Габаритные размеры аккумуляторов для авто (таблицы)
Содержание
- Современные типоразмеры аккумуляторов
- Европейское производство
- От 40 до 70 Ач
- От 70 до 225 Ач
- Азиатское производство
- От 35 до 70 Ач
- От 90 до 120 Ач
- Российское производство
- Американское производство
При выборе автомобильного аккумулятора необходимо внимательно рассматривать все характеристики устройства и особенное внимание уделять его габаритам. Размеры аккумуляторных батарей подчиняются определенным нормам и стандартам, однако разнообразие этих стандартов может смутить даже опытного мастера. При этом только подходящие аккумуляторы можно поместить в штатном месте.
В представленной статье постараемся составить четкое представление о габаритах аккумуляторов, создаваемых в соответствии с теми или иными стандартами. Эта информация окажется полезна всем, кто собирается приобретать батарею для своего автомобиля.
Современные типоразмеры аккумуляторов
Чертеж автомобильного аккумулятора.Габаритные размеры и вес аккумуляторов напрямую зависят от его емкости и технологических решений в конкретном автомобиле. Чаще всего принято выделять модели европейского и азиатского производства. Европейские АКБ традиционно более длинные и низкие, тогда как азиатские – высокие и узкие.
Для аккумулятора в автомобиле предусмотрено специальное место, оснащенное соответствующими креплениями и пазами. В ряде случаев для подбора новой батареи достаточно просто измерить предыдущую модель или же снять мерки со штатного места. Но надежнее всего будет внимательно изучить технический документ на автомобиль. Там должна присутствовать вся необходимая информация о ширине, высоте и толщине аккумулятора.
В Азии стараются выпускать автомобили с максимально продуманным и уплотненным подкапотным пространством. Подобная тенденция потребовала разработки специальных высоких аккумуляторов, которые при этом являются достаточно тонкими и короткими. Рекомендуют для автомобилей из Кореи или Японии подбирать только фирменные АКБ с соответствующими характеристиками и габаритами.
Европейские батареи считают универсальными, тогда как в североамериканских моделях также есть некоторые специфические особенности. В батареях из США клеммы располагаются на боку, а не на длинной стороне. К тому же в них нередко предусматривается внутренняя резьба, на которую не рассчитаны штатные крепежи. Подобрать в России аккумулятор для североамериканского автомобиля может быть очень непросто. Единственный выход – заказать оригинальную АКБ от официального производителя. Какая-либо самодеятельность нередко приводит к не самым хорошим последствиям.
Европейское производство
Европейские производители обычно пользуются немецкими нормами DIN или же международным стандартом ETN. Некоторые параметры автомобильных аккумуляторов в этих системах могут отличаться друг от друга, поскольку первый вариант предполагает маркировку из пяти цифр, а второй – код из девяти цифр.
Европейские автомобильные АКБ отличаются стандартизированными габаритами.В обоих случаях первые три цифры указывают на емкость батареи (номинальное значение), которая определяется вычитанием из указанного числа 500. Последующие числа указывают на конструкцию изделия, показатели тока и другие параметры. Для определения размеров пользуются специальными таблицами в соответствии от емкости АКБ.
От 40 до 70 Ач
В большинстве случаем стандартные батареи «Европа» с показателем емкости до 70 Ач имеют длину 175-242 мм. Ширина составляет 175 мм, а высота в зависимости от модели 175 мм или 190 мм.
В представленной ниже таблице указаны размеры конкретных типов АКБ «Европа» с показателем емкости до 70 Ач.
Обозначение АКБ | Габаритные размеры (мм) | ||
---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |
42 6СТ-42 | 175 | 175 | 190 |
44 6СТ-44 | 207 | 175 | 175 |
52 6СТ-52 | 207 | 175 | 190 |
60 6СТ-60 | 242 | 175 | 190 |
61 6СТ-61 | 242 | 175 | 175 |
62 6СТ-62 | 242 | 175 | 190 |
63 6СТ-63 | 242 | 175 | 190 |
От 70 до 225 Ач
Более емкие батареи «Европа» имеют большие размеры по сравнению с рассмотренными выше. Длина составляет 278-518 мм, ширина 175-240 мм, а высота 175-242 мм. Конкретные значения отличаются для каждой модели АКБ.
Таблица габаритов батарей «Европа» с показателем емкости от 70 до 225 Ач представлена ниже.
Обозначение АКБ | Габаритные размеры (мм) | ||
---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |
72 6СТ-72 | 278 | 175 | 175 |
74 6СТ-74 | 278 | 175 | 190 |
77 6СТ-77 | 278 | 175 | 190 |
80 6СТ-80 | 315 | 175 | 175 |
95 6СТ-95 | 353 | 175 | 190 |
100 6СТ-100 | 353 | 175 | 190 |
110 6СТ-110 | 390 | 175 | 190 |
140 6СТ-140 | 513 | 189 | 223 |
180 6СТ-180 | 518 | 240 | 242 |
200 6СТ-200 | 518 | 240 | 242 |
225 6СТ-225 | 518 | 240 | 242 |
Азиатское производство
Аккумулятор типа «Азия».Автомобильные АКБ «Азия» маркируются при помощи набора из 6 символов. Пример обозначения — 75В24L. Первая пара цифр указывает на емкость батареи, однако этот параметр для получения точных данных надо умножать на соответствующий коэффициент. Первая буква свидетельствует о конструкции корпуса батареи и соотношении между ее размерами. После литеры располагается длина аккумулятора, выраженная в сантиметрах. Расположение клемм определяется буквами L или R.
Читайте также: Типы автомобильных аккумуляторов и их обозначение
От 35 до 70 Ач
АКБ с показателями емкости 35-70 Ач, создаваемые азиатскими производителями, могут иметь длину 187-261 мм. Ширина изделия 127-175 мм. Высота составляет 190-227 мм в зависимости от параметров конкретной модели.
Таблица соответствия типов аккумуляторов «Азия» и их габаритов.
Обозначение АКБ | Габаритные размеры (мм) | ||
---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |
35 NS40Z | 187 | 127 | 227 |
40 NS40Z | 187 | 127 | 227 |
45 NX100-S6S | 238 | 129 | 227 |
60 55D23R | 232 | 173 | 225 |
65 75D23R | 232 | 173 | 190 |
70 NX110-5 | 262 | 175 | 220 |
От 90 до 120 Ач
Батареи производства «Азия», имеющие емкость 90-120 Ач, помещаются в стандартные корпуса длиной 306 мм, шириной 173 мм и высотой 225 мм.
Основные типы таких батарей азиатского производства представлены в таблице ниже.
Обозначение АКБ | Габаритные размеры (мм) | ||
---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |
90 NX120-7 | 306 | 173 | 225 |
95 NX120-7 | 306 | 173 | 225 |
Российское производство
АКБ российского производства.АКБ российского производства маркируются в соответствии с ГОСТ 959-91. В каждой конкретной маркировке заключена информация о количестве элементов питания в корпусе батареи, типе аккумулятора, его емкости, а также материале корпуса изделия. Также в маркировке присутствуют дополнительные буквы в конце, которые указывают на те или иные особенности конкретной модели. Среди особенностей может выделяться заряд батареи, материалы корпуса и сепараторов.
Читайте также
Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов для автомобиля
В стандартном обозначении не предусмотрено место для значений пускового тока и продолжительности заряда. Эти параметры указываются в специальных таблицах вместе с габаритами.
Обозначение АКБ | Габаритные размеры (мм) | ||
---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |
6CT-55 | 262 | 174 | 226 |
6CT-55A | 242 | 175 | 210 |
6CT-60 | 283 | 182 | 237 |
6CT-66A | 278 | 175 | 210 |
6CT-75 | 358 | 177 | 240 |
6CT-77A | 340 | 175 | 210 |
6CT-90 | 421 | 186 | 240 |
6CT-110A | 332 | 215 | 230 |
Американское производство
Автомобильный аккумулятор американского производства.В аккумуляторах американского производства маркировка состоит из литеры и набора из пяти цифр. Типичный пример обозначения — A34R350. Буква «А» означает автомобильный аккумулятор, тогда как последующие знаки указывают на габариты. Для расшифровки пользуются специальной таблицей, в которой каждому номеру соответствуют определенные размеры. Указанные в примере выше цифры «34» соответствуют размерам АКБ 260х173х205 мм.
К выбору новой аккумуляторной батареи для автомобиля необходимо подойти максимально ответственно. Она должна подходить по размерам к конкретным штатным креплениям под капотом. Неправильно подобранная модель АКБ может стать причиной огромного количество проблем или же сделать замену батареи невозможной. Важно помнить, что лучшим решением представляется использование оригинальных аккумуляторов или изделий конкретных производителей. Однако иногда азиатские модели могут быть заменены на аналогичные европейские и наоборот.
Стандарты автомобильных аккумуляторов, типы креплений, формы и размеры клемм АКБ
Мы заметили что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Типоразмер аккумуляторной батареи для авто имеет большое значение при покупке. В современном автомобиле под АКБ отведено ограниченное пространство, и при неправильном его выборе, вы либо не сможете установить его в штатное гнездо, либо не сможете подключить клеммы, либо просто не закроете капот.
При выборе аккумулятора, помимо технических критериев, следует обращать внимание на четыре важных характеристики – габариты самой батареи, расположение и типоразмер клемм, полярность батареи.
Габариты АКБ
Считается, что все аккумуляторные батареи стандартизированы по размерам, что упрощает их монтаж в штатное гнездо на автомобиле, но стандартов этих несколько – европейский, азиатский и американский.
- Американский — рассчитан только на автомобили производства США. В «американской» АКБ выводы под клеммы находятся на боковой поверхности верхней крышки и имеют «внутреннюю» резьбу. С клеммами европейского и азиатского типов такие аккумуляторы несовместимы.
- Европейский стандарт (175-242 х 175 х 175-190 мм или 278-518 х 175-240 х 175-242 мм) – рассчитан на любые автомобили европейского и отечественного производства. Клеммы располагаются вровень с верхней крышкой корпуса АКБ.
- Азиатский (JIS) – применяется в автомобилях японских и корейских марок (187-261 х 127-175 х 190-227 мм или 306 х 173 х 225 мм). «Азиатская» батарея уже и короче европейской, но выше. Кроме того, клеммы здесь расположены на верхней крышке, что следует обязательно учитывать: если для «японцев» и «корейцев» — это допустимый формат, то для европейских автомобилей он неприемлем – возможно клеммы не получится подключить.
Если при покупке аккумулятора, вы увидите, что в штатном гнезде АКБ еще остается зазор, то имеет смысл приобрести батарею чуть большего размера с более мощными техническими характеристиками.
Тип крепления аккумулятора
При выборе обязательно обращайте внимание на тип крепления АКБ в штатном гнезде: батарея может крепиться снизу или сверху. В аккумуляторах под нижнее крепление на нижней части корпуса есть небольшой выступ, а верхнее крепление выполняется с помощью специальной монтажной рамки, охватывающей аккумулятор.
Это важная характеристика, так как АКБ в гнезде необходимо обязательно жестко закреплять – батарея не любит вибраций и быстро выходит из строя у «любителей» ездить с незакрепленным аккумулятором (при ударе можкт расколоться корпус и вытечь электролит).
Размер и форма клемм
Электрические выводы под клеммы у разных аккумуляторов также могут различаться, на что надо обращать внимание, чтобы не иметь потом проблем с подключением АКБ в сеть питания.
- Все отечественные и многие иностранные аккумуляторы имеют клеммные выводы конического типа (плюсовой контакт имеет больший диаметр, чем «масса»). На некоторых аккумуляторах выводы сделаны «под болт» (грузовые авто) или винт (американский тип аккумулятора).
- По диаметру конические контакты могут быть стандартные (отечественные авто) или маленькие (для японских авто).
- При несовпадении формы клемм и выводных контактов АКБ, необходимо либо заменить контакты, либо приобрести подходящий комплект переходников.
- В некоторых моделях азиатских автомобилей клемма «+» имеет массивную конструкцию, и соединить ее с клеммным выводом европейского аккумулятора невозможно
Полярность клеммных выводов
Полярность, т.е. расположение токовыводящих контактов, АКБ имеет большое значение для подключения аккумулятора к клеммам. При неправильном выборе и подключении, вы рискуете получить короткое замыкание или сжечь всю электропроводку автомобиля.
Полярность аккумуляторных батарей может быть прямая («+» находится слева) или обратная («+» находится справа). Первый вариант характерен для подключения АКБ в автомобилях российского производства, второй – «евростандарт» для иномарок.
22.09.2016
Аккумуляторы группы 35 – размеры, характеристики и рекомендации
Аккумуляторы BCI группы 35 – это очень популярные свинцово-кислотные аккумуляторы, обычно используемые в автомобилях, грузовиках, жилых автофургонах и других аналогичных устройствах в качестве пусковых или аккумуляторов двойного назначения.
Эти батареи, особенно батареи двойного назначения и батареи глубокого цикла, часто используются и в других приложениях, таких как батареи ИБП, батареи для инвалидных колясок, резервные батареи систем безопасности, медицинские приложения, автономные устройства и т. д.
Самыми популярными батареями BCI Group 35 являются герметичные свинцово-кислотные (SLA) батареи с абсорбирующим стеклом (AGM), но литий-железо-фосфатные (LiFePO 4 ) батареи постепенно выходят на рынок, особенно для приложений двойного назначения.
Обновлено: 9 января 2023 г.
Аккумуляторы группы 35 — это аккумуляторы среднего размера с емкостью 20 ч в диапазоне 42–65 Ач, обеспечивающие 430–850 ампер холодного пуска (CCA), 90–130 минут резервной емкости и т. д.
Их физические размеры примерно (ДхШхВ) 91/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюйма (9,0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм), а их электрические характеристики зависят от конструкции батареи, предполагаемого использования, химического состава и т. д.
Группа35 Сравнительная таблица батарей
В следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи группы 35 с их наиболее важными характеристиками (батареи упорядочены в алфавитном порядке):
Модель | Тип батареи Химия аккумуляторов | Ач RC | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
Группа Arc-Angel 35 | Запуск LiFePO 4 | 40 ~96 | 900 — | 16 фунтов; 7,3 кг — |
Бош С6523Б | Двойное назначение AGM | 53 110 | 650 780 | 40 фунтов; 18,1 кг — |
Делфи BU9035 | Двойное назначение AGM | 50 100 | 680 — | 40 фунтов; 18,1 кг — |
Крепкий орешек 38275 | Двойное назначение AGM | 50 100 | 650 — | 42 фунта; 19,0 кг — |
NorthStar NSB-AGM35 | Двойное назначение AGM | 60 115 | 740 880 | 49 фунтов; 22,2 кг — |
Оптима 8020-164 35 RedTop | Запуск AGM | 44 90 | 720 910 | 31,7 фунта; 14,4 кг Обзор |
Optima 8040-218 D35 YellowTop | Двойное назначение AGM | 48 98 | 620 770 | 36,4 фунта; 16,5 кг — |
Одиссея 35-PC1400T | Двойное назначение | 65 130 | 850 950 | 50 фунтов; 22,7 кг — |
Одиссей ODP-AGM35 | Двойное назначение AGM | 59 110 | 675 — | 45,9 фунта; 20,8 кг — |
PowerTex PTLG35 | Двойное назначение LiFePO 4 | 48 ~115 | 430 910 | 13,5 фунтов; 6,1 кг — |
Группа XING CELL 35 | Двойное назначение LiFePO 4 | 42 ~100 | 500 — | 13,6 фунта; 6,2 кг — |
Примечание: ссылок Amazon в таблице открываются в новых окнах (столбец «Модель»), не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.
Батареи группы 35 Размеры, вес, химический состав, характеристики
Опять же, физические размеры батарей группы 35 приблизительно равны (ДхШхВ) 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (90,0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм) — мы должны подчеркнуть это, поскольку многие батареи группы 35 немного длиннее «стандартной максимальной длины».
Эта разница невелика — некоторые аккумуляторы менее чем на полдюйма длиннее, чем должны быть, но, поскольку они предназначены в основном для автомобилей и подобных устройств с небольшим запасом места вокруг аккумулятора, в них легко помещаются такие аккумуляторы. батарейные отсеки.
Тем не менее, обязательно сначала измерьте батарейный отсек и убедитесь, что батарея может поместиться в такой батарейный отсек, даже если он несколько больше рекомендуемого стандарта.
Большинство аккумуляторов группы 35 представляют собой герметичные аккумуляторы AGM, предназначенные либо для двойного назначения, либо для стартовых аккумуляторов.
Некоторые модели заявлены как аккумуляторы двойного назначения, но по сути это пусковые аккумуляторы с повышенной устойчивостью к циклическим нагрузкам, что очень важно для современных автомобилей, где основная батарея должна обеспечивать большие токи для запуска главный двигатель (газовый, дизельный), но также он должен обеспечивать питание различных электрических и электронных систем при выключенном двигателе, таких как аудиосистемы, вентиляторы, освещение, системы безопасности и т. д.
Свинцово-кислотные батареи группы 35 в основном представляют собой AGM-батареи двойного назначения с высокими пусковыми токами, но благодаря усовершенствованиям в технологии AGM-аккумуляторов они также могут хорошо циклироваться, по крайней мере, по сравнению с влажными/залитыми свинцово-кислотными батареями. .
Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM — это герметичные, необслуживаемые аккумуляторы, которые тяжелее литиевых аккумуляторов и уступают им в цикличности.
Но аккумуляторы AGM group 35 очень надежные и могут работать даже при очень низких температурах.
Литий-ионные аккумуляторы представлены в виде литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO 4 ), которые являются практически самым безопасным химическим типом литиевых аккумуляторов.
Литий-ионные аккумуляторы оснащены системами управления батареями (BMS), которые контролируют параметры батареи и, при необходимости, защищают батарею, отключая ее от остальной электрической цепи — они обеспечивают защиту от перенапряжения, перезарядки, перезарядки. ток, переразряд, защита от высоких и низких температур, а также они часто балансируют отдельные элементы.
Такие системы управления батареями гарантируют, что литий-ионные батареи могут использоваться в качестве замены для батарей AGM SLA.
Учитывая их вес, литий-ионные аккумуляторы в качестве стартовых аккумуляторов с легкостью превосходят аккумуляторы AGM.
Примечание: Литиевые аккумуляторы чувствительны к низким температурам, и в таких условиях их BMS может просто отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Ничего подобного никогда не может случиться со свинцово-кислотными аккумуляторами AGM.
Вот наши краткие обзоры самых популярных AGM и литиевых аккумуляторов группы 35 (аккумуляторы упорядочены по алфавиту):
Аккумулятор Arc-Angel Group 35 LiFePO4
Arc-Angel Group 35 LiFePO 4 Аккумулятор действительно стартовый/ стартерная батарея со значением CCA 900 ампер.
Его физические размеры составляют 9,37×6,77×8,70 дюймов (238x172x221), поэтому он немного длиннее «стандартной» батареи группы 35.
Но весит он всего 16 фунтов (15,99 фунтов по данным производителя), что составляет половину стартового аккумулятора Optima 8020-164 35 RedTop AGM и менее трети веса Odyssey 35-PC1400T и NorthStar NSB-AGM35.
Аккумулятор Arc-Angel Group 35 LiFePO4 предназначен для замены свинцово-кислотных аккумуляторов AGM/Gel-Cell/Wet группы 35 и может заряжаться от бортовых генераторов переменного тока.
Однако производитель рекомендует по возможности заряжать его зарядными устройствами для литий-ионных аккумуляторов. Его номинальная емкость составляет 40 Ач.
Аккумулятор необслуживаемый, с очень низкой скоростью саморазряда — производитель заявляет, что он способен завести автомобиль даже после года хранения.
Так как эти аккумуляторы не очень давно представлены на рынке, по крайней мере, по сравнению с AGM, отзывы других пользователей не очень многочисленны, хотя сам аккумулятор часто хвалят пользователи.
Аккумулятор Arc-Angel Group 35 LiFePO4 поставляется с 10-летней (!) гарантией.
Чтобы ознакомиться с самыми последними предложениями и ценами, не стесняйтесь проверить ссылку Arc-Angel Group 35 Amazon (ссылка открывается в новом окне).
Плоская батарея AGM Bosch S6523B S6
Аккумуляторная батарея Bosch S6523B AGM group 35 — это прочная и надежная батарея, разработанная для обеспечения хороших характеристик как при низких, так и при высоких температурах.
Хорошо воспринимает заряд, что позволяет использовать его в автомобилях с системами Start/Stop. Кроме того, рекомендуется для автомобилей с коротким пробегом, так как он довольно быстро перезаряжается после запуска двигателя.
Аккумулятор Bosch S6523B AGM группы 35 весит ~40 фунтов (~18,1 кг), имеет емкость 53 Ач на 20 ч, резервную емкость 110 минут, рейтинг CCA 650 А и рейтинг MCA 780 А.
Это очень хорошая стартерная батарея, которая хорошо работает и поставляется с 4-летней бесплатной заменой/пропорциональной гарантией.
Чтобы ознакомиться с самыми последними предложениями и ценами, не стесняйтесь проверить ссылку Bosch S6523B AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка открывается в новом окне).
Аккумулятор Delphi BU9035 AGM Group 35Аккумулятор Delphi BU9035 AGM Group 35 описывается как аккумулятор двойного назначения, но это пусковой аккумулятор с повышенной устойчивостью к глубокому разряду и циклам. Это очень сбалансированная конструкция, предлагающая 680 CCA, 100 минут RC и емкость 50 Ач на 20 часов, все это упаковано в не слишком тяжелую 40-фунтовую батарею. Кроме того, учитывая его производительность, это аккумулятор по разумной цене. Физические размеры батареи Delphi BU9035 AGM группы 35: высота: 7,75, ширина: 6,75 и длина: 9,563 дюйма. Кроме того, она немного длиннее стандартной батареи группы 35. Для получения самых последних предложений и цен, не стесняйтесь проверить Delphi BU9035 AGM Group 35 Аккумулятор Ссылка на Amazon (ссылка открывается в новом окне). |
DieHard 38275 Аккумулятор AGM Group 35АккумуляторDieHard 38275 AGM Group 35 очень похож на Delphi BU9035 с точки зрения производительности: 650 CCA, 100 минут RC и емкость 50 Ач, 20 часов. Кроме того, он весит вполне приемлемые 42 фунта. Будучи аккумулятором AGM, DieHard 38275 представляет собой влагонепроницаемый, необслуживаемый аккумулятор группы 35 с повышенной виброустойчивостью и улучшенной устойчивостью к циклическим и глубоким разрядам. Тем не менее, он лучше всего работает в качестве пусковой батареи в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем, грузовиках и других транспортных средствах, которые не перегружены мультимедийными устройствами и другой подобной электроникой. Чтобы ознакомиться с самыми последними предложениями и ценами, не стесняйтесь проверить ссылку Amazon DieHard 38275 AGM Group 35 Battery (ссылка открывается в новом окне). |
NorthStar NSB-AGM35 AGM Group 35 Аккумулятор
NorthStar NSB-AGM35 — настоящий «тяжеловес» среди аккумуляторов группы 35, вес которого составляет 49 г.фунтов, что всего на один фунт меньше, чем у батареи Odyssey 35-PC1400T.
Но, NorthStar NSB-AGM35 также является отличным исполнителем, с емкостью 60 Ач, 740 CCA, 880 MCA и 115 минут RC — это единственная батарея двойного назначения, которая приближается к батарее Odyssey group 35 с точки зрения производительность.
Физические размеры NorthStar NSB-AGM35 составляют (ДxШxВ) 9,45×6,76×8,54 дюйма, что еще немного больше, чем у «стандартной» батареи группы 35.
В NorthStar NSB-AGM35 используются пластины из чистого свинца, что обеспечивает хорошие пусковые характеристики и работу в режиме глубокого цикла — аккумулятор может работать более 9 циклов. 00x при разряде до 50% DoD (глубина разряда).
Цена? Что ж, за что платишь, то и получаешь — отличный и надежный аккумулятор с очень приятным ценником.
Чтобы ознакомиться с самыми последними предложениями и ценами, не стесняйтесь проверить ссылку NorthStar NSB-AGM35 AGM Group 35 на Amazon (ссылка открывается в новом окне).
Батареи Optima 8020-164 35 Пусковая батарея RedTop
Optima 8020-164 RedTop — единственная «настоящая» свинцово-кислотная батарея AGM в нашем списке.
Optima 8020-164 RedTop изготовлен с использованием спирально-навитых пластин, что обеспечивает большую поверхность при относительно небольшом весе — он весит всего 31,7 фунта, что составляет ~65% от веса батареи NorthStar NSB-35AGM и Odyssey 35-PC1400T.
Что касается характеристик запуска/пуска двигателя, Optima 8020-164 RedTop имеет 720 CCA (740 CCA NorthStar, 850 CCA Odyssey) и 910 MCA (880 MCA NorthStar, 950 MCA Odyssey) — превосходные характеристики запуска для такой легкой AGM-батареи.
Optima 8020-164 RedTop физические размеры 90,38 x 6,75 x 7,69 дюйма (он также шире, чем «стандартный» 9 1/16 дюйма).
20-часовая емкость составляет «всего» 44 Ач, а значение RC составляет 90 минут — Optima 8020-164 RedTop не предназначена
Чтобы ознакомиться с самыми актуальными предложениями и ценами, не стесняйтесь проверить ссылку Amazon Optima Batteries 8020-164 35 RedTop Starting Battery (ссылка открывается в новом окне)
Батарея двойного назначения Optima 8040-218 D35 YellowTop
Optima 8040-218 D35 YellowTop имеет ту же философию дизайна, что и батарея Optima 8020-164 RedTop — пластины со спиральной обмоткой, тип батареи AGM
Optima 8040-218 YellowTop предназначена как для запуска, так и для глубокого цикла, что делает ее настоящей батареей двойного назначения, которая может обеспечить 620 CCA, 770 MCA, 98 минут RC и емкость 48 Ач 20 часов.
Кроме того, он немного тяжелее RedTop — 36,4 фунта против 31,7, при этом физические размеры одинаковы.
Как правило, Optima 8040-218 YellowTop не так популярен, как версия RedTop, но, тем не менее, это одна из самых популярных батарей группы 35, используемая в широком спектре приложений, где требуется как пусковая мощность, так и глубокий разряд.
Для получения самых последних предложений и цен, не стесняйтесь проверить ссылку Amazon Optima 8040-218 D35 YellowTop Dual Purpose Battery (ссылка открывается в новом окне).
Odyssey 35-PC1400T Аккумулятор для автомобилей и легковых автомобилей
Odyssey 35-PC1400T — это самый тяжелый аккумулятор AGM SLA group 35 в нашем списке — он весит 50 фунтов (22,7 кг), но он также превосходит другие аккумуляторы AGM:
— 20h емкость 65 Ач — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 емкостью 60 Ач,
— номинал CCA 850 ампер — ближайший соперник — NorthStar NSB-AGM35 с 740 ампер CCA,
— номинал MCA 950 ампер значение 130 минут — ближайший соперник NorthStar NSB-AGM35 со значением RC 115 минут,
— весит 50 фунтов — ближайший соперник NorthStar NSB-AGM35 весом 49 фунтов.
Odyssey 35-PC1400T — настоящая батарея двойного назначения — очевидно, это отличная стартовая батарея, но она также рассчитана на то, чтобы выдерживать не менее 400 циклов до 80% DoD (20% SoC — состояние заряда).
Его можно полностью зарядить за 4-6 часов без каких-либо негативных последствий для аккумулятора.
Кроме того, он может работать при температурах до -40°F (-40°C) с несколько меньшим пусковым током, но, тем не менее, это очень низкая температура — при таких температурах литиевые батареи, вероятно, необратимо повреждаются, в то время как другие свинцово-кислотные батареи имеют огромные проблемы с производительностью (если такая низкая температура уже не повредила их).
Благодаря сроку службы от 3 до 10 лет, непроливаемой и не требующей обслуживания конструкции Odyssey 35-PC1400T является одной из лучших, если не лучшей, аккумуляторной батареи AGM группы 35.
Примечание: Автор этой статьи несколько предвзято относится к батареям с исключительными низкотемпературными характеристиками — и батареи Odyssey являются такими батареями.
Цена? Ну, как и у аккумулятора NorthStar NSB-AGM35, что платишь, то и получаешь — отличный, прочный и надежный аккумулятор с очень приятным ценником 🙂
Самые актуальные предложения и цены, чувствуйте бесплатно проверить ссылку Odyssey 35-PC1400T Automotive and LTV Battery Amazon (ссылка открывается в новом окне).
Аккумулятор Odyssey ODP-AGM35 Performance Series AGM
В отличие от аккумулятора Odyssey 35-PC1400T, который является частью серии Odyssey Extreme, аккумулятор Odyssey ODP-AGM35 является частью серии Odyssey Performance, обеспечивая не очень хорошую разрядку. производительности, но он легче и часто предлагается по несколько более низкой цене.
Аккумулятор Odyssey ODP-AGM35 весит 45,9 фунтов (20,8 кг) и обеспечивает 20-часовую емкость 59 Ач, 110 минут RC и 675 А CCA.
Примечание: некоторые из этих значений четко указаны на корпусе батареи.
С другой стороны, на официальном веб-сайте Odyssey указано 765 ампер CCA, 770 ампер MCA, 900 ампер HCA, RC 117 минут и вес 50,0 фунтов (22,7 кг).
Лично для меня этот CCA на 765 А является «слишком большим» для MCA на 770 A и HCA на 900 A, поэтому фактическое значение, скорее всего, «CCA на 675 A», а НЕ «CCA на 765 A».
Несмотря на путаницу в характеристиках аккумулятора, аккумулятор хорошо работает при низких и высоких температурах, но не так хорошо, как Odyssey 35-PC1400T.
Чтобы ознакомиться с самыми актуальными предложениями и ценами, не стесняйтесь проверить ссылку Amazon Odyssey ODP-AGM35 Performance Series AGM Battery (ссылка открывается в новом окне).
Кратко: Если Вы ищете стартерную батарею AGM группы 35, то Optima RedTop — отличный выбор, она очень хороша, особенно учитывая ее вес.
Если вы ищете хорошую универсальную батарею группы 35, обратите внимание на батареи Delphi, DieHard или Optima YellowTop — все они имеют свои плюсы и минусы, просто обратите внимание, что бесчисленное количество пользователей уже протестировали Optima YellowTop в различных реальных условиях. -жизненные ситуации.
Но модели Delphi и DieHard являются более доступными батареями, чем Optima.
И если вы ищете аккумулятор группы 35 с лучшими характеристиками, обратите внимание на аккумуляторы NorthStar NSM-AGM35 или Odyssey 35-PC1400 — Odyssey явно превосходит NorthStar с большим отрывом, но они оба хорошие и надежные аккумуляторы.
Если разница в цене достаточно велика, выбирайте более дешевый, а если нет, то Odyssey 35-PC1400T — правильный выбор.
Группа 34 Аккумуляторы — размеры, особенности и рекомендации
Аккумуляторы группы 34 — это аккумуляторы среднего размера, но все же достаточно мощные, с емкостью 20 часов в диапазоне 50-75 Ач, обеспечивающие 750-900 CCA, 100-145 минут резервной емкости и т. д. Их вес зависит от химического состава, тип батареи и внутреннюю конструкцию, а его вес колеблется от 37 до 51 фунта (16,8–23,1 кг).
Аккумуляторы группы 34 BCI обычно используются в автомобильной, морской, промышленной и автономной технике в виде пусковых, двойных и аккумуляторов глубокого цикла, обеспечивающих хорошие характеристики запуска/пуска, большое количество циклов зарядки/разрядки. , и отличное восстановление после глубокого цикла — конечно, в зависимости от типа батареи.
Обновлено: 8 июля 2021 г.
Физические размеры батарей группы 34 вес варьируется от 37 до 51 фунта.
Батареи группы 34 BCI очень похожи по размеру на батареи группы 24 BCI (10,25 x 6,8125 x 8,875) — батареи группы 24 на 1 дюйм выше.
Также некоторые производители предлагают аккумуляторы с маркировкой 34/78, имеющие стандартные для аккумуляторов группы 34 клеммы, а также боковые клеммы в виде гнезда 3/8”. Такие батареи часто немного больше, чем батареи группы 34 — перед покупкой проверьте их реальные размеры и батарейный отсек.
Вес батареи группы 34 BCI зависит от конструкции батареи, химического состава, типа и т.п. и значительно различается, как правило, от 37 до 51 фунта.
Большинство этих аккумуляторов имеют удобную ручку (ручки) для переноски, и, поскольку они «не слишком тяжелые», многие люди склонны носить их даже на большие расстояния — если вы не привыкли к таким действиям, имейте в виду что эти аккумуляторы достаточно тяжелые, чтобы вызвать воспаление мышц и судороги, если не сказать больше 🙂
Аккумуляторы группы 34 и аккумуляторы группы 34R
Как правило, единственное различие между аккумуляторами группы 34 и аккумуляторами группы 34R заключается в ориентации клеммных колодок.
В то время как батареи группы 34 имеют положительную клемму слева, батареи группы 34R имеют положительную клемму справа, отсюда буква «R» после «34».
Большинство популярных брендов производят аккумуляторы группы 34 в версиях «34» и «34R», поэтому, если требуются модели «34R», их не составит труда купить даже в интернет-магазинах.
Батареи группы 34 Характеристики
В следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи группы 34 BCI:
Модель | Тип батареи Химия | Ач RC | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
АКДелко 34АГМ | Начиная с АГМ | 60 115 | 740 — | 38,7 фунта; 17,4 кг — |
Банши 34M | Двойное назначение Затоплен | 66 100 | 750 870 | 37,0 фунтов; 16,8 кг — |
Банши ЛФП-34М | Двойное назначение LiFePO 4 | 50 ~120 | 800 — | 13,8 фунта; 6,25 кг — |
Дека 9А34 | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 955 | 41 фунт; 18,6 кг — |
Делфи BU9034 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 42,5 фунта; 19,3 кг — |
DieHard 38232 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 44,5 фунта; 20,2 кг Обзор |
Exide Edge FP-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 60 120 | 770 — | 45,9 фунта; 20,8 кг — |
NorthStar NSB-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
NorthStar NSB-AGM34/78 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
Одиссей 34-PC1500T | Двойное назначение АГМ | 68 135 | 850 1050 | 49,5 фунтов; 22,4 кг Обзор |
Оптима РедТоп 34 | Начиная с АГМ | 50 100 | 800 1000 | 37,9 фунта; 17,2 кг Обзор |
Оптима 8016-103 Д34М | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 870 | 43,5 фунта; 19,7 кг Обзор |
ВМАКСТАНКС XTR34-75 | Глубокий цикл АГМ | 75 145 | — 825* | 45,0 фунтов; 20,4 кг Обзор |
XS Power D3400 12 В 65 Ач | Двойное назначение АГМ | 65 135 | — 1000 | 47,0 фунтов; 21,32 кг Обзор |
XS Power D3400 12 В 80 Ач | Двойное назначение АГМ | 80 160 | — 1150 | 50 фунтов; 22,67 кг Обзор |
Примечание: ссылок Amazon (первая, столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их для получения самых последних предложений и цен. Кроме того, значение MCA для батареи VMAXTANKS XTR34-75 рассчитывается на основе ее HCA (1100 ампер) и не является официальным значением.
Как видно, сменных литий-ионных аккумуляторов в таблице нет. Причина проста — мы не смогли найти такую литий-ионную батарею, которую могли бы порекомендовать.
Все батареи имеют конструкцию AGM, за исключением батареи Banshee 34M, которая представляет собой залитую свинцово-кислотную батарею. По словам производителя, эта батарея основана на технологии «Enhanced Flooded Battery» и также не требует обслуживания. Но, ИМХО это все же залитая свинцово-кислотная батарея.
Характеристики батарей группы 34 зависят от предполагаемого использования — батареи группы 34 для запуска/пуска двигателя и батареи группы 34 двойного назначения/глубокого цикла.
Аккумуляторы группы 34 пуска/пуска
Аккумуляторы группы 34 пуска/пуска имеют ток холодного запуска (CCA) в диапазоне 740–800 А, номинальную 20-часовую емкость от 50 до 60 А·ч и значение резервной емкости (RC) 100–120 минут. Их вес варьируется от 37,9 до 44,5 фунтов.
Примечание: на рынке есть другие аккумуляторы 34-й стартовой группы, которые могут иметь несколько иные значения.
Аккумулятор ACDelco 34AGM имеет номинальную 20-часовую емкость 60 Ач, 740 ампер CCA, 115 минут RC и весит 38,7 фунтов.
Аккумулятор Delphi BU9034 имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 775 ампер CCA, 120 минут RC и весит 44,5 фунта.
DieHard 38232 Батарея имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 775 ампер CCA, 120 минут RC и весит 44,5 фунта.
Аккумулятор Optima RedTop 34 имеет номинальную 20-часовую емкость 50 Ач, 800 ампер CCA, 100 минут RC и весит 37,9 фунтов.
В качестве стартовых аккумуляторов эти аккумуляторы не предназначены для глубокого цикла, резервного питания, автономных и подобных применений — они спроектированы и изготовлены для надежной подачи большого количества энергии в течение коротких периодов времени.
Батарея Optima RedTop 34 AGM имеет наименьшую 20-часовую емкость (50 Ач) и самое короткое значение RC 100 минут, но она также является самой прочной из всех этих батарей с CCA 800 А (против 740-775 CCA других батарей). .
Кроме того, батарея Optima RedTop 34 AGM, благодаря спиральным элементам, является самой легкой из этих батарей.
Optima Batteries производит несколько аккумуляторов стартовой группы 34: Optima RedTop 8002-002 34, Optima RedTop 8003-151 34R, Optima RedTop 8004-003 34/78 и Optima BlueTop 8006-006 34M, что позволяет пользователю выбрать правильный аккумулятор для работа.
Но за выступления часто приходится платить определенную цену. Вот сравнение цен этих аккумуляторов:
Поскольку 20-часовая емкость и резервная емкость не имеют большого значения для пусковых аккумуляторов, их можно смело игнорировать.
Если батареи требуются для приложений, где имеют значение 20-часовая емкость и значение RC, то следует рассмотреть батареи двойного назначения или даже батареи группы 34 с глубоким циклом.
Батареи двойного назначения/глубокого цикла, группа 34
Батареи двойного назначения/глубокого цикла, группа 34, как правило, тяжелее и стоят дороже, чем батареи начальной группы 34.
Причина этого проста: как двойного назначения, так и батареи глубокого цикла должны быть очень прочными и надежными батареями, готовыми обеспечить большое количество энергии за короткое время. Но они также должны выдерживать циклическое использование и глубокие разряды.
Таким образом, батареи двойного назначения группы 34 имеют CCA в диапазоне 750–880 А (примерно на 80 А больше, чем самая мощная батарея стартовой группы 34!!!), они имеют номинальную 20-часовую емкость от 60 до 68 Ач и имеют значения RC между 120 и 135 минут.
Примечание: Banshee 34M имеет значение RC 100 минут и рекламируется производителем как батарея двойного назначения группы 34 — она имеет 750 CCA и способна выдерживать 400 циклов до 80% DoD. Но это залитая свинцово-кислотная батарея, и хотя это необслуживаемая батарея, она по-прежнему является залитой батареей, и лично я больше не рекомендую залитые свинцово-кислотные батареи, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, возможно, для больших (r), из- сети, стационарные аккумуляторные батареи! Но это совсем другая история. ..
Аккумулятор Exide Edge FP-AGM34 имеет номинальную 20-часовую емкость 60 Ач, 770 ампер CCA, 120 минут RC и весит 45,9 фунтов.
Аккумулятор NorthStar NSB-AGM34 имеет номинальную 20-часовую емкость 65 Ач, 880 ампер CCA, 1050 MCA, 134 минуты RC и весит 51 фунт. По данным производителя, он выдерживает ~900 циклов , до 50% DoD (без упоминания о номинальной потере % емкости!).
Аккумулятор Odyssey 34M-PC1500 имеет номинальную 20-часовую емкость 68 Ач, 850 ампер CCA, 1050 MCA, 135 минут RC и весит 49 г..5 фунтов. Он выдерживает ~400 циклов , до 80% DoD с падением емкости до 80% от номинального значения.
Odyssey Batteries производит несколько батарей такого размера, которые также обозначены как «батареи группы 34», они немного длиннее (10,25 дюйма против 10,86 дюйма). Эти батареи включают модели:
— Odyssey 34-PC1500: «стандартная» батарея группы 34 с клеммами только SAE.
— Odyssey 34R-PC1500: очень похож на модель 34-1500, имеет только клеммы SAE, но стороны клемм перевернуты.
— Odyssey 34M-PC1500: «стандартная» ориентация клемм , но также имеются дополнительные клеммы для морского применения — клеммы SAE и клеммы со шпильками 3/8” (положительные), 5/16” (отрицательные). Примечание: Odyssey 34M-PC1500 имеет значение CCA 880 ампер!
— Odyssey 34/78-PC1500: «стандартная» ориентация клемм, но имеет верхние клеммы SAE и боковые клеммы в виде розетки 3/8”. Примечание: Odyssey 34/78-PC1500 также немного шире, чем другие батареи группы 34 — 7,09дюймов (180,1 мм), что делает его длиннее и шире, чем «стандартная» батарея 34.
Аккумулятор Optima 8016-103 D34M имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 750 ампер CCA, 870 MCA, 120 минут RC и весит 43,5 фунта.
Optima Batteries производит несколько очень популярных аккумуляторов двойного назначения группы 34, в том числе: Optima YellowTop 8012-021 D34, Optima YellowTop 8014-045 D34/78 и Optima BlueTop 8016-103 D34M.
Все они имеют одинаковую конструкцию и общие характеристики, но различаются назначением и, следовательно, клеммами.
Батареи двойного назначения Optima подходят для различных целей, таких как батарея для троллингового двигателя, батарея для эхолота, батарея для инвалидной коляски, автомобильная батарея, для различных автономных приложений, просто обратите внимание, что это несколько легче батареи группы 34 и из-за спирали. с обмоткой, он имеет хорошие пусковые характеристики и умеренный RRC и номинальную емкость по сравнению с другими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34.
VMAXTANKS XTR34-75 маркируется как батарея глубокого цикла и имеет номинальную 20-часовую емкость 75 Ач, 1100 ампер HCA, 145 минут RC и весит 45,0 фунтов. Терпит ~500 циклов , до 80% DoD с падением емкости до 80% от номинального значения.
VMAXTANKS XTR34-75 — это настоящая AGM-батарея глубокого цикла — она имеет 1100 HCA и ~825 MCA (расчетное значение). Но это не то, для чего предназначена эта батарея.
По сравнению с другими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34, VMAXTANKS XTR34-75 имеет наибольшую номинальную 20-часовую емкость 75 Ач и резервную емкость 145 минут.
Кроме того, он не самый тяжелый из всех.
Залитые батареи Banshee 34M и батареи Optima D34M со спиральной обмоткой являются более легкими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34, в то время как другие батареи (Exide Edge FP-AGM34, NorthStar NSB-AGM34 и Odyssey 34M-PC1500) немного тяжелее.
VMAXTANKS XTR34-75 подходит для различных операций глубокого цикла, таких как аккумулятор для инвалидных колясок, автономный аккумулятор, для систем безопасности и резервных систем, аккумулятор для троллингового двигателя и т. д. , причем модель на 65 Ач встречается чаще.
XS Power D3400 12 В 65 Ач — аккумулятор двойного назначения AGM SLA, разработанный в качестве автомобильного аккумулятора в системах с одним и двумя аккумуляторами для питания не только стартера двигателя, но и для питания широкого спектра бортовых электрических и электронных систем, включая мультимедийные устройства (стереосистемы с высокой выходной мощностью). , например), различные лебедки, насосы, фонари и тому подобное.
Аккумуляторы XS Power D3400 — это аккумуляторы с высоким выходом и одни из самых популярных аккумуляторов премиум-класса группы 34, сопоставимые с аккумуляторами NorthStar и Odyssey группы 34.
Но, как и все в жизни, производительность этих батарей имеет определенную цену. Вот сравнение цен на батареи двойного назначения/глубокого цикла для группы 34:
Коротко: Если вы ищете новую батарею для группы 34, рассмотрите одну из этих моделей.
Эти аккумуляторы различаются по химическому составу (в основном это AGM, но заливные элементы все еще бывают сильными), типу аккумулятора, клеммам, весу, характеристикам запуска и глубокого разряда и, наконец, цене.
Модель | Тип батареи Химия | Ач RC | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
АКДелко 34АГМ | Начиная с АГМ | 60 115 | 740 — | 38,7 фунта; 17,4 кг — |
Банши 34M | Двойное назначение Затоплен | 66 100 | 750 870 | 37,0 фунтов; 16,8 кг — |
Банши ЛФП-34М | Двойное назначение LiFePO 4 | 50 ~120 | 800 — | 13,8 фунта; 6,25 кг — |
Дека 9А34 | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 955 | 41 фунт; 18,6 кг — |
Делфи BU9034 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 42,5 фунта; 19,3 кг — |
DieHard 38232 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 44,5 фунта; 20,2 кг Обзор |
Exide Edge FP-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 60 120 | 770 — | 45,9 фунта; 20,8 кг — |
NorthStar NSB-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
NorthStar NSB-AGM34/78 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
Одиссей 34-PC1500T | Двойное назначение АГМ | 68 135 | 850 1050 | 49,5 фунтов; 22,4 кг Обзор |
Оптима РедТоп 34 | Начиная с АГМ | 50 100 | 800 1000 | 37,9 фунта; 17,2 кг Обзор |
Оптима 8016-103 Д34М | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 870 | 43,5 фунта; 19,7 кг Обзор |
ВМАКСТАНКС XTR34-75 | Глубокий цикл АГМ | 75 145 | — 825* | 45,0 фунтов; 20,4 кг Обзор |
XS Power D3400 12 В 65 Ач | Двойное назначение АГМ | 65 135 | — 1000 | 47,0 фунтов; 21,32 кг Обзор |
XS Power D3400 12 В 80 Ач | Двойное назначение АГМ | 80 160 | — 1150 | 50 фунтов; 22,67 кг Обзор |
Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.