Вопросы и ответы про турбомоторы от Нива777
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом — выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем — стыдно.
Вопрос: Каков
расход топлива у такого мотора?Ответ: При спокойной езде — 14-16л на 100км. Если постоянно ездить «тапка в пол» — 20л и более.
Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?
Ответ: Перед тем, как выставить эту конфигурацию в продажу, мы проводили ресурсные испытания. Тестовый мотор прошел 10.000км в экстремальном режиме: постоянные трогания с пробуксовкой, выкручивание до отсечки, длительная езда по трассе с высокой скоростью на оборотах около 5.000об/мин, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки и т.д. Эти 10.000км эквивалентны 50.000-60.000км обычной эксплуатации. Потом мы разобрали мотор. На деталях вообще не было следов износа, внутренности выглядели как у обычного атмосферного мотора, на котором «дедушка ездил на дачу».
Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?
Ответ: Годится, пробовал лично. Так вот: на второй пониженной машина просто летит по грязи, за счет бешеного проворота колес резина самоочищается, и стоковая Шнива на БФГ МТ 215/75R15 пролетает там, где садятся более серьезные внедорожники. Температура мотора выше 99 градусов НИ РАЗУ не поднималась.
Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?
Ответ: Самое слабое место — КПП. Момент, который может выдавать наш двигатель, существенно выше расчетного. Если все время трогаться с пробуксовкой, «рвать» машину, КПП проживет недолго. Если же подавать мощность плавно, не насилуя авто без необходимости, с КПП все будет хорошо. Все остальные агрегаты трансмиссии переносят увеличенную нагрузку без проблем. Это не теория, это показала тестовая эксплуатация, про которую рассказано выше.
Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?
Ответ: Максималку мы не замеряли. 180км/ч идет точно, при этом дроссель открыт только на 50-60%. Немного страшно, для таких скоростей подвеску нужно серьезно модернизировать, чтобы машина сохраняла управляемость.
Еще одна проблема: обороты двигателя при 180км/ч — более 5.000. Стоковая КПП слишком «короткая» для этого мотора. Ее можно «удлинить» установкой больших колес, но тогда пропорционально упадет мощность во всех режимах. Если на бусте это не так страшно, то на атморежиме (пока турбина не раздулась), будет тухло. Ищем решение.
Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.
Ответ: Конечно можно. Вот только это очень сильно увеличит и без того большую стоимость. Если от увеличения рабочего объема немного вырастет мощность в атморежиме (это конечно же плюс), то прибавку от доработанной ГБЦ без замены распредвала на верховой почувствовать сложно. А если поставить «верховой» вал — потеряются низы, что неприемлемо для внедорожника. Тупик. Решать конечно вам, но поверьте: того, что получите просто поставив 1 бар — достаточно. Можно просто приехать и попробовать.
Вопрос: устанавливаете механические нагнетатели (компрессоры) Eaton M45, SC-14 и т.д.?
Ответ: Нет, не устанавливаем.
Обновлено: 13.04.2020
расход топлива. «Нива-Шевроле»: как уменьшить расход топлива :: SYL.ru
Довольно высокий имеет расход топлива «Нива-Шевроле». Это одна из главных проблем уникального автомобиля. Данный фактор и является виной тому, что спрос на эту модель слабоват.
Причины высокого расхода
Среди причин высокого расхода можно выделить несколько основных. Так, на первом месте двигатель от АвтоВАЗа. Автолюбители уверены – он слабый и уже устарел. В городе он потребляет неприлично много.
Кроме этого, фактором, который повышает аппетиты, является постоянно включенный полный привод. Здесь энергия вращения вначале проходит через КПП, затем через раздаточную коробку, а потом идет на заднюю и переднюю ось.
Старая трансмиссия от АвтоВАЗа, возможно, где-то и показывает себя хорошо (там, где дорог нет). Однако в городе мотор работает на своих пределах, тем самым увеличивая и так немаленький расход топлива.
«Нива-Шевроле» и коробка передач
Благодаря все той же трансмиссии автомобиль имеет серьезный вес. Это примерно 1,5 тонны, а размеры модели более чем скромные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители твердят, что в городских условиях «Нива» должна потреблять не более 14 литров. Однако если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда реальный расход топлива («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Такой аппетит считается непомерно большим даже для владельцев современных внедорожных автомобилей.
Низкая динамика
Если поставить цель снизить потребление, то «Нива» потеряет динамику. Характеристики вряд ли смогут доставить владельцу удовольствие. До 100 км «Нива» разгоняется за 19 секунд, а максимальные ее возможности – это 140 км/ч.
Расход топлива и режимы движения
Если говорить о движении в условиях автомагистрали, то здесь расход топлива«Нива-Шевроле» будет иметь порядка 10 литров. Если управлять автомобилем в смешанных режимах, тогда получится чуть меньше 11 л. Не стоит также забывать, что кроме топлива машина также любит масло. На это жалуются практически все владельцы.
Динамические характеристики
Как следует из данных, которые указал производитель, то для внедорожника «Нива-Шевроле» расход топлива на 100 км по трассе – около 9 литров, по городу – около 14, в смешанном цикле – порядка 11 литров.
Конечно, инженеры всячески пытаются снизить потребление. В «Дженерал Моторс» даже были проведены доработки мотора. При помощи облегчения шатунов и поршней и переработки блока цилиндров «Нива» получилась чуть тише, но вот аппетиты снизить не вышло. Мотор безнадежно устарел.
Есть способ снизить расход, но он неконструктивный. Просто нужно сменить автомобиль. Инженеры в 2015 году переработали конструкцию «Шеви-Нивы» полностью и теперь стало больше динамики, а может быть, и снизился расход топлива.
«Нива-Шевроле»: отзывы реальных владельцев
Так, одни владельцы в целом довольны и заявляют, что это гармоничный автомобиль. Внешне все лаконично, а в салоне просторно. Средние аппетиты автомобиля составляют от 8 до 13 л. Машина не отличается резвостью на разгон. Но и нетребовательна в ремонте. Отличается проходимостью, отлично едет по зимним и скользким трассам.
Другие владельцы тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто отличаются стильным видом, просторным салоном. Минус – небольшой объем багажника. Двигатель отлично запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические характеристики слабенькие, но удручает высокое потребление горючего.
Если проанализировать характеристики автомобиля «Нива-Шевроле», отзывы владельцев, — расход топлива в 14 л устраивает водителей, и многие не хотят себе новое авто. «Нива» используется многими преимущественно для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.
Как уменьшить аппетиты?
Если сесть и провести грамотный анализ высокого потребления, то после сопоставления фактов можно попробовать применить различные решения. Некоторые из них могут привести к отличным результатам.
Автомобиль имеет определенные особенности конструкции. Они как ничто другое влияют на высокое потребление. Здесь нужно понимать простые истины. Автомат сразу потребляет больше механической КПП.
Привод на одной оси и подключаемый полный привод гораздо экономичнее, нежели полноприводная трансмиссия. Также турбонаддув влияет на расход.
Не стоит делать «Ниве» внешний тюнинг. Это вызовет обратный эффект. Не ездите с открытыми окнами – это плюс к расходу. Аэродинамические характеристики не улучшатся. А вот снизить расход помогут шины. Важно правильно подобрать рисунок резины. Он должен быть гладким, также нужно следить за уровнем давления.
Если это перегруженная «Нива-Шевроле», расход топлива на 100 км увеличивается мгновенно. Если стоит цель уменьшить потребление, тогда нет смысла возить с собой все лишнее. Также нужно регулярно проводить ТО. Если двигатель работает вальяжно, если он смазан, то и лишних литров есть не станет.
Можно попробовать отключить постоянный привод. Существует подробная инструкция о том, как это сделать. Но, честно говоря, это не слишком повлияет на цифры в результате.
Чип-тюнинг как способ снижения расхода топлива
В ЭБУ определен специальный алгоритм. Сегодня умельцы вносят в прошивку контроллера изменения, и автомобиль начинает вести себя по-другому. Корректировке поддаются практически все параметры «Нивы». Это один из бюджетных и простых вариантов для экономии.
Прогрев
Итак, у нас есть внедорожник «Нива-Шевроле». Как уменьшить расход топлива? Можно снизить аппетит машины на прогреве двигателя. Современные масла работают даже на очень низких температурах, а значит, мотор заведется и прогреется на ходу. Теперь нет большой необходимости в длительном прогреве.
Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, другая короче. Более длинную трубку можно немного согнуть, и направляться она должна в первую камеру. Две струи будут бить в одну точку, и так можно снизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, здесь можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические характеристики не страдают.
Для инжекторых версий можно приобрести бортовой компьютер. Более спокойная, не агрессивная езда, движение по тахометру, грамотное переключение – это то, что однозначно позволяет снизить расход.
миль на галлон Chevrolet Nova — Фактическое количество миль на галлон от 16 владельцев Chevrolet Nova
16 Chevrolet Novas предоставили данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на 29 тысяч миль.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Chevrolet Nova, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Шевроле Новас на продажу поблизости
- 1977
- 9,5 средних миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 12 заправок
- Пройдено 1825 миль
- Просмотреть все 1977 Chevrolet Novas
- 1976
- 9,4 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 26 заправок
- 3444 мили отслежено
- Просмотреть все Шевроле Новас 1976
- 1975
- 0,0 Среднее количество миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Нет дозаправок
- Н/Д Пройдено миль
- Просмотреть все Шевроле Новас 1975
- 1973
- 13,5 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 53 Заправки
- 6999 миль отслежено
- Просмотреть все 1973 Шевроле Новас
- 1972
- 16,1 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 26 заправок
- 3771 миль отслежено
- Просмотреть все Шевроле Новас 1972
- 1971
- 12,0 средних миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 25 заправок
- 3611 миль отслежено
- Просмотреть все 1971 Шевроле Новас