Дизельные двигатели с редуктором
Двигатели на дизельном топливе широко используются в самых разных отраслях, в т.ч. числе в морском транспорте и энергетике. Сегодня их выбирают многие судостроители и профессионалы, которые ценят долговечность и комфорт, в сочетании с драйвом и силой. Все это вы сможете ощутить на судне, вооруженном дизельным двигателем V.P.
Дизельные Volvo Penta предлагаются в различных мощностных диапазонах, в том числе и в версиях с редуктором. Сам редуктор представляет собой механическую установку, которая преобразует высокочастотный вращательный момент, полученный от двигателя, в низкочастотный, необходимый для движения пропеллера. Это позволяет улучшить эффективность и мощность двигателя, а также снизить его износ и повысить его надежность.
Двигатель | Мощность (л.с.) | Расход топлива (мин/макс) л/ч | Обороты (об. | Тип используемого редуктора / колонки, передаточное отношение, установка |
Volvo Penta D3-110 | 110 | 4-22 | 3000 | HS25AE 1,92/2,48 ∠ 8° |
HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8° | ||||
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D3-150 | 150 | 5-28 | 3000 | HS25AE 1,92/2,48 ∠ 8° |
HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8° | ||||
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D3-170 | 170 | 4-36 | 4000 | HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8° |
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D3-200 | 200 | 4-42 | 4000 | HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8° |
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D3-220 | 220 | 4-45 | 4000 | HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8° |
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D4-180 | 180 | 3-34 | 2800 | HS45AE 1,51/2,04/2,5 ∠ 8° |
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
ZF63 2,80 прямой | ||||
Volvo Penta D4-225 | 225 | 5-45 | 3500 | HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8° |
HS63AE 2,52 ∠ 8° | ||||
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D4-260 | 260 | 7-52 | 3500 | HS63AE 1,56/2,04/2,52 ∠ 8° |
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D4-300 | 300 | 7-57 | 3500 | HS63AE 1,56/2,04/2,52 ∠ 8° |
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12° | ||||
HS80AE 2,50 ∠ 8° | ||||
Volvo Penta D6-330 | 330 | 8-67 | 3500 | HS63AE 1,56/2,04 ∠ 8° |
HS63IVE 1,50/2,00 ∠ 12° | ||||
HS80AE 1,96/2,50 ∠ 8° | ||||
HS80IVE 2,49 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D6-370 | 370 | 10-74 | 3500 | HS80AE 1,57/1,96/2,50 ∠ 8° |
HS80IVE 1,64/2,01/2,49 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D6-435 | 435 | 10-83 | 3500 | HS80AE 1,96 ∠ 8° |
HS80IVE 2,01 ∠ 12° | ||||
HS85AE 2,50 ∠ 8° | ||||
HS85IVE 2,49 ∠ 12° | ||||
Volvo Penta D9-500 | 500 | 9-95 | 2600 | MG5065AE 1,47/1,72/2,04 ∠ 7° |
MG5075AE 1,53/1,77/2,05/2,53 ∠ 7° | ||||
MG5075IVE 1,49/1,72 ∠ 15° | ||||
ZF280AE 1,48/1,77/2,00 ∠ 7° | ||||
ZF280IVE 1,56/1,77/2,06 ∠ 14° | ||||
ZF286AE 1,48/1,75/1,96 ∠ 7° | ||||
Volvo Penta D9-575 | 575 | 10-105 | 2500 | MG5065AE 1,47/1,72/2,04 ∠ 7° |
MG5075AE 1,53/1,77/2,05/2,53 ∠ 7° | ||||
MG5075IVE 1,49/1,72 ∠ 15° | ||||
ZF280AE 1,48/1,77/2,00 ∠ 7° | ||||
ZF280IVE 1,56/1,77/2,06 ∠ 14° | ||||
ZF286AE 1,48/1,75/1,96 ∠ 7° | ||||
ZF286IVE 1,53/1,81/2,01 ∠ 14° | ||||
Volvo Penta D11-670 | 670 | 8,5 — 115 | 2300 | ZF305-2AE 1,51/1,73/2. 04 ∠ 7° |
ZF311AE 1,5/1,76/2,03 ∠ 7° | ||||
ZF325IVE 1,48/1,73/2,03 ∠ 14° | ||||
Volvo Penta D13-800 | 800 | 8,5 — 115 | 2300 | ZF325AEB 1,48/1,73/2.04 ∠ 7° |
ZF325IVE 1,48/1,73/2,03 ∠ 14° | ||||
Volvo Penta D13-900 | 900 | 9,2 — 162 | 2300 | MGX5096A 1,52/1,81/2.04 ∠ 7° |
MGX5114IV 1,52/1,80/1,97 ∠ 14° | ||||
ZF335AE 1,59/1,77/1,96 ∠ 7° |
Скачать таблицу редукторов Volvo Penta в формате PDF
Двигатель in-bord — D8-550 — Volvo Penta
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Volvo Penta
Характеристики
- Тип
- in-bord
- Источник питания
- дизельный
- Вид
- прогулочный, для профессионального использования
- Технология
- турбо, аккумуляторная система подачи топлива
- Тип архитектуры двигателя
- линейный
- Система охлаждения
- охлаждение водой
- Смазка
- полнопоточный масляный фильтр
- Рейтинг
- рейтинг 5, рейтинг 4, рейтинг 3
- Противозагрязнительные нормы
- Tier 3
- Мощность
450 ch, 510 ch, 550 ch, 600 ch (450 hp)
- Объем цилиндра
8 l (2 gal)
- Число цилиндров
6 unit
- Отверстие
110 mm (4,3 in)
- Ход
135 mm (5,3 in)
Описание
Топливная система common-rail с электронным управлением Электронные системы управления входят в стандартную комплектацию Легкодоступные точки обслуживания Соотношение мощности и веса мирового класса Низкий уровень шума и расход топлива Volvo Penta D8 — это рядный 6-цилиндровый 7,7-литровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива common-rail, двойными верхними распредвалами, турбокомпрессором с двойным входом и нагнетателем.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
Powerboat 201728 Страницы
Product Guide Commercial27 Страницы
Более подробная информация на сайте Volvo Penta
Другие изделия Volvo Penta
All marine engines
Посмотреть всю продукцию Volvo Penta
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.Таблица расхода топлива Volvo PentaТаблица расхода топлива Volvo Penta
— GPH и LPHДом
GPH (галлонов в час) при об/мин (WOT = широко открытая дроссельная заслонка)
Нажмите здесь, чтобы узнать: LPH (литров в час)
Таблица расхода топлива в галлонах в час — Модель | HP | Простой | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | WOT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volvo Penta 3.0 GL | 135 л.с. | 0,55 | 0,95 | 1,85 | 3,20 | 4. 10 | 5,30 | 6,90 | 8,70 | 11,8 | 11,8 галлонов в час |
Volvo Penta 4.3 GL | 190 л.с. | 0,65 | 1,20 | 2,20 | 3,70 | 4,60 | 6.10 | 7,50 | 9,50 | 13,0 | 17,3 галлона в час |
Volvo Penta 4.3 GXi | 225 л.с. | 0,69 | 1,30 | 2,40 | 3,80 | 5,00 | 6,75 | 7,50 | 10,3 | 14,5 | 18,1 галлонов в час |
Volvo Penta 5. | 225 л.с. | 0,77 | 1,27 | 2,40 | 3,80 | 5,00 | 6,70 | 7,50 | 10,3 | 14,7 | 18,2 галлона в час |
Вольво Пента 5.0 GXi | 270 л.с. | 0,82 | 1,30 | 2,50 | 4.10 | 5,80 | 7,50 | 10,4 | 13,7 | 17,8 | 21,4 галлона в час |
Volvo Penta 5.7 Gi | 300 л.с. | 0,95 | 1,85 | 3,70 | 7,00 | 8,20 | 10,2 | 13,6 | 17,4 | 20,2 | 22,7 галлона в час |
Volvo Penta 5. 7 GXi | 320 л.с. | 1,00 | 1,85 | 3,80 | 7,30 | 8,50 | 10,2 | 13,9 | 17,8 | 20,6 | 23,6 галлона в час |
Volvo Penta 6.0 | 380 л.с. | 0,82 | 1,30 | 2,30 | 3,80 | 6.10 | 7,50 | 9,90 | 12,7 | 15,4 | 18,7 галлонов в час |
Volvo Penta 8.1 Gi | 375 л.с. | 1,08 | 2,00 | 3,40 | 6,70 | 10,3 | 11,5 | 14,7 | 18,0 | 24,7 | 31,1 галлона в час |
Volvo Penta 8. 1 GXi | 420 л.с. | 1,15 | 2.10 | 3,70 | 7,00 | 8,90 | 11,2 | 14,9 | 18,2 | 26,3 | 34,0 галлона в час |
На показатели потребления могут влиять такие факторы, как шаг гребного винта, вес, состояние корпуса/воды и т. д.
Расход топлива MerCruiser
Контакт
Boat-Fuel-Economy.com
галлонов в час для 480-сильных дизелей Volvo?
Перспективный
Новый участник
- #1
http://tinyurl.com/kpkbpz
Это экспресс длиной 41 фут и весом 21000 фунтов. У кого-нибудь есть идеи, которыми они могли бы поделиться?
Спасибо,
Оливер
thataway4
Новый участник
- #2
Мне не удалось получить документ даже с сайта Volvo. Обычно каждый галлон дизельного топлива дает 20 л.с., поэтому при 22 галлонах в час это 440 л.с. или 880 л.с. для обоих двигателей. Но просто запуск двигателя на 2100 об/мин не означает, что он будет сжигать полную мощность (учитывайте, что на нейтральной передаче вы увеличиваете обороты двигателя — он создает достаточно мощности только для преодоления внутреннего трения и некоторой части трансмиссии и может сжигать всего пару галлонов в час). Как только лодка полностью находится на плоскости, вам может понадобиться это число оборотов в минуту, чтобы поддерживать скорость лодки, но при этом не будет сжигаться столько топлива. Когда вы поднимаете лодку на самолете, она будет сжигать максимальное количество топлива на обороты, когда она преодолевает горб, взбираясь по носовой волне. Если вы не отпустите газ, он будет продолжать ускоряться. С легкой лодкой я предполагаю, что она будет сжигать значительно меньше, чем 44 галлона в час. С этими двигателями на лодке весом 50 000 фунтов вы вполне можете сжечь столько же.
V1rowT8
Новый участник
- #3
Позвоните прямо в Формулу для этого. У них будут данные, которые вы ищете.
Встряхнуть и выпекать
Участник
- #4
Я тоже не могу заставить ссылку работать, но я был бы очень удивлен, если бы вы могли разогнать 11-тонную лодку до крейсерской скорости со скоростью менее 44 галлонов в час.
абальмут
Известный участник
- #5
У нас был мотор Cummins 41PC — отличная лодка
Робинс Гнездо
Активный член
- #6
Большая разница в расходе топлива от Cummins до Volvo. А у Cummins гораздо больший рабочий объем.
Я бы купил эту лодку Cummins каждый день недели.
Перспективный
Новый участник
- #7
Спасибо, я думал, что вы когда-то владели этой лодкой. Я разместил более общие вопросы об этом на форуме формулы. Буду рад вашим отзывам.
Но что касается расхода топлива, если я правильно прочитал вышеизложенное, cummins дал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший пробег с немного более низким верхним пределом. Поскольку я не забочусь о рекордах скорости, будут ли двигатели Cummins предпочтительными для этой лодки? Какова была ваша крейсерская скорость? Я действительно удивлен этой разницей. Может быть, я позвоню Формуле на всякий случай.
Робинс Гнездо
Активный член
- #8
цитата:
Первоначально отправлено Shake n BakeЯ тоже не могу получить ссылку на работу, но я был бы очень удивлен, если бы вы могли разогнать 11-тонную лодку до крейсерской скорости со скоростью менее 44 галлонов в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 48′ весит 25 тонн (50 000#) с полной загрузкой (более чем в два раза), я двигаюсь со скоростью 26-27 узлов и расходую 42-44 галлона в час.
Робинс Гнездо
Активный член
- #9
Cummins — ваш выбор по многим причинам, № 1, о котором я могу думать, — это обслуживание в доках по всей стране, которое намного лучше, чем у Volvo, № 2 — водоизмещение Cummins намного больше, 8,3 против 6,7, и я держу пари на деньги. запчасти дешевле и их проще достать.
абальмут
Известный участник
- #10
То же самое с обоими постами Джонатанов (Robyns Nest)
Я на 25 тонн мокрого и сжигаю 42-48 галлонов в час на крейсерской скорости 22-26 узлов.
Камины Cummins 450C пуленепробиваемы настолько, насколько это возможно!
У меня было более 1300 часов, когда мы продали лодку, и я много на ней ездил.
Мне заменили прокладки ГБЦ по гарантии через 900+ часов, и двигатели были как новые.
41PC — невероятная лодка, она построена как M1, может ходить в самых сопливых морях на скорости 25-30 узлов — для ее толкания требуется много л.с., но Cummins делает свою работу, не убивая ваш банковский счет — он делает у них нет места в салоне Cruisers, Regal или SeaGay, но эти лодки не идут ни в какое сравнение с плавностью хода, подходят и финские.
Перспективный
Новый участник
- #11
Какой-то облом. Я присматривался к Вольво. Но вы оба правы насчет расхода топлива и рабочего объема. Вернуться к покупкам…
Робинс Гнездо
Активный член
- #12
Если вы найдете его по отличной цене, не сомневайтесь.
«Формулы» — одни из лучших скоростных лодок на воде, без вопросов, никто не приблизится к ним.
доминик
Новый участник
- №13
цитата:
Первоначально опубликовано abalmuth….. нет места в салоне Cruisers, Regal или SeaGay …….
Нажмите, чтобы развернуть…
Это было очень мужественно с вашей стороны, а также чрезвычайно похоже на обучение лодочников, чтобы ввести это в эту тему.
абальмут
Известный участник
- №14
цитата:
Первоначально отправлено dominicцитата:
Первоначально отправлено abalmuth….. у него нет места в салоне Cruisers, Regal или SeaGay …….
Нажмите расширить…
Это было очень мужественно с вашей стороны, а также чрезвычайно похоже на обучение лодочников, чтобы ввести это в эту тему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, вы нечасто посещаете форум LICC и понимаете, что это обычное название, которое многие используют в шутливой форме. Как предыдущий владелец 2 SeaGays, я никогда не принимал это близко к сердцу.
Надеюсь, я не задел личный шнур.
Доминик
Новый участник
- №15
Нет….совсем нет…..Я просто хотел подтвердить, что избиение торговых марок лодок в УВД является приемлемой практикой….мое сердце может справиться со стрессом!!!!
Звездная ночь
Активный член
- №16
Объем двигателя Volvo TAMD 74P составляет 7,4 литра, а не 6,7 литра. В мануале он указан как 7,28 литра. У TAMD 71P 6,7 литра.
По запчастям проблем не вижу. С All Island Marine в LI было приятно работать. Майк С. ответил на любой мой вопрос и очень быстро позвонил в сервисную службу, когда мне нужно было отрегулировать клапаны. Там быстрое реагирование также отлично. До сих пор у меня не было проблем с моими двигателями на моей нынешней лодке. Я бы вообще не стал отказываться от этих двигателей. У меня был один из лучших механиков, который работал в Volvo Corporate последние 7-8 лет, чтобы посмотреть на мои двигатели, прежде чем я купил свою лодку с Volvo TAMD-74P. Он заявил, что это был один из лучших двигателей того времени. Модель 74P также оснащена электронной системой управления дизельным двигателем EDC, которая снижает выбросы выхлопных газов.
Что касается расхода топлива, мой троян весит 34 000 фунтов, а при 2250-24000 мой расход составляет 36-38 галлонов для обоих двигателей. Это мой нормальный запас хода.
Я бы без колебаний купил Формулу 41 с двигателями Volvo. Я не владею двигателями Cummins, поэтому не буду строить догадки, насколько они хороши, однако я смотрел на них, когда искал своего троянца. Я решил использовать двигатели Volvo из-за дополнительной мощности и внутренней компоновки лодки.
Перспективный
Новый участник
- # 17
Спасибо за вклад. Как вы объясните радикально разные показатели использования GPH для двух лодок, основываясь на диаграмме, которую предоставил Абальмут? Если смещение неправильное, я думаю, другая информация тоже может быть неправильной? Кроме того, как изменилась компоновка вашей лодки в зависимости от двигателей? Я не думаю, что это вообще меняется в Формуле.
Я не сомневался в надежности или доступности обслуживания двигателей Volvo, поскольку теперь у меня есть газовые и внешние приводы Volvo, которые оказались очень хорошими. И я уже нашел несколько сертифицированных дизельных механиков Volvo в своем районе. Но разница в рабочем объеме и расходе топлива меня беспокоит.
Перспективный
Новый участник
- # 18
Ссылка на сайт volvo у меня работает. Во всяком случае, я могу подтвердить сообщение Starry Nights о смещении. Это действительно 7,28 л. Объем двигателя почти на литр меньше, чем у Cummins, но разница не такая, как указано в таблице Abalmuth. Я отправил электронное письмо в службу технической поддержки Formula по поводу выбора двигателя и надеюсь услышать ответ. Я опубликую любой ответ, который получу.
Звездная ночь
Активный член
- # 19
В одном трояне 1999 года, который я смотрел, были Cummins 450C, в другом был троян 2001 года с Volvo 480. По двигателям ничего не изменилось, но компоновка 2001 года мне больше нравилась и она была новее. В нем было натуральное дерево Chery, а не более темная вишня, а также телевизор большего размера и домашняя развлекательная система. Это произошло из-за того, что холодильник с морозильной камерой расположен рядом, а не с морозильной камерой с морозильной камерой сверху и снизу. Если бы 2001 год был с Cummins, я бы выбрал Cummins.
Я скажу, что мне нравится тот факт, что мои автомобили Volvo очень просты в обслуживании. До всего легко добраться. Технические специалисты Volvo также могут подключаться к двигателям с помощью программного обеспечения Vodia, загруженного на портативный ПК. Он предоставляет всю информацию, которая имела место на двигателе.
Мой крейсерский расход топлива в среднем 36-38/39. Когда я открываю двигатели на 2500 — WOT, что составляет 2600, но дойдет до 2650, скорость горения составляет 43-50. Я никогда не сжигал 57 gls в час на WOT. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что я контролирую расход топлива, который отображается на электронных дисплеях Volvo, которые контролируют все функции двигателя.
См. ниже, и вы увидите, что Cummins сжигает меньше топлива, чем Volvo, на отметке 2400 об/мин, однако двигатели рассчитаны на меньшую мощность. При 2500 об/мин Volvo сжигают меньше топлива, чем Cummins.
Скорость сжигания топлива Cummins следующая. Это оттуда мануал(проп кривая)
2100 — 13.4 x2 = 26.8gls
2200 — Данные недоступны
2300 — 17.4 x2 = 34.8gls
2400 — 17.5 x2 = 35.0gls
2500 — 23. 2 x2 = 46,4 гл
2600 — 23,2 x2 = 46,4 gls
Не знаю, почему скорость горения остается неизменной с 2500 до 2600.
Скорость сжигания Volvo следующая. Это из Мануала. (Кривая опоры)
2100 — 13,5 галлонов x2 = 27 галлонов
2200 — 15,0 галлонов x2 = 30 галлонов
2300 — 17,0 галлонов x2 = 34 галлонов
2400 — 19,0 галлонов x2 = 38 галлонов
2500 — 22,0 гл x2 = 44. gls
2600 — 25.0gls x2 = 50.gls
Последнее замечание: вы также получаете 100 дополнительных лошадиных сил.
Cummins 430×2=860 л.с.
Volvo 480×2=960 л.с.
Надеюсь, это даст вам дополнительную информацию.
Перспективный
Новый участник
- #20
Спасибо, ваш номер двигателя выглядит намного больше, чем я ожидал, т.е. относительно небольшие различия. Это по сравнению с приведенными выше, которые кажутся радикально отличными. Я хорошо разбираюсь в дизельных двигателях, но можно было бы ожидать, что двигатели с одинаковым рабочим объемом и мощностью будут иметь одинаковое, а не сильно разное потребление топлива.