Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разборка коробки передач ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Установите коробку передач вертикально вверх.

  

3. Отверните шесть гаек крепления задней крышки.

4. Отверните болт крепления и…

5. …снимите кронштейн троса сцепления.

6. Аккуратно сбейте ударами резинового молотка заднюю крышку.

 Примечание

Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь (к п. 8).

7. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.

8. Снимите уплотнительную прокладку.

9. Включите 3-ю или 4-ю передачу.

10. Отверните болт крепления вилки 5-ой передачи и включите 5-ую передачу.

 Примечание

Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни (к п. 10).

11. Убедитесь, что валы не проворачиваются.

12. Расконтрите гайку на вторичном валу.

13. Отверните гайку на вторичном валу.

 Примечание

Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания (к п. 13).

 

14. Расконтрите гайку на первичном валу.

15. Отверните гайку на первичном валу.

Внимание

Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться (к п. 17).

16. Подцепите отвертками за ступицу синхронизатор 5-ой передачи…

17. …и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты.

18. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

19. Подцепите отверткой ведомую шестерню 5-ой передачи…

20. …и снимите ее с вторичного вала.

21. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи.

23. Подцепите отверткой ведущую шестерню 5-ой передачи…

24. …и снимите ее с первичного вала.

25. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта крепления пластины подшипников.

26. Снимите пластину подшипников.

27. Подцепите отвертками и снимите втулку игольчатого подшипника 5-ой передачи со вторичного вала.

28. Снимите упорную шайбу со вторичного вала.

29. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки.

30. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

31. Отверните пробку фиксатора.

32. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора.

33. Отверните два болта крепления и…

34. …снимите заднюю опору силового агрегата.

35. Отверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной.

36. Отверните 12 гаек и болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

37. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач.

 Примечание

Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся.

38. Снимите картер коробки передач.

39. Отверните болт крепления вилки переключения 1-ой и 2-ой передач.

40. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения 1-ой и 2-ой передач.

41. Отверните болт крепления вилки переключения 3-ей и 4-ой передач.

42. Выведите головку штока из зацепления с рычагом…

43. …и снимите его вместе с вилкой.

44. Поверните шток вилки 5-ой передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток.

45. Снимите стопорное кольцо.

46. Снимите вилку включения заднего хода.

47. Снимите шестерню заднего хода с осью.

48. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах.

49. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

50. Отверните три болта крепления механизма переключения передач.

51. Снимите механизм переключения передач.

52. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

 Примечание

Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь (к п. 52).

53. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления.

54. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник.

Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник.

55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

56. Выньте магнит из картера сцепления.

57. Отверните гайку крепления корпуса привода спидометра.

58. Подцепите отверткой корпус…

59. …и снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра.

 Примечание

Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода спидометра, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода.

60. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода спидометра.

61. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода спидометра.

62. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода.

63. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

64. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

65. Отверните болт крепления шарнира к штоку…

66. …и снимите шарнир со штока.

67. Снимите со штока защитный чехол.

68. Отверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

69. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

70. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

КПП 2108 Разборка и сборка — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья

Ремонт коробки передач на ВАЗ 2109 своими руками: подробное устройство и как её разобрать

Содержание:

  1. Полезные советы
  2. Устройство
  3. Неисправности и их устранение
  4. Демонтаж
  5. Разборка

Автомобили ВАЗ 2109 и 21099 оснащаются четырехступенчатыми и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Все передачи, помимо задней, оснащаются синхронизаторами. Также коробка объединена с дифференциалов.

Полезные советы

Крайне важно следить за исправностью КПП, а в случае обнаружения признаков поломки незамедлительно их устранять. Своими руками или с помощью автосервиса — это уже ваше личное решение.

Эксплуатируя автомобиль в условиях города, переключать передачи приходится чаще. Потому тут рекомендуется использовать моторное масло. Так эффективность синхронизаторов сохраняется дольше. Для трасс лучше подходит трансмиссионное масло, повышающее ресурс подшипников, шестеренок, хотя синхронизатор служит меньше.

Внутреннее устройство коробки

Устройство

Чтобы понимать суть ремонта, разборки и сборки КПП, первым делом необходимо познакомиться с ее устройством. В случае с ВАЗ 2109 устройство коробки следующее:

  • На первичном валу расположен блок из ведущих шестерней, находящихся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач при движении вперед;
  • На втором валу имеются ведомые шестерни с игольчатыми подшипниками. Там же располагается пара синхронизаторов;
  • Вторичный вал создан совместно с ведущей шестеренкой основной передачи;
  • К фланцу коробки двухсателитного дифференциала крепится ведомая шестеренка основной передачи;
  • Подшипники дифференциала всегда монтируются с натягом, регулирование которого осуществляется путем подбора разных по толщине колец.

Схема КПП

Неисправности и их устранение

Ремонт коробки передач во многом зависит от характера и типа неисправности. Существует несколько вариантов поломки данного агрегата, в каждом из которых следует предпринимать соответствующие действия для их устранения.

Неисправность

Возможные причины

Что нужно делать

Возникает шум в КПП

  • Износились зубья на шестеренках;
  • Износились подшипники;
  • Снизился уровень масла в коробке передач
  • Долейте масло;
  • Замените изношенные подшипники;
  • Поменяйте при необходимости сальники

Передачи переключаются с трудом

  • Сцепление выжимается не полностью;
  • Деформировалась тяга, которая управляет механизмом переключения скоростей;
  • Нарушилась целостность реактивной тяги;
  • Ослабло крепление шарнира или штока, который выбирает передачу;
  • Неправильно отрегулирован привод переключения скорости;
  • Сломались пластиковые компоненты привода переключения передачи
  • Попробуйте выпрямить тяги. Если это невозможно, замените их;
  • Затяните плотнее винты крепления;
  • Отрегулируйте привод переключения скоростей;
  • Замените поврежденные компоненты

Возникает самопроизвольное выключение передач

  • Повредились или износились торцы зубцов синхронизатора на шестеренке и муфте;
  • Возникли трещины, расслоилась резина на задних опорах;
  • Некорректно отрегулировали привод переключения скоростей;
  • Неправильно натянули защитный кожух тяги, из-за чего передача включается не полностью
  • Замените изношенные, деформированные элементы;
  • Поправьте положение кожуха (чехла) тяги;
  • Отрегулируйте привод

Передачи включаются с шумом, треском

  • Сцепление отключается не полностью;
  • Износилось блокирующее кольцо синхронизатора передачи, которая включается
  • Замените блокирующее кольцо

Возникла утечка масла из КПП

  • Износ сальника первичного вала;Износ шток
  • выбора скорости;
  • Поломка уплотнителя валика привода спидометра;
  • Ослабло крепление крышки на КПП или картера;
  • Повредился герметик, имеющийся под крышкой КПП;
  • Ослабло крепление закрытия сливного отверстия
  • Замените прокладки, используйте новый герметик и прокладки;
  • Подтяните все имеющиеся крепежные элементы;
  • Проверьте состояние сливной пробки

В большинстве случае проблемы с КПП устраняются путем ее демонтажа и разборки. Не беритесь за подобную работу, не обладая должными навыками и опытом.

Демонтаж

Чтобы демонтировать коробку, рекомендуем вам опираться на инструкцию, четко следовать последовательности и закреплять навыки наглядными видео.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумулятора, слейте из системы КПП масло.
  2. Открутите болты, которые удерживают защиту картера, и снимите ее.
  3. От картера сцепления отключите массу (провод).
  4. На наконечнике троса привода сцепления немного ослабьте натяжение гаек.
  5. С рычага сцепления снимите наконечник троса.
  6. Отключите колодку от тягового реле.
  7. Отключите провод, идущий на тяговое реле стартера.
  8. Демонтируйте непосредственно сам стартер.
  9. Отключите тягу привода от наконечника шарнира. Речь идет о тяге, которая осуществляет переключение скоростей.
  10. Отсоедините трос от привода спидометра автомобиля.
  11. Открутите крепление шарового шарнира рулевой тяги.
  12. Извлеките, выпрессуйте палец шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
  13. Хвостовик внутреннего ШРУСа привода передних колес следует выдавить и отвести в сторону.
  14. Отключите второй ШРУС.
  15. Демонтируйте щит картера сцепления.
  16. Освободите коробку переключения передач от креплений, удерживающих ее на двигателе.
  17. Снимите коробку.

Аккуратно снимаем КПП

Обязательно перед непосредственным снятием коробки отведите ее в горизонтальной плоскости от мотора. Затем выведите из зацепления первичный вал. Внимательно следите за тем, чтобы не повредились лепестки от пружины сцепления.

Разборка

Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.

  1. Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
  2. Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
  3. Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
  4. Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
  5. Включите любую из двух передач — 3 или 4.
  6. Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
  7. Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
  8. Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
  9. Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
  10. Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
  11. Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
  12. Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
  13. Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
  14. Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
  15. Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
  16. Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.

Ювелирная работа

  1. Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
  2. Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
  3. Снимите заднюю опору двигателя.
  4. Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
  5. Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
  6. Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
  7. Снимите картер коробки передач.
  8. Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
  9. Снимите вилку и шток.
  10. Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
  11. Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.

Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом.

Разобранная КПП

На что обратить внимание

Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109. Попутно обращаем внимание на следующие моменты:

  • Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
  • Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
  • Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
  • Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
  • Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
  • Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
  • Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.

Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.

В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.

 Загрузка …

Разборка коробки передач | ВАЗ 21099

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Установите коробку передач вертикально вверх.

3. Отверните шесть гаек крепления задней крышки.

4. Отверните болт крепления и…

5. …снимите кронштейн троса сцепления.

6. Аккуратно сбейте ударами резинового молотка заднюю крышку.

Примечание

Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь.

7. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.

8. Снимите уплотнительную прокладку.

9. Включите 3-ю или 4-ю передачу.

10. Отверните болт крепления вилки 5-ой передачи и включите 5-ую передачу.

Примечание

Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни.

11. Убедитесь, что валы не проворачиваются.

12. Расконтрите гайку на вторичном валу.

13. Отверните гайку на вторичном валу.

Примечание

Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания.

14. Расконтрите гайку на первичном валу.

15. Отверните гайку на первичном валу.

Предупреждение

Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

16. Подцепите отвертками за ступицу синхронизатор 5-ой передачи…

17. …и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты.

18. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

19. Подцепите отверткой ведомую шестерню 5-ой передачи…

20. …и снимите ее с вторичного вала.

21. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи.

23. Подцепите отверткой ведущую шестерню 5-ой передачи…

24. …и снимите ее с первичного вала.

25. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта крепления пластины подшипников.

26. Снимите пластину подшипников.

27. Подцепите отвертками и снимите втулку игольчатого подшипника 5-ой передачи со вторичного вала.

28. Снимите упорную шайбу со вторичного вала.

29. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки.

30. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

31. Отверните пробку фиксатора.

32. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора.

33. Отверните два болта крепления и…

34. …снимите заднюю опору силового агрегата.

35. Отверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной.

36. Отверните 12 гаек и болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

37. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач.

Примечание

Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся.

38. Снимите картер коробки передач.

39. Отверните болт крепления вилки переключения 1-ой и 2-ой передач.

40. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения 1-ой и 2-ой передач.

41. Отверните болт крепления вилки переключения 3-ей и 4-ой передач.

42. Выведите головку штока из зацепления с рычагом…

43. …и снимите его вместе с вилкой.

44. Поверните шток вилки 5-ой передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток.

45. Снимите стопорное кольцо.

46. Снимите вилку включения заднего хода.

47. Снимите шестерню заднего хода с осью.

48. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах.

49. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

50. Отверните три болта крепления механизма переключения передач.

51. Снимите механизм переключения передач.

52. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь.

53. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления.

54. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник.

Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник.

55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

56. Выньте магнит из картера сцепления.

57. Отверните гайку крепления корпуса привода спидометра.

58. Подцепите отверткой корпус…

59. …и снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра.

Примечание

Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода спидометра, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода.

60. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода спидометра.

61. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода спидометра.

62. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода.

63. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

64. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

65. Отверните болт крепления шарнира к штоку…

66. …и снимите шарнир со штока.

67. Снимите со штока защитный чехол.

68. Отверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

69. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

70. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

Ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Заметив неполадки в переключении передач или посторонние шумы в КПП, стоит сразу же задуматься о причине обнаруженного явления. Разобравшись, нужно немедленно принимать меры по устранению поломки, иначе все может закончиться очень плохо.

Виды неисправностей и их причины

Для того чтобы правильно определить неисправность и ее причину, необходимо не только знать принцип работы механизма, заметить все симптомы неладного.

«Вылетающая» передача – износился блок шестерен относящийся к этой самой передаче. Еще подобным проявляют себя состарившиеся замки на муфте и шестерне.

Происходит быстрый износ некоторых элементов из-за нарушений в эксплуатации транспортного средства, которые четко прописаны инструкции производителя авто. Переключение передач при неправильном скоростном режиме губительно сказывается на многих системах машины, в том числе и на КПП. Специалисты рекомендуют делать это в районе 3000-3500 оборотов. Мгновенные смены скоростей без соблюдения необходимого временного интервала в 2 с, особенно при сломанном или неправильно настроенном сцеплении тоже вызывают очень быстрый износ элементов коробки передач. Получается чрезмерная нагрузка на синхронизаторы, которая сказывается на блоке шестерен и приводит к их поломке.

Во время ремонта некомпетентным специалистом или нерадивым хозяином часто допускается одна и та же ошибка – не выполняется замена муфты включения.

Из-за этого очень скоро придется делать повторное посещение технического сервисного центра, что определенно негативно скажется на кошельке владельца авто.

Достаточно легко определить сменили ли вам муфту в КПП после ремонта в салоне или нет. Незамененный элемент начинает выдавать довольно отчетливый «хруст» во время переключения не работающей до ремонта передачи. Если же состояния механизма очень запущено, то минимальная переборка уже не спасет ситуацию.

Допустимый предел шумности есть у каждой КПП. Если издаваемые механизмом звуки превышают привычный предел, значит, что-то не так. Основываясь на этом, можно с уверенностью сказать, что абсолютно бесшумно не работает ни одна коробка переключения передач в автомобиле.

ГОСТ уровня внешнего шума стандартной КПП – максимум 96 дБ, а внутреннего – 78 дБ.

Читайте также: Почему заливает свечи на ВАЗ-2109 карбюратор

Нестабильные обороты двигателя тоже могут вызывать шум в коробке передач. Потому если вы сомневаетесь в исправности устройства, лучше отправить авто на диагностику.

Жесткие включения, холостое переключение, вылетающая передача – все это лечится переборкой КПП. Причина, как и сама неисправность, может быть разной, зависящей от множества фактор, потому что автомобиль – это сложнейший механизм с массой взаимосвязанных узлов и систем.

Ремонтные работы

Чаще происходит, когда владелец ремонтирует свой автомобиль сам, а потом, в лучшем случае, везет его (или в худшем – буксирует) в сервисный центр к техникам.

Ремонт КПП машины ВАЗ-2109 можно выполнить своими руками, но только если вы уверены в своих силах.

Эта проведения работы:

  1. Первым делом демонтируйте из машины устройство подлежащее переборке.
  2. Избавьте от загрязнений простыми соляркой и ветошью.
  3. Удалите щуп указывающий уровень масла.
  4. Картер сцепления установите в вертикальном положении, открутив две гайки третьего крепления кронштейна на тросе сцепления.
  5. Снимите кронштейн второго троса.
  6. Открутите остальные крепежные элементы с задней крышки и снимите ее.
  7. Избавьтесь от болта вилки пятой передачи.
  8. Зафиксируйте валы, чтобы они не поворачивались.
  9. Открутите крепление первичного и вторичного вала.
  10. Удалите шестерню 5-й передачи и не забудьте о синхронизаторе с вилкой со вторичного вала, которые тоже необходимо снять.
  11. С синхронизатора снимите пластину опоры и удалите вилку из паза муфты.
  12. Потом удалите шестерню с одним кольцом.
  13. Снимите с вторичного вала втулку.
  14. С первичного вала удалите шестерню.
  15. Открутите отверткой винты и снимите упорную шайбу с вторичного вала.
  16. С подшипников валов снимите кольца стопоры.
  17. Удалите фиксирующие элементы и бережно извлеките их шарики.
  18. Открутите пробку заднего входа и снимите кольцо уплотнения.
  19. Извлеките пружину, а затем – шарик, слегка наклонив изделие.
  20. Демонтируйте гайки и болты крепления картера.
  21. Разделите картеры между собой с помощью плоской отвертки.
  22. В правильной последовательности, как показано на фото, открутите болты вилок переключения передач.
  23. Поднимите шток первых передач, чтобы он вышел из опоры. Поворачивайте его по направлению часовой стрелки, чтобы вышла головка из сцепления блокировочной скобы.
  24. Снимите шток с вилкой после поворота штока 3-4-й передач.
  25. Поверните шток 5-й и выньте его.
  26. Извлеките ось шестерни заднего хода.
  27. Переместите до упора шестерню заднего хода, поверните на 30-40о и снимите промежуточный элемент.
  28. Удалите первичный и вторичный вал.
  29. Извлеките дифференциал из картера.
  30. Отверните болты и снимите механизм передач.
  31. Выньте магнит.
  32. Избавьтесь от гайки крепления и снимите с шестерней привода корпус.
  33. Демонтируйте выключатель обратного хода.
  34. Уберите подшипник вторичного вала.
  35. Удалите сборник масла.
  36. Подшипник первичного вала нужно выпрессовать, чтобы получилось извлечь.
  37. Установите новые передние подшипники в картер сцепления.
  38. На защитном чехле штока сдвиньте кромку.
  39. Демонтируйте рычаг передач и извлеките шток.
  40. Замените непригодный чехол защиты шарнира.
  41. Чтобы заменить сцепления выпрессуйте сальники.
  42. Избавьтесь от мелких повреждений шлиф шкуркой на обоих картерах или по необходимости замените их.
  43. Проверьте посадочные места подшипников в картерах, изношены ли они, и замените если нужно. Проделайте то же с остальными элементами.
  44. Очистите магнит от частиц износа, если он не пригоден к использованию – замените.
  45. Очистите от герметика плоскости картеров и соберите коробку передач в обратном порядке.

Читайте также: Порядок работы цилиндров ВАЗ-2109

Все трущиеся элементы обильно смажьте маслом и не забывайте про установку магнита.

После переборки и замены всех изношенных элементов коробка передач по применению не сравнится со своим предыдущим состоянием. Вы мгновенно ощутите все возникшие улучшения в работе механизма.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая инструкция

В ВАЗ-2109 может потребоваться ремонт коробки передач, причем владельцы отечественных авто выполняют ремонтные работы своими руками, и все благодаря механике, на основе которой работает транспортное средство.

Как провести самостоятельную диагностику

На СТО диагностику автомобиля проводят с помощью профессионального оборудования, эта процедура стоит немалых денег. Поэтому водителям просто необходимо научиться проводить самостоятельный осмотр, он позволит понять, в чем причина неполадок ВАЗ-2109, и сэкономит ваши деньги.

Как проявляется неисправность КПП:

  1. Делая остановки, периодически заглядывайте под автомобиль на предмет обнаружения потеков масла. Если течь присутствует, возможно, необходимо осуществить замену сальника, расположенного в коробке передач.
  2. Следите за изменением уровня масла в двигателе ВАЗ-2109. Специалисты утверждают, что проверка объема масла нужно осуществлять как минимум ежегодно, а можно и чаще, особенно если машина активно эксплуатируется. Ориентируйтесь на проверку масла каждые 20000 км пробега.
  3. Когда переключаете скорости, обращайте внимание на плавность движения рычага переключения. Если возникают рывки и заедания, значит, пора задуматься о ремонте коробки передач в ВАЗ-2109.

Неполадки КПП ВАЗ-2109

Причин появления неисправности КПП в ВАЗ-2109 может быть много. Сначала определитесь, какими признаками характеризуется поломка. Если при переключении скоростей возникают трудности, неисправности могут быть такими:

  1. Не хватает или слишком мало смазочной смеси.
  2. Заклинило вал переключения передач.
  3. Нарушена целостность зубчатых колес КПП.
  4. В коробку передач случайно попал инородный предмет.
  5. Износилась и уже не подлежит ремонту деталь под названием ползун синхронизатора.

Читайте также: Как открыть капот ВАЗ-2109 с порванным тросиком

Если во время движения автомобиля происходит выбивание передачи или рычаг передач возвращается в нейтральное положение, причины обозначены в следующем списке:

  1. Дефект говорит о браке во время производства единицы ВАЗ-2109. Вот почему, покупая машину, необходимо тщательно отслеживать правильную работу всех устройств, не стесняйтесь задавать продавцу каверзные вопросы, в конце концов, вы платите. Гарантийный ремонт автомобиля тоже не говорит о том, что деталь в итоге удастся отремонтировать.
  2. Изношены зубья шестерен, тогда венец с зубьями становится похожим на конус и становится явным разрушение фиксации шестерен.
  3. Если оставляет желать лучшего состояние вала коробки передач ВАЗ-2109, шестерен или подшипников, тогда подшипник сходит с положенного места или слегка смещается в сторону.

Автолюбители на форумах, посвященных обслуживанию и ремонту ВАЗ-2109, указывают дополнительные дефекты и неисправности коробки передач авто:

  1. Появляются шумы, свидетельствующие об износе подшипников и шестерен, итогом такой неисправности может оказаться отсутствие адекватного сцепления составляющих. Повреждения скорее всего коснулись синхронизатора или конструкции коробки. К шуму может присоединяться стук. Управлять таким автомобилем опасно для здоровья и жизни водителя и пассажиров.
  2. Заметив под транспортным средством маслянистые пятна, следует предположить течь коробки передач. Почему возникает такая неисправность? Если неплотно прилегает крышка картера или пора заменить вал сальника. Устранить неполадки можно своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов СТО.
  3. Перегрев КПП – еще один неприятный фактор, означающий, что залито слишком мало масла.

Необходимые инструменты

ВАЗ-2109 обслуживание и ремонт коробки передач рано или поздно приходится делать каждому владельцу отечественного автомобиля.

Чтобы отремонтировать КПП своими руками, необходимо заранее запастись нужным комплектом инструментов:

  • 2 вида молотков, один из которых сделан из резины, а другой обычный;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • керно;
  • комплект накидных головок;
  • ударная отвертка;
  • ключ, помогающий снять кольца стопорного типа.

Как отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109

Во время ремонта КПП в ВАЗ-2109 можно столкнуться с проблемой прикипания некоторых составляющих, все равно продолжайте следовать пошаговой инструкции, и желаемый результат не заставит себя долго ждать:

  1. Слейте масло из КПП.
  2. Извлеките тягу привода, которая подходит к устройству переключения передач.
  3. Снимите ручку сцепления, не забыв про тросик.
  4. Достаньте клеммы с АКБ и демонтируйте стартер.
  5. Извлеките кулаки, отвечающие за повороты, а также шаровые опоры. Демонтируйте валы, размещенные внутри, осуществляющих привод на колеса, установленные в передней части машины. Поставьте их на заранее подготовленные болванки, достигнув таким образом цели предотвращения смещения передвижения полуосевой шестерни. Возможно, понадобится использовать старый ШРУС.
  6. Монтируйте под двигатель опоры и извлеките из конструкции подушки двигателя, расположенные сзади и в левой части. Отсоедините КПП ВАЗ-2109 от двигателя и демонтируйте.
  7. Займитесь тщательной чисткой плоскости от загрязнений, пыли и налипаний мусора.
  8. Открутите кронштейн, фиксирующий тросик сцепления и крышку картера КПП. Извлеките вилку, выполняющую переключение пятой скорости. Осуществите установку устройства, отвечающего за пятую передачу.
  9. Достаньте муфту, относящуюся к синхронизатору, захватив вместе с ней ступицу. Демонтируйте с синхронизатора кольцо и упорную пластину. Далее извлеките фиксирующие компоненты и игольчатый подшипник. Достаньте шестерню передач, которая является ведомой. Достаньте пробку, закрепляющую штоки и упорный вид пластины.
  10. Приступайте к демонтажу первой и второй передачи, а затем всех оставшихся.
  11. Осталось снять шток с вилками и валы скоростей. Детали изымают вместе с основным валом. Демонтируйте также дифференциал. Извлеките устройство, помогающее совершить выбор передачи на ВАЗ-2109.

Как проверить дефекты

Перед тем как собирать коробку передач на ВАЗ-2109, должна быть проведена переборка деталей на наличие дефектов, требующих устранения:

  1. В каком состоянии подшипники, если они сильно изношены, это приведет к появлению гула.
  2. Произведите осмотр синхронизатора и уплотняющего шайбы материала – износ провоцирует плохое включение передачи.
  3. Замены требуют кольца и синхронизаторы с зазубринами и глубокими сколами.
  4. Измерьте щель между шестернями и кольцами-блокираторами, в идеале она не должна превышать 0,6 мм.

Читайте также: Почему ВАЗ-2109 не заводится в мороз

Основные правила сборки КПП на ВАЗ-2109

Когда детали, которые были полностью изношены, заменены на новые, осталось собрать коробку передач. Но перед этим тщательно промойте все запчасти и помните о таких требованиях:

  1. Перед тем как уложить прокладки, нанесите на них равномерный слой литола. Вещество гарантирует смещение прокладок во время сборки.
  2. Принимаясь за запрессовку сальников, ориентируйтесь на рабочую кромку изнутри, в это время обойма из металла должна размещаться снаружи.

Отзывы о сборке и разборке автомобилей

— Интернет-магазины и обзоры на сборку и разборку автомобилей на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для сборки разборки автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот разборный автомобиль с верхней сборкой вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сборочно-разборную машину на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сборке-разборке автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести assembly disassembly car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

РАЗБОРКА И СБОРКА


1. Поверните регулировочный болт для специальной загрузки инструмент инструмент группы подрезки (MB9
  • ) к установите размер отверстия (W) на стандартное значение.
    Стандартное значение (Вт): 2,9 мм
    <Если размер раскрытия превышает 2,9 мм>
    Затяните регулировочный болт.
    <Если размер отверстия меньше 2,9 мм>
    Ослабьте регулировочный болт.
    примечание
    • Регулировочный болт изменяет W примерно на 0.7 мм на каждый оборот.
    • Не поворачивайте регулировочный болт более чем на один оборот.

  • 2.
    осторожность
    • Закрепите корпус редуктора и плотно обожмите обжимную часть ленты кончиком специальный инструмент.
    • Надежно обожмите пояс багажника, пока специальный инструмент не коснется стопора.
    Воспользуйтесь специальным инструментом, чтобы обжать ленту багажника.

    3. Убедитесь, что ширина обжима манжеты (A) находится в пределах стандартного диапазона. значение.
    Стандартное значение (A): 2,4 — 2,8 мм
    <Если ширина обжима больше 2,8 мм>
    Измените значение W, описанное в шаге 1, по следующей формуле и выполните операцию снова на шаге 2.
    W = 5,5-A (Пример: когда A равно 2,9, W равно 2,6.)
    <Если ширина обжима меньше 2,4 мм>
    Снимите защитную ленту, отрегулируйте значение W, описанное в шаге 1, на по следующей формуле, и выполните шаги 2 и 3, используя новый ремешок для обуви.
    W = 5,5-A (Пример: если A равно 2,3, W равно 3,2.)

    Вверните стяжную шпильку на длину, указанную на рисунке, и затяните стопорную гайку от руки.
    примечание Установите рулевой механизм и тягу на кузов, отрегулируйте схождение, а затем затяните стопорную гайку до указанного момента.

    Nissan Rogue Service Manual: Разборка и сборка агрегата — AWD — Передний мост

    ВАЛ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Изображение в разобранном виде (слева)

    1. Вал
    2. Круглый зажим
    3. Пылезащитный щиток
    4. Корпус
    5. Стопорное кольцо
    6. Паук в сборе
    7. удерживающее кольцо
    8. Загрузочный
    9. Пыльник
    10. Узел шарнира

    Сторона колеса

    Разборка и сборка (LH)

    РАЗБОРКА

    Сторона трансмиссии в сборе

    1. Зафиксируйте вал тисками.

      ВНИМАНИЕ : При фиксации в тисках защитите вал с помощью алюминиевых или медных пластин.

    2. Снимите ремни багажника, а затем снимите чехол с корпуса.
    3. Снимите удерживающее кольцо.
    4. Нанести совпадающие метки на корпус и вал, а затем вынуть корпус. от вала.

      ВНИМАНИЕ : Используйте краску или аналог для совмещения отметок. Не царапайте поверхности.

    5. Нанесите совпадающие метки (A) на узел крестовины и вал.

      ВНИМАНИЕ : Используйте краску или аналог для совмещения отметок. Не делайте поцарапать поверхности.

    1. Удалить стопорное кольцо (1), а затем удалить паука из сборки вал.
    2. Снять пыльник с вала.
    3. Вынуть круглый зажим из корпуса (с левой стороны).
    4. Снимите пылезащитный экран с корпуса.
    5. Очистить старую смазку на корпусе бумажными отходами.

    Сторона колеса

    1. Зафиксируйте вал тисками.

      ВНИМАНИЕ : При фиксации в тисках защитите вал с помощью алюминиевых или медных пластин.

    2. Снимите манжеты, а затем снимите пыльник с узла шарнира.
    3. Вверните съемник приводного вала (A) на 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьба узла соединения и узел соединения тяги с сдвинув молоток (B) с вала.

    ВНИМАНИЕ :

    • Если соединительный узел не может быть удален после пяти или больше безуспешных попыток заменить вал и шарнирный переводник сборка в комплекте.
    • Совместите скользящий молоток и приводной вал и снимите их, с силой
    1. Снимите круговой зажим с вала.
    2. Снять пыльник с вала.
    3. Очистите старую смазку на узле шарнира отходами бумаги, вращающийся шаровой сепаратор.

    СБОРКА

    Сторона трансмиссии в сборе

    1. Установите новые манжеты и манжеты на вал.

    ВНИМАНИЕ :

    • Оберните зубчатое зацепление вала лентой (A) для защиты от повреждений
    • Не используйте повторно пыльник и ремешок.

    1. Удалите ленту, обернутую вокруг зубца на валу.
    2. Чтобы установить узел крестовины (1), совместите его с отметки (A) на валу (2), нанесенные при снятии, и направляют установочная поверхность (B) с зубцами на вал.

    1. Безопасный паук в сборе на вал с пружинным стопорным кольцом (1).

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно стопорное кольцо.

    2. Нанесите соответствующее количество смазки на узел крестовины и скользящая поверхность.
    3. Установите корпус на крестовину в сборе и примените указанное количество смазки.

    Количество смазки: см. FAX-65, «Приводной вал».

    1. Совместите метки, нанесенные при снятии корпуса.
    2. Установить стопорное кольцо.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно стопорное кольцо.

    3. Надежно установите пыльник в канавки (обозначены знаком «*»). показано.

      ВНИМАНИЕ : Если смазка прилипает к монтажной поверхности пыльника (обозначена Знак «*») на валу или корпусе, пыльник можно снять.

      Удалите всю смазку с монтажной поверхности пыльника.

    4. Чтобы предотвратить деформацию пыльника, отрегулируйте пыльник установка длину (L) до значения, указанного ниже, вставив подходящие инструмент внутрь ботинка со стороны большого диаметра ботинка и выпуск внутрь воздуха.

    Ботинки установлены длина (L) : См. FAX-65, «Приводной вал».

    ВНИМАНИЕ :

    • Если длина установки пыльника выходит за стандартную, она может вызвать поломку багажника.
    • Будьте осторожны, не касайтесь внутренней части ботинка кончиком инструмент.
    1. Надежно установите новые ремешки багажника, как показано.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте ремешок для обуви повторно.

    2. Закрепите корпус и вал, а затем убедитесь, что они правильное положение при вращении пыльника. Переустановите их новыми ремни багажника при неправильном монтажном положении.
    3. Установить пылезащитный экран на корпус (с левой стороны).

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно пылезащитный экран.

    4. Установить круглый зажим на корпус (с левой стороны).

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно круглый зажим.

    Сторона колеса

    Для получения дополнительной информации см. Процедуру установки «FAX-44» КОЛЕСО СТОРОНА: Снятие и установка «» для пыльника приводного вала.

    Покомпонентное изображение (правая)

    1. Узел шарнира
    2. Круглый зажим
    3. Пыльник
    4. Загрузочный
    5. Вал
    6. Демпферная лента
    7. Демпфер динамический
    8. удерживающее кольцо
    9. Паук в сборе
    10. Стопорное кольцо
    11. Корпус
    12. Пылезащитный щиток
    13. Опорный подшипник
    14. Фиксатор
    15. Поддержка опорный кронштейн

    : Сторона колеса

    Разборка и сборка (правая)

    РАЗБОРКА

    Сторона трансмиссии в сборе

    1. Зафиксируйте вал тисками.

      ВНИМАНИЕ : При фиксации в тисках защитите вал с помощью алюминиевых или медных пластин.

    2. Снимите ремни багажника, а затем снимите пыльник с корпуса.
    3. Снимите удерживающее кольцо.
    4. Нанесите совпадающие метки на корпус и вал, а затем вытащите корпус из вал.

      ВНИМАНИЕ : Используйте краску или аналог для совмещения отметок. Не царапайте поверхности.

    5. Нанесите совпадающие метки (A) на узел крестовины и вал.

      ВНИМАНИЕ : Используйте краску или аналог для совмещения отметок. Не делайте поцарапать поверхности.

    1. Удалить стопорное кольцо (1), а затем удалить паука из сборки вал.
    2. Снять пыльник с вала.
    3. Вынуть круглый зажим из корпуса (с левой стороны).
    4. Снимите пылезащитный экран с корпуса.
    5. Очистить старую смазку на корпусе бумажными отходами.

    Опорный подшипник

    1. Снимите пылезащитный экран с корпуса.

    1. Снимите стопорное кольцо (1).

    1. Выдавить опорный подшипник из корпуса.
    2. Снять пылезащитный экран.

    Сторона колеса

    1. Зафиксируйте вал тисками.

      ВНИМАНИЕ : При фиксации в тисках защитите вал с помощью алюминиевых или медных пластин.

    2. Снимите манжеты, а затем снимите пыльник с узла шарнира.
    3. Вверните съемник приводного вала (A) на 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьба узла соединения и узел соединения тяги с сдвинув молоток (B) с вала.

    ВНИМАНИЕ :

    • Если соединительный узел не может быть удален после пяти или больше безуспешных попыток заменить вал и шарнирный переводник сборка в комплекте.
    • Совместите скользящий молоток и приводной вал и снимите их, тянет с силой.
    1. Снимите круговой зажим с вала.
    2. Снять пыльник с вала.
    3. Очистите старую смазку на узле шарнира отходами бумаги, вращающийся шаровой сепаратор.

    СБОРКА

    Сторона трансмиссии в сборе

    1. Оберните зубчатую часть вала лентой (A), чтобы защитить пыльник от повреждений.

      Установите на вал новые пыльники и манжеты.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно ботинок и ремешок для ботинок.

    2. Удалите ленту, обернутую вокруг зубца на валу.

    1. Чтобы установить узел крестовины (1), совместите его с отметки (A) на валу (2), нанесенные при снятии, и направляют установочная поверхность (B) с зубцами на вал.

    1. Безопасный паук в сборе на вал с пружинным стопорным кольцом (1).

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно стопорное кольцо.

    2. Нанесите соответствующее количество смазки на узел крестовины и скользящая поверхность.
    3. Установите корпус на крестовину в сборе и примените указанное количество смазки.

    Количество смазки: см. FAX-65, «Приводной вал».

    1. Совместите метки, нанесенные при снятии корпуса.
    2. Установить стопорное кольцо.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно стопорное кольцо.

    3. Надежно установите пыльник в канавки (обозначенные знаком «*»), показанные на рисунке.

      ВНИМАНИЕ : Если смазка прилипает к монтажной поверхности пыльника (обозначена Знак «*») на валу или корпусе, пыльник можно снять.

      Удалите всю смазку с монтажной поверхности пыльника.

    4. Чтобы предотвратить деформацию пыльника, отрегулируйте установку пыльника длину (L) до значения, указанного ниже, вставив подходящие инструмент внутрь ботинка со стороны большого диаметра ботинка и выпуск внутрь воздуха.

    Ботинки установлены длина (L) : См. FAX-65, «Приводной вал».

    ВНИМАНИЕ :

    • Если длина установки пыльника выходит за стандартную, она может вызвать поломку багажника.
    • Будьте осторожны, не касайтесь внутренней части ботинка кончиком инструмент.
    1. Надежно установите новые ремни багажника, как показано на рисунке.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте ремешок для обуви повторно.

    2. Закрепите корпус и вал, а затем убедитесь, что они правильное положение при вращении пыльника. Переустановите их новыми ремни багажника при неправильном монтажном положении.
    3. Установить пылезащитный экран на корпус (с левой стороны).

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно пылезащитный экран.

    4. Установить круглый зажим на корпус (с левой стороны).

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно круглый зажим.

    Опорный подшипник

    1. Установить пылезащитный экран на корпус.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно пылезащитный экран.

    2. Вдавить опорный подшипник (1) в корпус с помощью подходящего инструмента (А).
    3. Установить стопорное кольцо.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно стопорное кольцо.

    1. Установить пылезащитные экраны.

      ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно пылезащитные экраны.

    Сторона колеса

    Для получения дополнительной информации см. Процедуру установки «FAX-44» КОЛЕСО СТОРОНА: Снятие и установка «» для пыльника приводного вала.

    Снятие и установка
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В разобранном виде Ступица и подшипник колеса шплинт Фиксатор гайки Стопорная гайка ступицы колеса Ступичный болт Брызговик Поворотный кулак Удаление и В…
    Сервисные данные и спецификации (SDS)
    Подшипник ступицы колеса Приводной вал Технические характеристики приводного вала * Всегда уточняйте самую последнюю информацию о запасных частях в отделе запчастей. Характеристики динамического демпфера Спецификация загрузочного ремешка …
    Другие материалы:

    Меры предосторожности
    Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «AIR BAG» и «SEAT» РЕМЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ » Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ », используемый вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы …

    Снятие и установка
    РОЗЕТКА ПИТАНИЯ Снятие и установка ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА Удаление Снимите крышку кластера C. См. IP-21, «Снятие и установка». Освободите защелки на розетке и снимите с кластера. крышка C. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию …

    Снятие и установка
    ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА В разобранном виде Вытяжной диффузор Глушитель в сборе Монтажная резина Монтажная резина Монтажная резина Кольцевая прокладка Передняя выхлопная труба Монтажная резина Выхлопная прокладка Датчик кислорода 2 Центральная выхлопная труба Кожух катализатора …

    © 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

    РАЗБОРКА / СБОРКА БЛОКА КОНДИЦИОНЕРА

    РАЗБОРКА / СБОРКА БЛОКА КОНДИЦИОНЕРА
    Далее>

    2014 — Mazda6 — HVAC

    РАЗБОРКА / СБОРКА БЛОКА КОНДИЦИОНЕРА

    1. Разберите в порядке, указанном в таблице.

    ВНИМАНИЕ:

    2. Соберите в порядке, обратном разборке.

    X: Применимо-: Неприменимо

    Шаг

    Название детали

    Разборка / сборка основных частей

    Сердечник нагревателя

    Датчик температуры испарителя

    Испаритель

    1

    Полиуретановая пена

    2

    Расширительный клапан

    3

    Клей полиуретановый

    4

    Сливной шланг

    5

    Пластина (1)

    X

    6

    Пластина (2)

    X

    7

    Сердечник нагревателя

    X

    8

    Привод смешивания воздуха на стороне водителя (полностью автоматический кондиционер)

    9

    Линия смешивания воздуха на стороне водителя (полностью автоматический кондиционер)

    10

    Привод смешивания воздуха со стороны пассажира (полностью автоматический кондиционер)

    Привод смешивания воздуха (кондиционер с ручным управлением)

    11

    Линия смешивания воздуха со стороны пассажира (полностью автоматический кондиционер)

    Линия смешивания воздуха (кондиционер с ручным управлением)

    12

    Привод режима воздушного потока

    13

    Набор звеньев для режима воздушного потока

    14

    Контроллер нагнетательного вентилятора

    15

    Корпус кондиционера (1)

    X

    X

    16

    Корпус кондиционера (2)

    X

    X

    17

    Датчик температуры испарителя (см. Примечание узла датчика температуры испарителя.)

    X

    X

    18

    Испаритель

    X

    19

    Комплект звеньев режима воздушного потока (с задним вентиляционным отверстием)

    20

    Корпус кондиционера (задний дефлектор (1)) (с задним дефлектором)

    21

    Корпус кондиционера (задний дефлектор (2)) (с задним дефлектором)

    22

    Дверной демпфер (с задним дефлектором)

    23

    Корпус кондиционера (3)

    24

    Корпус кондиционера (4)

    25

    Демпфер двери


    Датчик температуры испарителя Примечание в сборе
    1.Соберите датчик температуры испарителя, как показано на рисунке.

    ВНИМАНИЕ:

    • При установке датчика температуры испарителя без замены испарителя, соберите датчик температуры испарителя так, чтобы положение установки было сдвинуто влево от предыдущего положения на 1 строку. Если датчик температуры испарителя установлен в ранее установленное положение, он может не работать из-за плохого контакта поверхности ребер с зоной обнаружения датчика, вызванного деформацией ребер.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Далее>

    © Mazda North American Operations, 2012, США

    HP L2105tm Инструкции по разборке и сборке — скачать бесплатно

    EL-MF877-00

    Страница

    1

    Шаблон, версия B

    Инструкции PSG для этого шаблона доступны по адресу

    EL-MF877-01

    Конец продукта -of-Life Инструкции по разборке

    Категория продукта: Мониторы и дисплеи

    Торговое название / Модель

    [Перечислите несколько моделей, если применимо.]

    Сенсорный монитор HP L2105tm

    Название / Модель № 2

    Название / Модель № 3

    Название / Модель № 4

    Название / Модель № 5

    Цель:

    Документ предназначен для конечного использования. переработчики или очистные сооружения. В нем представлены базовые инструкции

    по разборке продуктов HP с целью удаления компонентов и материалов, требующих выборочной обработки, как определено в директиве ЕС

    2002/96 / EC по утилизации электрического и электронного оборудования (WEEE).

    1.0

    Предметы, требующие выборочной обработки

    1.1 Перечисленные ниже предметы классифицируются как требующие избирательной обработки.

    1.2 Введите количество элементов, содержащихся в продукте, которые требуют выборочной обработки, в правом столбце, как применимо

    .

    Элемент Описание

    Примечания

    Количество

    штук

    Включено

    в продукт

    Печатные платы (PCB) или печатные схемы

    Сборки (PCA)

    С площадью более

    кв. См

    Основная плата / Плата кнопок / Плата питания / Камера

    Плата / Плата кронштейна

    5

    Батареи

    Все типы, включая стандартные щелочные и литиевые монетные

    или кнопочные батареи

    NA

    Компоненты, содержащие ртуть

    Для Например, ртуть в лампах, подсветке дисплеев,

    лампах для сканеров, переключателях, батареях

    4 CCFL

    Жидкокристаллических дисплеях (ЖКД) с площадью больше

    , чем 100 кв. см

    Включает дисплеи с фоновой подсветкой и газом

    разряд лампы

    1 шт.

    электронно-лучевые трубки (ЭЛТ)

    NA

    Конденсаторы / конденсаторы (содержащие PCB / PCT)

    Нет

    Электролитические конденсаторы / конденсаторы размером

    больше 2.5 см в диаметре или высоте

    Конденсатор — C101 (высота = 4,6 см)

    1

    Внешние электрические кабели и шнуры

    Шнур питания

    Кабель DVI

    Кабель VGA

    Кабель USB

    Аудиокабель

    Газ Газоразрядные лампы

    NA

    Разборка Автомат Калашникова на Coub

    Разборка Автомат Калашникова на Coub
    • Главная
    • Горячей
    • Случайный
    • Подробнее…

      Показать меньше

    • Мне нравится
    • Закладки
    • Сообщества
    • Животные и домашние животные

    • Мэшап

    • Аниме

    • Фильмы и сериалы

    • Игры

    • Мультфильмы

    • Искусство и дизайн

    • Музыка

    • Новости и политика

    • Спорт

    • Наука и технологии

    • Знаменитости

    • Природа и путешествия

    • Мода и красота

    • танец

    • Авто и техника

    • NSFW

    • Рекомендуемые

    • Коуб дня

    • Темная тема

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *