Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Увеличился расход топлива УАЗ Патриот

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Приносим извинения за ожидание.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, да повышенный расход из-за неисправного датчика температуры возможен. Чтобы точно выяснить в чем причина, необходимо провести диагностику двигателя сканером, считать ошибки, считать показания с датчика температуры, время впрыска, датчика расхода воздуха, угол опережения зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, так можно точно определить в чем проблема.

    Санкт-Петербург

  • Доброе утро. Соглашусь с коллегой, более правильно будет сделать диагностику и посмотреть работу датчиков по диагностическому прибору. Также, в памяти могут быть коды неисправностей, которые укажут на неисправные элементы.

    Mazda 3

  • Полностью согласен со своим коллегой — начать лучше с компьютерной диагностики: если причина проблемы в неисправности одного из датчиков (а это наиболее вероятно) диагностика покажет причину неисправности.
    В этом случае Вам будет полезна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

    Россия, Subaru Legacy

  • org/Answer»>

    Я так понимаю, увеличился мгновенный расход топлива на холостом ходу. Если менялся датчик абсолютного давления, то стоит проверить остальные механизмы, влияющие на холостой ход. При помощи диагностического сканера необходимо проверить длительность впрыска топлива, напряжение датчика кислорода, угол опережения зажигания и его коррекцию, расход/давление воздуха на впуске, а также температура воздуха на впуске.
    Проверьте подсосы воздуха и герметичность впускного коллектора, чтобы исключить попадание не учитываемого воздуха. Увеличенный расход может свидетельствовать о появлении дисбаланса в работе двигателя. Проверьте форсунки топлива, замерьте компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы проверить равномерность работы поршневой системы и головки блока цилиндров. Отклонения блок управления может корректировать обогащением топливной смеси.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    А вы почему следите за почасовым расходом? Что по вашему он даёт, от чего зависит? Эта величина не требует такого пристального внимания отдельно от остальных величин и параметров. Вы, вероятно, смотрите на бортовой компьютер, а он не сильно помогает в полноценной диагностике. Однако, понять, исправен ли датчик температуры, поможет и БК- сравните показания температуры с реальностью, лабораторная точность тут не требуется.

  • Здравствуйте! Изначально, при заводке двигателя внимание обратил на температуру, данные изменились с 80 до 84 и расход 19-21 л/час., при движении до 22 -23 литров на 100 км по городскому циклу. До этого момента температура 80, расход по городскому циклу 15-16 литров, бака хватало на 250 — 260 км, сейчас 20 литров до 90 100. проверал и по компу и по км. бортовой комп работает нормально, калиброван.

    Москва, УАЗ Patriot

  • Реальный расход может сильно отличаться от показаний БК. Проверяйте реальный расход, причём не единожды. К сведению- чем выше температура, тем эффективней работает мотор и расход ниже.

  • Реальный расход с бортовым компом в разницу 0,6 л диагностику проводил дважды. Про температуру, эффективность и расход в курсе. По трассе 13-14,5 при скорости 100-120, это да хорошо, но по городу даже 19 много. Вот и выясняю в чем дело, где собака зарыта.

    Но в итоге окажется, что ларчик просто открывается.

    Москва, УАЗ Patriot

  • Звонок по мобильному, только заранее смс, что будете звонить. канал необходимо переключить

    Москва, УАЗ Patriot

  • А работу топливных форсунок проверяли на специальном стенде СТО? Зачастую причина увеличения расхода может быть в их загрязненности и необходимо почистить. У нас есть стать из базы знаний на эту тему вот тут https://blamper.

    ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
    Также Вам будет полезна информация о том, как замерить реальных расход топлива
    https://blamper.ru/auto/wiki/obshchie-voprosy-ekspluatacii/kak-rasschitat-rashod-topliva-14232

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • День добрый. Вы также можете воспользоваться нашим сервисом http://service.blamper.ru/ мы предложим вам ближайший сервис, который поможет вам продиагностировать проблему.

