Чертежи раздаточной коробки грузового автомобиля Урал-55571-30
Перечень чертежей:
- Сборочные чертежи раздаточной коробки грузового автомобиля Урал-55571-30 (формат 2хА1)
Трансмиссия:
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизаторами на 2,3,4,5 передачах
Передаточные числа
- • первой передачи 6,390
- • второй передачи 3.650
- • третьей передачи 2,230
- • четвёртой передачи 1,420
- • пятой передачи 1,00
Главная передача — двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен
Передаточное число главной передачи 7,32
Раздаточная коробка-
Повышенная передача 1,210
пониженная передача 2,150
Модель шин ИД-П284
Размер 1260×500-508
Статический радиус, м 0,488
КПД трансмиссии 0,914
коэффициент аэродинамического сопротивления 0,8
коэффициент дорожного сопротивления 0,018
колея автомобиля в,м 2,0
высота автомобиля Н, м3,150
коэффициент сцепления с опорной поверхностью, 0,4
- Общий вид автомобиля Урал-55571-30 с детальной прорисовкой раздаточной коробки (формат А1)
Автомобиль самосвал УРАЛ 55571-30 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.
Разработана конструкция раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом для автомобиля — самосвала “Урал-55571-30” с колёсной формулой 6X6.
Улучшается критерий подвижности автомобиля.
Предлагается конструкция пневматического привода вала отбора мощности, позволяющая снизить утомляемость водителя, упростить управление вспомогательным оборудованием.
- Чертеж установки раздаточной коробки на раму автомобиля Урал (формат А1):
- Перед установкой коробки на подушки дет. поз. Б ослабить. После установки коробки затяжку дет. поз. Б производить с Мкр от 44 Нм до 62 Нм
- При заворачивании гайки поз. Б подушки должны быть поджаты до указанного размера
- Элементы управления условно не показаны
- Кинематическая схема (формат А1) с указанием обозначений: двигатель ЯМЗ-238М2, механизм сцепления, коробка переключения передач, раздаточная коробка, вал отбора мощности, дифференциал с главной передачей
Раздаточная коробка — это агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента и распределения его между ведущими мостами.
- Рабочий чертеж фланца (формат А2) с техническими условиями:
- Поковка Гр III HB 241-286 ГОСТ 8479-70
- Участок А и торец Т1 калить ТВЧ. HRC 49 не менее. Глубина слоя на диаметре 1,5…3 мм, на торце 0.8…2,3 мм. По диаметру на длине 8 от торца Т1 не более допускается понижение твердости
- Заусенцы снять, острые кромки притупить
- Материал-заменитель Сталь 40Х, 40ХН ГОСТ 4543-71
- Деталь – корпус из материала СЧ15 ГОСТ 1812-88 (формат А2)
- Чертеж деталировки – корпус (формат А2)
Нагрузочный режим трансмиссии автомобиля Урал-55571-30:
Максимальный крутящий момент от двигателя, М, 465,8
Полный вес груженого автомобиля, Ga кг 21125
Вес, приходящийся на ведущие колёса
передние Gос кг, 7385
задние Gcц кг, 13740
Рабочий радиус ведущего колеса, гк м 0,488
Средняя техническая скорость движения автомобиля, Vcp. км/ч: на высшей передаче в раздаточной коробке 40
на низшей передаче в раздаточной коробке 15
Пробег автомобиля с полной нагрузкой до капитального ремонта, So, км
на высшей передаче в раздаточной коробке 125000
на низшей передаче в раздаточной коробке 25000
Передаточные числа коробки передач iкп
на 1-й передаче i1 6,39
на 2-й передаче i2 3,65
на 3-й передаче i3 2,23
на 4-й передаче i4 1,42
на 5-й передаче i5 1,00
на заднем ходу i3x 6,69
Передаточные числа раздаточной коробки, ipk
низшая передача ipb 2,15
высшая передача ipк 1,21
Передаточное число ведущего моста — общее, iо 7,32
конической пары 2,18
цилиндрической пары 3,36
Коэффициент полезного действия раздаточной коробки 0,96
Расчётный коэффициент сцепления колёс с грунтом, φ 0,6
В соответствии с выбранными нагрузочными режимами проведен анализ межосевых дифференциалов с принятым типом блокировки. Из выпускающихся в настоящее время грузовых автомобилей подходящую конструкцию имеет межосевой дифференциал автомобиля Tatra T815 VVN с колесной формулой 6х8. Данный автомобиль применяется в качестве тягача в вооруженных силах Чехии и Словакии. Проведя расчет нагрузок видно, что межосевой дифференциал Tatra нагружен на 17% больше дифференциала УРАЛ-5557-30. В связи с этим установим межосевой дифференциал Tatra без изменения геометрических размеров в раздаточную коробку УРАЛ-5557-30.
Применение самоблокирующегося межосевого дифференциала позволяет отказаться от принудительной блокировки, устанавливающейся в существующей раздаточной коробке УРАЛ-5557-30. После выполнения эскизной компоновки раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом видно, что присоединительные размеры полностью соответствуют прототипу. В связи с этим, предлагаемую раздаточную коробку можно выпускать для новых автомобилей и для замены вышедших из строя раздаточных коробок прототипа.
Применение самоблокирующегося дифференциала в раздаточной коробке позволяет увеличить среднюю скорость движения автомобиля на местности, так как для преодоления единичных препятствий (брод, заболоченная местность, пашня) не будет требоваться остановка для блокирования дифференциала.
Исходя из этого, при неизменных показателях геометрической проходимости и эксплуатационных характеристик (тяговая, топливно-экономическая характеристики) улучшается критерий подвижности автомобиля. Масса узла увеличивается на 8 кг (с учетом пневмопривода вала отбора мощности и иной конструкции дифференциала). То есть предлагаемая модернизация раздаточной коробки не сказывается на грузоподъемности автомобиля в целом.Автомобиль УРАЛ-5557-30 с предлагаемой конструкцией раздаточной коробки обладает лучшей подвижностью в виду увеличения средней скорости движения на местности. Упрощено управление вспомогательным оборудованием путем применения пневматического привода управления валом отбора мощности.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 3 листа
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Обслуживание КПП, раздаточной коробки автомобиля —
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Выверните пробку 1 (рис. 1) с указателем уровня масла 2 из заливного отверстия. Вытрите ветошью насухо указатель 2 и вставьте его в заливное отверстие до упора в резьбу. Масло должно быть между верхней и нижней метками, указателя, ближе к верхней.
Пробку с указателем вверните обратно в заливное отверстие.
СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Очистите коробку передач от пыли и грязи. Отверните штуцер трубки сообщения картера коробки передач с атмосферой и прочистите отверстие.
Выверните из заливного отверстия пробку 1 с указателем 2.
Отверните две пробки 3, 4 в нижней части картера коробки передач и слейте масло в посуду.
Вверните пробки сливных отверстий. Через заливное отверстие залейте в картер коробки передач 3…4 л веретенного масла АУп или АУ (ГОСТ 1642 — 75).
Поднимите домкратом ведущие мосты одной стороны автомобиля, включите первую или вторую передачу в коробке передач и дайте двигателю поработать 1…2 мин.
Отверните пробки сливных отверстий и слейте масло в посуду.
Очистите магниты пробок сливных отверстий от металлических частиц и заверните пробки.
Через заливное отверстие залейте масло ТСп-15к в картер коробки передач и проверьте его уровень указателем.
Количество залитого в коробку передач масла 8,5 л.
Пробку с указателем вверните в заливное отверстие.
Заверните штуцер трубки сообщения картера с атмосферой.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Проверьте уровень масла в картере раздаточной коробки. Он должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, куда заворачивается контрольная пробка 3 (рис. 3).
СМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ
Очистите крышку люка 1 (рис. 3) й снимите ее. Отверните штуцер 2 трубки сообщения картера раздаточной коробки с атмосферой и прочистите отверстие. Отверните пробку 4 и слейте масло в посуду. Заверните пробку 4 и залейте 3,5 л. масла ТСп-15к (МТ-16п) в раздаточную коробку. Проверьте уровень по контрольному отверстию, заверните пробку 3, штуцер 2, поставьте на место крышку 1. Смена масла в коробке передач и раздаточной коробке производится после возвращения в парк или после 15…20 мин пробега автомобиля.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ (РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ТО-2)
При правильной регулировке привода управления раздаточной коробкой рычаги переключения передач и блокировки дифференциала свободно перемещаются и обеспечивают полное включение муфты переключения передач и муфты блокировки дифференциала.
При затруднительном перемещении рычагов произведите регулировку привода управления раздаточной коробкой. Для этого:
-отсоедините тягу 4 (рис. 2) переключения передач от рычага 6;
поставьте шток вилки переключения передач 2 в среднее (нейтральное) положение;
-поставьте рычаг переключения передач 6 посередине прорези в полу кабины;
-изменяя длину тяги регулировочной вилкой, подсоедините тягу к рычагу;
-отсоедините тягу блокировки дифференциала 3 и установите шток 1 блокировки дифференциала в крайнее переднее положение;
-поставьте рычаг 5 блокировки дифференциала в переднее положение;
изменяя длину тяги регулировочной вилкой, подсоедините тягу к рычагу.
После регулировки проверьте легкость переключения передач и застопорите все пальцы и вилки.
Урал-5557: техническая спецификация и фотография
В 1983 году были выпущены конструкторы Уральского автомобильного завода, расположенного в Миассу, собран автомобиль Урал-5557. Новый строй был урчен поузе про поужити в земледелии. Proto, abychom studovali poptávku obyvatelstva, začala tato otázka s relativně malými stranami. Ale brzy se ukázalo, že «Ural-5557», jehož charakteristiky se ukázaly jako zcela univerzální, je velmi žádoucí. Na základě podvozku vznikla výroba automobilů pro ruzné úchely: autobusy, cisterny, hasicí stroje atd.
Зарядка для автомобилей
Заводская модель «Урал-5557», завод «Селкомник», был шестиместный подвоз, на котором была установлена двудверная тележка имистна кабина капоты.
Телефон — целостный, с возможностью установки складских помещений под ухлем 45 ступней для выкладки. Boky hlavního i nadprůměrně vybaveného jsou vybaveny Automatickými zámky a jejich otevření je prováděno hydrakými válci.
Самотная платформа, выведена комплексная система помощи, которая загружает телескопический гидравлический валец, установленный на трех ступенях, 46 литров жидкости для специальных масел дистрибутивную единку. Кроме того, тохо lze с tímto zařízením řídit гидравлику přívěsu.
Aby se zabránilo vyfukování volneho nebo lehkého nákladu z plošiny behem pohybu, a také aby byla zajištěna chrana proti srážení, je k dispozici nepromokavá markýza.
Бежецке выбавени
«Урал-5557» — Внедорожник с трёми колесами (6×6). Зе свего прототипа (серия 4320) с подобным колечковым сбором был новой модели различных пневматических систем: «Сельхозник» обработал пневматические системы с узким профилем, который имеет большую ширину, чем стандартные пневмы. уматики. Кроме того, было произведено преобразование заряженных про централизованные установки тлаку в коллеч, потому что он может быть заменен в розетке от 1 (краткодобычи) до 3,5 атмосфер, чем он выше, чем ниже uje adhezní bod behounu na povrchu vozovky.
Tato aktualizace výrazně zvýšila průchodnost stroje a rovnež výrazně snížila tlak na zemi a snížila jeho zničení.
На машине «Урал-5557» было установлено зависимые пружинные завесы доплнины или обустроены тлюмиче.
Брздовые системы — пневмогидравлические, с двумя обводами.
Двигатель
«Урал-5557» произведен дизельными электродвигателями, произведенными и произведенными на Ярославском моторном заводе.
Возможна установка турбодвигателей с шестицилиндровыми двигателями: ЯМЗ-236-HE2 или ЯМЗ-236-М2 объемом от 230 до 180 литров. в. соотв. Оба моторных парка до третьего «Евро-2».
Tyto motory mají vysokou spolehlivost a dobrou údržbu.
V současné dobe je tento nákladní car, stejně jako jeho modifikace, vybaven Dieselovými elektrárnami, které patří do čtvrté ekologické třídy.
Прженос воз
Петиступовская ручная приводовка (ЯМЗ-236-У) была установлена на Урал-5557.
«Раздатка» — две ступенчатые спинки с асимметричным осевым планетарным отличием.
Покуд je diffenciál funkční, to znamená, je je v demčené poloze, je zajištěna jednotná trakce na všech nápravách vozidla and přetížení v převodovce я так минимализовано. Pokud je to nutné, v závislosti na silniční situaci může být diferenciál uzamčen (vypnut), potom se hnací hřídele všech tří náprav otáčí synchronně.
Точивый момент с пршеводовки на передненосовом пршипаде на мосты строе йсоу пршенашены карданове гржиделе отевренэго типу.
Спойка — двудисковая.
«Урал-5557»: технические характеристики
- Размеры: длинна — 7 м 69,3 см (верхнее переднее колесо от черного), ширина — 2 м 50 см без zpětných zrcátek a 2 м 82 см с низким, výška — 2 м 65 см с тремя сигнальными светлыми ступенями кабины и 3,5 м на задней стороне.
- Поготовостни хмотность — 9,75 тун без přídavných стол.
- Целковая высота складчатых коробов je 16,3 tuny.
- Носность — 7 тун, пржипустне затижени прживесу — 11,5 тун.
- Celková přípustná hmotnost vlaku je 27,8 tuny.
- Объем тела — 8,8 куб. м, с дальними сторонами (надставными) — 17,5 куб. м
- Площадь тела — 10,3 метра четвертичный. метру.
- Час стравены на зведани площади (пржи затижени) — 15 сек.
- Doba snižování tělesa — 20 сек.
Запас динамических характеристик
Своя характеристика Урал-5557 рассчитана на скорость до 75 км/ч, с максимальной скоростью 70 км/ч. Zpočátku было возидло určeno k použití в zemědělství, což znamenalo spolupráci с заготовкой zařízenim, а также konstrukce prevodovky zajišťuje stabilní otáčky мотору и při rychlosti pou зе 2-3 км/ч.
Запуск автомобиля со скоростью 60 км/ч за 40 секунд.
В начале ночного пути со скоростью 40 км/ч, если скорость движения составляет 40 км/ч, а затем остановите педаль, если она не превышает 17 метров. Рживес — 18,4 метра.
Kapacita paliva je 200 литров.
Spotřeba motorové nafty na 100 km při jízdě rychlostí nepřevyšující 40 km/h je stanovena na 27 litrů. Při rychlosti 60 км/ч — 37 литров. Pokud stroj vytahuje přívěs, referenční hodnoty se zvýší o 4 až 6 litrů v závislosti na zatížení. V zimě se spotřeba také zvyšuje.
Полометки в розетке — 11 м 40 см, на колесиках на внешней круглой — 10 м 80 см.
Пржипустна глобка ворот у воза Урал-5557 е 70 см и глухая ступня в нарочніх сильничних подмінках міжэ дозахноут аж 50%, пржичем прживес — 27 %.
Změny
Od okamžiku, kdy se zakladní nákladní vůz začal přeměňovat na víceúčelové vozidlo a vybavený aktualizovanými and zdokonalenými motory, se n ákladní plošina začala opírat nejen o svou stranu, ale i zpět. Его означили, что он изменился, а ныни «Сельхозник» обдржел индекс «Урал-5557-40».
Поздей автомобильный завод производил склад, его кабина была выбавена котлов и каросерий, ктера была складна завод с движущимися предметами 10 tun — toto auto šlo pod z начку «Урал-55571-40».
Але модель с индексом 55571-41 již obdržel čtyřkilkovou kabinu větší velikosti, určenou pro 6 osob (řidič + 5 cestujicích).
Была установлена кабина, которая была установлена на Урал-5557 АС, специализированные цистерновые возки урчены к поломке.
«Пожарки» смесители на закладных подводах цистерн следуют индексы: АС-5-40 с цистерной на 5 литров, АС-5.5-40 — на 5,5 тис. ААС-6-40 — на 6 тысяч литров воды.
A to jsou jen ty nejběžnější modely. Obliba auta v průběhu let nespadá. Podvozek stroje je tak univerzální, že oblast použití je téměř neomezená a modernizace původního modelu pokračuje i dnes.
Дуводы для популяризации и дальнейшего функционирования
Самовозржейме, же «Урал-5557» имеет такую популярную маркировку, которая включает в себя большие носности и выдающийся дорожный властный стержень, пржи зак ování vynikajících schopností кросс-кантри dokonce iv náročných silničních podmínkách.
Sjednocení jednotek and součástí mezi modely Ural snizuje naklady na údržbu a pravy.
Поволеные тепловые розетки без зтраты провозни образованности се pohybuje от -45 до +40 ступней Celsia, cож je také důležité pro vybavení této třídy a účelu.
Кроме того, что лзе подле изготовитель заказа инсталировать на все модифицированные навийак, предварительно паливове надрже, jeřáby намонтованы на воздaле и дальше пржислушенстви.
Животность на протяжении 200 тысяч километров. Плна животност возидла — немне 10 лет. Ačkoli s pečlivým provozem a včasnou obsluhou je tento stroj schopen pracovat mnohem déle.
Удаленный набор Урал 4320, широкая коробка для переноски
Небольшой ящик для ключей Урал 5557 или 4320, многофункциональный и безопасный.
Osztómű van egy egység, amely felelős az eloszlása nyomaték a motor a hajtóművek bizonyos, de gyakran növelik a sebességfokozatok száma az átvitel.
Osztómű Ural osztja nyomatékot a tengelyek között, noveli a nyomatékot a hajtott kerekek, ami biztosítja a stabilitást során Ural gép mozgását. Osztómű Ural jelentős hatást gyakorol a költsége az üzemanyag keverék és vontatás — sebességű gép paramétereit. Emiatt a szállítás költségét a különböző rakományok függ megfelelő paraméterek kiválasztása, amelynek tulajdonosa maga dropbox.
A jelen cikkben, akkor könnyen talál választ a leggyakrabban fedett kérdéseket:
- Osztómű gépek Ural 5557, 4320, és annak eszköz;
- альтернативная функциональная сеть Урал 5557, 4320;
- Gyakori Hiba Transzfer Gépek Ural Box 4320, 5557;
- Rendelet adagoló gépek Ural box 5557 és 4320.
Легковые автомобили Урал 4230 и 5557 имеют еги кетфокозату атадас эллатотт азимметрикус, межосевой хингерес зархато эльтерес и механикусан мегайтотт. Раздаточная коробка Фел ван Шерельве и Ярму Альвазанак Ревен Недь Гумибак. Дизайн кузова Урал 5557 или 4320 teljesen ugyanaz, чеканка КАМАЗ 4310.
A közepén a ház kerülnek csapágyak:
- A közbenső görgő nizsheyvysshey sebességváltók;
- Görgőmeghajtó шляпа középső спряталась. Ezek a hengeres görgők szerelt aszimmetriacentrum eltérés;
- Гёргомегайто аз эльсо тенгели;
- Az elsődleges henger afokaskerekek a magasabb és alacsonyabb fokozatba, és a kapcoló között jön létre, a kapcoló fogaskerék.
Annak érdekében, hogy a légköri nyomas a forgattyús fedelét szerelt a csapágy szerelvény egy összekötő cső forgattyuház a légkörbe keresztül tömítési rendszer. Kimenetre hegyét a csövet jelenik meg azt a szintet, a maximális gázlóátkelés, hogy elkerüljék a szívo vízteres, leküzdve vízi akadályon.
Картер öntöttvasból készült, tetején található kikelnek, egy darabbol álló haz maga zárt fedéllel маслонаправляющим талкатом. Az olajat ontjük forgattyuház a búvónyíláson keresztül fedel, vagy a lyukon a vizsgálat tárgyát dugó található, amely a hátsó falon a haz. Rürítés történik segítségével аз также nyílást, amely le van Zárva egy parafa magnesek. A szerelvény hajtjuk forgattyúsház szelőztető, és annak csövet egy közös, tömítési rendszer egységek.
Остому Урал 4320
Hogyan működik раздаточная коробка Урал 4320 или 5557?
Az Ural 4320 és 5557 között változhat a nyomatek hogy alkalmazzak a hajtott kerekek. Azaz, az osztómű tartják egyidejűleg további átviteli, amely növeli a szám transzferek és a variációs tartomány a fanaskerék áttétel. Azzal kis fangaskerék és fangaskerekes razdatka ural 4320, 5557, amennyiben a lehetőséget, hogy megtapasztalják nagy ellenállás a mozgás és stabil mozgás a gép alacsony fordulatszámon.
Урал добозок 4320 és 5557 egy merev kapcsolat a meghajtó görgők meghajtó tengelyek aránya nyomatékok, amelyek össze vannak kötve a fő átviteli tengelyeken, másrészt konkrét tervezési paraméterek a gép és a közlekedési körülmények között. Blockkolt hajtás és lineáris аз utakon jó tapadást, де kevés ellenállást különbség Sugarak a kerekek bizonyos vezetési kerekek csúsznak és csúszda. Ez ahhoz vezet, hogy a gumik kopását, átviteli egységek és további terhelés.
. Ebben az esetben, nyomatek a hajtógörgők a meghajtó tengelyek oszlik segítségével eltérés, amely lehetővé teszi ezeket a görgők forgási egymástól különböző szögsebessége. Mivel a meghatározott tulajdonságok eltérés jelentkezik nyomaték elosztása között hajtótengelyeket. Ez annak köszönhető, hogy az eltérés osztómű költségek csökkennek, amikor közúton. Míg Differentiálmű vezetés közben csúszós utakon, amelyek kevés tapadást eredményezhet csökkenése vagy elvesztése átjárhatóságát járművet. Hogy növelje a átjárhatóságának gépek szolgáló eszköz, amely rögzíti a különbség.
Gyakori hibák elosztószekrények Ural 4320, 5557
A добозок Ural 4320 és 5557 előfordulhatnak ilyen problemák:
- Nehézségi vá ltozó razdatki eltérés egységet. Leggyakrabban ez a probléma akkor jelentkezik, ha tengelykapcsolók és focusók vannak kialakítva sorja, elakadt zárak és flex csúszka. A probléma megoldásához, akkor el kell végeznie a tisztítófogó és bilincsek, valamint rögzíti a csúszkák, kijavítását vagy cseréjét.
- Erős shum.Takaya problémát okozhatnak a sérült fangaskerekek és görgők elmozdulás között axialis irányban. Ebben az esetben van szükség, hogy ellenőrizze a szabályozás csapágyak az első és a közbenső roll, és allítsa be az olajszintet.
- Olaj átszivárgó salniki.Eta probléma merülhet fel kopás miatt a tömítések, során repedések.