Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход
Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки, около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла. Далее наступает период, при котором техническое состояние двигателя практически изменяется мало.
Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.
По мере износов деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе смазки. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.
Определение технического состояния двигателя ЗМЗ-4062 для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.
Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.
Общая оценка технического состояния двигателя ЗМЗ-4062.
Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 оценивается по показаниям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы на различных режимах (равномерности, шумовым качествам). По величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи воздуха педалью управления дроссельной заслонкой.
Падение мощности двигателя ЗМЗ-4062 проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.
Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 500 метров.
Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.
Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.
Контрольный расход топлива на исправном двигателе ЗМЗ-4062.
Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении автомобиля с неполной нагрузкой, 2 человека. После пробега по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.
Испытание производится на участке протяженностью 4-5 км в двух противоположных направлениях. Контрольный расход не должен превышать 8,8 л/100 км при скорости 90 км/ч и 11,8 л/100 км при скорости 120 км/ч. При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.
Нормальная компрессия (давление) в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062.
Проверка компрессии (давления) в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062 в конце такта сжатия производится компрессометром. Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85 градусов двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах зажигания.
Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи зажигания, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться, но не более 10-15 секунд. Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.
Компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062 менее 960 кПа (9,6 кгс/см2) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.
Повышение компрессии указывает на неисправности (износ) колец или цилиндра. Если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.
Расход моторного масла на угар для двигателя ЗМЗ-4062.
Расход моторного масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный период. Если расход масла на угар превышает 0,25 литров на 100 километров, то двигатель ЗМЗ-4062 подлежит ремонту.
Нормальное давление масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-4062.
Давление масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-4062 проверяется контрольным манометром, который присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла. Тройник на головке блока цилиндров слева, резьба коническая 1/4″. Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 100 кПа (1 кгс/см2) и малой частоте холостого хода менее 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов.
Такой двигатель подлежит ремонту.
Оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.
Шумность работы двигателя ЗМЗ-4062 проверяется его прослушиванием при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 оборотов в минуту. Шум шестерен масляного насоса при частоте 1000-2000 оборотов в минуту.
Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей. Резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода. Шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа.
Допускается ровный, не резкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода. Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя ЗМЗ-4062, не следует торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.
К разборке двигателя ЗМЗ-4062 приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
Какой Расход Топлива на 406 Инжектор… С двигателем змз-406
Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы • Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала.
Содержание
- 1 ГАЗ 3110 ЗМЗ-406
- 2 Какой Расход Топлива Змз 406 Инжектор
- 3 Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
- 4 Популярные ошибки автомобилистов • С двигателем змз-402
- 5 Устройство 406 двигателя – С двигателем змз-402
- 6 Эксплуатация автомобиля
- 7 ЗМЗ 406 инжектор характеристики
- 8 Что делать при потере мощности газели?. С двигателем змз-402
- 9 Зачем понадобился инжектор и два распредвала История создания
- 10 Какая она снаружи?
- 11 Способы уменьшения расхода топлива
- 12 API/ГОСТ
- 13 История создания.
История создания - 14 Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса. Конструктивные особенности
ГАЗ 3110 ЗМЗ-406
Работа таких моторов полностью контролируется электроникой. Поэтому в случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков это обязательно скажется на характеристиках работы мотора. Конечно, если есть возможность установить элементы импортного производства и регулярно проводить ТО, то 406 двигатель (инжектор) будет только радовать своего обладателя.
Какой Расход Топлива Змз 406 Инжектор
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным газораспределением. Родоначальником линейки стал двигатель ЗМЗ 406.
Однако, часть этих двигателей, выпускалась карбюраторными. Агрегаты имели модификации для работы на 92 и 76 (80) бензине. 406 инжекторный мотор, не был переделкой карбюраторного, а как раз наоборот, Это самостоятельная, разработка.
Применение инжекторов улучшило качество смесеобразования, позволило исключить неизбежные потери топлива при продувке цилиндра. При карбюраторной топливной системе, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, продувка осуществляется бензо-воздушной смесью. Впрыск топлива позволяет очистить камеру сгорания от остаточных газов чистым воздухом.
Увеличение количества клапанов обеспечивает большую наполняемость цилиндра воздушным зарядом. В комплексе эти меры увеличивают литровую мощность, повышают топливную экономичность. Улучшаются тяговые, динамические и скоростные качества автомобиля.
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
К151Д достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.
Популярные ошибки автомобилистов • С двигателем змз-402
С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км час 13 л.
Устройство 406 двигателя – С двигателем змз-402
| Расход бензина газель 406 инжектор В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива. При увеличении числа цилиндров относительная масса маховика уменьшается, но это происходит из-за изменения числа рабочих ходов за один оборот коленвала, так как в работе участвуют большее количество поршней. ![]() |
Эксплуатация автомобиля
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой расход бензина в час на 406-м движке. Хочу проверить наглядно, из банки, а то никакие сервисы нихрена найти не могут почему у неё(3110i) расход в 20 литров(не меньше).
Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан (1997 – 2004)
Мне нравится!
Комментарии 14 Добавить комментарий
изменен 19 января 2006 в 13:40
Ну вряд ли больше 4-5 литров в час
изменен 19 января 2006 в 14:15
Если можно, поточнее. На ВАЗах, на сколько я знаю, 0,6-0,9л/ч. А у них объём 1,5-1,7л. У меня же объём на 0,6л больше. Откуда 4-5
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 19 января 2006 в 17:42
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой расход бензина в час на 406-м движке.
Хочу проверить наглядно, из банки, а то никакие сервисы нихрена найти не могут почему у неё(3110i) расход в 20 литров(не меньше).
Йогурт, привет, рад, что объявились! А что Вам даст знание этой цифры? Само собой, при разной скорости — ритме движения, расход в час различен. Или Вы о холостом ходе?
изменен 20 января 2006 в 06:08
Спасибо, что не забыли Да, я хочу проверить именно на ХХ, ну потому что в механике чудес не бывает. У меня три датчика остались не заменённые: темп. охл. ж-ти, детонации и ДПДЗ. Всё остальное новое(не помню, писал я о том, что БУ уже тоже новый).
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 20 января 2006 в 18:10
Тогда черт его знает, даже не знаю, какой у него там расход на хх. : А форсунки, про которые Андрей говорил, Вы не пробовали смотреть? Насчет БУ впервые читаю.
Кстати, что ж Вам говорят на сервисе, они неужели нихрена найти не могут?
изменен 21 января 2006 в 07:27
Вот форсунки-то я и хочу проверить. Если расход на ХХ больше чем норма, то либо они не перекрывают, либо большей производительности.
Про сервис. Единственное, что нашли, это то , что у меня(точнее у неё) не выставлялость CO, оно было раз в 10 меньше минимального и ни ДМРВ, ни чем не выводилось. Поменял я ДМРВ — та же тема. а потом мастер решил поставить новый БУ. Поставил и выставил CO в норму. А все другие датчики — это моя инициатива. Накопил денег и купил МИКАСа, поставил, а х..и толку, расход ТОТ ЖЕ.
По тестеру мастер говорит, что всё чуть-ли не как с завода. Какого тогда ей надо? Я вот что думаю. Комп ведь показания расчитывает(относительно, в основном, воздуха), а не контролирует, вот и получается, что по нему форсунки работают нормально, а фактически. Какие соображения?
P.S. Как я уже писал(ранее в других моих темах) — на светофорах я НЕ гоняюсь.
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 21 января 2006 в 12:47
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены.
Калькулятор
Мне тоже интересно. Вдруг такое может случиться. Я не знаю, что тут сказать — сам не сталкивался. Насчет форсунок. Ведь со слов Андрея, быть может, имеет смысл промыть их, судя по всему Вы уже все перепробовали. Думаю, все-таки что-то должно путевое получиться, иначе просто никак нельзя!
изменен 21 января 2006 в 20:00
Форсунки то я промывал(ультразвуком), почти сразу после приобретения авто. Вся прелесть в том, что ни одно моё действие не приводило даже к малейшему снижению расхода. Вот потеплеет немного, а то у нас к -40 подбирается в плотную, и попробую проверить расход на ХХ.
ЗМЗ 406 инжектор характеристики
Единственное, что нашли, это то , что у меня точнее у неё не выставлялость CO, оно было раз в 10 меньше минимального и ни ДМРВ, ни чем не выводилось. Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа.
Что делать при потере мощности газели?. С двигателем змз-402
Основное конструктивное отличие нового мотора это увеличение хода поршня, что означает применение нового коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. В рассуждениях о том, как уменьшить расход топлива в Волге с V8, иногда упоминают ГАЗ 53 и трансмиссию от него с несинхронизированными нижними передачами.
Зачем понадобился инжектор и два распредвала История создания
| Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 |
| Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор расход газа Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. |
Расход топлива ГАЗель, по городу • Некоторые запчасти инжектора стоят дорого, но вовсе не обязательно их приобретать в магазине.
Какая она снаружи?
Первые прототипы агрегата появились в 1982-84 гг. Это была плановая разработка НИИТ «АвтоПром». Советские инженеры при постройке 406-го взяли за основу спортивный «Сааб 900». Чуть позже иностранные работники немного переделали «Сааб», однако сходства есть.
Способы уменьшения расхода топлива
Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:
- чистота всех деталей транспортного средства;
- своевременная замена компонентов;
- выбор медленного типа вождения;
- контроль за давлением в шинах;
- пренебрежение дополнительным грузом;
- избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте
Расход газа двух комплектаций седана GAZ 3110 «Волга». Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
API/ГОСТ
Необходимо сохранять уровень смазки около о, так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем самым, вызывая в картере формирование масляного тумана. Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов.
История создания. История создания
Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.
Причем следует обратить внимание , засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами.
| Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
| 2,3 МТ 131 л.с. (механика) | 17 | 10 | 13,7 | Бензин |
| 2,0 МТ 136 л.с. (механика) | 11 | 9,5 | 10,6 | |
| 2,4 МТ 81 л.с. (механика) | — | — | 15,5 | |
| 2,4 МТ 90 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 | |
| 2,4 МТ 100 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 |
Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса. Конструктивные особенности
| ГАЗ 3110 расход топлива 406, 402 карбюраторные и инжекторные на 100 км. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива городской цикл 12 литров, загородный цикл 7 литров на сто километров пробега. С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. |
| Двигатель 406 карбюраторный. Технические характеристики двигателя Сто пятьдесят первый напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более капризным в настройке. Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. |
- Виталий, Светлогорск. Стоящая автомашина, большая и приятная. Катаюсь на Волге ежедневно и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня имеется немалый опыт работы в автосервисе. Вдобавок, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. По факту, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе машинка расходует 15 литров.

- Евгений, Мурманск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая приятная отечественная машина. У нее непробиваемая ходовая, которая отрабатывает любые ухабы. Короче говоря, я приобретением удовлетворен. Я обладатель варианта в корпусе легковой автомобиль, с 2,4-л. силовым агрегатом ЗМЗ-402. Его максимальной мощности в 90 лошадиных сил хватает. Движок резвый и моментный, с запасливым тяговым резервом. Также похвалю просторный интерьер и вместительный багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и разносторонние возможности этой тачки. В городе авто ест 15 литров на сотню километров, за городом убираюсь в 11 л/100.
- Илья, Калуга. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Автомашина перепала от отца, до нынешнего дня на ходу при пробеге 170 тыс. километров. Менять не намерен, до сих пор все удовлетворяет. Расход до 15 литров на сто километров.

