайки, крепления, лопнул поддон, пришлось выбросить совсем. Но, в принципе, машина удовлетворяет. Расходую около 17 литров дизеля на сотню.
  • Владимир, Люберцы. Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный по доступности вариант. Благодаря крепкой ходовке, отмотал не одну тысячу километров. Много места в салоне, сиденья удобные, родные не жалуются. Высокая посадка гарантирует хороший обзор. Бензина ест около 25 литров на 100 км.
  • Александр, Иркутск. Соболь 2003 г.в., бензиновый движок. Брал для работы, езжу почти 8 лет, пока что не убил. Крепкая конструкция, хорошая проходимость, правда, зимой есть некоторые проблемы, но все они решаемы. Плюс в том, что детали можно найти всегда и везде, цены вполне подходящие. Расход в городе до 27 литров, на трассе — 18-19 литров.

avtozhor.com

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *