Чертежи раздаточной коробки грузового автомобиля Урал-55571-30
Перечень чертежей:
- Сборочные чертежи раздаточной коробки грузового автомобиля Урал-55571-30 (формат 2хА1)
Трансмиссия:
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизаторами на 2,3,4,5 передачах
Передаточные числа
- • первой передачи 6,390
- • второй передачи 3.650
- • третьей передачи 2,230
- • четвёртой передачи 1,420
- • пятой передачи 1,00
Главная передача — двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен
Передаточное число главной передачи 7,32
Раздаточная коробка-
Повышенная передача 1,210
пониженная передача 2,150
Модель шин ИД-П284
Размер 1260×500-508
Статический радиус, м 0,488
КПД трансмиссии 0,914
коэффициент аэродинамического сопротивления 0,8
коэффициент дорожного сопротивления 0,018
колея автомобиля в,м 2,0
высота автомобиля Н, м3,150
коэффициент сцепления с опорной поверхностью, 0,4
- Общий вид автомобиля Урал-55571-30 с детальной прорисовкой раздаточной коробки (формат А1)
Автомобиль самосвал УРАЛ 55571-30 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.
Разработана конструкция раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом для автомобиля — самосвала “Урал-55571-30” с колёсной формулой 6X6.
Улучшается критерий подвижности автомобиля.
Предлагается конструкция пневматического привода вала отбора мощности, позволяющая снизить утомляемость водителя, упростить управление вспомогательным оборудованием.
- Чертеж установки раздаточной коробки на раму автомобиля Урал (формат А1):
- Перед установкой коробки на подушки дет. поз. Б ослабить. После установки коробки затяжку дет. поз. Б производить с Мкр от 44 Нм до 62 Нм
- При заворачивании гайки поз. Б подушки должны быть поджаты до указанного размера
- Элементы управления условно не показаны
- Кинематическая схема (формат А1) с указанием обозначений: двигатель ЯМЗ-238М2, механизм сцепления, коробка переключения передач, раздаточная коробка, вал отбора мощности, дифференциал с главной передачей
Раздаточная коробка — это агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента и распределения его между ведущими мостами.
- Рабочий чертеж фланца (формат А2) с техническими условиями:
- Поковка Гр III HB 241-286 ГОСТ 8479-70
- Участок А и торец Т1 калить ТВЧ. HRC 49 не менее. Глубина слоя на диаметре 1,5…3 мм, на торце 0.8…2,3 мм. По диаметру на длине 8 от торца Т1 не более допускается понижение твердости
- Заусенцы снять, острые кромки притупить
- Материал-заменитель Сталь 40Х, 40ХН ГОСТ 4543-71
- Деталь – корпус из материала СЧ15 ГОСТ 1812-88 (формат А2)
- Чертеж деталировки – корпус (формат А2)
Нагрузочный режим трансмиссии автомобиля Урал-55571-30:
Максимальный крутящий момент от двигателя, М, 465,8
Полный вес груженого автомобиля, Ga кг 21125
Вес, приходящийся на ведущие колёса
передние Gос кг, 7385
задние Gcц кг, 13740
Рабочий радиус ведущего колеса, гк м 0,488
Средняя техническая скорость движения автомобиля, Vcp. км/ч: на высшей передаче в раздаточной коробке 40
на низшей передаче в раздаточной коробке 15
Пробег автомобиля с полной нагрузкой до капитального ремонта, So, км
на высшей передаче в раздаточной коробке 125000
на низшей передаче в раздаточной коробке 25000
Передаточные числа коробки передач iкп
на 1-й передаче i1 6,39
на 2-й передаче i2 3,65
на 3-й передаче i3 2,23
на 4-й передаче i4 1,42
на 5-й передаче i5 1,00
на заднем ходу i3x 6,69
Передаточные числа раздаточной коробки, ipk
низшая передача ipb 2,15
высшая передача ipк 1,21
Передаточное число ведущего моста — общее, iо 7,32
конической пары 2,18
цилиндрической пары 3,36
Коэффициент полезного действия раздаточной коробки 0,96
Расчётный коэффициент сцепления колёс с грунтом, φ 0,6
В соответствии с выбранными нагрузочными режимами проведен анализ межосевых дифференциалов с принятым типом блокировки. Из выпускающихся в настоящее время грузовых автомобилей подходящую конструкцию имеет межосевой дифференциал автомобиля Tatra T815 VVN с колесной формулой 6х8. Данный автомобиль применяется в качестве тягача в вооруженных силах Чехии и Словакии. Проведя расчет нагрузок видно, что межосевой дифференциал Tatra нагружен на 17% больше дифференциала УРАЛ-5557-30. В связи с этим установим межосевой дифференциал Tatra без изменения геометрических размеров в раздаточную коробку УРАЛ-5557-30.
Применение самоблокирующегося межосевого дифференциала позволяет отказаться от принудительной блокировки, устанавливающейся в существующей раздаточной коробке УРАЛ-5557-30. После выполнения эскизной компоновки раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом видно, что присоединительные размеры полностью соответствуют прототипу. В связи с этим, предлагаемую раздаточную коробку можно выпускать для новых автомобилей и для замены вышедших из строя раздаточных коробок прототипа.
Применение самоблокирующегося дифференциала в раздаточной коробке позволяет увеличить среднюю скорость движения автомобиля на местности, так как для преодоления единичных препятствий (брод, заболоченная местность, пашня) не будет требоваться остановка для блокирования дифференциала.
Автомобиль УРАЛ-5557-30 с предлагаемой конструкцией раздаточной коробки обладает лучшей подвижностью в виду увеличения средней скорости движения на местности. Упрощено управление вспомогательным оборудованием путем применения пневматического привода управления валом отбора мощности.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 3 листа
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Обслуживание КПП, раздаточной коробки автомобиля
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Выверните пробку 1 (рис. 1) с указателем уровня масла 2 из заливного отверстия. Вытрите ветошью насухо указатель 2 и вставьте его в заливное отверстие до упора в резьбу. Масло должно быть между верхней и нижней метками, указателя, ближе к верхней.
Пробку с указателем вверните обратно в заливное отверстие.
СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Очистите коробку передач от пыли и грязи. Отверните штуцер трубки сообщения картера коробки передач с атмосферой и прочистите отверстие.
Выверните из заливного отверстия пробку 1 с указателем 2.
Отверните две пробки 3, 4 в нижней части картера коробки передач и слейте масло в посуду.
Вверните пробки сливных отверстий. Через заливное отверстие залейте в картер коробки передач 3…4 л веретенного масла АУп или АУ (ГОСТ 1642 — 75).
Поднимите домкратом ведущие мосты одной стороны автомобиля, включите первую или вторую передачу в коробке передач и дайте двигателю поработать 1…2 мин.
Отверните пробки сливных отверстий и слейте масло в посуду.
Очистите магниты пробок сливных отверстий от металлических частиц и заверните пробки.
Через заливное отверстие залейте масло ТСп-15к в картер коробки передач и проверьте его уровень указателем.
Количество залитого в коробку передач масла 8,5 л.
Пробку с указателем вверните в заливное отверстие.
Заверните штуцер трубки сообщения картера с атмосферой.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Проверьте уровень масла в картере раздаточной коробки. Он должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, куда заворачивается контрольная пробка 3 (рис. 3).
СМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ
Очистите крышку люка 1 (рис. 3) й снимите ее. Отверните штуцер 2 трубки сообщения картера раздаточной коробки с атмосферой и прочистите отверстие. Отверните пробку 4 и слейте масло в посуду. Заверните пробку 4 и залейте 3,5 л. масла ТСп-15к (МТ-16п) в раздаточную коробку. Проверьте уровень по контрольному отверстию, заверните пробку 3, штуцер 2, поставьте на место крышку 1. Смена масла в коробке передач и раздаточной коробке производится после возвращения в парк или после 15…20 мин пробега автомобиля.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ (РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ТО-2)
При правильной регулировке привода управления раздаточной коробкой рычаги переключения передач и блокировки дифференциала свободно перемещаются и обеспечивают полное включение муфты переключения передач и муфты блокировки дифференциала.
При затруднительном перемещении рычагов произведите регулировку привода управления раздаточной коробкой. Для этого:
-отсоедините тягу 4 (рис. 2) переключения передач от рычага 6;
поставьте шток вилки переключения передач 2 в среднее (нейтральное) положение;
-поставьте рычаг переключения передач 6 посередине прорези в полу кабины;
-изменяя длину тяги регулировочной вилкой, подсоедините тягу к рычагу;
-отсоедините тягу блокировки дифференциала 3 и установите шток 1 блокировки дифференциала в крайнее переднее положение;
-поставьте рычаг 5 блокировки дифференциала в переднее положение;
изменяя длину тяги регулировочной вилкой, подсоедините тягу к рычагу.
После регулировки проверьте легкость переключения передач и застопорите все пальцы и вилки.
Урал-5557: техническое описание в фотографии
Лета 1983 года выпуска Уральское автомобильное товарищество в Миассу развили товарняк Урал-5557. Novi stroj je bil namenjen samo za kmetijstvo. Zato se je za preučevanje povpraševanja prebivalstva začelo vprašanje s sorazmerno majhnimi strankami. Toda kmalu je postalo jasno, da je «Ural-5557», katerega značilnosti se je izkazalo za precej univerzalno, v veliko povpraševanje. Na podlagi šasije bila izdelana proizvodnja avtomobilov za različne namene: avtobusi, tankerji, gasilci и т.д.
Автомобильная направа
Основная модель «Урал-5557», именуется «Селкомник», есть касса на шести колесах, на катерии есть била двокрильная кабина с треми седёжи.
Тело — из коровина, с возможностью двотранскега нагибаня под котом 45 стопин за разкладывание. Strani glavnega in super opremljenega sta opremljeni s samodejnimi ključavnicami, njihovo odpiranje pa opravljajo hidravlični cilindri.
Сама платформа, поставляемая с комплексной системой, ки включая телескопический гидравлический цилиндр, установленный из трех стопочек, 46-литровый резервуар для бытового использования в распределительном трубопроводе. Poleg tega je s to napravo mogoče upravljati tudi hidravliko piklopnika.
Za preprečevanje razsipavanja ali lahkega tovora s ploščadi med premikanjem, kot tudi za zasčito pred padavinami, je zagotovljena vodotesna tenda.
Текальное городье
«Урал-5557» — Внедорожник с треми погонскими осми (6х6). Од свой прототип (серия 4320) с похожей колесной формулой, поэтому новые модели имеют разную пневматику: «Сельхозник» имеет низкопрофильную пневматику, ширше од стандартных пневматиков. Poleg tega je bil tovornjak opremljen z napravo za Centralno nastavljanje tlaka v kolesih, ki omogoča spremembo v območju od 1 (za kratek čas) do 3.5 atmosfere, s čimer se poveča ali zmanjša mesto oprijema cesti tekalne.
Та posodobitev je bistveno povečala prehodnost stroja in znatno zmanjšala pritisk na tla, kar je zmanjšalo njegovo uničenje.
На автомобиле «Урал-5557» с двумя наименованиями одвисни взметни взметенье, дополненными с двойными амортизаторами.
Заворни системы — пневмогидравлические, с двема везьема.
Мотор
«Урал-5557» изготовлен с дизельными электрорнами, основанными в изделиях на Ярославском моторном заводе.
Автомобили с небольшим количеством двигателей с турбонаддувом: ЯМЗ-236-HE2 или ЯМЗ-236-М2 с мощностью 230 в 180 литров. в. в тем запоредью. Оба мотора спасаются в разред «Евро-2».
Ti motorji imajo visoko stopnjo zanesljivosti in dobre vzdržljivosti.
Trenutno se lahko ta tovornjak in njegove spremembe opremijo z Dieselskimi elektrarnami, ki spadajo v četrti okoljski razred.
Prenos tovornjaka
На Урале-5557 есть наименования петстопеньских ручников (ЯМЗ-236-У).
«Раздатка» — с двумя фазами соединения в асимметрично осно планетарно дифференциал.
Ko differencial deluje, se pravi, da je v odklenjenem stanju, je zagotovljena enkomerna veka na alleh osi vozila, preobremenitev v menjalniku pa je tudi zmanjšana. По потребности се лакко, odvisno od situacije na cesti, diferencial zaklene (izklopi), nato se pogonske gredi vseh treh osi vrtijo sinhrono.
Navor od menjalnika do prenosa in do Mostov stroja se prenašajo kardanske gredi odprtega type.
Склопка — дворожная.
«Урал-5557»: техническая прочность
- Размер: длина — 7 м 69,3 см (включено со спредним одбичем в ключе), ширина — 2 м 50 см, длина 2 м, 2 м Вишина — 2 м 65 см с тремя сигнальными лучами Стреха Кабине в 3,5 м на площади.
- Масса праздника возила — 9,75 тонн без додатных площадей.
- Скупка тежа товарняка je 16,3 тона.
- Носильность — 7 тонн, довольна обременителей прикладника — 11,5 тонн.
- Dovoljena skupna masa vlaka je 27,8 тон.
- Телесная просторина — 8,8 куб. м, с додатними сторонами (надставными) — 17,5 куб. м
- Површина телеса — 10,3 квадратных метров. метров.
- Čas, ki se porabi za dviganje ploščadi (с товаром) — 15 сек.
- Čas spuščanja — 20 сек.
Основне динамической значимости
Со своими значениями лакко Урал-5557 скорость до 75 км/ч, с приколико — 70 км/ч. Автомобиль je bil prvotno namenjen za uporabo v kmetijstvu, kar je pomenilo delo skupaj z opremo za справедливо приделка, tako da zasnova prenosa zagotavlja stabilno hitrost motorja tudi pri hitrosti le 2-3 км/ч.
Поспешек автомобиля до 60 км/ч до 40 секунд.
В первом примере засильнега завиранья при скорости 40 км/ч бо раздаля от тренутки, ко притизнете на остановку до конца автомобиля, некай веч кот 17 метров, приколица па 18,4 метра.
Просторнина горива je 200 литров.
Мощность дизельного двигателя на 100 км при скорости 40 км/ч, 27 литров. При 60 км/ч — 37 литров. Этот строй включает в себя прикладник, се референцне вредности повечая за 4-6 литров, одвисно од товара. В зимскем часу се повечуй туди пораба.
Полмер вртения в размерах — 11 м 40 см, на колесе на зубаньем кругу — 10 м 80 см.
Довольна глобина возила за вагон Урал-5557 в размере 70 см, котрые при вздутии в твердых цестных размерах па до 50%, при приколах — 27%.
Spremembe
Od trenutka, ko se je osnovni tovornjak začel spreminjati v večnamensko vozilo in opremljen s posodobljenimi, izboljšanimi motorji, se je nakladalna platforma začela nagibati nazaj ne samo na svojo stran, ampak tudi nazaj. Негова ознака се йе спременила в здай йе «Сельхозник» прежел индексов «Урал-5557-40».
Kasneje je avtomobilski obrat izdelal tovornjak, ki je bil opremljen s privezom, in podstavek, ki je bil prepognjen nazaj, z dvižno zmogljivostjo 10 ton.
Эта модель с индексом 55571-41 je že prejel kabino s štirimi vrati povečane velikosti, nameno za 6 oseb (возник + пэт потников).
Для того, чтобы купить такую кабину, которая была названа на Урал-5557 AC, специализированные цистерны для газовых пожаров.
«Пожарки», сборных на основном подвозе, имеет наследственный индекс: АС-5-40 с цистернами за 5 тыс. литров, АС-5,5-40 — за 5,5 тыс. литров в АС-6-40 — зал. воды 6.000 литров .
In to so samo najpogostejši modeli. Прилюбленность автомобиля в претекших лет не паде. Šasija stroja je tako allestranska, да je njeno področje uporabe skoraj neomejeno, modernizacija prvotnega modela pa se nadaljuje še danes.
Razlogi Za Priljubljenost в Dodatne Funkcije
Seveda je »Урал-5557« Тако Прилджубленена Заради Свойэлике Носилности в Одхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэхэх-эйхэхэхэхэхэ.
Poenotenje enot in component med Уральские модели zmanjša stroške njihovega vzdrževanja in popravil.
Довольно температурно обмочь брез izgube učinkovitosti se giblje od -45 do +40 stopinj Celzija, kar je pomembno tudi za opremo tega razreda in name.
Poleg tega je na zahtevo kupca na vse spremembe mogoče namestiti vitlo, dodatne rezervoarje za gorivo, двигала в другом приключке.
Живленьска доба првега ремонт автомобиля je 200 тисоч км. Пополнна живленська доба автомобиля — весь 10 лет. Čeprav s skrbno delovanje in pravočasno storitev, ta stroj je cposoben delati veliko dlje.
Керета «Урал-5557»: пенеранган, цири-цири
Трак «Урал» — техник янг лебих дарипада тига ратус модель дан пенгубахсуаян баги пелбагай сектор промышленности дан пертанян. Casis «Урал» dengan kebolehtelapan янь tinggi digunakan untuk 180 jenis peralatan khas.
Sejarah penciptaan
Пертама трак дизель отечественный «Урал-4320» телах дикелуаркан Уральского автомобильного завода пада тахун 1977. Пада дасарня пада ахир тахун 1983 ками мула менгасилкан модель бару — «Урал-5557».
Pada awal tahun 1982 ia telah diterima pakai oleh Программа Маканан СССР. Ia termasuk pelbagai langkah-langkah pelan bahan дан teknikal, ekonomi, sosial дан institusi янь bertujuan untuk menangani masalah makanan ди negara ини.
New tugas berat Trak pembuangan off-road telah direka untuk melaksanakan dalam keadaan-keadaan pengeluaran pertanian pengangkutan dan fungsi teknologi.
peranti kenderaan
«Урал-5557» telah diwujudkan terutamanya untuk pertanian. Casis dengan teksi тройной стандарт mulanya dilengkapi dengan tempat pembuangan kawasan платформа 10,5-метровая персеги. m dan jumlah maximum 17,5 метра паду. m, dan kemudian ia mula meningkat peralatan khas.
платформа logam pelonggok dicagar untuk subframe melalui gendingan cepat.
платформа trak adalah penyelesaian reka bentuk baru untuk masa. Прозы memunggah boleh mengambil tempat ди sisi kanan dan kiri. Папан apabila lif платформы secara Autotik bersandar, дан kargo tidak jatuh ди bawah рода apabila memunggah. sebelah tertutup melalui silinder hidraulik yang dikawal dari teksi oleh pemandu. Ia siap dibina платформа kanopi дан menambah papan ян secara autoti membuka дан menutup. Sambungan papan telah direka untuk menggunakan sepenuhnya trak keupayaan membawa, jika seseorang itu untuk mengangkut produk pertanian dengan berat badan tentu yang rendah. Kerepek visor dikurangkan apabila memunggah kerugian kargo.
Untuk kawasan digabungkan pembersihan tanah 36 см дан semua pemacu roda pada casis roda yang ditetapkan dengan menonjolkan diri dan getah yang luas. Satu ciri kenderaan ini dipusatkan pelarasan tekanan tayar dalam julat 1-3,5 атмосферы. «Урал-5557» болех бергерак ди джалан рая, салджи, айс, лумпур, танах пайя, халанган эйр, кедаламан янг менкапаи судут максимум 0,7 м рупа буми янг касар подъемник -. 40°. Платформа дан dikawal oleh satu sistem hidraulik complex.Ia termasuk teleskopik tiga peringkat silinder, silinder hidraulik, mengangkat tangki manik ke dalam yang boleh dicurahkan 46-литровый гидравлический блок cecair pengedaran, yang mengawal platform mengangkat, danhi untuk mengawal treler — terminal.0003
Платформа bergolek dengan pelepasan sisi boleh memecah dan kanan dan kiri sebanyak 45 darjah.
Пенгурусан себагай платформа дан келуар дари трелер текси — салах сату дарипада чири-чири янг мембезакан керета «Урал-5557».
ciri-ciri teknikal
Pelonggok direka dengan baik sehingga ia boleh bergerak pada kelajuan 2 км/ч bersebelahan dengan menggabungkan pada masa menuai dan untuk mencapai kelajuan maxsimum 75 km/h pada beban penuh 7-danbeltandi 18 sehingga трелер — 11,5 тан) дан дидаркан берамай-рамаи себаньяк 4,3 м пада гандар депан 12 дан боги ян м белаканг. Apabila kelajuan trak berat mencapai 40 км / ч, jarak brek hanya lebih 17 метров. sytem брек dwi-litar pneumatik hidraulik direka untuk memisahkan брек депан дан гандар белаканг.
Dipasang pada kenderaan с турбонаддувом enam silinder enjin дизель ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 капасити 230 л. а. дан 240 л.с.
penghantaran dwi-klac dalam penghantaran, transmisi manual лима келахуан dengan nisbah gear 7.32, dalam pembinaan jambatan dua peringkat kes pemindahan dan pacuan khir bersatu dual, depan dan suspensi belehakang — musim bungaarian padpatan di jugan dengan penyerap прозы.
Келебихан кэрета «Урал-5557»
Ciri-ciri teknikal trak berat dengan pengubahsuaian kecil dibenarkan untuk mengumpul pada dasarnya bukan sahaja типпер, tetapi trak kren, lori tangki dan kapal tangki, beralih bas dan kedai pembaikan, alat untuk industri minyak danmbina kayu. Bekas trak untuk pertanian telah menjadi kenderaan pelbagai guna universal. pengubahsuaian baru mengekalkan semua kelebihan модель asal:
— kebolehtelapan yang tinggi tanpa banyak kesan yang merosakkan ke atas tanah kerana bas sistem kawalan udara berpusat lebar dengan;
— berkualiti tinggi medan daya tarikan berat dan keadaan jalan;
— penyatuan komponen dan pemasangan, membolehkan kos pengeluaran yang lebih rendah, operasi dan penyelenggaraan;
— beroperasi dalam julat suhu dari -45°C hingga 45°C.
Satu lagi kelebihan — litar penjana: kereta «Ural-5557» dilengkapi dengan альтернатор dengan unit penerus dibina dan sentuh pengatur voltan yang mempunyai ciri-ciri- Хайят Перхидматан Ян Панджанг.
pengubahsuaian utama
Selama lebih дари tiga puluh tahun beroperasi, tetapi модель asas dan kereta dihasilkan «Урал-5557» dalam cara янь berbeza. Ini casis asas «5557-1151-40» ди мана унтук менетапкан пелбагай пералатан, дан себуах керета дуа пинту денган текси тидур «55571-1551-44» дан семуа-кавасан кендераан денган кабин ян селеса дан сейджумлах бесар керуси пенгуборан этуруан кетурунан 1-48 58 дан 59.
pakar kilang terus bekerja pada kereta «Урал-5557».
Специфические сертификаты с индексами 60, 70 и 80, тахун и бару ЯМЗ-536, ЯМЗ-65.654 и ЯМЗ-353.622 соответствуют стандарту Евро-4.
Ia menjadi kren trak klasik KS-55713-3K dipasang pada casis asas.
Untuk Askar Interior Persekutuan Rusia telah dicipta pada «5557-1» casis kenderaan khas perisai «Federal-42. 590″. Ia mempunyai enjin yang kuat, mempunyai kebolehtelapan yang tinggi dan keupayaan membawa tinggi. Ini kenderaan khas выдерживает мелемахкан 6 кг тротила.
pelonggok pengubahsuaian
pelbagai pengubahsuaian pelonggok boleh bekerja dengan treler yang mempunyai elektrovyvody pneumatik dan, pneumatik brek penggerak, jumlah berat kepada 11.5 tan, draulikbuncasis dengan terminal untuk. Treler utama yang mana traktor adalah «Ural-5557» — treler dua gandar GKB-8551 dengan mekanisme kecondongan hidraulik disambungkan kepada sistem hidraulik traktor.
pengubahsuaian asas «Урал-5557-40» mempunyai dua pintu kedai badan kabin dan platform yang boleh dilepaskan kepada tiga pihak. «Урал» деньган пихак надставленными болех мембава сэхингга 12 тан карго, селамат кемах иту, ян сангат пентинг унтук биджирин.
Pengubahsuaian «55.571-40» — sebuah kereta dengan tempat tidur, платформа lambakan yang hanya untuk menunaikan belakang. Дамп лори membawa kapasiti 10 тан direka untuk bekerja dalam pembinan дан perolehan kerja. Ia mengangkut pasir, batu kelikir, tanah, pembinaan serpihan.
Pengubahsuaian «55.571-41» adalah lebih saiz teksi dengan empat pintu.
Trak kebakaran atas dasar kereta
trak bomba TTX «Урал 5557» berat penuh kepada 17.5 t membolehkan untuk mendekati tempat api walaupun pada kelajuan jalan membangun yang lengkap dalam 80 км/ч.
Пада «557-1151-40» casis untuk unit perlindungan kebakaran ditubuhkan диагностика kereta.
Pada casis jenama akan kapal tangki AC-5,5-40 atau AC-6-40. kereta ini direka untuk menyampaikan kapasiti simpanan air sebanyak 3000 литров dan buih ke tempat memadam kebakaran dan memberi makan mereka ke dalam api perdiangan, pemindahan orang, dan menyelamat cahaya, merombak serpihan oleh kren.
Dalam «5557-1151-70» menetapkan stesen pam api, yang menyampaikan kepada tempat pertempuran banyak api tiga, peralatan memadam teknikal, bekalan air dan buih. Mengepam petak dengan dua pam, masing-masing dengan enjin utamanya дари jenis yang sama, ia mempunyai kapasiti tangki bahan api yang berasingan daripada 210 литров dan dipanaskan pemanas дизель автономи.