Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Раздатка нива шевроле устройство — 99 фото

1


Схема раздатки Нива Шевроле


2

Раздаточная коробка Нива 21213


3

Схема раздатки Нива 2121


4

Раздаточная коробка Нива 21214


5

Раздаточная коробка ВАЗ 21213


6

Раздаточная коробка ВАЗ 2121


7

Раздаточная коробка Нива 2131 схема


8

Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива


9

Раздаточная коробка ВАЗ 2121


10

Схема раздатки Нива 21213 рычаги


11



Раздаточная коробка Нива 2121 схема


12

Коробка ВАЗ 2123 Нива Шевроле


13

Раздаточная коробка ВАЗ 2121


14

ВАЗ 2121 Нива раздатка


15

Схема крепления раздатки Нива Шевроле


16

Шевроле Нива fam1 раздатка


17

Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива


18

Раздатка Нива 2123


19

Сборка раздатки Нива 2121


20

Привод раздатки Нива Шевроле


21


Раздатки Нива Шевроле


22

Крепление раздаточной коробки Нива 2123


23

Сборка раздатки Нива 2121


24

Раздатка валы Нива Шевроле


25

Раздаточная коробка Шеви Нива


26

Раздатка валы Нива Шевроле


27

Фланец ведущего вала раздатки Нива 2131


28

Раздатка Нива Chevrolet


29

Раздаточная коробка Нива Шевроле


30

Раздатки Нива 2121


31



Раздаточная коробка Нива 2121


32

Раздатка Шеви Нива


33

Сборка раздатки Нива 21213


34

Раздаточная коробка Нива Шевроле


35

Разбор раздатки Нива 2121


36

Раздаточная коробка ВАЗ 2123


37

Раздатка 3 к 1 на ниву


38

Раздатка от Шевроле Нива на ниву 2121


39

Раздатка Нива Шевроле


40

Раздатка Шевроле Нива 3. 89


41


КПП Нива Шевроле 2121


42

Раздаточная коробка Нива 21 21 40


43

Разбор раздатки Нива 2121


44

Управление раздаткой Нива 2121


45

Раздатка Шеви Нива


46

Раздатка Шевроле Нива 2004


47

Схема крепления раздатки Нива 21213


48

Виброгаситель раздатки Нива


49

Сборка раздатки Нива Шевроле


50

Коробка передач ВАЗ Нива 21213


51


Нива Шевроле доработка раздатки


52

Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Нива


53

Центровка раздатки Нива 2121


54

Муфта включения блокировки раздатки Нива


55

3 Опора раздатки на ниву Шевроле


56

Привод раздатки Шевроле Нива 4х4


57

Подшипник раздатки Нива Шевроле задний


58

Вал раздатки Нива 21213


59

Сборка раздатки Нива 2121


60

Подшипник раздатки заднего хвостовика Нива


61



РК Нива Шевроле


62

РКП Нива 2121


63

Рычаги управления раздаткой Нива 2121


64

Раздатка 2123 Нива Шевроле


65

Коробка передач ВАЗ 2123 Niva Chevrolet


66

Сборка РК Нива 2121


67

Раздатка Нива 21214


68

Сборка РК Нива 2121


69

ВАЗ 2121 Нива раздатка


70

Чертеж. Раздатки Нива 2121 чертеж


71


Раздатка Шеви Нива


72

Раздаточная коробка Нива 2121


73

Фланец раздаточной коробки 2123


74

Раздаточная коробка Нива 4х4


75

Привод раздатки Шевроле Нива 4х4


76

Раздаточная коробка Нива 21213 схема


77

Раздаточная коробка Нива Шевроле


78

Датчик раздатки Нива Шевроле


79

Раздаточная коробка Нива Шевроле


80

Шестерни раздатки Нива 21213


81


Схема раздаточной коробки Нива 2121


82

Коробка раздаточная 2123-1800020


83

ВАЗ 2121 Нива раздатка


84

Сборка раздатки Нива 2121


85

Раздаточная коробка Нива 2121


86

Раздаточная коробка ВАЗ 21213 схема


87

Датчик скорости Нива 21214


88

Chevrolet Niva 2004 раздатка


89

Раздаточная коробка Нива 2121


90

Муфта включения блокировки Нива


91


Сборка раздатки Нива 2121


92

Крепление раздатки Нива 2121


93

Сборка раздатки Нива Шевроле


94

Раздаточная коробка Нива 21213


95

Раздатка Нива 2121 в разборе


96

Раздатка на ниву 21 21 в разборе


97


98

Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле

«Нива» — одна из самых успешных и значимых разработок Волжского автозавода. Можно сказать, что «Нива» — важнейшая модель за всю историю отечественного автопрома. Этот автомобиль изначально характеризовался как полноприводный 4х4. На рынке Шевроле Нива появилась в 2002 году и через два года вошла в список самых продаваемых российских внедорожников.

Приобретая данный автомобиль, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, как пользоваться раздаткой на нива шевроле.

В данной статье, попробуем разобраться, что такое постоянный полный привод «Нива» — режим работы и правила использования.

Содержание

Как переключать на ниве шевроле раздатку?

Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии  полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах,  к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.

Раздаточная коробка состоит из:

  1. Тормозной системы,
  2. Регулятора тяги,
  3. Коробки передач.

Автомобиль оборудован двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей:

  • стабильное движение машины при движении на малых оборотах в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами в зависимости от сцепления с дорогой.

Автомобиль «Нива» стал первым советским внедорожником с полным приводом. Отличительной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Автомобилисты считают, что этот механизм используется для подключения переднего моста.

Шевроле Нива – рычаги управления раздаткой

Основным элементом механизма блокировки оси является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется шестипозиционным рычагом. На нива шевроле переключение раздатки, зависит от дорожных условий.

рычаги управления раздаткой

Для переключения пониженной передачей, рычаг следует переключить вправо и вверх. Эта передача включается, при передвижении автомобиля не больше 5 км/ч.

Данная передача используется для минимальной скорости при преодолении крутого подъёма или грунтовой дороги. Важно, если автомобиль движется на второй или третье скорости и впереди заметно препятствие на дороге, то необходимо заблаговременно остановиться и переключить на пониженную передачу. Это предостережёт от сжигания сцепления.

Для включения повышенной передачи (блокировки) – рычаг переключается назад до упора.

Повышенная передача используется в случаях: при движении по пересеченной местности ( где существует опасность пробуксовки колес), при нехватки тяги двигателя или при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Производить блокировку на высокой скорости, крайне опасно, так как возникает опасность заноса автомобиля. Также важно, блокировку нельзя использовать, если автомобиль подвешен по диагонали и колесо начинает проскальзывать на разных осях. Это связано с конструктивной особенностью коробки передач.

Переключение передач с пониженной на повышенную, возможно также во время передвижения автомобиля. Для этого следует выжать сцепление дважды.

Промежуточное положение рычага (нейтральная передача), полностью отключает коробку, это обозначает, что передвижение автомобиля невозможно

Рычаг управления имеет следующие обозначения:

  • Low (L)- понижающая передача (движение рычагом вправо и вверх),
  • High (H) – повышающая передача (рычаг назад),
  • Neutral (N) – нейтральная.

Переключаться на блокировку (блокировка дифференциал) можно как на повышенной, так и на пониженной передачах. Для этого нужно потянуть рычаг влево до упора.

Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение — распределение тягового усилия и, при необходимости, вращение двух потребителей с разными угловыми скоростями.

На нива шевроле переключение раздатки используется следующим образом

  • Блокировка и пониженная скорость, включается для преодоления грязи, скользких подъемов или сложных заснеженных участков.
  • Пониженная скорость с разблокированным дифференциалом, включается при преодолении препятствий и подъемов на твёрдом покрытии.
  • Первая скорость с разблокированным дифференциалом, включается при движении по ровной дороге (шоссе). Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это ускорит износ шин, увеличит нагрузку на детали и редукторы и увеличит расход топлива.

Принцип работы полного привода (разблокированный дифференциал) в  Шевроле Нива

 

В штатном режиме Шевроле Нива работает на высокой передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от привода через коробку передач и промежуточный вал на двухступенчатую раздаточную коробку. Межосевой дифференциал встроен в раздаточный короб. Он соединяет переднюю и заднюю оси и позволяет им поворачиваться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как работает полный привод на Ниве с заблокированным дифференциалом?

При включении полного привода оба карданных вала блокируются блокирующей муфтой. Это способствует равномерной передаче тяги на обе оси автомобиля. Из-за этого проходимость машины увеличивается, но ухудшается управляемость.

Возможные проблемы с раздаточной коробкой


Для предотвращения проблем с РК следует:

  • контролировать уровень масла,
  • следить, чтобы крепление опор всегда были закрученные,
  • следить за повреждением резинок,
  • проверять состояние двигателя и кардана,
  • во время пробуксовки не производить переключение передач,
  • не прилагать чрезмерных усилий, при затруднении переключении блокировки.

CHEVROLET NIVA позиционируется как надежный внедорожник, поэтому его трансмиссия уже подготовлена ​​к резкому переключению передач и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку пятиступенчатой ​​коробки переда, благодаря этой функции водитель  полностью контролирует движение транспортного средства по скользкой дороге или бездорожью.

Инструменты Шевроле Нова RTX 1966-67

Chevy/ GM > Nova

From Dakota Digital RTX

Chevy II/Nova завоевали сердца поклонников дрэг-рейсеров, фанатов про-туризма/автокросса и уличных машин. К какой бы категории вы ни относились, эта приборная система с прямым креплением сделает ваш интерьер похожим на выставочный зал с множеством хитроумных функций и обновлений 21-го века. Разработанный, чтобы соответствовать безелю приборов Chevy Nova 1966-67 годов, поклонникам придется дважды взглянуть, чтобы увидеть полноцветные центры сообщений TFT и светодиодные гистограммы для давления масла и напряжения. Все они были спроектированы таким образом, чтобы сохранить стандартный вид при выключенном ключе, но обеспечить невероятную видимость для водителя во время использования.

Серия RTX — это новейшая разработка Dakota Digital, в которой основное внимание уделяется сохранению стандартного внешнего вида без ущерба для функций последних моделей, которые вам нравятся. Были приложены все усилия, чтобы включить элементы дизайна OEM в отношении компоновки, стиля лицевой стороны и индикаторов. Случайный взгляд может отбросить их как оригинальное оборудование, но как только вы нажмете на переключатель и загорится светодиодная подсветка в вашей любимой цветовой гамме, все сомнения исчезнут.

Начиная с нуля, корпуса, обработанные на станках с ЧПУ, заполнены электроникой, разработанной и изготовленной внутри компании, что помогает Dakota Digital еще раз поднять планку для послепродажного оборудования. Центры сообщений TFT высокой четкости могут быть полностью настроены для отображения практически любой необходимой информации. Как и следовало ожидать от Dakota Digital, в серии RTX используется центральный блок управления, что максимально упрощает установку и настройку.

Щелкните вкладки ниже, чтобы более подробно ознакомиться с серией RTX!

* Лицевая панель не входит в комплект, показана для наглядности.
В системе используется рамка OEM или репродукционная рамка.

  • Картинки
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Расширение
  • Приложение
  • Руководства

Изображения

Технические характеристики

Аналоговые датчики

Спидометр
 ·0–120 миль/ч (дополнительная метрическая версия 0–200 км/ч)

Тахометр
 ·0- 8000 об/мин

Температура воды
 ·100–260ºF (дополнительная метрическая версия 40–120ºC)

Уровень топлива
 ·E, 1/4, 1/2, 3/4, F

Цифровые гистограммы

Давление масла
 ·0- 80 фунтов на кв. дюйм

Вольтметр
 ·9-17 В пост. тока

Центр(ы) цифровых сообщений

Стандартные дисплеи
· Вольтметр 9-17 В постоянного тока
· Одометр (устанавливается пользователем один раз, миллион миль)
 · Двойной (A/B) счетчик пройденного пути (0–9999,9)
· Часы (12 часов)
 ·Ориентировочный пробег/миль до порожнего

Измерители производительности
 ·0–60 миль/ч Таймер (0–100 км/ч)
 ·Время прохождения 1/4 и 1/8 мили
 ·Конечная скорость 1/4 и 1/8 мили (скорость ловушки)
· Быстрый отзыв
 ·Отзыв при высоких оборотах

Встроенные индикаторы

Индикаторы
 ·Указатели поворота (левый/правый)
· Дальний свет
 ·Проверьте двигатель
· Стояночный тормоз
 ·Круиз-контроль (вкл/вкл и задействован, если автомобиль оборудован)
 ·Положение передачи (требуется дополнительный датчик GSS-3000 )
 ·4 x 4 (если автомобиль оборудован)
 · Ожидание запуска (если автомобиль оборудован)
 ·Два дополнительных индикатора входа с программируемыми пользователем метками
 ·Каждый аналоговый датчик оснащен красным светодиодным индикатором для быстрого уведомления о состоянии предупреждения (кроме спидометра)
**Не все функции контрольной лампы OEM будут заменены.
  • Если в новой приборной системе желательны дополнительные индикаторы, рассмотрите возможность перепрофилирования любых неиспользуемых индикаторов в соответствии с вашим приложением.

Осветительная техника


Цвета
 ·Более 30 выбираемых пользователем цветовых вариантов позволяют независимо изменять цвет иглы, цвет развертки и цвет цифрового TFT-дисплея.

Яркость
 ·Яркость как днем, так и ночью можно легко контролировать с помощью меню настройки HDX, что позволяет выбрать предпочитаемый уровень интенсивности освещения, переключаемый активацией переключателя фар. Если требуется поворотное управление «на лету», DIM-1 — это обычный аксессуар для добавления этой функциональности.

Темы
 ·С 12 заводскими цветовыми темами вы можете быстро создать красивую систему. Или, для максимальной настройки, выберите все цветовые зоны самостоятельно.

Технология
 ·Полная светодиодная подсветка обеспечивает поразительно визуальную комплектацию датчиков с высокой контрастностью для удобства просмотра как днем, так и ночью. Полная подсветка RBG позволяет вам создать определенный цвет, который вы хотите, с уникальной дневной и ночной темой, если это необходимо. Независимо от того, хотите ли вы выглядеть как оригинальный автомобиль или сделать что-то по-настоящему смелое, серия HDX позволит вам сделать этот выбор.

Датчики в комплекте


Температура воды
 ·1/8″ NPT, изолированный от земли датчик с 10-футовым жгутом.

Давление масла
Твердотельный датчик 1/8″ NPT с 10-футовым жгутом.

Датчик скорости/генератор с тросовым приводом
 ·Заменяет тросы спидометра GM на 10-футовый жгут. Для датчика требуется зазор примерно 5 дюймов между выходом тросового привода и любым препятствием. Деталь № 130011 (продается отдельно) позволяет перемещать генератор импульсов, когда требуется дополнительный зазор. (Адаптеры типа Tremec и Ford доступны по запросу.)

Втулки
·Каждый комплект поставляется с втулками от 1/8″ до 1/4″, 3/8″ и 1/2″ NPT, а также втулками для резьбы 12 мм и 16 мм x 1,5.

Размеры блока управления
5,5 x 3,5 x 1 дюйм

Калибровка и использование


Кнопочное управление
 ·Системы Dakota Digital программируются и управляются нажатием кнопки. В каждый комплект входит двусторонний кулисный переключатель; установите этот переключатель в легкодоступном месте, когда вы находитесь в положении водителя. Кулисный переключатель обеспечивает быстрый и последовательный доступ ко всем функциям как в режиме вождения, так и в меню настроек. Обратная связь при нажатии кнопки доступна через центр сообщений TFT или через включенный зуммер. После настройки этот же коммутатор используется для доступа к большому количеству информации, хранящейся в центрах цифровых сообщений.

Мобильное приложение
 ·Системы инструментов RTX также можно полностью настроить с помощью доступного мобильного приложения, подходящего для устройств Android и Apple. Используя имеющийся планшет или смартфон, загрузите бесплатное приложение, синхронизируйте свое устройство с системой RTX и наслаждайтесь быстрой и удобной навигацией по меню и показаниями датчиков в реальном времени для диагностического использования или дополнительного дисплея.

Калибровка
 ·Все настройки калибровки выполняются с помощью прилагаемого кнопочного переключателя или удаленного приложения Bluetooth. Хотя существует множество настроек калибровки, спидометр и уровень топлива в большинстве случаев заполняются (если не используется GPS-50-2, что исключает необходимость калибровки спидометра) посредством нескольких нажатий кнопок и короткого тест-драйва автомобиля.

Опции

Какие дополнительные элементы, не входящие в этот комплект, Dakota Digital рекомендует вам рассмотреть?

Поскольку Dakota Digital включает в себя необходимые датчики давления масла, температуры воды и спидометра со всеми своими приборными системами RTX, HDX, VHX и VFD, во многих случаях дополнительные детали не потребуются. Тем не менее, вы можете рассмотреть следующие необязательных элементов .

GSS-3000 — универсальный датчик положения передачи  

Все пакеты инструментов содержат дисплей индикатора переключения передач, позволяющий отображать положение передачи (Парковка, Задний ход и т. д.) в центре сообщений. GSS-3000 совместим с автоматическими коробками передач с 2–4 передачами переднего хода и отличается простой и понятной установкой.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

DIM-1 — Регулятор яркости освещения

Хотя системы приборов Dakota Digital можно программировать как для дневного, так и для ночного уровней интенсивности, DIM-1 обеспечивает дополнительное удобство поворотной регулировки яркости или регулировки яркости «на лету».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

SEN-06-1 — Датчик уровня топлива

Цифровые измерительные системы Dakota

предназначены для использования стандартного или неоригинального датчика уровня топлива. Если требуется универсальный или запасной датчик, SEN-06-1 — отличный выбор.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

BIM-01-2 — модуль интерфейса ODB II/Can

Интерфейс BIM-01-2 OBD-II (J1850/CAN) подключается непосредственно к диагностическому порту ECM для извлечения данных о двигателе и трансмиссии и передачи их на прибор VFD/VHX/HDX/RTX, что упрощает установку.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

BIM-17-2 — компас с модулем наружной температуры

Dakota Digital BIM-17-2 упрощает добавление информации о компасе и температуре наружного воздуха в вашу инструментальную систему VFD/VHX/HDX/RTX. Показания отображаются в центрах сообщений системы инструментов; отправляющие блоки и монтажное оборудование включены.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Расширение

Dakota Digital с гордостью представляет модули расширения BIM для инструментальных систем Dakota Digital VFD, VHX, HDX и RTX. Внедрение модулей Dakota Digital BIM позволяет добавить к вашему автомобилю до 16 дополнительных датчиков, мы правильно сказали, ШЕСТНАДЦАТЬ специальных датчиков, без необходимости прорезать дополнительные отверстия в приборной панели или устанавливать крепления стоек и гондол к вашим стойкам или под ними. тире.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *