Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой размер кузова на Газели Тент, Некст, Фермер и Фургон

Существует множество параметров, на которые следует обращать внимание человеку, решившему купить грузовой автомобиль. Это и мощность двигателя, и расход горючего. Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова.

Характеристики кузова очень важны для грузового транспортного средства, так как от них зависит эффективность машины при решении поставленных перед ней задач. Следовательно, о размере этой части автомобиля следует разузнать заранее.

В нашей стране особой популярностью пользуются грузовые транспортные средства, выпускаемые компанией ГАЗ. Моделей достаточно много, поэтому размер кузова Газели и ее различных вариаций может серьезно разниться.

Следовательно, нужно прекрасно понимать, чем стандартная Газель отличается по данной характеристики от иных доступных сегодня моделей.

Кузовные характеристики модели «Бизнес»

Газель Бизнес стала доступна всем желающим, начиная с 2010-го года. Ее основные особенности:

  • Трехместная кабина. То есть, кроме водителя, Газель 3302 позволяет перевозить также еще двух пассажиров;
  • Грузоподъемность модели составляет полторы тонны;
  • В комплектацию изначально входит тент.

Кузовные характеристики следующие:

  • При общей длине транспортного средства в 5.48 метра, на кузов приходится ровно три метра. Это своеобразный стандарт;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Минимальный размер внутри тента по высоте – 1.57 м.

Машина имеет небольшие металлические борта, которые легко опускаются, тентовое покрытие способно прослужить не менее десяти лет. Оно прекрасно справляется с защитой от влаги, отличается прекрасной морозоустойчивостью. Общий объем рабочего пространства – девять кубических метров.

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

Параметры кузова

Таблицы габаритных размеров

Борт.

Характеристика3 места, стандарт3 места, удлиненная7 мест, стандарт7 мест, удлиненная3 места, 4,6 т7 мест, 4,6 т
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм21402175
Длина, мм563067095590670967096333
Колесная база, мм3145374531453745

ЦМФ.

ХарактеристикаЗ местная кабина, стандарт3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм2753
Длина, мм56076207
Колесная база, мм31453745

Автобус.

ХарактеристикаMinibus: 16+1+1Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм1750
По зеркалам, мм25132530
Высота, мм28372720
Длина, мм64156088
Колесная база, мм3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

Параметры удлиненного грузовика

Удлиненная Газель использует для себя базу от ГАЗ-3302. Но производители смогли значительно увеличить полезное пространство этого транспортного средства. Сейчас можно приобрести два варианта этой конфигурации:

  • С длиной платформы в 4.2 метра;
  • И в увеличенном, до 5.1 м, варианте.

То есть, минимальный доступный объем, который получает в свое распоряжение собственник, составляет пятнадцать кубических метров. Это уже очень серьезные показатели, позволяющие за один раз осуществлять транспортировку довольно больших грузов.

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
ПараметрГАЗель NEXT 120 л.с.ГАЗель NEXT 149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с 10,4 9
Разгон до 100 км/ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км/ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 8 8
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч 10,6 10,6

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

Составляющие подвески:

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

Модификация «Фургон»

Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.

Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:

  • Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
  • Грузовая – со стандартной кабиной.

Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2.975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.

В итоге, получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6.0, максимум – 9.0 кубометра. Различается и грузоподъемность: грузовая комплектация способна перевозить до 1.35 тонны грузов, ее альтернатива – до 950 килограмм.

Модели малотоннажных автомобилей Газ

Базовой версией Газели является модель 3302. Эти автомобили оснащаются металлическими каркасами, тентами для обеспечения защиты груза от внешних воздействий. Грузоподъемность авто 1,5 тонны. Автомобиль обладает достойными техническими характеристиками, проходимостью, позволяющей эксплуатировать технику в условиях бездорожья. В салоне установлено три кресла.

Модель 33023 «фермер» пассажирско-грузовая. В ней могут разместиться 5 человек. Из-за удлиненной кабины уменьшены размеры кузова и грузоподъемность автомобиля. Машина может перевозить грузы весом до тонны. Газ 2705 выпускается в нескольких модификациях. Грузоподъемность, вместимость у этих моделей различная. Версии 3221, 32213, 322132 предназначены для перевозки пассажиров.

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3. 63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Газель Некст характеристики.

1. Газель Некст с характеристиками бортовой платформы, грузового и грузопассажирского цельнометаллического фургонов представлена в нижеуказанной таблице 19 моделями.

1.1. Газель Некст с бортовой платформой: гарантия 3 года или 150 000 км, интервал ТО – 20 000 км, оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Кабина на 3 или 7 мест. Колесная база 3145 и 3745 мм. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм. Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

1.2. Газель Некст — грузовой цельнометаллический фургон с 3-местной кабиной.

Объем грузового отсека до 13,5 м3. Высота салона 1927 мм. Два варианта колесной базы, гарантия, интервал ТО — как у бортовой группы. Оцинкованный кузов, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Модернизированная КПП на 330 Нм с дистанционным приводом. Дизельный и бензиновый двигатель. Мощность до 149 л.с.

1.3. Газель Некст – грузопассажирский цельнометаллический фургон (комби). Кабина 7-местная. Грузовой отсек расположен за вторым рядом сидений. Автомобиль объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. При этом под сиденьями предусмотрены места для хранения разного рода вещей. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, справа удобный контейнер с ложементами, над головами передних седоков полка для вещей с доступом со второго ряда.

МодификацияДвигательГаба
рит

ные размеры, мм

Колес
ная база, мм
Внутрен
ние размеры платфор

мы, грузового, салона, мм

Погру
зочная высота, мм
Полная масса, кгМасса снаряжен
ного автомоби

ля, кг

Бортовой, 3х местный
А21R22-20Дизель (Cummins)5630х
2513 (по зерка

лам) х

2140

31453090х
2078х

1900

95035002040
А21R23-20Бензин (Evotech)5630х
2513х

2140

31453090х
2078х

1900

95035001930
А21R25-20Битоплив
ный с ГБО
5630х
2513х

2140

31453090х
2078х

1900

95035001990
А21R32-10Дизель (Cummins)6709х
2513х

2140

37454168х
2078х

1900

95035002290
А21R33-10Бензин (Evotech)6709х
2513х

2140

37454168х
2078х

1900

95035002180
А21R35-10Битоплив
ный с ГБО
6709х
2513х

2140

37454168х
2078х

1900

95035002175
Бортовой, комби, 7 мест
А22R22-10Дизель (Cummins)5590х
2513х

2140

31452339х
2078х

1900

95035002200
А22R23-10Бензин (Evotech)5590х
2513х

2140

31452339х
2078х

1900

95035002090
А22R32-20Дизель (Cummins)6373х
2513х

2140

37453090х
2078х

1900

95035002320
А22R33-20Бензин (Evotech)6373х
2513х

2140

37453090х
2078х

1900

95035002210
А22R35-20Битоплив
ный с ГБО
6373х
2513х

2140

37453090х
2078х

1900

95035002215
Фургон грузопассажирский, 7 мест
А32R32-40Дизель (Cummins)6207х
2513х

2753

37453000х
1860х

1927

73035002630
А32R33-20Бензин (Evotech)6207х
2513х

2753

37453000х
1860х

1927

73035002520
А32R22-40Дизель (Cummins)5607х
2513х

2753

31452400х
1860х

1927

73035002505
А32R23-20Бензин (Evotech)5607х
2513х

2753

31452400х
1860х

1927

73035002395
Фургон цельнометаллический, 3 места
А31R32-20Дизель (Cummins)6207х
2513х

2753

37453631х
1860х

1927

73035002510
А31R33-20Бензин (Evotech)6207х
2513х

2753

37453631х
1860х

1927

73035002400
А31R22-40Дизель (Cummins)5607х
2513х

2753

31453031х
1860х

1927

73035002390
А31R23-20Бензин (Evotech)5607х
2513х

2753

31453031х
1860х

1927

73035002280

2. Краткая характеристика двигателей для грузовых автомобилей Газель Некст (бортовых и цельнометаллических фургонов).

2.1. Дизель (Cummins) ISF2.8s4129Р. Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100. Рабочий объем цилиндров- 2,8 л. Степень сжатия 16,5. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) при 3600 об/мин Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) при 1400–3000 об/мин

Также применяется дизель ISF2.8s4R148 с максимальной мощностью, кВт (л. с.) — 110 (149,6) при 3400 об/мин. Про сорта дизельного топлива написано здесь.

2.2. Evotech (А274) бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный, Ульяновского моторного завода. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 96,5×92. Рабочий объем цилиндров, л — 2,69. Степень сжатия 10. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) при 2200–2500 об/мин.

Данные об автомобильных бензинах приведены в одноименной статье.

2.3. Битопливный с ГБО. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Модель А2755, Ульяновского моторного завода. Предназначен для работы на бензине и сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе марок ПА или ПБА. Имеет характеристики двигателя модели А274. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине такая же, при работе на газе — 76,7 квт или 104, л.с. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) при работе на бензине 220,5 (22,5), при работе на газе 219 (22,3).

Про сжиженный нефтяной газ написано в этой статье.

3. Газель Некст – характеристика узлов и агрегатов.

3.1. Кабина. Комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Некст. Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Некст, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. На панели приборов установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели регулируется. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники Brose, имеется функции электроподогрева и электрорегулировки боковых зеркал. Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути.

3.2. Передняя подвеска двухрычажная независимая. Применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

3.3. Задняя подвеска — две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

3.4.Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

3.5. Рулевое управление. Рулевой механизм с ГУР, реечного типа. Насос ГУР — пластинчатый, двукратного действия. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона.

3.6. Тормозное управление. Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес –барабанные.

Запасная тормозная система — каждый контур рабочей тормозной си­стемы.

Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.

3.7. Электрооборудование. Тип электрооборудования — постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом. Номинальное напряжение – 12 В. Аккумуляторная батарея — 6СТ-75VL или 6CT-85VL.

4. Газель Некст. Характеристика автобусов.

Пассажировместимость 17 — 19 чел. Гарантия до 3 лет или 100 000 км, межсервисный интервал 20 000 км. Большая площадь остекления. Современный уровень комфорта и безопасности. Просторный салон высотой 1900 мм. Cовременные узлы и агрегаты от ведущих мировых производителей.

Характеристика автобусов Газель Некст приведена в таблице.

Модифи
кация
ДвигательГабарит
ные размеры автобуса, мм
Колес
ная база, мм
Пассажировместимость, чел.В том числе мест для сиденияПолная масса, кгМасса снаряжен
ного автобуса, кг
А64R42-10Дизель (Cummins)6088х
2530х

2720

3745191842522960
А63R42-10Дизель (Cummins)6088х
2530х

2720

3745181842923014
А65R32-41Дизель (Cummins)6415х
2513х

2837

3745171441002735
А65R35-61Битопливный с ГБО,
А-2755
6415х
2513х

2837

3745171440652910
А65R33А274, бензин6415х
2513х

2837

3745171439902625
А65R32-40Дизель (Cummins)6415х
2513х

2837

3745171641662801
А65R33-60Бензин (Evotech)6415х
2513х

2837

3745171640562691
А65R35А2755, бензин, газ6415х
2513х

2837

374517164135 2980

5. Характеристика Газель Некст специального назначения. Кроме исполнения с бортовой платформой, в виде цельнометаллического фургона и автобуса, Газель Некст используется в виде автофургонов различного назначения, установленными на шасси автомобиля.

5.1. Это промтоварные фургоны, изотермические фургоны, фургоны – сэндвичи, фургоны-рефрижераторы, хлебные фургоны.

Промтоварный фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокую прочность конструкции в целом.

Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутренние стороны покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, а конструкция изделия отличается наличием теплоизоляции. Температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия. Похожие характеристики имеет и фургон – сэндвич.

Газель Некст с фургоном-рефрижератором — оптимальный вариант для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. За счет поддержания температуры воздуха от +120 С до -200 С возможна перевозка скоропортящихся продуктов, растений, медицинских препаратов и многого другого.

Конструкция хлебного фургона — панельно-каркасная. Каркас из стали снаружи покрыт специальным плакированным покрытием, защищающим фургон от воздействия окружающей среды и не поддающимся коррозии. Внутренним слоем служит экологически чистая оцинкованная сталь, за счет пищевого покрытия оптимально подходящая для контакта с продуктами питания. Между ними находится теплоизоляционный материал — пенопласт, толщиной от 25 до 40 мм. Потолок фургона обшивается фанерой, что препятствует образованию лишней влаги внутри и способствует сохранности перевозимого продукта. Внутри также установлены вентиляционные люки. Предусмотрена подсветка фургона в темное время суток. Количество лотков может быть различным, в зависимости от нужд потребителя. Внутри фургон разделен съемными перегородками на отсеки. Количество отсеков соответствует количеству дверей в фургоне.

5.2. Кроме этого, на шасси Газель Некст устанавливается и специальная техника. Это телескопические автогидроподъемники, самосвальные кузова, топливозаправщики, молоковозы, эвакуаторы.

Телескопический автогидроподъемник на базе Газели Некст идеально подходит для монтажных, строительных и ремонтных работ на высоте до 14 м. Основные задачи автовышек — обслуживание электросетей и линий связи, работы с рекламными конструкциями и кондиционерами.

Самосвальный кузов: внутренние размеры платформы при стандартном варианте — 3090 х 2010 х 615 (мм), объем кузова 3,45 м3, объем кузова с надставными бортами — 6,9 м3, грузоподъемность 1,5 тонны. Разгрузка на 3 стороны.

Характеристика Газелей Некст с другой спецтехникой приводится на различных торгующих автомобилями сайтах.

Характеристика автомобилей ГАЗон Некст (среднетоннажного грузовика) приведена в этой статье.

ТРАНСПОРТ

ГРЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА ГАЗЕЛИ

 

 

 

Газель неслучайно занимает ключевое место в грузоперевозках по Москве области. Благодаря малым размерам и сравнительно высокой грузоподъемности и низкой стоимосити перевозки  на Газели 50 процентов нашего парка составляют именно эти грузовики. Газель незаменима в небольших переездах, при покупке стройматериалов, для дачного переезда, кавртирного переезда. Грузоперевозки по Москве на автомобилях ГАЗ  3302.

Заказать Газель

Вместе с газелью Вы можете заказать бригаду грузчиков для быстрой и качественной погрузки — разгрузки.

 

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗИЛ 5301 БЫЧОК

 

 

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 3000

Объем фургона, м3 18-25

Габаритные размеры, мм 4400х2450х2250

Хотите перевезти мебель? Ваш офис меняет свое расположение? Самый простой и качественный способ перевести до 3,5т. груза – заказать у нас ЗИЛ-5301 (Бычок). Который достаточно быстро перевезет не только несколько кресел или столов, а и весь офисный инвентарь. Кроме того Грузоперевозки на таких автомобилях выгоднее за счет размеров кузова соответствующих евростандарту. При ширине 2,45 м и длине 4,4 м в кузов Бычка вмещает 10 европаллет. Тоесть по объему этот автомобиль может заменить любую иномарку такого же класса (пяти, шести, семи, восьми, девяти и десяти паллетники)

 

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА ГАЗ-33104 ВАЛДАЙ

 

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 3500

Объем фургона, м3 18-25

Габаритные размеры, мм 4000х2300х2200

Хотите перевести мебель? Ваш офис меняет свое расположение? Самый простой и качественный способ перевести до 3,5т. груза – заказать у нас ГАЗ-33104 Валдай. Который достаточно быстро перевезет не только несколько кресел или столов, а и весь офисный инвентарь

 

 

 

 

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА АВТОМОБИЛЕ ГАЗ_3309 

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 4000

Объем фургона, м3 14-18

Габаритные размеры, мм 3700х2300х2200

Хотите перевести мебель? Ваш офис меняет свое расположение? Самый простой и качественный способ перевести до 4т. груза – заказать у нас ГАЗ-3307. Который достаточно быстро перевезет не только несколько кресел или столов, а и весь офисный инвентарь

 

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК 

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 4 700

Объем кузова, м3 30-35

Габаритные размеры, мм 5350х2450х2350

Если Вам необходимо перевести до 5 т.груза Вы всегда можете заказать у нас МАЗ 4370 – Зубренок – надежного помощника при перевозке. Габаритные размеры кузова позволяют размещать до 12 европаллетов.

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА МАЗ 5336 КАМАЗ ДЕСЯТИТОННИК 

Технические характеристики:


Грузоподъемность, кг 10 000
Объем кузова, м3 35
Габаритные размеры кузова, мм 6130х2450х2350

Данный тип автомобилей восновном используется для перевозки не крупных но тяжелых грузов (соки, воды, строительные материалы). Габариты кузова позволяют разместить внутри 14 (четырнадцать) евро паллет.

 

 

 

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ НА ФУРЕ ЕВРОФУРЕ ДВАДЦАТИТОННИКЕ 

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 20 000
Объем кузова, м3
Длина полуприцепа, м 12/13,6

Даже самые большие грузы можно перевести с помощью фур, которые можно заказать у нас. По Вашему заказу могут быть предоставлены фуры с длиной полуприцепа от 12 до 13,6 м. и Грузоподъемностью- до 20 т.

 

 

ГАЗель Next: последние отзывы, фото, обзор, характеристики, достоинства и недостатки автомобиля — общество

Видео: ТАТА НАНО | САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ИНДИИ | Подробный тамильский обзор

Содержание

  • Кабина
  • О ржавчине
  • Кабина
  • Салон
  • Cummins и его преимущества
  • Недостатки китайского двигателя в «ГАЗели Next»
  • О «Эвотек»
  • Что еще изменилось в Эвотек?
  • О расходе двигателя Эвотек
  • Шасси
  • Как ведет себя машина на ходу?
  • Подведение итогов

Рынок грузоперевозок развивается быстрыми темпами. Ввиду этого значительно увеличивается количество коммерческого транспорта. Если говорить о российском рынке, то самым популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать ГАЗель. Эта машина выпускается с середины 90-х годов. На данный момент Горьковский автомобильный завод выпускает новую серию грузовиков. Это «Газель Next», что буквально означает следующее в переводе с английского. Автомобиль выпускается серийно с 2013 года. Что такое «ГАЗель Next»? Обзор, характеристики и многое другое — далее в нашей статье.

Кабина

Начнем знакомство с кабины. Она претерпела множество изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что салон Нексты стал шире, чем у старой ГАЗели. Это большой плюс — теперь внутри гораздо больше места. Изменился и сам дизайн. Автомобиль получил крупную V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Боковые двери также изменились. Автомобиль использует пластиковые крылья. Зеркала тоже изменились. Они стали крупнее и информативнее.



Но есть в этой кабине и минусы. Так, отзывы рождают нарекания в отношении решетки радиатора. В нем нет мелких сот и все насекомые попадают прямо в радиатор. Он засоряется и система плохо охлаждает мотор.

О ржавчине

Как известно, предыдущее поколение «ГАЗелей» отличалось низким качеством металла. Это касается как кузова (но к нему мы еще вернемся), так и кабины. А как обстоят дела с «ГАЗель Next»? Кабина хорошо защищена от коррозии. Отзывы владельцев говорят, что металл долго не ржавеет. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль не будет отслаиваться с годами.

Стенд

Модификации, созданные на базе «ГАЗели Next», не учитываются. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и др.


Размеры «ГАЗели Next» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, то габариты автомобиля следующие. Длина 5,63 метра, ширина 2,09 метра, высота 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус разворота составляет 5,6 метра. Габариты «ГАЗели Next» при длинной базе могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Next» или с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых боковин, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта старых «ГАЗелей». Коррозия больше не враг.

Но, к сожалению, так было не с каждым грузовиком. Так вот, эти машины часто переделываются сторонними фирмами (например, «Луидор»). Эта компания занимается изготовлением различных типов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, такие кабинки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллической «ГАЗели Next». Через полгода краска начинает шелушиться, под ней появляется коррозия. Ржавеет не только рама, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Она сделает свою работу «на сто процентов», но внешний вид быстро испортится – говорят отзывы.


Салон

Изменился и дизайн салона. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Он кардинально отличается от предыдущего. Так, на центральной консоли реализованы круглые дефлекторы воздуха с возможностью регулировки в разные стороны, новый блок управления печкой и мультимедийная система. Правда, последний доступен не во всех комплектациях ГАЗель Next.

Панель приборов также изменилась. Одометр цифровой. Также есть бортовой компьютер. Рулевое колесо изменилось. Вместо архаичного двухспицевого руля (который еще во времена ГАЗона 3307) — удобный четырехспицевый руль. В салоне предусмотрены различные ниши для вещей и мелочей.

Сиденья тоже поменялись. Так, водитель получил подлокотник и имеет хорошую боковую поддержку. Сиденье стало более жестким, что снижает утомляемость при дальних перелетах. ГАЗель Next имеет хороший обзор внутри (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье двухместное, рассчитано на двух человек.

Обратите внимание, что на моделях 2017 года рычаг переключения передач перенесен на переднюю панель. Такое решение позволило более эффективно использовать пространство салона. Теперь при необходимости на сиденьях можно удобно поспать, — говорят отзывы. Звукоизоляция также улучшилась. Были штатные динамики и электростеклоподъемники.

В целом салон ГАЗели Next стал комфортнее, эргономичнее и современнее. По сравнению со старой кабиной это значительное улучшение.

На этот автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Next» оснащена китайским двигателем Cummins и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность 149 лошадиных сил при рабочем объеме 2,8 литра. Второй имеет объем 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗель Next» развивает мощность 107 лошадиных сил. Этот агрегат получил название «Эвотек». Что говорят отзывы об этих двигателях «ГАЗель Next»? Ниже мы рассмотрим особенности каждого двигателя отдельно.

Cummins и его преимущества

Итак, сначала рассмотрим дизельную «ГАЗель Next». Среди достоинств отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, то на этот параметр влияет несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой ни была будка, в городе с пробками дизельная ГАЗель Next тратит не более 15 литров на сотню. По трассе этот параметр колеблется от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Next» имеет самый низкий расход при скорости 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем заводится в холодную погоду.

Недостатки китайского двигателя в «ГАЗель Next»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумано расположение интеркулера. Он должен располагаться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы мог циркулировать воздух и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который турбина нагнетает во впускной коллектор. Радиатор двигателя тоже забит.

Владельцы также сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Эта проблема характерна для двигателей Евро-4. Но это обычно результат дикого перегрева. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели Евро-4 имеют другую проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, чтобы несгоревшее топливо полностью сгорело в двигателе. Но как оказалось, система не очень надежная. Кроме того, ЕГР сильно «душит» двигатель и он становится менее отзывчивым (это можно ощутить, пересев на ГАЗель Евро-3 с тем же двигателем).

Радиатор охлаждения выхлопа также соединен с клапаном рециркуляции газов. Со временем начинает течь. Из-за ненадежности системы владельцам приходится «заглушать» систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Вместе с этим прошивается электронный блок управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам двигатель становится более отзывчивым.

О компании «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он построен на базе УМЗ-421, который также устанавливался на старые Волги. Однако производитель заявляет, что двигатель претерпел существенные изменения. Так, в конструкции использовались более легкие и прочные материалы, а стыки получили качественные уплотнители. Усовершенствована система охлаждения и смазки. Поменял водяную рубашку головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегреву.

Среди действительно полезных улучшений владельцы отмечают качество уплотнителей. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Теперь масло не выходит, и двигатель больше не «потеет». Также уменьшился расход масла. Причиной стал зазор между втулкой клапана и штоком. Была изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно сказалось на снижении расхода масла. Что касается ресурса, то данный агрегат ходит около 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Что еще изменилось в Эвотек?

Конструкция этого мотора была основательно изменена. Итак, среди основных преимуществ стоит выделить использование гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. Для снижения сил трения (и, как следствие, повышения КПД) на поршни наносился слой полимерного дисульфида молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка с впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на моторе Ульяновск осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного вала с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет ни цепей, ни ремней, которые могли бы растянуться или порваться.

Впрыск топлива осуществляется электронными форсунками марки Delphi. Поршневую группу поставляет южнокорейская компания LG. А датчики электронных элементов управления производства Bosch. Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления срока службы двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе имеется целых три межремонтных типоразмера.

О расходе двигателя Эвотек

По сравнению со старым ульяновским мотором Эвотек стал экономичнее. Но все равно расход у него выше, чем у китайского Cummins. Итак, на сотню автомобиль расходует около 16-18 литров топлива. Ввиду этого многие владельцы устанавливают газовое оборудование. Как отмечают отзывы, «ГАЗель Next» тратит на газ всего на 1-2 литра больше, чем на бензин. А стоимость топлива почти в два раза ниже.

Что касается технических характеристик, то «ГАЗель Next» по-прежнему отзывчива и резва. Разницы в езде на бензине и на газе нет. Кстати, установка ГБО возможна прямо на заводе (разумеется, за отдельную плату).

Шасси

Конструкция подвески также была изменена. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворневая балка с рессорами. Теперь ее заменила независимая подвеска с винтовыми пружинами, шаровыми опорами и рычагами. Сзади располагалась классическая ось с рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача — гипоидного типа с коническим дифференциалом. Амортизаторы — гидравлические, двухстороннего действия.

Система рулевого управления также была изменена. Так, вместо шестерни использовалась более современная рейка. Машина комплектуется гидроусилителем в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть небольшие доработки. Так вот, он по-прежнему гидравлического типа, двухконтурный с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом. Спереди реализованы дисковые тормоза, сзади барабанные. Изменения коснулись размеров тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади автомобиль стал более отзывчивым на педаль тормоза.

Как ведет себя машина на ходу?

В первую очередь стоит отметить тяговитость автомобиля. С дизелем машина легко взбирается на холмы и даже разгоняется на них. Момента хватает для уверенного обгона. С бензиновым двигателем машина хуже отзывается на педаль, но ведет себя гораздо лучше, чем с двигателем ЗМЗ, который раньше устанавливался на ГАЗель.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, архаичная пружинная балка оказалась мягче. Но у пружинной независимой подвески есть один существенный плюс. С ней машина не кренится на поворотах. Путь впереди будет немного тяжелее, но в повороты машина входит гораздо легче и легче. Также автомобиль уверенно держит прямой курс благодаря рейке и хорошо отзывается на повороты руля.

Задняя подвеска не изменилась, поэтому и характеристики остались прежними. Но следует сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Дополнительные пружины здесь устанавливаются редко, как это было на старых ГАЗелях. Но это касается короткобазных моделей. На пяти- и шестиметровых версиях пружины уже начинают проседать при полной нагрузке.

Кстати, в последнее время очень популярной стала пользоваться вспомогательная пневмоподвеска. Особенно это касается моделей с длинной колесной базой, вес которых без нагрузки не превышает 3 тонн.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, так как появился дополнительный передний стабилизатор и шаровые опоры. Они не любят ямы и вообще большие нагрузки. Поэтому их ресурс всего 50 тысяч километров. С другой стороны, запчасти на ГАЗель Next дешевле, чем на иномарки. И вы можете найти то, что вам нужно в любом месте города.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, какими особенностями и техническими характеристиками обладает «ГАЗель Next». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то ГАЗ создал надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными Спринтерами и прочими иномарками. Хотя в конструкции много зарубежных решений, но у машины все же есть разные «косяки». Однако их количество гораздо меньше, если сравнивать ту же ГАЗель Бизнес. Что ж, подведем итоги. Среди достоинств автомобиля стоит отметить:

  • В наличии запчасти на «ГАЗель Next». Их стоимость ниже, чем на иномарки.
  • Хорошее обращение.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность расширения базы по индивидуальному заказу.

Из недостатков — жесткая передняя подвеска, ржавая будка «Луидор» и небольшие «косяки» по двигателю. В целом, этот автомобиль является хорошей альтернативой немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь ГАЗель привлекает своей ценой и меньшей стоимостью обслуживания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Три измерения темы в «Океанах» и одно испытание

В классической сказке Льюиса Кэрролла « Зазеркалье » Алиса спрашивает Красную Королеву, почему она везде бежит. Красная Королева отвечает: : «…Нужно бежать изо всех сил, чтобы оставаться на одном месте».

Какое отношение это имеет к Oceans, самой лучшей настольной игре всех времен? В «Океанах» есть аспект игрового процесса, который воплощает в себе так называемую гипотезу «Красной королевы» — биологическую идею, названную в честь вышеприведенного отрывка. Мы используем сегодняшнюю публикацию, чтобы описать, как это работает, а также пару других тематических достопримечательностей в океанах. Вот так.

#1 — Красная Королева

Во-первых, помните, что раунды в Океанах не имеют четкой эволюции и фаз питания, как в Эволюции. Вместо этого Oceans разыгрывается в изменчивых раундах, где эволюция и питание происходят вместе, переплетаясь между собой. См. этот пост для получения дополнительной информации об этом.

Одним из результатов этого изменения является то, что мы называем «гонками размеров тела». Они появились в нашем первом игровом тесте: Ник и Брайан сидели друг напротив друга за столом с мальчишескими ухмылками [ примечание редактора: ухмылка Ника более «шаловливая», действительно ] для первой пьесы. Мы сыграли пару раундов, поедая планктон с рифа, но затем Ник увеличил размер тела одного из представителей своего вида до 2, чтобы стать хищником.

Поскольку Брайану не хватало хороших защитных качеств, он также увеличил размер тела своего вида. Затем Ник снова увеличил размер своего тела, и Брайан снова откликнулся.

За исключением того, что у Ника было на 1 карту больше, чем у Брайана, поэтому он смог получить одну больше, чем Брайан, и в конце концов съесть представителя своего вида. Брайан должен был развиваться лучше.

То, чем мы занимались, было совместной эволюцией. Вы можете представить коэволюцию как Алису и Красную Королеву, пытающихся не отставать друг от друга. Два вида постоянно развиваются, чтобы опережать друг друга, чтобы остаться в живых. Это особенно легко увидеть в паре хищник-жертва, например гепард и газель. Медлительных газелей едят, а медленные гепарды голодают. Разыграйте это на природе и что вы получите? Быстрее гепардов, но и газелей тоже быстрее.

Такого рода вещи происходят по-разному, и один из них связан с размером тела. Поскольку морские существа, как правило, поедают свою добычу целиком, виды часто могут избежать нападения хищников, будучи слишком большими, чтобы их можно было съесть. Это приводит к гонке вооружений, в которой хищник и жертва становятся больше вместе в коэволюционной спирали.

Нет абсолютно никакого смысла пытаться съесть что-то размером с коммерческий самолет

В нашей игре это чаще всего происходит в играх на двоих, и есть 2 основных способа выиграть гонку. Вы можете выиграть, имея больше карт (пластичность в генах), или вы можете победить, отказавшись от расы размера тела и играя защитную черту. На самом деле иногда вы можете притвориться, что вложили средства в гонку за размерами тела, чтобы подтолкнуть вашего противника к увеличению размера тела хищника, когда на самом деле вы все время знаете, что у вас есть защитная черта, которая предотвратит нападение. Гонка размера тела может быть плохим вложением для хищника, который ничего не получает от этого.

#2 – Негде спрятаться

Еще одна вещь, которую мы пытаемся смоделировать в Oceans, это то, что в биологическом мире нет ничего безопасного. Неуязвимых организмов не существует, и на самом деле почти все твари переживают один неверный шаг, чтобы стать обедом.

В оригинальной игре Evolution было несколько способов сделать вид довольно неуязвимым, чего никогда не бывает в биологии. Самые крупные, сильные и выносливые организмы могут быть уничтожены мельчайшими бактериями или вирусами. Чтобы смоделировать это в океанах, мы делаем защитные черты менее надежными. Например, Прозрачность защищает ваш вид от нападения только в том случае, если планктон находится на рифе (прозрачность работает только в мутной воде).

Сидеть в середине раунда, не зная, как долго продержится планктон, — это драматический опыт. Эти динамичные моменты являются ключом к созданию отличного опыта/игры, ради чего мы готовы убить себя.

В то же время, мы по-прежнему хотим, чтобы вы сохранили свой вид, поэтому мы также стремимся упростить предотвращение вымирания вашего вида, несмотря на их повышенную уязвимость. Например, давая вам возможность увеличивать популяцию быстрее, чем в оригинальной игре, или легче видоизменяться. Что, кстати, также помогает реальным экосистемам оставаться жизнеспособными, несмотря на хрупкость существ, из которых они состоят.

#3 – Новый способ моделирования естественного отбора

Мы хотим, чтобы океаны действительно хорошо представляли естественный отбор. Естественный отбор — наиболее распространенный и легко узнаваемый эволюционный процесс, но, как известно, его сложно смоделировать в рамках архитектуры игры. Одной из его отличительных черт является то, что его ничто не контролирует. Никто не сидит за этими гепардами, делая их быстрее. Просто медленные умирают, тем самым повышая среднюю скорость гепарда. Смерть вызывает изменения. Это натолкнуло Брайана на мысль создать черты, которые не защищают ваш вид, а заставляют его изменяться, когда его представителей съедают!

Эта идея привела Брайана к мысли о том, что является его любимой чертой на данный момент, Быстрая эволюция, которая меняет размер тела вида после нападения.

Это думающее лицо Брайана. Вот как он придумывает все свои потрясающие идеи. Поглаживание бороды — ключ к созданию потрясающих вещей!

Самое замечательное в этой черте то, что она имитирует настоящие экосистемы. Хищники часто охотятся на самого маленького члена группы, что увеличивает средний размер тела группы с каждым хищничеством. Это отражено в нашей черте «Быстрая эволюция».

Как только Брайан подумал об этой черте, он тут же позвонил Нику, и тот, мягко говоря, взбесился. Ник подумал, что эта черта была настолько актуальна, что он хотел сделать это следствием успешной атаки по умолчанию [примечание редактора: если быть честным, Ник до сих пор так себя чувствует]  

Есть много сумасшедших трюки, которые вы можете сыграть с этой чертой. Брайану нравится использовать «Расшатанную челюсть» на «Быстро эволюционирующем», что создает возможности для неожиданных контратак («Расшатанная челюсть» позволяет вам атаковать более крупные существа, чем это было бы возможно в противном случае). Мы видели, как тестировщики использовали это в своих интересах, атакуя Rapid Evolver одним хищником, чтобы они могли приблизить его размер тела к одному из своих более крупных хищников. Двойной удар. Он сочетается со многими другими чертами и приятно углубляет игру.

Неожиданный вызов тематике научной игры

Наше стремление сделать «Океаны» реалистичными выявило тематическую уловку-22:

С одной стороны, мы хотим создать игру, которая работает так, как люди. ожидайте, что игра об океанских экосистемах сработает. С другой стороны, многие люди имеют неправильное представление о том, как работают такие системы! Таким образом, будучи точными, мы рискуем заставить игру казаться «нетематической» для игроков, которые не понимают, почему все происходит именно так, а не иначе!

Например: когда люди представляют себе, как меч-рыба использует свой меч, они представляют, что она должна протыкать предметы. Это не так. Вместо этого рыбы-мечи размахивают своими мечами, особенно в косяках рыб, чтобы сбить рыбу с толку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *