Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Расход топлива автомобилей ВАЗ на 100 км.

Добавить расход

Alfa Romeo

Audi

BMW

Chevrolet

Dacia

Daewoo

Dodge

Ford

Honda

Hyundai

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

ВАЗ

ГАЗ

Камаз

УАЗ

ВАЗ — основана в 1966 году. Российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России. Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада») подробнее »

  • LADA 1117 Kalina универсал
  • LADA 2112
  • LADA Ока-3
  • LADA 1118 Kalina седан
  • LADA 2113 Samara хэтчбек 3-дв
  • ВАЗ-1111 (Ока)
  • LADA 1119 Kalina хэтчбек
  • LADA 2114 Samara хэтчбек 5-дв
  • ВАЗ-2101
  • LADA 2104
  • LADA 2115 Samara седан
  • ВАЗ-2101 «Копейка»
  • LADA 2105
  • LADA 21214 4×4 3-дв
  • ВАЗ-2102
  • LADA 21053
  • LADA 2131 4×4 5-дв
  • ВАЗ-2103
  • LADA 2107
  • LADA 2170 Priora седан
  • ВАЗ-2106
  • LADA 2109
  • LADA 2171 Priora универсал
  • ВАЗ-2108
  • LADA 21099
  • LADA 2172 Priora хэтчбек
  • ВАЗ-2111
  • LADA 2110
  • LADA Kalina Sport
  • ВАЗ-2120 «Надежда»
  • LADA 2111
  • LADA Priora Coupe
  • ВАЗ-2123 Niva II


ГородТрассаСмешанный
1 LADA 2107
1985 — Механика — Бензин — 1.
1.71.71.71.7
2 ВАЗ-1111 (Ока)
2001 — Механика — Бензин — 0.65л
4.455.054.154.15
3 LADA 2109
1994 — Механика — Бензин — 1.1л
4.835.545
4 ВАЗ-1111 (Ока)
1991 — Механика — Бензин — 0. 65л
5.0854.55.75
5 ВАЗ-1111 (Ока)
2002 — Механика — Бензин — 0.75л
5.125.754.355.25

26/02/2023

ВАЗ LADA 2115 Samara седан
2003 — Механика — Бензин — 1.5л — Нормальный

22/02/2023

ВАЗ LADA 2109
1992 — Механика — Газ/Бензин — 1. 6л — Лёгкий

09/02/2023

ВАЗ LADA 2115 Samara седан
2003 — Механика — Бензин — 1.5л — Нормальный

29/01/2023

ВАЗ ВАЗ-2106
1989 — Механика — Бензин — 15.0л — Нормальный

24/01/2023

ВАЗ LADA 2115 Samara седан
2003 — Механика — Бензин — 1.5л — Нормальный

Расход летом

ГородТрассаСмешанный

Расход зимой

ГородТрассаСмешанный

Ваш отклик поможет нам найти новые способы сделать сервис fuelcontrol. info лучше.

Отмена

Сообщение успешно отправлено.
Мы учтём Ваши пожелания. Спасибо за интерес к нашему сервису!

Мы предоставляем усреднённые значения реального расхода топлива автомобилей ВАЗ, рассчитанные на основании опыта многих водителей

Призываем Вас делиться своим опытом и расходом

Моделей33
Отчетов2,420

ВАЗ 2106 1.3, 1.5, 1.6 карбюратор реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

ВАЗ-2106 – автомобиль советско-российского производства, выпускался с 1976 по 2006 год. Версия 2106 является одной из модификаций классического семейства компании «АвтоВАЗ». ВАЗ-2106 – глубоко модернизированный ВАЗ-2101. Все классическое семейство в конструктивном плане не отличается от оригинальной модели Fiat 124 1960-ых годов. «Пятерка» выпускалась только в кузове седан. Машина зарекомендовала себя простой и дешевый в обслуживании автомобиль.

Содержание

ВАЗ-2106 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые: 1,3, 1,5 и 1,6 литра, мощностью до 74 л. с.; 17 сек до 100 км/час, 9,6/7,1 л на 100 км с 1.6-литровым мотором.

ВАЗ-2105 отзывы владельцев

С двигателем 1.3

  • Максим, Санкт-Петербург. У меня шестерка 1980 года выпуска, хорошая рабочая лошадка на каждый день. Простая и неприхотливая в обслуживании, моя дорогая ласточка. Само собой, обслуживаю сам, благо у меня остался отцовский гараж с необходимыми запчастями. Машина не требует квалифицированного ремонта, достаточно взять справочник. И конечно, для этого нужны прямые руки, уж не без этого. Шестерка оснащена 1.3-литровым мотором и механикой, которая работает четко, как часы. Средний расход бензина на 100 км составляет 7-8 литров, заливаю 92-й.
  • Анатолий, Николаев. Машина понравилась, на роль первого авто сгодится. У меня 1.3-литровая версия, с механической коробкой. Покупал вместе с прицепом – я большой хозяйственник. Автомобиль потребляет 8-9 л.
  • Сергей, Нижегородская область. Тачка улет, меня вполне устраивает – прочная и недорогая в обслуживании, сел и поехал как говорится. Запчасти недорогие, я вожу их с собой в багажнике – обычное дело для тазовода. Расход 8 литров.
  • Юрий, Днепропетровск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Если сильно не придираться, то это можно сказать универсальный автомобиль. По крайней мере, вместе с ВАЗ-2106 можно колесить по любым дорогам, даже по легкому бездорожью. Подвеска у шахи мягкая и энергоемкая, не боится пробоев и выбоин. Вместительный багажник и салон, понятные органы управления. Все настолько просто, что, казалось бы, тут ломаться нечему. Увы, неполадки есть, но я их спишу на 20-летний возраст. Машина потребляет 8 литров на 100 км.

С двигателем 1.

5
  • Александр, Липецк. ВАЗ-2106 удовлетворяет все мои потребности – и в семье, и на работе. Покупал в 2005 году, в новом состоянии. Проехал 166 тысяч км, все работает стабильно, с 1.5-литровым мотором можно уложиться в 8-9 литров.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Хорошая тачка, достойный представитель советского автопрома. Но я бы не огорчился, если бы ее сняли с конвейера еще во время СССР, и тогда бы я ее точно не купил. А так, шаха у меня чисто для дачи и различных хозяйственных нужд, там ей и место. Расход 8 л.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня ВАЗ-2106 с 1.5-литровой установкой. Довольно мощный и динамичный автомобиль. К тому же, шестерке помогает быстро разгоняться не столько двигатель, сколько легкая конструкция. Я изучал модель, кузов у моей шахи считай пустой, без какой-либо безопасности. Ну это так, если сильно придираться. А чисто для города ВАЗик пойдет. Машина хорошо держится в городском потоке, никогда не отстает. А если что можно навалить на светофорах. Двигатель 1. 6 потребляет 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Красноярск. Прекрасная машина для новичка, для нетребовательных парней, и с прямыми руками. В принципе, с шестеркой может справиться любой начинающий водитель, даже не разбирающийся в устройстве авто. Покупаем руководство по эксплуатации, и вперед. У меня тачка потребляет 8 литров.
  • Карина, Сочи. Шестерка мне досталась от деда, езжу спокойно и неторопливо. ВАЗ-2106 – нормальная машина, если использовать ее по городу, не ехать быстро, соблюдать ПДД и вовремя обслуживать. У меня 1.5-литровая версия, потребляет 8-9 литров.
  • Давид, Архангельск. Мой ВАЗ-2106 оборудован 1.5-литровым мотором с предпусковым подогревателем. В машине тепло и уютно, это очень радует. Езжу спокойно, мне лишь бы до работы и обратно домой доехать. Средний расход 7-9 литров.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Тачка улет, устраивает почти по всем параметрам. Во-первых, это полная приспособленность к российским дорогам и климату. Двигатель заводится с полоборота даже в мороз, к тому же похвалю энергоемкую ходовую часть и четкую работу КПП. Руль пустоват, хотя недостатки в управляемости заметны разве что на высоких скоростях. Но мне это не страшно, так как я в основном катаюсь по городу. Средний расход 9 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.

С двигателем 1.6

  • Василий, Иркутск. Шаха меня порадовала, добротная и неприхотливая тачка, радует глаз меня, жену и наших детей. Хороший семейный авто. Проблем с установкой детских кресел не возникло, все норм. Средний расход 9-10 л с 1.6-литровым движком.
  • Светлана, Новосибирск. Мне нравится, как ВАЗ-2106 преодолевает наши разбитые дороги, как будто словно бульдозер. Ему никакие лежачие полицейские не страшны. У меня 1.6-литровый вариант, потребляет 9 литров/100 км.
  • Андрей, Ярославль. Тачка огонь, у меня 1.6-литровая модификация. Шестерка с таким мотором – весьма динамичный транспорт, способный угнаться даже за иномарками, если конечно сильно постараться. К тому же, у автомобиля большой потенциал для тюнинга. Покупал машину в 2006 году, в последний год ее конвейерной жизни. Успел называется. Все таки тачка стоит своих денег, хотя я до последнего сомневался в этом ведре с болтами. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет 9-10 литров по городу.
  • Константин, Московская область. Машина нравится, великолепный вариант для поездки по городу и на дачу. Механика и 1.6-литровый мотор работают как надо, у них оптимальная разгонная динамка. Что-то похожего нет ни в одной другой тачке за такие деньги. Шестерка быстро разгоняется и тормозит, потребляет 10 литров на сотню.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, оборудована 1.6-литровым бензиновым ДВС, весьма современным по меркам того времени. Но не совсем понятно, почему шестерку выпускали вплоть до 2006 года. И ведь ее покупали, в том числе и я. Ой как пожалел я, ой как пожалел. Поломок пруд пруди, я уже не успеваю каждый раз заезжать на СТО. Все таки правильно люди говорят, подобные авто лучше обслуживать в собственном гараже. Машина потребляет 10 литров на сотню.
  • Сергей, Рязань. ВАЗ-2106 в моем владении уже пять лет, ездим с мужем с комфортом. У нас семерка с 1.6-литровым мотором, надежная и неприхотливая машина, с пробегом 125 тысяч км. Потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Алексей, Брянск. Шестерка мне понравилась, обслуживаю сам. Это кстати мой первый авто. Взял себе в привычку, проверять машину каждое утро перед выездом. И как результат, никаких проблем в дороге. Расход 9 литров, под капотом 1.6-литровый мотор.
  • Виталий, Оренбург. Прекрасный автомобиль для города, комфортный и мягкий. Если быстро ехать, появятся ощутимые крены в поворотах, но это не критично. К тому же, шестерка создана для спокойной езды. По крайней мере, я стараюсь не превышать 70-80 км/час. ВАЗ-2106 с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров. Есть возможность заливать 92-й бензин. Похвалю тачку за непробиваемую подвеску. Все таки, шасси у машины весьма живучее, так сказать на века. Но конструкция и надежность авто оставляют желать лучшего.

С ГБО (на газу)

  • Андрей, Вологодская область. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. У меня газовая версия на базе 1.6-литрового двигателя. Динамика немного пропала, но это не существенно по сравнению с достоинствами, которые приносит возможность ехать на газу. Расход почти не изменился, и составляет 9-10 литров, но расходы сократились почти в два раза. Машина используется в такси.
  • Дмитрий, Тверская область. Тачка стоит своих денег, у меня 1.6-литровая версия с газобаллонным оборудованием. Потребляет 11 литров, и я считаю это приемлемо для такого класса, с учетом возраста машины.
  • Олег, Калининград. Мой газовый ВАЗ-2106 проехал 98 тысяч пробега. Все вроде бы устраивает, вот только досаждает запах газа в салоне, особенно когда давлю в пол. Приходится отворять форточки, иначе можно задохнуться не проблем. Средний расход 8-9 литров.
  • Нина, Краснодарский край. Это моя любимая машина, незаменимый помощник в хозяйственных делах. Газовый 1.6-литровый двигатель позволяет как следует сэкономить на эксплуатации шестерки. В городе машина потребляет 8-10 литров.
  • Олег, Пермский край. ВАЗ-2106 – весьма неприхотливый и крепкий городской автомобиль, покупал его для работы в такси. Машина 2006 года, езжу до сих пор. Не смотря на пробег 180 тысяч км, автомобилем доволен. Он простой в обслуживании, и многие поломки вполне решаемы даже посреди дороги, главное чтобы под рукой был необходимый комплект инструментов. У меня 1.5-литровая версия с газом. В городе можно уложиться в 10 литров, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.

Статья о Жигулях из The Free Dictionary

Также найдено в Википедии.

Следующая статья взята из Большой советской энциклопедии (1979). Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым.

Жигули

 

(также Жегули), холмы на правом берегу Волги, огибаемые излучиной реки (т. н. Самарской старицей), в Куйбышевской области РСФСР. Высота до 375 м. Длина примерно 75 км.

Жигулевские холмы — южный, приподнятый борт разлома, вытянутый в широтном направлении. Склон холмов, обращенный к Волге, глубоко изрезан ущельями и оврагами. Сложенные в основном известняками и доломитами, Жигулевские холмы имеют залежи нефти, входящие в состав Волго-Уральской нефтегазоносной области. Имеются также месторождения строительных известняков и асфальта. На северных склонах распространены широколиственные и сосновые леса, на южных преобладает лесостепная флора. В северной оконечности Самарской старицы, в районе Жигулей, находится Волжская ГЭС имени В. И. Ленина.

В народных легендах и песнях Жигулевские горы связаны с именем Степана Разина, предводителя крестьянского восстания XVII века. Жигулевские горы своим живописным ландшафтом привлекают множество туристов.


Жигули

 

легковой автомобиль с малым объемом двигателя производства Волжского автомобильного завода (г. Тольятти Куйбышевской области). Производство (модели ВАЗ-2101) началось в 1970 году. Автомобиль пятиместный и легкий (89 кг).0 кг). Цельнометаллический кузов седана имеет цельную рамную конструкцию. Мощность четырехтактного четырехцилиндрового карбюраторного двигателя составляет 45,6 кВт (62 л.с.). Задние колеса ведущие. Максимальная скорость с полной загрузкой — 140 км/ч. Расход топлива 8–10 литров на 100 км. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50° до -40°С. Вспомогательные системы двигателя позволяют запускать его без прогрева при температуре -25°С. Обслуживание требует мало труда: подвижные соединения (например, в подвесках) рассчитаны на работу без особого ухода, а охлаждающая жидкость двигателя не требует замены в течение двух лет. Для внутренней отделки используются высококачественные синтетические материалы. Эффективная система вентиляции и отопления обеспечивает достаточную воздухообмен и поддерживает температуру внутри помещения до 25°C (при температуре снаружи -25°C). Гидравлические телескопические амортизаторы подвески колес значительно повышают плавность хода.

Средства активной безопасности автомобиля включают стабилизаторы поперечной устойчивости (способствующие поперечной устойчивости и уменьшающие крен кузова при поворотах), раздельные гидравлические системы (на передние и задние тормоза) и регулятор давления в гидравлической системе (в зависимости от нагрузки на задней оси). Элементы пассивной безопасности включают ремни безопасности, утопленные дверные ручки и набивку на крыше, козырьки, приборную панель и подлокотники. Часть вагонов оборудована противовзломными замками, защитными пластинами картера и радиоприемником с телескопической антенной.

Производство усовершенствованной модели ВАЗ-2103 начато в 1972 году. Эта модель имеет двигатель мощностью 55,1 киловатт (75 л.с.).

В. С. С ОЛОВЬЕВ

Большая советская энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Современные энергосистемы Николы Теслы — Реальное время

09:00, 10.02.2017

Энергетические системы, которые не требуют газа или мазута, то есть любой энергии, а сами производят энергию… Звучит фантастически. Однако такие установки уже разработаны, испытаны и запатентованы учеными разных стран. Например, автомобильные двигатели, работающие на этой системе, не требуют заправки бензином или любым другим топливом, а собрать их достаточно просто. Если эти открытия обещают такую ​​огромную пользу миру, переживающему нефтяной кризис, то почему их игнорируют? Об этом в интервью «Реальному времени» рассказал физик Сергей Салль.

Господин Салл, расскажите подробнее об этих энергосистемах, которые не загрязняют окружающую среду и решают проблему нефтезависимости.

Решение этой проблемы было предложено Николой Теслой более века назад. По его стопам пошли многие изобретатели Америки и других стран. Сегодня можно сказать, что проблема полностью решена на техническом уровне.

Существует два основных направления развития энергетики. Первый – энергетический, то есть использование различных так называемых монотермических преобразователей, магнитных двигателей, генераторов на основе катушки Тесла и других подобных устройств. Эти устройства не потребляют никакой энергии и могут производить ее сами. Эта энергия, как писал Тесла, берется из эфира, из глобальной среды, являющейся носителем электромагнитных волн, на основе которых строятся все элементарные частицы.

Второе направление, управляемый холодный синтез. Эта проблема также была решена. Двигатели внутреннего сгорания были усовершенствованы. Любой человек, имеющий гараж или мастерскую, может очень просто переоборудовать свой автомобиль и использовать достижения науки. Потому что решить энергетическую проблему с помощью управляемого холодного синтеза технически гораздо проще, чем с помощью таких устройств, как генератор Теслы. Кроме того, холодный синтез дает возможность получения новых веществ и материалов.

Как в России, так и за рубежом многие изобретатели доводили двигатель внутреннего сгорания до совершенства. Например, его сделал наш изобретатель Евгений Иванович Андреев в Санкт-Петербурге. История этого открытия в Советском Союзе удивительна. Автолюбитель ехал на своем стареньком Москвиче 407. Заправка уже была закрыта, а ему нужно было ехать в другой город. Он начал наполнять бак водой. Так он разбавил бензин, двигатель чихнул, а между тем он проехал сотни километров, используя только почти один литр бензина. С этого открытия началось развитие этой темы в Советском Союзе, а затем продолжилось и в России. Андреев полностью решил эту задачу. Обычные Жигули были усовершенствованы. Бензин требуется только для запуска двигателя, а расход бензина сводится к нулю на холостом ходу и движении по трассе. Подача топлива из бака была полностью перекрыта. Что происходит? Горение азота и кислорода. Получаются новые изотопы, когда из одной молекулы выделяется энергии в сотни раз больше, чем при сгорании бензина. Горение воздуха сопровождается мягким рентгеновским излучением, которое полностью поглощается двигателем и поэтому не представляет опасности для человека.

«Любой человек, имеющий гараж или мастерскую, может просто переоборудовать свой автомобиль и использовать достижения науки». Фото lazarev.org

Схема доработок двигателя достаточно проста. В Интернете можно найти множество устройств, которые сейчас продаются на рынке. На топливный шланг надеваются специальные магниты, и одно намагничивание топлива приводит к экономии около 20%. Затем те же магниты воздействуют на воздушно-капельную смесь, и двигатель доводят до автономного сгорания. То есть приточный воздух становится топливом. На выходе другие изотопы. Все это описано в книге «Природная энергия», том 3. Там есть ссылки на соответствующие патенты, и любой человек, работающий в мастерских, может легко и непринужденно довести до работы в этом автономном режиме простые двигатели, подобные тем, что есть в советских «Жигулях». .

Для того, чтобы пересобрать текущие двигатели, использующие процессоры в устройстве воспламенения топлива, придется либо удалить эти процессоры, либо сделать их специальную перепрошивку. Дело в том, что в двигателе нужно ставить не угол опережения, а угол опережения воспламенения топлива. Далее двигатель работает самостоятельно в автономном режиме. Не требует ни бензина, ни воды. Бензин требуется только в моменты дросселирования и запуска двигателя. То есть при длительной поездке расход топлива можно снизить примерно на два порядка.

Такой автомобиль даже демонстрировался на выставке ЭКСПО-2004 в Париже. Зрители, которые видели это своими глазами, аплодировали. Но после этого к нашим изобретателям подошел заместитель министра энергетики Франции и сказал: «Эй, ребята, за вами охотятся, вам лучше немедленно покинуть Париж». Когда они вышли, их машина уже была сожжена. Они несколько лет работали в Санкт-Петербурге, оснастили такими двигателями сотни автомобилей. Но несколько лет назад при странных обстоятельствах погиб главный изобретатель Евгений Андреев. Его маленькое предприятие было уничтожено. Вся документация сохранилась, патент есть в интернете, посмотреть и сделать может любой желающий.

Очень актуально в связи с последними нефтяными событиями, особенно с приходом к власти Трампа. Многократно увеличивается добыча нефти, прежде всего сланцевой. Каков будет результат? Это приведет к очень негативным последствиям. Сама добыча сланцевой нефти сопровождается сильным загрязнением окружающей среды. Судя по тому, что делает новый президент Америки, так будет и дальше. В конечном итоге это приведет к экологической катастрофе. Кроме того, избыточная добыча газа и нефти вызывает напряжение земной коры, учащение землетрясений, извержение вулканов. Уровень грунтовых вод постоянно снижается.

Но почему эти новые зоны запрещены?

Потому что, если мир примет технологию, о которой я рассказал, спрос на нефть и газ уменьшится в десятки раз. Это не только финансовый вопрос, это вопрос власти. Потому что, зная весь цикл добычи нефти и газа, они управляют государствами. Так что, если мы будем смотреть на все эти вопросы исключительно как на физические или технические, то это будет неправильно. Все эти вопросы политические, социальные.

О том, почему эта программа до сих пор не активирована, почему она запрещена, вы можете прочитать об этом в книге Джона Коулмана Иерархия заговорщиков: Комитет 300 . Книга была написана 25 лет назад. В ней описывается история управляемого холодного синтеза в США, где в 90-е годы эти программы начали развиваться. Но это было скрыто, десятки предпринимателей и изобретателей были физически устранены.

Также в своих выступлениях вы рассказываете об уникальной системе отопления, которая применяется в Беларуси.

Вихревые теплогенераторы Потапова. В своих последних лекциях на международных конференциях я рассказывал о том, как производится энергия. Речь идет не только о холодном синтезе, но и о побочном процессе в таких системах. С помощью таких генераторов отапливаются разные учреждения Беларуси. Он длится уже 20 лет. Но, к сожалению, на Беларусь оказывается давление. Лукашенко в свое время даже пытался разработать такую ​​технологию, хоть выйти на международный рынок, но ему, конечно, это было запрещено. Сейчас такие технологии пресечены даже в Беларуси. Но их можно использовать для развития сельского хозяйства в местах с холодным климатом, причем хоть в Арктике, хоть в пустынях. Ведь с помощью этих систем мы можем производить не только энергию, но и очень дешевую воду прямо из воздуха. Все дело в энергии. С помощью вихревого метода можно охлаждать воздух ниже точки росы и получать воду прямо из воздуха в десятках, сотнях тонн. Мы могли бы установить такие установки и орошать пустыни, безводные районы. Вода будет чистой. Если ее пропустить через слой песка и известняка, это будет вода, пригодная для питья. По сути, это дождевая вода, полученная из атмосферы.

Простой способ решить все проблемы энергетики, защиты окружающей среды, сельскохозяйственного производства. То есть все мифы о перенаселенности Земли ложны. Это действительно ложь. Ведь с помощью новых технологий и проектов, которые, например, предлагает Жак Фреско, мы можем заселить всю Землю… Земля может накормить сотни миллиардов людей. Есть оценки, что только одна Австралия может обеспечить продовольствием все нынешнее население Земли. Так что все эти человеконенавистнические представления о золотом миллиарде лживы. Современные технологии решают проблемы энергетики, транспорта, охраны окружающей среды, нехватки продовольствия. Несмотря на это, даже вполне здравомыслящие люди, ученые твердят о том, что Земля перенаселена. Но это не так.

»Ведь с помощью этих систем мы можем производить не только энергию, но и очень дешевую воду прямо из воздуха. Все дело в энергетике». Фото asutpp.ru

Можно ли отнести к этим технологиям и энергетический Катализатор Андреа Росси?

Три года назад в СМИ появилась новость о новых разработках Росси. Затем это привело к падению цен на нефть. В реакторе Росси используется никелевый порошок, который нагревается, а затем идет реакция холодного синтеза и, скажем, несколько сотен граммов никелевого порошка позволяют отапливать большой дом в течение десятка лет. Вы представляете, что такое огромная энергия? Одни и те же системы можно установить на транспортное средство в любом месте. При соответствующем вложении сил и средств Catalyzer Rossi мог бы перевести всю энергию на холодный синтез. Но что случилось? Два года назад Росси созвал конференцию в Швейцарии. Затем произошло нечто странное. Он и его сотрудники были эвакуированы в Штаты. Вы знаете, что их заставляли работать либо на Пентагон, либо на какие-то спецслужбы. Так американцы вели себя по отношению к изобретателю.

Более того, эта проблема была решена еще раньше. В 1958 году Филимоненко построил аналогичный генератор. Соответствующая программа должна была быть реализована в Советском Союзе и в энергетике, и в космической отрасли. Была разработана программа Three K под грифом »чувствительный». Кураторами этой программы должны были стать академики Курчатов, Королев и Келдыш. Но все было разрушено. Эти три академика погибли при странных обстоятельствах. Программа могла бы трансформировать всю энергетику, и в политическом плане это предотвратило бы столь катастрофический распад Советского Союза, как это произошло впоследствии.

»Японию наказали за попытку внедрения таких технологий и выход из сырьевых монополий»

Где еще пробовали такие системы?

Они были протестированы во многих странах. Самая страшная история произошла в Японии. Более тридцати лет назад был разработан магнитный двигатель под названием Колесо Минато. Минато — фамилия изобретателя. На базе этого двигателя разрабатывались автомобили. В частности, в Японии наладили производство мотоциклов Sumo, где использовали небольшой переносной, вроде ноутбука, запускавший типичный двигатель. Он приводил в движение мотоцикл, а затем приводило в движение заднее колесо, к которому уже был прикреплен магнитный мотор. Такой мотоцикл ехал без затрат энергии. Так же, как и в двигателе Андреева, количество энергии (в данном случае аккумуляторной) нужно только вначале, а затем мотоцикл начал самостоятельное движение практически без энергозатрат. Более того, мотоцикл был даже выставлен на продажу. А японские политики (министром финансов был Такэнака) наивно полагали, что с помощью этих технологий Япония сможет превзойти весь мир и освободиться от нефтяной зависимости. Они решили воплотить это в жизнь.

Компания Toyota разработала электромобили на основе этого принципа. Но что из этого вышло? На Японию оказывалось давление, чтобы она выполняла требования Международного валютного фонда. Японии напомнили, что разработать такую ​​технологию невозможно. Судя по всему, Япония выполнила требования Фонда не полностью, и атака была осуществлена ​​с применением геофизического оружия, что вызвало сильнейшее землетрясение, цунами и одновременно произошла диверсия на АЭС Фукусима. Япония была наказана за попытку внедрения таких технологий и выходную попытку избавиться от могущества Международного валютного фонда и нефтегазовых монополий на многие десятки миллиардов долларов, и это стоило Японии десятков тысяч жизней.

Другими словами, развитие таких технологий сдерживается только узким слоем населения?

Книга Комитет 300 Джона Коулмана подробно описывает, что основной причиной запрета таких технологий является идея построения нового мирового порядка. То есть глобальное рабовладельческое общество, в котором есть лишь тонкий слой рабовладельцев, богачей и класс рабов, которым будут вживлять микрочипы, и они будут полностью контролироваться. Оруэлловское общество. Но если дать человеку такую ​​власть, он начнет осваивать новые направления. Русские люди начнут осваивать Сибирь, Север, будут строить теплицы и так далее. Но они не могут этого допустить! Они не хотят позволять людям быть независимыми, иначе они перестанут быть рабами. Поэтому новый мировой порядок несовместим с такими технологиями.

«При соответствующем вложении сил и средств Calalyzer Rossi могла бы перевести всю энергию на холодный синтез». Фото membrana.ru

«Они позволяют развивать информационные технологии только для того, чтобы построить мировую электронную концлагерь»

Существуют ли запрещенные науки не только в области физических открытий?

Это относится ко всем отраслям науки. Потому что все отрасли находятся под международным контролем. В России сейчас нет свободной науки, которая была в СССР. Потому что наука перешла на систему международных грантов. Но кто определяет направление развития? Международные монополии, которые не позволят вам заниматься всякими запретными темами. Это относится не только к физике, но и к химии, биологии и общественным наукам. В социальных науках ситуация еще хуже. Это естественно, потому что происходит постоянное переписывание истории в пользу правящих кланов. Так было всегда и продолжается в настоящее время. Поэтому в общественных науках дела обстоят плохо. Если говорить об истории, об открытиях, сделанных в археологии, об истории последних десятилетий, особенно последних лет, то эта информация не будет обнародована. Производство учебников и учебный процесс находятся под глобальным контролем. Россия подписала все документы для участия в построении нового мирового порядка. Так что учебники истории у нас останутся фальшивыми.

Как сегодня переписывается история?

Давняя проблема. Ею заинтересовался Исаак Ньютон, он показал, что Хронология Скалигера, принятая сегодня, полностью ложна. Скалигер продлил историю человечества как минимум в три раза. Почему? Это очень просто. Он открыто заявил, что цель его исследования — доказать, что все языки мира произошли от иврита. Так, он сильно продлил историю древнего Израиля и события, связанные с Иисусом Христом, вложил ее в историю более чем на тысячелетие. Цель та же, на которую претендуют строители нового миропорядка — построение единой системы с рабовладельческим строем. Это описано и в Торе, и в Талмуде, и в Каббале, и в книгах библейских пророков. Поэтому сейчас усилен контроль в области общественных наук.

Прогресс был остановлен в тех областях, которые работали на развитие человечества. Они позволяют нам развивать информационные технологии только для того, чтобы построить всемирный электронный концлагерь. Ну и какие-то технологии, которые связаны с биофизикой и биотехнологиями, которые превращают людей в биороботов. Все остальное почти остановлено. Физика, химия практически не поддерживаются.

Современная история переписывается. Какова подлинная история, в частности, России? Какие открытия по этой теме вас поразили?

Самые важные и понятные вехи истории можно изучить с помощью древних карт. Ни в одном учебнике современной истории не сказано, что такое Тартария. Но это была великая древнерусская цивилизация, которая простиралась по всей Евразии, от современной Испании до Японии. Еще через тысячу лет единственным мировым языком стал древний санскрит, очень близкий современному русскому языку. Разделение языков и религии — взаимосвязанные процессы, начавшиеся всего лишь тысячу лет назад. В какой степени была переписана история! Эту тему изучала Светлана Жарникова. К сожалению, она умерла год назад. Доказательств того, что раньше вся Земля была единой ведической цивилизацией, говорящей на одном и том же древнем языке, предостаточно. Но многие десятилетия современные историки не будут его учитывать, потому что это запрещено, а их интеллектуальный и нравственный уровень не позволяет им это принять.

»Ни в одном учебнике современной истории не сказано, что такое Тартария. Но это была великая древнерусская цивилизация, которая раскинулась на территории Евразии, от современной Испании до Японии». Фото vk.com

Куда современное общество и наука? Есть ли надежда?

В некоторых направлениях есть надежда. Но в целом все общество и наука движутся к новому мировому порядку и построению ужасного оруэлловского общества. Общая численность населения составит миллиард. Есть понятие «Золотой миллиард». В него входят развитые страны Европы, Америка, Канада, Австралия, ЮАР, Израиль и Япония, но все остальное должно быть уничтожено. Но, на самом деле, эта концепция совершенно неверна. Потому что сейчас уничтожается в первую очередь белая раса. Если посмотреть процент белой расы за последнее столетие – он значительно уменьшился. Почему это делается? Все по программе, которая записана в Талмуде, Каббале. Согласно каббалистическим учениям, число еврейских душ составляет 600 000 человек. У каждого обладателя такой души будет по 2 800 рабов, то есть мы получим примерно 1,5 миллиарда населения Земли. Им будет достаточно. Но есть и другие взгляды элиты, утверждающие, что население Земли следует сократить до нескольких десятков миллионов человек. Подобные человеконенавистнические идеи захватили большое количество представителей современной элиты. Целые институты, целые исследовательские установки работают над программой сокращения и закабаления населения во всем мире.

Что вы ответите скептикам, которые будут оспаривать ваши слова, называя это теорией глобального заговора, паранойей?

Я никогда не говорил о теории глобального заговора. Это не заговор, это религиозная программа, внедренная в человечество инфернальными силами. Скептикам советую прочитать ряд документов, которые были опубликованы столетие назад. Например, план Джона Ди по устройству нового мирового порядка на базе Британской империи. План иллюминатов. План Альберта Пайка. Это все старые документы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *