Разболтовка колесных дисков: таблица, как рассчитать
Колесные диски – это важная техническая составляющая любого автомобиля, отвечающая за маневренность и легкость хода. Недостаточно выбрать первый попавшийся вариант диска, так как следует побеспокоиться о соотношении требований того или иного производителя транспортного средства и возможностей автовладельца.
Разболтовка – это ключевой параметр, нуждающийся в тщательном рассмотрении с целью обеспечения легкости при последующем монтаже.
Как правило, показатель разболтовки укладывается самим производителем колесных дисков, но если данная информация отсутствует, то важно прибегнуть к самостоятельному подсчету, что трудно и долго, но все же реально. Дополнительно представлены схемы и таблицы с расшифровкой, чтобы понять, что означает получившийся вариант и как его использовать на практике.
Разболтовка – это показатель диаметра болтов, которые применяются для установки колеса. Колесные диски разных производителей имеют свои показатели разболтовки, поэтому необходима повышенная внимательность при учете требований определенной марки автомобиля. Как правило, они прописываются в книжке сервисного обслуживания для удобного использования информации на практике.
Общее понятие
Содержание
- Общее понятие
- Какие бывают диски?
- Как определить показатель разболтовки?
Каждый автомобиль имеет свою конфигурацию колесных дисков, поэтому необходимо индивидуальное отношение к выбору при учете таких технических параметров. В противном случае снизится безопасность и комфорт при управлении, поскольку диски в сборе с шиной, отвечают за маневренность автомобиля и его способность «держать ход». На данный момент имеется стандартная маркировка, применяемая для литых и штампованных дисков, поэтому при выборе покупатель не ощущает каких-либо трудностей. Маркировка – это обозначения, которые включают в себя следующие показатели:
- Маркер системы разболтовки.
- Ширина диска в дюймах.
- Вылет диска в миллиметрах.
Не каждый знает, что такое разболтовка. Отсутствие технологических соотношений разболтовки с используемым типом и количеством болтов – прямое нарушение прочности крепления, из-за чего при вождении автомобиля можно столкнуться с многими сложностями, в том числе и создание ДТП.
Вылет диска – это расстояние от места, где диск соприкасается со ступицей до центрального крепежного отверстия, расположенного ближе к ширине диска. Имеют место три вида:
- Положительный.
- Отрицательный.
- Нулевой, когда две плоскости совпадают между собой по размеру.
Производителем точно регламентируются такие параметры, поэтому обеспечивается надежное последующее применение. Из-за того, что вылет диска связывается с кинетическими показателями подвески автомобиля, допускается изменение стандартных параметров не более чем на 5 миллиметров.
Дополнительная информация предоставляется на картинке, чтобы можно было наглядно ознакомиться с параметрами, прописанными на диске. Детальное рассмотрение позволяет избежать сложностей при выборе, поскольку от этого зависит комфорт управления автомобилем, безопасность и даже его внешний вид.
Какие бывают диски?
Автомобильные диски производятся в соответствии с технологическими особенностями, поэтому постоянно появляются новые варианты для возможности покупателям подобрать именно тот вариант, который полностью удовлетворяет их требования и предпочтения.
В таблице рассмотрены основные типы дисков и их характерные особенности.
Тип | Описание |
---|---|
Литые | Небольшой вес и прочность – это основные технические параметры, благодаря которым обеспечивается комфорт при управлении автомобиля с такими дисками. Но при отсутствии соответствующего обслуживания быстро стирается защитный слой, из-за чего изделие может покрыться ржавчиной. |
Штампованные | Доступная стоимость при возможности «отрихтовать» диск в случае необходимости – залог удобного обслуживания.![]() |
Кованые | Повышенная прочность обосновывается особой технологией изготовления. Также при езде диски не лопаются, как это бывает в случае с литыми. Но высокая стоимость делает подобные диски доступными не для каждого автовладельца. |
Сборные | Это экспериментальный вариант дисков, который относительно недавно появился на рынке, но уже стал пользоваться высокой популярностью за счет своего необычного вида. |
Вне зависимости от выбранного типа диска для оснащения автомобиля, важно знать, как правильно определить показатель разболтовки, чтобы в последующем не столкнуться с техническими сложностями при установке и использовании колеса. Специалистами выделено несколько способов на выбор, но ознакомиться стоит с каждым индивидуально.
Как определить показатель разболтовки?
Многие автомобилисты задаются вопросом, как же определить показатель разболтовки, если производителем он не указан? Ситуация усложняется тем, что нет возможности просто посмотреть показатели, так как нужно самостоятельно все просчитывать и продумывать. Существует масса способов, но процесс детального подсчета считается наиболее сложным, поэтому если знать все его тонкости, можно в любой ситуации сориентироваться и выбрать нужные болты для последующего монтажа колеса.
Важно! Самый простой способ подсчета – это пересчет количества всех имеющихся болтов на диске.
Для второго способа подсчета используется штангенциркуль, с помощью которого измеряется расстояние между соседними крепежными отверстиями. После этого проводится замер диаметра самого отверстия, чтобы в последующем было проще подобрать крепежные болты. Основная задача заключается в том, чтобы узнать значение между центральными крепежными отверстиями. Данный параметр позволит в последующем легко определить PCD, используя соответствующую формулу.
Коэффициент определяется в зависимости от количества крепежных болтов, присутствующих в колесной системе. Для детального подсчета поможет следующая таблица соотношения количества крепежных отверстий и общего коэффициента.
Количество | Подсчет коэффициента |
---|---|
3 | Умножается на 1,155 |
4 | Умножается на 1,414 |
5 | Умножается на 1,701 |
6 | Умножается на 2 |
Как правило, стандартная таблица разболтовки содержит в себе следующие данные:
- модель и марка автомобиля;
- размер диска в дюймах;
- вылет диска в миллиметрах;
- характеристики крепежных отверстий;
- размер шин для возможности подсчитать соотношение резины и диска.
Если же возникли какие-то сомнения по поводу того, правильно ли были проведены подсчеты, можно ознакомиться со стандартной таблицей по примеру автомобиля Audi.
Но важно учитывать, что каждый автомобиль индивидуален по-своему, поэтому параметры могут отличаться между собой. В таком случае требуется внимательность к деталям и проведение подсчетов на основе полученной информации.
Разболтовка колесного диска – это технический параметр, отвечающий за качество последующего монтажа. Требования к производителям дисков диктуют свои правила, в которых сказано, что показатели разболтовки обязательно должны указываться на поверхности диска. Но если данные отсутствуют, то самостоятельное вмешательство на основе полученных данных – возможность избежать массы трудностей по обустройству автомобиля новыми колесными дисками для создания привлекательности и комфорт от управления машиной.
Разболтовка колесных дисков — таблица совместимости, как узнать вылет, параметры, допустимые отклонения » АвтоНоватор
Одним из главных параметров диска у автомобильного колеса является разболтовка. Ведущие компании, выпускающие автомобили, самостоятельно определяют параметры разболтовки для родных дисков универсальных моделей. У нестандартных дисков параметры маркировки буквально на 2-3 миллиметра могут отличаться от эталона: разница незаметна невооруженным взглядом, однако она напрямую влияет на безопасность езды.
Выбирая колёсные диски, всегда придерживайтесь правила – размеры новой детали по всем фронтам должны полностью соответствовать параметрам вашего стандартного диска, который был установлен производителем.
Сегодня мы представим вам таблицы совместимости разболтовки колёсных дисков, которые значительно упростят задачу подбора нужной детали.
Содержание
1 Особенности маркировки
2 Величина вылета
2.1 Видео: проставки для дисков
3 Разболтовка
3.1 Как узнать разболтовку колёсного диска линейкой
4 Таблицы совместимости для разных автомобилей
Особенности маркировки
Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.
В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий
На диск может быть нанесена следующая информация: 8. 5Jx18 h3 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:
- 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
- 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
- 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
- ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
- d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски.
Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.
В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:
- J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
- h3 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.
Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.
Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.
Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:
- 3 отверстия: PCD=X*1.154;
- 4 отверстия: PCD=X*1.414;
- 5 отверстий: PCD=X*1.701;
- 6 отверстий: PCD=X*2;
- 10 отверстий: PCD=X*3.326.
Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.
Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.
Величина вылета
Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.
После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.
Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.
Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.
Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.
В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:
- Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
- Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
- Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.
Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:
ET=a-b/2
В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:
Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой
Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.
Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.
Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета
Видео: проставки для дисков com/embed/tw5dxQ-KV3Q» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Разболтовка
Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.
Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.
Как узнать разболтовку колёсного диска линейкойДля вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.
Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка
Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.
Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси.
Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично, но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.
Таблицы совместимости для разных автомобилей
Для удобства подбора колёсных дисков, ниже мы разместим таблицы совместимости для некоторых марок автомобилей. Данные таблицы содержат лишь общую информацию, и перед покупкой обязательно следует обращать внимание на маркировку и прочие параметры.
Колёсные диски следует подбирать по параметрам совместимости, а не по эстетическим характеристикам. Следите за тем, чтобы абсолютно все параметры соответствовали штатным, чтобы не подвергать опасности жизни участников дорожного движения.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(11 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!Обсуждения закрыты для данной страницы
AdblockdetectorСхема колесных болтов
и ее значение для колес
06.02.2022
Разболтовка колес на вашем автомобиле — один из самых важных моментов, который следует учитывать при покупке новых колесных дисков. Вы можете купить только диски, которые соответствуют разболтовке вашего автомобиля. Но что такое разболтовка? И как вы его измеряете? Давайте разберемся.
Что такое схема колесных болтов? Разболтовка колеса состоит из проушин в центре колеса, от трех до восьми. Существует несколько различных типов шаблонов болтов: три болта, четыре болта, пять болтов, шесть болтов и восемь болтов. (Извини, Семь.)
В вашем автомобиле на концах каждой оси есть мизинцы, называемые болтами с проушинами, которые должны совпадать с рисунком болтов на колесе. В противном случае колесо не сможет прикрепиться к машине, а это, очевидно, то, что вам нужно.
Отверстия и выступы могут показаться не большими по сравнению с другими частями вашего автомобиля, но правильно закрепленные колесные болты — это то, что позволит вашим новым дискам Moto Metal MO970 не только выглядеть потрясающе, но и безопасно доставить вас туда, где вы находитесь. идущий.
Убедитесь, что разболтовка на колесе, которое вы покупаете, совпадает с автомобилем, на который вы их надеваете, невероятно важно перед покупкой, но в RentAWheel.com мы делаем этот процесс легким и простым.
Измерение разболтовки колес Мало того, что ваш автомобиль имеет определенную разболтовку, о которой нужно помнить, он также имеет определенные размеры, которые вы должны отслеживать. Это измерение всегда является диаметром болтовой схемы и так же важно, как и знание того, сколько отверстий вы ищете.
Существует несколько различных комбинаций отверстий и размеров, но все они указаны в таблице. Так что они не случайны. Вам просто нужно знать, что происходит, чтобы читать их во время покупок.
Два разных числа классифицируют варианты расположения болтов. Предположим, например, что размер разболтовки вашего автомобиля составляет 4–4,5 дюйма. Первое число — это количество болтов с проушинами в вашем автомобиле, а второе число — это диаметр этих пяти болтов с проушинами.
Получить диаметр на установке с четырьмя болтами довольно просто. Вам нужно будет взять рулетку и измерить расстояние от середины одного болта до середины того, что пересекает его. На самом деле это то же самое, что вы сделаете с шестью и восемью схемами болтов, поскольку они все четные. Измерьте расстояние от центра одной гайки или отверстия до центра того, что расположено прямо напротив него.
А как насчет пяти? На схеме с пятью болтами нет ни гайки, ни отверстия! Не волнуйтесь, это тоже не так уж сложно! Возьмите рулетку и поместите ее на середину одного болта, затем пропустите болт, а теперь на следующем болте измерьте снаружи этого болта, а не посередине. Измерьте, насколько это возможно.
Вот как мы получаем предполагаемый диаметр из пяти болтов, но чтобы получить более точное значение, вам может понадобиться так называемый измеритель болтового соединения. Это не особенно распространено, поэтому вы в основном будете работать с оценками, если на вашем автомобиле есть пятиболтовая схема. Но если вы покупаете новые диски в Rent A Wheel, мы позаботимся о том, чтобы вы получили именно то, что вам нужно, с помощью нашей команды профессионалов и онлайн-визуализатора.
Варианты расположения болтов Как мы уже упоминали, эти числа не случайны. Все они отображаются на общей диаграмме, которую мы включили здесь для вас. Если вы измеряете свой диаметр и думаете, что вы немного ошиблись, проверьте этот список и посмотрите, к чему вы ближе всего. Возможно, вы держите измерительную ленту немного в стороне, и вам нужно найти, к какому варианту вы ближе всего.
Три болта с проушинами встречаются довольно редко, поэтому мы начнем с четырех. Разновидности вариантов разболтовки следующие:
Варианты болтов с четырьмя проушинами:
4-3,86 дюйма
4-3,94 дюйма
4-4,25 дюйма
4-4,33 дюйма
4-4,5
Варианты болтов с пятью проушинами:
5–3,86
5-3,94 дюйма
5-4,25 дюйма
5-4,33 дюйма
5-4,41 дюйма
5-4,5 дюйма
5-4,52 дюйма
5–4,72 дюйма
5–4,75 дюйма
5–5 дюймов
5–5,12 дюйма
5–5,3 дюйма
5–5,5 дюйма
5–5,91 дюйма
5–6,1 дюйма
5–6,5”
5–8,07”
Болты с шестью проушинами:
6–4,5”
6–4,52”
6–5” 90 003
6-5,2 дюйма
6-5,3 дюйма
6–5,5”
Варианты болтов с восемью проушинами:
8–6,5”
8–6,69”
8–7,87”
Как видите, существует множество вариантов для модели с пятью болтами. Это потому, что они на самом деле наиболее распространены среди коммерческих автомобилей, особенно размер 5-4,5 дюйма. Но ваш автомобиль может отличаться — если у вас есть очаровательный VW Beatle, вы можете быть ближе к размеру 5-8,07 дюйма, или если у вас есть грузовик Ford Super Duty титанических размеров, вы, вероятно, смотрите на 8-6,69.
Поговорим о гайках.
Теперь мы знаем, что ваш автомобиль имеет схему расположения колесных болтов 5–0,45 дюйма, но подождите — это еще не все! Вы также должны знать, какие гайки вы должны использовать, чтобы правильно прикрепить этот больной обод к вашему автомобилю.
Эта информация предназначена больше для тех, кто устанавливает новые диски самостоятельно, хотя об этом нужно знать всем. Однако предположим, что вы не хотите утруждать себя таким количеством информации. В этом случае наши специализированные установщики на RentAWheel.com с удовольствием и профессионально установят и отбалансируют ваши новые жесткие диски бесплатно в одном из наших многочисленных пунктов проката колес.
Мы даже установим диски, которые вы купили в другом месте за небольшую плату, но зачем вам покупать в другом месте, если вы можете воспользоваться нашими гибкими вариантами оплаты? Вы можете купить эти убийственные диски Kalon Blitz всего за 42 доллара в месяц, доступную цену, которую вы больше нигде не найдете. Впрочем, вернемся к гайкам.
Существует три основных типа зажимных гаек, с которыми вы можете столкнуться, и все они соответствуют гнездам для отверстий на дисках. (Кстати, это те самые целые в ваших дисках, о которых мы говорили.)
Существуют гайки с шаровым или сферическим седлом для круглых отверстий, круглые или конические гайки для более сужающихся отверстий, а также гайки с магнитным или хвостовиком с круглым и плоским посадочным местом, соответствующим отверстию для выступа. Эти последние, в стиле магнита или хвостовика, сохраняют крутящий момент, а это означает, что плоское седло гайки и отверстие должны идеально совпадать, а длина гайки с проушиной должна быть правильной, чтобы все части могли плотно скрепляться. вместе. В противном случае вы, вероятно, повредите отверстия для проушин, а это не очень хороший способ обращения с вашими новыми блестящими ободами.
Чрезмерное повреждение проушин также может привести к тому, что колеса слетят с вашего автомобиля, и поверьте нам — если это произойдет, у вас будет плохой день.
Так что убедитесь, что если вы устанавливаете свои собственные новые диски, дважды проверьте сиденья с проушинами и купите соответствующие гайки с проушинами, чтобы вы и ваша машина могли комфортно и уверенно путешествовать по городу.
Запасные шины Проколы бывают. Обратите внимание на то, как подготовиться к взрыву, если вы никогда не были в такой ситуации и не думали о ней. Поэтому вы достаете запаску из багажника, чтобы заменить ее, пока не сможете все исправить. Но если вы потратили время и деньги, устанавливая новые диски с гайками, которые отличаются от тех, что были на ваших заводских колесах, они могут не подойти к вашей запасной части.
Это означает, что еще важнее убедиться, что вы знаете, какие гайки крепят колеса к машине. Если они не такие, как ваша запаска, обязательно имейте запасной набор гаек, чтобы вы могли безопасно прикрепить свое уродливое, но надежное запасное колесо в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
В противном случае вы можете столкнуться с тем, что звоните на самый нелюбимый номер автовладельца — на эвакуатор.
Образцы колесных болтов и их значение для вас сейчасМы рассмотрели почти все, что вы знаете о схемах крепления колес. Теперь вы знаете, как их измерить, как классифицировать рисунок вашего конкретного автомобиля и что вы должны искать в наборе дисков и гаек.
Вся эта информация облегчит вам покупку нового комплекта дисков, но чтобы еще больше упростить задачу, просто зайдите на RentAWheel.com, введите год, марку и модель машины своей мечты и дайте один из наши опытные специалисты по примерке помогут вам найти идеальный новый обод, который вы будете хвастаться.
Источники:
Образцы болтов | Crawlpedia.com
Шины | NHTSA.gov
Типы зажимных гаек | ГлавнаяStratosphere.com
Колеса
Преобразование схемы расположения колесных болтов| Offfset.com
Примите участие, чтобы выиграть БЕСПЛАТНЫЙ комплект колес
Разболтовка колеса (также известная как PCD или диаметр делительной окружности) может относиться как к стандартным, так и к метрическим измерениям. Обычно это определяется типом транспортного средства. У большинства старых автомобилей разболтовка указана в стандарте (5 × 4,5), по сравнению с более новой моделью автомобиля, которая указана в метрической системе (5 × 114,3). Оба верны, поскольку они равны одному и тому же измерению. Используйте приведенную ниже таблицу для сопоставления шаблонов болтов.
Таблица преобразования размеров колесных болтов
Метрическая система (миллиметры) | Стандарт (дюймы) |
---|---|
3 x 98 мм | 3 x 3,86 дюйма |
3 x 100 мм | 3 x 3,94 дюйма |
3 x 112 мм | 3 x 4,41 дюйма |
3 x 150 мм | 3 x 5,91 дюйма |
3 x 160 мм | 3 x 6,3 дюйма |
4 x 95,2 мм | 4 x 3,75 дюйма |
4 x 98 мм | 4 x 3,86 дюйма |
4 x 100 мм | 4 x 3,94 дюйма |
4 x 101,6 мм | 4 х 4 дюйма |
4 x 108 мм | 4 х 4,25 дюйма |
4 x 110 мм | 4 x 4,33 дюйма |
4 x 114,3 мм | 4 х 4,5 дюйма |
4 x 130 мм | 4 x 5,12 дюйма |
4 x 137 мм | 4 x 5,39 дюйма |
4 x 139,7 мм | 4 х 5,5 дюйма |
4 x 160 мм | 4 х 6,3 дюйма |
5 x 98 мм | 5 x 3,86 дюйма |
5 х 100 мм | 5 x 3,94 дюйма |
5 x 108 мм | 5 х 4,25 дюйма |
5 x 110 мм | 5 х 4,33 дюйма |
5 x 112 мм | 5 х 4,41 дюйма |
5 x 114,3 мм | 5 х 4,5 дюйма |
5 x 115 мм | 5 х 4,53 дюйма |
5 x 118 мм | 5 x 4,65 дюйма |
5 x 120 мм | 5 x 4,72 дюйма |
5 x 120,65 мм | 5 х 4,75 дюйма |
5 x 127 мм | 5 х 5 дюймов |
5 x 128 мм | 5 х 5,04 дюйма |
5 x 130 мм | 5 х 5,12 дюйма |
5 x 135 мм | 5 x 5,31 дюйма |
5 x 139,7 мм | 5 х 5,5″ |
5 x 150 мм | 5 х 5,91 дюйма |
5 x 155 мм | 5 х 6,1 дюйма |
5 x 170 мм | 5 х 6,69 дюйма |
5 x 205 мм | 5 x 8,07 дюйма |
6 x 114,3 мм | 6 х 4,5 дюйма |
6 x 115 мм | 6 х 4,53 дюйма |
6 x 120 мм | 6 х 4,72 дюйма |
6 x 127 мм | 6 х 5 дюймов |
6 x 139,7 мм | 6 х 5,5″ |
8 x 139,7 мм | 8 х 5,5″ |
8 x 165,1 мм | 8 х 6,5″ |
8 x 170 мм | 8 х 6,69 дюйма |
8 x 200 мм | 8 х 7,87 дюйма |
Бесплатная доставка по США
Заказы на сумму от 250 долларов доставляются бесплатно нижестоящим 48.