    BMW 1 Series

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2022/2023 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с — конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер |

Независимый обзор посвящен российскому внедорожнику УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022/2023 модельных годов (первое поколение, второй рестайлинг) в кузове 3163, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 16v 150 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, предельный ресурс, реальный расход топлива, надежность, отличительные особенности, комплектации, стоимость у официальных дилеров и габаритные размеры конкурента Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) по цене Рено Дастер (Renault Duster).

Рекомендуем к ознакомлению: Независимый обзор Kia Ceed 2021/2022 G4LD 1.4 TGDI 140 л.с

Осенью 2016 года российская компания “УАЗ” из Ульяновская официально представила публике обновленную модель полноприводного внедорожника — “Патриот”. Перечень технических новшеств и опций, размещенных в обновленной версии внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года ни разработчики, ни маркетологи не разглашали до последнего момента, пока предсерийные экземпляры, пройдя традиционную рекламную фотосессию, не были отправлены под пресс. Но и глядя на товарные версии автомобиля многие до конца сомневались, действительно ли последнее обновление улучшило ее ездовые характеристики? Ко всеобщей радости сомневаться пришлось недолго.

Внешне рестайлинговый автомобиль образца 2017 года (выпускается без изменений и по сей день) отличается от предшественника новой фальшрадиаторной решеткой, которая обзавелась крупноячеистой сеткой с двумя планками из хрома, расположившиеся сверху и снизу, а также появилась увеличенная эмблема марки. Кроме того, отечественный внедорожник после обновления оснастили единым пластиковым топливным баком, заливная горловина к которому тянется с правого борта кузова. В виде опции покупателям стала доступна функция блокировки заднего дифференциала.

С начала продаж, рестайлинговый УАЗ Патриот реализовывался у дилеров с бензиновым мотором объем 2.7 литра серии ЗМЗ 409 мощностью 135 лошадей, но чуть позже этот двигатель заменили более современным с заводским индексом ЗМЗ ПРО 2.7, мощность которого форсировали до 150 лошадей. Замена морально устаревшего силового агрегата более современным можно назвать весьма веским изменением в технической части автомобиля. Стоит отметить, что новый атмосферный бензиновый мотор серии ЗМЗ ПРО очень хорошо себя зарекомендовал в модели грузовичка УАЗ Профи. В адрес УАЗ Патриот давно поступало много критики о неполном соответствии его технического предназначения и используемой под капотом силовой установки. Кстати кроме замены двигателя, рестайлинговая модель получила новую автоматическую трансмиссию импортного производства от компании Punch Powertrain.

Внешних изменений у отечественного внедорожника не так много, однако интерьер модели был переработан куда намного более существенно. Обновлённый УАЗ Патриот наградили полностью новым дизайном передней панели, установили новый трехспицевый мультифункциональный руль, который дополнительно оснастили улучшенными подрулевыми переключателями, появилась регулировка рулевой колонки по вылету/высоте и функция 3-х кратного мерцания поворотников. К конструктивному новшеству можно также отнести появление в передней панели и рулевой колесе подушек безопасности системы SRS. Кроме того, в сравнении с предшественником, модернизированная версия обзавелась улучшенной эргономикой, шумоизоляцией и виброизоляцией.

Для повышения акустического комфорта в салоне рестайлингового УАЗ Патриот производитель установил увеличенный по площади мат шумоизоляции, благодаря чему он более эффективно стал прикрывать моторный щит внедорожника. Стоит сказать, что результат превзошел ожидания. Чтобы в полной мере ощутить улучшенную шумоизоляцию модернизированной модели, лучше всего самостоятельно сесть за руль нового тестового автомобиля, а затем пересесть на дорестайлинговую версию машины. Как говорится, все станет понятно и без слов.

Весь интерьер обновлённого UAZ Patriot создавался самостоятельным подразделением компании УАЗ, а специальное оборудование, на котором налажен выпуск компонентов салона модернизированной модели изготавливала американская частная компания, тесно связанная с автоконцерном Jeep. Передняя панель автоновинки после рестайлинга стала более технологичной. В передней панели было уменьшено число деталей, благодаря чему до минимума снизились неприятные скрипы. Верх панели изготавливается из жесткого пластика, однако благодаря симпатичной фактуре, поверхность выглядит мягкой, при этом такой материал намного практичней в процессе использования, а стоимость его производства обходится намного дешевле по сравнению с прорезиненным.

Главная особенность наиболее доступной комплектации российского внедорожника на сегодняшний день – “Комфорт”, является старая-добрая раздаточная коробка, оснащенная механическим приводом. Вместе с “раздаткой” в салон модели вернули и второй рычаг, при этом в максимальных вариантах исполнения эти элементы управления трансмиссией заменяются современной “шайбой”.

Внешне, базовую комплектацию “Комфорт” отличает от более богатых версий, наличие на кузове автомобиля корпусов боковых зеркал и ручек дверей, окрашенных в черный цвет. Однако не нужно думать, что если вариант исполнения базовый, то в нем совершенно ничего нет из оснащения. Это не так. Комплектация “Комфорт” включает в список оснащения следующий функционал: электрический привод и подогрев боковых зеркал, ходовое освещение со светодиодами, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электростеклоподъемники.

Средняя комплектация “Люкс” и максимальная “Люкс Премиум” дополнительно по умолчанию оснащаются кондиционером, аудиосистемой с USB-разъемом на шесть динамиков, 7-ми дюймовым дисплей мультимедийного комплекса и множеством современных функций, на примере, климат-контроля, круиз-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика (бардачка), кожаной обшивки сидений, быстрого обогрева руля и лобового стекла.

Для справки заметим, что с текущими видами комплектаций и ценами, по которым российский внедорожник УАЗ Патриот 2021/2022/2023 модельных годов продается у официальных дилеров вы можете ознакомиться в сводной таблице ниже.

Что касается безопасности, то начальный вариант исполнения “Комфорт” предлагает покупателям водительскую подушку безопасности системы SRS с настраиваемыми по высоте ремнями, крепления детского автокресла Isofix и стоп-сигнал, дублирующий задние фонари. Средняя комплектации “Люкс” дополнительно оснащается передней пассажирской подушкой безопасности системы SRS, антиблокировочным механизмом ABS с функцией распределения тормозных усилий. Топовая версия “Люкс Премиум”, поверх функций безопасности средней комплектации, включает в состав систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочный механизм (TCS), вспомогательного помощника, обеспечивающего плавный старт на подъеме в гору, парктроник с задними датчиками и круиз-контроль.

Чтобы довести начатое до логического завершения, дело оставалось за шасси. Компания УАЗ при модернизации модели Патриот перекалибровала амортизаторы (СААЗ) на обоих мостах. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшили в диаметре с 21 до 18 миллиметров, а задние рессоры заменили, установив двухлистовые, при этом жесткость пластиковой прокладки снизилась на 6%. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот базируется на зависимой подвеске: спереди – пружинная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — мост, установленный на продольные полуэллиптические двухлистовые рессоры. Что касается рулевого управления, штатно оснащенного гидроусилителем, то оно функционирует по типу действия “винт-шариковая гайка”.

Сегодня рамных внедорожников на отечественном рынке с неразрезным передним мостом остались единицы и УАЗ Патриот один из них. Данную конструкцию решили сохранить, только в подвеске установили поворотные кулаки открытого типа. После этого радиус разворота стал меньше на 0,93 метра, а угол поворота колёс возрос на 6°. Автомобиль стал значительно уверенней стоять на трассе, без обязательных ранее подруливаний. Поспособствовала в этом деле и установка новых шин Continental CrossContact.

Привод у обновленной модели, как и прежде постоянный задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. В свою очередь, двухступенчатая “раздатка” имеет одну понижающую передачу. Управление режимами коробки передач внедорожника 2021/2022/2023 модельных годов — электронное и осуществляется при помощи специального переключателя в виде “шайбы”, расположенного в салоне. Переднюю ось автомобиля можно включать прямо на ходу, при этом для понижения ступени, необходимо полностью остановить автомобиль.

Справочно отметим, что в процессе последнего обновления производителем были озвучены предположения, что в УАЗ устранят схему “Part-Time” и отечественный внедорожник будет работать с постоянным полным приводом. К сожалению, эти предположения подтверждения не нашли, в автомобиле, как и прежде, передний мост подключается только жёстким способом.

Габаритные размеры российского внедорожник УАЗ Патриот 2021/2022/2023 составляют: длина – 4785 миллиметров; ширина – 1900 миллиметров; высота – 2050 миллиметров; колесная база – 2760 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 2125 килограмм; максимальная грузоподъемность – 525 килограмм. Что касается багажного отделения, то его объем составляет 1130 литров, а при складывании заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 2415 литров.

Заметим тот факт, что комплектаций у российского внедорожника все три и то фиксированные, однако любители настоящего оффроуда могут заказать у производителя специальную экспедиционную версию, только вот такое незаменимое устройство, как шноркель придётся докупать и устанавливать отдельно. На вопрос, «почему?», наверное, не сможет ответить и сам производитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТАЛЕЯ И ТРАНСМИССИИ УАЗ ПАТРИОТ 2021/2022/2023

Рестайлинговый УАЗ Патриот, который на сегодняшний день реализуется у официальных российских дилеров оснащается модернизированным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем “ЗМЗ ПРО” объемом 2.7 литра на 16 клапанов. Этот атмосферный мотор, построенный на базе 409-й серии является разработкой заволжского завода “ЗМЗ”, в котором была усилена головка блока цилиндров, улучшены детали цилиндропоршневой группы, изменены фазы газораспределения и увеличена степень сжатия до 9.1-9.8. Кроме того, механизм газораспределения нового двигателя теперь компонуется прочной двухрядной цепью ГРМ.

Стоит отметить, что предыдущий двигатель “ЗМЗ 409” предлагал покупателям 135 лошадиных сил мощности и 218 Ньютон на метр крутящего момента. Для столь тяжёлого внедорожника, коим по праву является УАЗ Патриот, этого было недостаточно. Новый мотор демонстрирует более впечатляющие характеристики, а именно 150 лошадей и 235 Ньютон на метр крутящего момента, развиваемые при 2650 оборотах в минуту. То есть на пик тяги эта силовая установка выходит значительно раньше, чем прежняя. Подобный потенциал значительно облегчил старт автомобиля и позволил ему не напрягаясь двигаться в натяг в верхнем регистре демультипликатора. Кроме того, у мотора возросла динамика ускорения на средних оборотах, освобождая водителя от необходимости постоянно включать пониженную передачу.

Технические особенности, динамика и экономичность силового агрегата:

Бензиновый атмосферный двигатель 2.7 MPI с распределённым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на цилиндр): семейство двс – “ЗМЗ 409”; заводская серия – ЗМЗ ПРО 409051.10; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 235 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации — 12,4 литра (город – 14,0 литров, трасса – 11,6 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” у внедорожника занимает 20,0 секунд, а максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс “атмосферника” ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI составляет около 270-300 тысяч километров пробега до наступления критических неисправностей (предусмотрен частичный капремонт).

Вышерассмотренный бензиновый силовой агрегат сочетается с двумя типами трансмиссий – пяти скоростной “механикой” (5-МКПП) от южнокорейской компании Dymos и шести диапазонной автоматической коробкой переключения передач (6-АКПП) серии Punch Powerglide 6L50 от французского производителя Punch Powertrain.

Отдельно стоит остановится на достаточно надежной по мнению автоспециалистов, модернизированной корейской механической коробке передач от компании Dymos, которая отличается точными и короткими ходами при выборе передач. Кстати, рычаг отныне идет с демпфером, поэтому какое-либо дребезжание при переключении полностью отсутствует. Демпфером оборудовали и ведомый диск сцепления, вибраций и шумов стало значительно меньше. Но замена выжимной пружины все же не придала педали сцепления ожидаемой лёгкости. Так что этот автомобиль по-прежнему предназначен исключительно для сильного пола, хотя, как знать, ведь и среди женщин не мало “Гераклов”.

Видео обзор УАЗ Патриот в кузове 3163 2022/2023 модельных годов

В заключении отметим, что рестайлинговая версия внедорожника УАЗ Патриот 2017-2023 модельных годов в сравнении с предшествующими модификациями смотрится гораздо лучше, как в дисциплине комфорта, так и безопасности. Разнообразие технических новшеств у обновленного автомобиля достаточно серьезно увеличили спрос на модель со стороны покупателей. Качество, а с ним и ресурс ключевых узлов внедорожника было заметно улучшено, однако среди главных минусов модели по-прежнему считается непомерный расход горючего. Среди плюсов машины можно выделить просторный салон с вместительным багажником, относительно доступную покупную стоимость, достойную проходимость, а также простоту конструкции и приемлемую ремонтопригодность основных узлов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Чип-тюнинг для вашего УАЗ Патриот 2.3D Iveco – рабочие детали от GAN Tuning Buro

GAN GTL Яркие эмоции за рулем

+29 л.с. +68 Нм

GAN GTL, более легкая версия топ-модели GAN GT, возможно, является лучшим решением для чип-тюнинга по цене и качеству на Земле и даже больше.


  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 18 карт тонкой настройки
  • До 10% экономии топлива
  • 2x перепрограммирование, если вы меняете автомобили
  • Гарантия на двигатель 1 год (до 3000 евро)
  • Управление приложением
  • 4 режима вождения
  • Таймер прогрева
  • 3 года гарантии

399

349

50 Вы экономите

Купить Купить

ГАН ГТ Новая философия вождения

+34 HP +78

Нм

GAN GT — немецкий продукт премиального качества по доступной цене. Он раскрывает потенциал двигателя, заложенного производителем. Абсолютно безопасно.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 18 карт тонкой настройки
  • До 15% экономии топлива
  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 5000 евро)
  • Управление приложением
  • 5 режимов вождения
  • Таймер прогрева
  • 5-летняя гарантия

699

599

100 Вы экономите

Купить Купить

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ

GAN GT продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и быстрое ускорение — характеристики, которые, наряду с дополнительной мощностью на 30 %, характеризуют основные преимущества

GAN GT . Идеальное сочетание преимуществ модели GAN GT гарантирует незабываемые впечатления от вождения.

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться максимального увеличения производительности. Последние семь лет мы работали над созданием идеального продукта — и добились своей цели. GAN GT создан для тех, кто не хочет соглашаться ни на что меньшее, кроме самого лучшего, и жить полной жизнью. Будьте в курсе последней версии программного обеспечения, настроенного для вашего автомобиля, легко обновляя устройство с помощью смартфона. С GAN GT вы всегда будете в курсе событий.

Мощность 116 л.с. Мощность

+34 л.с.

Крутящий момент 270 Нм Крутящий момент

+ 78 Нм

*• Данные для GAN GT

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

PERFORMANCE CONTROL

Режим SPORT доступен только для версии GAN GT

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GT еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между увеличением мощности SPORT или экономией топлива ECO. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторить

GÄN
Коробка настройки

или

Ремапинг

Читать про 2 способа чип-тюнинга

ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GT настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GT.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это невероятно, как это звучит. Экономия топлива до 10%. GAN GT увеличивает крутящий момент, позволяя вам быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВАШ
ВОЗВРАТ ДЕНЬГ

Комплект поставки

gan gtl

  • Модуль настройки GAN GTL
  • Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
  • 2 бесплатных файла настройки
  • Инструкция по установке
  • Разъединительная вилка
  • Кабельные стяжки

ган гт

  • Модуль настройки GAN GT
  • Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
  • 5 бесплатных файлов для настройки
  • Инструкция по установке
  • Разъединительная вилка
  • Кабельные стяжки
  • Паспортная табличка

Характеристики

ГАН ГТЛ

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия v 2. 1.0.0
  • Специальная вилка FCI
  • Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
  • Энергоэффективный процессор
  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
  • Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин.)
  • Рабочая температура от –40°C до +125°C
  • Вес нетто 205 г
  • Размеры 97 мм х 111 мм х 36 мм
  • Диапазон напряжения 5-25 В
  • Программное обеспечение
  • Версия 1.6.0.0
  • Приложение для управления смартфоном
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГТ

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия v 5.1.0.0
  • Специальная вилка FCI
  • Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
  • Энергоэффективный процессор
  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
  • Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин. )
  • Рабочая температура от –40°C до +125°C
  • Вес нетто 350 г
  • Размеры 130 мм х 111 мм х 36 мм
  • Диапазон напряжения 5-25 В
  • Программное обеспечение
  • Версия 2.6.0.0
  • Приложение для управления смартфоном
  • Премиальная система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ган gtl Яркие эмоции за рулем

+29 л.с. +68 Нм

399

349

50 Вы экономите

Купить Купить

ган гт Новая философия вождения

+34 HP +78 Нм

699

599

100 Вы экономите

Купить Купить

Москвич 6 2023 вторая модель марки – лифтбек (конкурент Skoda Octavia) Цены и комплектация – Byri

Расширяется модельный ряд возрожденной марки Москвич, представлен лифтбек Москвич 6, сопоставимый по габаритам и классу с Шкода Октавия.

Как и первый кроссовер марки (Москвич 3), новая модель Москвич 6 представляет собой переоборудованный китайский автомобиль, на этот раз — Sehol Yao. А вот его более бюджетная итерация российской публике известна под именем Jac J7 (Sehol — дочерний бренд Jac).

Подробностей о новом легковом автомобиле «Москвич» шестой серии немного, зато хорошо известен его китайский аналог.

Сехол Яо (он же Москвич 6) — переднеприводный пятидверный лифтбек длиной 4780 мм (колесная база 2770 мм) с приличным багажником, от 540 до 1650 литров (для сравнения, объем багажника Шкоды Октавия от 578 до 1533 л).

Фотогалерея Sehol Yao (китайский аналог модели Москвич 6)

В Китае Sehol Yao комплектуется турбодвигателем – 1.5 (184 л.с. и 300 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Средний расход топлива 7 литров на 100 км, объем бака 55 литров. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Кстати, в России его более бюджетный близнец Jac J7 имеет такой же двигатель, но с гораздо меньшей отдачей — 1. 5 (136 л.с. и 210 Нм) в паре с «механикой» или вариатором.

Какой вариант спецификации пойдет на Москвич 6 модели 2023 пока не ясно. Также в Китае есть и электрическая версия, которая может появиться и у нас, например, в виде Москвича 6е.

Ожидается, что выпуск и старт продаж начнется во второй половине 2023 года. Цены и комплектация пока не разглашаются, но стоимость аналогичного Jac J7 в России от 1,89от 9 000 до 2 150 000 руб.

4 апреля 2023 года на заводе «Москвич» состоялась церемония подписания контракта с Яндексом (точнее с ООО «Флот», дочерней компанией Яндекса), на поставку двух тысяч электромобилей Москвич 3е для каршеринга и такси. Также на церемонии был анонсирован лифтбек Москвич 6. Напомним, в мае 2022 года московский автозавод Renault перешел в государственную собственность, после чего мэр Москвы Сергей Собянин заявил о возрождении исторического бренда «Москвич». Основным технологическим партнером стал КАМАЗ и китайский автопроизводитель Jac.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *