Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Раздаточная коробка BMW ATC400 27103455137 (BMW X3 рейстайлинг)

Популярная раздатка. Используется на машинах с 2005 по 2010 год. Деталь восстановлена с соблюдением всех технологических процессов и применением оригинальных запчастей. Полностью исправный агрегат. Доставим по России и СНГ.

Устанавливается на рестайлинговых кроссоверах BMW X3 с заводским индексом E83 LCI :

  • 2.0d M47N2
  • 2.5si
  • 2.0i
  • 3.0sd
  • 3.0si

Конструкция данной раздатки отличается внутренним и внешним устройством от дорейстайлинговой модели!
На дорестайлинге подходит только на двухлитровый дизель — Х3 Е83 2. 0d .

В наличии есть эта раздаточная коробка без гарантии в хорошем состоянии и по меньшей цене. Этот вариант выбирают, например, если машина идет на продажу.

Для партнеров — СТО, автомобильных сервисов и технических центров по ремонту автомобилей BMW и других марок мы предоставляем особые условия сотрудничества и оптовые цены.

Сделать заказ у нас очень просто, добавляете товар в корзину, либо совершаете покупку с помощью кнопки «Купить в один клик», далее с Вами связывается наш менеджер и обговаривает все детали Вашего заказа. Все интересующие Вас вопросы можно уточнить у менеджеров во всплывающем диалоговом окне (в правом нижнем углу экрана) либо позвонив по телефону.

Также, обратите внимание! Сальники в агрегатах являются расходным материалом, которые зависит от других деталей, гарантийные обязательства на них не распространяются. 

У нас всегда в наличии широкий спектр готовых раздаточных коробок BMW:

раздаточная коробка bmw x5, раздаточная коробка bmw x3, раздаточная коробка bmw x3 e83, раздаточная коробка bmw e53, раздаточная коробка бмв х5 е53, раздаточная коробка бмв х3 f25, раздаточная коробка бмв х5 е70, раздаточная коробка бмв х6, раздаточная коробка бмв 320 в f30, раздатка бмв x3, раздатка x5, раздатка x5 e53, раздатка x3, раздатка bmw x1 e84, раздатка bmw e60, раздатка bmw x1, раздатка bmw f10, раздатка бмв,  bmw x3 f25 раздатка, раздатка bmw,  раздатка bmw x6, раздатка bmw x5 e70, раздатка bmw f25, раздатка bmw f30, раздатка bmw e70, bmw раздатка, раздатка bmw x5, раздатка bmw x3, bmw e83 раздатка, раздатка х3, раздатка х5, раздатка bmw х3, раздатка бмв f25, раздатки bmw, раздатка бмв х5, раздатка бмв f30, раздатка на бмв х5 е70, раздатка бмв х5 е70 дизель, раздатка бмв е60, раздатка бмв х1, раздатка на бмв х5, бмв е70 раздатка, бмв е53 раздатка, раздатка бмв х3 е83, раздатка бмв х5 е53, раздатка на бмв х5 е53, раздатка bmw x3 e83, раздатка на бмв х6.

Также у наших менеджеров Вы всегда можете уточнить интересующие Вас подробности о раздатках bmw, такие как: 

раздатка бмв х5 е53 цена, раздатка bmw x5 e53, раздатка е53, раздатка бмв х5 е70 цена, раздатка бмв х3 е83 цена, купить раздатку бмв х5 е53, купить раздатку бмв х3, купить раздатку бмв х5, купить раздатку бмв.

Устранение течи раздатки БМВ Х3

  • Главная
  • Блог
  • Устранение течи раздатки БМВ Х3
В BMW-STO на диагностику и устранение неисправностей приехал популярный BMW F25. Владелец автомобиля обратил внимание на течь трансмиссионного масла, ухудшение эффективности управления и посторонние стуки в подвеске.

В процессе диагностических процедур наши специалисты обнаружили износ сайлентблоков передних продольных рычагов, течь масла из раздаточной коробки и отметили плохое состояние пыльников задних амортизаторов. Мы обсудили с клиентом выполнение необходимых работ, подобрали подходящие комплектующие и приступили к замене поврежденных элементов.

Течь масла из раздаточной коробки произошла вследствие нарушения герметичности корпуса. В связи с естественным старением и под воздействием внешних факторов, уплотнительные элементы раздатки перестают выполнять основную функцию. Это распространенная неисправность, которая нередко проявляется у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км, и требует обязательного устранения во избежание повреждения агрегата. В данном случае потребуется не только замена сальников, но и переуплотнение раздаточной коробки.

  

Переуплотнение раздаточной коробки BMW является достаточно трудоемкой процедурой, требует демонтажа самого агрегата и профессиональных навыков.

  

После снятия раздатки с автомобиля очищаем ее корпус от остатков масла.

  

Затем приступаем к непосредственной разборке самой коробки для последующей замены уплотнительных элементов.

  

Откручиваем болты крепления и снимаем задний корпус раздатки.

  

Проверяем состояние элементов коробки, удаляем масло и очищаем привалочные поверхности корпуса от старого герметика.

  

Наносим новый оригинальный герметик, собираем раздаточную коробку, и в соответствии с инструкцией, устанавливаем на автомобиль. Заливаем новое трансмиссионное масло BMW до требуемого уровня.

  

Следующий этап работы – замена сайлентблоков передних продольных рычагов. Для этого поочередно демонтируем рычаги.

  

Рычаги передней подвески данного БМВ в приличном состоянии, поэтому мы выполнили замену только резинометаллических шарниров. В качестве замены применялись оригинальные сайлентблоки. Состояние старого элемента хорошо заметно на фотографии. Выпрессовываем сайлентблок из рычага и очищаем посадочное место.

  

Сравниваем старую и новую детали, переходим к дальнейшим процедурам. Запрессовываем новый шарнир на требуемую глубину с помощью гидравлического пресса. От правильности замены детали и дальнейшей установки элемента подвески напрямую зависит срок его службы, поэтому четко следуем инструкции.

  

С левым рычагом выполняем аналогичные действия – от выпрессовки старого шарнира до запрессовки нового и установки на автомобиль.  Проверяем надежность соединения и переходим к дальнейшим работам.

  

При детальном осмотре задних амортизаторов, кроме повреждения пыльников, был выявлен значительный износ отбойников. Амортизационные стойки пока не нуждались в замене, в отличие от перечисленных выше элементов.

  

Поочередно демонтируем амортизаторы. Начинаем с левой стороны.

  

Так выглядели амортизаторы до замены старых элементов.

  

Фиксируем стяжками пружину и снимаем ее со стойки амортизатора. Выполняем замену отбойника с пыльником, одеваем и фиксируем пружину. Со вторым амортизатором выполняются аналогичные процедуры.

  

Собранные амортизаторы последовательно устанавливаем на автомобиль. После завершения работ BMW отправляется на проверку углов установки колес.

  

Тестируем «икс-третий», проверяем работу подвески и выдаем владельцу.

  

Подвеска BMW F25 достаточно комфортна и позволяет контролировать автомобиль в любых условиях. Срок службы ее компонентов зависит от манеры вождения и условий, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль.  То же самое можно сказать о трансмиссии. Первые проблемы могут дать о себе знать через 60 тыс. км пробега, но при своевременной замене поврежденных деталей владельцу не о чем беспокоиться. Регулярная диагностика подвески BMW, а также агрегатов трансмиссии, позволит быстро выявить и устранить возникшие неисправности.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Переуплотнение раздаточной коробки 20000 ₽
  • Снятие / установка раздаточной коробки 6500 ₽
  • Замена 2-х сайлентблоков передних продольных рычагов 5000 ₽
  • Замена 2-х пыльников задних амортизаторов 6000 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу: 37500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *