Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

При создании ГАЗ-66 использовали новые разработки, двигатель и редуктора мостов из конструкции из межосевого дифференциала | Авторемонт и Техника

Автомобиль ГАЗ-66, разработан Горьковским автозаводом в 1957 году. До серийного выпуска, прошло долгих семь лет. В 50-е годы автомобилестроение было организовано гораздо лучше, чем сейчас. Были разработаны ЗИЛ-130,131, Урал-375, КрАЗ-255, 256 и ГАЗ-53,66.

ГАЗ-66

На ГАЗ-66 установили двигатель под кабиной, при первых испытаниях использовался двигатель от ГАЗ-51Ф. В дальнейшем, на будущий автомобиль ГАЗ-66 хотели установить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. Небольшая серия грузовиков ГАЗ-53Ф с двигателем форкамерно-факельным зажиганием выпускалась на автозаводе ГАЗ.

ДВС-51

Для автозавода ГАЗ в 1958 начинают строить моторный завод ЗМЗ. На заводе ЗМЗ испытывают и начинают выпуск двигателей с мокрыми гильзами серии ЗМЗ-500. Двигатель ЗМЗ-503 мощностью 195 л.  с. оказался очень удачным, его устанавливали на автомобиль Чайка-13. Более оптимальный вариант ЗМЗ-513 устанавливали на ГАЗ-66.

ДВС ЗМЗ-513 на ГАЗ-66

На автомобиле ГАЗ-66 для обречения рулевого управления установили ГУР, пневматический компрессор для централизованной подкачки шин и пневматических тормозов прицепа.

Для дальнейшей разработки автомобилей ГАЗ-33 и ГАЗ-34 с тремя мостами, автозаводу не хватало мощности и ЗМЗ стал поставлять двигатели на военную технику.

раздатка на ГАЗ-66

Для ГАЗ-66 разработали новое КПП и мосты, которые устанавливали на ГАЗ-53. Редуктор на мостах ГАЗ-53 и ГАЗ-66 отличается. На автомобиле ГАЗ-53, выпускавшемся с 1961 года, в КПП сначала использовали синхронизаторы, при переключении передач без синхронизаторов в движении требовался двойной выжим сцепления.

рычаги переключения передач на ГАЗ-66

Раздаточная коробка на ГАЗ-66 имеет выход КОМ — на ГАЗ-63 не предусматривается, передаточные числа немного отличаются. При замене раздаточной коробки от ГАЗ-63 на ГАЗ-66 необходимо заменить фланцы и изменить длину карданов.

Задний мост ГАЗ-53 отличался от ГАЗ-66 тормозными накладками, барабаном и рабочим цилиндром. Для централизованной подкачки шин предусмотрены каналы для воздуха на полуосях. Задний мост весит 270 кг. Передний мост на ГАЗ-66 имеет (ШРУС)-ы и 80 кг тяжелее из-за рулевого управления. Колея переднего моста 1,80 метра и задний мост на 5 см уже переднего моста.

На мосты автомобиля ГАЗ-66 установлен редуктор с самоблокирующим дифференциалом кулачкового типа, на ГАЗ-53 ставится дифференциал с четырьмя сателлитами.

редуктор ГАЗ-66

Конструкция самоблокирующего дифференциала была взята из межосевого грузового автомобиля MACK 1930 годов.

После 1945 года изменив конструкцию начали устанавливать дифференциал, как межколесный. Распределение нагрузки на колеса автомобиля получилось не ровным. Во время пробуксовки переднего или заднего колеса нагрузка на левую сторону получалось больше, чем на правую сторону.

редуктор_автогаз_66автомобили_сссрдвигатели

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Коробка ГАЗ-66.

КПП ГАЗ-66. Коробка передач ГАЗ-66. ГАЗ-66 Шишига. Поиск запчастей

+7-916-119-99-08

коробка передач газ 66

Цена 15 000 руб.

Группа Паркмоторс реализует со склада в Москве агрегат коробка ГАЗ-66 (шишига).

Между тем на автомашине ГАЗ-66 установлена четырехступенчатая коробка передач. Для военного грузовика коробка ГАЗ-66 несомненно вполне справляется с возложеными на нее задачами. Четыре передачи для движения вперед позволяют к тому же достаточно экономично расходовать топливо. С другой стороны, если возникнет необходимость, к шишиге легко можно подцепить артиллерийское орудие. Или же к примеру полевую кухню. Передаточные числа КПП ГАЗ-66 подобраны таким образом, что шишига легко потянет любую буксируемую технику. Однако, тем не менее коробка передач ГАЗ-66 требует регулярного технического обслуживания.

Прежде всего необходимо через каждые 45 000 км пробега менять трансмиссионное масло. При замене масла рекомендуется использовать промывочные составы. Сливать отработанное масло лучше сразу после поездки пока двигатель и коробка передач ГАЗ-66 еще горячие. Снятие, установку и ремонт КПП ГАЗ-66 рекомендуется производить на специализированных станциях или базах технического обслуживания грузового автотранспорта. Помните (!) — ремонт агрегата собственными силами может привести к трагическим непоправимым последствиям.

Если все же на Вашей шишиге произошла поломка КПП ГАЗ-66 — не надо после этого впадать в отчаяние. Если неприятность к примеру произошла в населенном пункте, бегите после этого в церковь и поставьте свечку Николаю Угоднику. Прежде всего Вам крупно повезло. В любом поселке, небольшом городе или мегаполисе наверняка есть автосервис или сельские мастерские для ремонта сельхозтехники. Безусловно это Ваше спасение. Но что же делать, если поломка агрегата коробка ГАЗ-66 произошла в тайге, в лесу, в районе, где отсутствует цивилизация.

Ваш единственный шанс, это несомненно наличие при себе средств связи. К примеру спутниковый телефон, сотовый телефон. КВ радиостанция или даже сигнальное зеркало (можно использовать боковое зеркало, закрепленное на водительской двери). Сигнальным зеркалом к примеру можно попробовать навести солнечный зайчик на пролетающий мимо вертолет.

Коробка ГАЗ

Между прочим неплохо бы иметь при себе огнестрельное оружие для защиты от диких зверей. Помните (!), что подкравшийся со спины медведь может запросто, во время нападения, откусить голову человеку. Если огнестрельное оружие отсутствует, возьмите нож и примотайте его к палке. Получится копье. Все же лучше, чем ничего. Всем добра и удачи на дорогах.

Компрессор КАМАЗ 5320. Компрессор двухцилиндровый КАМАЗ 5320.

КПП Валдай. Коробка передач Валдай Камминз. КПП Валдай CUMMINS.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Таблицы передаточных чисел механической коробки передач для автомобилей GM и Chevy

Поскольку различные передаточные числа трансмиссии могут сильно повлиять на комбинацию трансмиссии, каждому, кто выполняет замену трансмиссии, важно знать передаточные числа коробок передач, которые вы можете установить на свой автомобиль.

Мы собрали множество таблиц передаточных чисел с ручным управлением для автомобилей General Motors, которые, как мы надеемся, помогут вам избежать выбора неправильной трансмиссии только для того, чтобы обнаружить, что ваш хот-род или грузовик работают как 19конный фургон 19-го века, за исключением вкусных бобов и соленой свинины.

Планируете замену механической коробки передач на свой автомобиль Chevy или GM? Дважды проверьте передаточные числа. Вот хорошее начало.

Этот Sting Ray Muncie M21 соединен с очень крутым рычагом блокировки заднего хода Hurst, торчащим из багажника. (Изображение/ Джордж Лайонс )

[ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь перечислены не все коробки передач в истории GM. В основном это Camaro/Firebird/Corvette. Мы сожалеем, если вам нравится какая-то конкретная передача, не показанная в этом списке. Мы обещаем, что это не было каким-то пренебрежением к исключенным трансмиссиям производства GM. ]

T-10 Four-Speed ​​

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
A-код 2,54 1,92
1,51
1,00
C-, F-код 2,20 1,64 1,31 1,00
D-, E-, G-код 2,54 1,89 1,51 1,00

Super T-10 Four-Speed ​​

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
P-код
(широкий коэффициент)
2,43 1,76 1,47 1,00
S-код
(близкое соотношение)
2,43 1,61 1,23 1,00
U-код 3,44 2,28 1,46 1,00
V-код 2,23 1,77 1,35 1,00
W-код 2,64 1,75 1,34 1,00
X-код 2,64 1,61 1,23 1,00
Y-код 2,88 1,74 1,33 1,00
Z-код 3,42 2,28 1,46 1,00
Код AA 3,29 1,72 1,00 1,00
BB-код 4,17 2,28 1,46 1,00
CC-код 2,88 1,91 1,33 1,00

Muncie M21/M22 Four-Speed ​​

Type
First Gear Second Gear Third Gear Четвертая передача
1963-77 2,20 1,64 1,27 1,00

Saginaw Трехступенчатая

7.
Тип Первая передача Вторая передача Третий передача
Все 2,54 1,88 1,00

Saginaw Four-Speed ​​

Type
First Gear
Second Gear Third Gear Fourth Gear
Все 2,20 1,64 1,47 1,00

Пятиступенчатая коробка передач T-5 (Camaro/Firebird)

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача
1983-87 (V8) 2,95 1,94 1,34 5,00
1988-92 (V8) 2,95 1,94 1,34 1,00 0,73
1988-92 3,35 1,99 1,33 1,00 0,68
1988-92 3,97 2,34 1,46 1,00 0,79 9000

T-56 шестиступенчатой ​​(Camaro/Firebird)

270
Тип Первая передача Second Gear 9008 Третий Second Gear Третий . 0008 Четвертая передача Пятая передача Шестая передача
1993 (широкое соотношение) 3,36 2,07 1,35 1,00 0,84 0,62
1993 (близкое отношение)
2,97
1,94 1,34 1,00 0,84 900
1994-2002 2,66 1,78 1,30 1,00 0,74 0,50 9000

T-56 Six-Speed ​​(Corvette)

50 4
Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear Fifth Gear Шестая передача
1997-2007 Корвет (базовый) 2,66 1,78 1,30 1,00 0,74 900
2001-07 Corvette Z06 2,97 2,07 1,43 1,00 0,84 0,56

Шестиступенчатая ZF

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача Шестая передача
1989-96 Corvette (LT1/4/5) 2. 68 1.80 1.31 1.00 0.75 0.50

T-6060 Шестиступенчатая

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача Шестая передача6.
2008-13 Corvette 2,66 1,78 1,30 1,00 0,74 0,50
2008-09 Corvette Z51 2,97 2,07 1,43 1,00 0,71 0,57
2009 Pontiac G8 GXP 2,97 2,10 1,46 1,00 0,71 0,56
2009-13 Cadillac
CTS-V
2,66 1,78 1,30 1,00 0,80 0,63
2010 Camaro SS 3,01 2,07 1,43 1,00 0,84 0,57
2012-15 Camaro ZL1
2,66 1,78 1,30 1,00 0,80 0,63
2015-17 Chevrolet SS 3,01 2,07 1,43 1,00 0,71 0,57
Cadillac 2016-17
ATS-V
2,66 1,78 1,30 1,00 0,79 0,63

M420 Four-Speed ​​(Truck)

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
1957-67 7,20 3,57 1,70 1,00

Четырехскоростной M465 (грузовик)

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача .
1968-90 6,54 3,57 1,57 1,00

NP435 Четырехступенчатая (грузовик)

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача
Все 4,78 2,39 1,37 1,00

NV4500 Five-Speed ​​(Truck)

0
Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear Пятая передача
1995-2007 5,61 3,04 1,67 1,00 3,00

Передаточные числа дифференциала — Pittsburgh Power

Передаточные числа дифференциала — Pittsburgh Power перейти к содержанию

2021 , Передаточное отношение , кенворт

Передаточные числа дифференциала; В отрасли грузоперевозок существует много путаницы в отношении того, какое передаточное число лучше всего подходит для обеспечения тяговой мощности, расхода топлива и хорошей крейсерской скорости. Эта статья будет относиться к дорожным полуприцепам, а НЕ к большегрузным или профессиональным местным грузоперевозкам. Чтобы выбрать правильную заднюю передачу, вы должны знать максимальный крутящий момент вашего двигателя, идеальные крейсерские обороты и скорость, с которой вы в основном ездите по автомагистралям. Сегодня почти все трансмиссии имеют двойную повышающую передачу, то есть главную передачу 0,73. Все стандартные 13- и 18-ступенчатые трансмиссии имеют двойную повышающую передачу, что означает, что в 13-ступенчатой ​​трансмиссии 11-я передача является прямой, 12-я передача — 0,85, а 13-я передача — 0,73. В 18-ступенчатой ​​коробке передач 16-я передача прямая, 17-я передача 0,85 и 18-я передача 0,73. Около 1990, Eaton сделал одиночную 18-ступенчатую повышающую передачу, в которой 18-я передача равна 0,85, однако это очень редкая трансмиссия. У меня есть такой в ​​моем T-600 Kenworth 1989 года выпуска. Эта статья относится к большинству 13- и 18-ступенчатых коробок передач 1995 года и новее. Если у вас 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton или 10-ступенчатая механическая коробка передач и задние передачи 3,36, 3,55, 3,73, у вас все еще есть двойная повышающая передача, однако ваша 9-я передача является прямой, а 10-я — 0,73. К сожалению, эта передача имеет большой разрыв между 9й и 10 передача. Меня не волнует 10-я передача на 10-й скорости. 10-я скорость по-прежнему считается двойной овердрайвом из-за повышающей передачи .73 и из-за того, что вы не можете разделить передачи с большим зазором между 9-й и 10-й передачами.

Какая передача в трансмиссии наиболее эффективна для тяги и движения? Это прямая передача. Почему? Потому что мощность от двигателя идет прямо через трансмиссию к дифференциалам. При включении повышающей передачи мощность, поступающая в трансмиссию, отводится в секции повышающей передачи, и, следовательно, мощность теряется, выделяется тепло, и трансмиссия производит больше шума. 1 к 1 или прямая передача всегда является лучшей передачей для расхода топлива, бесшумности, более низких температур в трансмиссии и большей тяговой мощности. Однако, чтобы работать на прямой передаче, задние передачи должны быть либо 2,64, либо 2,47, либо 2,21, и я думаю, что есть даже более высокая передача, чем 2,21.

Средняя скорость сегодня 70 миль в час. Двигатели хотят, чтобы крутящий момент был близок к максимальному, поэтому ВАМ решать позвонить производителю вашего двигателя и спросить их, при каких оборотах в минуту достигается максимальный крутящий момент, и при каких оборотах они хотят, чтобы двигатель работал в крейсерском режиме. Теперь вы можете определить, какое конечное передаточное число вам нужно для вашего среднего вождения и скорости.

Далее приведен список скоростей и оборотов при низких профессиональных шинах 22,5.

2,64 шестерни; 62 мили/ч=1390 об/мин, 65 миль/ч=1450 об/мин, 70 миль/ч=1625 об/мин

2,47 шестерни; 55 миль/ч = 1200 об/мин, 60 миль/ч = 1280 об/мин, 65 миль/ч = 1375 об/мин. 65 миль/ч=1265, 70 миль/ч=1340, 75 миль/ч=1430 об/мин.

Причина, по которой я рассказываю вам о 3.08, заключается в том, что Kenworth и Peterbilt НЕ понимают работу на прямой передаче и обычно не будут строить грузовики с задней передачей 2.21 или 2.47. Таким образом, вы можете застрять на ускоренной передаче, и в этом случае 3.08 лучше, чем 3.36 или 3.25, которыми оснащены большинство грузовиков Paccar на стоянке. Опять же, все это основано на шинах Low Pro 22.5.

Если у вас более старый грузовик, выпуска от 1995 до 2014 года, и вы думаете о смене задней передачи, и, как и в случае с оборотами, двигатель в настоящее время вращается с вашей крейсерской скоростью, тогда возьмите текущее передаточное число и вычтите из него 91 и это поставит вас очень близко к правильной передаче, чтобы ехать на прямой передаче. Например, 3,55-91 = 2,64, 3,36-91 = 2,45, поэтому вы должны установить шестерню 2,47, а 3,08-91 = 2,17 или передаточное число 2,21. Шестерни, упомянутые в этой статье, являются спецификациями Eaton, у Meritor есть эквивалентная шестерня с разницей в несколько номеров. У меня нет зависимости скорости от оборотов в минуту для передаточного числа 2,21, вам нужно будет зайти на веб-сайт Eaton, посмотреть доступные передаточные числа и определить скорость относительно оборотов в минуту.

Мой хороший друг Майк Лейн так выразился для людей, которые не понимают, что прямая тяга имеет больше силы, чем двойная овердрайв. Подумайте о прерывателе, если его длина составляет 36 дюймов, вы сможете затянуть больше, чем при длине прерывателя 18 дюймов. Руль длиной 36 дюймов — это прямая передача, а руль длиной 18 дюймов — двойная повышающая передача.

Pittsburgh Power НЕ является дилером шестерен или трансмиссий, однако мы меняем задние шестерни, трансмиссии, удаляем трансмиссии с автоматическим переключением и устанавливаем 13- или 18-ступенчатые механические трансмиссии. Обычно мы покупаем восстановленные дифференциалы и трансмиссии у различных ремонтников, и у нас есть местный мастер по восстановлению трансмиссии рядом с нами, если вы хотите остаться со своей трансмиссией и просто нуждаетесь в ее восстановлении. Если вы хотите поиграть с различными передаточными числами и размерами шин, загрузите калькулятор передач на нашем веб-сайте. Вам понадобится Microsoft Excel на вашем компьютере, чтобы заставить его работать, но это очень полезный инструмент.

Это Kenworth W900L Дона Грисманна 2018 года выпуска. Это был отличный грузовик для Дона, но он наткнулся на возможность купить красивый Пит 99 года, который только что был отреставрирован, так что он будет продавать этот W900L. Это грузовик с колесной базой 283 дюйма. У него двигатель Cummins X-15 мощностью 605 л.с., который был настроен на мощность 730 л.с. прямо здесь, в Pittsburgh Power, и проверен на нашем динамометрическом стенде. Мощность передается через 18-ступенчатую коробку передач с задним концом 3,25. Грузовик имеет полные рундуки, все дисковые тормоза, ящик для инструментов со ступеньками и шины 22,5 low pro с малым пробегом. Обновления включают фары с динамиками JW, впускной коллектор PDI, обогреватель спального места Espar и алюминиевое пятое колесо Holland. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *