Раздатка нива шевроле устройство — 99 фото
1
Схема раздатки Нива Шевроле
2
Раздаточная коробка Нива 21213
3
Схема раздатки Нива 2121
4
Раздаточная коробка Нива 21214
5
Раздаточная коробка ВАЗ 21213
6
Раздаточная коробка ВАЗ 2121
7
Раздаточная коробка Нива 2131 схема
8
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
9
Раздаточная коробка ВАЗ 2121
10
Схема раздатки Нива 21213 рычаги
11
Раздаточная коробка Нива 2121 схема
12
Коробка ВАЗ 2123 Нива Шевроле
13
Раздаточная коробка ВАЗ 2121
14
ВАЗ 2121 Нива раздатка
15
Схема крепления раздатки Нива Шевроле
16
Шевроле Нива fam1 раздатка
17
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
18
Раздатка Нива 2123
19
Сборка раздатки Нива 2121
20
Привод раздатки Нива Шевроле
21
Раздатки Нива Шевроле
22
Крепление раздаточной коробки Нива 2123
23
Сборка раздатки Нива 2121
24
Раздатка валы Нива Шевроле
25
Раздаточная коробка Шеви Нива
26
Раздатка валы Нива Шевроле
27
Фланец ведущего вала раздатки Нива 2131
28
Раздатка Нива Chevrolet
29
Раздаточная коробка Нива Шевроле
30
Раздатки Нива 2121
31
Раздаточная коробка Нива 2121
32
Раздатка Шеви Нива
33
Сборка раздатки Нива 21213
34
Раздаточная коробка Нива Шевроле
35
Разбор раздатки Нива 2121
36
Раздаточная коробка ВАЗ 2123
37
Раздатка 3 к 1 на ниву
38
Раздатка от Шевроле Нива на ниву 2121
39
Раздатка Нива Шевроле
40
Раздатка Шевроле Нива 3. 89
41
КПП Нива Шевроле 2121
42
Раздаточная коробка Нива 21 21 40
43
Разбор раздатки Нива 2121
44
Управление раздаткой Нива 2121
45
Раздатка Шеви Нива
46
Раздатка Шевроле Нива 2004
47
Схема крепления раздатки Нива 21213
48
Виброгаситель раздатки Нива
49
Сборка раздатки Нива Шевроле
50
Коробка передач ВАЗ Нива 21213
51
Нива Шевроле доработка раздатки
52
Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Нива
53
Центровка раздатки Нива 2121
54
Муфта включения блокировки раздатки Нива
55
3 Опора раздатки на ниву Шевроле
56
Привод раздатки Шевроле Нива 4х4
57
Подшипник раздатки Нива Шевроле задний
58
Вал раздатки Нива 21213
59
Сборка раздатки Нива 2121
60
Подшипник раздатки заднего хвостовика Нива
61
РК Нива Шевроле
62
РКП Нива 2121
63
Рычаги управления раздаткой Нива 2121
64
Раздатка 2123 Нива Шевроле
65
Коробка передач ВАЗ 2123 Niva Chevrolet
66
Сборка РК Нива 2121
67
Раздатка Нива 21214
68
Сборка РК Нива 2121
69
ВАЗ 2121 Нива раздатка
70
Чертеж. Раздатки Нива 2121 чертеж
71
Раздатка Шеви Нива
72
Раздаточная коробка Нива 2121
73
Фланец раздаточной коробки 2123
74
Раздаточная коробка Нива 4х4
75
Привод раздатки Шевроле Нива 4х4
76
Раздаточная коробка Нива 21213 схема
77
Раздаточная коробка Нива Шевроле
78
Датчик раздатки Нива Шевроле
79
Раздаточная коробка Нива Шевроле
80
Шестерни раздатки Нива 21213
81
Схема раздаточной коробки Нива 2121
82
Коробка раздаточная 2123-1800020
83
ВАЗ 2121 Нива раздатка
84
Сборка раздатки Нива 2121
85
Раздаточная коробка Нива 2121
86
Раздаточная коробка ВАЗ 21213 схема
87
Датчик скорости Нива 21214
88
Chevrolet Niva 2004 раздатка
89
Раздаточная коробка Нива 2121
90
Муфта включения блокировки Нива
91
Сборка раздатки Нива 2121
92
Крепление раздатки Нива 2121
93
Сборка раздатки Нива Шевроле
94
Раздаточная коробка Нива 21213
95
Раздатка Нива 2121 в разборе
96
Раздатка на ниву 21 21 в разборе
97
98
Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле
«Нива» — одна из самых успешных и значимых разработок Волжского автозавода. Можно сказать, что «Нива» — важнейшая модель за всю историю отечественного автопрома. Этот автомобиль изначально характеризовался как полноприводный 4х4. На рынке Шевроле Нива появилась в 2002 году и через два года вошла в список самых продаваемых российских внедорожников.
Приобретая данный автомобиль, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, как пользоваться раздаткой на нива шевроле.
В данной статье, попробуем разобраться, что такое постоянный полный привод «Нива» — режим работы и правила использования.
Содержание
Как переключать на ниве шевроле раздатку?
Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах, к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.
Раздаточная коробка состоит из:
- Тормозной системы,
- Регулятора тяги,
- Коробки передач.
Автомобиль оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей:
- стабильное движение машины при движении на малых оборотах в режиме повышенных оборотов двигателя;
- распределение мощности между ведущими мостами в зависимости от сцепления с дорогой.
Автомобиль «Нива» стал первым советским внедорожником с полным приводом. Отличительной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Автомобилисты считают, что этот механизм используется для подключения переднего моста.
Шевроле Нива – рычаги управления раздаткой
Основным элементом механизма блокировки оси является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется шестипозиционным рычагом. На нива шевроле переключение раздатки, зависит от дорожных условий.
рычаги управления раздаткойДля переключения пониженной передачей, рычаг следует переключить вправо и вверх. Эта передача включается, при передвижении автомобиля не больше 5 км/ч.
Данная передача используется для минимальной скорости при преодолении крутого подъёма или грунтовой дороги. Важно, если автомобиль движется на второй или третье скорости и впереди заметно препятствие на дороге, то необходимо заблаговременно остановиться и переключить на пониженную передачу. Это предостережёт от сжигания сцепления.
Для включения повышенной передачи (блокировки) – рычаг переключается назад до упора.
Повышенная передача используется в случаях: при движении по пересеченной местности ( где существует опасность пробуксовки колес), при нехватки тяги двигателя или при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.
Производить блокировку на высокой скорости, крайне опасно, так как возникает опасность заноса автомобиля. Также важно, блокировку нельзя использовать, если автомобиль подвешен по диагонали и колесо начинает проскальзывать на разных осях. Это связано с конструктивной особенностью коробки передач.
Переключение передач с пониженной на повышенную, возможно также во время передвижения автомобиля. Для этого следует выжать сцепление дважды.
Промежуточное положение рычага (нейтральная передача), полностью отключает коробку, это обозначает, что передвижение автомобиля невозможно
Рычаг управления имеет следующие обозначения:
- Low (L)- понижающая передача (движение рычагом вправо и вверх),
- High (H) – повышающая передача (рычаг назад),
- Neutral (N) – нейтральная.
Переключаться на блокировку (блокировка дифференциал) можно как на повышенной, так и на пониженной передачах. Для этого нужно потянуть рычаг влево до упора.
Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение — распределение тягового усилия и, при необходимости, вращение двух потребителей с разными угловыми скоростями.
На нива шевроле переключение раздатки используется следующим образом
- Блокировка и пониженная скорость, включается для преодоления грязи, скользких подъемов или сложных заснеженных участков.
- Пониженная скорость с разблокированным дифференциалом, включается при преодолении препятствий и подъемов на твёрдом покрытии.
- Первая скорость с разблокированным дифференциалом, включается при движении по ровной дороге (шоссе). Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это ускорит износ шин, увеличит нагрузку на детали и редукторы и увеличит расход топлива.
Принцип работы полного привода (разблокированный дифференциал) в Шевроле Нива
В штатном режиме Шевроле Нива работает на высокой передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от привода через коробку передач и промежуточный вал на двухступенчатую раздаточную коробку. Межосевой дифференциал встроен в раздаточный короб. Он соединяет переднюю и заднюю оси и позволяет им поворачиваться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий и направления движения.
Как работает полный привод на Ниве с заблокированным дифференциалом?
При включении полного привода оба карданных вала блокируются блокирующей муфтой. Это способствует равномерной передаче тяги на обе оси автомобиля. Из-за этого проходимость машины увеличивается, но ухудшается управляемость.
Возможные проблемы с раздаточной коробкой
Для предотвращения проблем с РК следует:
- контролировать уровень масла,
- следить, чтобы крепление опор всегда были закрученные,
- следить за повреждением резинок,
- проверять состояние двигателя и кардана,
- во время пробуксовки не производить переключение передач,
- не прилагать чрезмерных усилий, при затруднении переключении блокировки.
CHEVROLET NIVA позиционируется как надежный внедорожник, поэтому его трансмиссия уже подготовлена к резкому переключению передач и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку пятиступенчатой коробки переда, благодаря этой функции водитель полностью контролирует движение транспортного средства по скользкой дороге или бездорожью.
Инструменты Шевроле Нова RTX 1966-67
Chevy/ GM > Nova
From Dakota Digital RTX
Chevy II/Nova завоевали сердца поклонников дрэг-рейсеров, фанатов про-туризма/автокросса и уличных машин. К какой бы категории вы ни относились, эта приборная система с прямым креплением сделает ваш интерьер похожим на выставочный зал с множеством хитроумных функций и обновлений 21-го века. Разработанный, чтобы соответствовать безелю приборов Chevy Nova 1966-67 годов, поклонникам придется дважды взглянуть, чтобы увидеть полноцветные центры сообщений TFT и светодиодные гистограммы для давления масла и напряжения. Все они были спроектированы таким образом, чтобы сохранить стандартный вид при выключенном ключе, но обеспечить невероятную видимость для водителя во время использования.
Серия RTX — это новейшая разработка Dakota Digital, в которой основное внимание уделяется сохранению стандартного внешнего вида без ущерба для функций последних моделей, которые вам нравятся. Были приложены все усилия, чтобы включить элементы дизайна OEM в отношении компоновки, стиля лицевой стороны и индикаторов. Случайный взгляд может отбросить их как оригинальное оборудование, но как только вы нажмете на переключатель и загорится светодиодная подсветка в вашей любимой цветовой гамме, все сомнения исчезнут.
Начиная с нуля, корпуса, обработанные на станках с ЧПУ, заполнены электроникой, разработанной и изготовленной внутри компании, что помогает Dakota Digital еще раз поднять планку для послепродажного оборудования. Центры сообщений TFT высокой четкости могут быть полностью настроены для отображения практически любой необходимой информации. Как и следовало ожидать от Dakota Digital, в серии RTX используется центральный блок управления, что максимально упрощает установку и настройку.
* Лицевая панель не входит в комплект, показана для наглядности.
В системе используется рамка OEM или репродукционная рамка.
- Картинки
- Технические характеристики
- Опции
- Расширение
- Приложение
- Руководства
Изображения
Технические характеристики
Аналоговые датчики |
Спидометр |
·0–120 миль/ч (дополнительная метрическая версия 0–200 км/ч) |
Тахометр |
·0- 8000 об/мин |
Температура воды |
·100–260ºF (дополнительная метрическая версия 40–120ºC) |
Уровень топлива |
·E, 1/4, 1/2, 3/4, F |
Цифровые гистограммы |
Давление масла |
·0- 80 фунтов на кв.![]() |
Вольтметр |
·9-17 В пост. тока |
Центр(ы) цифровых сообщений |
Стандартные дисплеи |
· Вольтметр 9-17 В постоянного тока |
· Одометр (устанавливается пользователем один раз, миллион миль) |
· Двойной (A/B) счетчик пройденного пути (0–9999,9) |
· Часы (12 часов) |
·Ориентировочный пробег/миль до порожнего |
Измерители производительности |
·0–60 миль/ч Таймер (0–100 км/ч) |
·Время прохождения 1/4 и 1/8 мили |
·Конечная скорость 1/4 и 1/8 мили (скорость ловушки) |
· Быстрый отзыв |
·Отзыв при высоких оборотах |
Встроенные индикаторы |
Индикаторы |
·Указатели поворота (левый/правый) |
· Дальний свет |
·Проверьте двигатель |
· Стояночный тормоз |
·Круиз-контроль (вкл/вкл и задействован, если автомобиль оборудован) |
·Положение передачи (требуется дополнительный датчик GSS-3000 ) |
·4 x 4 (если автомобиль оборудован) |
· Ожидание запуска (если автомобиль оборудован) |
·Два дополнительных индикатора входа с программируемыми пользователем метками |
·Каждый аналоговый датчик оснащен красным светодиодным индикатором для быстрого уведомления о состоянии предупреждения (кроме спидометра) |
**Не все функции контрольной лампы OEM будут заменены.![]()
|
Осветительная техника |
Цвета |
·Более 30 выбираемых пользователем цветовых вариантов позволяют независимо изменять цвет иглы, цвет развертки и цвет цифрового TFT-дисплея. |
Яркость |
·Яркость как днем, так и ночью можно легко контролировать с помощью меню настройки HDX, что позволяет выбрать предпочитаемый уровень интенсивности освещения, переключаемый активацией переключателя фар. Если требуется поворотное управление «на лету», DIM-1 — это обычный аксессуар для добавления этой функциональности. |
Темы |
·С 12 заводскими цветовыми темами вы можете быстро создать красивую систему.![]() |
Технология |
·Полная светодиодная подсветка обеспечивает поразительно визуальную комплектацию датчиков с высокой контрастностью для удобства просмотра как днем, так и ночью. Полная подсветка RBG позволяет вам создать определенный цвет, который вы хотите, с уникальной дневной и ночной темой, если это необходимо. Независимо от того, хотите ли вы выглядеть как оригинальный автомобиль или сделать что-то по-настоящему смелое, серия HDX позволит вам сделать этот выбор. |
Датчики в комплекте |
Температура воды |
·1/8″ NPT, изолированный от земли датчик с 10-футовым жгутом. |
Давление масла |
Твердотельный датчик 1/8″ NPT с 10-футовым жгутом.![]() |
Датчик скорости/генератор с тросовым приводом |
·Заменяет тросы спидометра GM на 10-футовый жгут. Для датчика требуется зазор примерно 5 дюймов между выходом тросового привода и любым препятствием. Деталь № 130011 (продается отдельно) позволяет перемещать генератор импульсов, когда требуется дополнительный зазор. (Адаптеры типа Tremec и Ford доступны по запросу.) |
Втулки |
·Каждый комплект поставляется с втулками от 1/8″ до 1/4″, 3/8″ и 1/2″ NPT, а также втулками для резьбы 12 мм и 16 мм x 1,5. |
Размеры блока управления |
5,5 x 3,5 x 1 дюйм |
Калибровка и использование |
Кнопочное управление |
·Системы Dakota Digital программируются и управляются нажатием кнопки.![]() |
Мобильное приложение |
·Системы инструментов RTX также можно полностью настроить с помощью доступного мобильного приложения, подходящего для устройств Android и Apple. Используя имеющийся планшет или смартфон, загрузите бесплатное приложение, синхронизируйте свое устройство с системой RTX и наслаждайтесь быстрой и удобной навигацией по меню и показаниями датчиков в реальном времени для диагностического использования или дополнительного дисплея.![]() |
Калибровка |
·Все настройки калибровки выполняются с помощью прилагаемого кнопочного переключателя или удаленного приложения Bluetooth. Хотя существует множество настроек калибровки, спидометр и уровень топлива в большинстве случаев заполняются (если не используется GPS-50-2, что исключает необходимость калибровки спидометра) посредством нескольких нажатий кнопок и короткого тест-драйва автомобиля. |
Опции
Какие дополнительные элементы, не входящие в этот комплект, Dakota Digital рекомендует вам рассмотреть?
Поскольку Dakota Digital включает в себя необходимые датчики давления масла, температуры воды и спидометра со всеми своими приборными системами RTX, HDX, VHX и VFD, во многих случаях дополнительные детали не потребуются. Тем не менее, вы можете рассмотреть следующие необязательных элементов .
GSS-3000 — универсальный датчик положения передачи Все пакеты инструментов содержат дисплей индикатора переключения передач, позволяющий отображать положение передачи (Парковка, Задний ход и т. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ DIM-1 — Регулятор яркости освещения Хотя системы приборов Dakota Digital можно программировать как для дневного, так и для ночного уровней интенсивности, DIM-1 обеспечивает дополнительное удобство поворотной регулировки яркости или регулировки яркости «на лету». НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ SEN-06-1 — Датчик уровня топлива Цифровые измерительные системы Dakotaпредназначены для использования стандартного или неоригинального датчика уровня топлива. Если требуется универсальный или запасной датчик, SEN-06-1 — отличный выбор. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ BIM-01-2 — модуль интерфейса ODB II/Can Интерфейс BIM-01-2 OBD-II (J1850/CAN) подключается непосредственно к диагностическому порту ECM для извлечения данных о двигателе и трансмиссии и передачи их на прибор VFD/VHX/HDX/RTX, что упрощает установку. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ BIM-17-2 — компас с модулем наружной температуры Dakota Digital BIM-17-2 упрощает добавление информации о компасе и температуре наружного воздуха в вашу инструментальную систему VFD/VHX/HDX/RTX. Показания отображаются в центрах сообщений системы инструментов; отправляющие блоки и монтажное оборудование включены. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ |
Расширение
Dakota Digital с гордостью представляет модули расширения BIM для инструментальных систем Dakota Digital VFD, VHX, HDX и RTX. Внедрение модулей Dakota Digital BIM позволяет добавить к вашему автомобилю до 16 дополнительных датчиков, мы правильно сказали, ШЕСТНАДЦАТЬ специальных датчиков, без необходимости прорезать дополнительные отверстия в приборной панели или устанавливать крепления стоек и гондол к вашим стойкам или под ними. тире.