Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дизельные двигатели с редуктором

Надежные дизельные двигатели Volvo Penta сегодня — это выбор многих судостроителей и тех профессионалов, которые ценят надежность, долговечность и комфорт в сочетании с драйвом и силой. Все это вы сможете ощутить двигаясь на судне вооруженном дизельными двигателями Volvo Penta.

Сводная таблица по двигателям Volvo Penta устанавливаемым с редукторами:

Двигатель Мощность (л.с.) Расход топлива (мин/макс)  л/ч Обороты (об./мин.) макс. Тип используемого редуктора / колонки, передаточное отношение, установка
Volvo Penta D3-110 110 4-22 3000 HS25AE 1,92/2,48 ∠ 8°
HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D3-150 150 5-28 3000 HS25AE 1,92/2,48 ∠ 8°
HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D3-170 170 4-36 4000 HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D3-200 200 4-42 4000 HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D3-220 220 4-45 4000 HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D4-180 180 3-34 2800 HS45AE 1,51/2,04/2,5 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
ZF63 2,80 прямой
Volvo Penta D4-225 225 5-45 3500 HS45AE 1,51/2,04 ∠ 8°
HS63AE 2,52 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D4-260 260 7-52 3500 HS63AE 1,56/2,04/2,52 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
Volvo Penta D4-300
300
7-57 3500 HS63AE 1,56/2,04/2,52 ∠ 8°
HS63IVE 1,56/1,99/2,48 ∠ 12°
HS80AE 2,50 ∠ 8°
Volvo Penta D6-330 330 8-67 3500 HS63AE 1,56/2,04 ∠ 8°
HS63IVE 1,50/2,00 ∠ 12°
HS80AE 1,96/2,50 ∠ 8°
HS80IVE 2,49 ∠ 12°
Volvo Penta D6-370 370 10-74 3500 HS80AE 1,57/1,96/2,50 ∠ 8°
HS80IVE 1,64/2,01/2,49 ∠ 12°
Volvo Penta D6-435 435 10-83 3500 HS80AE 1,96 ∠ 8°
HS80IVE 2,01 ∠ 12°
HS85AE 2,50 ∠ 8°
HS85IVE 2,49 ∠ 12°
Volvo Penta D9-500 500 9-95 2600 MG5065AE 1,47/1,72/2,04 ∠ 7°
MG5075AE 1,53/1,77/2,05/2,53 ∠ 7°
MG5075IVE 1,49/1,72 ∠ 15°
ZF280AE 1,48/1,77/2,00 ∠ 7°
ZF280IVE 1,56/1,77/2,06 ∠ 14°
ZF286AE 1,48/1,75/1,96 ∠ 7°
ZF286IVE 1,53/1,81/2,01 ∠ 14°
Volvo Penta D9-575 575 10-105 2500 MG5065AE 1,47/1,72/2,04 ∠ 7°
MG5075AE 1,53/1,77/2,05/2,53 ∠ 7°
MG5075IVE 1,49/1,72 ∠ 15°
ZF280AE 1,48/1,77/2,00 ∠ 7°
ZF280IVE 1,56/1,77/2,06 ∠ 14°
ZF286AE 1,48/1,75/1,96 ∠ 7°
ZF286IVE 1,53/1,81/2,01 ∠ 14°
Volvo Penta D11-670 670 8,5 — 115 2300 ZF305-2AE 1,51/1,73/2. 04 ∠ 7°
ZF311AE 1,5/1,76/2,03 ∠ 7°
ZF325IVE 1,48/1,73/2,03 ∠ 14°
Volvo Penta D13-800 800 8,5 — 115 2300 ZF325AEB 1,48/1,73/2.04 ∠ 7°
ZF325IVE 1,48/1,73/2,03 ∠ 14°
Volvo Penta D13-900 900 9,2 — 162 2300 MGX5096A 1,52/1,81/2.04 ∠ 7°
MGX5114IV 1,52/1,80/1,97 ∠ 14°
ZF335AE 1,59/1,77/1,96 ∠ 7°

Скачать таблицу редукторов Volvo Penta в формате PDF

Рекомендуемые марки топлива (Volvo Penta)

#БИЗНЕС ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ В комментариях к последнему посту несколько коллег мне написало, что зачем что-то строить и создавать, если не понятно, что будет с долгосрочным спросом, лучше пользоваться аутсорсингом. Лет 12 лет назад я был на одном итальянском заводе, который на аутсорсинге у датского концерна Grundfos производил насосные установки. Они собирали до 1000 установок в год, и при этом там вместе с директором и уборщицей работало всего 19 человек. Залог такой человеческой эффективности в двух вещах: серийность (они делали 5 стандартых моделей) и аутсорсинг. Они сами не делали ни одной детали. Получали от поставщиков готовых все металические детали: рамы, кронштейны и кожухи и электрику: шкафы управления и жгуты. В Италии можно найти конкурентных поставщиков по любому направлению. В идеале и мы в начале бизнеса хотели строить примерно такую же производственную модель. Но в России, к сожалению, это невозможно, так как у нас ничего нет в плане компонентной базы (это отдельная большая тема). В итоге мы в 2012 открыли отдельный собственный завод металлоконструкций ПСМ Мастер, который как, я сейчас говорил, будет работать в 3 смены. Открыли потому, что не могли от поставщиков получать в хорошем качестве, ценах и сроках нужный нам продукт (особенно для специальных не серийных проектах).

Поэтому мы и продолжаем расширять собственное производство металлоконструкций, которое умеет делать ПОЧТИ всё. Конечно, мне часто приносят идеи, что неплохо иметь такой станок за 3-5 млн. чтобы делать какую-то специальную операцию. Но мы считаем окупаемость и думаем головой, насколько это невозможно разместить на стороне. Мы думаем, что сейчас очень сложное, но хорошее время для инвестиций, так как есть возможность занять частично освободившиеся рынки. РИСК — ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ!!!

Андрей Медведев 27.11.2022 06:35:32

#ПСМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ В этом году у нас наблюдается существенный рост заказов, особенно на большие энергоцентры — дизельные и газовые. Теперь задача это очень оперативно нарастить объемы производства. С точки зрения сборочного производства ПСМ Прайм у нас план развития глобальный, и он активно происходит: 1. Мы набираем дополнительно 15-20 человек и организуем вторую смену Прайм 1. 2. В 1 квартале начинаем строить вторую очередь завода Прайм 2. Возникает существенный вопрос: как нам нарастить производство металлоконструкций завод ПСМ Мастер? Там мы делаем перепланировку, устанавливаем новую крановую систему, будем покупать дополнительный станок плазменной резки.

Также здесь мы уже вообще будем переходить на полноценную работу в 3 смены. Но это, к сожалению, все позволит нарастить производство только на 30 %. Поэтому мы ‼️ рассматриваем разные варианты: от аренды до покупки цеха или готового производства металлоконструкций. Короче, жизнь кипит, а ПСМ летит в ???? P.S. Всё, что обещал премьеру, реализуется даже Быстрее, Выше, Сильнее ????????????

Андрей Медведев 26.11.2022 11:08:51

#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРЕДНОВОГОДНЕЕ БЕЗУМИЕ Я совсем пропал из информационного пространства. Каждый год с 15 ноября и до 25 декабря (примерно) жизнь изменяется и начинается режим «???? в мыле». Я даже перестаю в этот период заниматься спортом. Одновременно надо: 1. Закончить год и выполнить бизнес-план. 2. Спланировать следующий год и согласовать бизнес-план (инвестиции, ФОТ и все остальное), планы продаж в разных разрезах. 3. Всем резко нужно обеспечить выезды сервисных инженеров (количество запросов вырастает просто в разы) и начинают мне тоже все звонить.

4. Подводятся многие тендеры и проекты и нужно везде съездить и со всеми встретиться. 5. В этом году ещё накладывается, что необходимо обеспечить оперативное расширение производства уже с марта-апреля 2023 (об этом отдельно). 6. Спланировать новогоднее мероприятие для клиентов (первый раз его будем проводить, и уверен, оно будет ???? ???? ????). В целом приятные заботы (планы выполняются, бизнес растет и т.д.). Но ???? от этого не перестает быть в мыле ???? А числа 27 декабря я заслужил, чтобы уже уехать справлять Новый Год ????

Андрей Медведев 26.11.2022 06:59:55

#КАДРЫ ПРОДАЖИ — «ДОИТЬ НАДО УМЕТЬ» Я не первый раз пишу о том, как важны продажники для проектного бизнеса. Здесь разница в результате между плохими и хорошими в 5-10 раз, а не на 20-30 %. Из-за чего так происходит: 1. Хорошие верят в огромные сделки и контракты. Они уверены в том, что могут достать С НЕБА ЗВЕЗДУ (потому что они сами ????). 2. Хорошие могут, хотят и умеют продавать ДОРОГО. Плохие говорят, что у нас дорого.

3. Плохие хотят продать любой контракт, за любую цену и с любыми условиями, лишь бы КОПЕЕЧКА в копилку упала (психология лузерства). 4. У плохих нет азарта и угрызений совести после поражений, соответственно и анализа своих действий. Просто «НЕ ШМОГЛА». 5. Хорошие сдаются только когда мир рухнул, а не когда клиент отказал. И очень часто могут всё изменить, когда вроде у плохих было бы всё просрано. 6. Хорошие ЗАТРАХАЮТ ВСЕХ: подключат все рычаги у клиента, все внутренние ресурсы компании, и меня лично днём и ночью не оставят в покое. 7. Хорошие — ПАРАНОЙИКИ. Они думают, что против них заговор (потому что у конкурентов могут быть такие же хорошие продажники). А плохие сидят спокойно и ждут «у моря погоды», а потом вдруг их обошли, и они в пролете. Кстати, в ПСМ сейчас все хорошие и за счет этого у нас дружная конкурентная среда. Важно, что конкуренция за «Быстрее, выше, сильнее», а не против друг друга. Так что в 2023 свернём горы (ещё есть 1-2 вакантных места в команде) ????????????

Андрей Медведев 20. 11.2022 10:39:53

#ЖИЗНЬ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ????‍???? Все ребята, кто учился со мной в школе (да и мне кажется, вообще все люди, которые когда-то учились у него) вспоминают великого человека и учителя математики — Игорь Васильевича Чуя. Чуй оставил неизгладимую память для всех нас и как мегахаризматичная личность, и, главное, как педагог. И форма обучения, и глубина знаний было просто ???? Он был не без греха: злоупотреблял алкоголем, и иногда модель коммуникации у него была не идеальна. Но все великие люди не без изъянов. Вечная память ????

Андрей Медведев 19.11.2022 10:23:33

#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА ХАЙП Нормально ребята хайпанули на весь мир разместив в Нью-Йорке на Таймс-Сквер такую рекламу. Вспомнилась реклама Краснодарского форума в Калифорнии “Kak tebe takoe, Elon Mask”. Такая реклама делается ради хайпа, а не ради рекламы, но если ты попадешь в цель ???? то будет мега-турбо эффект. Такой вид рекламы — это отдельный талант и пока не встречал людей (сотрудников или подрядчиков), которые это умеют, не боятся и могут.

Андрей Медведев 18.11.2022 10:16:19

#ЖИЗНЬ КОРОЛЬ ХАЙПА Насчет последного поста про хайп. Вот этот персонаж — это реально король маркетинга и хайпа. Я не фанат большинства музыки Morgenshtern (хотя некоторые песни очень заходят). При этом он явно не супер интеллектуальная личность, так что рафинированным интеллигентам точно не стоит смотреть: В ролике очень удобное оглавление, поэтому можно посмотреть фрагменты. Короче, и это удивительно: в целом херня, но несколько эпизодов прямо ???? ???? ???? Что интересного и полезного: 1. «Успех — это когда ты счастлив». Вот это прямо реально же так ???? 2. В хороших песнях есть большая энергия. По себе тоже знаю. Если у тебя есть энергия, тебя вставляет, ты летаешь, то получаются интересные проекты, контракты, посты в канал и и т.д. А много просто проходных тем и действий не наполненные энергией. 3. Срок годности публичного человек («мое еб*** всех уже зае***) очень ограничен. Очень сложно поддерживать к себе высокий интерес постоянно. И у кого получается, тот на ???? 4. Когда они поссорились с Настей Ивлеевой из-за интервью, он ей сказал: «Если мы ссоримся, давай делать это публично. Будет полезно нам обоим». Топ решение для хайпа. 5. Про его дружбу в Дубае с Дуровым, который реально гений современности. Он угадывает будущее и делает это как и Илон Маск почти лучше всех в мире. 6. Про интервью с Собчак, с которого у него и начались проблемы, и он вынужден был уехать. Когда идет интервью параллельно журналист-психолог следит за поведением гостя и подсказывает ей в наушник как задеть человека и вывести из себя и на излишнюю откровенность. Как человек Ксюша ????, но как журналист ???? Короче, мне туда чувствую не надо, меня точно разведет на лишнее ????‍♂️ Скоро мой контент и стиль поменяется под влиянием Morgenshtern ????

Андрей Медведев 18.11.2022 07:08:46

#БИЗНЕС Я ни в коей мере не радуюсь происходящим событиям, но в плане бизнеса соглашусь на все ???? с Германом Оскаровичем. А вы?

Андрей Медведев 17. 11.2022 07:55:18

Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ???? Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ???? Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.

Андрей Медведев 17.11.2022 07:47:33

#ПСМ КВАРТАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Вчера прошло традиционное квартальное собрание в онлайн формате по итогам 9 месяцев 2022 года Основной финансовый показатель выполнен на 222 % по сравнению с бизнес-планом. Настроение позитивное, планы грандиозные, работы дохрена, отношение к внешним событиям настороженное, реакция очень быстрая. Мы современные русские ниндзя ????

Андрей Медведев 17.11.2022 05:55:55

Таблица расхода топлива Volvo Penta

Таблица расхода топлива Volvo Penta

— GPH и LPH

Дом


GPH (галлонов в час) при об/мин (WOT = широко открытая дроссельная заслонка)

Нажмите здесь, чтобы узнать: LPH (литров в час)


Таблица расхода топлива в галлонах в час — Модель

HP

Простой

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

WOT

Volvo Penta 3. 0 GL

135 л.с. 0,55 0,95 1,85 3,20 4.10 5,30 6,90 8,70 11,8 11,8 галлонов в час

Volvo Penta 4.3 GL

190 л.с. 0,65 1,20 2,20 3,70 4,60 6.10 7,50 9,50 13,0 17,3 галлона в час

Volvo Penta 4.3 GXi

225 л.с. 0,69 1,30 2,40 3,80 5,00 6,75 7,50 10,3 14,5 18,1 галлонов в час

Volvo Penta 5. 0 Gi

225 л.с. 0,77 1,27 2,40 3,80 5,00 6,70 7,50 10,3 14,7 18,2 галлона в час

Вольво Пента 5.0 GXi

270 л.с. 0,82 1,30 2,50 4.10 5,80 7,50 10,4 13,7 17,8 21,4 галлона в час

Volvo Penta 5.7 Gi

300 л.с. 0,95 1,85 3,70 7,00 8,20 10,2 13,6 17,4 20,2 22,7 галлона в час

Volvo Penta 5. 7 GXi

320 л.с. 1,00 1,85 3,80 7,30 8,50 10,2 13,9 17,8 20,6 23,6 галлона в час

Volvo Penta 6.0

380 л.с. 0,82 1,30 2,30 3,80 6.10 7,50 9,90 12,7 15,4 18,7 галлонов в час

Volvo Penta 8.1 Gi

375 л.с. 1,08 2,00 3,40 6,70 10,3 11,5 14,7 18,0 24,7 31,1 галлона в час

Volvo Penta 8. 1 GXi

420 л.с. 1,15 2.10 3,70 7,00 8,90 11,2 14,9 18,2 26,3 34,0 галлона в час

На показатели потребления могут влиять такие факторы, как шаг гребного винта, вес, состояние корпуса/воды и т. д.

Расход топлива MerCruiser

Контакт

Boat-Fuel-Economy.com

Таблица расхода топлива Volvo Penta

Экономия топлива на лодке

Перейти к содержимому

Экономия топлива
Двигатель HP Простой 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 4800 WOT
Volvo Penta 3. 0 GL – 181 cid 135 л.с. 0,55 0,95 1,85 3,2 4.1 5,3 6,9 8,7 11,8 11,8 галлонов в час
Volvo Penta 4.3 GL – 262 cid 190 л.с. 0,65 1,2 2,2 3,7 4,6 6.1 7,5 9,5 13 17,3 17,3 галлона в час
Volvo Penta 4.3 GXi – 262 cid В6-225 0,69 1,3 2,4 3,8 5 6,75 7,5 10,3 14,5 18,1 18,1 галлонов в час
Volvo Penta 5.0 Gi — 305 сид В8-225 0,77 1,27 2,4 3,8 5 6,7 7,5 10,3 14,7 18,2 18,2 галлона в час
Volvo Penta 5. 0 GXi — 305 cid В8-270 0,82 1,3 2,5 4.1 5,8 7,5 10,4 13,7 17,8 21,4 21,4 галлона в час
Volvo Penta 5.7 Gi — 350 куб. дюймов В8-300 0,95 1,85 3,7 7 8,2 10,2 13,6 17,4 20,2 22,7 22,7 галлона в час
Volvo Penta 5.7 GXi — 350 сид В8-320 1 1,85 3,8 7,3 8,5 10,2 13,9 17,8 20,6 23,6 23,6 галлона в час
Volvo Penta 6.0 – 364 cid В8-380 0,82 1,3 2,3 3,8 6.1 7,5 9,9 12,7 15,4 18,7 30,6 галлонов в час
Volvo Penta 8. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *