РК1200000006 Коробка раздаточная КО-713 (ЗИЛ-130) с раздельным приводом — РК12-000000-06
РаспечататьКод для заказа: 058656
Добавить фотоПоследняя цена: 51 660 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:
Данные обновлены: 03.07.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Коробка раздаточная ЗИЛ 131 131-1800020
Коробка раздаточная ЗИЛ 131 131-1800020Иномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
splat2009@tut. byтел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
4906 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Мало кто знает о существовании «специального конструкторского бюро», осуществляющего свою деятельность под патронажем завода ЗИЛ. Пожалуй, самым масштабным проектом СКБ ЗИЛ стало создание поисково-спасательного комплекса «Синяя птица». Проект модели получил название «ЗИЛ-4906» и стал последним проектом, реализованным в СКБ при жизни основателя и руководителя бюро Виталия Грачева. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание: [Показать]
- История вездехода
- Кабина и кузов
- Технические характеристики
- Ходовая часть
- Модификации
- Подведение итогов 9 0008
- ЗИЛ-4906 фото
- Тест-драйв
История вездехода
В начале 60-х годов прошлого века, на заре космического бума, возникла потребность в специализированной технике, которая могла бы доставлять космонавтов из любого места после приземления. В 1965 декабря на орбиту вышел экипаж ракеты «Восход-2» в составе Павла Беляева и Алексея Леонова. Выполнение поставленных перед Леоновым задач шло с осложнениями. Так мало того, что при возвращении на Землю отказала автоматика, и Беляеву ничего не оставалось, как наводить спускаемый аппарат вручную.
В итоге вместо привычной казахской степи экипаж приземлился в тайге под Пермью. Вытащить людей из суровой глуши было просто нечем. Утомленные перегрузками, космонавтам пришлось встать на лыжи и двое суток жить в лесу, пробираясь по глубокому снегу к поляне, с которой их подобрал вертолет. После этого случая Сергей Павлович Королев обратился в СКБ ЗИЛ с просьбой к Грачеву разработать автомобиль, который не только обладал бы высокой проходимостью, но и проходил бы везде, даже через тайгу по двухметровому снегу.
Уже много лет идет разработка вездехода. Было решено немало вопросов, связанных с выбором рабочего органа и деталей машины для ее максимальной эффективности. До этого завод имени Лихачева уже выпускал машины снегоходного типа — ЗИЛ-4904. Проблема заключалась в том, что такие автомобили не приспособлены к твердому покрытию, и в пути после космонавтов это могло создать трудности. Нужно было придумать что-то более универсальное.
При этом тема колесного вездехода развивалась как самая простая, надежная и неприхотливая. Именно в те годы сформировалась знаменитая Грачевская школа дизайна внедорожников, которая подразумевала следующие принципы: минимальный вес, максимально возможный размер шин, максимальный дорожный просвет, система централизованного изменения давления в шинах, нецентральные колесные редукторы. , бортовой блокируемый привод всех колес, передние и задние управляемые колеса, независимая торсионная подвеска, герметичные тормоза, бензиновый двигатель, максимальный динамический коэффициент, сверхмалая установившаяся скорость. В общем, все что нужно для вездехода.
Почти все вездеходы СКБ были амфибиями, причем некоторые из них развивали скорость на воде более 15 км/ч. Именно «грачевцы» первыми в мире придумали закачивать воздух в агрегаты, находящиеся под водой, для их полной герметизации. За границей такое решение придет лишь спустя десятилетие.
И вот под руководством Грачева была построена ПЭУ-1 – поисково-эвакуационная установка, представлявшая собой 6-колесный амфибийный вездеход с легкой стальной рамой и кузовом из стеклопластика. Машина, легко преодолевавшая двухметровые рвы, превзошла все ожидания заказчика, но из-за внутренних разногласий на ЗИЛе в серию не пошла.
Кабина и кузов
Пассажирская модификация «ЗИЛ-49061» могла разместить в салоне 4 человека, имела в салоне 4 сидячих места и 3 пары носилок, т.к. в экипажах теплоходов «Восток» и «Восток» было 3 человека Союз». Отсек был оборудован медицинским оборудованием, отсеками для провизии, модернизированной системой кондиционирования и мог обеспечить полностью автономное пребывание в течение 3 суток.
Рабочие места механика-водителя и трех членов экипажа располагались во встроенной в корпус кабине, в которой также находились приборы, радиокомпас и навигационное оборудование. Сверху кабины разместили съемный капот. Для посадки и высадки экипажа в крыше капота предусматривались два люка с крышками. Ветровое стекло капота оснащалось трехщеточным пневматическим стеклоочистителем и ручным электроомывателем.
Сиденье водителя – полужесткое, анатомического профиля, регулируется по высоте водителя и углу наклона спинки. Для облегчения посадки и высадки экипажа через люки кабины, спинка сиденья механика-водителя и правая спинка сиденья экипажа откидывались. Сиденье экипажа могло откидываться вперед. Двойная спинка также наклонялась вперед, открывая доступ к багажнику.
Внутренняя полость спинки при откинутой спинке могла служить столиком. Рабочие места механика-водителя и экипажа оборудовались ремнями безопасности «Норма». В корму водоизмещающего корпуса был встроен пассажирский салон для размещения и обслуживания трех пассажиров и трех врачей.
В салоне имелась система радиопереговорной связи (РПУ) для связи с кабиной. Пол кабины покрывали шерстяным или резиновым ковром. Вход в кабину осуществлялся через дверь в задней стене. Передний люк использовался для плавающего входа в пассажирский салон. Для загрузки носилок в задней стенке кабины был сделан специальный лаз-люк.
Остекление салона состояло из десяти глухих безопасных закаленных стекол. Ночью салон освещался двенадцатью фонарями. В пассажирском салоне, кроме зависимой системы отопления, состоящей из двух воздушно-жидкостных отопителей, использующих тепло системы охлаждения двигателя, были установлены независимый воздушный отопитель и кондиционер. Техническое задание предусматривает возможность переброски техники на самолеты Ил-76 и Ан-12, а также на вертолеты Ми-6 и Ми-26.
В пользу этого конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным застекленный капот кабины. А вот задний свес увеличился по сравнению с прототипом — это позволило увеличить салон ЗИЛ-49061 и разместить двухбалочную стрелу манипулятора на грузовой платформе ЗИЛ-4906.
Технические характеристики
Раздаточная коробка с межблоковым дифференциалом объединена в одном корпусе с демультипликатором, отвечающим за пониженный ряд.
Ходовая часть
Все три оси получили независимую торсионную подвеску. Рулевые колеса расположены спереди и сзади, а гидростатический механизм рулевого управления обеспечивает поздний поворот задних колес и автоматическую коррекцию для лучшей управляемости. Давление в шинах можно регулировать с места водителя. Для движения по воде вместо водомета использовалась пара гребных винтов с надежным приводом от «распределителя».
В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» лежит рама из алюминиевых профилей, на которую устанавливается стеклопластиковый кузов. Поворот амфибии осуществлялся передними и задними управляемыми колесами, а при движении на плаву — управляемыми колесами и водяными колесами.
Для повышения устойчивости при движении машина поворачивалась только с заблокированными передними и задними колесами. Поворот задних колес начинался после поворота передних колес на угол 5 в любую сторону. Максимальные углы поворота внутреннего и внешнего рулевых колес были одинаковыми и составляли 20 и 17 соответственно.
Первые грузовики оснащались гидростатическим механизмом управления задними управляемыми колесами без жесткой кинематической связи с передними колесами. Однако практика показала, что механизм с жестким механическим соединением более надежен в работе, поэтому в дальнейшем к нему возвращались.
Модификации
ПЭУ-1 было построено всего 13 единиц, а в 1969 году в СКБ был создан многоцелевой армейский плавающий автомобиль ЗИЛ-132А, построенный на той же элементной базе, но с более простой механической коробкой передач. Увы, та машина, к сожалению, так и осталась изготовленной в единственном экземпляре – впрочем, как и последовавшая за ней в 1970 году ПЭУ-2. Однако вторая попытка создания поисково-эвакуационного подразделения впечатляет и по сей день.
Главной особенностью модификации стала ее легкость и огромные размеры: длина – 11,7, ширина – 3,3, высота – 3 метра. Именно эта, самая большая комбинированная поисковая машина ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901), появившийся весной 1970 года, имел пару задних двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л.с. Такой запас хода позволял машине развивать скорость по земле до 73 км/ч, по воде – до 10 км/ч и мог перевозить 10 человек.
Именно этот самый большой комбинированный поисковик ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901), появившийся весной 1970 года, имел пару задних двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л.с. Такой запас хода позволял машине развивать скорость по земле до 73 км/ч, по воде – до 10 км/ч и мог перевозить 10 человек. Проходы были добавлены еще одной идеей дизайнеров. Огромные колеса были изготовлены из стеклопластика — по задумке конструкторов, вездеход на высоких и легких колесах мог преодолевать препятствия из снега с легкостью передвижения лосей по принесенным метелью полям.
Шасси также имело боевой отсек и платформу для спускаемого аппарата, который перегружался системой бокового крана. К сожалению, при двукратном увеличении мощности, наряду с проходимостью и скоростью амфибийной системы, увеличились масса и габариты системы, что сделало невозможной ее доставку по воздуху.
В салоне было два отопителя от ЗИЛ-130, в салоне – четыре от автобуса ЗИЛ-158, а также кондиционер от лимузина ЗИЛ-114 и дровяная печка на случай аварийной ситуации, если эвакуация занимает больше времени и уходит в зиму. Машина успешно прошла всевозможные испытания, но для любой поездки по дорогам общего пользования на ПЭУ-2 требовалось специальное разрешение ГАИ, кроме того, она не входила в грузовой отсек военно-транспортного самолета. В целом стало ясно, что такая огромная машина при всех преимуществах комфорта, автономности и практически абсолютной проходимости для поисково-спасательных работ малопригодна.
Типы ЗИЛ-4906:
- ЗИЛ-4906 «Кран» — грузовой автомобиль. Основной задачей этой модификации была транспортировка минивинтового ротора;
- ЗИЛ-49061 «Салон» — легковой вездеход.
В грузовой кабине ЗИЛ-4906 размещался уменьшенный снегоход «ЗИЛ-29061» (модификация «ЗИЛ-4904»)
маневренные вездеходы и легкий «винт». Все три единицы комплекса были оснащены новейшим радиолокационным оборудованием и имели возможность осуществлять постоянную связь между собой, наземной базой, транспортной авиацией и высадившимся экипажем.
Комплекс обеспечивал полное обнаружение места посадки и позволял добраться до него, где бы он ни находился. А название «Синяя птица» комплекс получил из-за того, что все квадроциклы в СКБ Грачева были окрашены в яркие цвета, чтобы их было лучше видно на местности. Для «Комплекса 490» выбрали синий цвет, но «птица» в названии появилась, очевидно, из-за небесно-космической тематики.
Подведение итогов
Говорят, что директор завода П.Д. Бородин, не слишком много платил Грачеву, имевшему большие связи в автопроме, армии и правительстве. Грачев легко мог попросить металлургов создать специальный сплав специально для нужд СКБ, договориться о производстве комплектующих на авиазаводе или провести совместные испытания с авиаторами. Бородин, со своей стороны, имел должность директора и производственный план.
Поэтому, когда встал вопрос о возможности производства 30 экземпляров ПЭУ-1 для космонавтов, и к Бородину пришел выскочка Грачев с просьбой дать проекту добро, директор завода отказал. Официально у ЗИЛа не было ресурсов для производства этой техники. Несмотря на это, комплекс «Синяя птица» все же был выпущен и поступил на вооружение спасателей в 1981 году.
В течение десяти лет было построено 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 винтовых. Но даже при развале СССР ЗИЛ-4906 не уволился, а остался в службе спасательных отрядов МЧС.
Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история гиганта
ЗИЛ-4906 фото
Тест-драйв
Купить запчасти Зук с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Рамки номерных знаков (024) , СССР
легковые
1300 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Запас
Белые стены для автомобилей (040) , Атлас
Любой автомобиль
3500 — 6000 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
14
фото
Ласты автомобильные цветные (040-c) , Атлас
Любые автомобили
3800 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
6
фото
Уплотнительные кольца фар (195-21) , Современное производство
ретро автомобили
50 рублей за комплект
В наличии
Новые Старые Склад
10
фото
Втулка троса спидометра 20-1104091 (222) , Современное производство
ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-69, ГАЗ-51
50 руб. фото
Сальниковые сальники коленчатого вала (252-21) , Современное производство
ГАЗ-51, ГАЗ-69, ГАЗ-12, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, Ныса, Зук
50 — 150 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Прокладка ГБЦ двигателей (254-522) , Современное производство
Ныса-522, Зук
1900 руб.
В наличии
Репродукция
Газопровод с термостатом подводящий патрубок нагревателя (263-ныса) , Польша
Ныса-522, Zuk
1800 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Элемент фильтрующий масляный фильтр тонкой очистки АСФО-2 (277-20) , СССР
ГАЗ-М20, ГАЗ-12, ГАЗ-21, ГАЗ-69, ГАЗ-51, ГАЗ-52
400 — 950 руб. фото
Штуцер топливного шланга с трубкой (2931) , СССР
Автомобили ретро
170 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
Козырек глушителя выхлопной трубы (2976) , СССР
Ретро автомобили
4850 руб.
В наличии
Новые Старые Склад
Козырек глушителя выхлопной трубы 21-1203130 (2976-21) , Современное производство
Ретро автомобили
2880 — 4570 рублей
В наличии
Репродукция
12
фото
Главный тормозной цилиндр Ныса-522, Зук (310-522) , Польша
Ныса-522, Zuk
2000 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Тормозные колодки для Ныса-522, Зук (315-522) , Польша
Ныса-522, Zuk
2000 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Накладка на педаль тормоза и сцепление 11-2454 (317-20) , СССР
ГАЗ-М11-73, ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-67, ГАЗ-69
120 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Сток
Вилка сцепления 11-7514 (336-21) , Россия, СССР
ГАЗ-М11-73, ГАЗ-12, ГАЗ-21, ГАЗ-24, УАЗ
310 — 500 руб./шт.
Сальники КПП и раздаточной коробки (349-газ) , Россия
Горький, РАФ, УАЗ, Ныса, Зук
30 — 80 руб./шт. Сальники заднего моста и карданной передачи (367-газ) , Россия
Горький, УАЗ, РАФ, Ныса, Зук
60 — 150 руб./шт. Провод массы между двигателем и кузовом (381 м) , Современное производство
М-21 Волга
650 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Провода высоковольтные по счетчику (384) , Современное производство
Ретро автомобили
100 — 1000 руб/м
В наличии
Репродукции
12
Фото
Комплект силиконовых проводов высокого напряжения (384-24) , Современное производство
ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», УАЗ
500 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Свеча зажигания (385) , СССР, Россия, Япония
Автомобили ретро
50 — 600 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
фото
Монтажная рама аккумулятора Размер 180 мм x 280 мм (3920-21) , СССР
Ретро автомобили
4750 руб.
В наличии
Репродукция
Крышка провода стартера 40P-3724240 (397) , Современное производство
Ретро автомобили
45 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
Соединители соединители электрика (421) , СССР, Россия
Ретро автомобили
300 — 400 руб.
В наличии
Новые Старые Склад
8
Фото
Реле массы ВК318Б (422) , Современное производство
Ретро автомобили
660 рублей
В наличии
Новые Старые Склад
Кронштейн разъединителя ВК318 (422-к) , Современное производство
старинные автомобили
2850 рублей
В наличии
Репродукция
6
фото
Спидометр 670/17 (431-522) , Польша
Ныса-522, Zuk
2500 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Антенна АР-108, Лада (438-108) , СССР
ВАЗ-2101 Лада, ВАЗ-2102 Лада, ВАЗ-2103 Лада, ВАЗ-2106 Лада
6000 руб.
4000 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Оптический элемент для противотуманных фар ФГ-119(4401-119) , СССР
ЗИЛ-130, ретро автомобили
500 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Фонари оптические элементы ФГ-140 (4401-140) , Россия, СССР
Горький, Москвич, ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ и др.
500 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Обод фары внутренний оцинкованный для FG105, FG122 и FG140 (4405) , СССР
Горький, ЗИЛ, УАЗ
200 руб. за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Стоп-сигнал опционально (444 стопа) , СССР
Ретро автомобили
1500 — 2800 рублей за пару
В наличии
Новые Старые Сток
10
фото
Противотуманные фары Бош (448-б) , Bosch
ретроавто
9000 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Противотуманные фары производства ГДР (448-гдр) , ГДР
Ретро автомобили
5000 руб. за КОМПЛЕКТ.
В наличии
Новый Старый На складе
Туман Юнити 5″ Юнити (448-у5) , Unity
ретро автомобили
29800 руб.
19300-19900 руб. за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
19
фото
Туман Unity 6 дюймов Unity (448-u6) , Unity
ретро автомобили
19450 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
14
Фото
Противотуманные фары United Pacific (448-up) , Китай
ретро авто
12800 — 13600 руб за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
7
фото
Патроны для контрольных ламп и освещения панели приборов. (459) , СССР
ретро авто
50 — 250 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Лампа с цоколем 15 мм (462-15) , Современное производство, СССР
легковые, мото
50 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
11
фото
Противотуманная фара с цоколем 20 мм (462-20) , Современное производство
Ретро автомобили
250 руб.