Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Раздаточная коробка ATC450 (E70 E71 F25) — почему ломается и возможен ли ремонт — Автосервис БМВ

Раздаточная коробка ATC450 устанавливалась на BMW X5 E70N, X6 E71, а также на часть X3 F25. С октября 2010 года конструкция раздаточных коробок на BMW претерпела существенные изменения, а точнее, раздаточная коробка для X5 и X6 была изготовлена с нуля.

В новой раздаточной коробке ATC450, в отличие от ее предшественниц ATC500 и ATC700, масло на пакет фрикционов, который, кстати, тоже изменился, подается с помощью цепи, т.е. разносится под действием центробежной силы от вращения цепи. Цель концерна BMW была благая – упростить устройство раздаточной коробки и сделать ее более неприхотливой. Но что-то пошло не так…

После 100,000 километров пробега раздаточная коробка на E71 и на рестайловых E70 выходит из строя. А причина простая – из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ внутренней поверхности барабана, и, как следствие, рывки и толчки при разгоне.

Симптомы неисправной “раздатки”:
– рывки (толчки) при наборе скорости;
– рывки (толчки) при пробуксовывании на скользком покрытии;
– удары в районе трансмиссии при вывернутых колесах;
– не работает (не подключается) передний мост;
– на приборной панели горят ошибки 4*4, ABS и ручник, или как принято говорить – “на приборке горит гирлянда”

На данный момент запчасти на раздаточную коробку АТС450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку АТС450 либо новую. Б/у раздатки, как правило, имеют схожий пробег и их покупка не оправдана.

Мы считаем, что самое верное решение – это покупка восстановленной на заводе в Австрии раздаточной коробки ATC450. На нее ставят новые оригинальные детали и в таких коробках проблема решена.


 

Еще новости

 

Смотрите также

Секреты раздаточной коробки BMW 528ix

BMW 528ix — F10
Симптомы, с которыми этот автомобиль попал к нам в ремонт, проявлялись в том, что после запуска двигателя, раздатка полностью подключала передний мост. При этом движение и маневрирование на сухом асфальте приводило к проскальзованию передних колёс и соответственно вибрациям, которые передавались на кузов. Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок в памяти.
Убедившись в неправильной работе раздаточной коробки решил стереть данные калибровки и провести её заново. Однако откалибровать её не получилось. Разумеется после того, как стёр старые параметры, машина поехала хорошо… Но… Как заднеприводная… С соответствующими предупреждениями на экране информационного дисплея.
Занялся изучением конструкции раздатки. Она оказалась простая, как угол дома… С блока управления (4) приходит сигнал на электромотор (5), который червяком затягивает сцепление на передний мост. Червяк имеет такой угол, что после снятия с него нагрузки, возвращается в первоначальное положение самостоятельно (проверено опытным путём). То есть все действия сервопривода — это закручивание червяка в одну сторону. В случае снятия с него нагрузки, он самостоятельно возвращается в первоначальное положение, полностью расцепляя передний кардан. Обратная связь с блоком управления — по оборотам электродвигателя и току.

Узел конструктивно выполнен так просто, что не позволяет определить причины невозможности откалибровать раздатку заново. Никаких поломок визуально обнаружить не удаётся. Тест-блок в ISTA тоже прост как апельсин. Подаётся серия команд по инициализации («STEUERN_FUNKTIONSPRUEFUNG», «STEUERN_KUPPLUNG_FUNKTIONSPRUEFUNG», «WRITE_SOLLMOMENT»), и если нужные ответы не получены от устройства — просит поменять сервопривод с блоком управления на борту. Ну а если такая замена уже состоялась — раздатку в сборе.
Разговор с владельцем автомобиля и последующее изучение вопроса привело к выводу — проблема кроется в механике раздатки.
Данный автомобиль был куплен на аукционе в США, на котором он оказался после очередного наводнения. И хотя слесаря при разборке не обнаружили воду в масле (вполне вероятно то, что масло было заменено ранее), однако материал фрикционов разбух на столько, что увеличив толщину пакета, уже не позволял узлу инициализироваться должным образом.
Решение предложенное слесарями, не смотря на мои ухмылки, оказалось действенным. Данная информация будет Вам доступна после регистрации на нашем сайте! Утром собрали — раздатка инициализировалась с первого раза.
Было опасение что фрикционы, восстановленые таким образом не прослужат долго. Однако последующая эксплуатация отремонтированного автомобиля показала что мы ошибались. Обычное использование автомобиля практически не нагружает данный узел. Что в свою очередь способствует его долгой эксплуатации.
Данное решение было повторено ещё не нескольких «утопленниках». Пробег первого автомобиля после ремонта уже превысил 10000 километров — всё нормально.
Ну и самое интересное — запчастей на этот узел пока нет. Так что многие вынуждены покупать раздаточную коробку в сборе, хотя данный метод ремонта позволяет реанимировать раздатку и ещё долго эксплуатировать автомобиль.

Ремонт раздатки БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

Ремонт раздатки БМВ

Основная задача раздаточной коробки – это распределения крутящего момента с учетом дорожной ситуации, дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой. Благодаря раздатке автомобиль максимально эффективно и главное безопасно проходит сложные участки дороги.

 

У БМВ система полного привода имеет аббревиатура xDrive — современная высокотехнологичная система, детище инженеров БМВ, которым удалось скомбинировать великолепную управляемость, отличную тягу и функциональность при разных условиях эксплуатации.

Краткий обзор работы системы полного привода xDrive Вы можете посмотреть на представленном видео.

 

Наиболее частой неисправностью полного привода является естественный износ (стирания) зубчиков сервопривода  раздаточной коробки. Средний срок службы 100 000 — 150 000 км.

  

Сервопривод БМВ

Симптомы неисправности:

  • щелчки (стрекот) из под днища автомобиля;
  • ошибка 4х4 бмв;

 

Причины неисправности:

  • механическая поломка сервопривода БМВ;
  • стерлись пластиковые зубчики сервопривода;
  • вышел из строя моторчик сервопривода;

 

Варианты решения поломки:

  • Замена сервопривода на оригинальный;
  • Замена сервопривода на отремонтированный с гарантией на 6 месяц;

Если не ремонтировать?

Раздатка рассчитана на постоянное распределение крутящего момента. После возникновения неисправности автомобиль встает в аварийный режим, отключает полный привод, оставляя только задний привод. Тем самым Вы ухудшите управляемость и проходимость авто. Если вовремя не устранить неисправность это может повлечь за собой более серьезные последствия вплоть до выхода из строя всей раздаточной коробки.

 

Рекомендации!

Для получения более детальной и обширной информации мы советуем обратиться к нашим мастерам БМВ, которые ответять на Ваши вопросы и дадут рекомендации. 

Либо приезжайте к нам в автосервис БМВ для проведения компьютерной диагностики и визуального осмотра автомобиля на предмет неисправностей.

 

 

 

 

 

В нашем автосервисе огромный склад запчастей. Вам не нужно ждать неделями нужной детали, большинство запчастей в наличии.

  

 

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Раздаточные коробки серии ATC:  ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 (ремонт раздатки BMW X3), Х5 и Х6,  выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

  

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного  масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат,  необходим

ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125   на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также  можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.

Ремонт раздатки БМВ (BMW) в Москве. Официальная гарантия на Ремонт раздатки БМВ

В процессе выпуска автомобили БМВ постоянно претерпевали различные конструктивные улучшения. Это касалось и элементов трансмиссии автомобилей. Современные БМВ комплектуются раздаточными коробками с интеллектуальной полноприводной системой xDrive, разработанной немецкими инженерами. Система xDrive устанавливается на модели BMW серии Х, а также опционально на другие модели, кроме 2-Series.

Полный привод BMW сохранил классическую заднеприводную схему, и при обычных условиях движения проявляет себя как заднеприводный. В случае необходимости, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Работа этой системы направлена в первую очередь на улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при движении. До появления xDrive работала схема, построенная на фиксированном распределении крутящего момента между осями.

Раздаточные коробки BMW предыдущих генераций отличались большей надежностью, но не обладали столь эффективными динамическими характеристиками. В связи с конструктивными особенностями и различными факторами, раздатки BMW могут выходить из строя, поэтому важно обращать внимание на любые признаки неисправности. Если Вы заметили появление шумов и вибраций в районе раздатки, рывков при движении, а на панели приборов загорелись индикаторы, связанные с неисправностью полного привода, то следует обратиться в сервисный центр. Управление автомобилем с неисправной раздаточной коробкой может спровоцировать возникновение аварийных ситуаций на дороге.

Основные причины возникновения неисправностей:

  • конструктивные особенности, приводящие к масляному голоданию и последующему износу компонентов раздатки;
  • нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;
  • неисправности серводвигателя раздатки;
  • повреждение коробки передач;
  • неквалифицированное вмешательство в конструкцию автомобиля с целью увеличения мощности;
  • агрессивный стиль езды.

Раздаточные коробки четвертой генерации ATC (Active Torque Control) имеют некоторые конструктивные различия, но для них характерны общие проблемы: износ подшипников и фрикционов, сальников, поломка сервопривода, растяжение цепи, проворачивание кардана, поломка верхнего вала привода. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC служат до 150 тыс. км пробега, прежде чем потребуется ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, чем через 100 тыс. км пробега. При пробеге в 150 тыс. км может потребоваться замена растянутой цепи в раздатке. Выполнять замену масла следует через 60 тыс. км пробега при спокойном стиле вождения.

Раздаточные коробки предыдущей генерации NV125 зарекомендовали себя как надежные и долговечные при соответствующей эксплуатации. Как правило, проблемы возникают с цепью и фланцем, когда проворачивает кардан. Реже случается течь сальников и износ компонентов раздатки.

Своевременная замена масла в раздаточной коробке поможет избежать раннего износа и повреждения трущихся деталей, а регулярная диагностика позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности в трансмиссионном узле.

Наш технический центр предлагает квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссионных систем БМВ. Мы располагаем современным сертифицированным оборудованием и используем только качественные комплектующие.

Прежде чем выполнить ремонт раздаточной коробки БМВ, наши специалисты проведут тщательную диагностику трансмиссионного узла и предложат оптимальный вариант решения проблемы. Это позволит сократить временные и финансовые затраты автовладельца. На все работы и запчасти дается гарантия.

Ремонт раздатки BMW — заказать в Санкт-Петербурге

Полноприводные модели БМВ  с индексом xDrive  оснащаются технологичными раздаточными коробками для эффективного распределения момента по осям.

Автомобили с всеми ведущими колёсами быстрее проходят повороты и уверенней чувствуют себя на поверхностях с недостаточными сцепными свойствами, чем их моноприводные аналоги. Плата за это – повышенный расход топлива и снижение динамики на высоких скоростях.

Преимущества BMW с системой xDrive

Умная система раздатки, в нужное время подключающая передние колёса, даёт возможность получить преимущества полного и заднего привода одновременно.

Неисправность этого механизма способна привести к невозможности предсказать поведение автомобиля в трудной дорожной ситуации. При возникновении серьёзных проблем раздатка переходит в аварийный режим, весь крутящий момент поступает на задние колёса.

Частые неисправности и ремонт раздаточных коробок

Для предупреждения большинства неприятностей связанных с раздаточной коробкой рекомендуется регулярно менять масло. Периодичность этой процедуры индивидуальна и зависит от условий эксплуатации. В среднем межсервисный интервал составляет 30 тысяч км.

Обнаружить поломку можно по следующим проявлениям:

  • На панели приборов горят лампочки индикации полного привода, других электронных систем (ABS, DSC).
  • Не отключается или не подключается передняя ось.
  • При разгоне возникают рывки, вибрации, хруст.

Как правило, источником проблем с полным приводом служит износ сервопривода. Если вовремя это не заметить, неисправность повлечёт за собой выход из строя переднего моста. В таком случае важно устранить первопричину, иначе дорогостоящий ремонт редуктора не заставит ждать своего повторения.

Постоянно работающий полный привод и интенсивные условия эксплуатации со временем приводят к выгоранию фрикционов. Они чернеют, а масло приобретает горелый запах. Может выйти из строя и шестерня муфты сцепления, на которую ставится пакет фрикционов. От неё отрывается верхняя часть при чрезмерных нагрузках.

Ещё одна причина отключения системы интеллектуального полного привода – повреждение блока управления раздаткой. Обычно это происходит при попадании влаги внутрь корпуса.

LIVE осуществляет ремонт и замену раздаточных коробок. Специалисты используют только оригинальное масло и запчасти. Все работы выполняются, основываясь на рекомендациях изготовителя и учитывая выявленные неисправности. 

Ремонт раздатки (раздаточной коробки) БМВ в Москве

Техцентр AvtoZorg предлагает ремонт и обслуживание раздаточных коробок, используемых на моделях BMW с полным приводом.

Ремонт раздатки БМВ требуется каждые 100-150 тысяч километров, при бережном отношении к автомобилю и прохождении ТО.

Причины, вызывающие поломки раздаточной коробки:

  1. Низкое качество масла.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Течь сальника.
  4. Выход из строя сервопривода.
  5. Вовремя не замененный ремень.

Плохое или выработанное масло усиливает износ узлов. Из-за износившихся сальников может возникать течь масла и его недостаток для нормальной работы коробки. Если не обратиться вовремя на сервис, ремонт раздатки БМВ выльется в крупную сумму.

Основные поломки раздаточной коробки:

  • Износ фрикционов.
  • Износ опорных игольчатых подшипников.
  • Выход из строя сервопривода.
  • Растяжение цепи.
  • Проворачивание кардана.
  • Выход из строя верхнего вала привода.

Сервопривод, отвечающий за включение и отключение раздаточной коробки, может ломаться из-за выхода из строя датчика Холла, у которого есть определённый рабочий ресурс. Его неисправность приводит к постоянно включенным сервоприводу и раздаточной коробке, что повышает нагрузку на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления, начинают изнашиваться фрикционы, определить состояние которых можно по состоянию отработанного масла, если оно черное, то это явный диагностический признак.

Через 150 тыс. км. меняется цепь, которая может растянуться и повредить зубья шестерен. В растянутом состоянии она не подает никаких признаков, поэтому своевременная ее замена возможна только прохождении ТО.

Если раздаточная коробка постоянно подклинивает, то она может вывести из строя передний мост. Как правило, в автомобиле одна вовремя не устраненная проблема ведет к появлению другой.

Мы приглашаем вас на регулярное ТО, наши специалисты проведут компьютерную и визуальную диагностику всех узлов и укажут, какие детали подверглись критическому износу.

Наш техцентр полностью оборудован для выполнения ремонта раздатки БМВ любой сложности. Перед выполнением ремонта каждого автомобиля мы проводим диагностику с использованием профессионального оборудования. Диагностические мероприятия помогают точно выявить неисправность и заменить минимально возможное количество деталей.

Если вам нужен ремонт раздатки БМВ приезжайте по адресу г. Москва, ул. Зорге, д.19, стр.3 или запишитесь по телефону +7 (977) 252-40-40.

Галерея

: К 40-летию BMW 3 серии

Неужели прошло 40 лет с тех пор, как BMW поразила публику на международном автосалоне во Франкфурте в 1975 году своей первой 3-й серией? И дизайнеры, и инженеры скажут вам, что самая сложная работа в автомобильной промышленности — это замена иконы, а автомобиль, который 3-я серия должна была заменить — бессмертный 2002 год — был ничем иным, как культовым.

Но все же был встречен долгожданным приемом, несмотря на то, что он а) был заметно квадратнее спортивного 2002 года, который он заменял, и б) не был таким мощным.И, в отличие от сегодняшнего дня, когда 3-я серия доступна как купе, кабриолет и седан (а также, на некоторых рынках, универсал), у оригинальной 3-й модели было только две двери и две двери. Тем не менее, он стал самым продаваемым Bimmer всех времен и автомобилем, сделавшим BMW нарицательным.

Вот оглядываться на все шесть поколений популярного спортивного автомобиля:

Первое поколение — E21 (с 1975 по 1982 год)
  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E21.

    Раздаточный материал, BMW

Представленная в 1975 году в Европе оригинальная 3 серия — 316i, 318i и 320i — создавалась под эгидой главного дизайнера Пола Брака, который также отвечал за 5-ю серию среднего размера.

Под кодовым названием E21 (так поклонники BMW называют коды шасси своих автомобилей) его 2,0-литровая четверка выдавала заслуживающие доверия 125 лошадиных сил в Европе (110 л.с. в Северной Америке) благодаря тогда считавшимся фантастическим Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic.

Позже, в 1977 году первая модель 320i достигла берегов Северной Америки, и это был также год, когда 3-я модель получила то, что стало еще одной иконой для BMW — рядный шестицилиндровый двигатель (доступны варианты 2,0 и 2,3 л). 320 и 323i.

Другие странные обозначения включают не импортированный здесь 315 (хотя двигатель на самом деле был 1,6 л), представленный в 1981 году, в том же году, когда BMW продала свою миллионную 3-ю серию. Всего было продано 1 364 039 машин до того, как производство первого поколения было остановлено в 1982 году.

Второе поколение — E30 (с 1982 по 1993 год)
  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E30.

    Раздаточный материал, BMW

Замена первого поколения, E30, также начиналась как двухдверная модель, оснащенная аналогичным двигателем, начиная с базовой 1,6-литровой четверки и постепенно увеличиваясь до этой линейки. 2.3-литровая шестерка, теперь вырабатывающая 139 лошадиных сил в европейской комплектации.

Затем BMW представила экономичный (но не очень хорошо принятый) 325e и его 2.7-литровая шестицилиндровая «эта» производит всего 121 лошадку, но при этом расходует 33,6 мили на галлон (8,4 л / 100 км). 325e также был первым по-настоящему экологически чистым BMW, все версии были доступны только с революционным на тот момент каталитическим нейтрализатором.

Электронный впрыск топлива прибыл в 1985 году с европейским 325is, который мог похвастаться серьезным увеличением мощности до 177 лошадиных сил. Вскоре появилась первая дизельная 3-я серия, шестицилиндровый 324d, развивающий мощность 86 лошадиных сил и едва способный развивать скорость 160 км / ч.В ту же эпоху, примерно в 1985 году, появился первый полноприводный продукт BMW — модель 325ix 1985 года, в которой рядная шестерка мощностью 171 л.с. сочеталась с системой постоянного полного привода.

Знаменитый M3 был представлен в 1985 году, изначально построенный для того, чтобы противостоять Mercedes 190E 2.3-16 в гонках FIA Group A. Разогнанный до головокружительной на тот момент 6750 об / мин, M3 выкачал 193 лошадиных силы к тому времени, когда в 1988 году он завоевал рынок Северной Америки. E30 второго поколения также был первым из трех автомобилей, которые предлагались в кузове седан, с четырьмя дверями, прибывающими в Северную Америку. в середине цикла проектирования в 1985 году.

Вскоре последовал кабриолет, а затем и универсал. Во втором поколении также был представлен первый электромобиль BMW, восемь моделей 325iX 1987 года, преобразованные в переднеприводную электрическую силовую установку для испытаний на дороге. К тому времени, когда последнее второе поколение — кабриолет — 3-й серии сошло с конвейеров в 1993 году, было продано около 2 339 251 E30.

Третье поколение — E36 (с 1992 по 1998 год)
  • BMW 3-Series поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3-й серии поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3-й серии поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3-й серии поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3-й серии поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3-й серии поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3-й серии поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E36.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E36.

    Рекламный проспект, BMW

Последующий E36 стал первым из того, что мы теперь ценим как фирменные аэродинамические стили 3-й серии. Колесная база третьего поколения на 100 миллиметров длиннее, чем у E30, третье поколение также добавило пространство для ног сзади, которого североамериканские покупатели осуждали за недостаток. И хотя стойки MacPherson оставались предпочтительной подвеской спереди, в 1992 году была представлена ​​знаменитая «Z-ось» BMW — первая многорычажная подвеска, которая прославила BMW своей управляемостью.

В легендарном шестицилиндровом двигателе также произошел переход на использование двойных верхних распредвалов, четыре клапана на цилиндр и алюминиевую конструкцию. Североамериканские модели 325i были хороши для 189 лошадиных сил, достаточно хороши, сказал Car and Driver , для времени от нуля до 100 км / ч менее шести секунд. Настала эра высокопроизводительных семейных седанов!

Также читайте: Наш обзор BMW M3 поколения E36

Затем BMW добавила свою теперь уже широко распространенную систему изменения фаз газораспределения VANOS, и в результате получился невероятный 282-сильный M3 1992 года.Американцам, однако, пришлось довольствоваться разбавленной версией на 240 лошадиных сил, которая была просто увеличенной версией 2,5-литровой шестерки 325i, увеличенной до 3,0 литров.

Нам, канадцам, посчастливилось получить небольшую партию из 45 единиц европейского варианта мощностью 286 л.с. в 1994 году, но впоследствии они были низведены до расстроенной американизированной версии. В конце концов, европейский M3 был увеличен до 3,2 литра, разгонялся до 7400 об / мин и имел 321 л.с. Автоматическая система контроля устойчивости также дебютировала в третьем поколении детских биммеров вместе с системой контроля тяги.К моменту окончания производства в 1998 году было продано 2 745 780 E36.

Четвертое поколение — E46 (с 1999 по 2006 год)
  • BMW 3 серии поколения E46.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E46.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E46.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E46.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E46.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E46.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E46.

    Handout, BMW

В отличие от первых двух поколений, которые оба дебютировали как двухдверные, первыми E46, появившимися в 1999 году, были четырехдверные 323 и 328i, к которым в Европе присоединился 318i. Четвертое поколение также увидело первый дизель BMW с непосредственным впрыском — 320d — в то время как пассажиры на задних сиденьях получили еще один прирост комфорта благодаря большему пространству для колен (20 миллиметров) и высоте над головой.

Могучий M3 был выпущен в 2001 году в кузовах купе и кабриолет с «выпуклым» капотом и 333 лошадиными силами под ним. Обладая на 93 лошадиными силами больше, чем его задушенный предшественник, красной линией 8000 об / мин и отдельными дроссельными заслонками для каждого из шести цилиндров, E46 M3 разогнался до 5-секундного разгона с нуля до 100 км / ч. Однако его автоматическая механическая шестиступенчатая трансмиссия SMG была встречена не так хорошо.

BMW M3 поколения E46.

Хваленая система Valvetronic BMW дебютировала в 2001 году. Механизм изменения фаз газораспределения настолько сложен, что отпадает необходимость в отдельном дросселе; педаль газа — через компьютер — была подключена непосредственно к впускному распредвалу.К сожалению, первая модель Valvetronic, хэтчбек BMW 316ti, подчеркивала экономичность и выдавала всего 115 лошадиных сил. В конце концов, третья серия четвертого поколения оказалась достаточно популярной, чтобы продать 3 266 885 единиц до прекращения производства в 2006 году.

Пятое поколение — E90 (с 2006 по 2011 год)
  • BMW 3 серии поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения E90.

    Раздаточный материал, BMW

BMW 3 серии, получивший обозначение E90, снова стал самым продаваемым автомобилем класса люкс начального уровня в Канаде и Соединенных Штатах.Тем не менее, были некоторые разногласия по поводу его стиля, поскольку он был разработан известным / печально известным дизайнером BMW Крисом Бэнглом. Не такой «бодрый», как у 7-й серии — BMW к тому времени отказался от своих радикальных выступов на задней части — отзывы, тем не менее, были неоднозначными.

iDrive, особенно дьявольская информационно-развлекательная система, также подняла голову, усложнив интерьер, ранее известный своей логической простотой. Энтузиасты, с другой стороны, приветствовали новую 5-рычажную систему задней подвески как лучшую на BMW.К настоящему времени BMW отказалась от сопоставления названий моделей с рабочим объемом двигателя: 3,0-литровая шестерка 325i имела 215 лошадиных сил, а 330i — 255 лошадиных сил. Конечно, звездой шоу снова стал M3, увеличивший еще два поршня и выдавший почти суперкар 414 лошадиных сил из своего 4,0-литрового двигателя V8.

От нуля до 100 км / ч теперь требуется менее 4,5 секунд. В 2007 году также была представлена ​​300-сильная турбированная версия 3,0-литровой шестицилиндровой BMW, которая теперь широко представлена ​​в ее продуктовом портфеле.BMW также выпустила высокопроизводительный дизель 335d с мощностью 286 лошадиных сил и невероятным, почти как у M3, 428 фунт-футов. крутящего момента.

Тем не менее, возможно, в результате использования Bangle-ization, пятая серия 3 была первым поколением, которое не превзошло продажи своего предшественника с продажами в 3 102 345 до прекращения производства в 2011 году.

Шестое поколение — F30 (с 2012 г. по настоящее время)
  • BMW 3 серии поколения F30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения F30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 3 серии поколения F30.

    Раздаточный материал, BMW

  • 2014 BMW 4 серии

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW 435i Gran Coupe.

    Раздаточный материал, BMW

  • Европейский BMW 420d Gran Coupe.

    Раздаточный материал, BMW

  • 2014 BMW 3-Series Gran Turismo.

    BMW

  • BMW M3 поколения F30.

    Раздаточный материал, BMW

  • BMW M3 2015 года выпуска.

    Раздаточный материал, BMW

  • 2015 BMW M4 Cabriolet.

    Раздаточный материал, BMW

BMW пошла радикально в 2012 году, окончательно отказавшись от суффиксов «E» в своих кодовых именах, а 3-я серия шестого поколения официально получила название F30. Более важная новость заключается в том, что то, что когда-то было просто обозначено как купе / седан 3 серии, превратилось в седан 3 серии и купе 4 серии, за которыми быстро (и запутанно) последовали Gran Coupe 4 серии и Gran Turismo 3 серии.

К тому времени, когда BMW был готов, 3 серия выросла до двух диапазонов с шестью различными моделями, не считая различных комбинаций двигателей и трансмиссий, включая первую гибридную модель ActiveHybrid 3, которая объединила 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом. -шесть с электродвигателем максимальной мощностью 340 лошадиных сил и расходом топлива 8,7 л / 100 км.

Соответствует ли он своим предшественникам? Мы рассматриваем BMW M3 и M4

Также дебютировала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — первая в этом сегменте, как заявляла BMW в то время, — и iDrive, наконец, потерял большую часть своего усложнения.Однако пуристы больше обрадовались возвращению в новые M3 и M4 шестицилиндрового двигателя, теперь с двойным турбонаддувом до 425 лошадиных сил. Что еще более важно, противодействуя тенденции, которая началась с оригинального четырехцилиндрового M3, M3 и M4 2015 года стали первыми продуктами M, которые легче, чем модели, которые они заменили. С другой стороны, 328d, единственный дизельный BMW 3 серии, который BMW поставляет в Северную Америку, потребляет на шоссе 5,5 л / 100 км, как у Prius.

ЭКСКЛЮЗИВ Ford и BMW возглавили раунд инвестиций на 130 млн долларов в запуск твердотельных аккумуляторов

Инженер-технолог Solid Power держит два 20-амперных аккумулятора для BMW Group и Ford Motor Company в пилотном проекте Solid Power. производственная линия в Луисвилле, Колорадо, США.С. 23 апреля 2021 года. Снимок сделан 23 апреля 2021 года. Уилл Маккенна / Solid Power / Handout via REUTERS

Ford Motor Co (FN) и BMW AG (BMWG.DE) возглавляют раунд финансирования в размере 130 миллионов долларов США в твердом — Государственный аккумуляторный стартап Solid Power, поскольку автопроизводители стремятся снизить стоимость электромобилей, инвестируя в разработку доступных, но мощных аккумуляторных батарей, заявили компании в понедельник.

Инвестиционный раунд серии B, в который входит венчурная компания Volta Energy Technologies, позволяет Solid Power расширять собственные производственные возможности и позволяет производителю аккумуляторов в конечном итоге поставлять электромобили будущего, возможно, к концу десятилетия, согласно данным BMW Battery Cell. технический директор Питер Лэмп.Solid Power отказалась сообщить, на каком уровне раунд финансирования оценивает компанию.

«Партнерские отношения и капитал, который приходит вместе с ним, действительно поставят нас на хорошую основу для выполнения нашей дорожной карты, которая, проще говоря, квалифицирует эту технологию для использования в транспортных средствах и внедряет их в автомобили в не слишком — далекое будущее », — сказал в интервью соучредитель и соучредитель Solid Power Дуг Кэмпбелл.

Автопроизводители спешат разработать электромобили на фоне ужесточения стандартов выбросов CO2 в Европе и Китае.

Технология твердотельных аккумуляторов включает в себя устройство накопления энергии большой емкости, которое улучшает литий-ионные аккумуляторы, заменяя жидкий или гелеобразный электролит твердым проводящим материалом. Помимо других преимуществ, новая технология предлагает большую плотность энергии и лучшую безопасность из-за отсутствия легковоспламеняющихся компонентов. Solid Power заявила, что ее технология может обеспечить на 50% большую плотность энергии, чем нынешние литий-ионные батареи.

Однако технология твердотельных аккумуляторов дороже, чем технология литий-ионных элементов.Он также должен доказать, что может работать и оставаться надежным в реальном мире, и должен увеличивать свои масштабы, чтобы удовлетворить потребности отрасли.

Объявление, сделанное в понедельник, знаменует собой вторую инвестицию в Solid Power для Ford и Volta Energy. Оба участвовали в раунде Series A стоимостью 26 миллионов долларов в 2018 году, в котором участвовали Hyundai Motor Co (005380.KS) и Samsung Electronics (005930.KS).

«Мы работали с более чем дюжиной различных стартапов в этой сфере, и мы были очень впечатлены прогрессом, достигнутым Solid Power», — сказал Хау Тай-Танг, директор по продуктовой платформе и операционный директор Ford.

Компания Solid Power, расположенная недалеко от Денвера, в начале этого года привлекла 5 миллионов долларов в виде конвертируемого долга от BMW iVentures. Его партнерство с немецким автопроизводителем началось в 2016 году.

После последних инвестиций Ford и BMW будут владеть равными, неизвестными пакетами акций Solid Power, созданного в 2012 году как дочерняя компания Университета Колорадо в Боулдере, сказал Кэмпбелл.

Ford настаивает на электрификации ключевых моделей своей линейки, включая фургон Transit в конце этого года и пикап F-150 в середине 2022 года, и уже продает полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E.Ранее компания заявляла, что инвестирует 22 миллиарда долларов в электрификацию до 2025 года.

К концу 2021 года BMW планирует выпустить пять полностью электрических моделей под брендами BMW и MINI, а к 2023 году она будет иметь полностью электрические модели, доступные для практически во всех своих рыночных сегментах.

Toyota Motor Corp (7203.T), которая назвала эту технологию «переломным моментом», планирует внедрить твердотельные батареи на электрифицированной платформе к 2025 году.

Еще один стартап, выпускающий твердотельные батареи, — Volkswagen (VOWG_p.Компания QuantumScape (QS.N), поддерживаемая Германией, планирует представить свою батарею в 2024 году. В прошлом году она стала публичной в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению (SPAC).

Кэмпбелл отказался сообщить, планирует ли Solid Power выйти на биржу с SPAC.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Представляем BMW R18 2021 года

ДЭВИД БУТ

Двигатель BMW Boxer Twin объемом 1802 куб.см определяет все аспекты R18.

Это самый крупный из когда-либо созданных Boxer Twins, он полностью доминирует над R18. Во-первых, он поразительно большой. Или, по крайней мере, его сдвоенные 180-градусные оппозитные цилиндры с воздушным охлаждением поразительно велики и выглядят для всего мира так, будто они были освобождены от Sopwith Camel Первой мировой войны.

Туннели толкателей — здесь нет верхних кулачков — такие же большие, как большинство кубинских сигар, цилиндры выглядят так, как будто они могут выдержать мост среднего размера, и, если вы вдруг обнаружите, что у вас не хватает формы для запекания, подходящей для паэльи на восемь человек, Уверяю вас, крышки клапанов R18 достаточно объемны, чтобы их заменить.

Он также доминирует в поездке. У всех плоских близнецов есть то, что BMW называет «реакцией крутящего момента». Нажмите на газ любого боксера на холостом ходу, и он будет вращаться на своих шинах, как если бы кто-то стоял рядом с вами, давя вам на плечи. В случае с прозаическими близнецами BMW, которые следует читать как «нормальных размеров», это необычное, но в значительной степени незаметное явление.

Только не с R18. Благодаря 107-миллиметровым поршням и коленчатому валу, который лишь немного легче балки вышеупомянутого моста, R18, похоже, хочет врезать вас в землю каждый раз, когда вы резко нажимаете на педаль газа.Поскольку указанная реакция крутящего момента является результатом изменения скорости коленчатого вала — и поскольку наибольшее изменение скорости вращения коленчатого вала всегда происходит при первом взрыве внутреннего сгорания двигателя при запуске — это наиболее заметно, когда большой сдвоенный двигатель переходит от стартера к искру. затыкать. Первый раз, когда вы нажмете кнопку запуска на этой штуке, будет настоящим сюрпризом.

Двигатель BMW объемом 1802 куб. См — самый большой из всех моделей Boxer Twins. — BMW / Раздаточный материал

В дороге, указанный двигатель продолжает доминировать в судебных разбирательствах.Во-первых, хотя BMW может похвастаться мощностью всего 91 л.с., R18 обладает колоссальным крутящим моментом в 117 фут-фунтов, 110 из которых доступны при 2000 об / мин. В самом деле, это тот круизер, которому действительно нужны режимы управления тяговым усилием, которые так необходимы. Спортивного режима Rock просто слишком много на дождливой дороге, весь этот низкий крутящий момент и мгновенный отклик дроссельной заслонки быстро подавляют задний 180 / 65B16 Michelin, несмотря на его впечатляющую ширину и агрессивный рисунок протектора. К счастью, есть режим дождя (а также, как вы должны были знать, настройка «Roll»).

Между тем все это ворчание означает, что для 100 км требуется всего 2200 об / мин на высшей передаче. Три тысячи — это чуть больше сорока долларов, при такой скорости R18 кажется, что он просто бездельничает. Я не знаю, зачем вы когда-либо доводили его до пика мощности в 4750 об / мин, но на этой скорости вы в значительной степени превысили все ограничения скорости на планете, за исключением Германии и Вайоминга.

На самом деле, один аспект трансмиссии R18, который мне не имеет смысла — его гигантский рабочий объем и обнаженный задний карданный вал, совершенно разумный, насколько мне известно, — это то, что BMW каким-то образом посчитала, что этому двухцилиндровому двигателю объемом 1802 куб.см нужно шесть скоростей.Серьезно, BMW, трех, наверное, хватило бы, а четыре кажется роскошью.

Шесть? Ну ты просто зря кучу лишних шестерен спаял. Я часто начинал со второго, переходил к четвертому, а затем перебирал и пятое, и шестое, но, вероятно, я бы обошелся без второй-последней шестеренки. Так много крутящего момента. Все это говорит о том, что эта трансмиссия — самое плавное переключение передач на BMW Boxer, впечатляющее, учитывая, что он примерно на 50 процентов больше, чем R1250 GS.

BMW R18 2021 года построен в соответствии с легендарным качеством компании, что доказывает, что они явно гордятся своим наследием.- BMW / Раздаточный материал

Также присутствует небольшая вибрация. Двигатель изрядно трясется на холостом ходу, вся эта большая штука трясется из стороны в сторону — помните, что двигатель установлен продольно — в очень похожем на Харлей впечатлении от бетономешалки. А потом, когда вы дойдете примерно до трех штук, в подножках станет немного покалывать. К тому времени, когда маленький изящный цифровой тахометр покажет 3500 об / мин, вам понадобится один или два уравновешивающего вала. К счастью, между ними есть около 130 км / ч абсолютно плавной сладости, которая позволит вам путешествовать — если круизеры R18 вдохновляют вас на открытую дорогу — с относительным комфортом.Этот двигатель также может быть хорошо сбалансирован.

Что касается остального мотоцикла, он построен в соответствии с легендарным качеством BMW. Люди, занимающиеся летающими винтами, явно гордятся своим наследием, а также около двух десятков значков «построено в Берлине», разбросанных по его обильной металлической поверхности.

Это относительно удобно, за исключением небольшого и слишком жесткого сиденья, в котором не хватает драматичности подножек, выдвинутых вперед ногами. Подвеска, несмотря на то, что ход задней части составляет всего 90 мил, вполне податлива, хотя серьезные выбоины, как и все круизеры, будут вызывать проблемы в пояснице.И он управляется более чем достаточно хорошо, учитывая, что его 345 килограмм (760 фунтов) — достаточно плотный, чтобы задняя передача стоила 1320 долларов — ездит на растянутой 1731-миллиметровой (68,1-дюймовой) колесной базе.

BMW R18 2021 года уже находится в дилерских центрах, но большая часть первой партии будет выполнена по предварительным заказам. Еще одна партия уже в пути. Базовая MSRP составляет почти разумные 20 895 долларов, но BMW будет предлагать так много пакетов опций — например, комплект First Edition с несколькими хромированными элементами отделки «Берлин», — что 30 000 долларов будут очень легко достижимы.

— Авторские права Postmedia Network Inc., 2020

Google, BMW, Volvo и Samsung SDI подписались на призыв WWF о временном запрете глубоководной добычи полезных ископаемых

Бизнес

Google, BMW, Volvo и Samsung SDI — первые глобальные компании, которые подписались на призыв Всемирного фонда дикой природы (WWF) ввести мораторий на глубоководную добычу полезных ископаемых, заявил в среду Всемирный фонд дикой природы.

ФОТОГРАФИЯ: Вид черных кораллов Umbellapathes litocrada виден на этой раздаточной фотографии 2015 года, полученной Рейтер 28 октября 2020 года. Управление океанических исследований NOAA / Раздаточный материал через REUTERS / Фото из файла

Закладка

REUTERS: Google, BMW, Volvo и Samsung SDI — первые глобальные компании, которые присоединились к призыву Всемирного фонда дикой природы (WWF) ввести мораторий на глубоководную добычу полезных ископаемых, заявил в среду WWF.

Поддерживая этот призыв, компании обязуются не добывать минералы с морского дна, исключать такие минералы из своих цепочек поставок и не финансировать глубоководные разработки, говорится в заявлении WWF.

Рекламное объявление Рекламное объявление

Глубоководная добыча позволит извлекать кобальт, медь, никель и марганец — ключевые материалы, обычно используемые для изготовления батарей — из конкреций размером с картофель, которые покрывают морское дно на глубинах 4-6 километров и особенно распространены в бассейне Кларион-Клиппертон. Зона в северной части Тихого океана, огромная территория, простирающаяся на миллионы километров между Гавайями и Мексикой.

«Поскольку большая часть глубоководной экосистемы еще предстоит изучить и понять, такая деятельность была бы опрометчиво близорукой», — говорится в заявлении WWF.

Мораторий призывает к запрету на ведение глубоководной добычи полезных ископаемых до полного понимания рисков и исчерпания всех альтернатив.

BMW заявила, что в настоящее время сырье из глубоководной добычи «не вариант» для компании, поскольку для оценки экологических рисков недостаточно научных данных.Google и Volvo не сразу ответили на запросы о комментариях, отправленные по электронной почте.

Рекламное объявление Рекламное объявление

Южнокорейская компания Samsung SDI заявила, что она была первым производителем аккумуляторов, принявшим участие в инициативе WWF.

Тем временем компании, занимающиеся глубоководной добычей полезных ископаемых, продолжают подготовительные работы и исследования на лицензионных участках морского дна.

Компании, владеющие лицензиями на разведку участков морского дна, в том числе DeepGreen, GSR и UK Seabed Resources — дочерняя компания британского подразделения Lockheed Martin — надеются в конечном итоге продавать полезные ископаемые с морского дна автопроизводителям и производителям аккумуляторов.

DeepGreen, которая недавно объявила о планах стать публичной компанией при слиянии со специальной компанией по приобретению (SPAC), ранее заявляла, что добыча полезных ископаемых на морском дне будет более устойчивой, чем добыча на суше, поскольку она создает меньше отходов, а конкреции, содержащие минералы, имеют более высокие концентрации металлов, чем залежи, обнаруженные на суше.

Рекламное объявление

Между тем Норвегия заявила, что может лицензировать компании для глубоководной добычи уже в 2023 году, что потенциально сделает ее одной из первых стран, начавших добычу металлов с морского дна.

(Отчетность Хелен Рид; редактирование Амрана Абокара и Кеннета Максвелла)

Обзор: Хорош ли новый ребенок BMW?

BMW 2 серии Гран Купе.

BMW / Раздаточный материал

Автомобильные компании часто ведут себя как дети. То, что получает одна компания, внезапно возникает у всех остальных.

Три крупных немецких люксовых бренда печально известны таким поведением. На протяжении десятилетий Audi, BMW и Mercedes преследовали друг друга по все более незнакомым кроличьим норам: внедорожники в стиле фастбэк, четырехдверные версии двухдверных купе, умеренно спортивные субкомпактные кроссоверы.Какое-то время продажи росли — как будто кто-то из отдела планирования продукта сказал, что «плохих идей не бывает», и все восприняли это буквально.

Это подводит нас к этому новому ребенку BMW. Когда инженеры в Мюнхене оторвали лист, чтобы увидеть … что именно? Он называется Gran Coupe 2-й серии. Он существует в своей нише, как субкомпактный седан-купе в стиле фастбэк начального уровня. Франкенштейн был бы впечатлен.

История продолжается под рекламой

Он называется 2-й серией, но один инженер сказал, что он примерно того же размера, что и седан 3-й серии 10 лет назад.Взрослые могут поместиться на заднем сиденье, чего нет в этой категории. Задняя дверь BMW крохотная, но, оказавшись внутри, хватит места для четырех человек.

Панель приборов сразу впечатляет. Он наполнен экранами с высоким разрешением, которые аккуратно интегрированы в архитектуру кабины, а не просто прикреплены к приборной панели, как второстепенная мысль. Gran Coupe оснащается информационно-развлекательной системой нового поколения BMW, которая еще даже не вошла в некоторые из более дорогих автомобилей бренда.

«Целевая группа — молодые городские профессионалы от 30 лет, одинокие или создающие семью», — сказал Йохен Шмальхольц, менеджер по продукции нового 2 Series Gran Coupe. Он добавил, что как точка входа в бренд, это важный автомобиль.

Audi хорошо зарекомендовала себя в Канаде со своим седаном A3 начального уровня (33 400 долларов), в прошлом году было продано более 4000 таких автомобилей, согласно данным GoodCarBadCar. Mercedes так хорошо справился со своим субкомпактным (40 300 долларов) седаном CLA, что в этом году он запускает еще два автомобиля начального уровня: седан A-класса и хэтчбек A-класса.До сих пор BMW была единственной компанией, не имевшей реальных конкурентов в этой игре.

BMW выбирает инсайдера Оливера Зипса в качестве генерального директора, чтобы догнать конкурентов

Audi A4 седан и A4 Allroad 2020: чему автомобильные компании могут научиться у Apple

BMW X3 M и X4 M 2020 года — кроссоверы, которые едут как трековые

2 Series Gran Coupe кажется плотным, но срезает повороты, сопротивляется недостаточной поворачиваемости и точному отслеживанию.

BMW / Раздаточный материал

В Мюнхене инженеры выкатили для нас пару замаскированных прототипов 2-й серии Gran Coupe.Они не поступят в канадские дилерские центры до марта 2020 года, но инженеры сказали, что автомобили, на которых мы ездили, находятся на финальной стадии испытаний.

Те, кто ожидал, что новый малыш BMW будет резвым автомобилем с удачным хвостом, таким как заднеприводное купе 2-й серии, будут разочарованы. Как ни странно, в основе 2 Series Gran Coupe лежит совершенно другое шасси. У него передний привод, хотя все канадские модели, вероятно, будут иметь полный привод в стандартной комплектации.

Тем не менее, новый BMW управляется с хрусткостью хорошего шницеля.Рулевое управление легковесное и сообразительное. Автомобиль кажется плотным — как бульдог — но, тем не менее, он режет повороты, сопротивляется недостаточной поворачиваемости и точному отслеживанию. Для большинства этого спортивного стиля хватит, особенно если на заднем сиденье сидит ребенок.

История продолжается под рекламой

(Всем стойким приверженцам передач: не волнуйтесь. BMW заявляет, что купе 2-й серии — один из самых интересных и недорогих спортивных автомобилей — останется на рынке как заднеприводная модель.

Ценообразование еще не определено, но базовая модель 228i наверняка станет одним из самых доступных автомобилей в линейке BMW. Двигатель мощностью 228 лошадиных сил казался вялым в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это машина для покупателей с ограниченными ценами. Если вы ищете немецкие роскошные автомобили с минимальной ежемесячной оплатой, этот автомобиль будет в вашем списке.

Нет проблем с медлительностью в M235i, который оснащен самым мощным четырехцилиндровым двигателем BMW на сегодняшний день. Обладая мощностью 301 лошадиных сил, он приводит автомобиль в движение с невероятным ускорением, которое вы ожидаете от баварцев.

Mercedes A-Class является нашим нынешним эталоном в этом классе люкс начального уровня, главным образом из-за его стильного управления и невероятно качественного салона. На новый BMW 2 серии Gran Coupe, мягко говоря, сложнее смотреть, но салон ничем не уступает Mercedes.

Это кажется странным, но это умный подражатель BMW. В то время как субкомпактный немецкий роскошный фастбэк-седан — странная ниша, эти автомобили действительно привлекают новых покупателей в люксовые бренды. Об этом свидетельствуют относительно доступные (около 400 долларов в месяц) арендные платежи.

Другими словами, это странная автомобильная ниша, которая в ближайшие годы станет более тесной.

История продолжается под рекламой

Технические характеристики
BMW 2 Series Gran Coupe
  • Базовая цена: TBD (оценка 40 000 долларов)
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Экономия топлива (л / 100 км): TBD
  • Привод: Полный привод
  • Альтернативные варианты: Audi A3, Mercedes-Benz CLA, A-Class, Acura ILX A-Spec

Внешний вид

Лучше без камуфляжа, но последние разработки BMW грязные.Странные пропорции не помогают. Он высокий, выпуклый и не такой гладкий, как его самый прямой конкурент, новый Mercedes CLA.

Интерьер

Просторнее, чем кажется. У меня 5 дюймов 11 дюймов, но высота помещения для меня не была проблемой ни спереди, ни сзади. Ожидайте, что потратите как минимум несколько тысяч долларов на опции, чтобы он выглядел как настоящий роскошный автомобиль.

Производительность

Он сильно отличается от заднеприводного купе 2-й серии. По сути, это заниженный внедорожник X2.Новая умная система векторизации крутящего момента и дифференциал повышенного трения на передней оси заставляют автомобиль время от времени выдерживать взрывы на рампе. Для вынесения вердикта нам понадобится больше сидячих мест.

Технологии

Как этот автомобиль справляется с выбоинами канадских дорог, остается вопросом без ответа. Регулируемая подвеска будет необязательной, но стандартные пружины и амортизаторы отлично справились с гладкими дорогами Мюнхена.

Cargo

Багажник в стиле седана вмещает 450 литров вещей.Кроме того, под полом багажника спрятано больше места для хранения вещей.

История продолжается под рекламой

Вердикт

Странно, но сильный соперник A-Class и A3. Ожидается оценка, пока мы не прогоним финальную версию.

Писатель был в гостях у автопроизводителя. Контент не подлежал утверждению.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool, чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .

Командные очки последствия катастрофической аварии BMW в Марракеше

Столкновение между товарищами по команде BMW i Andretti Motorsport в Marrakesh ePrix имело серьезные последствия для командного зачета Формулы E.

Товарищи по команде BMW i Andretti Motorsport Антонио Феликс да Кошта и Александр Симс позволили команде, которая могла стать первым финишем 1-2 в Формуле E, ускользнуть в конце второй гонки сезона 2018-2019, Marrakesh ePrix.

Да Коста, который выиграл первый сезон Ad Diriyah ePrix и принес BMW i Andretti Motorsport свою первую победу в Формуле E, возглавил 45-минутный Marrakesh ePrix с чуть менее девяти с половиной минут до конца. . Симс бежал за ним на втором месте, в то время как остальные игроки отставали от них обоих.

Тем не менее, они в конечном итоге вступили в контакт, в результате чего да Коста сошел с дистанции, а Симс потерял три позиции и вернулся на четвертое место, где он в конечном итоге финишировал.

Вот видео этой аварии.

Жером д’Амброзио из Mahindra Racing выиграл гонку, а товарищи по команде Envision Virgin Racing Робин Фрайнс и Сэм Берд заняли второе и третье места соответственно.

В дополнение к стоимости да Косты, который лидировал в таблице гонщиков на 10 очков (с 28 до 18), по сравнению со вторым местом Жан-Эриком Вернь из DS Techeetah, выходящим в гонку, получил 25 очков и принес Симсу шесть очков (снижение с 18 очков по мере того, как результат второго места с 12 очками в результате четвертого места), эта авария стоила BMW i Andretti Motorsport в общей сложности 31 очка в командном зачете.

Вместо того, чтобы набрать 43 очка в результате своего первого финиша 1-2 в Формуле E, команде пришлось довольствоваться лишь 12 очками, заняв четвертое место Симса. В результате теперь они занимают второе место в командном зачете с 40 очками с Mahindra Racing. Эти две команды отстают от DS Techeetah на семь очков (47 к 40), и они лидируют на четвертом месте Envision Virgin Racing на четыре (от 40 до 36).

Если бы да Кошта и Симс продолжали финишировать на первом и втором месте соответственно, BMW i Andretti Motorsport закончил бы гонку с 71 очком и огромным преимуществом в командном зачете.

Если предположить, что все остальные гонщики финишировали на тех позициях, на которых они бежали, когда произошла эта авария, вот как будет выглядеть первая четверка в командном зачете.

  1. BMW i Andretti Motorsport — 71 балл (-)
  2. DS Techeetah — 41 балл (-30)
  3. Mahindra Racing — 30 баллов (-41)
  4. Envision Virgin Racing — 25 баллов (-46)

Каждая команда, кроме BMW i Andretti Motorsport, выиграла от этой аварии, поскольку отставала от лидера зачетной таблицы на меньшее количество очков, а BMW i Andretti Motorsport сильно пострадала из-за аварии. Это.

Хотите, чтобы ваш голос был услышан? Присоединяйтесь к команде Beyond The Flag!

Напишите нам!

Сможет ли BMW i Andretti Motorsport оправиться после катастрофической аварии на Marrakesh ePrix с высокими показателями в третьей гонке сезона Formula E 2018-2019, Santiago ePrix? Эта гонка состоится в субботу, 26 января, поэтому не пропустите ее.

Google, BMW, Volvo, Samsung подписались на призыв WWF о временном запрете глубоководной добычи полезных ископаемых

На этой раздаточной фотографии 2015 года, полученной Рейтер 28 октября 2020 года, виден новый вид черных кораллов Antipathes sylospongia. NOAA Office of Ocean Exploration / Раздаточный материал через Reuters

Google, BMW, Volvo и Samsung SDI — первые глобальные компании, которые присоединились к призыву Всемирного фонда дикой природы (WWF) о моратории на глубоководную добычу полезных ископаемых, заявил в среду WWF.

Поддерживая этот призыв, компании обязуются не добывать минералы с морского дна, исключать такие минералы из своих цепочек поставок и не финансировать деятельность по глубоководной добыче полезных ископаемых, говорится в заявлении WWF.

Глубоководная добыча позволит извлекать кобальт, медь, никель и марганец — ключевые материалы, обычно используемые для изготовления батарей — из конкреций размером с картофель, которые покрывают морское дно на глубинах 4-6 километров и особенно распространены в бассейне Кларион-Клиппертон. Зона в северной части Тихого океана, огромная территория, простирающаяся на миллионы километров между Гавайями и Мексикой.

«Поскольку большая часть глубоководной экосистемы еще предстоит изучить и понять, такая деятельность была бы опрометчиво близорукой», — говорится в заявлении WWF.

Мораторий призывает к запрету глубоководной добычи полезных ископаемых до полного понимания рисков и исчерпания всех альтернатив.

BMW заявила, что в настоящее время сырье из глубоководной добычи «не вариант» для компании, потому что для оценки экологических рисков недостаточно научных данных.Google и Volvo не сразу ответили на запросы о комментариях, отправленные по электронной почте.

Южнокорейская компания Samsung SDI заявила, что она была первым производителем аккумуляторов, принявшим участие в инициативе WWF.

Тем временем компании, занимающиеся глубоководной добычей полезных ископаемых, продолжают подготовительные работы и исследования на лицензионных участках морского дна.

Компании, владеющие лицензиями на разведку участков морского дна, в том числе DeepGreen, GSR и UK Seabed Resources — дочерняя компания британского подразделения Lockheed Martin — надеются в конечном итоге продавать полезные ископаемые с морского дна автопроизводителям и производителям аккумуляторов.

DeepGreen, которая недавно объявила о планах стать публичной компанией при слиянии со специальной компанией по приобретению (SPAC), ранее заявляла, что добыча на морском дне будет более устойчивой, чем добыча на суше, потому что она создает меньше отходов, а конкреции, содержащие минералы, имеют более высокие концентрации металлов, чем отложения, найденные на суше.

Между тем Норвегия заявила, что может лицензировать компании для глубоководной добычи уже в 2023 году, что потенциально сделает ее одной из первых стран, начавших добычу металлов с морского дна.

СВЯЗАННОЕ ВИДЕО:

Google, BMW, Volvo, Samsung, WWF, Всемирный фонд дикой природы, глубоководная добыча, окружающая среда, полезные ископаемые, бизнес

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *