Расход топлива на 100 км ВАЗ 1111 (Ока)
Независимо от класса и статуса авто, нет таких водителей, которых не беспокоил бы расход горючего на их автомобиле. При этом важной психологической отметкой становится показатель в 10 литров на сотню километров пройденного пути. Если расход топлива на 100 км превышает этот показатель, техническое состояние многих машин требует серьезного разбора. Но в истории отечественного автомобилестроения есть представитель, у которого «прожорливость» никогда не выходила за психологически важную цифру. Это автомобиль Ока.
Лада 1111, Ока, Oka – название одной и той же машины класса малолитражек с кузовом хэтчбек, которая обрела популярность после развала СССР из-за своей небольшой стоимости и низкого потребления горючего. Даже в условиях бездорожья, расход топлива у автомобиля Ока на 100 км пробега не превышал 9 литров, а на хорошей трассе за чертой города при рабочем состоянии ходовых механизмов (двигателя, карбюратора, инжектора) и вовсе не превышал отметки в 5 литров.
К выпуску модели на автозаводе из Тольятти приступили в 1987 году, а последний экземпляр Оки из конвейера АвтоВАЗа сошел в 2007. За двадцать лет выпуска малолитражку ни разу не модифицировали, не считая выпуска автомобилей ВАЗ 11113, на которые устанавливали другую комплектацию мотора.
За все время выпуска на Оке стояли только бензиновые двигатели, а подача топлива к ним осуществлялась с помощью карбюратора. Наименьшим силовым агрегатом был мотор объемом в 0.6 литра, развивающий мощность в 29 «лошадок». На авто устанавливалась механическая четырехступенчатая трансмиссия. Такая модель разгонялась до 120 км/ч.
Машины с моторами в 0.7 литра и мощностью в 33 л.с. имели улучшенные показатели динамики, а во всем остальном почти ничем не отличались от своего предшественника.
Ока с объемом двигателя в 1 литр (эту модель выпускали в 2007 году) выдавала 53 «лошадки». На нее устанавливали силовой агрегат FAW с 3 цилиндрами и снабжали пятиступенчатой коробкой передач (механика).
Разгонялась она до 150 км/ч.За двадцать лет выпуска этого «народного» автомобиля было продано более 750 тысяч экземпляров. Ока, в салоне которой могли разместиться водитель и три пассажира, имела вполне приемлемую вместимость багажника. В городе эта юркая малогабаритная машина редко попадала в пробки, из-за чего ее покупали, преимущественно, горожане со средним достатком.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
0.6 МТ 29 л.с. (механика) | 6.5 | 5.4 | 6.1 | Бензин |
0.7 МТ 33 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 6.8 | |
1.0 МТ 53 л.с. (механика) | 8.4 | 6.1 | 7.6 |
Реальный расход топлива конкретного автомобиля Ока можно определить лишь экспериментальным путем, поскольку такие показатели зависят не только от модели машины, но и от времени года, состояния дорожного покрытия и способа вождения.
В заводской комплектации для Оки предусматривались только бензиновые моторы, но некоторые умельцы переделывали малолитражки под газ и под дизель. У машин с дизельными двигателями расход горючего составлял около 4 литров в черте города, но существенно снижалась максимальная скорость – до 80 км/ч. Использование газа значительно уменьшало стоимость заправки, но газовый баллон забирал почти все пространство в багажнике, не оставляя даже места для запаски.
Автомобиль Ока и расход топлива
Двигатель на автомобиле Ока от «девятки»…
Приветствую, автолюбитель ВАЗ 1111 Ока! Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива.
Поговорим про расход топлива на моделях ваз 1111 Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки».
Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев.
Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем.
Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент. Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.
Перед началом заезда «глушим» обратку. В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён. В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса.
Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки.
Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.
Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода. Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.
На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела.
Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме – большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41».
Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ 21083 изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло». Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется.
Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной.
Вернёмся к нашему расходу топлива…
Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.
Скорость в районе 60-70-75 км/ч, в данный момент едем по трассе. Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке.
Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км 800 метров.
Результаты эксперимента не радуют, так как рассчитывали, что проедем 16 км на одном литре бензина. Хотя учтем стояние в пробке, что также отразилось на расходе бензина. Но все равно, видимо, придётся снова заняться регулировкой карбюратора и повторить эксперимент.
На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за просмотр видео. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Читайте еще:
Современный новый ваз 2107
Заменим сальники клапанов ВАЗ
1990 Lada Oka 1111 Basic 1111 (30 HP), технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений
Подробнее фотографий Lada Oka
Тип телосложения | Хэнкбек |
---|---|
3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 3011 HP | |
Смещение двигателя | 600 см3 или 0,6 л или 36,6 CU-в |
Цвет | Зеленый |
Трансмиссионные коробки | Manual |
0013 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FF |
Mileage | 70836 Miles |
Vin | XTC11113040****95 |
Price (out of date) | $892 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада ОКА Хэтчбек 1990? | Хэтчбек, 4 места, 3 двери |
Какой расход топлива, Лада ОКА 1111 1990? | 4,7 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль Lada OKA Basic 1111 1990 года выпуска? | 120 км/ч, 0-100 км/ч: 30 сек |
Сколько мощности, Лада ОКА 1990 Хэтчбек Basic 1111 (30 лс)? | 30 л. с. |
Какой объем двигателя, 1990 Лада ОКА Хэтчбек Basic 1111 (30 л.с.)? | 0,6 л или 649 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада ОКА Хэтчбек 1990? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада ОКА 1111 1990? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 1990 Lada OKA Basic 1111? | 3200 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада ОКА 1990 г. Хэтчбек Basic 1111 (30 л.с.)? | 1420 мм |
Какая полная масса Lada OKA Hatchback Basic 1111 (30 лс) 1990 г.в.? | 975 кг |
Сколько места в багажнике, Лада ОКА Хэтчбек 1990? | 210 l |
General information | ||
---|---|---|
Complectation name | Basic 1111 | |
Production start year | 1989 | |
Production end year | 1996 | |
Тип привода | Передний | |
Тип рамы | Хэтчбек | |
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая механическая | |
Engine volume, cc | 649 | |
Frame name | 1111 | |
0 to 100 time | 30 | |
Max speed | 120 | |
Clearance, mm | 150 | |
ДВЕРЫ | 3 | |
Left Hand Drive | Да | |
ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и руководство | ||
Engine specs | ||
Engine name | VAZ-1111 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 2-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max power, hp | 30 | |
Max power RPM, rpm | 5600 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 30 (22) / 5600 | |
Max torque, N*m | 44 | |
Max torque RPM, rpm | 3400 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 44 (4) / 3400 | |
Valves per cylinder | 2 | |
Bore, mm | 76 | |
Stroke, mm | 71 | |
Engine additional info | Carburetor, overhead camshaft valve timing system | |
Fuel consumption | ||
City | 6 | |
Country side | 3. 9 | |
Combined | 4.7 | |
Steering | ||
Steereing gear type | Gear rail | |
Dimensions | ||
Размеры рамы | ||
Внешняя длина, мм | 3200 | |
Внешняя ширина, мм | 1420 | |
Exterior height, mm | 1400 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 4 | |
Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
Колесная база, мм | 2180 | |
Радиус поворота, м | 4,6 | |
Расстояние между колесами переднее | 1210 | |
Расстояние между колесами сзади | 1200 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | Макс. weight | 975 |
Volumes | ||
Fuel tank capacity, l | 30 | |
Trunk volume | 210 | |
Suspension specs | ||
Suspension specs | ||
Передний стабилизатор | Да | |
Передняя подвеска | , Spring McPherson | |
Задняя подвеска | Leci-Independing, Torsion Bar | |
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. НЕОБХОДИМЫЙ. | 3,0J?12 | |
Шины | ||
Колеса | 135/80 R12 | |
Front brake | Discs | |
Rear brake | drum brakes | |
Interior | ||
Additional interior equipment | ||
Cooled glovebox | no | |
Safety | ||
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | ||
ABS | нет | |
Комплект водителя | ||
Запасное колесо | да |
11 Великолепные подержанные автомобили с отличной экономией топлива
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Поскольку цены на бензин продолжают расти, имеет смысл искать подержанные автомобили с хорошим расходом топлива.
Эти подержанные автомобили понравятся экономному покупателю, заботящемуся об окружающей среде, поскольку они не требуют больших затрат на владение и эксплуатацию. Мы оцениваем некоторые из лучших вариантов, которые вы можете найти в дилерских центрах Phil Long в Колорадо-Спрингс. Эти подержанные автомобили — лишь некоторые из вариантов, доступных с хорошим рейтингом миль на галлон. Есть много других вариантов, но мы хотели охватить наш любимый, более доступный выбор.Просмотреть список подержанных автомобилей
Honda Insight 2001 года выпуска
Этот подержанный автомобиль был первым гибридом, появившимся на рынке. Он предлагает 49 миль на галлон по городу / 61 по шоссе / 53 кубических метра на галлон, чтобы помочь вам сэкономить больше на заправке. Вы можете найти модели до 2006 года, а затем в 2009 году он вернулся полностью переработанным. Это действительно доступная покупка среди отличных подержанных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов.
Toyota Prius 2010 года
Эта модель Prius была третьей проданной в США. В отличие от многих других подержанных автомобилей с хорошим пробегом; в городе он работает лучше, чем на трассе. Он имеет рейтинг 51 город / 48 шоссе / 50 миль на галлон. Toyota Prius также известна своей высокой надежностью.
Honda Civic Hybrid 2010
Этот гибридный автомобиль основан на Civic седьмого поколения. Первый гибрид Civic в Соединенных Штатах датируется 2002 годом. Этот подержанный автомобиль расходует 40 миль на галлон по городу/45 по шоссе/42 кубических метра на галлон. Honda всегда была краеугольным камнем экономичных автомобилей.
2010 Ford Fusion Hybrid
Ford не терял времени даром, участвуя в соревновании по экономии топлива со своим первым гибридным седаном среднего размера. Он был выпущен вместе с гибридом Mercury Milan. Этот гибридный бензиновый двигатель Fusion рассчитан на 41 город / 36 шоссе / 39.смб миль на галлон. Это один из идеальных подержанных гибридных автомобилей для поездок по городу.
Volkswagen Jetta 2013 года выпуска
Несмотря на то, что гибрид это или нет, этот подержанный автомобиль по-прежнему имеет хорошие показатели расхода топлива, что делает его одним из лучших. Негибридная Jetta получает максимум 30 миль на галлон по городу / 42 по шоссе / 36 миль на галлон, в то время как вы можете рассчитывать на получение 42 миль на галлон по городу / 48 миль по шоссе / 44 миль на галлон из гибридной модели. Для двигателя, который представляет собой исключительно ДВС (двигатель внутреннего сгорания), эти цифры в милях на галлон весьма впечатляют для модели 2013 года.
Chevrolet Spark 2016
Этот малолитражный автомобиль — отличный подержанный автомобиль с хорошим пробегом и экономией денег. Этот недорогой вариант достигает 31/41/35 миль на галлон для дополнительной экономии на заправке. Chevy Spark поставляется с полностью электрическим вариантом, а также с комбинированным расходом топлива в 100 миль на галлон по оценке EPA.
Hyundai Veloster 2012 года выпуска
Можно стильно ездить на подержанном автомобиле и при этом экономить бензин. Этот автомобиль расходует 27/37/31 миль на галлон, что не так высоко, как у некоторых седанов, но стиль хэтчбека того стоит. Идеально подходит для поездок по шоссе, позволяя вам наслаждаться производительностью и экономией на топливном насосе.
2011 Smart Fortwo Coupe
Конечно, он не такой стильный, как Veloster, но этот подержанный автомобиль дешев и имеет хороший пробег. Ожидайте, что этот мини-подержанный автомобиль получит 33/41/36 миль на галлон. Покупателям, которым нравятся компактные, простые и экологичные вещи, понравится Smart Fortwo.
Lexus CT 200H 2016
Если вы хотите немного роскоши с вашим подержанным автомобилем, вы можете рассмотреть эту модель Lexus. Он не только выглядит стильно, но и обеспечивает хороший пробег со скоростью 43/40/42 миль на галлон. Ни для кого не секрет, что подержанные роскошные автомобили могут не достигать наилучшего расхода топлива на галлон, но Lexus извлекает выгоду из экономичных технологий, которые есть в распоряжении Toyota.
Hyundai Ioniq Hybrid 2017
Этот автомобиль Hyundai был совершенно новым для модели 2017 года, а также доступным гибридным вариантом. Благодаря низкой цене и большой экономии топлива он считается одним из самых экономичных подержанных автомобилей. На самом деле, он рассчитан на 57/59/58 миль на галлон.
2017 Kia Niro
Не многие внедорожники могут конкурировать с другими экономичными подержанными автомобилями (кроме кроссоверов), но этот подержанный внедорожник Kia может. Его рейтинг 52/49./50 миль на галлон. В 2016 году Kia Niro был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самый низкий расход топлива гибридным автомобилем. Гибрид Niro проехал от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка с рекордным расходом топлива 76,6 миль на галлон, побив ранее принадлежавший титул в 64,55 миль на галлон, установленный Kia Optima Hybrid 2011 года. Версия Niro EV была выпущена в 2018 году.
Покупка подержанных автомобилей в Колорадо-Спрингс у Фила Лонга
Если вам нужны подержанные автомобили с хорошим расходом топлива, вам нужно посетить один из наших дилерских центров Phil Long в Колорадо.