Разборка, сборка и регулировка регулятора давления с предохранительным клапаном
Регулятор давления с предохранительным клапаном (рис.286), снятый с автомобиля для ремонта, разбирают в следующем порядке:
- отвернуть пробку 2, извлечь поршень 8 в сборе и пружину 4;
- отвернуть пробку 10 и извлечь пружину 6 и клапан 5;
- снять корпус 19 предохранительного клапана 17 в сборе, вынуть пружину и клапан 21;
- отвернуть колпак 15 предохранительного клапана, вынуть пружину 14 и клапан 18;
- снять корпус регулятора 22, вынуть пружины 12 и диафрагму 11, вывернуть фильтр в сборе на входе регулятора.
После разборки детали регулятора следует обезжирить и промыть в горячей воде.
Сборка регулятора производится в последовательности, обратной разборке. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. Уплотнительные кольца под пробками должны быть пропитаны в масле. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Каждый собранный предохранительный клапан должен быть отдельно отрегулирован на установке, схема которой приведена на рис.287.
Регулировочным винтом 16 (см. рис.286) обеспечивают срабатывание предохранительного клапана 17 при давлении сжатого воздуха в баллоне, равном 0,85±0,02 МПа. После регулировки винт законтривают гайкой.
Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе регулируют и испытывают на установке, схема которой приведена на рис.288.
Болт 13 (см. рис.286) завертывают так, чтобы регулятор давления включался при давлении 0,8 МПа (8 кгс/см2). После регулировки болт законтривают гайкой.
Регулятор проверяют на герметичность при помощи мыльной пены в период наполнения баллона от давления 0,62 МПа (6,2 кгс/см2) до 0.69-0,74 МПа (6,9-7,4 кгс/см2). При этом выпускное отверстие штуцера 1 должно быть закрыто.
переборка и регулировка регулятора давления
6.1.3. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический тормозной привод. Регулятор давления. Устройство — «ВАЖНО ВСЕМ»
Регулятор давления. Предназначен для поддержания в пневматической тормозной системе давления сжатого воздуха в пределах 6,5-8,0кгс/см² путём периодической разгрузки компрессора в атмосферу. Предохранительный клапан, встроенный в регулятор давления, обеспечивает перепуск воздуха в атмосферу при достижении в системе давления 9+0,5кгс/см².
Регулятор давления с предохранительным клапаном состоит из корпуса 22 (рис.98), котором расположены поршень 8, регулировочный болт 13, предохранительный клапан 17.
Сжатый воздух из компрессора поступает в полость А, открывает обратный клапан 21 и попадает в вывод, связанный с воздушными баллонами.
При повышении давления воздуха в выводе 1 до 8кгс/см² сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины 12 регулировочного устройства, отжимает диафрагму 11 от седла и поступает через каналы в корпусе регулятора в надпоршневую полость Б разгрузочного устройства.
Воздух, находящийся в полости Б, через дроссельное отверстие в поршне 8 сообщается с атмосферой. Поршень 8 под действием возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. При этом клапан 5 садится на седло, после чего прекращается поступление сжатого воздуха в атмосферу. Компрессор начинает нагнетать сжатый воздух в пневмосистему.
Клапан 17 предохраняет пневматическую систему от чрезмерного повышения давления в случае неисправности разгрузочного устройства регулятора давления. Он состоит из корпуса 19, колпака 16, регуляторного винта 16, резинового клапана 18 и пружины 14.

Воздух из вывода 1 подводится к клапану через наклонное отверстие. При достижении давления в выводе 1 выше 8,9+0,5кгс/см² открывается клапан 18 и выпускает избыток воздуха в атмосферу через радиальное отверстие в корпусе клапана.
Регулятор давления с адсорбером 64221-3512010 — Мазик Бай
Регулятор поддерживает давление в системе 0,65-0,8 МПа, а так же осушает воздух, нагнетаемый компрессором. В регуляторе имеется электроподогрев выпускного окна. Данный регулятор производится в четырех вариантах: 64221-3512010, 64221-3512010-20, 64221-3512010-30 и 64221-3512010-40. Эти исполнения отличаются между собой величиной напряжения питания электроподогрева и присутствием глушителя, уменьшающего шум при выходе сжатого газа в атмосферу.
Упрощенное описание работы. Сжатый воздух из компрессора подходит к выводу (1), затем в полость (А), далее поочередно проходит фильтры (17) и (3) и через адсорбер (18) поступает в полость (Б). В тоже самое время сжатый газ и полости (А) подается на клапан (11). Осушенный и очищенный сжатый воздух открывает в полости (Б) клапан (6) и попадает в полость (В), откуда идет в пневматическую систему грузового автомобиля, автобуса или троллейбуса через вывод (21). В тоже самое время из полости (Б) сжатый газ поступает через канал (Д) в полость (Г), а затем на вывод (22) (регенерационный ресивер). Давление сжатого газа передается через канал (Е) из полости (В) на поршень (7) и клапан (14). Когда давление в пневматической системе меньше 0,8-0,05 МПа , управляющий клапан прижат к своему седлу и давление сжатого газа на поршень (13) не передается. Когда данное значение превышается, пружина (8) сжимается под действием поршня (7), который сдвигается вправо. Вследствие этого клапан (14) начинает отходить от седла, передавая давление на поршень (13) клапана (11). Одновременно через тягу (12) клапану (11) передается дополнительное давление, что нарушает равновесие сил, действующих в полости (А) и на пружину (10). В результате этого клапан (11) открывается и сообщает атмосферу с полостью (А).
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
64221-3512010 | 64221-3512010-20 | 64221-3512010-30 | 64221-3512010-40 | |
Максимальное рабочее давление | 1,35 (13,8) МПа (кгс/см²) | |||
Давление включения | 0,65 (6,6) МПа (кгс/см²) | |||
Давление отключения | 0,8 (8,2) МПа (кгс/см²) | |||
Давление срабатывания предохранительного клапана | От 1,0 (10,2) до 1,35 (13,7) МПа (кгс/см²) | |||
Давление срабатывания пропускного клапана | От 0,2 (2,04) до 0,25 (2,55) МПа (кгс/см²) | |||
Присоединительные размеры — для регулятора — для блока нагрева | М22×1,5-6H мм; М12×1,5-6H мм М27×1-8g мм | |||
Номинальная мощьность нагревателя | 125 Вт | |||
Номинальное напряжение | 24 В | 12 В | ||
Температура включения нагревателя | 7 °С | |||
Температура отключения нагревателя | 35 °С | |||
Рабочие значения температуры при эксплуатации | От -45 до +80 °С включительно | |||
Наличие глушителя | нет | есть | нет | есть |
Габаритные размеры | 210×158×300 мм | 210×158×330 мм | 210×158×300 мм | 210×158×330 мм |
Масса | не более 5,0 кг | не более 5,12 кг | не более 5,0 кг | не более 5,12 кг |
Цвет крышки блока нагрева | черный | белый |
механический регулятор давления (пердун,солдатик) — Компресcор и подготовка воздуха
Регулируемый(,,накручиваемый,,) пердун-гон.
Пердуны-имеют заводкие настройки под определенную давку.Как Правило,на КАМАЗах(ЗиЛ,МаЗ,и т.п.) пердун (Клапан Аварийного Сброса Давления) выставлен на давку превышающую Рабочую системы,но ниже Рабочего-реса.И как Правило-имеет одну,единственную Характеристику.с порогом в 13-14 Бар.
Наличие кольца на солдатике-говорит о том,што этот клапан имеет ручной привод.Т.е. при любой давке,Ты можешь произвести контрольный сброс(потянув за кольцо).
Пердуны для пневмосистем(не Зил,МаЗ,КАМАЗ и пр.) а именно для пневмосистем-имеют большой выбор порогов давки.И так же,могут быть как полностью Автоматическими (без любова вмешательства-на фото левый) так с возможностью Самостоятельного выбора давки сброса(полуавтомат-на фото-два справа).Кроме заводских ,,вилок,, давки,а там стоит именно ,,Вилка,, давки-они имеют и различные установочные резьбы.От 1/8 до 1/2.Это если Мы говорим о AirTec.
,,Вилка ,, давок,начинаеца от 4 Бар.4 Бара,6,8,10,11,16,18….Видил правда и на 22 Бара,но только один раз.
,,Вилка,, давки пердуна-это не только крайняя давка,при каторой проиходит сброс,а и Нижняя давка,при каторой клапан Сам,автоматически закрываеца.
Т.к. очень долго эксплуатировал пердун с 11 барной границей,при датчике Вкл/выкл Компрессора 7,9-10,5,скажу што AirTec очень корректный пердун.Разница может отклоняца в пределах 0,1-,0,2 Бар.Т.е. при отключении компа на давке в 10,5 бар-11 барный пердун не сработает никада.
Пердун,в исключительных случаях-можно и обмануть.Придавив солдатик пальцем.
http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE
Запуск компов,на Видео-производица в ,,Ручном,, режиме,минуя датчик вкл/выкл.(7,9-10,5.) Такая функция предусмотрена у Меня,в виду специфики использования давки.На торпеде,стоит кнопушка,дающая выбор режима работы компов.,,Ручной-Датчик,,Т.е. при любой давке,возможно включение компов по-желанию.Либо Включение компов.после отключения датчиком.
На фото-Синяя.
Пердуны,кроме всего,бывают в стекляном исполнении. Они называюца ,,Разрушающимися,,Т.е. пердун-одноразовый.Их устанавливают на очень ответственные системы.где повышенное от Раб. давка-может ,,убить,, систему.
Вооот.Уффф.Написал-то….Извиняйте.
Изменено пользователем Former
Код товара: 581446 Клапан CUMMINS Е-4 форсунки к-т BOSCHАртикул: F00RJ02004 Производитель BOSCH F00RJ02004 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 597268 Клапан аварийного растормаживания КАМАЗ,SCANIA,IVECO магистральный 3-ход. 2-поз. OEАртикул: 4630360080 Производитель OE 98413419 |
||||
Код товара: 245241 Клапан впуск/выпуск КАМАЗ к-т 2шт
Артикул: 740. |
||||
Код товара: 099839 Клапан впускной КАМАЗ-ЕВРО ЧАМЗАртикул: 7406.1007010 |
Интернет 11 шт.![]() |
|||
Код товара: 015892 Клапан выпускной КАМАЗАртикул: 740.1007015 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 099840 Клапан выпускной КАМАЗ-ЕВРОАртикул: 7406.1007015 |
||||
Код товара: 116217 Клапан ЗИЛ ускорительный, с креплением под шумоглушитель РААЗАртикул: 100-3518210-10 Производитель РААЗ 100-3518210-10 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 016114 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ ускорительный РААЗАртикул: 100-3518010 Производитель РААЗ 100-3518010 |
||||
Код товара: 590171 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа MEGAPOWERАртикул: 100-3522010 Производитель MEGAPOWER 100-3522010 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 590173 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ перепускной двухмагистральный MEGAPOWERАртикул: 100-3562010 Производитель MEGAPOWER 100-3562010 (16.3562010) |
||||
Код товара: 590174 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный MEGAPOWERАртикул: 100-3518010 Производитель MEGAPOWER 100-3518010 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 122693 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный БелОМОАртикул: 64221-3518010 |
||||
Код товара: 079778 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный с креплением под шумоглушитель БелОМОАртикул: 64221-3518010-10 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 516336 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный СБ с шумоглушителем СМАртикул: 100-3518010-10 Производитель СПЕЦМАШ 100-3518010-10-СПЕЦМАШ |
||||
Код товара: 393302 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный ЭЛЕМЕНТ/SORLАртикул: 100-3518010 Производитель SORL 100-3518010 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 590175 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ однопроводный управления тормозами прицепа MEGAPOWERАртикул: 100-3522110 Производитель MEGAPOWER 100-3522110 |
||||
Код товара: 033901 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ,ПАЗ,ГАЗ защитный одинарный РААЗАртикул: 100-3515010 Производитель РААЗ 100-3515010 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 600392 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ,ПАЗ,ГАЗ накачки шин CAMOZZIАртикул: V604 М22Х1,5-S01 Производитель CAMOZZI 45104-3511006-0085 |
||||
Код товара: 155540 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ,ПАЗ,ГАЗ накачки шин БелОМО
Артикул: 8114-0000000
Производитель БелОМО 8114. |
||||
Код товара: 590178 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ защитный тройной MEGAPOWERАртикул: 100-3515210 Производитель MEGAPOWER 100-3515210 |
org/Offer»> |
Принцип работы регулятора давления МТЗ
Например, Двигатели ММЗМеханизм в автоматическом режиме регулирует и поддерживает в установленных пределах давление сжатого воздуха. Используется в пневмосистеме современного трактора. Регулятор давления МТЗ 80 максимально быстро удаляет из воздуха воду, примеси и другие нежелательные компоненты.
Запчасть устанавливается между компрессором и ресивером. Крепление осуществляется при помощи штуцера. Сжатый воздух подается к фильтру и очищается. Отжимается обратный клапан. Затем воздух поступает в ресивер. Давление в системе повышается.
Диафрагма и поршень движется вверх. Сжимается пружина регулятора давления МТЗ 80, под действием которой разгрузочный клапан препятствует выходу воздуха. Регулировку обеспечивает специальная крышка. Сжимается пружина болтом. Основной принцип работы системы прост.
Если давление достигло 0,67 Мпа, диафрагма вместе с поршнем опускаются. Разгрузочный клапан смещается. Воздух высвобождается в атмосферу. Если загрязнился фильтр, откроется перепускной клапан. Воздух сразу попадет в ресивер. В современном регуляторе давления МТЗ находится специальный клапан.
Деталь отбирает сжатый воздух для накачивания колес автотехники. Чтобы воспользоваться дополнительной функцией механизма, нужно аккуратно открутить защитную гайку штуцера. На место крепежного элемента необходимо накрутить специальный шланг накачивания.
Надежные регуляторы давления воздуха МТЗ различаются по своей конструкции, но имеют одинаковый принцип действия. При неисправностях срабатывает предохранительный клапан. Воздух выходит в атмосферу.
Купить регулятор по доступным ценам для трактора вы можете в нашем магазине. Перед заказом вы можете воспользоваться бесплатной консультацией у менеджера компании.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Демонтаж и устройство сателлита МТЗ
Технические особенности шкворней
Устройство и неисправности оси качения
П/П | Наименование | Номер | Применяемость | Аналог | Ремкомплект |
1 | Осушитель воздуха | 432 410 022 0 | ЛАЗ Citylaz, Lainer; ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 410 002 2 | |
2 | Осушитель воздуха | 432 410 027 0 | ЛАЗ Lainer; ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 410 002 2 | |
3 | Осушитель воздуха | 432 410 102 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6460, 6520, 6522; НЕФАЗ 5297; ПАЗ 32053, 4230 | 432 410 000 0 432 410 041 0 432 410 100 0 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 410 002 2 |
4 | Осушитель воздуха | 432 410 104 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6460, 6520, 6522; МАЗ 551605, 551630; ЛИАЗ 5256, 6212; Волжанин 5270, 527006, 627006; ЛАЗ Lainer; Богдан A144, A145 | ||
5 | Осушитель воздуха | 432 410 127 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
6 | Картридж осушителя | 432 410 222 7 432 410 020 2 | КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, УАЗ | 432 410 221 2 | |
7 | Осушитель воздуха | 432 415 028 0 | КАМАЗ 53215, ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 000 2 432 410 001 2 432 415 000 2 | |
8 | Осушитель воздуха | 432 420 000 0 | ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 420 100 0 | 432 410 000 2 |
9 | Осушитель воздуха | 432 421 028 0 | ЛИАЗ 5292, 5256, 6212; ПАЗ 32053, 4234-110 | 432 410 001 2 | |
10 | Предохранитель от замерзания (испаритель) | 432 199 030 0 | КАМАЗ | 432 199 000 0 432 199 010 0 432 199 015 0 | 432 199 004 2 |
11 | Влагоотделитель | 932 399 000 0 | ЛИАЗ 5292, 5256, 6212; Волжанин 5270, 627006, 527006 City; Богдан A144, A145, A231 | ||
12 | Воздушный резервуар 80 л 730 x 396 диаметр , 10 Бар, 4 выхода M 22×1,5 | 950 080 002 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, Тонар | ||
13 | Упругий элемент длина 260, ход h = 100, усилие 20 — 35 Н, с толкателем | 433 302 000 0 | КАМАЗ | ||
14 | Автоматический кран сброса конденсата | 934 301 000 0 | ЛИАЗ 5292, 5256, 6212 | 934 301 000 2 | |
15 | Автоматический кран сброса конденсата | 934 301 005 0 | ЛИАЗ 5259,5256,6212 | ||
16 | 4-х контурный защитный клапан | 934 714 110 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006 | ||
17 | 4-х контурный защитный клапан | 934 714 123 0 | Волжанин 5270; УРАЛ 6363, 63845, 63664 | ||
18 | 4-х контурный защитный клапан | 934 714 125 0 | ЛИАЗ 5292, ЛАЗ Citylaz, Lainer | ||
19 | Кран сброса конденсата, ручной привод | 934 300 001 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 434 301 004 0 | |
20 | 3-х контурный защитный клапан | 934 701 000 0 | КАМАЗ | ||
21 | Воздухораспределитель | 971 002 300 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 971 002 008 2 | |
22 | Воздухораспределитель | 971 002 701 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 971 002 531 0 | |
23 | Воздухораспределитель | 971 002 900 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 971 002 923 2 971 002 924 2 971 002 925 2 | |
24 | Пневмо-гидравлический усилитель (ПГУ) | 970 051 126 0 | КАМАЗ 4308 | 470 051 104 0 | |
25 | Пневмо-гидравлический усилитель (ПГУ) | 970 051 423 0 | КАМАЗ 6520, 6450, 6522, 5460; Богдан A144, A145, A231 | 970 051 961 2 | |
26 | Пневмо-гидравлический усилитель (ПГУ) | 970 051 204 0 | |||
27 | Ручной тормозной кран | 961 723 001 0 | ЛАЗ Citylaz, Lainer, Electrolaz | 961 723 930 2 961 723 001 2 | |
28 | Ручной тормозной кран | 961 723 015 0 | КАМАЗ 4308, 6520; НЕФАЗ 5297; LIAZ 5292, 5256, 6212; Volzanin -5270, 627006, 527006 City | 961 723 001 2 961 723 922 2 | |
29 | Ручной тормозной кран | 961 723 100 0 | КАМАЗ 5460, 6460, 6520 | 961 723 000 2 961 723 922 2 | |
30 | Тормозной кран со встроенным клапаном | 461 319 008 0 | МАЗ | 461 319 007 2 461 319 908 2 | |
31 | Тормозной кран | 461 317 019 0 | ПАЗ 3237, 3203, 3204 | ||
32 | Тормозной кран | 461 318 000 0 | НЕФАЗ 5297 | 461 315 005 2 461 315 915 2 | |
33 | Тормозной кран | 461 318 002 0 | Волжанин 627006, 527006; ЛИАЗ | 461 315 005 2 461 315 915 2 | |
34 | Тормозной кран | 461 491 100 0 | КАМАЗ | 461 307 002 2 | |
35 | Тормозной кран | 461 318 003 0 | Волжанин 5270, 627006 | 461 315 915 2 | |
36 | Тормозной кран | 461 318 006 0 | ЛИАЗ 5292, 5266, 6212 | 461 315 915 2 | |
37 | Перепускной клапан | 434 100 125 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
38 | Двухмагистральный клапан | 434 202 000 0 | КАМАЗ 5320, 54112 | 434 202 000 2 | |
39 | Двухмагистральный клапан | 434 208 029 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; Богдан A144, A145, A231, E231 | 434 208 021 0 | |
40 | Двухмагистральный клапан | 434 208 050 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; Богдан A144, A145, A231, E231 | 434 208 000 2 | |
41 | Упругий элемент для клапанов пневмоподвески 464 00 .![]() | 433 401 003 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
42 | Кран уровня пола | 464 006 002 0 | КАМАЗ, МАЗ, НЕФАЗ 5297, Богдан, ЛАЗ CityLaz, Lainer, Electrolaz; Тонар | 464 006 000 2 464 006 001 0 | 464 006 000 2 |
43 | 2-патрубковый коннектор | 464 006 100 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
44 | Клапан растормаживания | 963 001 051 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 963 001 001 2 | |
45 | Ускорительный клапан | 973 011 000 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006 | 973 001 210 0 | 973 011 000 2 |
46 | Ускорительный клапан | 973 001 010 0 | КАМАЗ | 973 001 000 2 | |
47 | Кран быстрого растормаживания | 973 500 051 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
48 | Редукционный клапан | 473 301 001 0 | ЛИАЗ 5292 | 473 301 009 2 | |
49 | Кран управления тормозами прицепа | 471 200 008 0 | КАМАЗ, МАЗ 6422 | 471 200 007 2 | |
50 | Клапан ограничения давления | 475 010 011 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 475 010 000 2 | |
51 | Датчик давления | 441 044 001 0 | Волжанин 627006, 527006 | 441 040 013 0 | |
52 | Регулятор тормозных сил | 475 714 509 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 475 714 000 2 | |
53 | Регулятор тормозных сил | 475 710 029 0 | КАМАЗ | 475 710 001 2 | |
54 | Регулятор тормозных сил | 475 711 003 0 | КАМАЗ | 475 711 000 2 | |
55 | Регулятор тормозных сил | 475 720 001 0 | КАМАЗ 4308, 6520, 6460, 6522 | ||
56 | Регулятор тормозных сил | 475 720 002 0 | КАМАЗ | ||
57 | Регулятор тормозных сил | 475 721 001 0 | КАМАЗ 5460, НЕФАЗ 5297 | ||
58 | Рабочий цилиндр | 421 410 025 0 | КАМАЗ | 421 410 021 0 | 421 410 001 2 |
59 | Элемент ASR | 421 442 062 0 | МАЗ 544022 | 421 442 001 2 | |
60 | Магистральный фильтр | 432 500 020 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, Тонар | ||
61 | Соединительная головка | 452 300 031 0 | КАМАЗ | 452 300 000 0 452 300 002 0 452 300 011 0 452 300 015 0 452 300 015 0 452 302 001 0 | 452 300 003 2 |
62 | Соединительная головка (желтая) | 952 201 001 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
63 | Соединительная головка (красная) | 952 201 002 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
64 | Кран ручного управления | 463 032 020 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 463 032 010 0 463 032 010 7 463 032 000 0 | 463 032 001 2 |
65 | 3-ходовой 2-позиционный магистральный клапан | 463 036 022 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; ЛИАЗ 5292, 5256, 6212 | ||
66 | Контрольный вывод | 463 703 100 0 | КАМАЗ | ||
67 | Вход накачки шин | 463 711 100 0 | Волжанин 627006, 527006 | ||
68 | Глушитель шума | 432 407 070 0 | Волжанин 5270, 627006, 527006; МАЗ | 432 407 010 0 | |
69 | Глушитель шума | 432 407 012 0 | КАМАЗ 4308, 5460; 6520, 6522, 6560; НЕФАЗ 5297 | ||
70 | Тормрзная камера тип 24 | 423 106 900 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 423 106 091 0 | |
71 | Тормрзная камера тип 24 | 423 506 002 0 | КАМАЗ 4308 | ||
72 | Энергоаккумулятор тип 20/24 | 425 327 064 0 | ЛИАЗ 5256,6212 | 897 120 505 4 | |
73 | Энергоаккумулятор тип 30/24 | 925 376 000 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
74 | Энергоаккумулятор тип | 925 432 022 0 | КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522; НЕФАЗ 5297 | 925 432 002 0 | 925 432 005 2 |
75 | Энергоаккумулятор 24/24 | 925 491 141 0 | Волжанин 5270 | ||
76 | Энергоаккумулятор | 925 492 001 0 | КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522; НЕФАЗ 5297 | ||
77 | Энергоаккумулятор 30/30 | 925 492 102 0 | |||
78 | Комплект ABS | 400 500 070 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, ПАЗ 32053, 4234-11 | ||
79 | Электронный блок ABS | 446 004 310 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6520; НЕФАЗ 5297; MAZ 53323, 53336; ПАЗ 4230, 3237, 3203, 3204, 32053, 4234-110; ЛИАЗ 5256; Волжанин 5270 | ||
80 | Электронный блок ABS | 446 004 404 0 | МАЗ 544020 | 884 904 429 0 | |
81 | Электронный блок ABS | 446 004 610 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
82 | Электронный блок ABS | 446 004 315 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
83 | Электронный блок ABS прицепа | 446 108 030 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 446 108 031 0 | 446 108 920 2 |
84 | Электронный блок ABS прицепа | 446 108 032 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, ПАЗ 32053, 4234-110 | 400 500 032 0 | 446 108 920 2 |
85 | Магнитный клапан ABS 24 V | 472 195 018 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6520; НЕФАЗ 5297; MAZ 544020; УРАЛ 6363, 63845, 63664; ПАЗ 4230, 3237, 3203, 3204, 32053, 4234; ЛИАЗ 5256, 6212; Волжанин 5270, 627006 | 472 195 004 0 | |
86 | Магнитный клапан ABS 24 V | 472 195 055 0 | ЛАЗ Citylaz, Lainer, Electrolaz; ПАЗ 32053, 4234-110 | ||
87 | Магнитный клапан ABS | 472 195 066 0 | ПАЗ 32053, 4234 | ||
88 | Датчик ABS | 441 032 068 0 | МАЗ 53323, 53336 | 441 032 067 0 | |
89 | Датчик ABS | 441 032 083 0 | МАЗ 53323, 53336 | 441 032 043 0 | |
90 | Датчик ABS в комплекте 441 032 922 2 | 441 032 809 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан, УРАЛ 6363, 63845, 63664; Volzanin 5270 Bogdan A144; KRAZ | 441 032 579 0 | |
91 | Датчик ABS | 441 032 814 0 | ЛИАЗ 5256,6212 | ||
92 | Датчик ABS | 441 032 900 0 | КАМАЗ 4308, 5460, 6520; НЕФАЗ 5297; ПАЗ 4230, 3237, 3203, 3204, 32053, 4234; ЛИАЗ 5256, 6212, ГАЗ 33104 | ||
93 | Втулка/Гильза | 899 760 510 4 | МАЗ 53323, 53336 | ||
94 | Магнитный клапан 24 V | 472 170 600 0 | Богдан A144, A145 | 472 170 920 2 | |
95 | Магнитный клапан 24 V | 472 170 606 0 | ЛИАЗ 6212; Волжанин 5270, 627006; Богдан A144, A145, A231, E231 | 472 170 920 2 | |
96 | Модулятор EBS прицепа | 480 102 014 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
97 | Электронный блок EBS | 446 135 030 0 | Волжанин 527006 | ||
98 | EBS Модулятор оси | 480 103 063 0 | Волжанин 527006 | ||
99 | 3/2 Ускорительный клапан | 480 205 101 0 | Волжанин 527006 | ||
100 | Пропорциональный ускорительный клапан | 480 202 004 0 | Волжанин 527006 | 480 202 001 0 | |
101 | Тормозной кран EBS | 480 002 003 0 | Волжанин 527006 | ||
102 | Электронный блок ECAS Тягач 4×2 | 446 055 301 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 446 055 025 0 | |
103 | Электронный блок ECAS Автобус 4×2 | 446 055 503 0 | ПАЗ 4234; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006; Богдан A231, E231 | 446 055 055 0 | |
104 | Устройство дистанционного управления ECAS | 446 056 027 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
105 | Устройство дистанционного управления ECAS | 446 056 128 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 446 056 014 0 446 056 028 0 | |
106 | Электронный блок ECAS | 446 170 210 0 | Волжанин 627006, 527006 | ||
107 | Одноконтурн.![]() | 463 084 030 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
108 | Магнитный клапан, ECAS | 472 880 001 0 | ПАЗ 3237; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006, 527006 | 472 880 920 2 | |
109 | Магнитный клапан, ECAS | 472 880 061 0 | ПАЗ 3237; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006, 527006 | 472 900 054 0 | 472 880 927 2 |
110 | Магнитный клапан, ECAS | 472 900 030 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 472 900 005 2 | |
111 | Датчик перемещения, ECAS | 441 050 010 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
112 | Датчик перемещения, ECAS | 441 050 011 0 | ПАЗ 3237; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006 | ||
113 | Датчик перемещения, ECAS | 441 050 120 0 | Волжанин 627006, 527006 | ||
114 | Корпус | 894 510 302 4 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
115 | Выключатель давления | 441 014 025 0 | ПАЗ 3237, 4234; ЛИАЗ 5292; Волжанин 627006, 527006; Богдан A231, E231 | ||
116 | ABS 5-контактный, 24 V | 446 008 234 0 | КАМАЗ | ||
117 | Модуль ABS, 24 V | 446 016 002 0 | МАЗ 53323, 53336 | ||
118 | Соединительный кабель ABS, 24 V | 449 112 080 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 894 604 528 0 | |
119 | Кабель питания полуприцепа | 449 125 120 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
120 | Соединительный кабель, 7 м | 449 142 070 0 | КАМАЗ | 446 010 057 2 | |
121 | Соединительный кабель, 12 м | 449 172 120 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
122 | Соединительный кабель, 8 м | 449 212 080 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
123 | Соединительный кабель, 4 м | 449 412 040 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
124 | Соединительный кабель, 8 м | 449 412 080 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
125 | Соединительный кабель, 4 м | 449 424 190 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
126 | Соединительный кабель | 449 424 253 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | 449 444 253 0 | |
127 | Соединительный кабель, 5 м | 449 513 050 0 | КАМАЗ | ||
128 | Соединительный кабель, 10 м | 449 513 100 0 | КАМАЗ | ||
129 | Соединительный кабель, 5 м | 449 521 050 0 | КАМАЗ | 894 601 021 2 | |
130 | Соединительный кабель, 3 м | 449 612 030 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
131 | Соединительный кабель | 449 664 190 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
132 | Соединительный кабель, 5 м | 449 711 050 0 | КАМАЗ | 894 590 059 2 894 590 060 2 | |
133 | Соединительный кабель, 12 м | 449 711 120 0 | КАМАЗ | 894 590 063 2 | |
134 | Штекер | 894 055 981 4 | МАЗ 53323, 53336 | ||
135 | Соединительный кабель, 5 м | 894 601 185 2 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | ||
136 | Соединительный кабель, 3,8 м | 449 712 038 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
137 | Соединительный кабель, 5,1 м | 449 712 051 0 | КАМАЗ, МАЗ, Богдан | ||
138 | Магнитный клапан 24 V | 472 072 628 0 | МАЗ 544020 | 472 170 920 2 | |
139 | Магнитный клапан ABS 24 V | 472 195 004 0 (. ![]() | МАЗ 53323, 53336 | 472 195 000 0 472 195 001 0 | |
140 | Магнитный клапан ABS | 472 195 020 0 472 195 031 0 | КАМАЗ, МАЗ8701, 87011, 87012, 8926, 9379, 9758, 97585, 9919; Богдан | 472 195 025 0 | |
141 | Пропорциональный клапан (электр. соединение) | 472 250 000 0 | МАЗ 53323, 53336, 54327, 5440 | 472 250 001 0 |
| AR Северная Америка
Разгрузочные клапаны | AR Северная АмерикаVRT3
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRT3-310 | 10.![]() | 4500 | 2×3 / 8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 2×3 / 8 «F | Черный | Да |
VRT3-310EZ | 10,5 | 4500 | 2×3 / 8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 2×3 / 8 «F | Черный | Да |
VRT3-250 | 10,5 | 3650 | 2×3 / 8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 2×3 / 8 «F | Синий | Да |
VRT3-160 | 10.5 | 2320 | 2×3 / 8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 2×3 / 8 «F | Желтый | Да |
VHP39 | 11 | 5560 | 1 x 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма F | 190 ° F | 2 x 3/8 дюйма F | Да | |
VHP39-EZ | 11 | 5560 | 1 x 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма F | 190 ° F | 2 x 3/8 дюйма F | Да | |
VRT3-250H | 10.![]() | 3630 | 3/8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 3/8 «F | Синий | Да |
VRT3-310AM | 10,5 | 4500 | 2 x 3/8 «F | 3/8″ M | 194 ° F | 2 x 3/8 «F | Черный | Нет |
VRT3-250EZ | 10,5 | 3650 | 2 x 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма F | 194 ° F | 2 x 3/8 дюйма F | Синий | Да |
VRT3 / A
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRT3-310A | 10.![]() | 4500 | 2×3 / 8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 2×3 / 8 «F | Черный | Нет |
VRT3-250A | 10,5 | 3650 | 2×3 / 8 «F | 3/8″ F | 194 ° F | 2×3 / 8 «F | Синий | Нет |
VRC25 — Разгрузчик с компенсацией давления
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRC25 | 8 | 3650 | 2 x 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма F | 194 ° F | 1/4 дюйма F |
VR35
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR20831 | 8 | 5100 | 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма M | 190 ° F | 3/8 дюйма F | Да |
ВРС3-250
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRS3-250 | 8 | 3630 | 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма M | 194 ° F | 3/8 дюйма F | Синий | Да |
VRS3-190 | 8 | 2750 | 3/8 «F | 3/8″ M | 194 ° F | 3/8 «F | Желтый | |
VHS3-190 |
VR54-150
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VR54-150 | 8 | 2175 | 3/8 «NPT M | 3/8″ NPT M | 194 ° F | 3/8 «NPT F | Черный |
ВР54-200
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВР54-200 | 8 | 2900 | 3/8 «NPT M | 3/8″ NPT M | 194 ° F | 3/8 «NPT F | Красный |
VR56-250
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VR56-250 | 8 | 3624 | 3/8 дюйма M | 3/8 дюйма F | 194 ° F | 3/8 дюйма F | Красный | |
VR56-250M | 8 | 3624 | 3/8 дюйма M | 3/8 дюйма M | 194 ° F | 3/8 дюйма F | Красный |
VRT100-330K
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRT100-330 | 26.![]() | 4800 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Синий | Нет |
VRT100-330K | 26,4 | 4800 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Синий | Да |
VRT100-330D | 26.4 | 4800 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Синий | Нет |
VRT100-190
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRT100-190 | 26.![]() | 2790 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Желтый | Нет |
VRT100-190K | 26,4 | 2790 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Желтый | Да |
VRT100-190D | 26.4 | 2790 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Желтый | Нет |
VRT100-190H
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VRT100-190H | 26.![]() | 2790 | 1/2 «NPT F | 1/2″ NPT F | 194 ° F | 1/2 «NPT F | Желтый | Нет |
Zeromatic / 83 — Разгрузчик для нескольких пистолетов
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR2907 | 8 | 3600 | 1/2 ”F | 3/8” M | 190 ° F | 2 x 3/8 ”F |
AR51034 Разгрузчик высокого давления
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR51034 | 53 | 2465 | 1 дюйм F | 1 дюйм F | 195 ° F | 1 дюйм F | — |
AR51096 Разгрузчик высокого давления
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR51096 | 21 | 4350 | 1/2 ”F | 1/2” F | 195 ° F | 1/2 ”F | Синий |
AR40397 Разгрузчик высокого давления
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR40397 | 21 | 8100 | 1/2 ”F | 1/2” F | 195 ° F | 1/2 ”F | Серебро |
VHP50
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VHP50 | 26 | 8360 | 1/2 ”F | 1/2” F | 194 ° F | 1/2 ”F | ||
VHP60 | 26 | 8700 | 1/2 «F | 1/2″ F | 194 ° F | 1/2 «F | ||
VHP31 / 250-310 | 66 | 4060 | 1 «F | 1″ F | 194 ° F | 1 «F | ||
VHP31 / 250-170 | 66 | 2465 | 1 «F | 1″ F | 194 ° F | 1 «F | ||
VHP39-PS2 | 11 | 5560 | 2 x 3/8 дюйма F | 3/8 дюйма F | 190 ° F | 2 x 3/8 дюйма F |
VHP70
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VHP70-700 | 21 | 10150 | 1/2 «F | 1/2″ F | 194 ° F | 1/2 «F | Черный | |
VHP70-440 | 21 | 6380 | 1/2 «F | 1/2″ F | 194 ° F | 1/2 «F | Синий | |
VHP51-500 | 26.![]() | 8000 | 1/2 «F | 1/2″ F | 194 ° F | 1/2 «F | ||
VHP51-400 | 26,4 | 5800 | 1/2 дюйма | 1/2 дюйма | 194 ° F | 1/2 дюйма |
Pulsar Zero AR51332
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR51332 | 10.5 | 4050 | 3/8 ”F | 3/8” F | 195 ° F | 2×3 / 8 ”F | Черный | Да |
Pulsar Zero AR51179
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR51179 | 16 | 8700 | 1/2 ”F | 1/2” F | 195 ° F | 1/2 ”F | Черный | № |
Разгрузчик из нержавеющей стали VRS.

Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR21350 | 12 | 2900 | 3/8 «F | 3/8″ M | 195 ° F | 1/4 «F | — | Да |
Разгрузчик из нержавеющей стали VXS.С. 303 VX3-250
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VX3-160 | 8 | 2300 | 3/8 «F | 3/8″ M | 195 ° F | 1/4 «F | Желтый | Да |
VX3-250 | 8 | 3650 | 3/8 «F | 3/8″ M | 195 ° F | 1/4 «F | Синий | Да |
Разгрузчик высокого давления — нержавеющая сталь
Модель | Max GPM | Max PSI | Вход | Выход | Max Temp | By-Pass | Цвет пружины | Ручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AR51248 | 21 | 6,500 | 1/2 ”F | 1/2” F | 195 ° F | 1/2 ”F | Черный | № |
Регулятор давления, разгрузочный клапан
Разгрузочный клапан устройства очистки под давлением Клапан работает как предохранительное устройство. Разгрузочные клапаны регулируют направление потока воды, выходящей из насоса. Поршневой насос всегда подает воду, независимо от того, открыт или закрыт пистолет-распылитель. Когда пистолет-распылитель закрыт, разгрузочный клапан перенаправляет поток воды обратно на входную сторону насоса. Это предотвращает создание опасно высокого давления и предохраняет от выхода из строя компонентов. Очистители высокого давления устанавливаются либо с разгрузчиком с захваченным давлением, либо с разгрузчиком с приводом от потока.
Пистолеты-распылители запускают, останавливают и направляют поток воды из форсунки мойки высокого давления. Нажатие на спусковой крючок снижает давление. При отпускании спускового крючка поток воды к форсунке прерывается, хотя насос продолжает работать. Без выхода для выпуска этой воды давление продолжало бы расти. В результате возникнет очень опасная ситуация.
Разгрузочный клапан
Разгрузочные клапаны работают как «гаишники» и регулятор давления, которые направляют поток воды в систему очистки под давлением. Когда вода перестает вытекать из сопла пистолета-распылителя, разгрузочный клапан перенаправляет ее на безопасный выход давления. Когда очиститель находится в «байпасном режиме», вода, которая не выходит из пистолета-распылителя, отводится обратно на входную сторону нагнетательного насоса. Затем он циркулирует через насос и обратно к входной стороне разгрузочного клапана. Вода снова либо выпускается через пистолет-распылитель, либо перенаправляется к насосу. Процесс непрерывной рециркуляции воды через насос называется «цикличностью».”
- Разгрузочные клапаны «Ограниченное давление» являются наиболее часто используемыми. Эти клапаны определяют давление на выходе насоса и активируются им. Клапаны захваченного давления переходят в режим байпаса в прямом ответе на повышение давления в шланге между выходом насоса и пистолетом-распылителем. Их часто называют просто «напорными» клапанами. Пик давления возникает, когда цикл прерывается, и клапаны захваченного давления повторно выпускают воду в пистолет-распылитель.
Операторы должны быть готовы к эффекту «отдачи» пистолета-распылителя или трубки, чтобы избежать потери управления или травм.
- «Flow Actuated» Разгрузочные клапаны реагируют на прерывание потока воды к форсунке. Эти клапаны обнаруживают любое уменьшение потока от клапана к распылителю и в ответ запускают обходной контур. В отличие от клапанов с ограниченным давлением, давление не сохраняется, поэтому при повторном выпуске воды не возникает «отдачи». С помощью разгрузочных клапанов, управляемых потоком, операторы не могут регулировать давление, уменьшая размер отверстий форсунок. Клапаны с приводом от потока обнаруживают потерю потока и реагируют многократным циклом.
Хотя цикличность предотвращает опасное повышение давления, дополнительные проблемы безопасности возникают в режиме байпаса. Движущиеся части насоса создают трение и тепло, которые передаются потоку воды в байпасе. Циклическую воду можно быстро нагреть до опасных температур, поскольку во время байпаса в насос не поступает холодная вода.
Большинство насосов для очистки под давлением могут выдерживать температуру 140 ° F. При более высоких температурах насос может быть поврежден.Уплотнения насоса, плунжеры, уплотнения и даже короткий байпасный шланг во внешних байпасных системах могут быть повреждены. Термовыключатели обеспечивают некоторую защиту от чрезмерного перегрева. Они обеспечивают подачу холодной воды в насос, когда температура превышает 145 ° F.
Операторам рекомендуется всегда принимать меры для предотвращения перегрева, независимо от наличия термопредохранительных клапанов. Насосы не должны работать в байпасном режиме более 2–3 минут.Нажатие на спусковой крючок пистолета-распылителя всегда прерывает цикл и вводит новую прохладную воду в систему.
Прочтите статью о том, как настроить регулятор давления или разгрузочный клапан.
разгрузочные клапаны conrader
Найдите свой ПИЛОТНЫЙ КЛАПАН CONRADER, РАЗГРУЗЧИК, 100–125 фунтов на квадратный дюйм в компании Grainger Canada, ранее называвшейся Acklands-Grainger.














ординатура по хирургии Университета Мэриленда, Предзнаменование в выкупе Красного Вождя, Новые видео на Youtube, зараженные болезненными фурункулами 2019, Сегир Негативная команда Ту, Бизнес-план Juice Bar Pdf, Генератор имён животных Stardew Valley, Седло спирального воздуховода, Вопросы фармакокинетики Naplex, Craigslist Гавайские сады Ca,
$ 38 / мес — Finance Suttner 200261550 — Abunda
Этот продукт в настоящее время недоступен.
Проверка изменений Актуальная информация о продукте Информация о продукте обновлена Мы обнаружили, что этого товара нет в наличии. Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы сообщим вам, когда он станет доступен.
Купи сейчас, заплати позже
Так же низко, как $ / мес Узнать больше— месячный срок
— Не влияет на кредитный рейтинг
— Быстрая и простая касса
— Юридические вопросы: глянь сюда Рекламное предложение
Оценки не включают налоги и не предполагают других остатков на Klarna. Не рекламные остатки имеют годовую ставку 19,99% и минимальную ежемесячную процентную плату в размере 2 долларов США. Счета подлежат утверждению кредита и выпускаются WebBank, членом FDIC.
— Ноль процентов
— Без проверки кредитоспособности
— Быстрая и простая касса
Бесплатная доставка для этого продукта
Наличие: На складе
Выполнено KHC Shop
Прибывает 2 мая — 7 мая
Заказать за 9 часов 51 минуту
Сообщите мне, когда товар появится на складе
В корзинуДоступные планы платежей показаны в корзине
Обзор Отгрузка и доставка Возврат
Характеристики
- Рабочие компоненты изготовлены из высококачественной нержавеющей стали
- Уплотнения из ПТФЭ и витона для максимальной термостойкости и химической стойкости
- Прямая проточная конструкция сводит к минимуму потерю давления через клапан
- Регулируемый клапан позволяет устанавливать ограничения как по максимальному, так и по минимальному давлению
- Внутренний перепускной клапан можно легко получить и отремонтировать, не снимая разгрузочное устройство с устройства
Описание
Suttner 200261550 — Разгрузочный клапан ST-261S, 3625 фунтов на квадратный дюйм, байпас 3/8 дюйма FPT. Рабочие компоненты изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, PTFE и Viton.
уплотнения для максимальной термостойкости и химической стойкости, прямоточная конструкция
минимизирует потерю давления через клапан, регулируемый клапан позволяет устанавливать предельные значения
как при максимальном, так и при минимальном давлении внутренний перепускной клапан может быть легко
доступ и ремонт без снятия разгрузчика с устройства. 500 мин PSI, 3625
Макс. Фунт / кв. Дюйм, 176 градусов по Фаренгейту, расход 8 галлонов в минуту, вход 3/8 дюйма FPT, 3/8 дюйма FPT
выход, байпас 3/8 «FPT.
Размеры упаковки: 5 x 5 x 5 дюймов; 6.34 фунта
Дата первой продажи: 17 июля 2019 г.
Производитель: Suttner
Место бестселлеров: # 669358 в патио, лужайке и саду (см. Топ 100 в патио, лужайке и саду) # 6,360 in Принадлежности для мойки высокого давления
# 6,360 in Принадлежности для мойки высокого давления:
Доставка
Этот продукт включает бесплатную доставку на все адреса в США.
Доставка
Если выше не указано иное, большинство товаров доставляется в течение 2-3 рабочих дня .Доставка более крупных товаров может занять 6-9 рабочих дней. Информация для отслеживания будет предоставлена автоматически, как только ваш заказ будет отправлен.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки здесь.
Возврат
Этот товар можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки и мы вернем вам деньги в полном объеме. Посетите наш центр возврата, чтобы начать возврат.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь.
ИнфоОтгрузка Возврат
Характеристики
- Рабочие компоненты изготовлены из высококачественной нержавеющей стали
- Уплотнения из ПТФЭ и витона для максимальной термостойкости и химической стойкости
- Прямая проточная конструкция сводит к минимуму потерю давления через клапан
- Регулируемый клапан позволяет устанавливать ограничения как по максимальному, так и по минимальному давлению
- Внутренний перепускной клапан можно легко получить и отремонтировать, не снимая разгрузочное устройство с устройства
Описание
Suttner 200261550 — Разгрузочный клапан ST-261S, 3625 фунтов на квадратный дюйм, байпас 3/8 дюйма FPT. Рабочие компоненты изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, PTFE и Viton.
уплотнения для максимальной термостойкости и химической стойкости, прямоточная конструкция
минимизирует потерю давления через клапан, регулируемый клапан позволяет устанавливать предельные значения
как при максимальном, так и при минимальном давлении внутренний перепускной клапан может быть легко
доступ и ремонт без снятия разгрузчика с устройства. 500 мин PSI, 3625
Макс. Фунт / кв. Дюйм, 176 градусов по Фаренгейту, расход 8 галлонов в минуту, вход 3/8 дюйма FPT, 3/8 дюйма FPT
выход, байпас 3/8 «FPT.
Размеры упаковки: 5 x 5 x 5 дюймов; 6.34 фунта
Дата первой продажи: 17 июля 2019 г.
Производитель: Suttner
Место бестселлеров: # 669358 в патио, лужайке и саду (см. Топ 100 в патио, лужайке и саду) # 6,360 in Принадлежности для мойки высокого давления
# 6,360 in Принадлежности для мойки высокого давления:
Доставка
Этот продукт включает бесплатную доставку на все адреса в США.
Доставка
Если выше не указано иное, большинство товаров доставляется в течение 2-3 рабочих дня .Доставка более крупных товаров может занять 6-9 рабочих дней. Информация для отслеживания будет предоставлена автоматически, как только ваш заказ будет отправлен.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки здесь.
Возврат
Этот товар можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата. Посетите наш центр возврата, чтобы начать возврат.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь.
Лучшие обзоры на Amazon
Скоро будет.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Изделия для сжатого воздуха и вакуума.
Воздушные ресиверы
Простые решения
Hydra Flow West предлагает простое и качественное решение для вашей системы сжатого воздуха!
Узнать больше
Осушители воздуха
Все необходимое
От компрессорного масла до осушителей воздуха — мы помогаем поддерживать качество вашей системы сжатого воздуха.
Узнать больше
Фильтрация
Опыт, который имеет значение
Hydra Flow West более двадцати лет обслуживает предприятия по производству сжатого воздуха, пневматики и вакуума.
Узнать больше
Воздушные компрессоры
Единое окно
Hydra Flow West — ваш универсальный магазин для всей вашей системы сжатого воздуха!
Узнать больше
Смазочные материалы
Посетите наш склад
Наш склад площадью 43000 кв. Футов в L.На складе A. представлены запчасти от десятков американских производителей.
Узнать больше
Ридлайм
Райдлим и Райдолл
Hydra Flow West и Apex Engineering стремятся безопасно и эффективно удовлетворить ваши различные химические потребности.
Узнать больше
Что мы делаем
С 1993 года Hydra Flow West обслужила тысячи дистрибьюторов в США продуктами и аксессуарами для сжатого воздуха, вакуума и пневматики.
Мы представляем множество великих американских производителей на нашем складе площадью 43 000 квадратных футов, расположенном в Лос-Анджелесе, Калифорния. Если вы ищете ресиверы, осушители воздуха, компрессоры, запчасти и аксессуары, системы фильтрации, смазочные материалы, трубопроводы или другое оборудование, мы — ваше универсальное решение! Мы стремимся обслуживать наших клиентов только на самом высоком уровне и продолжаем делать это на протяжении почти двадцати лет.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в развитии вашего бизнеса!
Теперь вы можете покупать запчасти на сайте www.edmac.com
Сообщите нам, если вам потребуется помощь, или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Быстрые ссылки
310924003 Homelite 310924003 Разгрузочный клапан для насоса Himore Ridgid Ryobi Black Max
310924003 Homelite 310924003 Разгрузочный клапан для насоса Himore Ridgid Ryobi Black Max Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Описание
Разгрузочный клапан (310924003) для многих моделей моек высокого давления, продаваемых в больших магазинах, включая Homelite, Ridgid, Ryobi, Blackmax и другие.
- Подходит для следующих моделей и многих других:
- RY80930
- RY802800
- RY802800
- 0267
- RY80533
- RY80544
- RY80935
Технические характеристики
Номер детали Manf | 310924003 |
---|---|
Состояние | Новый |
Масса | 0.![]() |
Счетчик скидок | 0 |
Prop 65 Предупреждение | Предупреждение Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов (или химикатов), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак или наносят вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov . |
Как отрегулировать разгрузочный клапан на воздушном компрессоре
Как отрегулировать разгрузочный клапан на воздушном компрессоре Как отрегулировать разгрузочный клапан на воздушном компрессоре Воздушный компрессор состоит из множества различных компонентов, которые весьма универсальны. Многие компоненты могут работать в многозадачном режиме и работать с разными уровнями давления. Управляемый разгрузочный клапан является одним из таких компонентов. Этот компонент отвечает за активацию управления двигателем, снижение расхода масла путем выравнивания давления между обратным клапаном и клапаном насоса, отклонение давления воздуха из бака при достижении максимального значения давления и автоматический сброс давления воздуха при достижении компрессором максимального значения давления. Разгрузка происходит, когда ресивер достигает заданного максимального давления.
При достижении давления клапан открывается; он активировал ненагруженное устройство и заставляет компрессор работать в ненагруженном режиме. Когда давление падает ниже заданного максимального значения давления, клапан закрывается, и разгрузочное устройство также закрывается. Это позволяет компрессору снова закачиваться в ресивер. Разгрузочный клапан воздушного компрессора — очень маленькая, но важная часть всего процесса поддержания давления. Он эффективно противодействует поршневым компрессорам.
Как это работает на практике?
Поршневой компрессор — важная часть воздушного компрессора. Выход поршневого компрессора напрямую связан с воздушным ресивером через соединенную трубу. Давление в трубе постоянно регулируется, поэтому при падении давления в трубе до нуля компрессор автоматически останавливается. Тогда вы услышите очень глухой звук. Это звук остановки компрессора. Когда компрессор останавливается, обратный клапан дважды проверяет, что только труба пуста, а воздушный ресивер — нет.Это происходит потому, что при перезапуске компрессора в трубе будет давление, и двигатель не сможет снова включить компрессор, поскольку он не такой сильный. Разгрузочный клапан находится в реле давления.
Давление можно контролировать, производя определенные настройки клапана. При настройке разгрузочного клапана необходимо выполнить определенные действия.
- Сначала выключите компрессор
- Ослабьте контргайку дифференциала; поверните винт дифференциала по часовой стрелке, пока сиденье пилота не упрется во внутренний шар.
- Зафиксируйте контргайку дифференциала, когда винт дифференциала касается шарика.
- Отрегулируйте компрессор до минимального давления нагрузки и выключите компрессор.
- Медленно завинтите прижимной винт на место. Когда вы чувствуете, как воздух выходит через верхнюю часть клапана, это означает, что вы установили нижнюю настройку давления. Затяните контргайку прижимного винта.
- Поэкспериментируйте с компрессором, пока не заметите настройку минимального давления.Если давление слишком низкое, поверните контргайку нажимного винта по часовой стрелке. Если он высокий, поверните его против часовой стрелки.
- Выполните вышеуказанный шаг и для настройки максимального давления.
- Зафиксируйте все контргайки.
Видео по теме:
.