- Богдан, Самара. Давно грезил о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве предостаточно начитался тест-драйвов с этой машиной. И не взирая на недостатки, все равно хотел ее приобрести. И вот подвернулся мне случай. Купил Волгу в 2016 г, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. В текущее время удовлетворен, расход в городском режиме 15 литров.
- Елизавета, Муром. Долго предполагал, что приобрести – В 2012 г стоял выбор между Chery Easter и заслуженной временем Волгой. От китайца есть возможность ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие люкс-класса. А про Волгу нашим спецам все общепризнанно, и есть возможность как следует сэкономить. Автомашина жрет 14-15 л. Комплектация 2007 г., приобретал с цифрой на одометре 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, без сюрпризов.
- Анатолий, Сыктывкар. Машиной в итоге удовлетворен, ремонтирую лично. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и актуальной молодежи я его советовать не намерен.
Правда мне всего 31 год, однако я многому научился у отца. Автомашина с 402-м силовым агрегатом и механикой, ест примерно 13 литров самого бюджетного АИ-92. - Антон, Омск. Волга-3110 в моей собственности уже 16 литровет, машина многое повидала на своем веку. Быстро используется в хозяйственных делах, преимущественно на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, действительно для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 расходует от 13 до 15 литров в зависимости от нагрузки.
- Давид, Мурманск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-л. двигателем, максимальная максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения уравновешенные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на максимум обнажает резерв 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, однако смысл в этом моторе есть. Предельная скорость с ним образовывает 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса.
На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и в-целом не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 обнажается в максимальной красе. Расход 92-го бензина образовывает 14-15 л. - Илья, Якутск. Хороший автомобиль за выбранные средства, езжу на нем с удобством и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу ремонтирую сам. 402-й мотор функционирует без нареканий, он основательный и незатейливый. Расход топлива на отметке 15 л в городских обстоятельствах.
- Максим, Республика Мордовия. ГАЗ-3110 – достойный образец своего автокласса в отношении 1990-ых годов. Для своего времени – замечательный автомобиль. Он основательный, если правильно за ним ухаживать. С силовым агрегатом 2,4 л в городском режиме убираюсь в 15 литров.
Почему грузовая ГАЗель так выгодна для квартирных и междугородних перевозок?
ГАЗель поистине уникальный автомобиль. Доступность запчастей и неприхотливость в обслуживании делают его одним из самых популярных малотоннажных коммерческих грузовиков в России.
Чем он так хорош для малого бизнеса и в чем его преимущества?
В основном ГАЗель грузовая эксплуатируется в городской черте. Без ее участия не обходится ни один квартирный или офисный переезд. Благодаря своим компактным размерам он способен легко развернуться в небольших и узких дворах, забитых другими автомобилями. Кроме того, управлять им можно при наличии прав категории «В», которые выдаются на автомобили. Все это делает грузовики ГАЗель незаменимыми в городских перевозках. Однако на этом его преимущества не заканчиваются.
Помимо компактных габаритов, одним из главных достоинств ГАЗели является ее грузоподъемность. Изначально, с момента выпуска (1994 год) техпаспорта этого автомобиля, максимальная грузоподъемность составляет 1500 килограммов. Этого достаточно, чтобы сделать офисный переезд или перевезти всю мебель в одно- или двухкомнатной квартире.
Что касается количества места, то стандартная грузовая ГАЗель new оснащается кузовами объемом 9-18 кубов в зависимости от длины шасси.
Так, трехметровая будка способна вместить от 9до 12 кубометров товара в зависимости от длины. Это значение может варьироваться от 165 до 220 сантиметров. То же самое касается и 4-х и 4,2-метровых ГАЗелей. Обычно объем их кузова составляет от 16 до 18 кубометров, опять же в зависимости от высоты грузового отсека.
Двигатель ГАЗели, конечно, не такой мощный и надежный, как у «Транзита» или «Спринтера», но все же не стоит забывать о ее ценовой категории, которая просто не позволяет оснащать их импортными силовыми агрегатами. Хотя, как известно, с появлением новой серии автомобилей ГАЗ 3302 «Бизнес» покупателям предоставляется выбор не только старых ЗМЗ-шных двигателей, но и новых дизельных «Камминз». Конечно, это сказалось и на стоимости. Грузоперевозка дизельной ГАЗели стоит почти миллион рублей. Это всего на 200-300 тысяч рублей меньше стоимости нового Ford Transit.
В принципе уровень комфорта в салоне и расход топлива вполне приемлемый для городских условий. В среднем такой автомобиль поглощает от 10 (с дизельным «Камминз») до 14-16 литров (со 130-сильным ЗМЗ 406) топлива на 100 километров пути.
Тем, кто хочет купить этот автомобиль для межрегиональных и международных перевозок, переживать за комфорт тоже не стоит, т.к. в России много СТО, где ГАЗель грузовая комплектуется спальником наверху салона. Самый популярный из них — чешский «Пони Фентези» (его можно увидеть на 3-х фото), одновременно выполняющий функцию спойлера. Его можно приобрести за 40-60 тысяч рублей. Если вы перевозите не в сезон, то есть круглогодично, стоит позаботиться об автономной системе, так как штатная печка не способна всю ночь прогревать салон, а расход топлива ГАЗели грузовой будет не быть нормальным. Купить и установить так называемый «фен» можно за 800-1000 долларов США.
р>
Двигатель 405 относится к семейству ЗМЗ, которое производит ОАО «Заволжский моторный завод». Эти двигатели стали бензиновыми легендами отечественного автопрома, так как устанавливались не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, а это уже показатель того, что они получили признание известных мировых автопроизводителей. ИсторияПосле того, как завод решил отказаться от использования 402 двигателя на Газели, конструкторам было поручено разработать бензиновые двигатели нового поколения, которые стали бы мощнее и мощнее. Так родился двигатель ЗМЗ-405. Теперь им оснащаются «Газели» и «Волги». Двигатель 405 получил инжекторную систему впрыска, что позволило более эффективно использовать и распределять топливо по системе. Конструкция отличалась от предшественника, так как было решено установить 16-клапанную ГБЦ. Общая информация Данный двигатель- Это карбюраторный ЗМЗ-406 доработанный под инжекторную систему впрыска. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, так как двигатель разрешили устанавливать на автомобили иностранного производства. Автомобили Fiat первыми испытали это на себе. Производитель остался доволен, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним. Также есть двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и легковые автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор больше настроит на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики. Технические характеристикиДвигатель 405 («Газель», «Соболь») технические характеристики имеет следующие:
Одной из конструктивных особенностей двигателя 405 является то, что он прекрасно приспособлен для эксплуатации в любом климате и выдерживает температуру от -40 до +40. При этом система жидкостного охлаждения справляется со всеми нагрузками, и мотор не перегревается. СервисКак и везде, ТО легковых моторов проводится каждые 12 тыс. км по рекомендации завода-изготовителя. К основным операциям относится замена масла и масляного фильтра. А вот двигатель 405, для увеличения срока службы, следует обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то делать это придется каждые 8500-10 000 км. Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапана и устанавливать регулировочные шайбы соответствующего размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (загибу) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ. Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это прокладка клапанной крышки. Его рекомендуется заменять каждые 20 000 км. Думаем, что напоминать о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит, так как это знает сам каждый автолюбитель. РемонтРемонт двигателя 405 довольно прост. Его конструкция проста, а замена запасных частей проста. Проблемы могут создавать и те, кого надо надоедать. Запишем основные манипуляции, которые следует провести при капитальном ремонте 405-го мотора:
Часто при установке коленвала его следует отбалансировать; для этого покупается новое сцепление, так как на старом производить эту операцию нет смысла. Так как двигатель 405 оснащен гидрокомпенсаторами, то при изготовлении их следует менять тюнингМногие автолюбители хотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 был модифицирован. Рассмотрим, что можно сделать для обновления: Все эти улучшения уменьшаются на 30%, что соответственно приведет к быстрому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат работу мотора без ухудшения состояния и потери ресурса. Двигатель ЗМЗ-405 и его модификации предназначены для установки на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства «Бизнес». Этот двигатель является частью семейства двигателей. Характеристики двигателя ЗМЗ-405 2,5 16v Газель, Соболь
Дизайн Двигатель четырехтактный с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыском топлива во впускные каналы головки блока цилиндров, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхнерасположенным расположением из двух распределительных валов. Блок цилиндровБлок цилиндров ЗМЗ-405 изготовлен из высококачественной чугунной заготовки с повышенной точностью обработки. ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409двигатели имеют идентичный блок. Блок старого образца имеет поперечные прорези шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. блок цилиндров двигателя ЗМЗ-40524.10/ЗМЗ-40525.10, соответствующий нормам Евро-3, шлицев нет, отверстия системы охлаждения между цилиндрами не круглые, а треугольные с галтелями. На новом блоке цилиндров увеличена длина резьбовых колодцев под болты ГБЦ. К заднему концу блока крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленчатого вала. Коленчатый вал На двигателе ЗМЗ-405 используется коленчатый вал ЗМЗ-406. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна ВЧ60 (более прочный по отношению к ВЧ50), имеет полную несущую конструкцию и восемь противовесов (по два противовеса на каждый кривошип для лучшей разгрузки от центробежных сил и изгибающих моментов). Поршень
В днище 405-го поршня образец глубиной 1,3 мм. Компрессионная высота по нормам Евро III у ЗМЗ-40524/ЗМЗ-40525 с учетом более тонкой прокладки ГБЦ стала меньше на 0,5 мм, 37,5 мм соответственно. Поршни по внешнему диаметру юбки и цилиндры по внутреннему диаметру отсортированы по четырем размерным группам. Поршневой палец имеет наружный диаметр 22 мм, длину 67 мм, не взаимозаменяем с пальцем ЗМЗ-406. Весь палец 119грамм. Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-цилиндровые, 16-клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработку и производство которых осуществил Заволжский моторный завод. Семейство широко использовалось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Силовая установка ЗМЗ 406Агрегат выпущен в 19 г.97, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый двигатель, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надежность, экономичность, технические показатели двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долгое время был основной силовой установкой на многих автомобилях ГАЗ. Были и недостатки, к которым относятся:
Разработчики понимали, что двигатель нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену пришел двигатель 405. ЗМЗ 406 установочные характеристики:
В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которая прокачивается насосом. Привод насоса расположен перед мотором, кроме того, имеются также приводы насоса гидроусилителя руля и генератора. Алюминиевая головка блока цилиндров с штампованными чугунными седлами и направляющими клапанов. Клапана в регулировке не нуждаются, так как двигатель оборудован гидрокомпенсаторами.
Силовая установка ЗМЗ 405Мотор пришел на смену модели ЗМЗ 406 и стал ее достойной заменой. Появление на рынке состоялось в 2000 году, агрегатом было оснащено оборудование Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, улучшался мотор, исправлялись недостатки. Благодаря модификациям, значительно увеличившим мощность двигателя, 405 стали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый агрегат, отвечающий всем требованиям и ожиданиям. Силовая установка была преемницей 406 модели, поэтому большинство недостатков в точности копирует старую модель. Что касается характерных недостатков, то ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, так как требовались знания и навыки высококвалифицированных специалистов. Установка ЗМЗ 405 Характеристики:
Отличительные особенности силовых установокУчитывая, что одна силовая установка заменила другую в целях модернизации, можно сделать вывод, что основное отличие 405-го двигателя от 406-го в том, что он более современный и качественный. Однозначный ответ на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, у каждого свои особенности. В чем разница между сериями видно из следующего сравнения:
Помимо всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий по конструкции блока. Модель 405 имеет характерные поперечные прорези шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Это было сделано для того, чтобы улучшить отвод тепла от стенок цилиндра.
На вопрос: «Какой двигатель надежный?» нельзя выделить явного лидера. Обе модели заслуживают похвалы за простоту и надежность конструкции. К сожалению, на сегодняшний день двигатели 406 серии уже не устанавливаются на автомобили ГАЗ и УАЗ; производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату. Устаревшие моторы серий 402 и 405 производства Заволжского моторного завода заменены на инжекторный двигатель 405. Конструкторы постарались, чтобы двигатель ЗМЗ 405 имел инжекторную простую конструкцию и устройство, но в то же время был надежным. Технические характеристики Двигатели ЗМЗ всегда славились своей простотой, надежностью и мощностью.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:Новый ДВС получил ряд доработок, которые были выявлены при эксплуатации карбюраторно-инжекторного 406-го двигателя. Так, доработке подверглась клапанная крышка, газораспределительный механизм, а также была установлена улучшенная прокладка ГБЦ. Обслуживание силового агрегата Обслуживание двигателя достаточно простое. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км при эксплуатации автомобиля на бензине и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое ТО проводится после 2500 км пробега. В эту процедуру входит замена смазки и фильтров, а также диагностика состояния силового агрегата и других систем. Последующее техническое обслуживание проводится в соответствии с техническими картами, предоставленными производителем. Каждое второе ТО в двигателе меняют воздушный фильтр, а через 60-70 тыс. км необходимо заменить ремкомплект ГРМ, в который входят ремень и ролики.
Выбор смазочного материала определяется эксплуатацией двигателя, а также климатическими условиями. Но, большинство автомобилистов выбирают для заливки в 405-й двигатель полусинтетические масла с маркировкой 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Благодаря простой конструкции моторное масло большинство владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Итак, чтобы поменять смазку, необходимо лишь открутить сливной болт на поддоне, предварительно подставив емкость для отработки. Заливка масла осуществляется через заливную горловину, а проверить уровень можно щупом. Основные неисправности и способы их устраненияЛюбой двигатель в процессе эксплуатации имеет свойство выходить из строя. В 405-м моторе частыми неисправностями являются неисправность датчика охлаждения, заедание термостата, пробой прокладки клапанной крышки. Поэтому при выборе запчастей стоит особое внимание обращать на качество продукции, так как от этого зависит длительный срок службы. Наиболее частой поломкой можно считать выход из строя термостата. Наряду с этой неисправностью часто ломается датчик температуры охлаждающей жидкости. При диагностике неисправности следует обратить на это особое внимание. Для начала рекомендуется проверить работоспособность самого датчика, и только после этого менять термостат. Что касается поломок прокладок, то они обычно взаимосвязаны с неисправностью термостата, так как мотор перегревается, что приводит к прогибу или деформации мотора. Таким образом, утечка масла из-под прокладки и несвоевременная доливка жидкости могут привести к повышенному износу, что приведет к скорому капитальному ремонту. |

История создания
Хочу проверить наглядно, из банки, а то никакие сервисы нихрена найти не могут почему у неё(3110i) расход в 20 литров(не меньше).
Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы.
С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое.

Правда мне всего 31 год, однако я многому научился у отца. Автомашина с 402-м силовым агрегатом и механикой, ест примерно 13 литров самого бюджетного АИ-92.
На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и в-целом не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 обнажается в максимальной красе. Расход 92-го бензина образовывает 14-15 л.





Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.
И 405, и 406 имеют разные конструктивные особенности, хотя двигатель 405 является достойным преемником двигателя 406.

— 4;
Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
На практике такая конструктивная особенность приводит к снижению жесткости верхней пластины блока.
Поэтому с появлением в СНГ технологии электронного впрыска руководство завода приняло решение выпускать чистый инжектор. В отличие от своего старшего брата, 406-го, 405-й двигатель имеет больший объем двигателя, но меньшую мощность.
